Почему в дизеле быстро чернеет масло?

Почему масло быстро чернеет (в дизеле)

Андрей B3 Смоленск

Мастер советчик
  • 09.02.2007
  • #1
  • Vaxa20

    Самоделкин
    • 09.02.2007
  • #2
  • Тошкент B39А

    Борец с вибрациями!
    • 09.02.2007
  • #3
  • AudiS6

    Guest
    • 09.02.2007
  • #4
  • Это нормальное явление, и не пугайтесь!

    Это всё связанно с особенностями организации расширения и сгорания рабочей смеси в дизельном двигателе ( напомню, по термодинамическому циклу, в дизельном двигателе давление расширяющихся газов на поршень неизменно вне зависимости от его положения в цилиндре, при такте рабочего хода ( III такт)).

    Мастер советчик
    • 09.02.2007
  • #5
  • в дизельном двигателе давление расширяющихся газов на поршень неизменно вне зависимости от его положения в цилиндре, при такте рабочего хода ( III такт)).

    Что-то вы здесь перемудрили. Масло быстро чернеет ,как уже написано выше,
    по причине изношенности деталей ЦПГ.

    AudiS6

    Guest
    • 09.02.2007
  • #6
  • Мастер советчик
    • 09.02.2007
  • #7
  • ///Только не в дизельном двигателе.///

    Так где же правда?

    Black_Raven

    Завсегдатай
    • 09.02.2007
  • #8
  • AudiS6

    Guest
    • 09.02.2007
  • #9
  • Ну Вы даёте, kep!

    Hab` ich dir nicht ausdrucklich gesagt.

    Вроде сказала, что в дизеле из-за его особенностей, масло может почернеть довольно быстро, и этого не стОит пугаться, и на Ваше замечание о «перемудрёности» моей, ответила, что «Только не в дизельном двигателе» .. «Масло быстро чернеет ,как уже написано выше,по причине изношенности деталей ЦПГ.»©, kep

    Ну и ну, я в восторге

    golfec

    Завсегдатай
    • 09.02.2007
  • #10
  • ignat

    Замполит команды форума
    • 11.02.2007
  • #11
  • jafar2000

    антирационализатор
    • 11.02.2007
  • #12
  • AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 11.02.2007
  • #13
  • Никогда не пользовался никакими промывками для мотора, только смена масла через 15000км. и мотор чистый, надеюсь главное что работал и заводился при любой температуре.

    Спрашивал у ОД сервисе, промывают ли они моторы, сказали только замена своевременная масла, и не мало машин отходившиш 300=400 тыс. отлично работают!!

    AudiS6

    Guest
    • 11.02.2007
  • #14
  • Я тоже никогда не использую промывочки, что так называемые «5, 10-минутки», что «промывочное масло» как таковое..

    Зачем. Если я заправляю картер S6 маслом Shell Helix Ultra, в состав которого входит великолепная моющая присадка, «ноу-хау» фирмы Shell — которая не позволяет саже и прочей грязюке оседать на деталях двигателя.

    jafar2000

    антирационализатор
    • 11.02.2007
  • #15
  • AudiS6

    Guest
    • 11.02.2007
  • #16
  • Ой прям, jafar2000 ))))
    Не любой дизель и в африке дизель — «пежоситро» HDI, «трёхлучевой» CDI.. про V.A.G. скромно молчу
    Только вихрекамерники! )))

    По моему скромному мнению — нужно както находить аргументы, и убеждать людей «дружить» с одним сортом масла.
    Всё равно — хоть и промывка, а 100% она с картера не сойдёт, а всегда представляет неизвестность, как новое масло, вернее, как пакет присадок моторного масла «подружится» с остатками ..промывки: уважаемый jafar2000! ))))))
    Уж лучше тогда трансформаторным маслом промывайтесь, ИМХО, одно и тоже!

    jafar2000

    антирационализатор
    • 11.02.2007
  • #17
  • AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 12.02.2007
  • #18
  • Ой прям, jafar2000 ))))
    Не любой дизель и в африке дизель — «пежоситро» HDI, «трёхлучевой» CDI.. про V.A.G. скромно молчу
    Только вихрекамерники! )))

    По моему скромному мнению — нужно както находить аргументы, и убеждать людей «дружить» с одним сортом масла.
    Всё равно — хоть и промывка, а 100% она с картера не сойдёт, а всегда представляет неизвестность, как новое масло, вернее, как пакет присадок моторного масла «подружится» с остатками ..промывки: уважаемый jafar2000! ))))))
    Уж лучше тогда трансформаторным маслом промывайтесь, ИМХО, одно и тоже!

    КАкая разница какое масло.

    Например МВ центр использует МОБИЛ полусинтетику какую=то, большой плюс ее = дешево.
    Форд похоже VALVOLINE, но так сволочи не сказали, что же залито, пришлось налить 5W=30 первое попавшееся.

    Фольксваген Использовал Castrol, потом в счетах стали писать, что масло VW.

    Рено центр пока не знаю что использует но на машине большая наклейка ELF месное французкое масло,

    В остальное всегда заливал самую дешевую дрянь синтетический NESTE, по моему если не лить откровенное дерьмо, то мотор переживет хозяина, а не это ли важно.

    Почему в дизеле быстро чернеет масло?

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Эксплуатация иномарки после LADA

    Масло на дизеле и должно темнеть.
    Могу сказать , что на Крузаке дизельном, который единственный с дизельным двигателем поставляется в Россию, оно уже через 5000 км темное. Да и смену масла Тойота заставляет делать через 5000 км.
    Вот и купи отличный авто за 2 с лишним лимона и езди на ТО через 5000 км

    Так на ТО они масло просто тупо сливают за 3 минуты и новое сразу заливают, у них время деньги, а ведь нужно подождать пока стечет.
    Получилось, что масло твое старое до конца не слили, да и двигатель, от того что дизель грязный, вот новое все и промыло, от того и потемнело.
    Значит хорошее масло. Хотя могли и обмануть тебя, ты сразу то после замены даже уровень не смотришь? Зря.
    Я 2 раза масло менял и старое от нового можно отличить только тем, что оно желтее, как нерафинированное подсолнечное масло, новое когда залито- оно более светлое, рафинированное. Темени в нем нет. Это я по виду на щупе.
    Но у меня бензин.
    А у тебя замена масла через 10000? или через 5?

    Для дизеля 15000 с нашей соляркой? У меня бензин, масло синтетика и то через 10000.Ну не знаю.
    Ты его видел какое оно было перед заменой?
    Уверен — чернущее! От этого и при заливке нового оно у тебя уже темное.
    Полностью слить масло не возможно! А при замене двигатель не промывают. Зря грешишь на сервис.
    Тогда как бензин имеет содержание серы около 0,03%, дизельное топливо содержит около 0,2%, т.е. ее намного больше. Наличие серы в топливе нежелательно, т.к. в процессе ее сгорания образуется серная кислота и токсичные окислы серы в выхлопных газах. Из-за повышенного содержания серы моторное масло для дизельного двигателя содержит больше вредных кислот в себе и, следовательно, требуется больше моющих присадок и больше алкалинов для нейтрализации кислот. Кроме этого, образование кислот является одним из основных факторов более частой смены масла в дизельном двигателе. Другой проблемой является разбавление масла топливом, которое в случае бензинового двигателя испаряется из масла, а дизельное топливо испаряется с большим трудом.

    Образование серы в дизельном двигателе является другим важным фактором, определяющим требования к маслу для смазки. Дизели имеют тенденцию сжигать топливо с сажей, поэтому большое количество нагара попадет в моторное масло. Этот нежелательный внутренний эффект должен компенсироваться различными и сильными присадками в моторном масле по сравнению с маслом для бензинового двигателя. Избыточный нагар, содержащийся в виде суспензии в моторном масле для дизельного двигателя, со временем приводит к его загустению, в отличие от воздействия несгоревшего топлива, которое разжижает масло. Моющие присадки в масле не вечные, а действуют примерно так же, как и обычные стиральные порошки, поэтому старое моторное масло может быть обеднено этими жизненно важными веществами. Как можно видеть, свойства масел и баланс присадок вскоре будут нарушены, поэтому очень важна замена моторного масла с правильной периодичностью.

    Читайте также  Как промыть интеркулер от масла?

    Для дизеля 15000 с нашей соляркой? У меня бензин, масло синтетика и то через 10000.Ну не знаю.

    Ты его видел какое оно было перед заменой?
    Уверен — чернущее!

    От этого и при заливке нового оно у тебя уже темное.
    Полностью слить масло не возможно! А при замене двигатель не промывают. Зря грешишь на сервис.

    Масло в двигателе почернело: почему так происходит

    В процессе эксплуатации транспортного средства независимо от типа установленного ДВС владельцы достаточно часто отмечают такое явление, когда свежее моторное масло после замены быстро чернеет. В масле также может появляться горелый запах, который отчетливо ощущается уже через 200-500 км. пробега. В подобной ситуации многие водители задаются вопросом, должно ли чернеть масло в двигателе и как быстро это происходит.

    В самом начале следует отметить, что причин для почернения смазочного материала может быть несколько. В одних случаях быстрое потемнение является нормой, тогда как в других это может указывать на определенные проблемы с двигателем или низкое качество самого моторного масла. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым быстро чернеет масло, а также ответим на вопрос, почему чернеет масло в бензиновом двигателе или дизельном моторе.

    Масло в двигателе темнеет

    Начнем с самого смазочного материала. Хорошо известно, что любое моторное масло является минеральной, синтетической или полусинтетической базовой основой, в которой также содержится пакет активных присадок. Указанные присадки позволяют всесторонне улучшать различные эксплуатационные характеристики смазки: снизить потери на трение, стабилизировать температурные показатели, продлить срок службы масла и замедлить его старение, обеспечить моющий эффект и т.д.

    В списке химических добавок в базовую основу отдельное место занимает показатель щелочного числа того или иного моторного масла. Другими словами, в составе смазки обязательно должна присутствовать щелочь. Главной задачей этой добавки является нейтрализация кислот, которые образуются в ДВС во время работы агрегата и затем попадают в систему смазки. Щелочные присадки также активно борются с возникновением отложений в моторе, смывают нагар, кокс и т.п. Если проще, щелочь в составе моторного масла защищает от окисления и выполняет моющие свойства, позволяя поддерживать силовой агрегат изнутри в чистоте.

    Если проще, почернение масла было одним из главных показателей для его замены. Дешевый смазочный материал мог начинать темнеть уже через 400-800 км, в то время как более дорогие варианты оставались чистыми 2-3 тыс. км, затем постепенно темнели к 5 тыс. км. и далее чернели. Отметим, что цвет смазки менялся не в результате действия присадок, а с учетом свойств базового масла. Сегодня ситуация кардинально изменилась, так как современные автомасла содержат большое количество активных присадок.

    Потемнение масла указывает на то, что смазка удерживает в себе и связывает химические компоненты, отложения и т.д. Получается, кислоты не имеют контакта с деталями, замедляется коррозия и минимизируется износ ДВС. В процессе замены смазочного материала загрязнения сливаются вместе с отработавшим маслом, а не оседают на поверхностях деталей. Другими словами, все получается с точностью до наоборот — если масло долго не чернеет, тогда оно не моет и не очищает мотор, не обеспечивает надежную защиту от вредных продуктов. Долгая прозрачность и чистота масла указывает на то, что моющие функции смазка выполнить попросту не способна.

    Также полезно знать, что если щелочных добавок в составе смазочного материала мало, тогда в случае превышения межсервисного интервала замены двигатель будет подвержен интенсивному загрязнению и скоплению отложений. В ряде случаев указанные загрязнения приводят к снижению пропускной способности каналов системы смазки, в результате чего давление в системе снижается, смазочный материал подается к нагруженным парам трения в недостаточном объеме, возникает масляное голодание и повышенный износ силового агрегата.

    Параллельно с этим в местах сопряжения нарушается температурный режим, увеличение силы трения приводит к перегреву. Также засорение каналов масляной системы не позволяет циркулирующей смазке в полной мере обеспечить отвод тепла. В итоге происходит повреждение деталей ДВС, проворачивает шатунные или коренные вкладыши коленчатого вала, выходят из строя рокеры, забиваются гидрокомпенсаторы и т.д. Именно для эффективного противодействия и предотвращения возможных последствий производители сбалансировано добавляют щелочные присадки. Добавим, что сразу после попадания свежей смазки в двигатель начинается активная работа добавки, то есть происходит старение смазки. С пробегом присадка постепенно теряет свои свойства, степень защиты двигателя от кислот и отложений ухудшается, что является поводом к очередной замене масла.

    Отметим, что особенно быстро смазка темнеет в моторах, которые изначально были загрязнены. Другими словами, потемнение означает то, что масло активно моет двигатель. С учетом данного факта больше должна настораживать чистота масла, то есть когда его цвет практически не меняется с пробегом. Это может указывать на то, что смазочный материал имеет низкую моющую способность и двигатель не очищается.

    Для лучшего понимания достаточно вспомнить особенности работы системы смазки. Моторное масло закачивается из картера двигателя при помощи маслонасоса, затем циркулирует по отдельным каналам. Смазочный материал защищает детали от сухого трения, параллельно смывается нагар и отложения, которые затем попадают в картер. Также нужно учесть и высокие температуры, при которых работает масло. В результате цвет материала постепенно меняется на более темный и происходит это за короткий промежуток времени.

    Масло в моторе быстро почернело

    Как уже было сказано, потемнение масла указывает на то, что оно работает, то есть активно очищает мотор от загрязнений. При этом также бывает, что масло не просто темнеет, а становится черным и больше похожим на мазут. В этом случае данному моменту стоит уделить особое внимание и выяснить, почему масло в двигателе быстро чернеет.

    1. В самом начале необходимо извлечь масляный щуп и вытереть с него масло чистой тряпкой. Остатки черных разводов укажут на то, что смазочный материал в двигателе угарает. Причиной может быть значительный износ ЦПГ, то есть масло попадает в камеру сгорания. Параллельно топливо также стекает в катер двигателя, разжижая смазку. В результате рабочая жидкость смазочной системы ДВС теряет свои защитные, моющие и другие полезные свойства. Получается, быстрое почернение масла указывает на наличие проблем с самим двигателем. Дополнительными симптомами обычно являются повышенный расход топлива и масла, снижение мощности мотора, дымность выхлопа, затрудненный пуск на холодную и т.д.
    2. Второй причиной, которая объясняет, почему масло в дизельном двигателе быстро чернеет или происходит почернение смазки в бензиновом агрегате, является перегрев масла. Быстрое изменение цвета на черный происходит в случае, если мотор постоянно эксплуатируется в тяжелых режимах на высоких оборотах и максимальных нагрузках. Также масло перегревается тогда, когда изначально был неправильно подобран смазочный материал по характеристикам вязкости. Фактически, происходит закипание, смазка становится однородной массой черного цвета.

    Помните, дальнейшая эксплуатация двигателя с черным маслом может привести к серьезным поломкам силового агрегата в случае отсутствия уже имеющихся неполадок, а также дополнительным проблемам при откладывании ремонта и замены смазки на агрегатах, в которых замечено почернение масла по причине износа отдельных элементов.

    Как быстро масло в двигателе должно темнеть или чернеть

    Итак, все масла независимо от типов и брендов рано или поздно темнеют. При этом один продукт может чернеть раньше или позже другого. Отметим, что на скорость потемнения оказывает влияние ряд общих и индивидуальных факторов, среди которых специалисты выделяют:

    • состояние конкретного двигателя и чистоту его системы смазки;
    • количество моющих присадок в том или ином смазочном материале;
    Читайте также  Можно ли обрабатывать древесину отработанным моторным маслом?

    Такой подход позволит «мягко» удалить отложения, которые циркулируют по масляной системе. Другими словами, двигатель постепенно отмывается самим моторным маслом, которое меняется преждевременно, то есть до начала потери моющих свойств. Добавим, что для качественной очистки может понадобиться провести процедуру замены фильтров и масла по такой схеме не один раз, а несколько.

    Еще одним способом прочистки является использование промывок в масло, а также непродолжительная эксплуатация ДВС на так называемых промывочных маслах. Отметим, что данные способы имеют как преимущества, так и недостатки. Если коротко, промывки оказывают негативное воздействие на резиновые уплотнения, а также могут привести к различным непредсказуемым химическим реакциям после смешивания с базовой смазкой.

    Дополнительным нюансом является то, что после размягчения имеющихся в двигателе отложений под действием промывки они могут забивать каналы смазочной системы. В таких случаях возрастает риск преждевременного выхода из строя рабочего силового агрегата. Если же масло стало быстро чернеть по причине попадания газов в картер, тогда мотору необходима раскоксовка, замена поршневых колец или капитальный ремонт двигателя.

    С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что если масло чернеет, но расход смазки остается в норме, тогда можно начать с очистки масляной системы. После удаления загрязнений скорость почернения должна прийти в норму или ощутимо замедлится. Если же имеются проблемы по механической части, тогда проблема уйдет только после ремонта силового агрегата.

    Что в итоге

    Как видно, быстрое потемнение масла сегодня нельзя считать признаком его плохого качества. Если мотор исправен, тогда скорость изменения цвета смазки на темный или черный будет зависеть от степени загрязненности двигателя и щелочного числа используемого масла.

    Также добавим, что при выборе смазки следует учитывать ряд дополнительных особенностей, а не только его моющие свойства. Дело в том, что масла с большим щелочным числом отличаются коротким сроком службы (в среднем, около 6-7 тыс. км). Дело в том, что подобные продукты обычно не содержат большого количества присадок, которые замедляют процесс старения смазочного материала. Другими словами, масло с хорошей моющей способностью рассчитано на меньший срок службы и подвержено ускоренному окислению и старению, что означает необходимость сокращения интервала и более частой замены.

    Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.

    Почему запрещается переливать масло в мотор. По каким признакам определяется перелив моторного масла. Откачка лишней смазки из двигателя своими руками.

    Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

    Почему происходит попадание топлива в моторное масло, какими могут быть последствия неисправности для ДВС. Бензин попадает в масло: диагностика и ремонт.

    Как доливать масло в мотор правильно. Долив «на холодную», добавление смазки в горячий мотор. Какое масло можно использовать для долива, полезные советы.

    Вспенивание моторного масла в двигателе: в каких случаях и чем опасно такое являение для двигателя. Основные причины неисправности, диагностика.

    Перечень причин: от чего чернеет масло в двигателе

    1. Естественные причины
    2. Использование некачественного топлива
    3. Подделки
    4. Перегрев масла
    5. Попадание картерных газов
    6. Зольность масла
    7. Смешение с продуктами сгорания
    8. Заключение

    Часто автолюбители, проверяя уровень масла в автомобиле, замечают на конце щупа жидкость черного цвета. Возникает вполне резонный вопрос: от чего чернеет масло в двигателе, что является причиной, и какой вред это может принести автомобилю. Ответы на эти и многие другие вопросы в нашей статье.

    Естественные причины

    Автомобильная смазка не должна чернеть сразу после замены, это является признаком возможной неисправности двигателя. Но в то же время, моторное масло должно темнеть с течением времени. Ведь одно из его основных функций – очищение двигателя от вредных продуктов износа, возникающих в процессе эксплуатации.

    Чистый двигатель — показатель его исправности и положительного воздействия автосмазки

    Основными загрязнителями смазки при нормальных условиях эксплуатации являются:

    1. Нагар, возникающий при сгорании автомобильного топлива. Этот нагар смывается после оседания на стенках цилиндра.
    2. Продукты износа трущихся частей. Высококачественное масло должно обладать способностью смывать этот вид загрязнения.

    Слив масла с двигателя

    Поэтому следует насторожиться, если пришло время замены масла, а оно выглядит таким же чистым, как и во время заливки. Это значит, что оно не справилось со своей моющей функцией и вся грязь, образовавшаяся в процессе эксплуатации авто, осталась внутри двигателя.

    Если масло осталось полностью светлым — это повод насторожиться

    Использование некачественного топлива

    Если на вопрос, почему масло в двигателе быстро чернеет при езде на бензине, может быть много ответов, то на дизеле ситуация иная. Дизельное топливо, даже самого высокого качества, не полностью сгорает в топливной камере. Из-за этого смазочная жидкость вбирает нагар и копоть все больше и чаще.

    Если хорошая смазка на бензине чернеет к 2 – 3 тысячам пробега, то на дизеле считается нормой, если она потемнеет уже к первой тысяче пробега.

    Но даже на бензиновых двигателях масло быстрее меняет цвет, если залито некачественное топливо. Ведь одна из основных функций этой жидкости, помимо смазки – очищение. Если залито некачественное топливо, то остатки его сгорания конденсируются в большем количестве, чем обычно. Поэтому маслянистый состав, смывающий их, темнеет быстрее.

    Время эксплуатации автомобильной смазки резко снижается, если регулярно ездить на некачественном топливе.

    Подделки

    Еще одна причина, почему быстро чернеет масло в бензиновом двигателе – поддельный продукт. К сожалению, автомобильная смазка является популярным расходником и лакомым куском для фальсификаторов.

    В фальсификате отсутствуют необходимые присадки

    Подделка не обладает достаточными свойствами и в ней отсутствуют нужные присадки. Как итог, силовые элементы мотора начинают быстрее изнашиваться и выделять продукты разрушения, от чего автосмазочная жидкость быстро темнеет.

    Менять тон поддельная жидкость может также по причине своей нестабильности: она не так защищена от перегрева, быстро окисляется, не имеет повышенных эксплуатационных свойств.

    Перегрев масла

    Когда мотор часто эксплуатируется на высоких оборотах или с повышенной нагрузкой, охлаждающая система автомобиля может не справляться с таким режимом работы. В этом случае двигатель и все жидкости, циркулирующие в нем, начинают перегреваться. Если довести масло до высоких температур, оно начинает закипать, темнеть и даже может загустеть.

    Грязное закоксованное моторное масло

    Особенно опасным для этой жидкости является регулярный перегрев. В этом случае оно теряет значительную часть своих моющих и смазывающих функций, что может привести к заклиниванию движущихся частей, таких как коленвал или поршни.

    Попадание картерных газов

    Автомасло может поменять свой цвет из-за прорыва газов в картер. В этом случае автомобиль характеризуется увеличенным расходом топлива и повышенным расходом смазки. Кроме этого смазка начинает вбирать в себя содержащиеся в газе примеси, поэтому быстро чернеет. Решением проблемы может быть расточка гильз цилиндра и последующая замена поршневых колец.

    Последствие прорыва газов в картер — ремонт: расточка гильз цилиндра и замена поршневых колец

    Отдельно стоит заметить, что такая ситуация больше характерна для старых автомобилей, либо для моторов, часто работающих на предельных нагрузках.

    Зольность масла

    В двигателе внутреннего сгорания любое автомобильное масло от высоких температур начинает выгорать. Зольность показывает, какое количество несгораемых остатков содержится в автомобильной смазке. Чем выше показатель, тем большее количество золы останется на стенках цилиндра, что, конечно же, не очень хорошо.

    Читайте также  Нужно ли прогревать двигатель перед заменой масла?

    Как должны выглядеть стенки цилиндра при правильном выборе и эксплуатации автомобильного масла

    Но чем ниже зольность, тем выше щелочное число масла. Такой продукт быстрее очищает мотор, и его замену нужно будет производить также часто.

    Поэтому при покупке надо выбирать среднее значение зольности, а еще лучше – придерживаться рекомендаций производителя вашего автомобиля.

    Смешение с продуктами сгорания

    Если маслосъемные кольца ослабли, либо пробита прокладка головки бока цилиндров, это еще одна причина, от чего чернеет масло в двигателе. Ведь в этом случае продукты сгорания будут интенсивно смешиваться со смазкой. Если автомобиль работает на обогащенной топливо-воздушной смеси, которая сгорает не полностью, то помимо продуктов сгорания, смазка может смывать остатки бензина. Топливо, попадающее в масло, разжижает и окисляет его.

    Одна из причин почернения масла пробитая головка блока цилиндров

    От этого смазка быстро темнеет, окисляется и утрачивает часть своих полезных свойств. Это может явиться причиной серьезной поломки двигателя.

    Заключение

    Мы рассмотрели основные моменты, почему автомобильное масло может темнеть в процессе эксплуатации автомобиля. Если почернение произошло слишком быстро, то обнаружив причину неисправности, можно избежать поломки и дорогостоящего ремонта двигателя.

    А как считаете вы, часто следует менять масло в двигателе?

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    • Текущее время: 13 авг 2021, 08:44
    • Вход
    • Регистрация
    • FAQ
    • Список форумов
    • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
    • Двигатель

    После замены, масло в двигателе чернеет

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    После замены, масло в двигателе чернеет

    Сообщение: №1 Сантёр » 07 июл 2013, 19:15

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: После замены, масло в двигателе чернеет

    Сообщение: №2 Ren@ » 07 июл 2013, 19:34

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: После замены, масло в двигателе чернеет

    Сообщение: №3 Сантёр » 07 июл 2013, 21:01

    Спасибо!
    Ну тогда я спок.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: После замены, масло в двигателе чернеет

    Сообщение: №4 dim73 » 07 июл 2013, 21:15

    Какой интервал замены масла? какое масло льёш? и что с ЕГР(заглушен или нет)? Масло чернеть так быстро не должно.Попробуй менять масло+фильтр через 5000 км и всё придет в норму, при таком интервале масло начинает менять цвет где-то к 3000км.У себя на Гранде тоже когда купил, после первой замены, масло ПОЧЕРНЕЛО(дёготь), буквально на следующий день, отьездил неделю слил, залил свежее,(+заглушилЕГР),почернело через 500км,опять слил,залил свежее+фильтр.Послее этого масло уже не ЧЕРНЕЛО а просто темнело К 3000 км. Теперь меняю через 5000км всё ГУД,движёк чистый, шепчет и только радует.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: После замены, масло в двигателе чернеет

    Сообщение: №5 Сантёр » 07 июл 2013, 22:28

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: После замены, масло в двигателе чернеет

    Сообщение: №6 lenya33s » 07 июл 2013, 23:12

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: После замены, масло в двигателе чернеет

    Сообщение: №7 Ren@ » 08 июл 2013, 06:13

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: После замены, масло в двигателе чернеет

    Сообщение: №8 Сантёр » 08 июл 2013, 13:24

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: После замены, масло в двигателе чернеет

    Сообщение: №9 pavel igorevich » 08 июл 2013, 13:43

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: После замены, масло в двигателе чернеет

    Сообщение: №10 Ren@ » 08 июл 2013, 14:02

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: После замены, масло в двигателе чернеет

    Сообщение: №11 AJIKALLI » 08 июл 2013, 23:12

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: После замены, масло в двигателе чернеет

    Сообщение: №12 Бона-46 » 15 июл 2013, 22:49

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: После замены, масло в двигателе чернеет

    Сообщение: №13 AJIKALLI » 15 июл 2013, 23:57

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: После замены, масло в двигателе чернеет

    Сообщение: №14 Бона-46 » 16 июл 2013, 09:24

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: После замены, масло в двигателе чернеет

    Сообщение: №15 Ren@ » 16 июл 2013, 11:02

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: После замены, масло в двигателе чернеет

    Сообщение: №16 Бона-46 » 16 июл 2013, 15:33

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: После замены, масло в двигателе чернеет

    Сообщение: №17 Ren@ » 16 июл 2013, 16:25

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: После замены, масло в двигателе чернеет

    Сообщение: №18 Бона-46 » 16 июл 2013, 19:31

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: После замены, масло в двигателе чернеет

    Сообщение: №19 Ren@ » 16 июл 2013, 19:41

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: После замены, масло в двигателе чернеет

    Сообщение: №20 AJIKALLI » 16 июл 2013, 22:27

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: После замены, масло в двигателе чернеет

    Сообщение: №21 7_brother » 14 авг 2013, 02:23

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: После замены, масло в двигателе чернеет

    Сообщение: №22 AJIKALLI » 14 авг 2013, 10:14

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: форсунки залиты маслом ?

    Сообщение: №23 shans » 12 июн 2016, 11:55

    Да это нормально, особенно на дизелях. Вот если бы вы проехали 1 — 2 тк и оно осталось чистым, вот тогда да, действительно проблема, но в самом масле. Чернеет масло из-за того, что вы не можете слить из двигателя всё старое и оно просто смешиваться с новым, так же из-за моющих присадок, которые смывают весь нагар не давая ему откладываться, если оно светлое значит совершенно не моет двигатель, что чревато последствиями при долгой эксплуатации!

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: форсунки залиты маслом ?

    Сообщение: №24 SeVeR » 12 июн 2016, 12:07

    Да это нормально, особенно на дизелях. Вот если бы вы проехали 1 — 2 тк и оно осталось чистым, вот тогда да, действительно проблема, но в самом масле. Чернеет масло из-за того, что вы не можете слить из двигателя всё старое и оно просто смешиваться с новым, так же из-за моющих присадок, которые смывают весь нагар не давая ему откладываться, если оно светлое значит совершенно не моет двигатель, что чревато последствиями при долгой эксплуатации!

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: форсунки залиты маслом ?

    Сообщение: №25 bryser » 12 июн 2016, 20:44

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: