Какое масло заливать в ГУР приора?

Какое масло заливать в ГУР Приоры

Благодаря обильному распространению отечественных автомобилей, водители постоянно сталкиваются с их обслуживанием и ремонтом. Популярный вопрос, какое масло заливать в ГУР Приоры, когда требуется выполнять процедуру и как правильно выполнить обслуживание авто, с этим и будем разбираться.

  1. Рекомендации производителя
  2. Что используют автомобилисты
  3. Что говорят опытные специалисты
  4. Как часто менять масло в ГУР Приора
  5. Сколько масла заливать в ГУР Приора
  6. Как заменить масло в ГУР ВАЗ 2172
  7. Видео
  8. Итог

Рекомендации производителя

Касательно соблюдения нормативов и наличия аналогов жидкостей, компании есть жесткие рекомендации. Изготовитель для ГУРа Приоры рекомендует использовать исключительно формулу Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S.

Согласно мануалам и технической документации, смесь на 100% удовлетворяет требованиям механизма, обеспечивая его полноценную защиту и длительную эксплуатацию.

При этом, требования производителя актуальны для всех сборок и годов выпуска ВАЗ 2172.

Что используют автомобилисты

Автомобилисты нередко отказываются от применения оригинального продукта, рекомендуемого заводом. Это поясняется отсутствием масла в некоторых регионах, его высокой стоимостью. В принципе, подобное возможно. Смесь нередко завозится небольшими партиями и быстро раскупается, что создает некие затруднения.

Для замены автомобилисты применяют аналогичные смеси других производителей. Для примера можно привести популярный продукт MANNOL 8990 Central Hydraulic Fluid.

Что говорят опытные специалисты

Несмотря на противоречия, опытные мастера рекомендуют придерживаться рекомендаций завода. На машине устанавливается рулевая колонка компании ООО «Рулевые системы». Механизмы торговой марки допустимо обслуживать только жидкостями Пентосин. У других брендов допусков нет.

Как часто менять масло в ГУР Приора

Согласно рекомендациям компании, межсервисный интервал обслуживания рулевого механизма авто составляет 80000 километров пробега, либо 5 лет непрерывной эксплуатации.

Заводские параметры немного оторваны от реальности. «Уваленные» отечественные дороги изнашивают рулевую жидкость гораздо быстрее, чем заявлено. Водители опытным путем установили, что уже на 50000 км, жидкость изнашивается до предела. По этой причине, фактический интервал будет на треть короче.

Сколько масла заливать в ГУР Приора

Полный объем системы гидроусилителя рулевого управления составляет 0,7 литра. Обычно водители приобретают литровую канистру. Остатки используют по прямому назначению, либо находят стороннее применение.

Как заменить масло в ГУР ВАЗ 2172

Чтобы выполнить процедуру правильно, следует соблюдать последовательность действий.

  1. Проехать на машине несколько километров, для полноценного прогрева рабочей смеси. Так жидкость максимально стечет из модуля.
  2. Подставить под сливное отверстие системы емкость не менее 1 литра объемом.
  3. Выкрутить сливную заглушку и дождаться стекания смазки.
  4. Закрутить сливное отверстие и вытереть остатки смеси ветошью.
  5. Влить в расширительный бачок свежее масло до максимальной отметки.
  6. Провернуть рулевое колесо не запуская двигатель 5-6 раз до упора в обе стороны. При этом, новая жидкость протечет по магистрали, выдавливая воздух.
  7. Осмотреть РБ и при необходимости долить ГУР до максимума и повторить процедуру.
  8. Далее потребуется запустить силовую установку на 10 секунд для выравнивания давления в магистралях.

После выполнения операции, система считается прокачанной и готова к дальнейшей эксплуатации.

Видео

Оказывается, что вопрос, какое масло заливать в ГУР Приоры, достаточно прост при детальном рассмотрении. Достаточно соблюдать требования производителя и использовать фирменные смеси.

Какое масло заливать в ГУР приора? – О регулировке и ремонте узлов легковых автомобилей

Среди отечественных автолюбителей вопрос о том, какое масло заливать в гидроусилитель руля решается крайне просто: смазочный материал выбирается по цвету. На

  1. Какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля?
  2. Инструменты
  3. Как заменить масло в ГУР на Лада Приора без обращения в СТО
  4. Необходимые инструменты:
  5. Замена жидкости ГУР автомобиля Лада Приора пошаговая инструкция
  6. Какое масла заливать в гидроусилителе руля Опель?
  7. Взаимозаменяемость и классификация масел
  8. Смотрите также
  9. Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия
  10. Неисправности ГУР
  11. Какое масло заливать в ГУР
  12. Гудит ГУР
  13. 15 лучших жидкостей для ГУР
  14. Ответы (1)

Какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля?

В настоящее время, все масла для ГУР можно разделить на два вида: минеральные и синтетические. Среди отечественных автомобилистов ведутся активные дискуссии по поводу того, какое масло лучше, при этом сами производители авто рекомендуют пользоваться минеральными смазочными материалами.

Объясняется это тем, что синтетика оказывает пагубное воздействие на резиновые детали гидроусилителя руля за счет химической агрессивности веществ, входящих в состав масел. Применение синтетики актуально для резиновых деталей, выполненных из особого состава, рекомендации по использованию таких масел указываются производителем автомобиля.

По цвету и оттенку, масла для гидроусилителя руля можно разделить на три вида:

  • Красные (натуральные и синтетические смазки семейства Dexron, смешивать запрещено!);
  • Желтые (натуральные масла, применяемые в системах ГУР большинства современных автомобилей);
  • Зеленые (натуральные и синтетические масла, применяемые для систем ГУР автомобилей, произведенных во Франции, смешивать запрещено!).

Во избежание негативных последствий, ускоренного износа и дорогостоящего ремонта, важно помнить о том, что смешивание минеральных и синтетических масел категорически запрещено. Допускается смешивание красных и желтых смазочных материалов, в то время как зеленые масла для ГУР запрещено мешать с любыми другими.

Инструменты

Инструменты понадобятся следующие.

  1. Не обойтись без нескольких тряпок.
  2. Пластиковый сосуд с объёмом не менее, чем литр.
  3. Шприца, большой резиновой груши.
  4. Ключа торцевого на десять.
  5. Пассатижи.


Шприц на 20 мл, соединенный с куском пластиковой трубочки, отлично подходит для откачки масла из бачка.

Как заменить масло в ГУР на Лада Приора без обращения в СТО

Гидроусилитель руля (ГУР) есть практически в любом современном автомобиле. Функция ГУР – облегчить повороты руля путем нагнетания масла при высоком давлении. Особенно сильно зависят от гидроусилителя руля большегрузные автомобили, без него поворот огромных колес был бы невозможен.

Далее речь пойдет о самостоятельной замене масла в ГУРе на Лада Приора. Опытные автовладельцы знают, что делать это следует как минимум один раз за 4-5 лет (каждые 80 тысяч километров пробега). Ранее уже рассматривалась замена масла гидроусилителя ВАЗ 2115 . Особых отличий от подобной процедуры на Лада Приора нет.

Необходимые инструменты:

  • 2 домкрата;
  • шприц со шлангом;
  • ветошь/целлофан (для укрытия ремней);
  • емкость для использованного масла.

Замена жидкости ГУР автомобиля Лада Приора пошаговая инструкция

Для замены жидкости гидроусилителя руля Приоры крайне рекомендуется позвать друга и напарника. Придется одновременно выполнять несколько операций. Для удобства рекомендуется поставить машину на яму или же приподнять передок машины на две подпорки при помощи домкрата. Подготовьте емкость для слива отработавшей жидкости. Работу по замене жидкости ГУРа Приоры проводите в следующем порядке:

  1. Зафиксируйте машину.
  2. Снимите крышку бачка ГУР. Шприц засуньте в бачок и постепенно откачайте скопившуюся в нем жидкость. Для удобства перед тем, как совать шприц в бачок, рекомендуется надеть на него небольшой шланг. Также рекомендуется закрыть тканью все подкапотное пространство, над которым Вы будете проносить шприц с маслом до емкости, чтобы не налить лишних капель.
  3. Попросите напарника сесть в машину и покрутить руль. В это время высасывайте жидкость, которая стекает в бачок из шлангов.
  4. Но это еще не все. Для того чтобы собрать остатки масла, ослабьте хомут шланга высокого давления, захватите шланг, опустите его внутрь емкости для слива.
  5. Еще раз попросите своего напарника покрутить руль.
  6. Установите шланг на место и плотно затяните хомут.
  7. Заливать нужно только новую жидкость. Сперва залейте ее практически до края, и после этого попросите друга покрутить руль. Уровень жидкости спадет, но это нормально. Долейте еще немного, оставив несколько сантиметров до горла.
  8. Попросите кого-нибудь завести двигатель секунд на 10-20, а затем заглушить его. После этого нужно еще раз покрутить руль. За это время из системы выйдет оставшийся воздух.
  9. Долейте масло до нормальной отметки. Закрутите крышку бачка, закройте капот.
  10. Запустите двигатель. Проверьте, работает ли гидроусилитель так же хорошо, как это было раньше.

Насос гидроусилителя руля предназначен для нагнетания масла в рулевой механизм и обеспечение циркуляции жидкости в системе. Вал и лопасти насоса в процессе вращения создают центробежную силу, вследствие которой рабочая жидкость попадает под высоким давлением в нагнетательную полость и далее в систему гидроусилителя руля. Насос ГУР монтируется на двигателе и приводится в действие с помощью ременной передачи.

Как правило, замена насоса гидроусилителя руля производится в комплексе с заменой масла, хомутов и шлангов. В этой статье рассмотрим, как выполнить эту процедуру своими руками на примере автомобиля ВАЗ-2110.

Какое масла заливать в гидроусилителе руля Опель?

Зачастую, не разбираясь в том, какое масла заливать в гидроусилителе руля Опель, большинство владельцев авто данной марки руководствуются общими советами, в результате чего система изнашивается в несколько раз быстрее. Как и у Мерседесов, масла для ГУР автомобилей марки Opel имеют собственную классификацию, ознакомиться с которой можно в технической документации автомобиля. При этом стоит отметить, что современный рынок предлагает массу аналогов, представленных маслами, не уступающими оригиналу в качестве.

Взаимозаменяемость и классификация масел

Обычно масла делятся на несколько видов в зависимости от цвета. Через сколько менять масло, уже было рассказано. Классификация по цвету не совсем верная. И не надо думать, что можно смешивать разные марки масел, даже если цвет у них абсолютно одинаковый. Состав и вязкость всегда могут быть разными.

Масла в ГУР различаются имеют разные особенности в зависимости от цвета.

С цветом масла связаны некоторые особенности, которые стоит рассмотреть подробнее.

  • Зелёный цвет. В основном это семейство используется в машинах VAG, Ситроен, Пежо. Главное – никогда не смешивать минералку с синтетикой, если они обладают этим цветом. Для автоматической коробки передач масло никогда не подходит.
  • В автомобилях марки Мерседес используют марку масла, окрашенную в жёлтый цвет.
  • Dexron-ы – это красный цвет. Только для автоматических коробок передач.
Читайте также  Как расшифровать 5w40 на масле?

Синтетическое масло можно добавлять в гидроусилитель руля, но далеко не в каждом случае. Чтобы получить нужный результат, необходимо понять, обладают ли специальным составом резиновые детали. Но таких вариантов выпускается довольно мало.


С помощью данного приспособления можно увидеть цвет масла для ГУР.

Смотрите также

Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия

  • 35 1 23k

Неисправности ГУР

  • 19 0 28k

Какое масло заливать в ГУР

  • 156 0 207k

Гудит ГУР

  • 351 7 316k

15 лучших жидкостей для ГУР

  • 117 9 362k

Прокачка ГУР и его системы проводится при замене рабочей жидкости, завоздушивании, которое может быть результатом неисправности или выполнения ремонтных работ. Попавший внутрь воздух не только снижает эффективность работы гидроусилителя, но и может вызвать серьезные поломки, в частности, выход из строя насоса ГУРа. Поэтому прокачку гидроусилителя необходимо проводить в строгом соответствии с существующей технологией.

Ответы (1)

Жидкость в гидроусилителе рулевого управления на ладе приоре следует менять каждые 50-60 000 км пробега.

Масло лучше заливать оригинальное Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137 (артикул pentosin 83290429576). Если не найдете его, то можно аналог Mannol CHF.

Для замены потребуется чуть больше литра — 1,2 литра масла.

Замена масла в ГУР на Приоре

Замена в ГУР на Приоре своими руками — обязательная для всех операция. ГУР или гидроусилитель руля — устройство, которое сейчас есть практически в каждом автомобиле как отечественного, так и зарубежного происхождения. Благодаря ему к рулевому колесу прикладывается меньше усилий, что делает движение абсолютно безопасным. Потому многих начинает интересовать вопрос, какое масло в ГУР лучше, как заменить состав в случае необходимости.

Месторасположение гидроусилителя руля на Приоре.

Сама конструкция будет особенно актуальной для внедорожников, больших грузовиков. Обладает она и ещё несколькими дополнительными возможностями:

  • Позволяет управлять автомобилем, даже если система вышла из строя.
  • Смягчает удары руля по рукам, когда дорога неровная. Помогает сохранить контроль над машиной, даже если переднее колесо было разорвано во время движения.
  • Делает гораздо меньшим передаточное число у рулевого механизма. Автомобиль становится менее манёвренным, но более стабильным.

Со временем гидравлическое масло нужно менять. Это происходит, когда возникает утечка либо согласно прилагаемой инструкции.

Но многие считают, что доливка масла не нужна, как и его замена, ведь на дороге автомобиль чувствует и ведёт себя отлично.

Специалисты всё же рекомендуют проводить эту процедуру, примерно через каждые 3 года эксплуатации, или 50–60 тысяч километров пробега.

Инструменты

Инструменты понадобятся следующие.

  1. Не обойтись без нескольких тряпок.
  2. Пластиковый сосуд с объёмом не менее, чем литр.
  3. Шприца, большой резиновой груши.
  4. Ключа торцевого на десять.
  5. Пассатижи.

Шприц на 20 мл, соединенный с куском пластиковой трубочки, отлично подходит для откачки масла из бачка.

Порядок работы

Перед началом работы необходимо подготовить ёмкость, куда будет стекать масло. Кастрол не исключение.

  1. Поддомкратить передние колёса. Двух инструментов для этого должно вполне хватить. Особенно процедура окажется полезной, когда придётся слить старый состав.
  2. Груша или шприц помогут избавить конструкцию от старой жидкости. Бачок для масла при этом становится одной из самых важных деталей.
  3. Необходимо чем-нибудь прикрыть ремни. Это защитит их от масла, иначе потом трудно будет избавиться от следов.
  4. Нужно позвать помощника, чтобы он по максимуму выкручивал руль то вправо, то влево. В бачке снова появится масло, которое обязательно нужно выкачивать сразу.
  5. Шланг «обратки» отключается. Не важно, используется масло Хадо, масло Eneos или что-то другое.
  6. Шланг опускается в бутылку, после чего снова сливается старая лишняя жидкость.
  7. Можно подключить шланг обратно, когда всё полностью слито.
  8. Заливается новый состав, можно до тех пор, пока деталь Лада Приора не будет заполнена вся. Периодичность замены уже описывалась ранее.
  9. Снова нужно просить кого-то покрутить рулём. Масло доливается в систему по мере того, как оно уходит.
  10. Спецификация говорит о том, что нужно завести двигатель на 10-15 секунд после того, как работа была закончена. Жидкость снова начнёт убывать. И снова требуется доливка.
  11. Остаётся убедиться в том, что при поворачивании руля в бачке не появляются пузырьки воздуха. Гидроусилитель руля всегда требует таких проверок.
  12. При необходимости масло доливается до соответствующего уровня.

Процесс замены масла ГУР.

После того, как все пункты будут выполнены, нужно завести мотор и повернуть руль в сторону. Заводское масло не должно давать каких-либо затруднений. Наличие гула тоже недопустимо. Вращение должно осуществляться очень мягко, без каких-либо проблем.

Взаимозаменяемость и классификация масел

Обычно масла делятся на несколько видов в зависимости от цвета. Через сколько менять масло, уже было рассказано. Классификация по цвету не совсем верная. И не надо думать, что можно смешивать разные марки масел, даже если цвет у них абсолютно одинаковый. Состав и вязкость всегда могут быть разными.

Масла в ГУР различаются имеют разные особенности в зависимости от цвета.

С цветом масла связаны некоторые особенности, которые стоит рассмотреть подробнее.

  • Зелёный цвет. В основном это семейство используется в машинах VAG, Ситроен, Пежо. Главное – никогда не смешивать минералку с синтетикой, если они обладают этим цветом. Для автоматической коробки передач масло никогда не подходит.
  • В автомобилях марки Мерседес используют марку масла, окрашенную в жёлтый цвет.
  • Dexron-ы – это красный цвет. Только для автоматических коробок передач.

Синтетическое масло можно добавлять в гидроусилитель руля, но далеко не в каждом случае. Чтобы получить нужный результат, необходимо понять, обладают ли специальным составом резиновые детали. Но таких вариантов выпускается довольно мало.

С помощью данного приспособления можно увидеть цвет масла для ГУР.

Система смешивания

Красные и жёлтые масла можно смешивать друг с другом только в том случае, если они относятся к одной группе — к синтетической, или минеральной. А вот смешивание зелёных разрешается только с себе подобными.

Если добавить зелёное масло в жёлтое, может образоваться пена. Тогда необходимо промывать систему перед тем, как использовать масло с другой окраской.

Никаких посторонних явлений не наблюдается, когда смешиваются жёлтые масла ГУР и минеральные Dexron-ы. В новом составе такие добавки продолжают нормально функционировать.

Можно добавлять, например, условно-смешиваемые масла. Только от разных изготовителей, и само смешение происходит по-разному. Ресурс гидроусилителя не меняется, как и основной режим работы.

Есть ещё масла, которые можно смешивать только между собой. Их можно использовать вместо других составов, если предварительно прочистить всю систему.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на приоре

Замена жидкости в гидроусилителе руля на приоре

Добро пожаловать!
Масло в гидро усилителе руля – благодаря нему и осуществляется лёгкость в вращение руля (Имеется ввиду благодаря маслу), но и благодаря самому гидро усилителю руля конечно же легко руль крутиться, но если в нём не будет масла то и работать он соответственно тоже не будет, поэтому за уровнем масла нужно постоянно следить и обязательно само масло менять время от времени, потому что оно как и любое другое масло не вечно.

Примечание!
Для того чтобы заменить масло в гидроусилителе руля, нужно будет запастись набором инструментов, а именно: Рекомендуем если у вас есть взять с собой два домкрата, они нужны для того чтобы оба передних колеса поднять вверх и тем самым руль будет крутиться намного легче, а руль вам придётся очень долго крутить с неработающим гидроусилителем руля так как при замене масла он не будет у вас работать, а ещё вам нужно будет запастись медицинским шприцом и маленьким длинным шлангом который на этот шприц вы наденете, а так же понадобится ёмкость в которую вы будете сливать отработанное масло и соответственно немного не нужных тряпок, для того чтобы накрыть ими все ремни на которые предположительно может попасть масло при сливании отработанной жидкости из бачка гидроусилителя!

Где находится бачок гидроусилителя?
Вообще при замене масла вы будете пользоваться только лишь этим бачком, потому что в нём находится само масло и к остальным частям гидроусилителя руля вам даже и подбираться будет не нужно, так вот бачок располагается в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому вам нужно будет сперва открыть капот и после чего найти его (Он указан на фото ниже стрелкой).

Когда нужно менять масло в гидроусилителе руля?
Масло рекомендуется менять раз в 2, ну а уж в крайнем случае раз в 3 года, за это время масло уже теряет свои все присадки и в связи с этим может появится посторонний шум при работе гидроусилителя руля, а так же могут появится вибрации издаваемые гидроусилителем, да и вообще на старом масле (Будем называть его отработанное) ездить долго нельзя, потому что он теряет свои присадки, а если он теряет свои присадки то его цель защищать мехам от поломок продает и в связи с этим механизм гораздо быстрее выйдет из строя.

Примечание!
Не всегда смотрите на то сколько машина прошла на новом масле, или же сколько лет прошло с момента последнего заливания, лучше сами всё проверяйте вне зависимости от цифр, для этого отверните верхнюю крышку бачка (Она ещё указана стрелкой), а после того как она у вас будет вывернута взгляните на само масло, если оно будет потемневшее и ещё будет ко всему этому присутствовать запах гари, то такое масло нужно менять на новое не медля!

Читайте также  Можно ли использовать просроченное моторное масло?

Примечание!
Работу по замене масла, лучше всего делать с помощником потому что в этой работе он реально пригодится, так как одному из вас нужно будет следить за уровнем масла, а другому нужно будет при этом крутить руль, да и вдвоём как говорится веселее!

Сливание:
1) В начале операции на ваше усмотрения, либо же поднимите при помощи двух домкратов оба передние колеса, либо же пропустите этот пункт и переходите к следующему, просто когда вы будете выгонять отработанное масло из системы, то вам придётся сесть в машину и крутить руль влево (До упора), вправо (До упора) и.т.д., просто с не вывешенными колёсами это будет трудно делать.

Примечание!
Если вы оказались на грунте или же рыхлой почве (В общём на поверхности которая проминается), то рекомендуем вам под задние колёса подложить кирпичи чтобы машина не упала с домкратов, а под оба домкрата перед тем как поставить на них автомобиль, подложите по твёрдой дощечки!

2) Затем отверните крышку у бачка гидроусилителя системы (Эта крышка ещё на фото выше указана стрелкой), а когда она будет открыта возьмите в руки шприц и засуньте его глубоко в бачок и после этого соберите из бачка всю отработанной жидкости и вылейте её в заранее подготовленную ёмкость для этого.

Примечание!
Проделывайте эту операцию повторно и повторно, до того пока всё масло из бачка не будет высосано, кстати для удобства на шприц если хотите то можно будет ещё одеть небольшой но достаточной длинны шланг, как показано на фото ниже:

Когда будете работать с маслом, то есть высасывать его из бачка или же заливать новое, то в любом случае закройте тряпками или же ещё чем ни будь все ремни под которыми вы будете проносить масло, потому что резина не любит масло!

3) Теперь попросите своего помощника сесть в автомобиль, но только аккуратно если ваш автомобиль стоит на домкратах и после того как он сядет, пусть от упора и до упора покрутить рулевое колесо, а в тот момент пока он будет его крутить, вы в это время следите за бачком в нём должно будет появляться отработанное масло, вы это масло при помощи шприца заберите и повторно вылейте в подготовленную ёмкость.

4) Следом вам нужно будет ослабить хомут который крепит шланг обратной подачи масла к бачку усилителя руля (см. фото 1), так вот когда хомут будет ослаблен, отсоедините этот шланг бачка и опустите его в ёмкость для слива отработанного масла (см. фото 2).

Примечание!
А когда он будет опущен в ёмкость, скажите своему помощнику чтобы он опять же покрутил рулевое колесо точно так же как это он делал и раньше, а после того как масло будет полностью слито из шланга, подсоедините его на своё место и повторно затяните хомут и проверьте чтобы прочно держался!

Кой что ещё, если в самом бачке у вас останется жидкость (К примеру не слили до конца, хотя так делать не надо) то обязательно обязательно закройте то отверстие к которому подходит шланг рукой, чтобы от туда не вытекало масло на двигатель и не пачкало его!

Заливание:
1) Сперва возьмите банку купленную в автомагазине с новым маслом и после этого начните заливать масло в бачок, наливайте масло обязательно до самого верху, а после того как оно будет налито пусть ваш помощник ещё раз точно так же повращает рулём от края до края, а вы при этом продолжите заливать масло в бачок потому что когда помощник будет вращать руль то по мере вращения оно будет уходить из бачка.

2) После того как масло уже перестанет убывать, пусть помощник ваш прекратит вращать рулём и заведёт машину буквально на секунд 10, масло после её заводки тоже начнёт убывать но вы постоянно контролируйте его уровень и по мере убывания доливайте масло чтобы оно было до самого верху.

3) Когда автомобиль поработает секунд 10 заглушите его, и после чего попросите помощника точно так же повращать рулём, а вы при этом контролируйте уровень масла в бачке усилителя руля.

Примечание!
Когда помощник будет вращать рулём, в бачке скорее всего будут появляться пузырьки воздуха которые будут выходить из системы и которые появились в системе в результате её разгерметизации!

4) Следом повторно долейте масло до нужного уровня, закройте крышку у бачка, сядьте в автомобиль и после этого заведите машину, когда машина начнёт работать покрутите рулём и проверьте работает ли усилитель руля как раньше или же нет, по сути руль должен вращаться чуть мягче, гула и зудения при его повороте быть тоже не должно.

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы наглядно понимали процесс замены масла в усилителе руля, просмотрите чуть ниже ролик в которым всё подробно показано и объяснено, но только замена масла в этом ролике делается на примере автомобиля «HONDA CR-V», но в том случае если вникнуть в саму статью и просмотреть ещё в дополнение к этому видео-ролик тогда вы всё прекрасно поймёте, а именно вы поймёте как же заменяется масло в системе.

Какое масло лить в гур приора

Замена в ГУР на Приоре своими руками — обязательная для всех операция. ГУР или гидроусилитель руля — устройство, которое сейчас есть практически в каждом автомобиле как отечественного, так и зарубежного происхождения. Благодаря ему к рулевому колесу прикладывается меньше усилий, что делает движение абсолютно безопасным. Потому многих начинает интересовать вопрос, какое масло в ГУР лучше, как заменить состав в случае необходимости.

Месторасположение гидроусилителя руля на Приоре.

Сама конструкция будет особенно актуальной для внедорожников, больших грузовиков. Обладает она и ещё несколькими дополнительными возможностями:

  • Позволяет управлять автомобилем, даже если система вышла из строя.
  • Смягчает удары руля по рукам, когда дорога неровная. Помогает сохранить контроль над машиной, даже если переднее колесо было разорвано во время движения.
  • Делает гораздо меньшим передаточное число у рулевого механизма. Автомобиль становится менее манёвренным, но более стабильным.

Со временем гидравлическое масло нужно менять. Это происходит, когда возникает утечка либо согласно прилагаемой инструкции.

Но многие считают, что доливка масла не нужна, как и его замена, ведь на дороге автомобиль чувствует и ведёт себя отлично.

Специалисты всё же рекомендуют проводить эту процедуру, примерно через каждые 3 года эксплуатации, или 50–60 тысяч километров пробега.

Порядок работы

Перед началом работы необходимо подготовить ёмкость, куда будет стекать масло. Кастрол не исключение.

  1. Поддомкратить передние колёса. Двух инструментов для этого должно вполне хватить. Особенно процедура окажется полезной, когда придётся слить старый состав.
  2. Груша или шприц помогут избавить конструкцию от старой жидкости. Бачок для масла при этом становится одной из самых важных деталей.
  3. Необходимо чем-нибудь прикрыть ремни. Это защитит их от масла, иначе потом трудно будет избавиться от следов.
  4. Нужно позвать помощника, чтобы он по максимуму выкручивал руль то вправо, то влево. В бачке снова появится масло, которое обязательно нужно выкачивать сразу.
  5. Шланг «обратки» отключается. Не важно, используется масло Хадо, масло Eneos или что-то другое.
  6. Шланг опускается в бутылку, после чего снова сливается старая лишняя жидкость.
  7. Можно подключить шланг обратно, когда всё полностью слито.
  8. Заливается новый состав, можно до тех пор, пока деталь Лада Приора не будет заполнена вся. Периодичность замены уже описывалась ранее.
  9. Снова нужно просить кого-то покрутить рулём. Масло доливается в систему по мере того, как оно уходит.
  10. Спецификация говорит о том, что нужно завести двигатель на 10-15 секунд после того, как работа была закончена. Жидкость снова начнёт убывать. И снова требуется доливка.
  11. Остаётся убедиться в том, что при поворачивании руля в бачке не появляются пузырьки воздуха. Гидроусилитель руля всегда требует таких проверок.
  12. При необходимости масло доливается до соответствующего уровня.

Процесс замены масла ГУР.

После того, как все пункты будут выполнены, нужно завести мотор и повернуть руль в сторону. Заводское масло не должно давать каких-либо затруднений. Наличие гула тоже недопустимо. Вращение должно осуществляться очень мягко, без каких-либо проблем.

Система смешивания

Красные и жёлтые масла можно смешивать друг с другом только в том случае, если они относятся к одной группе — к синтетической, или минеральной. А вот смешивание зелёных разрешается только с себе подобными.

Если добавить зелёное масло в жёлтое, может образоваться пена. Тогда необходимо промывать систему перед тем, как использовать масло с другой окраской.

Никаких посторонних явлений не наблюдается, когда смешиваются жёлтые масла ГУР и минеральные Dexron-ы. В новом составе такие добавки продолжают нормально функционировать.

Можно добавлять, например, условно-смешиваемые масла. Только от разных изготовителей, и само смешение происходит по-разному. Ресурс гидроусилителя не меняется, как и основной режим работы.

Есть ещё масла, которые можно смешивать только между собой. Их можно использовать вместо других составов, если предварительно прочистить всю систему.

Гидроусилитель руля (ГУР) установлен почти в каждом современном автомобиле. Задача ГУРа облегчить повороты руля, за счет нагнетания масла под высоким давлением. Большегрузные автомобили очень зависимы от гидроусилителя руля, без него повернуть огромные колеса стоя на месте было бы невозможно.

Читайте также  В каких странах запрещено пальмовое масло?

Как и любая жидкость используемая в автомобиле, масло ГУР требует замены. В этой статье я расскажу о том, как заменить масло в ГУРе своими руками на Лада Приора. Согласно общепринятым правилам замена масла в ГУРе производится не реже чем раз в четыре-пять лет или через 80 тис. км. пробега. К слову, когда-то я уже писал о том как заменить масло в гидроусилителе, но тогда речь шла о ВАЗ 2115, однако особых отличий нет, принцип один и тот же.

Масло в гур приора с завода

Уважаемые пользователи, подскажите пожалуйста масло для гура в приорик) Кто каким пользуется, ваше мнение?

Comments 28

Только оригинальный pentosin CHF11S. У других масел допусков нету.

ага, интересно, спасибо!

зайди у меня в БЖ посмотри! зачем переплачивать если есть аналоги!

Производитель называет это аналогом? Или дал допуск к использованию, и поэтому феби является аналогом? Или, скорее всего, вы по цвету о жидкости судите, и поэтому она аналог?

зайди у меня в БЖ посмотри! зачем переплачивать если есть аналоги!

Стоит от 900 до 1100 за литр. Имей ввиду.

ммм… ну что же, менять все равно надо уже.

я всю не менял
купил литр (750р) и слил с бачка и шланга.
как раз примерно литр получилось.
обновил, надолго хватит еще

Я все равно в сервисе менять буду, тоже самое сделают)

ничего другого кроме пентосина не лей.
этим сервисменам пофигу что лить.
наш гур с другими, так называемыми аналогами, накрывается «медным тазом»

менял отцу на пентосин от бмв

«Вопросы о масле в системе ГУР.
В системах ГУР производства ООО «Рулевые системы» одобрено к использованию рабочая жидкость Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S (Германия). Не допускается смешивать масла, имеющие разные свойства, характеристики, производителя, применение не одобренного масла приводит к снятию с гарантии системы ГУР. Не допускается попадания в масло мусора, пыли и прочих посторонних частиц. Повторно использовать рабочую жидкость не рекомендуется.
Прокачка системы на автомобиле ЛАДА Приора: заполнить масляный бак, не запуская двигатель прокрутить от упора до упора рулевое колесо 5-6 раз. Проверить уровень жидкости по щупу на пробке, при необходимости добавить. Запустите двигатель, на 5-10 сек. и остановить, снова проверить уровень жидкости при необходимости добавить до нормы. Система заполнена и прокачена.»

Всем доброго дня! В данной статье будет рассказано, как самостоятельно произвести замену масла ГУР Лада Приора. Процедура простая и при нормальном раскладе займет не более одного часа.

Итак, для начала определимся какие инструменты и материалы нам потребуются. Во-первых, нам понадобится сама жидкость ГУР. Для замены будет достаточно 1 л. Рекомендуемая жидкость:

Pentosin CHF 11S. Артикул для поиска в интернет-магазинах: 4 008849 503016

Кроме этого, в ГУР Приора можно использовать и другие жидкости. Например:

FEBI 46161
Vaico V60-0018
SWAG 99 90 6162

А также можно применять любые жидкости со стандартом Dexron II или III. Это жидкости для АКПП, но и в ГУР Лада Приора их также можно использовать.

Также нам понадобятся:

— Домкрат — 2 шт.
— Пластиковая бутылка 0.5л, 1.5л — по 1 шт.
— Шприц и тонкий шланг — 1 шт.
— Отвертка.

Инструкция по замене масла ГУР Приора

Замену масла ГУР Приора рекомендуется выполнять не реже одного раза в 60 000 км пробега. Однако, если масло в бачке ГУР потемнело, то не следует ждать положенного интервала. Необходимо сразу заменить масло на новое.

1. Первым делом нужно поднять переднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы легче вращать руль. Для этого подойдут два обычных домкрата.

2. С помощью обычного медицинского шприца выкачиваем из бачка ГУР жидкость в любую емкость.

3. Когда жидкость слита, снимаем с бачка шланг обратки и вставляем его в пластиковую бутылку. На этом этапе замены масла ГУР Приора лучше обзавестись помощником, который будет вращать руль до упора в обе стороны. При вращении руля происходит выдавливание жидкости из системы. Как показывает практика, для полного выкачивания жидкости из системы достаточного 8-10 полных поворотов руля до упора.

4. Устанавливаем на место шланг обратки и заливаем в бачок новую жидкость ГУР. После того, как залит полный бачок, помощник снова начинает вращать руль.

В этот момент жидкость ГУР начнет постепенно уходить по системе. При уменьшении уровня необходимо постепенно доливать новое масло в бачок. Работа выполняется до тех пор, пока жидкость в бачке не перестанет уходить. После чего устанавливаем необходимый уровень в бачке путем доливки или откачки масла. Заворачиваем крышку и опускаем автомобиль с домкратов.

На этом все! Замена масла ГУР Приора на этом завершена. Согласитесь, что все не так уж и сложно? А такая простая процедура продлить жизнь насоса ГУР в разы. Не экономьте на расходниках, до новых встреч!

Замена масла в гидроусилителе руля Лада Приора

Гидроусилитель руля (ГУР) установлен практически в каждом современном автомобиле. какое масло лить на зиму в cr-v какое масло лить на зиму в cr-v 2008 Ликви молли, Хонда. Задачка ГУРа облегчить повороты руля, за счет внедрения нагнетания масла под высочайшим давлением. Сейчас я Для вас расскажу о том, как поменять масло в гидроусилителе руля Лада Приора своими руками.

Отметим, что согласно общепринятым правилам замена масла в ГУР производится не реже чем раз в 4-5 лет или через 80 тис. км. пробега.

Для замены масла нам потребуется:
1. Два домкрата.
2. Шприц со шлангом.
3. Какое масло нужно именно это масло в АКПП. можно заливать в коробку Рено. Тряпка или целлофан, для того чтобы укрыть ремни.
4. Всеже какое масло лить в турбоСубу? В АКПП Субару 5АТФ Outback 2007MY Европа-рестайл 2,54AT. Тара для старого масла.

Замена масла в ГУР своими руками:

1. Первым делом нужно поддомкратить передок, это упростит задачу, когда нужно будет выгнать из системы старое масло. Для этого используйте два домкрата.

2. Чтобы откачать масло из бачка возьмите шприц и оденьте на него шланг подходящего диаметра (подойдет от омывателя или медицинской «системы»).

3. Какое моторное масло и сколько лить в двигатель. Затем укройте ремни чем-нибудь (целлофан, тряпка…) чтобы на них не попало масло, резина этого не любит.

Подборка масла в ГУР

Здесь мы расскажем как не убить свой ГУР и как правильно выбрать масло в ГУР для своего авто.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР ВАЗ-2110, 2111, 2112 ПРИОРА,КАЛИНА,ГРАНТА

Полная замена жидкости ГУР СЕМЕЙСТВО ВАЗ.

4. Приступайте к выкачке масла в подготовленную емкость.

5. Когда масло выкачано, попросите помощника чтобы покрутил рулем максимально влево/вправо, при этих движениях в бачке будет опять появляться масло, ваша задача сразу же его выкачать.

6. Какое масло залить в мерседес дизель 2.2 литр? После этого отключите шланг «обратки» и опустите его конец в какую-нибудь бутылку, и снова покрутите рулем, система снова будет выгонять старое масло.

7. Масло в гидро в гидроусилитель руля с завода и или зеленое?Приора 2012 г.в. После того как масло будет полностью слито подключите шланг обратно.

8. Залейте новое масло в систему гидроусилителя, можно доверху.

9. Какое масло заливать в двигатель в Дэу Нексия: 8 и. Когда масло налито, попросите товарища покрутит рулем, а сами в это время продолжайте подливать масло по мере его убывания в систему.

10. После того как масло перестало убывать, заведите двигатель на 10-15 секунд. Во время работы масло также будет убывать — снова доливайте.

11. Заглушите мотор, снова покрутите рулем 5-7 раз в каждую сторону до упора, убедитесь, что в бачке не идут пузыри воздуха.

12. Какое масло лить в двигатель ВАЗ 2110. Долейте масло до уровня если в этом есть необходимость.

13. Проверьте работу, для этого заведите мотор и попробуйте повернуть руль. Во время вращения не должно быть никакого гула или затруднений, рулевое колесо должно быть мягким и вращаться без проблем.

Если Вы уже решили провести замену масла в гидроусилителе руля своими руками, не забудьте и про двигатель.

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: