Как поменять катушку зажигания на хендай солярис?

Катушка зажигания Хендай Солярис

Хендай Солярис один из популярнейших автомобилей в России. Из-за своей надежности и стоимости большинство автолюбителей отдают предпочтение именно данной модели. Но, как и все автомобили Солярис склонен к некоторым поломкам. Например, довольно часто на данном автомобиле выходит из строя катушка зажигания, что приводит к неправильной работе двигателя потери мощности и т.п.

В данной статье мы разберемся, почему катушка зажигания может выйти из строя, как продлить ее срок службы, а так же поговорим о способах ее проверки и замены.

О катушке

В Hyundai Solaris в качестве образователя искры используется индивидуальная катушка. ИКЗ отличается от модуля зажигания, тем, что на каждый цилиндр установлена своя независимая катушка. Она имеет цилиндрическую форму на верхней ее части первичная обмотка, куда подключается разъем бортовой сети, а внизу вторичная, где генерируется высокое напряжение для образования искры, куда вставляется свеча зажигания.

Такой способ образования искры позволил увеличить мощность двигателя из-за фазированного впрыска и воспламенения топливной смеси, так же повысил надежность двигателя, тем, что при поломке одной из катушек двигатель полностью не останавливается, нет необходимости менять сразу все катушки, достаточно лишь заменить неисправную.

Где установлены катушки

Катушки зажигания на Солярисе установлены в головке блока цилиндров и закрыты специальной дикоративной крышкой с надписью Hyundai. До демонтажа защитной крышки увидеть катушки не получится, они надежно закрыты, что позволяет их защитить от попадания, как влаги, так и других механических воздействий.

Стоимость

Рекомендуется приобретать только оригинальные катушки зажигания на Хендай Солярис, так как они наиболее долго служат и выполнены качественнее, чем подделка или аналоги. Стоимость катушки зажигания может достигать до 2000 рублей за одну штуку, аналоги же на рынке будут стоить немного дешевле, но долговечность и качество данной детали могут подвести в любой момент.

Артикул

Купить оригинальную катушку зажигания можно по артикулу: 27301-2B010

Как продлить срок службы ИКЗ

Существует один надежный и проверенный способ продления срока службы катушки зажигания, так же этот способ может решить проблему с пропусками зажигания из-за катушки.

Вся суть заключается в помещении ИКЗ в термоусадочную трубку. Данная процедура помогает уберечь катушку от пробоя и делает ее изоляцию намного сильнее. В некоторых случая уже пробитая катушка, помещенная в термоусадочную трубку, продолжает работать как новая.

Проверка катушки

Для самостоятельно проверки катушки зажигания потребуется обычный мультиметер, он же тестер. Суть проверки заключается в измерении сопротивления первичной и вторичной обмоток. По полученным показаниям устанавливается вердикт о работоспособности ИКЗ.

Итак, приступаем к проверке.

Выставляем на мультиметре параметр измерения сопротивления в пределах 200 Ом и измеряем сопротивление проводов тестера. Для этого замыкаем провода между собой и смотрим показания на экране. Далее эту цифру необходимо запомнить в нашем случае 0,8 Ом.

Допустимые величины сопротивления исправной катушки:

  • Первичная обмотка: 0,75 Ом ±15%;
  • Вторичная обмотка: 5,9 кОм;

Теперь берем катушку и проверяем сопротивления первичной обмотки. Для этого подключаем щупы тестера к верхним выводам катушки и смотрим на показания (1,6Ом). От полученных показаний отнимаем сопротивление проводов тестера (в нашем случае 0,8 Ом). Должно получится так 1,6-0,8=0,8 Ом, что находится в допусках. Следовательно, первичная обмотка катушки исправна. Идем дальше.

Проверяем вторичную обмотку. Для этого переводим переключатель тестера на измерения сопротивления приделом 20 кОм. Красный щуп подключаем к нижней части катушки, а черный к верхней, а именно к левому контакту, как показано на фото. Смотрим на показания тестера и делаем вывод.

В нашем случае, катушка имеет допустимые параметры сопротивления, что свидетельствует об ее исправности.

Если у Вас показания получение при проверке катушки далеки от допустимых, катушку необходимо заменить.

Внешний осмотр катушки

Так же причиной пропусков зажигания в цилиндре могут являться внешние поломки катушки. Снятую ИКЗ необходимо тщательно осмотреть, на ней не должно быть: сколов, трещин, глубоких царапин.

На резиновом наконечники ИКЗ не должно быть, порывов, трещин, отверстий и т.п. дефектов. Все выше описанные дефекты способы повредить катушку и электронный блок управления двигателем, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Замена

Замену катушки произвести не сложно, необходимо лишь иметь инструмент, который понадобиться в работе, а это набор ключей с головками и трещоткой.

  • Откручиваем 4 гайки крепления защитной крышки ИКЗ на двигателе и демонтируем ее.

  • Снимаем разъем с интересующей нас катушки.

  • Откручиваем болт крепления катушки к корпусу двигателя.

  • Вынимаем катушку потянув ее вверх из свечного колодца.

  • Устанавливаем новую катушку в обратной последовательности.

Катушка зажигания Хендай Солярис 1.4 — 1.6 с 2011 по 2017

  • Автор: Данил
  • Instagram: rio_solaris
  • Почта: four-gt@mail.ru
  • Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
  • Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
  • Будут вопросы, пишите мне в инстаграм или на почту.

Какие катушки на Солярисе

Официально по каталогу с 2011 по 2017 устанавливался один вариант катушки под номером 273012B010. Для обоих моторов 1.4 и 1.6 она одинаковая.

Катушка зажигания Солярис

Но была на нашем моторе и другая катушка под номером 273012B000. Этот двигатель использовался на Hyundai и Киа задолго до появления Соляриса и ставился на другие машины компаний.

Катушка под номером 273012B00 тоже подойдет

Смена артикула катушки давала надежду на увеличение ее ресурса, но в ходе эксплуатации разницы не замечено.

Интересный момент: на Солярисе 2 с двигателем 1.6 л катушка не изменилась, артикул остался прежним.

Солярисе 2 с двс 1.6л, катушки одинаковые

Эту информацию можно использовать при покупке новой катушки, т.к. цена под одним номером может отличаться от цены под другим.

Как проявляется проблема

Обычно машина предупреждает заранее . Бывает что проблема проявляется резко и внезапно, но это случается редко. В основном (как в приведённых ниже примерах) проблемы могут проявляться как из-за катушек, так и свечей зажигания. Выяснить причину можно только после того, как вы снимите и осмотрите катушки.

Первые симптомы обычно проявляются на холостом ходу, машина как бы ненадолго вздрагивает и быстро возвращается к нормальной работе. Со временем это проявляется все чаще и чаще. Через какое-то время начинают понемногу плавать обороты холосто хода.

Пока тряска не продолжительна, лампочка чек может не загораться. В некоторых случаях она моргает в момент пока колбасит мотор, но на постоянку не горит.

То же самое может происходить при движении автомобиля.

Возможна потеря тяги при разгоне и опять же моргание чека. Сначала может проявляться периодически, но со временем машину начнет трясти постоянно.

Иногда бывает и так, что машину уже достаточно долго колбасит но чек не загорается. Во всех этих случаях если нет сканера, нужно снимать и осматривать катушки.

Замена катушки. Как найти неисправную.

Работа простейшая. Минимум времени и инструмента. Первым делом нужно снять декоративную накладку клапанной крышки.

Откручиваем 4 болта на 10 мм Катушка крепится одним болтом на 10 мм

Много машин приезжает с ломаными штекерами катушки, как его снять не сломав можно посмотреть на видео.

Теперь можно снять и внимательно осмотреть катушки. Если проблема в них а не свечах, вы увидите примерно следующее:

Если все катушки целые, то скорей всего дело в свечах. Выкручиваем свечи и проверяем зазор между электродами а заодно и их состояние. Подробная информация о свечах по этой ссылке.

Если состояние как у свечи справа, то 99 % это и есть причина.

Если вы много ездили на таких свечах как на фото , то с большой вероятностью в ближайшее время вы все равно столкнетесь с необходимостью замены катушек. Как правило после работы на таких больших зазорах катушкам остается не долго. Обычно это происходит в диапазоне 10-20 тыс.км.

А дело здесь вот в чем. Для того чтобы на таких зазорах образовалась искра, блоку управления приходится повышать напряжение в катушках, что приводит к дополнительной нагрузке, которая в конечном счете приводит к ее пробою.

Владельцы машин, которые меняют свечи на 30 тыс.км, сталкиваются с заменой катушек намного позже чем те, кто меняют их через 60 тыс.км.

Машины, на которых используются настоящие иридиевые свечи, как правило, не сталкиваются с заменой вплоть до 200 тыс.км

Как защититься от контрафакта

Ситуация с оригинальными катушками тяжелая. Контрафакт везде и в интернет-магазинах и магазинах обычных . По упаковке и внешнему виду оригинал от контрафакта отличить уже не получится.

У себя в мастерской из-за этого пришлось отказаться от оригинала и перейти на катушки фирмы MANDO. По ним пока левака не было. Все подробности в видео.

Тем не менее, купить оригинал, не рискуя нарваться на контрафакт, возможно . Сделать это можно, например, через интернет-магазины, на которых обозначен дилерский склад. Случаев продажи левака через дилера в нашей практике не было.

Читайте также  Как правильно выставить зазор на свечах зажигания?

Оригинальная катушка с дилерского склада в Автодоке В автопитере дилер обозначается значком

Обратите внимание, катушка с дилерского склада всегда дороже большинства других предложений . Значит ли это что с других складов продают только левак? Нет, но риск с дешевых складов и направлений резко возрастает.

Если вы покупаете не у дилера, всегда сохраняйте чек . Контрафактная катушка обычно больше 2 000 км не живет. Большинство вообще выходит из строя до 1 000 км.

Понять что деталь не качественная, можно только через какое-то время . В пробеге это обычно от нескольких сотен км до нескольких тысяч.

Артикулы и качество катушек зажигания

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 273012B010
  • Взаимозаменяемость артикула : 273012B000
  • Кол-во на машину : 4

Дополнительная информация : Много контрафакта. Упаковка и внешний вид не отличаются от оригинала.

  • Производитель :
  • Артикул по каталогу : ECI00008Y
  • Взаимозаменяемость артикула : ECI00002Y
  • Кол-во на машину : 4

Дополнительная информация : Можно использовать. Хорошая замена оригиналу. Обратите внимание на аналог ECI00002Y, это катушка немного выше, но поскольку она иногда значительно дешевле основного номера, ее так же можно использовать. Разница в высоте компенсируется шайбой

  • Производитель : AMD (Корея)
  • Артикул по каталогу : AMDEL447
  • Кол-во на машину : 4

Дополнительная информация : В целом обычная катушка. Бывает брак. Можно использовать как бюджетное решение.

  • Производитель : SAT
  • Артикул по каталогу : ST273012B010
  • Кол-во на машину : 4

Дополнительная информация : Геометрически подходит но внешне отличается от оригинальной. Низкое качество.

  • Производитель : BOSCH
  • Артикул по каталогу : 0986221063
  • Кол-во на машину : 4

Дополнительная информация : Хорошее качество.

  • Производитель : BM-MOTORSPORT
  • Артикул по каталогу : EC5001
  • Кол-во на машину : 4

Дополнительная информация : Низкое качество.

  • Производитель : NSP
  • Артикул по каталогу : NSP02273012B010
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Низкое качество

  • Производитель : NGK
  • Артикул по каталогу : U5067
  • Кол-во на машину : 4

Дополнительная информация : Отличное качество

Проводка катушек зажигания комплект

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 273502B000
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Одинаковая для двигателя 1.4 и 1.6

Наконечник (резинка) катушки зажигания

  • Производитель : DEKO
  • Артикул по каталогу : DKIA2B010
  • Кол-во на машину : 4

Дополнительная информация : Одинаковый для двигателя 1.4 и 1.6

Как поменять катушку зажигания на хендай солярис?

Квалифицированный ремонт и замена катушки зажигания на Хендай Солярис

В жизни каждого автомобилиста случалась внезапная остановка двигателя, нестабильная работа на холостых оборотах, падение мощности. Все перечисленные признаки характерны для многих поломок, но в данном случае речь пойдёт о неисправности катушки зажигания. Водитель должен знать основные признаки и способы их устранения. Своевременное устранение поломки позволит избежать многих негативных последствий.

Самостоятельно заменить свечи зажигания или катушки можно, но не следует, так как в случае отсутствия надлежащего опыта можно нанести непоправимый вред, а не оказать помощь. Для этих целей существуют специальные службы СТО.

Наши услуги по ремонту Хендай Солярис

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобильной техники различных марок и моделей, в том числе и Хендай Солярис. Наиболее часто владельцы заказывают услуги, связанные с системой зажигания, а именно:

  • проверка работоспособности свечей, катушек зажигания;
  • проверка величины электрода свечи, цветовой окрас цоколя, прострел искры;
  • диагностика высоковольтных проводов, проверка их на целостность;
  • профилактика топливной аппаратуры, замена очистительных фильтров, распылителей;
  • общая диагностика автомобиля с применением цифрового оборудования для считывания показаний бортового компьютера, возможных ошибок. Устранение, удаление, фиксация.

Помимо перечисленного перечня наши специалисты охотно берутся за капитальный ремонт силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвесок, тормозной системы, узла электрического питания автомобиля.

Все заказы выполняются качественно и оперативно благодаря слаженной работе команды, многолетнему опыту и навыкам. Современное диагностическое оборудование позволяет полноценно осматривать машины, распечатывать заключение, рассчитывать количество необходимых запасных частей. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту способствуют расширению круга постоянных клиентов, повышению рейтинга, положительных отзывов о компании.

Когда нужна замена катушки зажигания Солярис

Все признаки принято делить на внешние и внутренние, до момента разбора и после такового.

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • автомобиль потерял былую динамику, отзывчивость;
  • потребление топлива возросло, мощность снизилась;
  • нестабильная работа на холостых оборотах и в процессе движения;
  • тугость набора скорости;
  • плохой пуск мотора «на холодную»;
  • посторонние шумы в двигателе;
  • периодические прострелы в выхлопной системе, что указывает на несбалансированность топливной смеси.

Вышеприведённые признаки являются внешними. Некоторые из них характерны для большинства иных неисправностей. В процессе диагностики мастер должен быть предельно внимательным, чтобы не пойти по ложному пути.

Почему требуется замена катушек Солярис?

Частые причины поломок таковы:

  • низкокачественное топливо, которым заправляют автомобиль;
  • стремительное увеличение внутрицилиндровой компрессии;
  • произвольное изменение угла зажигания;
  • несоответствие температуры географической среды, в которой эксплуатируется авто;
  • повышенная влажность;
  • нарушение процесса монтажа;
  • техническое повреждение;
  • брак при изготовлении детали.

Негативных последствий поломки множество, в первую очередь это касается выхлопной системы, катализатора и преждевременный его выход из строя за счёт излишнего количества выбросов нагара, сажи. Поломка катушки зажигания из-за увеличения напряжения по причине прогорания электрода свечи.

Водителю на заметку: Не следует экономить на свечах зажигания и катушках, так как от этого напрямую зависит работоспособность всего автомобиля. Подобную рекомендацию не все принимают серьёзно, из-за чего возникают негативные последствия, порой необратимые.

Ремонт катушки Солярис: предварительная диагностика

Процесс диагностики и замены проводится в моторном отсеке автомобиля в транспортном положении. Вывешивать посредством подъёмного механизма не следует.

В процессе первого этапа диагностики важно проверить целостность кабелей высокого напряжения, надлежащую фиксацию катушек (всего их 4), считать показания бортового компьютера, устранить ошибки.

Второй этап диагностики будет проведён после разбора.

Замена катушки зажигания на Хендай Солярис

Подготовительный этап: новые катушки, свечи зажигания, набор инструментов, головок, дополнительное освещение в обязательном порядке.

Основные моменты процесса таковы:

  • демонтаж декоративной пластмассовой крышки с поверхности двигателя;
  • отвинчивание четырёх болтов на «10», которые фиксируют каждую катушку;
  • отсоединение центрального высоковольтного кабеля от каждой катушки;
  • отвинчивание свечей (их тоже 4).

На этом процесс разбора окончен. Далее мастер приступает ко второму этапу диагностики. Так как свечи подлежат замене каждые 30 000 км, их также следует заменить новыми, вместе с катушками.

Мастер осматривает целостность посадочного места в каждом цилиндре, исключает трещины, дефекты, выработку. Только после этого можно приступать к установке новых катушек и свечей. Если катушка или свеча в отличном состоянии, можно оставить. Мастер принимает решение, опираясь на свой опыт и показания владельца авто.

Последующий процесс заключается в полной сборке.

Справедливое ценообразование на услуги и запчасти

Всегда устанавливаем минимальные наценки на услуги с целью сделать их доступными для большинства владельцев.

Реализовываемые нами детали полностью сертифицированы, допущены изготовителем в продажу, имеется документальное подтверждение.

Сто гарантирует качество

Мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды услуг, проводимых в рамках заказа. В случае обнаружения брака в рамках гарантии, владелец имеет право на его бесплатное устранение силами работников СТО.

Срок гарантии подлежит корректировке при условии предоставления клиентом некачественных деталей для ремонта.

Замена катушки зажигания Хендай Солярис

Замена катушки зажигания Хендай Солярис может быть произведена автомобилистом самостоятельно в собственном гараже или на любой пригодной для этих целей площадке. Хендай Солярис отличается легкостью в обслуживание, поэтому большинство операций по замене запчастей можно осуществить своими силами, не прибегая к помощи мастеров автосервиса. Рассмотрим устройство и принцип работы катушки зажигания Солярис, основные неисправности и их причины, после чего разберем, как произвести замену детали.

О замене свечей зажигания Хендай Солярис читайте в этой статье.

Катушки зажигания на Солярис с двигателями 1.4 и 1.6 ставятся одни и те же, так как две представленные модификации бензинового двигателя практически идентичны по строению. Катушка системы зажигания используется для преобразования напряжения из низковольтного в высоковольтное на авто с бензиновым двигателем. Катушка генерирует высоковольтный импульс на автомобильных свечах зажигания.

Катушка зажигания имеет цилиндрический корпус. Деталь представляет собой импульсный трансформатор с двумя видами обмоток – первичной, на которой формируется низкое напряжение, и вторичной, в которой создается высокое. Обмотки накручиваются на железный сердечник, а вся конструкция залита трансформаторным маслом и спрятана в герметичный корпус. В процессе эксплуатации автомобиля катушка нередко выходит из строя – об этом просигнализируют определенные признаки неисправности детали.

Основные проблемы

Катушка неисправности или «бобина», как ее называют многие автомобилисты, служит для пуска двигателя – поэтому основным признаком неисправности детали можно указать невозможность завести мотор. Также о проблемах с катушкой говорят «провалы» в работе двигателя, когда силовой агрегат начинает «троить». На панели приборов Соляриса расположен специальный датчик, который загорится при неисправности системы зажигания.

Основные причины поломки – это:

  • установка некачественных свечей,
  • выставление неправильного зазора на свечах,
  • вышедшие из строя и давно не менявшиеся свечи,
  • пробитый изолятор.

Симптомы пробития

  • двигатель время от времени «троит»,
  • происходит провал оборотов мотора при резком нажатии педали газа,
  • индикатор панели приборов сигнализирует о проблемах с катушкой зажигания,
  • в сырую и холодную погоду проблемы с запуском двигателя учащаются.
Читайте также  Заклинило руль и замок зажигания что делать?

Замена пошагово

  1. Открыть капот и первым делом отключить минусовую клемму АКБ.
  2. Отсоединить о катушки колодку жгута, отжав удерживающий фиксатор.
  3. Рассчитать уровень сопротивления в первичной обмотке.
  4. Отключить высоковольтные провода.
  5. Измерить значение сопротивления во вторичной обмотке.
  6. Измерить сопротивление 1-ого и 4-ого цилиндров.

После произведенных измерений в случае подтверждения проблем с катушкой требуется заменить деталь. Важно, чтобы при этом свечи были исправны и на них были выставлены правильные зазоры.

  1. Выкрутить крепления поврежденной катушки и достать деталь.
  2. Поставить на место вышедшей из строя запчасти новую.
  3. Чтобы снять вместе с катушкой кронштейн, нужно открутить винт, который находится на конденсаторе.
  4. Отвести кронштейн и открутить крепление кронштейна спереди мотора.
  5. Отвести в сторону наконечник минусовой клеммы.
  6. Провод открепить от вывода катушки, выкрутить гайку.
  7. Снять старую катушку и установить на ее место новую.
  8. Собирать в обратной последовательности.

Проверка исправности:

После снятия катушки можно произвести проверку детали. Выполняется она следующим образом:

  1. Снять катушки и отцепить от инжекторов разъемы.
  2. Свечным ключом демонтировать свечу зажигания.
  3. Свечу присоединить к катушке.
  4. Замкнуть свечу на «массу» мотора.
  5. В процессе проворачивания мотора должна возникать искра.
  6. Важно! Двигатель не следует проворачивать более 10 сек.
  7. Осмотреть каждую свечу зажигания.
  8. Вновь установить свечу и катушку на место. Момент затяжки: 9,8-11,8 Н·м (или 1,0-1,2 кгс·м)
  9. Подключить разъем катушки.

Как разобрать?

  1. Обрезать тонкое кольцо наконечника.
  2. Наконечник, закрепленный герметиком, открепить.
  3. Слегка растянуть пружины.
  4. Зачистить шкуркой налет изнутри.
  5. Промыть детали очистителем для электроконтаков.
  6. Обработать их Hi-Gear Wire Dryer HG5507.
  7. Прикрепить наконечники при помощи герметика (например, Автосил).

Купить оригинальную катушку зажигания на Хендай Солярис можно за 2000-2800 руб. (оригинал производства HYUNDAI, каталожный номер 273012B010). Аналоги от ERA, AMD или TSN будут стоить, в среднем, 1250 руб. (номера 880259, AMDEL447, 12180). Катушки фирм MOBIS и NGK стоят в среднем 3000 руб. (артикулы 273012B010 и 48239). Цена катушка зажигания б/у обычно составляет не более 1000 руб.

Как снять катушку зажигания солярис

Hyundai Solaris Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания

В соответствии с регламентом технического обслуживания меняем свечи зажигания через 60 тыс. км пробега.
Работу проводим на холодном двигателе.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта…

…и снимаем крышку.

Отверткой сдвигаем фиксатор колодки проводов…

…и отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

Снимаем катушку зажигания.
Перед выворачиванием свечи продуваем колодец сжатым воздухом, чтобы удалить грязь из колодца.

Высокой головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу…

…и вынимаем ее из свечного колодца.
При установке свечи ее необходимо наживлять и вворачивать, вращая удлинитель рукой, без воротка, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.
Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть.
Окончательно затягиваем свечу требуемым моментом.
Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.
Аналогично заменяем остальные свечи.

Всем привет!
Только недавно писал про ситуацию со свечами, решил посмотреть, что там творится в свечном колодце четвёртого цилиндра… Ну и при снятии разъёма с катушки зажигания сломал фиксатор этого самого разъёма. Не понимаю, как это получилось, раньше ведь снимал уже эти разъёмы, а тут потянул фиксатор и обломил язычок…

Потом разломал и защёлку в разъёме, надо же было как-то выковырять остатки фиксатора…

В принципе, разъём защёлкивался на катушке, но это не дело, не люблю я, когда что-то не так, как надо. Посмотрел маркировку на бирке жгута

и пошёл заказывать новый жгут проводов. Сегодня забрал заказ

и сразу заменил жгут, делов на 5 минут.

И краткая инструкция, как снять разъём с катушки зажигания:

Спасибо всем, кто зашёл и дочитал до конца!
Всем удачи и драйва! Не ломайте свои машины, не мешайте им работать)))
Как всегда, критика и пожелания приветствуются)))

Цена вопроса: 565 ₽ Пробег: 29800 км

Hyundai Solaris Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2016

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2014

Смотрите также

Комментарии 59

Доброго дня. Я на все свои 3 машины покупал жгуты cargeb.ru отлично ходят на ларгусе проездил бульше года и все гуд всегда закажывал на сайте cargen.ru

Всем привет! Я вот к вам))) Цена на жгут на сегодня 961 рубль из наличия)))) и 858 р. с ожиданием в Челябинск-6 дней.

Это цена 500р была 3 года назад? Тоже на днях обломал крепление на одном. Думал заказать косу, но ценник больно кусается. 2000 стоимость. Думаю на али заказать разъём

Да, цена была на момент написания записи.

Подскажите, как снять общий разъем с правой стороны? Вставлен пистоном в кронштейн, никак не могу его снять!

Я уже не помню… Если есть доступ снизу то просто сжать усики. Если нет, то стараться тянуть его вверх и чем-то тонким полазить под разъём и прижиматб усики по одному.

+1 товарищи, менял сегодня катушки местами чтобы диагностировать поломку одной из них, пробовал 2 метода снятия и обоими методами сломал эти грёбаные фиксаторы) А не в курсе если (пока коса ко мне едет со склада)поездить без этих защёлок, ничего не случится?

Ездили и с отломанными фиксаторами, вроде ничего, разъемы плотно сидят. Не должны бы послетать.

Отлично)Закажу косу и заодно свечи махну чтобы потом не лезть туда некоторое время)

Привет. А реально ли поменять сломанный фиксатор? Спасибо.

Думаю да, если он туда вставлен, то и извлечь можно, но аккуратно. На сколько я помню, можно сломатб ещё и на разъёме защелку. Вопрос где его взять отдельно, фиксатор этот.

Да, где его взять?

Ни где не взять, только как не на разборке всю косу или разъём весь.

Случилась такая беда, начал искать решение проблемы ничего не нашел.Везде замена косы и ни каких вариантов больше .Сейчас купить косу катушек зажигания дорогое удовольствие (за сраные «колпачки» ) на Exist в районе 2400р, самый дешёвый вариант 1300р + доставка 300р. Покопавшись в интернете нашел отдельно эти коннекторы (разъемы) называются Molex 49093-0211.если кому понадобится ссылка ниже.
ru.aliexpress.com/store/p…=2114.12010612.0.0.dY6Ktf

А как их собирать?

Принимайте в свой клуб.
Сегодня тоже хотел посмотреть состояние свечей и сломал фиксатор…

Эх… Жаль прежде запись эту не нашли…

Да вот же. Сам затупил. Видимо холодно еще, полез проверять свечи и на 3-м цилиндре решил поддеть отверткой не до конца защелку отстегнув (как потом понял). Ну она и сломалась.
Хотя свечи норм, но почему иногда бывает небольшое подергивание в районе 2200 оборотов. Не знаете почему случайно?

Недавно читал у кого-то, вроде, как из-за свечей было… Заслонку дроссельную промывают тоже. Точно не скажу, сам не сталкивался.

Вам потребуется ключ «на 10».

На автомобиле установлены четыре катушки зажигания, каждая из которых непосредственно соединена со свечой зажигания и расположена в свечном колодце головки блока цилиндров.

1. Выверните четыре болта крепления…

2. …и снимите крышку свечных колодцев.

3. Выверните болт крепления катушки зажигания…

4. …и извлеките катушку из свечного колодца.

5. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

6. Аналогично снимите остальные катушки зажигания.

7. Установите катушки зажигания в порядке, обратном снятию.

Катушка зажигания Хендай Солярис 1.4 — 1.6 с 2011 по 2021

Интерьер Hyundai Solaris 2021


По-моему, передние сиденья хороши. Напарник снова критикует: у него «висит» поясница, не находя опоры, а спина больная. Так что добавить какой-то поясничный подпор было бы неплохо.
По-моему, передние сиденья хороши. Напарник снова критикует: у него «висит» поясница, не находя опоры, а спина больная. Так что добавить какой-то поясничный подпор было бы неплохо.


Замена катушки. Как найти неисправную.

Работа простейшая. Минимум времени и инструмента. Первым делом нужно снять декоративную накладку клапанной крышки.


Откручиваем 4 болта на 10 мм


Катушка крепится одним болтом на 10 мм

Много машин приезжает с ломаными штекерами катушки, как его снять не сломав можно посмотреть на видео.

Ваш браузер не поддерживает формат

Теперь можно снять и внимательно осмотреть катушки. Если проблема в них а не свечах, вы увидите примерно следующее:

Если все катушки целые, то скорей всего дело в свечах. Выкручиваем свечи и проверяем зазор между электродами а заодно и их состояние. Подробная информация о свечах по этой ссылке.


Если состояние как у свечи справа, то 99 % это и есть причина.

Читайте также  В какую сторону поворачивать ключ зажигания?

Если вы много ездили на таких свечах как на фото, то с большой вероятностью в ближайшее время вы все равно столкнетесь с необходимостью замены катушек. Как правило после работы на таких больших зазорах катушкам остается не долго. Обычно это происходит в диапазоне 10-20 тыс.км.

А дело здесь вот в чем. Для того чтобы на таких зазорах образовалась искра, блоку управления приходится повышать напряжение в катушках, что приводит к дополнительной нагрузке, которая в конечном счете приводит к ее пробою.

Владельцы машин, которые меняют свечи на 30 тыс.км, сталкиваются с заменой катушек намного позже чем те, кто меняют их через 60 тыс.км.

Машины, на которых используются настоящие иридиевые свечи, как правило, не сталкиваются с заменой вплоть до 200 тыс.км

Hyundai Solaris 2021


Вы уже знаете, что новый Hyundai Solaris получил увеличенную колесную базу (+30 мм), а это благотворно сказалось на плавности хода и ездовом комфорте в целом. Немного изменился и силуэт — стал более вытянутым.
Вы уже знаете, что новый Hyundai Solaris получил увеличенную колесную базу (+30 мм), а это благотворно сказалось на плавности хода и ездовом комфорте в целом. Немного изменился и силуэт — стал более вытянутым.

Это не просто обещания, так как по части управляемости довести новый Солярис до ума помогли другие коллеги из «За рулем» — редактор Александр Виноградов и главный редактор Максим Кадаков, за что им благодарны и корейцы, и специалисты из российского представительства Hyundai. По части управляемости я замечаний не слышал ни от кого, нет их и у меня. Есть небольшая претензия к подвеске: по-моему, она слишком чувствительна к мелким неровностям на дорогах — притом что серьезные переваривает довольно легко. Хотя, конечно, это не проблема машины. Дороги под Псковом не фонтан… С асфальта мы, конечно, не съезжали. Хотя дорожный просвет не так уж мал для легковушки — 160 мм.

Как проявляется проблема

Обычно машина предупреждает заранее. Бывает что проблема проявляется резко и внезапно, но это случается редко. В основном (как в приведённых ниже примерах) проблемы могут проявляться как из-за катушек, так и свечей зажигания. Выяснить причину можно только после того, как вы снимите и осмотрите катушки.

Первые симптомы обычно проявляются на холостом ходу, машина как бы ненадолго вздрагивает и быстро возвращается к нормальной работе. Со временем это проявляется все чаще и чаще. Через какое-то время начинают понемногу плавать обороты холосто хода.

Ваш браузер не поддерживает формат

Пока тряска не продолжительна, лампочка чек может не загораться. В некоторых случаях она моргает в момент пока колбасит мотор, но на постоянку не горит.

Ваш браузер не поддерживает формат

То же самое может происходить при движении автомобиля.

Ваш браузер не поддерживает формат

Возможна потеря тяги при разгоне и опять же моргание чека. Сначала может проявляться периодически, но со временем машину начнет трясти постоянно.

Иногда бывает и так, что машину уже достаточно долго колбасит но чек не загорается. Во всех этих случаях если нет сканера, нужно снимать и осматривать катушки.

Hyundai Solaris 2021


Дорогие версии оборудованы камерой заднего вида и кнопкой открывания крышки багажника.
Дорогие версии оборудованы камерой заднего вида и кнопкой открывания крышки багажника.

Вечером первого дня ключи от версии 1.4 фактически были у меня в руках, но уже наутро их пришлось уступить телевизионщикам, которые что-то там не успели доснять. И только на третий день я, наконец-то, смог повернуть ключ в замке зажигания. Именно так! В машинах с мотором 1.6 я нажимал кнопку стартера, ключ при этом оставался в кармане. А еще в этой комплектации нет электрообогрева ветрового стекла и подогрева подушки заднего сиденья, отсутствует средний подголовник на спинке дивана и никаких литых колес. На этой машине штампованные диски с декоративными колпаками. Вместо 7-дюймового дисплея мультимедийного комплекса с навигацией — 5-дюймовый без навигации. И главное, по-моему, отличие — задние барабанные тормоза вместо дисковых.

Технические характеристики

Двигатель G4FA — представитель С класса автомобилей, который имеет рядное расположение цилиндров. Эти силовые агрегаты имеют китайское происхождение, поскольку собраны именно в Китае. Многие скажут, что этот мотор не достоин внимания и уважения, но не стоит спешить с выводами.

По сравнению с серией Альфа, мотор получил цепь газораспределительного механизма. Минусом стало то, что конструкторы не установили на движок гидрокомпенсаторов, что вынуждает автомобилистов регулировать зазоры клапанов каждые 80 000-100 000 км пробега.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Хендай Соляриса 1.4:

Наименование Характеристика
Марка G4FA
Маркировка 1394 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 107-109 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.0 литров
Диаметр поршня 77 мм
Ресурс 180 — 200 тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание движка Соляриса ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Неисправности и ремонт

Рассмотрев все позитивные тонкости и нюансы мотора, можно перейти и к рассмотрению минусов. Как и любой другой мотор, G4FA имеет недостатки. Итак, посмотрим, с какими проблемами можно столкнуться в процессе эксплуатации:

  • Стук в моторе. Если звук доноситься на холодную, то не стоит беспокоиться, ведь это стучит цепь газораспределительного механизма. А вот если стук доноситься на горячую, то это признак неотрегулированных клапанов.
  • Шум с отзвуком цоканий или щелчков — это работают форсунки.
  • Подтёки из-под клапанной крышки — пора менять уплотнитель. Если прокладка новая, то стоит подтянуть болты согласно моменту затяжки.
  • Плавают обороты. Неисправность стоит поискать в дроссельной заслонке, которая, скорее всего, засорилась.
  • Свист под капотом. Рекомендуется проверить ремень генератора, который растянулся.

Несмотря на все плюсы силового агрегата, у него имеется значительный минус — силовой агрегат одноразовый. То есть, капитальный ремонт мотора не предусмотрен, поскольку нет места под расточку блока. Но, не стоит отчаиваться, поскольку возможно провести гильзовку блока цилиндров, что вернёт двигатель в строй ещё на 200 000 км.

Как защититься от контрафакта

Ситуация с оригинальными катушками тяжелая. Контрафакт везде и в интернет-магазинах и магазинах обычных. По упаковке и внешнему виду оригинал от контрафакта отличить уже не получится.

У себя в мастерской из-за этого пришлось отказаться от оригинала и перейти на катушки фирмы MANDO. По ним пока левака не было. Все подробности в видео.

Тем не менее, купить оригинал, не рискуя нарваться на контрафакт, возможно. Сделать это можно, например, через интернет-магазины, на которых обозначен дилерский склад. Случаев продажи левака через дилера в нашей практике не было.


Оригинальная катушка с дилерского склада в Автодоке


В автопитере дилер обозначается значком

Обратите внимание, катушка с дилерского склада всегда дороже большинства других предложений. Значит ли это что с других складов продают только левак? Нет, но риск с дешевых складов и направлений резко возрастает.

Если вы покупаете не у дилера, всегда сохраняйте чек. Контрафактная катушка обычно больше 2 000 км не живет. Большинство вообще выходит из строя до 1 000 км.

Понять что деталь не качественная, можно только через какое-то время. В пробеге это обычно от нескольких сотен км до нескольких тысяч.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: