Помогает ли раскоксовка двигателя при жоре масла?

Раскоксовка: опыт форумчан

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Раскоксовка: опыт форумчан

    Всем доброго времени суток!
    Подскажите, кто делал раскоксовку по причине жора масла? Помогло ли, чем делали, как делали? Поиск смотрел, тем много, но во мнении не сошлись: кому помогло, а кто и двигло запорол.
    Мне бы конкретный рецепт тех, кто делал, а не просто читал в инете. Интересует, так сказать, местный опыт! ))

    Может, кто-то может помочь с этой операцией, не бесплатно, конечно. Предложения в личку.
    Машина Ниссан Теана 2007, VQ35DE, 6 горшков, V-образный, 3,5 литра. Едет отменно, но жор стал волновать.

    Я делал. Но не из-за жора масла, с этим был полный порядок, стучали гидрики и думал поедет чуть быстрее. Делал средством «лавр» — заливал в свечные колодцы. Но тебе не поможет, для уменьшения жора масла надо менять маслосъемные колпачки.

    ну не обязательно только колпачки) может дело и не в них.
    я для себя понял одно — если машина кушает масло то только ремонт. ))) никакая раскоксовка не поможет.

    раскоксовка в лучшем случае отодвинет ремонт, а в худшем прилично ускорит его наступление

    А кстати, попробовать залить присадку в масло, может размочит резинки.
    Я бы лил хай-гир, не доверяю ликви-моли после того как напарили с «стоп-шум гидриков».

    плюсану
    вскрытие покажет.

    Я себе делал Лавром. На старой легаси 91 года. Жор масла был 1-1,5 литра на тысячу. Изменений не заметил. Делал перед продажей, в надежде за дешево решить проблему. Кстати после этого из выхлопной такая вонь стояла, реально торкало)))
    Еще водой раскоксовывают: ставят капельницу, и по чуть-чуть подают воду. Каплями.
    Еще есть дедовский способ: мешают то ли ацетон с керосином, то ли уайт-спирит, то ли еще что-то.
    Но учитывая машину ТС, я б не эксперементировал, а для начала съездил к мотористу нормальному. И в профильной ветке спросил, может болячка движков.
    Кстати, а какой расход масла-то?

    Все это х е р н я.
    Раскоксовка не панацея!Она помогает в профилактических целяк,для избежания залегания колец.
    Тот же Лавр воняет керосином.
    Товарищ постоянно брал в маленьких тюбиках,не помню названия,залил,20 минут,продул горшки и потом 15 минут на оборотах держать машину.
    у знакомого на Пульсаре 99 года.жор был литр в неделю,делали 3 раза Лавром-не помогло.При вскрытии оказалось.дело не в кольцак,на поршневой выробатка в форме элипса!
    Моё мнение-ремонт!
    Тем более машина такая))

    раскоксовка размачивает нагар и только. никаких новых проблем добавить не может, но может вскрыть уже имеющиеся. поскольку операция копеечная (подгадать под смену масла и свечей), то делать стоит, но не стоит ожидать от нее многого (хотя может и повезет)

    По молодости пробовал — не помогло. Проще месяцок подкопить на замену колечек

    делал на Марче, лавром, не помогло. Жор уменьшился, но полностью не исчез, после замены колец и колпачков.

    Блин, чет многовато негативных отзывов. Наверное, и правда не стоит.

    Про профильную ветку — там реально штиль: тему создать и ждать до второго пришествия пока кто-то ответит, так что не вариант.

    Ну тогда нормального моториста диагноста или ремонтника подскажите. Кто где делал, сколько это вообще стоит (хотя бы работа). Где НЕ надо делать тоже напишите.

    Логика подсказывает, что залегание масляных колец раскоксовкой не вывести, но жаба подталкивает хотя бы попробовать ))) Какие симптомы при залегании колец, а какие при вышедших из строя колпачках?
    Даю газу на месте — не летят куски масла из трубы, бумажка чистая. При резком ускорении (наблюдатель ехал в машине позади меня) в пол идет неравномерный дым (у меня два глушака) из разных глушаков — в левом больше. Но так чтобы копоти много было — такого нет. Есть немного синего дыма при резком ускорении, но не сильно. У друга был Марковка 120 куз. , так он ел 2,5 л. на 10 тыс и коптил мама не горюй. тут такого нет. А жор есть.

    Ну про нормального здесь много говорили — Дмитрий mmc
    А про НЕ делать — NORMA около 8-й проходной: меняли маслосъемные и мыли ультразвуком форсунки — одну колонули и не признались, так и вкрутили.

    Так все-таки какой жор?
    Может забить на жор ,если не критичный и если не прогрессирует конечно.Прикинь сколь стоит литр масла и сколько будет стоить ремонт? А то может ты до конца срока эксплуатации авто эти деньги не отобьешь? Не вечно же ты собрался на нем ездить
    ПС. у некоторых немцев жор с новья не малый.И ничего , не парятся владельцы :)

    Последний раз редактировалось marales; 28.08.2012 в 10:57 .

    Я так же рассуждал. До поры до времени. Тем более, что лезть туда просто не хотел, ибо не верю мастерам (был опыт печальный). Боюсь, что если залезу, то либо бенз будет жрать, либо ехать не будет. Но жор прогрессирует. И просто неприличными темпами! Несмотря на то, что в официальной документации к машине советуют беспокоиться, только если жор превышает 500 мл. на 1000 км. Мне пора беспокоиться, к сожалению. ((

    Поэтому я решил все разузнать и если уж отдавать свою малышку, то в знающие руки, проверенные местными.

    Раз много говорили, значит, очередь к нему, наверное. Попробую сгонять к нему для начала.

    Я так же рассуждал. До поры до времени. Тем более, что лезть туда просто не хотел, ибо не верю мастерам (был опыт печальный). Боюсь, что если залезу, то либо бенз будет жрать, либо ехать не будет. Но жор прогрессирует. И просто неприличными темпами! Несмотря на то, что в официальной документации к машине советуют беспокоиться, только если жор превышает 500 мл. на 1000 км. Мне пора беспокоиться, к сожалению. ((

    Поэтому я решил все разузнать и если уж отдавать свою малышку, то в знающие руки, проверенные местными.

    Я тебе вот что скажу:) если ездить еще года два будешь на машине делай, звони Диме mmc, думаю лучше него никто не разберется ,а как пример я ездил на VQ20DE два года с жором масла 1л/1000 км и до меня она его так жрала (узнал позже) и после меня нихрена с ней не делали уже четвертый год ездят с таким расходом:)

    п.с. но жор этот постоянно меня гложил, не могу когда что-то не в порядке в машине, поэтому и продал собсно:))

    Я тебе вот что скажу:) если ездить еще года два будешь на машине делай, звони Диме mmc, думаю лучше него никто не разберется ,а как пример я ездил на VQ20DE два года с жором масла 1л/1000 км и до меня она его так жрала (узнал позже) и после меня нихрена с ней не делали уже четвертый год ездят с таким расходом:)

    п.с. но жор этот постоянно меня гложил, не могу когда что-то не в порядке в машине, поэтому и продал собсно:))

    дайте его тел, а то в личку не отвечает пока.

    Я тоже не могу — мешает мне это. тем более, что машинка в отличном состоянии, мне нравится, ухаживаю за ней, денег не жалею, вот только думаю: может, продать, пока не наделал делов??

    Раскоксовка моторов 1.8 TSI (gen.2)

    Важно! На каждой банке с химией, есть указанные производителем регламенты — НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ их соблюдать (!)

    Раскоксовку по описанному ниже варианту, по моему мнению, целесообразно проводить только на моторах CDA (из-за не малой стоимости замены поршневой), к примеру на BSE проводить данную процедуру нецелесообразно, как раз из-за приемлемой стоимости замены поршневых колец этого двс, другими словами в случае BSE — замена поршневых колец предпочтительнее!

    Теперь для новых владельцев моторов CDAB (888 серия 2-й генерации)

    До сих пор многие новоиспеченные владельцы моторов CDAB (Octavia А5, Superb, Passat B7) считают, что на моторах 12 и 13 года стоит какая-то чудесная поршневая с «новыми» кольцами, да стоит «новая» но по старому проблемная поршневая DF, единственное, что DF все таки более стойкая к динамическому проявлению масложера, в отличии от более ранних серий поршней и легче поддается процедуре раскоксовки.
    КСТАТИ, это касается и моторов 1.8TSI gen.3 (выпуска 2013-2014)

    Поршневая CP — имеет право на раскоксовку, но имеет одну проблему — более тонкое первое компрессионное кольцо

    Скажу даже больше, DL поршневая, «та самая» с наборными МК (выпуска середины 14 года), не факт что вам попадется даже в моторах 15-года (Шкода Йети).
    С другой стороны это по ВАГовски логично — куда им девать запасы никому не нужных DF поршней? правильно — до последнего пихать в моторы на конвейере

    Именно поэтому на первых CDAA моторах 2009 г.в. можно было встретить поршневую от BZB — довпихивали

    и кстати, наборные МК тоже имеют свойство закоксовываться, если менять масло по рекомендациям дилерских станций.

    Путь к раскоксовке

    Изначально, глядя на всю печаль оригинальных маслосъемных колец, даже поршневой серии DF (устанавливалась на моторы CDAB до начала 15 года гарантированно), мягко говоря, вообще не верилось, что раскоксовкой (какой либо вообще) тут можно что-то решить

    Поэтому я довольно скептически относился к попыткам очистки колец при помощи химии, пока не столкнулся с химией от Pro-Tec, (не путать с отечественным Suprotec) которая от части помогла найти работающие алгоритмы раскоксовки ВАГ моторов 888-й серии (которая очень капризная к раскоксовке в принципе)

    Речь пойдет про комплект препарата Carbon-X

    который изначально и предназначен для чистки впускных клапанов и камеры сгорания.

    Немцы на банке пишут 20 минут, но (как показала практика) для запущенных дилерским обслуживанием моторов, этого не достаточно!

    Некоторое время подбирал временные интервалы необходимые для гарантированного результата
    Примечание однако общие рекомендации от Протека вам необходимо соблюдать (!)
    увеличивайте число проходов, а не время нахождение Карбона в камере сгорания

    Читайте также  Чем промыть систему охлаждения двигателя от масла?

    С Лавром 203 все оказалось не просто (как с 202), эта дрянь моментально пузырила краску поддона и частично нижней крышки ГРМ (!)

    Что интересно — подорванную с поддона краску в маслозаборник не тащит, но сам факт что у вас в поддоне ЛКП пузырями — оптимизма не прибавляет

    слой краски вытянутый шпритцем из сливного отверстия поддона двс

    Так что не важно — оставляете вы масло в поддоне или не оставляете — Лавр краску подорвет!
    Но лучше масло держать до последнего и побольше!

    после очистки оторванной краски

    По инструкции, Лавр нужно заливать в цилиндры на горячем (

    80 градусов) моторе
    Видимо при этих условиях и происходит негативная реакция на краску, на холодную я лил Лавр на крышки грм — краска на месте
    Лить же лавр в холодный мотор — бессмысленно (!)

    Из личного опыта:
    Получилось так, что в какой-то момент (поддоны я уже снимал принудительно), и тут «подумалось», что если Лавр на краску воздействует не сразу, и посему, что бы не терять время, сначала слил масло, потом выставил в линеечку цилиндры, залил Лавр, поднял авто, окрутил поддон и… краска уже была пузырями (!)

    Поддон через 20 минут работы Lavr ML203

    Посему пишу еще раз:
    перед работой с Лавром 203 — нужно обязательно снять поддон двс (!)

    К тому же, это гарантированно не позволит вам по запарке запустить двс со старым маслом и лавром (без поддона все принудительно вытекает)

    И кстати, при снятии поддона двс, заодно проверите маслозаборник ?

    Почему же выбор был сделан в пользу Лавр 203 который снимает краску, а не Лавр 202 — который краску не снимает
    Хозяйке на заметку:
    Дело в том, что после того, как вы зальете Лавр в цилиндры, его там может не оказаться уже через 10 минут (!)
    Да, он тупо весь вытечет из цилиндра.

    Т.е. вы понимаете, что какой нахрен Лавр 202 для 24-х часового применения, если его уже через 10 минут в цилиндрах не будет, а то что останется между колец, особой силы воздействия на кокс уже не будет оказывать

    Именно поэтому было принято решение применять ML203
    И как в последствии было сказано одним из участников — и хрен с этой переклейкой поддона, если схема действительно работает (!)

    Когда можно делать раскоксовку, а когда уже нужно капиталку
    Основными критериями, а их на практике будет ТРИ — являются результаты замеров основных параметров работы ДВС, кроме случаев когда в двс уже что-то гремит ))

    Первый и он же основной — замер давления масла
    Для CDA моторов давление масла считается нормой, если:
    на ХХ — составляет от 1.2 — 2.1 bar
    на 2000 об — 1.6 — 2.1
    на 3700об — 3.0 — 4.0 bar

    Если давление соответствует данным из Эльза, то можете смело раскоксовывать, если давление на ХX 2 Comments

    Добрый день! У меня фольксваген пассат Б6. 2010г TSI 1.8 пробег 97000км. последние 5000км начался масложер больше 1,5-2 литра на 1000км, до этого ел 0,7-0,8. Как посмотреть подходит ли на раскоксовку. Машину хочу оставить себе, нравится. Кроме масла проблем нет

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    ПАРТНЕРСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    ПОСЛЕДНИЕ ОТВЕТЫ

    • gearmatic к записи Наш новый сайт запущен!
    • gearmatic к записи Touareg 4.2
    • gearmatic к записи Compass
    • gearmatic к записи Toyota Verso K311 — вперёд едет, назад нет
    • gearmatic к записи X-Trail T32
    • gearmatic к записи Kyron M74LE
    • gearmatic к записи X3
    • gearmatic к записи CX-5
    • gearmatic к записи Outback
    • gearmatic к записи 9-5
    • Евгений к записи 9-5
    • Алексей к записи Outback
    • Владимир к записи Наш новый сайт запущен!
    • екатерина к записи CX-5
    • Артур к записи X3
    • Александр к записи Kyron M74LE
  • Рубрики

    • Новости
  • Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

    Последние новости

    • +1 партнер — ATSG (сайт www.new-akpp.ru)
    • +1 партнер — БМ-Транс (сайт www.akpp-bu.ru)
    • Наш новый сайт запущен!
    • Отзыв о Коробочник.ру
    • Последние комментарии

      • gearmatic к записи Наш новый сайт запущен!
      • gearmatic к записи Touareg 4.2
      • gearmatic к записи Compass
      • gearmatic к записи Toyota Verso K311 — вперёд едет, назад нет
      • gearmatic к записи X-Trail T32
    • Поиск

      Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

      +7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 — 21.00 CБ: 11.00 — 19.00

      Раскоксовка двигателя своими руками

      Водителей условно можно поделить на две категории, первая категория, это водители, которые знают, что такое раскоксовка двигателя, ко второй категории можно отнести тех водителей, которые про такое понятие даже и не слышали.

      Для кого это нужно

      Раскоксовка двигателя на прямую связана с ремонтом двигателя автомобиля, а также увеличение его пробега до КР, поэтому если у водителя душа лежит к технике, человек любит заниматься своим автомобилем, обслуживать его и ремонтировать, то такое понятие для него не в диковинку.

      И, как правило, ездит такой водитель или на старенькой иномарке, или на отечественном автомобиле.

      Люди, которые ездят на дорогих иномарках, привыкшие обслуживаться только в автосервисах, и знающие только одно действие по обслуживанию автомобиля, это передача ключа зажигания автомеханику, вряд ли знакомы с раскоксовкой двигателя, и вряд ли когда-либо захотят разобраться в этой теме.

      Поэтому наша статья больше ориентирована на обычных водителей и надеемся, что она для них будет полезной.

      Определение

      Под раскоксовкой двигателя понимается удаление в нем отложений в виде кокса или нагара, которые постепенно появляются на поверхности его деталей в ходе работы за определенный период времени.

      Причина этого явления лежит в специфики работы самого двигателя и режимов его эксплуатации.

      Специфика функционирования любого двигателя внутреннего сгорания всем известна, это использование в ходе своей работы горюче-смазочные материалы в виде топлива и масла.

      Источником образования нагаров в двигателе являются бензин, ДТ и масло.

      Причины закоксованности двигателя

      Главным источником закоксованности двигателя является масло, за ним идет топливо.

      Основные пути проникновения масла в камеру сгорания, это микрощели в маслосъемных кольцах, через которые масло попадая в данную камеру, оседает там на стенках цилиндров, а под воздействием больших температур постепенно закоксовывается.

      Чем качественней моторное масло и новее двигатель, тем медленней данный процесс.

      Топливо, в основном, попадает в камеру сгорания по стержням впускных клапанов, стекает в нее в момент всасывания поршнем топливовоздушной смеси в цилиндры.

      Такого топлива очень мало, но со временем и это сказывается на закоксованность двигателя.

      Двигатель с пробегом

      Выше рассматривался пример с новым двигателем. Когда у автомобиля уже значительный пробег в 90 – 100 тыс. км, изнашиваются не только маслосъемные кольца, но и вся цилиндропоршневая группа, соответственно процесс коксообразования в двигателе ускоряется.

      Не стоит забывать и про газораспределительный механизм, аналогичная ситуация.

      Как правило, симптоматика всего этого проявляется в появлении из выхлопной трубы дыма с особым запахом и замасленности свечей зажигания. Тут уже можно смело говорить не «Бог в помощь», а «Хороший моторист в помощь».

      Чтобы самостоятельно сделать правильные выводы обратите внимание на такие важные моменты:

      1. Расход масла > 300 гр. при 1000 км пробега, при этом пробег отечественного автомобиля не превысил 100 000 км пробега, иномарки 200 000;
      2. Маслоотражательные колпачки пропускают масло (признаки – на резьбе свечей масло, при резкой перегазовке дымит выхлопная труба.

      Маслоотражательные колпачки только меняются. Но первый раз самостоятельно это лучше не делать.

      Другие причины закоксовки двигателя:

      1. Частый перегрев двигателя (причины могут быть разные) – подробнее читайте здесь;
      2. Двигатель очень часто работает на холостом ходу;
      3. Постоянный городской цикл эксплуатации автомобиля;
      4. Использование не качественного моторного масла или масла не подходящего по типу двигателя;
      5. Продолжительная стоянка авто без эксплуатации (штраф площадка, стоянка зимой, после аварии, продолжительный ремонт и т.д.).

      Цилиндропоршневая группа

      Более подробно остановимся на ЦПГ.

      Когда изношена цилиндропоршневая группа у двигателя, то у Вас два пути, или сделать ему капремонт с полной заменой поршней, колец и т.д. или сделав раскоксовку двигателя, продлить его работу на несколько десятков тысяч км пробега авто.

      Это может быть 50, 60,70 тыс. км дополнительного, до капитального ремонта двигателя, пробега в зависимости от сложности проблемы.

      Если не сделать раскоксовку

      Как уже отмечалось выше, целью раскоксовки двигателя является максимальная ликвидация закоксованных и покрытых нагаром деталей его цилиндропоршневой группы.

      Наиболее важными деталями являются поршня, компрессионные и маслосъемные кольца и канавки под ними.

      Нагар, который образуется в канавках под кольцами, не дает им возможность плотно находится на своих местах и плотно прилегать к стенкам цилиндра, а это ведет к невозможности качественного снятия масла со стенок цилиндров.

      От большого попадание масла в камеру сгорания прямо пропорционально увеличивается количество нагара в цилиндрах, а в дальнейшем просто залегают кольца.

      Поэтому, если Вы еще не решились на полный капитальный ремонт двигателя, но хотите, чтобы Ваш автомобиль еще «побегал», придется деталь раскоксовку двигателя.

      Приступаем к работе

      Существуют два основных способа выполнения таких работ и оба способа предполагают использование специальных химических составов и присадок, но разных технологических процессов. Существуют и другие способы, но они более сложны, и мы их рассматривать не будем.

      Первый способ

      Он подразумевает заливку в цилиндры специального химического состава, с целью разрыхления нагара и в дальнейшем его удаления оттуда.

      Заливка происходит через свечи зажигания или через форсунки. Данный способ очень хорошо помогает, когда кольца полностью закоксовались и существует проблема с заводкой двигателя.

      Порядок выполнения работ:

      1. Прогреваем двигатель до 70 – 90 градусов;
      2. Выкручиваем свечи зажигания, если дизельный двигатель, то форсунки;
      3. Поддомкрачиваем ведущие колеса (не забудьте поставить «башмаки» под колеса);
      4. Включаем последнюю передачу;
      5. Вращаем ведущее колесо и добиваемся, чтобы поршня были приблизительно в среднем положении (для диагностики можно использовать длинную отвертку);
      6. Заливаем в каждый цилиндр около 25 – 80 мл (в зависимости от объема цилиндра) специальной «автохимии» для раскоксовки, многие рекомендуют ЛАВР МЛ-202, есть и другие варианты;
      7. Вкрутить обратно свечи;
      8. Ждать 60 – 120 минут. За это время происходит химическая реакция взаимодействия автохимии с нагаром и его дальнейшее разложение. Для того, чтобы ускорить процесс и достигнуть наилучшего результата, через каждые 20 минут проворачивайте ведущее колесо вправо и влево на 15 градусов, делая 5 качков в ту и другую сторону. Этим вы поспособствуете лучшему проникновению жидкости в кольца. В дальнейшем, для получения лучшего результата и если случай очень тяжелый, авто можно оставить на ночь;
      9. Выкручиваем свечи зажигания или форсунки;
      10. С помощью шприца из каждого цилиндра выкачиваем оставшуюся грязную жидкость;
      11. Обесточиваем систему зажигания;
      12. Кладем на свечные отверстия чистую ветошь;
      13. Проверяем на поддомкраченность ведущих колес и включена ли последняя передача;
      14. Проворачиваем стартером двигатель 10 сек и «выгоняем» из цилиндров оставшуюся грязную жидкость;
      15. Устанавливаем старые свечи обратно, подключаем питание к зажиганию и заводим автомобиль.

      Автомобиль будет заводиться трудно и это нормально. Так же не пугайтесь противного запаха выхлопных газов. Поработайте без нагрузки до 10 минут и попытайтесь проехать.

      Как правило, до 20 км еще будет выделяться едкий дым. После пробега в 20 км замените старые свечи на новые.

      Через 40 – 50 км пробега обязательно поменяйте масло, так как это уже не то масло, которое было до раскоксовки, и оно негативно будет влиять на состояние резинотехнических изделий двигателя, которые уже в ближайшее время будут разъедены «автохимией», которая попала в масло.

      А через 200 – 300 км пробега повторно замерьте компрессию и сравните ее с предыдущими замерами (как раз разойдутся кольца).

      Показания могут сильно и не отличаться, но главное, чтобы не было большого разброса в показаниях компрессии каждого цилиндра. Так же через 300 км начинайте отслеживать расход масла.

      Недостатки данного способа:

      1. Приходится менять масло двигателя, а это дополнительные расходы;
      2. Замена старых свеч на новые, тоже расходы;
      3. Большая вероятность лопанья колец. Это относится к кольцам, которые залегли или были сильно закоксованы. После проведенных работ они получают большую подвижность и металл не выдерживает;
      4. Теряется время.

      Второй способ раскоксовки двигателя

      Данный способ менее трудоемкий, меньше финансово затратный и совершенно не забирает время. Большая эффективность данного способа по сравнению с первым спорна, но все зависит от применяемого препарата.

      Суть способа заключается в добавлении специальных присадок в топливо или масло с последующим воздействием данных реагентов на закоксованные участки двигателя.

      Что касается масла, то, как правило, в ходе замены последнего, делают промывку масляной системы двигателя. Вот в этот момент и добавляют препараты, которые делают нужную нам работу.

      Многие водители для раскоксовки двигателя через топливную систему используют препарат ЭДИАЛ (как вариант).

      Препарат заливается в топливный бак, а режим эксплуатации автомобиля совершенно не меняется.

      Преимущества данного способа:

      1. Не нужно менять масло;
      2. Отсутствие необходимости в замене свечей и форсунок;
      3. Все происходит в пути, а это экономит время.

      Раскоксовка двигателя в нашем случае происходит постепенно, а это важно. Удаление нагара происходит на кольцах, в посадочных местах колец, на клапанах, очищаются свечи и даже очищается катализатор.

      Дальше существуют два мнения на счет эффективности препарата ЭДИАЛ:

      1. После применения данного способа топливная система автомобиля требует промывки, а для этого тоже существуют специальные средства.
      2. После применения раскоксовки ЭДИАЛ топливную систему автомобиля мыть не надо, т.к. присадка просто улучшает сгорание топлива, от этого и нагар выжигается с поверхностей деталей камеры сгорания, а топливная аппаратура тут не засоряется.

      Какое мнение правильное сложно сказать, так как каждый случай индивидуален.

      23 вопроса о раскоксовывании двигателя

      Из-за чего падает компрессия и почему это происходит неравномерно?

      Если не рассматривать случаи, связанные с негерметичностью клапанов, то основной причиной падения компрессии является нарушение работоспособности поршневого комплекта из-за закоксовывания или износа деталей.

      Износ и закоксовывание поршневых колец, поршня и всего двигателя происходит неравномерно как по разным цилиндрам, так и по высоте каждого из них. Поэтому часто замеры показывают, что показатели одного или нескольких цилиндров отличаются от нормы, проваливаются по компрессии.

      На скорость и интенсивность этих процессов влияют различный температурный режим, разные условия смазывания и сгорания, а также специфические факторы — например, то, куда подводятся картерные газы. Естественно, большое значение имеет качество топлива и масла. Чем оно хуже, тем быстрее в цилиндрах образуются коксы и нагары.

      Наши деды использовали для очистки поршня и цилиндров керосин, воду или растворители. Чем лучше жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202?

      Большинство бытовых растворителей не справляются с проблемой вообще и даже могут быть опасны. Вода — тем более. Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 — специальное средство, которое имеет несколько важных свойств. Он способен растворять стойкие карбоновые отложения, легко проникает через небольшие зазоры, образует активную «паровую баню», благодаря чему жидкость активно пропитывает отложения.

      Также препарат содержит поверхностно-активные компоненты, одна из функций которых — защита цилиндров от износа во время раскоксовывания и запуска двигателя после него.

      Безопасен ли препарат LAVR ML-202 для деталей?

      Жидкость для раскоксовки воздействует только на коксовые отложения и нагары, поэтому она безопасна для любых конструкционных материалов автомобиля, в том числе и алюминиевых.

      Решится ли проблема с увеличенным расходом масла после раскоксовывания двигателя?

      Расход масла в двигателе может увеличиваться по многим причинам: из-за износа деталей цилиндро-поршневой группы, закоксовывания поршневых колец, попадания масла в цилиндр через вентиляцию картерных газов, просачивания масла через направляющие втулки клапанов, неправильного подбора масла и т.д. Если проблема возникла именно из-за закоксовывания колец, то раскоксовывание поможет. Если же расход масла увеличился по другим причинам, то раскоксовка будет своеобразной диагностикой двигателя.

      Поможет ли ваша жидкость, если в автосервисе порекомендовали сделать капитальный ремонт?

      При неисправностях в работе автомобиля в сервисах часто «прописывают» капитальный ремонт двигателя, так как он более выгоден и дает возможность провести дефектацию (фактическую оценку состояния деталей). Во многих случаях раскоксовывание двигателя препаратом LAVR ML-202 действительно позволяет повысить компрессию и избежать капитального ремонта. Если же цилиндро-поршневой комплект сильно изношен или причина падения компрессии кроется в чем-то другом (например, в негерметичных клапанах), то мотор придется ремонтировать. В любом случае мы советуем не пренебрегать раскоксовыванием. Даже в автосервисах препарат используют, чтобы точнее диагностировать неполадки в работе двигателя.

      Как раскоксовать V-образный или оппозитный двигатель?

      Нестандартные двигатели раскоксовывать сложнее, чем обычные рядные. Однако общий принцип тот же.

      • вам понадобится больше жидкости, чем для раскоксовывания стандартного рядного четырехцилиндрового мотора
      • для наилучшего эффекта жидкость должна перекрывать поршень полностью или хотя бы на три четверти. В этом случае препарат для раскоксовывания двигателя хорошо просочится в поршневые канавки и пропитает нагар на кольцах
      • можно раскоксовывать цилиндры поочередно. Частично используйте жидкость, которая осталась после раскоксовки предыдущего цилиндра. В этом случае большое количество препарата LAVR ML202 вам может и не понадобиться
      • чтобы уменьшить расход препарата, можете вручную «поджать» залитую жидкость на такте сжатия вращением коленчатого вала. Тогда жидкость для раскоксовки полностью заполнит объем камеры сгорания. Так обычно раскоксовывают оппозитный двигатель.

      Можно ли раскоксовать двигатель снегохода, мотоцикла или мопеда?

      Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 подходит для обработки любых поршневых двигателей внутреннего сгорания.

      У моего автомобиля очень большой пробег. Раскоксовка ни разу не проводилась. Не повредит ли она моему автомобилю?

      Мы рекомендуем с осторожностью проводить раскоксовывание двигателя на старых автомобилях с большим пробегом. Дело в том, что при значительном износе поршня и колец отложения выполняют функцию уплотнительных конструкционных элементов, благодаря которым в цилиндрах сохраняется необходимый уровень компрессии.

      Если удалить отложения, зазор между поршнем и цилиндром увеличится, и компрессия может упасть. Современные двигатели меньше подвержены этому эффекту, так как их детали изначально лучше подогнаны друг к другу.

      После долгого простоя автомобиля в гараже упала компрессия. Поможет ли раскоксовка восстановить ее?

      Раскоксовку провести можно. Но отметим, что закоксоваться неработающий двигатель не мог. Тем не менее, во многих случаях наш препарат восстанавливал компрессию после долгого простоя.

      Будет ли эффект, если проводить раскоксовку в холодную погоду или не на прогретом двигателе?

      Проводить раскоксовку можно и в холодную погоду, а также не на прогретом двигателе. Но эффективность процедуры будет несколько меньшей , так как в цилиндрах не будет «паровой бани», благодаря которой пары жидкости качественно пропитают нагары и коксы камер сгорания. Советуем оставить двигатель с залитой в него жидкостью для раскоксовывания на 12 часов или сутки.

      Важно ли выставлять поршни в среднее положение перед введением препарата для раскоксовки в цилиндры? Как это сделать?

      Мы рекомендуем выставлять поршни в среднее положение для того, чтобы создать приблизительно одинаковые условия для раскоксовывания разных цилиндров. Износ цилиндра по высоте неравномерен, и это влияет на то, как будет просачиваться жидкость в нижнюю часть поршня.

      Кроме того, максимально поднятый поршень просто помешает залить необходимое количество препарата. Однако не каждый двигатель позволяет соблюсти это правило. Поэтому советуем отнестись к этому как к важному уточнению, а не обязательному условию.

      Подробнее о том, как выставить поршни в среднее положение, читайте здесь.

      Почему нужно двигать поршни во время раскоксовки?

      Двигать поршни во время раскоксовывания двигателя не обязательно, но желательно, если есть возможность. Особенно это полезно, если вы проводите экспресс-раскоксовывание за 1 час. Благодаря этому жидкость лучше просочится в нижнюю часть поршня, пропитав и размягчив нагары в поршневых канавках и на кольцах.

      Можно ли увеличить время воздействия препарата LAVR ML-202? Не повредит ли это двигателю?

      Разумеется, можно! В инструкции к препарату указано, что время воздействия может составлять от 1 часа (экспресс-раскоксовывание) до суток, если это удобно. При необходимости можно оставить препарат залитым на 3-5 дней.

      Бывает, что препарат оставляют в цилиндрах и на несколько недель из-за различных обстоятельств. Негативного воздействия на детали двигателя выявлено не было.

      Смывается ли масляная пленка с деталей во время раскоксовывания? Могут ли из-за этого образоваться задиры на поршне и цилиндре при прокручивании двигателя?

      Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 — специальный очиститель. В отличие от обычных растворителей, он содержит поверхностно-активные вещества. Эти компоненты покрывают детали пленкой, которая защищает их при первом прокручивании коленвала. Поэтому образование задиров на поршне исключено.

      Почему часть жидкости для раскоксовывания остается в цилиндре после раскоксовывания?

      Причин этому может быть несколько:

      Часть жидкости осталась в выемках днища поршня и, следовательно, не может просочиться в картер.

      Поршни находятся на разных уровнях. Поршень, находящийся в цилиндре ниже, герметизирован лучше, потому что цилиндр меньше изношен в своей нижней части. Это не дает жидкости просачиваться.

      Пропитанные средством отложения набухли и образовали смесевой гель, мешающий просачиванию жидкости.

      Мы рекомендуем удалять остатки жидкости из цилиндров до прокручивания стартера, чтобы препарат лишний раз не попадал в выпускную систему и не вызывал сильного дымления.

      Что делать, если после раскоксовки двигатель не запускается с первого раза?

      Проверьте, правильно ли вы выполнили сборку деталей после раскоксовывания. Это самая распространенная причина того, что двигатель не запускается после раскоксовки. Если все собрано правильно, а проблема осталась, просушите свечи и цилиндры, продув их сжатым воздухом.

      После раскоксовывания при запуске двигателя автомобиль сильно задымил. Нормально ли это?

      В том, что после раскоксовывания из выхлопной трубы идет белый дым, нет ничего страшного — это выгорают остатки отложений и жидкость, попавшая в выпускную систему.

      Не повреждает ли препарат катализаторы и свечи?

      Наш препарат абсолютно безопасен для катализаторов, свечей, резиновых деталей и других деталей, если вы все делаете по инструкции.

      Обязательно ли промывать масляную систему после раскоксовывания и перед заменой масла?

      Промывать систему смазки специализированными препаратами не обязательно. Но мы рекомендуем провести такую очистку, так как это способствует более полному удалению размягченных загрязнений после раскоксовки. Для этих целей идеально подходят наши препараты для промывки масляной системы или средство из набора для раскоксовывания двигателя.

      Можно ли не менять масло после раскоксовки?

      Замена масла после раскоксовки должна проводиться обязательно! В инструкции четко написано, что заменять масло нужно сразу же, и рекомендовать иное мы не можем. Однако иногда позволяем себе с осторожностью доехать до пункта замены масла. При этом мы:

      Уверены, что в картере уровень масла не занижен, и жидкость для раскоксовывания не разжижила его до предельного состояния.

      Разумно относимся к расстояниям: 3-5 километров в щадящем режиме — не проблема для двигателя.

      Более чем трезво относимся к нагрузке на двигатель при движении: не завышаем обороты, не перегружаем салон толпой людей, а багажник — мешками с картошкой и тому подобным.

      После раскоксовывания компрессия не восстановилась. Что это означает?

      Причин может быть несколько: фактический износ трущихся деталей, утечки воздуха через негерметичные клапаны, поломка деталей поршня — например, из-за детонации.

      Можно ли совместить промывку инжектора и раскоксовывание двигателя? Что лучше?

      Совместить можно. Но если нет особенных проблем с двигателем, достаточно промыть систему впрыска в автосервисе препаратами для промывки инжекторных или дизельных систем (LAVR ML-101 и LAVR ML-102). Обе промывки обладают раскоксовывающим эффектом, которого будет достаточно для профилактикизакоксовывания поршневых колец.

      Если есть подозрения на закоксовывание двигателя, используйте препарат LAVR ML-202.

      Можно ли препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 использовать для промывки инжекторной системы?

      Нельзя. Но с помощью LAVR ML-202 можно эффективно очистить форсунки, снятые с бензинового или дизельного двигателя. Также для этого можно использовать очиститель деталей LAVR ML-201.

      Правильная раскоксовка поршневых колец двигателя. Присадки в масло? Водородная промывка? Димексид?

      Пришло время раскоксовать двигатель и поршневые кольца. Каким средством, присадкой для раскоксовки двигателя воспользоваться? Возможные побочные последствия. В этой статье расскажем зачем, когда и как раскоксовывать двигатель.Какая химия для раскоксовки бензинового мотора правильная и сможет удалить нагар не только с поршневых колец, но и очистить движок. Очистка хона цилиндров от нагара также важна, как и раскоксовка. Обо всем по порядку.

      Причины нагарообразования.

      Если есть средства для раскоксовки, значит, поршневые кольца и двигатель закоксовываются. Кокс или отложения – неизбежный спутник работы двигателя. В первую очередь это касается холостых оборотов при прогреве мотора. В тот момент, когда температура двигателя не достигла рабочих характеристик, образуются смолянистые отложения. Происходит это по причине неполного сгорания топлива. Ситуация усугубляется, когда автомобиль эксплуатируется на короткие поездки. Завели мотор, прогрели немного и в путь. А многие и вовсе пренебрегают данной процедурой. При этом дистанция от дома до работы составляет несколько километров. Езда на непрогретом двигателе на короткие дистанции способствует нагарообразованию и отложению кокса. Следующая причина в списке — пробки. И режим работы двигателя, приближенный к холостому ходу. Также следует отнести к причинам закоксовывания поршневых колец и качество масла, и сроки замены. К слову скажем, что срок замены масла стоит учитывать не по пробегу, а по моточасам. По пробегу масло может еще и рано менять, а вот по моточасам оно уже давно состарилось. А значит, базовые присадки сработались и эксплуатационные характеристики масла в двигателе не отвечают требованиям.

      Итак, резюме: на нагарообразование и отложение кокса влияют:

      • топливо
      • поездки на непрогретом двигателе
      • частые поездки на короткие дистанции
      • работа двигателя в режиме пробок
      • качество и сроки замены масла

      Пришло время раскоксовывать?

      Как понять, когда надо раскоксовывать двигатель? Здесь все просто. Первое – это повышенный расход масла, и, как следствие – сизый дым из трубы. Второе – потеря мощности, неровная работа двигателя и слабая динамика разгона. Почему так? На поршне есть кольца. И кольца эти — маслосъемные и компрессионные. Первые служат для снятия масла и препятствуют его попаданию в камеру сгорания. Поэтому, когда они закоксованы, то расход масла становится повышенным и из трубы идет сизый дым. Особенно при перегазовке. Вторые — компрессионные кольца и отвечают они за мощность двигателя, равномерную работу цилиндров и динамику разгона. Поэтому, когда эти кольца закоксованы все или в отдельно взятом цилиндре, то падение компрессии выражается либо в неустойчивой работе двигателя, либо в потере мощности и динамики разгона. В обоих случаях требуется раскоксовка поршневых колец.

      Правильное средство для раскоксовки двигателя.

      Можно использовать испытанные дедовские средства. Можно пробовать различную химию. Сейчас широко обсуждаются водородная очистка и димексид. Очевидный минус всех таких средств для раскоксовки двигателя – их необходимо заливать непосредственно в свечной колодец. Если кольца залегли в канавке поршня, то хоть что туда залей, все пролетит в поддон. И никакой раскоксовки вы не получите. Возможные проблемы – это замена свечей, разъедание краски поддона двигателя. Результат – засорение маслоприемника и падение давления в масляной системе. В свою очередь, это может привести к выходу из строя силового агрегата.

      Сомневаетесь в выборе присадки?

      Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
      Позвоните нам или закажите обратный звонок.

      Димексид

      Что касается диметилсульфооксида. При термическом разложении образует оксиды серы, в том числе и сернистый газ (о чем предупреждает и сертификат безопасности производителя) что по условиям вообще исключается, как составляющая для нефтепродуктов. При соединении с водой, которая есть в составе димексида, может образовываться серная кислота и идет интенсивная коррозия деталей двигателя. Особенно негативно воздействуют оксиды серы на чугун. Окислительные процессы – главные враги резины и герметиков. Катализатор выхлопных газов тоже страдает. Очень негативное влияние оказывает сернистый газ на чугун. При температурах выше 400°С детали из чугуна окисляются изнутри, идет увеличение объема до 10%. Сильно уменьшается прочность чугунных изделий, наблюдается коробление, появляются поверхностные трещины и деталь разрушается. Это явление получило название «рост чугуна». Максимальное повреждение наблюдается при температуре около 700 °С.

      Водородная промывка

      Водородная промывка двигателя запускает процесс охрупчивания и разрушения некоторых металлов вследствие воздействия атомарного водорода. Наиболее подвержены водородному охрупчиванию высокопрочные стали, а также сплавы титана и никеля. Водород может попадать в расплавленный металл и оставаться в нём (в перенасыщенном состоянии) после затвердевания в усилении наводораживания стали, которое приводит к охрупчиванию металла и коррозионному (сульфидному) растрескиванию.

      Вопрос заключается в том, как быстро наступят последствия наводораживания. Есть такое понятие, как усталостность. Одно дело, когда это произойдет вследствие естественного износа, и другое – когда мы искусственно запускаем и ускоряем данный процесс.

      Раскоксовка двигателя при помощи присадки Motor Flush MF5 от RVS Master

      Присадка добавляется в масло двигателя за 500 км до замены. Позволяет раскоксовать маслосъемные и компрессионные кольца поршня. В составе присутствуют минералы серпентиниты. Это дает возможность очистить хон цилиндров от нагара. Почему так важен этот момент. Хон предназначен для удержания масла на поверхности гильзы. Таким образом создается масляная пленка. Хон имеет определенную высоту. Когда риски хона забиваются частицами нагара, то масляная пленка истончается. Масло не удерживается на хоне и выталкивается наружу. В этом случае повышается не только расход масла, но и износ цилиндров двигателя. Раскоксовка присадкой Motor Flush MF5 безопасна и не имеет противопоказаний, как в случае с вышеупомянутыми средствами. Продукт очищает двигатель и возвращает подвижность поршневым кольцам. В результате компрессия выравнивается и увеличивается, а расход масла снижается.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: