Как собрать выкидной ключ зажигания?

Выкидной ключ для автомобиля: как сделать своими руками, где купить корпус

  1. Подводные камни
  2. Нюансы изготовления
  3. Как обучить
  4. Подводим итоги

Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.

Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.

Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.

Подводные камни

Ничего плохого в желании сделать оригинальный ключ я не вижу. Если это вам нравится, то смело действуйте. Вопрос только в том, насколько действительно вам будет удобно пользоваться выкидушкой, и сумеете ли вы своими руками сделать все максимально качественно.

За изготовление таких ключей берется достаточно большое количество мастерских в Украине, в России. Только Москва и Спб готовы предложить несколько десятков специалистов. Также услуга доступа в Екатеринбурге, Волгограде, Рязани и многих других городах.

В основном заказчиками выступают владельцы таких авто:

  • Приора;
  • Гранта;
  • Калина;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2109;
  • Рено Логан;
  • линейка УАЗ и пр.

Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.

Никакой существенной пользы для авто это не дает. Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта.

Опять же, если допустить ошибки, выбрать плохие комплектующие или выполнить работу криво, последствия придется разгребать также самостоятельно.

Повторюсь. Подумайте внимательно над целесообразностью такого решения. Если вы готовы на такой шаг, приступайте. Но учтите важные моменты.

  • Для замены обычного ключа на выкидной нужно приобрести болванку. Купить их можно через Алиэкспресс и другие Интернет-магазины. Вы покупаете корпус с заготовкой под жало, которое потребуется выточить согласно конструкции вашего оригинального ключа. Проблема в низком качестве заготовок, что может обернуться быстрой поломкой, нарушениями в работе механизма и пр.;
  • Не забывайте про возможные ошибки ключа. Если в авто есть иммобилайзер , простой заточки болванки будет мало. Потребуется извлечь чип из родного ключа и переставить его в новый корпус;
  • В некоторых ключах чип от иммобилайзера крайне хрупкий. Плюс не всегда его можно легко извлечь, не разрушая сам старый ключ;
  • Чип может пострадать, в результате чего иммобилайзер перестанет функционировать.

Потенциальная опасность для машины всегда есть. Как сделать правильно? Я рекомендую доверить изготовление специалистам. Причем проверенным и надежным мастерам, в квалификации которых вы не сомневаетесь.

Нюансы изготовления

В теории на любой автомобиль можно предусмотреть использование выкидушки. Если вам удобно эксплуатировать такой ключ, никто не запрещает переделать его.

Все процедура изготовления выглядит примерно следующим образом:

  • Вы покупаете заготовку. Найти ее не так сложно. Но старайтесь выбирать качественные изделия, которые не стоят откровенно дешево;
  • Нужно изучить и разобрать свой ключ. Так вы поймете, что находится внутри, какого размера чип и плата, и влезет ли это внутрь корпуса заготовки;
  • Если размера совпадают и проблем с переносом внутренностей нет, двигайтесь дальше;
  • В заготовках есть жало, которое следует выточить под размеры своего ключа. Снимается заготовка легко или тяжело, зависит от конкретного изделия;
  • Вытачивать ключ лучше у хорошего специалиста, поскольку работа крайне тонка;
  • Переставляются все внутренности от оригинального ключа с сигнализацией или же иммобилайзером;
  • Ключ проверяется на совпадение с личинками замка зажигания;
  • Если здесь все хорошо, ключ еще придется обучить.

Когда ключи идут с чипами и электронными платами, их мало просто переставить и заточить заготовку. Также предстоит пройти процедуру обучения, чтобы новые кнопки работали и реагировали на команды.

Как сделать выкидной автомобильный ключ.

1. Первое, что вам нужно это посмотреть профиль своего ключа.

2. Второе, это приобрести правильный выкидной корпус для своего ключа, соответствующий профилю нарезки жала и расположения платы в корпусе.

3. После этого, снимите заднюю крышку с вашего оригинального ключа (удалив винт или открыв защелку) и извлеките внутреннюю капсулу в которой находится пульт дистанционного управления центральным замком зажигания.

4. После того как вы сняли внутренний корпус ПДУ, расстегните защелки на нем, сверху и снизу, что бы вынуть внутреннюю плату.

5. Вы увидите 1. плату, 2. батарейку и элементы контакта.

6. Затем снимите все водозашишающие элементы, пластиковую крышку и силиконовую подушку для кнопок, что бы отделить в чистом виде печатную плату.

7. Здесь изображены все части разборного ключа.

8. Теперь давайте сосредоточимся на печатной плате, поскольку она содержит транспондер, и нам надо его освободить. Мы должны сделать это, потому что транспондер нужно разместить на определенном расстоянии до замка зажигания, иначе автомобиль не заведется. В выкидном ключе место под него находится дальше, чем расположение для печатной плате.

9. Как вы можете видеть, транспордер — это чип с маркировкой. Если посмотреть — то он припаян на печатную плату. Нужно нагреть припой — что бы освободить чип с платы.

10. Вам нужно освободить плату от чипа, чип может быть не только соединяться с платой припоем/, но так же и клеем, его следует удалить тоже острым ножом. Перед тем, как снять чип, сфотографируйте его на плате, что бы знать каким контактом он был установлен. Будьте внимательны и осторожны, транспордер очень хрупкий и его легко сломать, раскрошить, расплавить.

11. Теперь нужно припаять транспордер на плату с помощью проводков и вывести, через силиконовую подушку, в посадочной место на выкидном корпусе.

12. После пайки транспордера, вы можете собрать внутренний корпус, предварительно вывести контактные провода из корпуса.

14. Теперь, когда сложная часть пройдена, нужно все установить в выкидной корпус.

В корпусе есть место для установки нашего выносного транспордера.

15. Теперь вам следует установить ваш корпус ПДУ на место в выкидной ключ, проверьте совмещены ли кнопки в корпусе, с какими зазорами сел корпус ПДУ в корпус выкидного ключа. Для фиксации транспордера, необходимо в посадочное место капнуть каплю клея.

16. Теперь нужно собрать части кнопки выкидного ключа, для этого потребуется немного сноровки. Совмести те все элементы кнопки в пазы на корпусе.

После их совмещения, необходимо установить эту часть в корпус, в место где находится пружина.

Читайте также  Как определить нерабочую свечу зажигания?

17. Теперь, что бы создать эффекты выкидного ключа, необходимо закрутить лезвие ключа с кнопкой против часовой стрелки, достаточно сделать 1-2 оборота, обороты регулируют натяг и силу открывания ключа из корпуса. После этого зафиксируйте лезвие пальцем и установите верхнюю крышку.

18. Теперь необходимо собрать ключ, проверить наличие повреждения и установить все крышки.

19. Установите заднюю крышку, проверьте как выскакивает лезвие, при надобности отрегулируйте его. Задняя крышка крепится на винт.

НЕ забудьте согнуть провода так, что бы они не мешали корпусу и не перетирались во время использования ключа.

20. Поместите эмблему марки, в посадочное место. Закройте монтажный винт.

21. Проверьте работоспособность ключа.

В наших мастерских всегда есть в наличии выкидные корпуса для автомобилей. Наши мастера быстро и качественно, в короткие сроки, изготовят вам новый выкидной корпус, который будет радовать вас и не портить вашу одежду.

Видео на данную тему:

Как сделать выкидной ключ для авто

На сегодняшний день автомобилестроение развивается с новой силой. Автомобильные компании занимаются совершенствованием автомобилей с целью предоставить удобство любителям авто.

Внимание также занимают разного рода вещицы, аксессуары. Выкидной ключ тому не исключение. Теперь выкидные ключи вы сможете обнаружить как у владельцев, имеющих иностранные и дорогие автомобили, так и у совершенно обычных машин.

Выкидной ключ на вид – пластиковый брелок с металлической частью ключа, которая при нажатии кнопки выводится.

Изделие такого типа имеет ряд достоинств:

  • Компактность и стиль.
  • В связке не шумит и не издаёт звуков.
  • Указывает на статус и положение автовладельца, что ценится на сегодняшний день.
  • Ключ безопасен, то есть вероятность поцарапать что-либо им равна нулю. Отсутствует металлическая часть.
  • Изготовить выкидной ключ может специалист, а у вас есть возможность определиться с корпусом брелока.

Выкидной автомобильный ключ вы можете заказать у мастера или же самостоятельно изготовить. В этом сложного ничего нет, так как в интернете есть масса рекомендаций и наглядных примеров, как сделать выкидной ключ для авто.

Процедура изготовления:

  1. Чтобы заменить обычный ключ на автоключ выкидной, нужно купить корпус. Все что нужно, так это определиться с корпусом, есть большой выбор, найти подходящий будет легко. Приобрести вы его сможете в любом интернет-магазине, например, в spbautokey. Нужно купить корпус с заготовкой под жало, затем выточить согласному вашему настоящему ключу от авто.
  2. Изучите и разберите свой ключ, все составляющие.
  3. Выполнить копию жала ключа вы сможете задёшево в мастерской, хотя можно и самому попытаться с помощью напильника. За качество изделия в этом случае придётся отвечать вам самим, так что поломка или нарушения в работе механизма не должны вас озадачить.
  4. При выборе автоключа выкидного без чипа, стоит учитывать размеры заготовки, так чтобы плата без затруднений поместилась в корпус.
  5. Если у вас есть иммобилайзер, то его нужно чип переставить в новый корпус. Для этого, разумеется, надо разобрать весь корпус, достать чип из своего старого ключа. Чип не всегда можно легко достать, так как во время извлечения чип может пострадать (в результате чего иммобилайзер работать будет плохо или вовсе перестанет функционировать) или ключ.
  6. Итак, определившись, что размеры платы и чипа совпадают с заготовкой, можете смело их переносить в новый ключ.
  7. Затем вставьте ключ в замок зажигания и проверьте, совпадает ли с личинкой. Если всё хорошо, то тогда предстоит обучить ключ и для этого вам понадобится мастер-ключ.

Вы можете самостоятельно обучить ключ, либо обратиться к грамотному мастеру, тем более стоит это не так уж и дорого. Обязательно при автовладельце будет проводиться обучение ключа. Целью в обучении является правильное распределение ролей кнопок, чтобы брелок работал.

Если вы имеете симпатичный брелок, отвечающий за сигнализацию, иммо или центральный замок, и к нему прикреплён обычный ключ для замка, то тогда можно провернуть лёгкое дело. Другой брелок делаете выкидным, а основной брелок остаётся. Понадобится только купить под заточку болванку с жалом, затем сдать в мастерскую, чтобы ключ переделали под оригинальный.

Изготовить автомобильные ключи выкидные лучше в мастерских, вы можете довериться профессионалам и довольствоваться результатом, а они, в свою очередь, выполнят свою работу качественно.

Пользоваться выкидным ключ комфортно и удобно, но лучше будет заказать ещё один экземпляр ключей при покупке выкидного ключа, чтобы в случае потери получить доступ к авто.

Разборка и ремонт выкидного ключа не разборного нового типа

Ровно на следующий день после окончания гарантии у меня в руках ломается ключ. Держатель жала, предположительно силуминовый, ломается при складывании. Силы никакой не прилагал, сплав просто «устал». Хорошо, что возле дома…

Причем тут гарантия? А не причём, не факт, что поменяли бы по ней, просто эмоция…

Пока использовал второй, изучал как разобрать-починить первый ключ, т.к. без запасного неспокойно!

Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х000 руб. нету!

В отличии от выкидышей старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее. Ключ разбирается методом частичного разрушения. Ибо штифт!

Делал всё по инструкции с гольф клуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.

Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа (со штифтом), ссылка внизу. Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть.

Наш сломанный ключ и приличный китайский не оригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же:

Далее разборка. Отодрал наклейку — чуток повредилась при этом, плотно сидит, некритично. Зоны «не-сверления» заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе:

Сверлил дрелью, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата (см. фото дальше). А тут штифт блестит точкой внизу отверстия:

Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Во, пошёл:

Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции:

«Сделать это крайне непросто. У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга.»

Преодолев сопротивление половинок и свой страх сломать, разобрал ключ. Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался:

Обратная сторона, с дырками для штифта.

А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть:

Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое. Первый вариант чреват поломкой нового держателя, т.к. надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт, что держатель не такой же хрупкий. И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой. Попробовал подручными средствами — не идет! Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. После этого можно собирать ключ.

Читайте также  Что означает белый налет на свечах зажигания?

Я решил взять от новой болванки только держатель с жалом и вставить в родной, хотя, наверное, можно было переставить плату в новую болванку. Во втором случае пришлось бы сверлить про запас новый корпус, т.к. система «для сборки засунь штифт — для разборки сверли» там такая-же.

Сборка с небольшим нюансом — нужно «завести пружину» выкидывания жала.
Для этого, правильно разместив кнопку, держатель и совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки. И после этого защелкивать.

Далее — вставляем штифт, клеим наклейку-логотип.

Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного и имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. Если что — можно будет переехать в новый корпус целиком.

Выкидной ключ StarLine — что это

Владельцам охранных систем приходится носить с собой заводской ключ. Впрочем, существует выход — выкидной ключ с сигнализацией Старлайн.

Наличие флип лезвия позволяет не царапать брелок, а также не занимает много места в кармане. При необходимости, одно нажатие на кнопку, и откидной ключ уже готов к работе. Однако в комплект сигнализации входит только стандартный пульт без складного лезвия. Чтобы приобрести его, необходимо выйти на просторы интернета.

Нужен ли второй ключ при установке сигнализации Старлайн

Установка автосигнализации происходит на автосервисе, где профессиональные мастера грамотно проводят монтаж. При этом обязательно только наличие основного лезвия от авто, второй ключ не нужен. Охранный комплекс будет работать корректно и его можно настроить под себя даже без дубликата.

Корпус выкидного ключа 2в1 для брелков сигнализации Старлайн

На просторах интернета есть множество магазинов (eBay, AliExpress и т.д.), где можно заказать специальный корпус для пейджера автосигнализации Starline A91. Основным отличием такого корпуса от стандартного брелка является наличие дополнительного места под выкидной ключ, а также специального механизма, отвечающего за работу.

При выборе стоит обратить внимание на качество сборки, а также соответствие данной модели сигнализации. Также для владельцев ВАЗ важно, чтобы жало болванки не было зеркальным – иначе придется заказывать у токаря новое. К тому же, в одном корпусе могут быть большие зазоры, а в другом – маленькие. Средняя стоимость такой детали составляет от 500 до 1500 рублей в зависимости от компании производителя и качества исполнения.

Установка выкидного ключа Старлайн

После получения посылки необходимо проверить комплектность, проанализировать состояние лезвия. Для владельцев ВАЗ или Лада Приора важно обратить внимание на болванку – подходит ли оно для конкретного автомобиля. Также рекомендовано осмотреть пружины – китайские товары состоят из китайских комплектующих. Пружины из металла из страны восходящего солнца – не самые надежные и долговечные. При желании их можно заменить на более прочные отечественные детали.

После этого можно приступать к сборке выкидного ключа. Ниже представлена инструкция на примере модели Старлайн А91:

  • разбираем корпус штатной сигнализации. Для этого нужно снять заднюю крышку, вынуть батарейку, открутить небольшой болт под ней;
  • отщелкиваем заднюю часть корпуса;
  • извлекаем основную плату;
  • при помощи промышленного фена разогреваем переднее стекло и аккуратно вынимаем его.

Процедура демонтажа закончена, теперь осталось собрать все в новом корпусе и подключить заново.

Как собрать выкидной ключ StarLine

На всех системах Старлайн А91 или А93 процесс сборки осуществляется одинаково:

  • в комплекте покупки обычно идет двусторонний скотч. С его помощью старое стекло клеится на новую переднюю панель пульта. При необходимости можно использовать небольшое количество клея;
  • старая основная плата вкладывается в посадочные места пульта. Можно сделать фиксацию более надежной за счет двухстороннего скотча;
  • на посадочное место устанавливается лезвие ключа;
  • монтируется выкидная кнопка и пружина;
  • на свои места вставляются кнопки пульта;
  • далее вставляем верхнюю часть корпуса в пружину и проворачиваем против часовой стрелки два раза и собираем брелок;
  • сзади закручиваем фиксатор;
  • вставляем корпус на защелки и закручиваем задний шуруп, тот, что под питательным элементом;
  • проверяем моменты затяжки, качество сборки;
  • устанавливаем батарейку и заднюю крышку.

Теперь выкидной ключ готов к эксплуатации.

Как привязать второй ключ к StarLine

Если перестановка осуществлялась с рабочего брелка, то повторная привязка ключа необязательна. Но если это новый пульт, то требуется помочь машине запомнить этот ключ. Представленная ниже инструкция на примере Hyundai I30 и сигнализации Старлайн А91 актуальна для всех моделей:

  • машина снимается с охраны, а затем семь раз нажимается кнопка Валет. Данная кнопка монтируется установщиками на сервисе и ее стоит искать в скрытых местах: за облицовкой передней панели, вокруг педального узла, между сиденьями, внутри дверных карт и т.д.;
  • включается зажигание, прослушивается семь звуковых сигналов для подтверждения успешной процедуры;
  • на пульте одновременно нажимается третья и вторая клавиши вплоть до появления мелодичного сигнала;
  • можно записать до четырех брелков, главное, чтобы интервал между записью не превышал 5-ти секунд;
  • после выключения зажигания процедура считается выполненной, а машина издает пять световых сигналов.

Настройка ключа Старлайн

После успешной установки выкидного ключа, можно с этого же брелка настраивать все пользовательские функции. Владельцу потребуется переход в режим программирования. Для этого необходимо:

  • выключить зажигание, пять раз нажать на сервисную кнопку Валет;
  • включить зажигание, прослушать пять звуковых сигналов от авто, подтверждающих принятие команды;
  • на брелке Старлайн А94 короткими нажатиями второй и третьей кнопки выбрать подходящую таблицу программирования, а затем подтвердить выбор, коротко кликнув по третьей клавише;
  • теперь второй и третьей кнопкой выбирается соответствующая функция настройки, согласно таблице программирования;
  • после для параметра выставляется собственное значение при помощи нажатий первой клавиши;
  • выход из режима программирования и запоминание настроек происходят автоматически, достаточно ничего не нажимать в течение восьми секунд.

Как завести машину с ключа StarLine

Теперь брелок по совместительству выполняет функции родного ключа зажигания. Чтобы завести автомобиль при помощи выкидного жала Старлайн А94 необходимо просто нажать на кнопку – тогда пружина подаст лезвие в рабочее состояние. После этого необходимо установить его в замок зажигания и провернуть по часовой стрелке до момента запуска двигателя.

Как оставить машину заведенной без ключа StarLine

Охранная система Старлайн А91 и Е90 позволяет удаленно завести двигатель, а также выходить из салона, не выключая зажигание. Данная опция полезна для тех водителей, которые часто покидают авто на непродолжительные промежутки времени. При этом можно забирать ключ, закрывать дверь и уходить без выключения мотора.

Для этого потребуется открыть дверь, чтобы сработали концевики. Затем на пульте длительно нажимается вторая кнопка вплоть до звукового сигнала, а после еще раз коротко нажать вторую клавишу. Пульт проиграет мелодию, а хозяин может вытащить ключ и покинуть авто. Двигатель при этом не глохнет, а после закрытия двери можно поставить машину под охрану.

Как открыть сигнализацию Старлайн, если ключи в машине

Ситуация, когда владелец оставляет ключи в машине – не нова. В случае если комплект остался внутри салона, туда крайне сложно проникнуть. Желательно отправиться за запасным пультом, чтобы снять охрану или открыть двери запасным комплектом. В противном случае необходимо взламывать авто или везти его на сервис профессиональным установщикам, способным разобраться с данной проблемой.

Читайте также  Как проверить искру на свече зажигания?

Проблемы с выкидным ключом и способы их решения

Также у владельца машины могут приключиться более банальные проблемы:

Сигналка не ловит на 20 метров и не срабатывает. Причиной того, почему машина не снимается с охраны, может быть плохой сигнал. В этом случае у автомобиля просто нет обратной связи с брелком, соответственно, он не воспринимает команды. В этом случае нужно проверить состояние питающего элемента пульта, возможно именно из-за слабого сигнала и заменить батарейку в случае необходимости. Дополнительно надо проверить местность на наличие радиопомех.

Иногда на машине не работает автозапуск с АКПП, а на дисплее брелка горит SP. Это означает, что автомобиль попытался завести авто четыре раза, однако силы стартера попросту не хватило. Рекомендовано провести запуск в ручном режиме или увеличить длительность его работы. При этом для автозапуска необходимо, чтобы машина стояла на нейтрали, а рычаг стояночного тормоза был полностью затянут.

Если сигнализация не работает, а также проявляются дополнительные программные ошибки (автомобиль заводится и глохнет, не закрывает двери, самостоятельно срабатывает автозапуск и т.д.), то лучше всего провести сброс на заводские настройки. После этого большинство проблем должно исчезнуть, но если исправить их не получилось, то лучше отвести автомобиль в специализированный сервис, где квалифицированные специалисты разберутся в вопросе и устранят все неполадки, возможно отходит масса или где-то есть плохой контакт.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: