Бюджетный новый автомобиль какой выбрать?

Бюджетные авто 2021 года: рейтинг лучших новинок для российского рынка

Наша редакция собрала список самого популярного сегмента в России: бюджетные авто 2021 года. Мы подготовили рейтинг недорогих новых машин стоимость которых за базовую комплектацию не превышает 800 000 рублей, правда в последнее время цены так растут, что некоторые модели уже с большой натяжкой можно считать доступными.

Lada Granta

Уже давно нет ни для кого секрета, что самый дешевый новый автомобиль в России в 2021 году это Лада Гранта, цены на нее начинаются от 531 900 рублей, но это максимально простая комплектацию “Стандарт”, в ней нет ни кондиционера, ни даже электрических стеклоподъемников, версия с кондиционером начинается от 603 500 рублей – Comfort Light. Также Гранта представлена в самых разных вариациях: универсал, лифтбек, хэтчбек, Cross, Drive Acrive, но седан является самым дешевым вариантом.

Лада Нива Легенд 2021

Лада Нива Легенд 2021 модельного года которая раньше называлась просто Лада 4×4, является самым дешевым автомобилем повышенной проходимости на российском рынке, за такую цену (632 900 рублей) вряд ли найдется еще один такой же новый внедорожник который будет так ловко покорять бездорожье. Да, базовая версия Нивы также как и у Гранты, совсем плохо оборудована, а точнее она практически вообще не оборудована, отсюда и такая цена, а вот цены на версию с кондиционером начинаются от 675 900 рублей, впрочем комплектация так и называется Luxe Кондиционер. Но все это касается 3-х дверной версии автомобиля, а если нужна 5-ти, то она на 55 тыс рублей будет дороже.

Рено Логан 2021 (Новое поколение)

Renault Logan является самой бюджетной и дешевой иномаркой на российском рынке в 2021 году, кстати скоро в России появится абсолютно новое поколение Логана которая очевидно увеличит цену модели. Актуальная же версия предлагается с бензиновыми моторами: 1,6 82 л.c, 1,6 113 л.c и 1,6 102 л.c, последний идет с автоматической КПП, а первые два исключительно с “механикой”. Ещё у Логана также как и Лады Весты есть кросс-модификация – Stepway, она отличается оригинальным обвесом с пластиковыми накладками на пороги и крылья, увеличенным клиренсом и отделкой салона, цены на нее стартуют с отметки 832 000 рублей, а цены за классическую версию начинаются о 718 000 рублей.

Lada Vesta FL (Cкоро рестайлинг)

Лада Веста является серьезным противникам Kia Rio и VW Polo, а стоит отечественный автомобиль дешевле, цены на него начинаются от 743 900 рублей, правда справедливости ради за такую цену будет довольно скудное оснащение, и даже не будет кондиционера в отличии от того же Kia Rio (у Polo в базе тоже нет кондиционера). Но чтобы еще больше откусить кусок пирога от самого насыщенного сегмента бюджетных автомобилей в России, АвтоВаз подготовил рестайлинг Лады Весты и совсем скоро новая модель появится у официальных дилеров. Цены: 758 900 – 1 078 900 рублей.

Lada Largus 2021

Lada Largus это бюджетный минивэн, цены на который начинаются от 749 900 рублей, а 4 февраля в Тольятте на АвтоВазе началось производство рестайлинговой версии. Универсал получил довольно серьезные обновления, передок ожидаемо получил икс-образный дизайн в стиле последних моделей бренда, новым капотом и оптикой как у новейших Рено Логан и Сандеро. Помимо внешних изменений, серьезно обновился интерьер новинки, теперь его архитектура серьезно унифицирована с салоном французского внедорожника – Рено Дастер. Также можно отметить более удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой, мультимедийную систему с цветным дисплеем (как опция) и перестановку многих органов управления.

Lada X-Ray

Лада Xray – это бюджетный хэтчбек с увеличенным клиренсом, в России он предлагается с безальтернативным бензиновым мотором – 1,6 л 106 л.с, этот агрегат идет с механической коробкой передач и роботизированной. Также как и у практически всех моделей Лады, у Xray есть кросс-версия которая отличается увеличеннным клиренсом, уникальным обвесом и оригинальной, двухцветной отделкой салона. Цены: 730 900 – 929 900 рублей, цены на Xray Cross – 833 900 – 1 136 900 рублей.

Lada Niva Travel 2021

Lada Niva Travel после смены имени и “хозяина” оставила за собой очень явное достоинство, особенно важное в России, это относительно бюджетный ценник – 779 900 рублей. Технически это все та же Шевроле Нива с хорошо знакомым бензиновым мотором 1,7 л 80 л.c, механической коробкой передач и полным приводом. Цены: 779 900 – 941 900 рублей.

Hyundai Solaris

Корейский седан Hyundai Solaris всегда считался одним из самых дешевых автомобилей в России, но благодаря курсу валют и смены поколения, цены на него медленно, но верно растут, сейчас уже самая доступная комплектация начинается от 840 000 рублей, но в такой комплектации даже не предусмотрен кондиционер, чтобы в жаркую погоду было комфортно нужно минимум отдать 921 000 рублей. На российском рынке бюджетный автомобиль предлагается с двумя бензиновыми моторами: 1,4 100 л.c и 1,6 123 л.c, оба агрегата идут как с механической так и с автоматической КПП. Вилка цен: 870 000 – 1 301 000 рублей!

Kia Rio 2021 года

Еще один корейский бюджетный автомобиль – Kia Rio, который к слову в этом году “перенес” рестайлинг и в ходе которого получил новую оптику, бампера, решетку радиатора и мультимедийнйю систему в салоне. В России он все также доступен с двумя бензиновыми агрегатами: 1,4 100 л.c и 1,6 123 л.c, оба двигателя идут как с механической так и с автоматической КПП.

Skoda Rapid

Российская спецификация Skoda Rapid в прошлом году сменила поколение, в новый 2021 модельный год Rapid вступает с прежним ассортиментом комплектаций и с тем же статусом – самого продаваемого автомобиля чешской марки в России. Цены на него начинаются от 964 000 рублей за базовую комплектацию Entry и 1 363 000 рублей за топовую Style!

Volkswagen Polo 2021 года

Volkswagen Polo нового поколения является унифицированной версией российского Шкоды Рапид, дело в том, что для России предназначен совсем иной Поло нежели в Европе и поэтому было принято решение просто немного перекроить Рапид и повесить шильдик VW. Вилка цен: 986 000 – 1 383 000 рублей, также новый Polo является самым дорогим автомобилем в нашем топе.

Какие автомобили стоит покупать в бюджет 500-550 тр. Много текста и видео.

Привет. Для Вашего удобства будет как тестовая версия, так и полноценное видео! Выбирайте сами, что Вам удобнее смотреть/слушать/читать. Приятного просмотра.
Критерии поиска автомобилей.
Буду говорить об автомобилях возраста до 10 лет, до 110.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов. Именно такое заказывают в подбор. И разобьем эту рубрику на классы, чтобы нам было удобнее. А ниже — Видео версия.

Я смотрю Вам норм зашел мой прошлый пост. Поэтому добавим несколько нюансов в мою статью, чтобы было понятнее.
1. Надежная машина это та, которая проездит 300.000 км. И больше ей просто НЕ НАДО. Затоталят её раньше, чем кончатся её агрегаты. Покупая её на пробеге 80.000 км, еще 220.000 км в современном мире никто катать не будет. Два года, 50.-70 ткм, пошел и купил другую. А значит, если машина проедет 300.000 км без ремонта мотора или коробки, то неважно, что это будет за машина. Даже если одни могут проехать и 500.000 км, то их кузов этого не может. Поэтому, 300 ткм ЗА ГЛАЗА хватит любому. И перестанем спорить, что надежнее, а что нет. Проездит 300? Значит она точно не хуже той, которая проедет 500 ткм, ведь больше 50.000 км, ну край 100.000 км, на бу авто никто практически не ездит.

Машина которая ездит 500.000 км нужна только в одном случае — ЧТОБЫ ЕЁ МОЖНО БЫЛО НАЙТИ ЖИВОЙ КОГДА ЕЙ 20+ ЛЕТ. А Вы много 20ти летних машин живых видели? А почему они в штучном экземпляре? Там уже конструктора без какой-либо безопасности. И если она даже была хорошая для своего времени(я про безопасность), сегодня она вряд ли лучше, чем в новом Ц классе или даже в Солярисе. Новый Солярис точно крепче старой BMW, у которого было 20 кузовных ремонтов.

2. Помимо «надежности». Сравним динамику автомобилей про которые пойдет речь. А именно — разгон до 100 км/ч. Хотя бы паспортный, но имейте ввиду 90% машин не едут свой паспорт в силу кучи причин, в которые мы вдаваться не будем.

Зачем нужно сравнивать разгон до 100? Что это дает?
Вам, чтобы прожить, достаточно в месяц получать 20.000 рублей. Вы будете сводить концы с концами, но от голода не помрете. При этом будете работать на рутинной, тяжелой работе, которая Вам не нравится, но чтобы выжить Вы обязаны ходить на неё каждый день.
Просто представьте, что Вы можете работать на интересной Вам работе, с которой меньше головняков, а получать при этом 60.000 рублей в месяц. Круто? Жить Вы по-прежнему можете на 20.000 рублей, но у Вас всегда в запасе будет еще 40тр! Которыми Вы можете распоряжаться, как Вам угодно и когда угодно, а можете просто ими не пользоваться никогда, но когда Вам понадобятся срочно деньги, у Вас они будут!
А что если, Вам дадут возможность зарабатывать не 60тр, а 80 тр, если приложите чуть больше усилий?! Какую работу Вы в таком случае выберете? Вопрос риторический, все знают ответ.

Так же и с автомобилями. Только в одни деньги машины могут ехать 9 сек до 100, а другие 15 сек до 100. И те и другие не принесут Вам проблем. Но от одних Вы получите удовольствие, а езда на других это рутинная работа. Некоторые авто не испытывают проблем с обгоном и тормозами, другие напротив не могут — ни уверенно обогнать, ни уверенно тормозить.
А что за метафора с прибавкой 20 тр. к зарплате? Это чип. Хорошие интересные едущие машины, могут ехать еще быстрее, без потери ресурса, а обычные и не интересные машины этого сделать не могут, а чтобы могли, нужно вложить в них еще 50% их стоимости.
Так понятнее зачем нужен разгон до 100? Это не значит, что нужно гонять как проклятый, это значит, что у Вас всегда ЕСТЬ ЗАПАС МОЩНОСТИ, которого нет у других авто. И этот ЗАПАС МОЩНОСТИ, может порой спасти Вам жизнь. А если они стоят одинаково, то зачем покупать то, что хуже?
3. Оценим ликвидность на вторичном рынке.
4. Реальная возможность купить эту машину на вторичке. Чтобы не в теории, а на деле. А занимаясь подбором автомобилей знаю, что и сколько ищется.

Читайте также  Как очистить обивку салона автомобиля своими руками?

ВАЖНОЕ.
Есть тысячи разных авто в этот бюджет. Но Вам нужно понять следующее. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать старье — машины 90ых годов и начала 2000ых в этот бюджет. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать машину с пробегом 300.000 км, какая бы хорошая она не была. Люди НЕ ГОТОВЫ купить машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за её надежности. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать за эти деньги ДРЕВНИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, КАБРИОЛЕТЫ, КУПЕ и прочее. Старые автомобили имею свой круг покупателей, но в своем большинстве никто СТАРУЮ/ДРЕВНЮЮ машину не хочет. Люди НЕ ГОТОВЫ после покупки красить всю машину, менять агрегаты путем покупки их на помойке — авторазборке. Люди часто НЕ ГОТОВЫ покупать машину без ESP. НЕ ГОТОВЫ брать бомж комплектацию, где из электрики только печка с магнитолой и передние фары.
Многим нужны машины до 10ти лет. До 110.000 км пробега. ЛЕВЫЙ РУЛЬ. Хорошее или отличное состояние. НЕ БИТУЮ. С минимум дефектов. Без гнили. С живым во всех смыслах салоном. Обслуженную машину с подтвержденным пробегом. И всё это нужно поместить в их порой скромный бюджет. Поэтому, все древние, ржавые, мотанные, гнилые, убитые машины с пробегами 110+ оставьте при себе. А уж с пробегом 300 ткм и подавно.
НИКТО НЕ МЕЧТАЕТ О СТАРОЙ МАШИНЕ С ПРОБЕГОМ 400.000 КМ У КОТОРОЙ 5ЫЙ МОТОР И 16 ДТП. Люди мечтают о нормальных, целых, малопробежных машинах и хотят купить именно их. А еще, такие машины часто покупают на последние деньги (или почти последние), и хотят ездить без больших бед и вложений, а не перекрашивать всю машину и менять все агрегаты сразу, после её покупки! А теперь, когда Вы это усвоили, мы идем к моему ТОПу.

Что купить в Б классе?!
Kia Rio/Hyundai Solaris. Эти машины чаще всего покупают в этот бюджет. Коробки — как механика так и автомат на этих машинах считаются беспроблемными. Были и АКПП4, и АКПП6, но за 550 т.р. вы сможете купить машину лишь на АКПП4.

Готовимся экономить с самыми дешёвыми автомобилями на рынке

Абсолютное большинство моделей в списке самых дешёвых выпускается альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi-АвтоВАЗ. В 2019 году его доля на российском рынке была около 40 процентов, и на фоне очередного кризиса нет сомнений в её дальнейшем росте.

Средневзвешенная цена нового автомобиля в России составляет около полутора миллионов рублей, если верить агентству Автостат. Большинство из нас до недавних пор могли позволить себе приобретать автомобили по ценам, близким к среднему значению. Из комплексного кризиса все мы выйдем другими и уж точно не разбогатевшими. Да и ценники уже активно переписываются. Если вы собирались купить новый автомобиль, теперь придётся довольствоваться вторичным рынком или отложить покупку. Либо обратить внимание на те предложения, о которых раньше даже думать не хотелось. Что там отдают подешевле?

Давайте посмотрим на десяток самых доступных новых машин, вспомнив, какое впечатление они производили на наших тест-редакторов. Для простоты восприятия рассматриваем только автомобили 2020 года выпуска и не берём в расчёт скидки и спецпредложения, потому что в нашей огромной стране от региона к региону они могут существенно отличаться. Все цены по возможности округлены до ближайшего десятка тысяч рублей. Если формат таких обзоров «дна» рынка новых машин понравится ― готовы продолжить. С разбивкой по сегментам, например. Ждём комментариев!

Lada Granta

Главный плюс ― рекордно низкая цена: 461 тысяча рублей за базовый седан без усилителя руля и передних электростеклоподъёмников. Также Granta ― это наиболее доступный автомобиль с кондиционером (522 тысячи) и двумя педалями (562 тысячи за машину с сомнительной роботизированной коробкой АМТ). Модификации с кузовами типа хэтчбек и лифтбек дороже на 15–18 тысяч, универсал ― на 25–27 тысяч. А пятидверная Lada Granta Cross ― самая дешёвая «приподнятая» легковушка в России: от 580 тысяч (уже с кондиционером) и от 643 тысяч ― без педали сцепления.

У всех Грант бодрые по меркам сегмента моторы, отличные всеядные подвески, мощный отопитель. Под французским менеджментом АвтоВАЗ здорово подтянул качество, хотя понятие «удачных» и «неудачных» экземпляров осталось. Проблема ― в доисторической платформе, эволюционировавшей ещё из ВАЗ-2108 образца 1984 года. По шумам и вибрациям, а также тонким настройкам ходовых свойств Granta ― аутсайдер этого списка. Едет как бы через не хочу. Отвлечь от кризисно-утопических мыслей не способна, но может сама их спровоцировать.

Datsun on-DO и mi-DO

Если отделить маркетинговый грим ― это слегка подретушированная та же самая Granta, собранная из тех же комплектующих на том же АвтоВАЗе. За начальные 511 тысяч рублей в седане on-DO будет даже подогрев передних сидений, но за кондиционер извольте отдать минимум 564 тысячи. Зато это самые доступные машины с классическим «автоматом», пусть и четырёхступенчатым: от 614 тысяч. Хэтчбеки mi-DO дороже на 23 тысячи. Универсалов и версий с увеличенным дорожным просветом нет.

Всё, что сказано про Гранты, в полной мере относится и к их родным братьям под брендом Datsun. Иномарочной породы в повадках нет. Некоторые более удачные комплектации ― не повод переплачивать за «типа японскую» эмблему, когда есть Lada Granta. Если этот автомобиль и войдёт в историю, то лишь как повод для ниссановских инженеров вдохнуть новую жизнь в старую платформу ― большинство внедрённых ими изменений перекочевало и на Гранты. Покупателю от этого ни тепло ни холодно.

Renault Logan и Sandero

Дешевле чем за 605 тысяч рублей ни один Renault не купить. А Logan с кондиционером стоит минимум 704 тысячи. За «автомат» ― правда, с бодрым 102-сильным мотором ― просят уже 764 тысячи. Хэтч Sandero дороже на 12-13 тысяч, а приподнятые версии Stepway ― на 50–60. Две трети продаж семейства дают именно они: около 40 процентов среди Логанов и больше 80 процентов среди Sandero.

Семейству уже шесть лет, но заметного падения спроса пока не видно. У просторных легковушек Renault выносливая проверенная конструкция, комфортные подвески и отличная адаптация к российским условиям ― один дистанционный запуск многого стоит. Есть вопросы к эргономике, акустическому комфорту и откровенной экономии на отделке. Эксплуатация выходит подороже, чем у Лад. Управлять автомобилями Renault поприятнее, но и в водительских ощущениях бюджетность не скрыть.

Lada Largus

Lada Largus ― безальтернативный выбор среди вместительных универсалов (Granta с грузопассажирским кузовом к таким явно не относится). Ценники начинаются с 623 тысяч. Охладитель салонного воздуха поднимает цену до 679 тысяч. Начиная с 702 тысяч можно взять семиместную версию ― правда, в разложенном состоянии кресла третьего ряда почти полностью занимают багажник. Автоматических коробок передач не предлагается.

Конструкция, унаследованная от Логана первого поколения, ― это и плюс, и минус. Радует плавность хода и вместимость, а запчасти для многократно самортизированной в производстве платформы уже не дороже чисто вазовских. Но отделка и эргономика ужасны, динамика слаба. А в ходе освоения АвтоВАЗом машину удешевили, например, установкой собственных шумных и вибронагруженных двигателей вместо французских. В целом нормальный вариант для коммерческой эксплуатации ― но управлять Ларгусом за свои деньги можно только от большой нужды.

Lada X-Ray

Ещё одна Lada, которая на самом деле не Lada. За переднеприводный X-Ray, являющийся очень глубоко переработанным хэтчбеком Renault Sandero Stepway, просят от 627 тысяч рублей. Кондиционер появляется только в комплектации за 692 тысячи. Самая доступная коробка ― пресловутый робот АМТ (775 тысяч). Более разумный двухпедальный выбор ― X-Ray с приставкой Cross, который оснащается вариатором Jatco. Но за такую версию попросят аж 864 тысячи.

Дизайн ― штука субъективная, но разве высокий кузов на маленьких колёсиках смотрится привлекательно? Хотя бы интерьер оказывается дороже реношного. В наследство от Sandero тольяттинской машине досталась хорошая адаптация к нашим дорогам. Но борьба с шумами и вибрациями полным успехом не увенчалась, и лоска в управляемости не появилось. Стоит ли переплачивать, если есть проверенный Sandero Stepway?

Lada Vesta

Начальная версия седана Lada Vesta выставлена на продажу за 637 тысяч рублей, а с охлаждаемым не только салоном, но и бардачком ― за 674 тысячи. Две педали обойдутся в 759 тысяч, однако переплата здесь ― и за вариатор, и за более актуальный альянсовский мотор H4Mk взамен «исконного» вазовского. На фоне Гранты, Ларгуса и отсутствия иных конкурентов привлекательна Веста в кузове универсал: от 716 тысяч с «кондеем» и от 801 тысяч с вариатором. Есть и Cross-версии.

Конструктивно Vesta современна, хотя выпускается уже пять лет. Сказывается то, что платформа разрабатывалась с нуля не без помощи инженерного потенциала альянса Renault-Nissan. Российские гены тоже на месте: у Весты достойный дорожный просвет, энергоёмкая, хотя и не самая мягкая подвеска. Это первый автомобиль в списке, от управляемости которого можно получить положительные эмоции. Но есть нюансы эргономики, шумов и вибраций, качества сборки, которые всё же требуют «доработки напильником». Пусть и мелким.

Здесь, в середине нашего списка, могли оказаться автомобили Ravon. Особенно привлекателен был малыш R2 с ценами от 698 тысяч рублей за машину с «автоматом». Однако непроданные Равоны остались на складах лишь некоторых дилеров, а поставки если и возобновятся, то уже под маркой Chevrolet. Планировалось, что это произойдёт в марте-апреле, но теперь ― полная неизвестность со сроками и ценами.

Kia Picanto

Пятидверный Kia Picanto ― самый доступный корейский автомобиль, причём за 710 тысяч рублей в нём уже будет прохладно в жару. Правда, придётся обойтись без «музыки» и передних электростеклоподъёмников. «Автомат» поднимает начальную ставку до 810 тысяч рублей. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных машин, при длине менее 3,6 метра это представитель самого компактного сегмента А.

Самая свежая конструкция в рейтинге: на новой платформе Picanto стартовал в 2017 году. У него просторный для своих габаритов салон с пристойной отделкой. Управляемость, плавность хода, акустический комфорт ― на нормальном уровне. Но моторы маломощны, а «автомат» всего лишь четырёхступенчатый. Пассивная безопасность маленькой машинки по определению хуже. В городе жить можно, а для дальних поездок нужен автомобиль посерьёзнее.

Volkswagen Polo

Базовый калужский седан Volkswagen Polo оценён дешевле, чем Hyundai Solaris или Kia Rio, ― машина без кондиционера стоит 717 тысяч рублей, а с ним ― без малого 800 тысяч. Шестиступенчатый гидромеханический «автомат» ― это минимум 889 тысяч рублей. Пока калужский завод продолжает выпуск.

Седан Polo продержался в строю десять лет, но так и не избавился от основного недостатка ― жёсткой, не приспособленной к плохим дорогам подвески. Его не назвать тихим или богато отделанным. Тем не менее немецкий инжиниринг обеспечил Polo лучшую в классе управляемость и продуманность конструкции в мелочах. Для жителей регионов с ровными асфальтовыми дорогами это неплохой выбор, но в провинции Vesta будет чувствовать себя лучше.

Читайте также  Сколько ампер в автомобильном аккумуляторе?

Chery Tiggo 3

Вроде бы и кроссовер, но привод ― только передний. За базовый Tiggo 3 надо отдать 750 тысяч рублей, за кондиционированный ― 810, за машину с вариатором ― 880 тысяч. Во всех случаях везти её будет атмосферный мотор 1.6 мощностью 126 л.с. Выпуск машин на заводе Derways в Черкесске прекращён ещё в 2018 году, и привозимый из Китая Tiggo 3 ― единственный импортный автомобиль в списке.

Кроме симпатичной внешности и большого багажника, положительных сторон у Tiggo 3 нет. Эргономика не выверена, управляемость никудышна, плавность хода условна. Безопасность ― на пещерном уровне: даже в топовой комплектации за 950 тысяч рублей нет ни системы стабилизации, ни боковых подушек. Советую крепко подумать, прежде чем купиться на кроссоверный форм-фактор.

Hyundai Solaris

Десятку завершает только что переживший рестайлинг седан Hyundai Solaris минимум за 765 тысяч рублей. Кондиционер ― опция, и с ней цена вырастет до 817 тысяч. Автоматическая коробка стыкуется и с базовым мотором 1.4, поэтому цена ниже, чем на двухпедальный Volkswagen Polo 1.6, ― 852 тысячи рублей.

Многолетний агрессивный маркетинг концерна Hyundai-Kia даёт результаты. Solaris в сознании многих стал «автомобилем по умолчанию», хотя с первых мест рейтингов продаж ушёл чуть ниже. Технически модель второго поколения удачно учитывает все недостатки прежней генерации, и кроме шумности от дороги попенять ей не в чем. Шасси хорошее: рулится точно, ямы глотает исправно. И даже умеренный простор на заднем сиденье не свергнет Solaris с вершин моего личного рейтинга: это лучший автомобиль в десятке. Но и самый дорогой.

Полный привод

Среди полноприводных легковушек наиболее доступна Lada 4×4: за 560 тысяч у вас будет автомобиль с недавно обновлённым интерьером, а за 616 тысяч ― ещё и с кондиционером. Но советую всё же присмотреться к внедорожнику Chevrolet Niva ― он также беспомощен на асфальте, но салон просторнее и удобнее, а плавность хода просто изумительна. Пока под шумок избавления от эмблемы Chevrolet ценники не переписали, за базовую пятидверку попросят 677 тысяч рублей, а за кондиционированную ― 758 тысяч.

Куда более универсальный Renault Duster только стартует с 750 тысяч рублей, но это будет голый автомобиль с передним приводом. Версия 4х4 обойдётся минимум в 871 тысячу, а с кондиционером ― в 940! И это ― с чахлым для Дастера мотором 1.6. «Автомат» сочетается только с двухлитровым агрегатом, поднимая цену до 1 084 000 рублей.

За такие деньги уже можно купить полноценный рамный внедорожник. Экстремалов может заинтересовать УАЗ Хантер по цене от 762 тысяч рублей. Для остальных привлекательно смотрится Haval H5 с климат-контролем (от 1 099 000 рублей), но он доступен лишь с механической коробкой. Базовый УАЗ Патриот вообще стоит всего 865 тысяч, однако с кондиционером это будет уже 935 тысяч. Козыри ― простор, проходимость и ремонтопригодность. Но двухпедальная версия обойдётся почти в цену Дастера (от 1 034 000 рублей) при сомнительном комфорте и надёжности.

ТОП 10 недорогих, надежных, экономичных машин 2021-2020

Мы изучили десятки автомобилей и выбрали самые недорогие, надежные и экономичные машины для любых нужд и потребностей в 2021-2020 году, с характеристиками и ценами. Из-за дороговизны топлива для автомобилей, многие ищут экономичные машины.

Купить авто, отвечающую всем этим качествам сложно. Есть модели, которые десятки лет славятся жизнестойкостью и небольшими затратами на техническое содержание. Среди них можно выбрать как автомобиль с пробегом, так и новый, по доступной цене. Представляем рейтинг как раз таких автомобилей.

Список лучших авто по соотношению цена-качество:

  • RENAULT LOGAN
  • HYUNDAI SOLARIS
  • VOLKSWAGEN POLO
  • SKODA RAPID
  • NISSAN ALMERA
  • ЛАДА ГРАНТА
  • KIA PICANTO
  • LIFAN SOLANO
  • CHEVROLET AVEO
  • ЛАДА ВЕСТА
  1. Лучшие авто по соотношению цена-качество
  2. RENAULT LOGAN
  3. HYUNDAI SOLARIS
  4. VOLKSWAGEN POLO
  5. SKODA RAPID
  6. NISSAN ALMERA
  7. ЛАДА ГРАНТА
  8. KIA PICANTO
  9. LIFAN SOLANO
  10. CHEVROLET AVEO
  11. ЛАДА ВЕСТА
  12. Цены
  13. Заключение

Лучшие авто по соотношению цена-качество

RENAULT LOGAN

Рено Логан лучший бюджетный автомобиль, разработанный французскими конструкторами для развивающихся стран. Поэтому конструкторы работали над удешевлением модели – кузов и стекла простой формы с малым изгибом, без усилителя руля и дополнительных подушек безопасности. В обслуживании машина неприхотлива, если вовремя менять масло и фильтр, то проблем не будет. С 2018 года в России стал продаваться Логан второго поколения в обновленном кузове. В самой недорогой комплектации Acess авто оснащается единственным двигателем на 1.6 л и 82 лошадиных сил.

Комплектация автомобиля состоит:

  • подушки безопасности для водителя;
  • дневные ходовые огни (ДХО);
  • подогрев заднего стекла;
  • защита картера;
  • брызговики спереди;
  • система рециркуляции воздуха.

По отзывам водителей Рено Логан машина надежная с клиренсом 155 мм. Выбирать подержанный автомобиль нужно с осторожностью, его полюбили таксисты за «неубиваемость».

Мощность, л. с.

Скорость

HYUNDAI SOLARIS

Хендай Солярис российскими автомобилистами признан, как надежный, экономичный, неприхотливый легковой автомобиль. Преимущество авто в плане экономичности в том, что бензиновый двигатель реально работает на топливе АИ-92. Простой в обслуживании авто нравится российским автолюбителям. Солярис 2011-2016 годов выпускался в кузове хэтчбэк и седан, а с 2017 года в России оставлен только седан.

Базовая комплектация автомобиля:

  • гидроусилитель руля;
  • ABS, EBD;
  • кондиционер;
  • обогрев стекла сзади;
  • электрическим стеклоподъемником.

Дорожный просвет 160 мм, что неплохо в городских условиях, а также для путешествий.

Мощность, л. с.

Скорость

VOLKSWAGEN POLO

Фольксваген Поло компактный автомобиль с хорошей управляемостью, поэтому он интересен для женщин. В обновленной машине 2014 года установлена подвеска управляемая электроникой, электромеханический усилитель руля, установлены двигатели с экономичным расходом топлива. Салон Поло лаконичен, сдержан на измененной панели приборов тахометр и спидометр расположились глубже, чем было в ранних моделях, между ними установлен бортовой компьютер. Качественный автомобиль (хэтчбэк) немецких автопроизводителей адаптирован к российским условиям с клиренсом 163 мм. Фольксваген седан и хэтчбэк по заверению немецких производителей отличаются только типом кузова.

Мощность, л. с.

Скорость

SKODA RAPID

Лифтбек Шкода Рапид автомобиль чешского производителя, отличается отличным уровнем безопасности и управляемости. В базовой версии Рапид укомплектован двумя подушками безопасности, иммобилайзером, ABS и пакетом дополнительных опций «плохие дороги». На водительской двери расположены органы управления стеклоподъемниками на задних дверях.

Автомобиль, имеющий вместительный багажник, может считаться семейным, предназначен не только для поездок по городу, но для путешествий. Клиренс 170 мм., такое авто выпускается для России. Рапид оснащен бензиновым, а также дизельным двигателем.

Краткие технические характеристики.

Мощность, л. с.

Скорость

NISSAN ALMERA

Ниссан Альмера создан на базе Рено Логан, также стал любимым авто таксистов. Ниссан известная марка японских авто, зарекомендовавшая себя с лучшей стороны. Б/у машину на вторичном рынке нужно выбирать внимательно, чтобы не купить «убитую» таксистами. По отзывам автовладельцев, Альмера машина неприхотливая и надежная, солидного размера 4656Х1695х1522, хороший клиренс 160 мм. У машины непритязательный интерьер салона, некоторые считают его скучным.

Стандартная и дополнительная комплектация предлагает большой выбор систем и устройств:

  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель руля;
  • зеркала заднего вида с панорамным обзором;
  • противотуманные фары.

Бензиновый мотор работает в паре с «механикой» и «автоматом».

Мощность, л. с.

Скорость

ЛАДА ГРАНТА

Лада Гранта по техническим характеристикам не многим отличается от Калины, у машины увеличилась колесная база и колея задних колес, стала длиннее передняя часть авто. Гранта считается народным автомобилем, хотя машина не дотягивает по некоторым параметрам до современных иномарок. Низкая стоимость позволила включить в Топ 10 самых дешевых, надежных автомобилей. Передняя подвеска обзавелась новыми амортизационными стойками, которые увеличили поперечную устойчивость.

  • подушка безопасности для водителя;
  • для детского кресла-крепления «Isofix»;
  • иммобилайзер;
  • стальные диски;
  • складывающееся заднее сиденье.

У модели два вида кузова: седан и пятидверный лифтбек. Клиренс равен 180 мм.

Мощность, л. с.

Скорость

KIA PICANTO

Киа Пиканто автомобиль небольшого размера 3595х1595х1485 мм с большим клиренсом 161 мм прекрасно приспособлен для поездок по городским улицам, а также за городом. Машина шустрая, так отзываются владельцы, ей не страшны узкие улочки, всегда найдется место на парковке. Хороший выбор для девушек, которым нравится комфорт и беспроблемная управляемость. Салон просторный, вместительный багажник 255 литров.

  • системы безопасности: ABS, ESC, HAC, экстренная связь ЭРА-ГЛОНАСС;
  • подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • брызговики сзади и спереди;
  • для детского сидения крепления;
  • датчик света.

Адаптирована модель к российским условиям, зимой салон прогревается быстро.

Краткие технические характеристики.

Мощность, л. с.

Скорость

LIFAN SOLANO

Лифан Солано китайский автомобиль российской сборки. Легковой авто впечатляет размерами – длина 4620 мм, ширина 1705, высота 1495, клиренс 165 мм. Экономичный, дешевый в обслуживании Солано хорош для поездок по городу, загородных поездок. Вместительный, комфортный салон для семьи. Оснащен авто кондиционером, гидроусилителем руля, имеет регулируемую рулевую колонку, бортовой компьютер, противотуманные фары. С момента поступления машины в Россию в 2010 году, она пользуется популярностью благодаря низкой цене, хорошей технической оснастке, внешнему дизайну.

Обзор самых лучших недорогих и надежных автомобилей: какой купить

Когда речь идет о надёжных и недорогих легковушках, в голову приходят такие международные бестселлеры, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Chevrolet Aveo, а также отечественные «Гранта» и «Веста».

Как цена влияет на качество автомобиля

Стоимость автомобиля — это не только год выпуска и состояние экстерьера. Окончательную цену на автомобиль определяют разные факторы, от которых в итоге зависит качество транспортного средства:

  • марка ТС;
  • трансмиссия;
  • привод;
  • цвет кузова;
  • техническая начинка;
  • экстерьер;
  • интерьер;
  • тех. состояние;
  • пробег;
  • оригинальность ПТC.

Можно ли купить недорогое, но надежное авто?

При выборе автомобиля покупатель обращает внимание на то, что для него первостепенно. Для среднего городского жителя подойдёт обыкновенный городской седан, предназначенный для повседневной эксплуатации в разные времена года. Такой автомобиль не отличается конструкционной сложностью, а соответственно и дороговизной.

Наш или зарубежный производитель: плюсы и минусы

В последнее время российский автопром стал баловать клиентов разнообразием моделей. Но зарубежные конкуренты тоже не отстают.

Особенности российского автопрома

Многие иномарки просто не предназначены для российских климатических условий и не самого качественного дорожного полотна, в то время как отечественный автопром всю свою продукцию делает в соответствии с российскими реалиями. Но качество сборки российских машин находится не на высоком уровне. Многие покупатели фиксируют неисправности уже через несколько месяцев после покупки.

  • Стоимость и доступность запчастей для российских автомобилей ниже, чем для иномарок. На вторичном рынке можно встретить огромное разнообразие комплектующих по низким ценам.
  • В отличие от иномарок, которые ремонтируются только в лицензированных ТО и ремонт которых порой обходится в существенную сумму, нехитрая конструкция российских автомобилей позволяет разбирать и собирать их самостоятельно.
  • Тюнинг и внесение изменений в конструкцию отечественных автомобилей проще, чем у иномарок. Даже неспециалист может спокойно поменять обшивку салона, переставить коробку передач или заменить силовые агрегаты.
  • Отечественные автомобили имеют высокую ликвидность. На вторичном рынке продажа иностранного автомобиля займёт больше времени, чем российского. Спрос на них столь большой, что владельцы в среднем продают машины прямо в день выставления на торги.
  • Автомобили российского производства имеют сравнительно невысокое качество кузова и комплектующих. Иномарки до сих пор считаются более надёжными, более стойкими к гниению и коррозии, лучше выдерживают в чрезвычайных ситуациях и условиях неблагоприятной среды.
  • Слабые двигатели, по сравнению с продукцией Запада и Японии. Причём не в смысле выносливости, а в смысле приемистости, старта и разгона, возможности нормально выдерживать скорости как по трассе, так и на пересечённой местности у внедорожников.
  • Ещё один известный недостаток российского автопрома — низкий уровень шумоизоляции. До водителей доходят как внутренние, так и внешние шумы. И даже если производитель позиционирует модель как тихую и герметизированную, из-за качества сборки этот параметр также может быть нарушен.
Читайте также  Можно ли сдавать в аренду лизинговый автомобиль?

Китайцы

Китайский автопром относительно молодой, но уже стремительно захватывает рынок развивающихся стран. Главное преимущество китайских авто — цена. При этом существующий стереотип о низкой надёжности китайских машин с каждым годом становится всё менее актуальным.

  • невысокая стоимость в сравнении с конкурентами;
  • часто модели напрямую копируют популярные марки (например, Черри Тигга – клон Тойоты RAV4);
  • «китайцы» быстро обесцениваются и плохо продаются на вторичном рынке;
  • низкая доступность запчастей, особенно для кузова;
  • богатые комплектации даже в «базе».

Японцы

Японские автомобили отличаются высочайшим качеством сборки, надёжностью и качественной технической начинкой. Но и стоимость у них соответствующая. Поэтому в России обычному человеку часто приходится выбирать между бу «японцем» и новым российским или китайским автомобилем.

  • даже в самых утилитарных комплектациях обязательно будут подушки безопасности, приемистые ДВС и кондиционер/климат-контроль;
  • высокий уровень шумоизоляции;
  • надежные автоматическая коробка передач;
  • широкое пространство для тюнинга;
  • японское качество сборки.

Рейтинг лучших моделей по соотношению цена-качество

Большую роль в ценообразовании играет страна производства. Иномарки в большинстве случаев стоят дороже, чем автомобили отечественных марок. При этом не стоит платить больше за эмблему на решётке радиатора. Куда выгоднее взять пусть и менее известный бренд, но с полным электропакетом за меньшую стоимость.

Лада Гранта

Lada Granta – детище Автоваза, подтвердившее свою надежность и качество. Завод Лада Калина производит 3 типа комплектации: стандартную, нормальную, люкс. Кузов имеет конфигурацию седан с 4 дверьми.

  • неприхотливый движок;
  • цена;
  • низкий расход;
  • высокая посадка;
  • хороший обзор;
  • дешёвые запчасти и обслуживание.
  • низкое качество сборки;
  • слабая шумоизоляция;
  • небольшой салон.

Renault Duster

Оптимальный автомобиль как для свободного перемещения по городу, так и по трассе, с возможностью выезда за пределы дорог общего пользования. Хорош для Севера — езда по зимнику, по бездорожью, снегу и слякоти.

  • экономичность;
  • высокий клиренс;
  • надежный двигатель и ходовая;
  • крепкая подвеска;
  • мощный аккумулятор.
  • тонкое лако-красочное покрытие;
  • расположение нижнего лямбо зонда;
  • задние арки.

Nissan Almera

Неплохой и достаточно дешевый городской, семейный седан. Отличное авто в соотношении цена/качество: легкая в управлении, интуитивная машина.

  • крепкая ходовка;
  • огромный багажник;
  • просторный салон;
  • энергоёмкая подвеска;
  • дешёвые запчасти.
  • низкий клиренс;
  • непропорционально большие фары и колесные арки;
  • слабая рулевая рейка.

Лада Веста

Lada Vesta — это компактный семейный седан производства АвтоВАЗа со слабым двигателем и небольшой грузоподъемностью, но при этом отличными ходовыми качествами и расходом топлива.

  • цена;
  • ремонтопригодность;
  • ходовые качества;
  • экономичность;
  • регулировка сидений.
  • качество сборки;
  • низкая надежность;
  • недолговечность;
  • дизайн салона;
  • невысокая маневренность.

Chevrolet Aveo

Недорогой субкомпактный автомобиль, продающийся в двух вариантах кузова: седан и трех- и пятидверный хэтчбэк.

Самые надежные автомобили до 1,7 млн рублей. Список

Согласно данным агентства «Автостат», средневзвешенная цена нового автомобиля в 2020 году составила почти 1 700 000 рублей. Мало того, что эта сумма серьезна сама по себе, так еще и развитие событий в нашей экономике не дает особых поводов для позитива — поэтому может статься, что с покупкой вам придется провести больше лет, чем планировалось. А значит, автомобиль должен быть не только хорошим, но и надежным.

В этом материале мы консолидировали исследования зарубежных и российских организаций — таких, как J.D. Power, Consumer Reports, TUV, ADAC, CarPrice и другие. На выходе получился обобщенный список машин, которые заслуживают высокой степени доверия и вряд ли измотают вас поломками. Спойлер: здесь не будет ни одной «Тойоты», потому что даже компактный кроссовер C-HR, не говоря уже о RAV4, просто не пролезает в обозначенные рамки.

Корейские бюджетники входят во многие рейтинги надежности, причем Hyundai зачастую встречается среди отечественных лидеров, а Kia — среди зарубежных. Тут, однако, надо понимать, что наш Rio очень сильно отличается от европейского, зато он почти полностью унифицирован по технике с «Солярисом», выпускающимся на том же заводе в Санкт-Петербурге.

Обе легковушки оснащаются атмосферными моторами на 100 и 123 л.с., механическими и автоматическими шестиступенчатыми трансмиссиями. Цены варьируются от 775 000 рублей за базовый Solaris до 1 239 900 рублей за топовый кросс-хэтч Kia Rio X.

Еще одна родственная парочка — на сей раз из Калуги. Формально обе модели сменили поколение в этом году, поэтому о надежности рассуждать вроде бы не с руки, но по сути это Rapid прошлой генерации, отныне представленный в двух лицах. А он хорошо знаком, пожалуй, каждому жителю страны.

Изменились только дизайн и салон, а вот техника все та же — проверенная временем и неплохо себя зарекомендовавшая. Если конкретно, это атмосферный двигатель 1.6, развивающий 90 или 110 л.с. в зависимости от версии, и турбированный 1.4 TSI на 125 лошадиных сил. Самый дешевый «Фольксваген» оценивается в 821 900 рублей, самая дорогая «Шкода» — в 1 264 000.

Этот седан не бьет рекорды российских продаж, зато в США его ближайший родственник по имени Kia Forte признан одним из самых надежных компактных автомобилей. Кстати, то же самое касается и соплатформенной Hyundai Elantra — но она только что сменила поколение, и ручаться за долговечность новинки, на которой еще никто даже не ездил, было бы преждевременно.

Cerato же продается у нас уже три года, имея в распоряжении атмосферные моторы 1.6 (128 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), причем только младший из них можно получить с шестиступенчатой «механикой» вместо «автомата» с тем же числом передач. Диапазон цен — от 1 224 900 до 1 574 900 рублей.

Совсем забытый, но до сих пор представленный на российском рынке боец — Peugeot 408. Каким-то чудом он продолжает сходить с конвейера калужского завода PSA и даже сохраняет в гамме дизельный мотор — единственный в нашей подборке. При этом если говорить именно о надежности, то Peugeot — один из самых неприхотливых автомобилей на рынке, выступающий где-то на уровне «Соляриса» и «Поло».

Да и цены весьма гуманные, если сравнивать с конкурентами. Базовая версия со 115-сильным бензиновым двигателем 1.6 и механической коробкой стоит 1 169 000 рублей, на 87 тысяч дороже то же самое, только с «автоматом», за тот самый 114-сильный дизель надо отдать 1 308 000 рублей — правда, передачи в любом случае придется переключать вручную. А на вершине линейки — турбированный Peugeot 408 со 150 силами под капотом и шестиступенчатой «гидромеханикой». Просят за него 1 369 000 рублей.

Еще один теневой герой, который, однако, в чести у многих западных составителей рейтингов надежности. Текущее поколение компактного кроссовера выпускается с 2014 года, а в 2018-м был небольшой и мало что поменявший рестайлинг — разве что «подогретая» версия S превратилась в обычную модификацию GLX. К тому же, российские версии сохранили 117-сильный атмосферный двигатель 1.6, в то время как исполнения для Европы перешли на трехцилиндровый турбомоторчик объемом один литр ровно.

На фоне нынешнего ценового безумия стоимость «Витары» уже даже не кажется ужасной: базовая атмосферная версия с передним приводом и «механикой» оценивается в 1 399 900 рублей. В наш условный 1,7-миллионный бюджет вписывается и версия GL+ — еще не топ, но уже с нормальным оснащением, полным приводом и «автоматом». Если же вам нужна топовая комплектация и тот самый 140-сильныйтурбомотор, раскошелиться придется сильнее: вплоть до 1 899 900 рублей.

Неплохо котируется у экспертов по надежности и пожилой Mitsubishi ASX. Последнее из множества обновлений случилось совсем недавно: кроссовер с сильно измененной внешностью прибыл в Россию в марте этого года, оставшись при той же технике и здорово прибавив в цене. Теперь за самую простую версию с двигателем 1.6 мощностью 117 сил, передним приводом и «механикой» надо отдать 1 602 000 рублей.

На символические три тысячи за наш бюджет вываливается машина с тем же «железом», но в более приятной комплектации Intense. А дальше, через пропасть аж в двести тысяч рублей, начинается территория совсем других ASX — двухлитровых, 150-сильных, с полным приводом и вариатором. Но они, в зависимости от оснащения, обойдутся уже в 1,9-2,1 млн рублей, так что к нашей выборке прямого отношения не имеют.

Закрывают список две «Мазды» — одна с полным правом, а вторая слегка авансом. Дело в том, что седан Mazda6 всем давно и хорошо знаком и вдобавок регулярно светится среди лидеров по надежности. А вот компактный кроссовер CX-30 до российского рынка добрался буквально только что — хотя за рубежом продается уже два года. И американское издание Consumer Reports уже успело выставить ему высокий балл.

В контексте нынешней подборки надо понимать, что речь идет только о самых простых комплектацияхс двухлитровыми 150-сильными моторами и передним приводом, причем CX-30 будет еще и с шестиступенчатой «механикой». За такой кроссовер просят 1 653 000 рублей, а за Mazda6 с «автоматом» — на 15 тысяч больше. Максимальные же цены с учетом опциональных пакетов переваливают за 2,5 миллиона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: