В какую сторону поворачивать ключ зажигания?

Как вставлять ключ зажигания и почему так, а не иначе Nissan Almera

Прошу прощения! я еще чайник. , и поэтому вопрос для многих ,наверное, смешной, но всеже: есть ли разница как вставлять ключ зажигания, и как правильно вставлять(какой стороной)

19Ledi91: Прошу прощения! я еще чайник. , и поэтому вопрос для многих ,наверное, смешной, но всеже: есть ли разница как вставлять ключ зажигания, и как правильно вставлять(какой стороной) #

Вопрос смешной, но не совсем. По идее, нет разницы какой стороной, но если неустойчиво работает иммобилайзер (дурит), то казалось бы «смешной переворот» ключа, иногда может помочь снять блокировку.

to 19Ledi91: нет

to *АвтодeД: Спасибо за ответ! Только до меня дурехи не доходит, почему,когда вставляю ключ одной строной к себе , то работают все три положения при повороте ключа и движок заводится, а когда переворачиваю ключ, то два положения работают, а при повороте в №-ю позицию движок не заводится . Пожалуйста разъясните почему такая картина? Плизз.

19Ledi91: а при повороте в №-ю позицию движок не заводится . #

Если диод, или лампа,

или чек мигают, то:

19Ledi91: почему,когда вставляю ключ одной строной к себе , то работают все три положения при повороте ключа и движок заводится, а когда переворачиваю ключ, то два положения работают, а при повороте в №-ю позицию движок не заводится

Всё как сказал vitalliy если у вас N15 и индикатор иммобилайзера если в этот момент горит, на N16, то это он (иммобилайзер) блокирует запуск.

to 19Ledi91:
Чтобы без проблем и лишних вопросов общаться на форуме, нужно при регистрации заполнить профиль и указать данные по машине и двигателю.

Я уже поняла что иммобилайзер. и что теперь делать если он тупит? или ничего не делать?

типа заводится, ну и слава богу.

to 19Ledi91: может батарейку в брелке поменять

19Ledi91: типа заводится, ну и слава богу.

Можно так как у вас написано, можно разъём антенны почистить, иногда помогает.

Вот ЗДЕСЬ все темы по вопросу.

impillair: to 19Ledi91: может батарейку в брелке поменять

На Альмере это ничего не даст. Схемка с батарейкой в ключе управляет только центральным замком.

ну сама я такое провернуть не смогу. видимо надо в сервис. или ездить так. просто боюсь что мало ли какие то проблемы посерьезнее начнутся, если это не исправить(

А еще такой вот вопрос. мои «попытки» завести машину когда иммобилайзер не дает, как то влияют на стартер? недавно не смогла завести из за другой причины. сказали в сервисе что втягивающее реле окислилось. мне его почистили. теперь все норм. но теперь думаю,не связаны ли эти две проблемы. потому что проблему с иммобилайзером устранить не удалось. когда приехала в сервис и объяснила что к чему, мне сказали что пока она на данный момент заводится то они не смогут помочь потому что проблемы нет по факту.вот теперь переживаю. потому сама не полезу чистить антенну.

19Ledi91: мои «попытки» завести машину когда иммобилайзер не дает, как то влияют на стартер? #

На N-16 влияет. На рестайле.

19Ledi91: потому сама не полезу чистить антенну. #

За рулем нужно снять кожух и отсоеденить разъем. Почистить и поставить все как было.

В какую сторону поворачивать ключ зажигания?

Положение ключа зажигания

LOCK (Блокировка)

Рулевое колесо блокируется для предотвращения угона. Ключ зажигания можно извлечь только из положения LOcK.

Для поворота ключа зажигания в положение LOcK нажмите его в положении Acc (Вспомогательное) и поверните его в положение LOcK.

ACC (Вспомогательное)

Разблокировано рулевое колесо и подключено вспомогательное электрооборудование.

К СВЕДЕНИЮ

Если не удается повернуть ключ зажигания в положение ACC (Вспомогательное), покачайте рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы ослабить фиксацию блокирующего механизма замка, а затем поверните ключ.

Перед запуском двигателя можно проверить контрольные лампы. Это нормальное рабочее положение после запуска двигателя.

Чтобы не разрядить аккумуляторную батарею, не оставляйте ключ зажигания в положении ON при неработающем двигателе.

START (Запуск)

Для запуска двигателя поверните ключ зажигания в положение STArT.

Коленчатый вал будет проворачиваться вплоть до отпускания ключа, который вернется после этого в положение ON (Вкл.). В этом положении можно проверить контрольную лампу тормоза.

ОСТОРОЖНО

— Замок зажигания

• Никогда не поворачивайте ключ зажигания в положения LOCK (Блокировка) или ACC (Вспомогательное) во время движения автомобиля. Это приведет к снижению эффективности рулевого управления и тормозной системы, что может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
• Противоугонная блокировка рулевой колонки не может служить заменой стояночному тормозу. Прежде чем оставить водительское сиденье, всегда переводите рычаг переключения передач в положение 1-й передачи для механической коробки передач или P (Парковка) для автоматической коробки передач, включайте до конца стояночный тормоз и останавливайте двигатель. Если не принять этих мер предосторожности, автомобиль может резко и неожиданно прийти в движение.
• Никогда не пытайтесь дотянуться до ключа зажигания или других органов управления через рулевое колесо во время движения автомобиля.
Присутствие вашей руки в этой зоне может привести к потере управления автомобилем и дорожно-транспортному происшествию, а в конечном итоге — к тяжелой травме или смерти.
• Не кладите каких-либо незакрепленных предметов вблизи водительского сиденья, поскольку они могут сдвинуться во время движения, помешать водителю и привести к дорожно-транспортному происшествию.

Запуск двигателя

ОСТОРОЖНО

Управляя автомобилем, носите соответствующую обувь. Неподходящая обувь (высокие каблуки, лыжные ботинки и пр.) может помешать вам пользоваться педалями тормоза, акселератора и сцепления (при наличии).

1.Убедитесь, что стояночный тормоз задействован.
2.Механическая коробка передач полностью нажмите педаль сцепления и включите нейтраль.
Удерживая педали тормоза и сцепления нажатыми, поверните ключ зажигания в переведите коробку передач в нейтральное положение.
Автоматическая коробка передач установите рычаг селектора в положение P (Парковка). Полностью нажмите педаль тормоза.
Запустить двигатель можно также и при установке рычага селектора передач в положение N (Нейтраль).
3.Поверните ключ зажигания в положение STArT (Запуск) и удерживайте до запуска двигателя (но не более 10 секунд), после чего отпустите.
4.При очень холодной погоде (ниже -18° c / 0 °F) или если автомобилем не пользовались несколько дней, дайте двигателю поработать на холостом ходу, не нажимая педаль акселератора.
Независимо от температуры двигателя нельзя нажимать педаль акселератора во время запуска.

ВНИМАНИЕ

Если двигатель самопроизвольно остановился во время движения, не переводите рычаг селектора в положение P (Парковка).

Если позволяют дорожные условия, можно попробовать перевести рычаг в положение N (Нейтраль), пока автомобиль еще движется, а затем, повернув ключ зажигания в положение START («Запуск»), попытаться запустить двигатель.

Не допускайте работы стартера в течение более 10 секунд.

Если двигатель не запустился или самопроизвольно остановился после запуска, перед повторным включением стартера подождите 5–10 секунд.

Читайте также  Как выбрать высоковольтные провода зажигания?

Неправильное использование стартера может привести к его повреждению.

Смотрите также:

Генератор — разборка (модель мощностью 75 А)
1. Отверните три стяжных болта. 2. Вставьте плоскую отвертку между передним кронштейном генератора и статором и, действуя отверткой как рычагом, отделите (вниз) передний кронштейн генератора. ВН .

Отделение дизельного двигателя (для 2.5 CRDi TCI)
ОТДЕЛЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (для 2.5 CRDi TCI) 1. Крышка резервуара промывочной жидкости для стеклоомывателя 2. Крышка маслоналивной горловины двигателя 3. Усилитель тормозов 4. Ба .

А ключ при заведённой машине должен выниматься?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    А ключ при заведённой машине должен выниматься?

    собственно вопрос. Раньше вроде бы(непомню точно) не вынимался если завёл машину с ключа. Щас с лёгкостью вытаскивается. Можно приехать куданибудь, вытащить ключ, выйти, закрыть на сигналку, и оставить ее заведенной. А потом сесть в неё и не вставляя ключа обратно поехать дальше по делам. Только вот потом чтобы заглушить ее ключ придётся вставить и поворачивать. Так же ключ можно вытащить если повернуть его на 1 положение(до зажигания)чтоб мофон играл. Подскажите ЭТО НОРМАЛЬНО.

    ненормально. Ключ пока вставлен замыкает электроцепи, когда вытащен он должен их размыкать, у тебя фигня какая-то. тюненг самопроизвольный)))

    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

    это цугалики у замка зажигания подклиинили скорее всего грязь попала могут машину угнать будь осторожнее, закапай жидкости типа киросина пусть откиснут пружинки и цугалики.

    WD-40 пшикай в замок и шуруди ключом .

    Не только. У меня так на Санках предыдущих было. Тупо износился ключ. Стал юзать тот, что сделал резервным сразу после покупки.

    Ниссан Санни — 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
    ФФ2 — 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

    У япов вроде не нормально, уприятеля была старенькая BMW
    там вроде порядке вещей

    У меня так же было на прошлой машине:) просто ключ износился, сделайте новый и все пройдет:) если это в замке дело то он и без ключа будет поворачиваться! Если проворачивается тогда лучше почистить! А то любой заведет!

    Народ а как поступить если нужно отойти в магазин не глуша двигатель? Знаю тока 1 способ: ключ оставить в замке, снять брелок с сигналки и закрыть машину. Ну так меня терзают подозрения что легко увести авто могут пока я в магазине(нет танировки).

    Мда, грустно без тонировки. Ваще, при режиме охраны с заведенным двигателем могут стекло разбить легко, машина орать не будет. Дальше соответственно могут дернуть мафон или еще чего если в салоне оставишь. Но если откроют капот или двери — начнет орать. Вопрос в том, включается ли у тебя этот режим, когда ты ключ в замке оставляешь. Попробуй по колесам попинать в этот момент, нужно выяснить отключается ли датчик удара. У меня в старлайне Б9 есть функция, которая позволяет вынимать ключ из замка зажигания вместе с брелком, при этом двигатель не глохнет, и ставить машину на охрану. Алгоритм такой — открываю одну из дверей, нажимаю кнопку «Снять с охраны» на брелке, вынимаю ключи из замка, выхожу из машины, закрываю дверь, нажимаю кнопку «Поставить на охрану». Вот как бы и все. Датчик удара у меня тоже в таком режиме есессно отключается.

    у другана так на тойоте было ))) с одной стороны прикольная вещь, но у меня такого нет

    В какую сторону должен поворачиваться ключ в замке дверцы автомобиля, когда автомобиль отпирают?

    Загадки дзэн-буддистов обычно строились на абсурдных дилеммах, чтобы подчеркнуть, что в мире нет жестких противоположностей и границ. Можно ли сказать, что Будда и собака тождественны по свой природе? Можно ли назвать короткий посох коротким или нельзя? Загадка Microsoft об автомобильном замке относится к тому же типу.

    Некоторые кандидаты, проходящие интервью, думают, что неважно, что выбрать — правое или левое. Настоящая цель вопроса — проверить, можете ли вы сделать выбор между альтернативами А и В, которые на первый взгляд ничем не отличаются друг от друга, и не «застрять» на стадии принятия решений. (В компьютерном бизнесе также приходится принимать подобные решения. Если вас примут на работу, вам придется участвовать в совещаниях и объяснять и отстаивать там собственные решения, не всегда бесспорные и обоснованные.)

    На самом деле на данный вопрос есть более обоснованный и более удачный ответ. И вот почему: вам нужно вытянуть вперед правую руку, как будто вы держите в ней ключ (если вы левша, притворитесь на время правшой). Вам нужно сжать руку в кулак ладонью вниз так, как вы делаете, зажимая ключ между большим пальцем и средним суставом указательного пальца.

    Теперь поворачивайте кисть руки по часовой стрелке настолько, насколько сможете. Скорее всего вы без труда повернете кисть на 180 градусов, теперь ладонь уже смотрит вверх, а не вниз.

    Попробуйте сделать то же самое, но поворачивайте кисть против часовой стрелки. Окажется, что даже на 90 градусов кисть повернуть трудно: для большинства людей поворот на 90 градусов в этом направлении — предел.

    Анатомия нашей руки, запястья и кисти такова, что для правшей поворачивать ключ по часовой стрелке (так, что бородка ключа поворачивается направо) легче. Вот она — асимметрия. Естественно, у левшей все наоборот. Но левшей среди людей гораздо меньше, чем правшей, именно поэтому и можно утверждать, что существует предпочтительное направление поворота ключа.

    Похоже, мы нашли обоснование ответа.

    Однако интервьюеры Microsoft, насколько мне известно, всегда спрашивают только об отпирании двери и никогда о запирании. Учитывая, что для большинства людей поворачивать ключ в замке по часовой стрелке легче, можно привести несколько доводов в пользу того, что более легкое и «естественное» движение стоит использовать именно при отпирании двери: если вы отпираете незнакомую машину, то, вероятно, попробуете сначала более естественное движение. Для большинства людей это поворот по часовой стрелке. Более удобно конструировать замок так, чтобы именно то направление поворота ключа, которое, вероятно, предпочтет большинство людей, оказалось верным; водители, оставляя машины на парковке, обычно запирают их. Перед поездкой нужно снова отпереть дверцу, если это сделать легко, то машина будет представляться владельцу «более дружелюбной», удобной для пользователя. Разработчики программного обеспечения знают, как важно, чтобы программа загружалась как можно быстрее, если же этого не происходит, то люди менее склонны использовать данную программу или данный элемент программы; после широкого распространения электронных автомобильных замков с дистанционным пультом управления ключи используются теперь в основном только если села батарейка или вышла из строя электроника. Поскольку ключи используются редко, скорее всего большинство людей не помнит, в какую сторону нужно поворачивать ключ. В таком случае приводившиеся выше доводы верны: нужно сделать так, чтобы замок открылся после того, как владелец машины испробует первое же наиболее естественное направление поворота ключа. Вы чаще всего обнаружите, что батарейка села, именно когда попытаетесь открыть запертую машину. В этой ситуации опять-таки более выгодно, чтобы машину было легко открыть, особенно если есть проблемы; бывают такие ситуации, когда быстро открыть машину — это вопрос жизни и смерти.

    Читайте также  Как разгрузить замок зажигания на дэу нексия?

    Ни одна из приведенных причин не является абсолютно неоспоримой — речь идет или о маловероятных ситуациях, или о не слишком важных удобствах. Подобно вопросу о том, с какой стороны располагать сливное отверстие в круглой ванне, — некоторые проблемы дизайна решаются на основе «микроаргументов» в пользу того или иного решения.

    В реальности замок дверцы большинства автомобилей отпирается поворотом ключа по часовой стрелке со стороны водителя, а вот со стороны пассажира дверца обычно открывается

    при помощи поворота ключа против часовой стрелки. Другими словами, вы открываете дверцу, поворачивая ключ в сторону ближайшего к замку края дверцы. Это обычная практика и для замков, запирающих двери квартир. Большинство людей подсознательно усваивают это правило, даже если не подозревают о нем. Это еще один довод в пользу того, что водитель, который впервые пробует открыть дверцу незнакомого автомобиля, скорее всего попробует

    повернуть ключ по часовой стрелке.[137]

    Короче говоря, и традиции, и эргономика подсказывают, что ключ должен отпирать замок дверцы со стороны водителя, поворачиваясь по часовой стрелке (направо). Люди из Microsoft просто помешаны на эргономике и еще больше любят, чтобы все следовали одинаковым стандартам.

    Почему так происходит: когда вы включаете горячую воду в отеле, горячая вода из крана течет сразу же.

    Дело в том, что в домах большинства людей бойлер, нагревающий воду, отделяет от крана, из которого вытекает горячая вода, не один десяток метров труб. Трубы для горячей воды, конечно, никто не нагревает. Если кран для горячей воды в вашем доме какое-то время не открывается, вода в трубах остывает до температуры окружающей среды, поэтому, когда вы включаете горячую воду, сначала должна протечь остывшая в трубах вода, и только затем пойдет вода горячая.

    Можно придумать несколько способов, чтобы из крана мгновенно текла горячая вода. Вы можете установить специальный нагреватель для каждого крана горячей воды как можно ближе к нему. Можно также установить систему подогрева труб. Это приемлемые (хотя и неверные) ответы во время интервью.

    Вот как решается проблема в реальности: в отелях и некоторых жилых домах установлена система циркуляции горячей воды. Это насос, подсоединенный к специальной дополнительной трубе, по которой вода течет «назад» к бойлеру. «Обратная» труба проходит от самого дальнего от бойлера крана мимо всех остальных к бойлеру. Насос медленно прокачивает горячую воду через систему, чтобы она никогда не остывала. Именно поэтому, когда вы включаете кран, из трубы сразу течет горячая вода.

    Основное преимущество этой системы по сравнению с приведенными выше предложениями заключается в том, что ее легко и дешево эксплуатировать. «Обратная» труба может быть достаточно тонкой — обычно это гибкая пластмассовая трубка, которую очень легко подсоединить.

    Как правильно поворачивать ключ в замке зажигания?

    Вставив ключ в замок зажигания, начинаем поворачивать его по часовой стрелке. Если не получается, то пробуем крутить в противоположном направлении. В ситуации, когда и это не помогает, нужно использовать хитрый и предельно простой способ: просто нажать на педаль тормоза и только после этого начинать поворачивать ключ.

    Как важно правильно поворачивать ключ в замке зажигания?

    Перед тем как поворачивать ключ зажигания, важно убедиться, что автомобиль стоит на нейтральной передаче, то есть не включена ни одна передача. Если передача включена, то при попытке завести двигатель стартер передаст усилие на колеса, и вы почувствуете резкий толчок. Это может повредить трансмиссию и стартер.

    Как повернуть ключ в замке зажигания?

    Слегка надавите на ключ и покрутите руль из стороны в сторону, пока он не разблокируется. Если вы разблокируете руль, то сможете повернуть ключ зажигания. Ключ зажигания свободно повернется в замке, как только вы разблокируете рулевое колесо.

    Как включить ключ зажигания?

    Вставить ключ в замок зажигания и повернуть его по часовой стрелке, чтобы включить зажигание. Как только закончится самодиагностика приборной панели и погаснут все индикаторы, повернуть ключ дальше, чтобы завести мотор.

    Как правильно запустить двигатель?

    Прежде чем запустить мотор автомобиля, автоинструкторы советуют убедиться, что стояночный тормоз включен, сцепление, наоборот, выключено, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Далее следует выжать сцепление и включить зажигание.

    Почему блокируется замок зажигания?

    Наиболее распространённой причиной блокировки замка зажигания является заводской механизм противоугонной защиты, встроенный в рулевую колонку. Этот простейший механизм стопорит руль при попытке его повернуть без ключа зажигания в личинке замка.

    Что делать если не можешь повернуть ключ в машине?

    Можно сделать это несколькими способами:

    1. Использовать теплый воздух, например, подключив фен, если имеется такая возможность;
    2. Нагреть обычной зажигалкой ключ и вставить его внутри замка зажигания, после чего через минуту попробовать провернуть. Если не поможет, нагреть ключ вновь и повторить процедуру.

    Почему ключ в замке не поворачивается?

    Если ключ в замке не поворачивается из-за грязи, то цилиндровый, как и сувальдный замок нужно перво-наперво смазать жидкостью WD-40. … После того как замок откроется, придется вскрыть его корпус и как следует почистить механизм от грязи, инородных предметов и загустевшей смазки.

    Что делать если ключ в замке зажигания не поворачивается?

    В частности, ключ обычно не поворачивается по следующим причинам: замок зажигания заблокирован или замерз; … ключ поврежден или изношен; изношены секреты замка.

    Куда повернуть ключ чтобы завести машину?

    Вставив ключ в замок зажигания, начинаем поворачивать его по часовой стрелке. Если не получается, то пробуем крутить в противоположном направлении. В ситуации, когда и это не помогает, нужно использовать хитрый и предельно простой способ: просто нажать на педаль тормоза и только после этого начинать поворачивать ключ.

    Как завести машину на механике пошагово?

    Как только сцепление произошло – переместите ногу с тормоза на газ, плавно выжимайте педаль, а сцепление удерживайте в позиции «схватки». Газ добавляйте постепенно, пока автомобиль медленно не тронется. Как только машина пришла в движение – плавно отпустите сцепление, прибавьте газу и езжайте!

    Как вставлять ключ в машину?

    Ключ, у которого в нормальном режиме не используется механическое лезвие. Открывают и закрывают автомобиль кнопками на ключе. Для пуска автомобиля ключ вставляют в специальный слот на панели приборов, после чего нажимают кнопку «старт-стоп». Исполнение ключа – брызгозащитное.

    Нужно ли заводить машину со сцеплением?

    Считается, что в сильный мороз следует выжимать педаль сцепления, удерживая её еще около 10 секунд после запуска двигателя. … Автовладельцу не следует полагаться лишь на возможность выжать педаль сцепления и тем самым, сняв нагрузку с коробки передач, завести мотор даже с проблемным генератором.

    Как правильно запустить двигатель после долгого простоя?

    Завести машину после долгого простоя не так-то просто. Для этого нужно осмотреть все пространство под капотом, заменить аккумулятор и долить технические жидкости. Только после этого есть шанс, что двигатель сможет приступить к работе.

    Читайте также  Сколько служат иридиевые свечи зажигания?

    Как нужно правильно прогревать машину?

    Существует несколько действенных методов, помогающих быстро прогреть авто зимой. Для этого можно, использовать специальные вставки в систему охлаждения, пользоваться автоподогревом, разогревать двигатель и/или салон с помощью портативных фенов, использовать специальные подогреватели, термоаккумуляторы.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: