Что безопаснее галлопер или нива?

Что безопаснее галлопер или нива?

quote: Originally posted by трещер:

галлопер он вопщем по кузову сделан из паджеро 1. хотя по смыслу это бюджетный второй. кузов гниёт а так теже яйца впрофиль. так шта к алхимику.

Нормальная машина с парттаймом. можно вкрячить и SS, который изобрели японцы.

дизель тот-же. запчастей море)

quote: дизель тот-же. запчастей море

quote: Originally posted by Maksim V:

Машина чисто деревенская — для неспешного переползания от одной деревне к другой.

quote: Нива-то звиздец как между деревнями носится

Разгон до 100 км/с 19

Ни чего личного — просто факты .

PS Галоперисты знакомые есть, с их слов. Сам езжу на последыше галопа — Терракане.

quote: Originally posted by Maksim V:

Есть только одна проблема — мощность ДВС на Галлопер — 80 л.с . Для 2-х тонной машины очень мало — поэтому не едет вообще , только с горки и очень крутой .
Машина чисто деревенская — для неспешного переползания от одной деревне к другой.

У меня 85 лс. 120 едет но жрёт, 90 кмч — 11 л/100
Хватает. Она не замечает, когда в салоне набилось народу, или прицеп сзади.
Да, не шустрая зажигалка, но и в говнолине съедает четверть бака, а не выезжает сухим)))

quote: Originally posted by трещер:
после вкрячивания суперселекта к которому японцы не имеют никакого отношения — алхимик научит вас часто менять шрусы.

Япы изобрели суперселект.
Ну а на ниве ты уже полуоси и гранаты лихо меняешь?

quote: Originally posted by Maksim V:

При одинаковой мощности ДВС НИВА на 400 кг легче .
ТТХ Хюндай Галлопер
Максимальная скорость, км/ч 131
Разгон 0-100 км/ч, с 23.5
ТТХ НИВА ВАЗ -2131
Максимальная скорость, км/ч 137

Разгон до 100 км/с 19

Ни чего личного — просто факты .

quote: Originally posted by трещер:

япы изобрели слово суперселект

quote: Originally posted by трещер:

а у короткого паджеро вместимость просто огромна)

quote: Originally posted by трещер:

принцип чего? все принципы которые там есть опробованы ещё до отечественной войны.

quote: Есть только одна проблема — мощность ДВС на Галлопер — 80 л.с . Для 2-х тонной машины очень мало — поэтому не едет вообще , только с горки и очень крутой .
Машина чисто деревенская — для неспешного переползания от одной деревне к другой.

Прально! Машин — для деревни. Если жип для городу, так эт нада паркетник типа этого (шутка).
Что до мощности, то для 80 л.с. (с мизерным налогом) Коник хорош и на шоссе (если соблюдать мах. ограничение скорости движения), и на бездорожье. Не на плохой дороге, а именно там, где её нет. Гребёт не только под горку Застревал только один раз, когда проморгал в поле поворот и с разгона зарылся в снег чуть ли не по зеркала.. С грязью борется на уровне УАЗа, но намного комфортнее. Вместимость — без комментариефф. Ба-альшой сарайчик на колёсиках..
Ремонт — буджетный, т.к. запчастей (в т.ч. взаимозаменяемых) — полно!

quote: Originally posted by трещер:

ну кто вам сказал, что 2х дверка сильно больше нивы? алхимик. слушай его больше

и не просядает жопа)))

quote: одна из них — повышенный расход топлива

Эт Вы об чём? Про Коника? Повышенный? Ну-ну.. Если 10-12 л. солярки, для такого размера авто — это много, то я уж и не знаю..

quote: Originally posted by dim99:
одна из них — повышенный расход топлива
=============
что уже дефектовали?

Сильно богатит смесь. Есть подозрение на датчик температуры. Уже один раз в прошлом году его менял. Вроде провалы «на холодном двигателе» закончились, но кстати расход топлива особо не уменьшился . А сейчас опять началось все по новой.
Да и лябда скорее всего не безгрешна — ей уж больше 10лет!
Да много чего врать может.
Еще раз повторю — даже в москве специалистов по диагностике системы управления двигателем (бензиновым) очень мало. Я по крайней мере нормальных за 4 года еще не нашел.
С ув.

ТУ-134 , самолет, тебе какого скакуна предложили?

quote: ТУ-134 , самолет, тебе какого скакуна предложили?

quote: Originally posted by ТУ-134:
Ищу короткого, второго, в дизеле.
Тот которого предлагали, отдали родне.

Галл или всё же кал ?

Меня многие спрашивают о Галлопере, при встрече, здесь в личке и т.д., о том как он и стоит ли его брать ? Так же я часто сталкиваюсь с не лестными отзывами со стороны владельцев других марок а/м .(
Многие поносят Галлопер даже не зная о чём говорят, а выводы делают из когда то и где то услышанных слухов !(
Вот и хотелось бы понять, что есть правда, ну и разом ответить всем интересующимся !)

Кому не лень читать и это интересно, то берите пивко и прошу к экранам мониторов !))

Спустя 6.5 лет эксплуатации своего Галлопера который из стока вырос в то, что есть, а так же из опыта брата JONgal2 у которого так же 5-ти дверный Галл с 2010 года

на котором он намотал больше 150 тыс.км. по дорогам и вне их, то я думаю, что немного способен рассказать о всех его плюсах и минусах.)

Когда я покупал Галла, я уже имел опыт владения Паджеро 2 с таким же двигателем и понимал, что это корейский аналог первого Паджеро(хотя многие почему то ошибочно сравнивают его со вторым) и что он будет более архаичный и без приятного бонуса в виде супер-селект ! Я долго разглядывал этот Галл, два раза ездил на его просмотр, на второй раз после того как прокатился, я сломался и купил его. Сразу же скажу, что никогда позже я не пожалел об этом !
Моему а/м плотно досталось от предыдущих наездников, позже я обнаружил, что он был битый, а РК просто напросто была пробита и в ней небыло масла, но она работала. После смены сцепления, раздатки на б/у, смены масел и фильтров я начал в полной мере наслаждаться автомобилем, а точнее мы стали приживаться друг к другу.))

Коротышь конечно же тесен для семейных поездок

, но вот вдвоём на рыбалку с лодкой, мотором, палаткой и прочим скарбом, его хватает ! В длинном всё наоборот, это вагон с багажником не менее Крузеровского или примерно такой же,

да который ещё и прекрасно трансформируется в два, а то и три спальных места !)

Да, у него примитивная железная торпеда,

но при этом всё доступно и просто(лично для меня). Что неудобно, так это упирающаяся рука в дверную ручку(немного решается если приподнять сиденье на несколько см.), типа как в Дэфе.

Читайте также  Как прописать ключ в иммобилайзер приора?

Теперь про ходовку: есть конечно же слабые места, вроде маятника и вечно разбитых резинках переднего стаба, больше я особо ни чего такого и не припомню, возможно ещё говеная конструкция авто-хабов, которую люди съезжающие с асфальта меняют сразу на механические.

Далее о дизельном двигателе(с другими не знаком) 2.5 с турбой и интеркулером, который многие хают и считают ломучим(дай Бог ему здоровья). Его по разному маркируют корейцы и япы, но это те же яйца. Есть одно слабое место, это ремень балансировочных валов о котором ходят много споров и который многие вообще не ставят, но это каждый пусть решает сам, как ему ездить, у меня стоит(я про ремень). Так же он страшно боится перегрева (впрочем как и другие дизеля), пробивает ПГБ, влекущую за собой нудную замену(мне пока не приходилось). Пробег у меня около 170 тыс., но тут как минимум скручена 100-ка!))
Ещё я считаю слабым местом помпу, лично я сменил уже три, но думаю, что в моём случае они умирали от частых нырянии в броды, тем самым лопости молотящие по воде разбивают подшипник(это моё мнение).

Пожалуй самый единственный минус которым Галл проигрывает японским аналогам, так это его более плохая стойкость к коррозии(((, по этому нынче найти живой очень сложно.((

Вот по сути и все слабые места, что я могу вспомнить про штатный Галлопер, конечно я мог что то забыть(напомните).

Теперь о ходовых качествах:
дизельный Галл конечно же не гоночный болид, да и что хотеть от 99 л.с., ведь это не 4-х литровый, бензиновый мотор Чирка или турбовый 4.2 Крузака, хотя на своём коротыше(в стоке) я никогда не чувствовал себя в городе каким то ущербным тихоходом. Другое дело трасса, на обгонах его надо кочегарить, но так же не всё так плохо как многие считают ибо до сотни он набирал очень бодро, далее сложнее. Лично мой легко бежал 140км/ч.(мосты 4.625, но так ездить не стоит), хотя обычно я не езжу более 110, если у кого то всё грустней, то здесь дело не в самом движке, а в умирающей турбе, растроенном ТНВД или в не снятом ручнике.)))))

Ну, а теперь о самом главном !
Раз уж относить Галл к внедорожнику(я именно таким его считаю), то конечно же нужно сказать про его внедорожные качества или отсутствие таковых.) Зимбура в нынешнем виде конечно же не в счёт, это уже нечто иное чем просто Галл, пусть и короткий. Мои поездки на 32-х на рыбалку и на пару покатух могли бы дать представление о возможности данной модели, но у меня совсем нет фото-видео материала того времени((. При желании здесь на Драйве можно найти отчёты других владельцев коротких Паджер и Галлоперов которые ездят на них не только по асфальту !

Надо отметить, что эталоном в этой области я считаю TLC-70 и 90-й Дэф и я прекрасно понимаю, что тут Галл и рядом не стоит со своими мостами 4.625, 4.875 и чахлой РК в 1.92 !(((

Зайдя на Галлоперовский форум у человека не посвященного сразу же будет отвращение к Галлу как к внедорожнику, ибо там очень мало тем про грязные выезды или покатушки.(((( К сожалению и в Ютюбе совсем мало видео с участием Галла в грязи.(((

В нашем городе я лично знаю, не более 5-ти человек, которые способны на своих длинных и тяжёлых а/м залезать в такую попу мира, куда многие диванные джиперы))) даже и представить не могут.((
Конечно же Галлопер это а/м не для спорта(хотя в Европе гоняют), особенно длинный, но лично я считаю, что это отличный а/м для экспедиций с элементами умеренного бездорожья на уровне того же 80-го Крузера или длинного Патруля. Я не раз был на покатушках с парнями на длинных Галлах в компании Уазов и Патрулей, так вот многие были удивлены, что Галл едет, так как до этого они так же по слухам, считали его чуть ли не кроссовером или полноприводным универсалом(я утрирую), хотя машины аналогичны по своим габаритам !)

Я считаю, что оптимальный размер М/Т колёс для Галла это 32 или узкие 33-е, эти размеры не угробят трансмиссию и не сделают ступичные подшипники расходниками. Кто то ездит и с большими колесами и говорит, что всё хорошо, я же останусь при своём мнение.)

В общем выбор за вами, как и мнение, но я эту машину полюбил, да именно полюбил за простоту и надёжность, а косяки есть у каждого а/м, вот только вопрос потом в цене ремонта этих косяков.) Ведь все знают, что угробить можно всё, если валить без головы и на все деньги !)

Добавлю от Murinos :
Один из самых дешевых внедорожников — не нашемарок. Как в покупке, так и в обслуживании.
Запчастей много разных, при том дешевых . Унификация моторов с Pajero и Porter, трансмиссии с Pajero 1 и 2 — и т.п. Много чего б/у можно с разборок найти, много неоригинала-китайчатины.)

Все фото с интернета, поэтому сорри, если вдруг я чьи то хапнул(пишите).

P.S. Спасибо тем кто дочитал !)
Если я что то упустил или где то не прав, то поправьте меня, я не со зла ! Буду рад, если своей писаниной я кому то помог или ответил на какой то вопрос.)
Галлопер это замечательный а/м и лично мне жаль, что корейцы сменили его на кроссоверы и не оставили эту линейку простых и честных внедорожников !((((

Отчёт будет не раз отредактирован, что то буду добавлять, что то удалять !)

Что безопаснее галлопер или нива?

Задумал поменять свою Ниву на что-нибудь полноприводное. (УАЗ не предлагать,уже есть 69-й).
Денег-250-270т.р. Цель покупки-ездить на авто на работу,в лайтс варианте на природу,и если наше заботливое государство организует какие-либо поганки с новым техрегламентом и прочими нововведениями,то еще буксировка боевого ГАЗ-69 на жесткой сцепке к местам соревнований. За указанную сумму можно приобрести Галопер,Мицубиси-Паджеро,Ниссан-Террано,Опель Фронтеру, это все машины с пробегом в 300тыс,90-х годов выпуска, или трех-четырехлетнего китайца-Грейт Волл Сейф или пикап. Из указаных авто очень хорошо знаю Галопер,т.к. раньше ездил на нем. Все Галоперы и Паджеры,которые посмотрел-гнилухи. Или с косяками по документам,что однозначно не вариант. Глянул два Опеля-удивило состояние кузова и рамы-все практически как новое. Хозяева уверяли,что кузов у них оцинкованый. Единственное,моторы по два литра,на мой взгляд,слабоваты для буксировки. Кто имел опыт эксплуатации,посоветуйте. Какие косяки,подводные камни. Лучше на чужих ошибках учится.

Маловат, всё таки, бюджетец. минимум сотенку накинуть надо. А так — только хлам один, даже у нас.

А чего смущает-то?

Читайте также  Просрочились водительские права что делать?

ну фронтера себя то таскать будет..а вот кусок железа сзади..х3..
ЗЫ просто пытаюсь представить. roll:

ЗЫ с такой вводной-взять ниву или шниву б.у. мне кажется..

Уж больно моторы у них агромадные. Кормить 4-х литрового коня тяжеловато будет. И КПП автомат преклонного возраста признаться,пугает.

Есть и на механике. И автомат aw4 ставился на гораздо более тяжелые и крупнообъемные машшины крайслеровского семейства, да и вообще, в целом-надежен.. Фронтера 2,4 будет жрать допустим 14 литров, чирок-16. Если морочиться столь небольшой разницей, лучше купить рено логан))))))

В списке вариантов промелькнул Nissan Terrano. В принципе, из первых и вторых можно выбрать неплохой аппарат в указанной ценовой категории. Прост, надежен, ремонтопригоден, запчасти имеются (первый простоял на конвейере 10 лет). Рекомендую брать с дизелем — надежен и неприхотлив, прекрасно переваривает российское дизтопливо! Экономичен.

По этим машинкам есть замечательный сайтик (http://terranoirk.ru/)8-)

ну фронтера себя то таскать будет..а вот кусок железа сзади..х3..
ЗЫ просто пытаюсь представить. roll:

ЗЫ с такой вводной-взять ниву или шниву б.у. мне кажется..

А Шнива и себя еле тащит. жигулевкий моторчик в 1.7 литра не дает ей возможности самой-то ехать более менее приемлемо, а тут еще более тяжелую машину привяжут сзади, совсем скиснет, в скором времени сожжешь сцепление, и расшатаешь трансмиссию с такой ездой, довелось как-то буксировать на ШНиве копейку — по трассе еле плелись, а тут идет речь от подготовленном «козле» сзади. так что Шника точно не вариант. Я за чирка ;)

Была у меня OFA 2.4 92, сейчас OFA 2.2 97.
По кузову обе ржавенькие. Днище, рама и подвеса всё в норме.
Менял на первой бензонасос, шаровые, наконечники, и много чело по мелочи. На второй попал сильно, обломился масляный насос в месте крепления натяжного ролика, погнуло клапана. Для замены насоса пришлось опускать передний мост. И опять же по мелочи как на любой подержанной машине плюс шаровые, наконечники.
Запчасти не очень дорого стоят если знать где брать, к примеру масляный насос у нас в МО стоит 15 тыр, я нашёл в Москау место где за 7 такой же оригинал продали.

Минус — слабая динамика, на обгон стрёмно идти, хотя свои 120 уверенно идёт и держит. Ещё шрусы нужно смотреть, они на неё оч. дорого стоят.

Итак!
Скажу пару слов как бывший нивовод и нынешний владелец большой черной машины 90-х)))

Во-первых — как бы они не казались хороши — они плохие! Это реально болото. Вы уверены что без особых усилий почините преположим провернувший сам себя двигатель? Сколько это денег сожрет? Старая, дорогая когда-то машина, иномарка — это конкретный пылесос для денег. РАЗДЕНЕТ. Реально есть шансы работать на машину. На ее содержание.
Ксати ни Опель ни Паджеро не особо зарекомендовали себя как производители движков миллионников. Это америкос весь сгниет и развалится, а двиг будет в приятном состоянии.

В-вторых совет мой Вам — подкопите и купите Патриот — сам об этом мечтаю)

Новая недорогая машина, это новая недорогая машина. Которая не разденет до гола. У которой высокая ликвидность
Я сам скучая по Нивке при всех ее косяках.:( И я бы сейчас гонял на новой ШНГ если бы свой время кредит. И мечтал бы о Гранде. Но жизнь привела к Гранду)Теперь тихо скучаю о ШНГ

Скажу хуже даже!
За что любить Опель? За двиг 2,2 литра и безродность? Оно было всегда УГ им и останется.
Я понимаю еще впихивать деньги не в УГ.

А если у Вас отношения с машиной. как с машиной и средством производства, скажем так, берите Патрик тем более.
Тут принцип серинка-на-половинку не походит.

А то и не едет и жрет))) Как-то отстойно.

Я все прощаю той же Дюранге когда он едет на равне с хорошими соврсовременными машинами. Которые дороже его в 10 раз.
Я все ему прощаю когда он тащит в салоне тонну(без преувеличения) плитняка 100 км и не испытывает проблем.
Я все прощаю когда утром завожу его и слышу этот звук.

А если у Вас прагматический подход к вопросу — то вы будете ненавидеть свою машину. А она Вам в отместку как минимум все деньги съест))))

Ну и купите Патрик.
А вообще.
У меня с начала была ШНГ. Потом меня лишили прав) ШНГ была продана.
Потом встал выбор. И все падало на ШНГ. И аргумент против нее был один «уже была, слабый мотор. не хочу обратно в нее»
И купил в семью второго урода) ТЕперь у нас Дюданга+Индеец. В сумме 14 цилиндров и 10 литров:roll:
Да мы их любим. Они еще те сволочи.

Хотя конечно только попробовав все можно понятнь что Вам надо. Но Опель явно не тянет на машину мечты. Как и Паджеро(хотя он в большей степени).
А вы задумывались как вы будете продовать эту старую баржу? Спрос даже отрицательный навреное
А вы не задумывались что наше гос-во уже делает шаги в сторону повышения налогов и даже запрета старых(не плохих, а имено старых!) машин!

Главное выбрать достойный экземпляр, и оставить деньги на доводку и непредвиденные расходы. За 200 ничего путёвого не возьмёшь, придётся вкладывать для доведения машины до нормального состояния.И потом ездить в своё удовольствие.

Зачем патриот если за эти деньги можно купить например паджеро спорт в нормальном состоянии, или шевроле тахо.

А тем кто нарвался на хлам, не повезло, а в том, что не захотели вложиться нормально в машину 1 раз, сами виноваты)

Главное выбрать достойный экземпляр, и оставить деньги на доводку и непредвиденные расходы. За 200 ничего путёвого не возьмёшь, придётся вкладывать для доведения машины до нормального состояния.И потом ездить в своё удовольствие.

Зачем патриот если за эти деньги можно купить например паджеро спорт в нормальном состоянии, или шевроле тахо.

А тем кто нарвался на хлам, не повезло, а в том, что не захотели вложиться нормально в машину 1 раз, сами виноваты)
Ну с Тахо согласен.
А вот Паджеро — 1:roll:

Блин, Тахо. Огромный,прожорливый,ну да,ресурс мотора,конечно,аргумент,но размеры и аппетит. Опять же,запчасти денег стоят.

А на Паджеро Вам их подарят значит?
З.Ч. к американцам в общем то стоят дешевле чем к прочим иномаркам.
Вопрос в том что такие машинки часто попадают в руки всяких нищебродов — и проблемы копятся.

При Вашем бюджете — не смотрите даже в сторону этих старых корыт. Будут в плохом состоянии и денег потебуют. Много. Очень.
Вы подумали где чинить их будете? Это понадабится. Много и часто. И большиство Вас будет стараться на*бать. нажиться максимально.
У нас сейчас есть хороший мастер — чинит отлично, денег не много. Все по человечески. Честно. НО! У меня мой джип стоит уже навреное месяц с пробитой трубкой АКПП и вытекшим АТФ — очередь! А эвокуация до стоянки мне обошлась в 4000. Потом в сервис еще 2000 попросят. А АТФ там на 4500 залито было)
Подумайте и возьмете машину поскромнее и поновее

Читайте также  Воет раздатка на ниве шевроле что делать?

Да, ориентируйтесь на свой бюджет! И не берите старьё если это ваша основная машина и на ней придётся много ездить. Я свои машины сам обслуживаю, пару раз у местных гаражных мастеров чинился, не особо затратно, но могут ведь и загнуть с ценой, джип всё таки.

Ну что проще человеку за такие деньги взять, добавить 300 и патриота купить? На мой взгляд сомнительный вариант, ибо от него тоже не знаешь чего ждать, шкворни меняй, протягивай, смазывай, антикорь и бойся что где нить на перекрёстке всё масло вытечет:) И ТО на него как на иномарки говорят. Он хотя бы 3 года без проблем сможет на нём ездить? 3 летний стоит где то 350, я бы и за 200 наверное не взял.

Да, ориентируйтесь на свой бюджет! И не берите старьё если это ваша основная машина и на ней придётся много ездить. Я свои машины сам обслуживаю, пару раз у местных гаражных мастеров чинился, не особо затратно, но могут ведь и загнуть с ценой, джип всё таки.

Ну что проще человеку за такие деньги взять, добавить 300 и патриота купить? На мой взгляд сомнительный вариант, ибо от него тоже не знаешь чего ждать, шкворни меняй, протягивай, смазывай, антикорь и бойся что где нить на перекрёстке всё масло вытечет:) И ТО на него как на иномарки говорят. Он хотя бы 3 года без проблем сможет на нём ездить? 3 летний стоит где то 350, я бы и за 200 наверное не взял.
Работаю я в автосервисе,так что с обслуживанием авто проблем нет.
Патриот брать не хочется,поскольку чинить его придется много и часто,а учитывая низкое качество запчастей,одну и ту же деталь можно поменять за год не один раз. Я в 2006 году отъездил год на Дайхатсу-Ферозе,1992 г.выпуска,пробег был 150тыс.,думаю,скрученый минимум вполовину, брал битую,восстановил,и ничего с ней не делал по механике. У след. хозяина за год развалился хаб и кончился бензонасос. Все.
Автомобиль Нива купленый новым за три года эксплуатации без говен и спорта при пробеге в 100тыс. потребовал замены КПП, РПМ,генератора,шруса с левой стороны,обоих карданов,бензонасоса,амортизаторов спереди,крана печки,помпы,и кучи всякой мелочевки. Повторюсь,что работаю в сервисе,и обслуживаю машину сам,а то досада от нашепрома была бы больше.

Да, ориентируйтесь на свой бюджет! И не берите старьё если это ваша основная машина и на ней придётся много ездить. Я свои машины сам обслуживаю, пару раз у местных гаражных мастеров чинился, не особо затратно, но могут ведь и загнуть с ценой, джип всё таки.

Ну что проще человеку за такие деньги взять, добавить 300 и патриота купить? На мой взгляд сомнительный вариант, ибо от него тоже не знаешь чего ждать, шкворни меняй, протягивай, смазывай, антикорь и бойся что где нить на перекрёстке всё масло вытечет:) И ТО на него как на иномарки говорят. Он хотя бы 3 года без проблем сможет на нём ездить? 3 летний стоит где то 350, я бы и за 200 наверное не взял.
Патриот после трех московских зим весь снизу цветет,рама ржавая,болты закисшие,три дня назад помогал приятелю с его патром,обратил внмание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: