Как слить бензин с дэу нексия?

Как слить бензин из бака. Быстро и безопасно

Необходимость в сливе топлива на корейских автомобилях Chevrolet Lacetti, Daewoo Lanos и им подобным, часто связана как с заправкой некачественного горючего, так и в банальной промывке бензобака. Для этого на Лачетти предусмотрена отдельная клемма, которая расположена под капотом. Но и на других инжекторных автомобилях можно это сделать без особых усилий.

Как нельзя сливать бензин

Перед тем, как заниматься сливом топлива из бака, следует знать, что все современные марки топлива небезопасны для здоровья. Крайне не рекомендуется сливать бензин через шланг напрямую из горловины бака. Во-первых, в большинстве моделей авто это просто невозможно из-за установленного в горловине сетчатого фильтра, а во-вторых, без опыта, из-за риска попадания бензина в организм и отравления, делать это не рекомендуется.

Кроме этого, если возникла необходимость в сливе, нужно позаботиться о том, чтобы автомобиль находился на открытом воздухе. Концентрация паров бензина в пределах обычного гаража или бокса недопустима. Дело не только в токсичности, но и в риске воспламенения бензиновых паров во время работы с ним. Любая, самая незначительная искра, может привести к катастрофическим последствиям.

Сливаем бензин на Шевроле Лачетти безопасно. Теория

Если в электрическую схему Лачетти не вносились изменения, заводом-изготовителем предусмотрен специальный провод с коннектором, предназначенным для запуска электродвигателя бензонасоса в аварийном режиме. Вот он.

Этот провод находится в районе аккумуляторной батареи и служит для подачи положительного потенциала на электродвигатель бензонасоса. В штатных условиях при включении зажигания на топливный насос подается напряжение. После этого он нагнетает давление в системе до номинальных 328 кПа независимо от давления во впускном коллекторе.

После включения зажигания электродвигатель бензонасоса, который находится в топливном модуле в баке, нагнетает давление, после чего выключается. Насос будет работать до тех пор, пока в системе не установится номинальное давление.

При этом нужно помнить, что бензин служит топливному насосу как смазкой, так и охлаждающей жидкостью. Поэтому злоупотреблять холостой работой насоса крайне не рекомендуется.

В карбюраторных автомобилях все проще. Для выкачки топлива из бака можно использовать как насос, который приводится в действие распредвалом или специальным приводом, так и пробку в днище бензобака. Топливный насос на карбюраторных моторах можно запустить вручную. Для этого предусмотрен рычаг под корпусом для подкачки топлива из бака.

Нужно учитывать, что существуют системы питания с рециркуляцией топлива (обраткой), а существуют топливные магистрали с тупиковой системой питания. Последняя система подразумевает наличие постоянного давления на всех ветвях магистрали.

Поддержка постоянного давления в топливопроводе нужна для того, чтобы рампа в любых условиях обеспечивала подачу бензина в форсунки. При этом исключается закипание и перегрев бензина. В топливных системах с рециркуляцией охлаждения топлива добиваются с помощью возврата неиспользованного бензина обратно в бак, этим самым предотвращается чрезмерное повышение давления и закипание бензина.

Как работает коннектор для слива топлива в Лачетти

На практике этот коннектор, о котором знают не все, применяют как для слива топлива, так и для диагностики бензонасоса. При этом не нужно использовать другое оборудование. Практика показала, что номинальное давление в тупиковых системах питания (без обратки) составляет около 4 мПа.

Следовательно, чтобы проверить работоспособность и производительность бензонасоса, достаточно подключить манометр в разрыв между магистралью от бака и топливной рампой. Нормальное давление в таких системах — 3,8-4 мПа . Также будем учитывать, что в случае с использованием коннектора, напряжение подается напрямую на насос, в обход монтажного блока с реле и электронного блока управления двигателем.

Слить бензин из бака можно, отключив топливный шланг от рампы, подключить к нему удлинительный шланг с переходником и за несколько заходов выкачать топливо из бака. При этом желательно подобрать шланг такой длины, чтобы бензин сливался за пределами подкапотного пространства , а слив происходил с периодами работы насоса не более, чем 30-40 секунд. Это нужно для того, чтобы насос мог остыть.

Что делать, если коннектора насоса нет

Не в каждом автомобиле предусмотрен коннектор управления бензонасосом. Если его нет, без коннектора можно обойтись. Важно понимать, что для откачки топлива и для проверки насоса нам нужно получить прямой доступ к положительному контакту. Минуя реле и электронный блок управления двигателем. А для этого, как нельзя лучше, подходит реле бензонасоса , которое, как правило, находится под капотом.

Для того, чтобы найти плюсовой прямой провод, необходимо:

  1. Найти расположение реле бензонасоса в монтажном блоке.
  2. Это можно сделать либо с помощью мануала к автомобилю, либо по маркировке на крышке блока.
  3. Вынимаем реле бензонасоса.
  4. На автомобилях Chevrolet любой модели выпуска GM DAT достаточно найти контакты 87 и 30 на контактном блоке реле. Номера контактов указаны на корпусе реле, в том числе.
  5. С помощью провода длиной около 20 см замыкаем указанные контакты, тем самым подавая 12 Вольт непосредственно на плюсовой разъем бензонасоса.

На всех машинах концерна GM DAT таким же образом можно проверить работоспособность катушек зажигания , поскольку они подключены на одно реле с бензонасосом.

Для такой проверки достаточно иметь мультиметр, перевести его в режим проверки напряжения и установить один щуп на минусовую клемму АКБ, второй на контакт 87 (или на дополнительный коннектор Лачетти).

Кратковременное ( не более 30 секунд ) включение зажигания покажет, что напряжение подается на катушки зажигания.

Как проще слить бензин из бака?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как проще слить бензин из бака?

    Все привет! Хочу слить бензин из бака, поскольку есть подозрения, что залился каким-то г. ом, в результате чего поимел проблемы с двигателем (см. мою тему о сломавшемя рокере в этом разделе). Как это проще всего сделать? Есть идея просто откачать бензин бензонасосом. Обратку с РД снять, подцепить на него какой-нибудь шланг и кинуть его в канистру. Как проще всего включить бензонасос без заводки движка? Через диагностическую колодку этого нельзя сделать? Если можно, то какие контакты нужно замыкать?

    Как проще слить бензин из бака?

    В момент поворота ключа в замке зажигания начинает работать насос, и насколько я помню заканчивает когда давление создаст в системе. Так вот просто поверни ключ и насос заработает, и сливай сколько влезет, правда я таким образом сливал отсоединив шланг от рампы.

    P.S. Не вздумай сливать бензин под ноль, иначе все это может закончиться заменой сгоревшего бензонасоса.

    Как проще слить бензин из бака?

    В момент поворота ключа в замке зажигания начинает работать насос, и насколько я помню заканчивает когда давление создаст в системе. Так вот просто поверни ключ и насос заработает, и сливай сколько влезет, правда я таким образом сливал отсоединив шланг от рампы.

    Читайте также  Камеры гоу про как выбрать?

    P.S. Не вздумай сливать бензин под ноль, иначе все это может закончиться заменой сгоревшего бензонасоса.

    Если просто включить зажигание, то бензонасос, отработав пару секунд, отключается. Насколько я понимаю, он отключается по времени, а не давлению, поскольку такого датчика в системе нет.
    То что под ноль нельзя сливать, я знаю .

    Как проще слить бензин из бака?

    Если просто включить зажигание, то бензонасос, отработав пару секунд, отключается. Насколько я понимаю, он отключается по времени, а не давлению, поскольку такого датчика в системе нет.
    То что под ноль нельзя сливать, я знаю .

    С уважением,
    Михаил

    Ну немного подрочишь замок зажигания, не знаю уж по какому времени он отключается, но когда надо было разжечь угли мы стакан бензина запросто слили.

    Как проще слить бензин из бака?

    реле бензонасоса перемкнуть и качай сколко влезет. К с тати это выход вдороге когда накроется реле.

    Как проще слить бензин из бака?

    Ну, стакан это не фокус Мне больше 20 литров слить надо .
    Мне кажется, что должно быть принудительное включение бензонасоса. На моей предыдущей вазовской десятке такое было.

    Как проще слить бензин из бака?

    Да, я уже тоже об этом подумал. Видимо так и сделаю .

    Как проще слить бензин из бака?

    Все привет! Хочу слить бензин из бака, поскольку есть подозрения, что залился каким-то г. ом, в результате чего поимел проблемы с двигателем (см. мою тему о сломавшемя рокере в этом разделе). Как это проще всего сделать? Есть идея просто откачать бензин бензонасосом. Обратку с РД снять, подцепить на него какой-нибудь шланг и кинуть его в канистру. Как проще всего включить бензонасос без заводки движка? Через диагностическую колодку этого нельзя сделать? Если можно, то какие контакты нужно замыкать?

    С уважением,
    Михаил

    В таком случае надо сливать бензин полностью и промывать бак. Я бы снял датчик уровня топлива и бензонасос. Возможно, снял бы и бак.

    Как проще слить бензин из бака?

    Бак снимать не стал. Ограничился сливом бенза с помощью штатного бензонасоса через регулятор давления. Включал его с помощью перемычки в гнезде реле бензонасоса. Надо замыкать контакты 30 и 87 (самый верхний и самый нижний в колодке). Скачивать пришлось в несколько приемов. Почему-то через какое-то время после начала скачивания в насос начинает попадать воздух и он начинает противно гудеть. После паузы все повторяется. Видимо это происходит из-за отключенной обратки . Как бы там не было, таким образом удалось слить почти все (больше 20 литров) . Теперь не знаю куда его девать

    С уважением,
    Михаил

    P.S. Слитый бензин был прозрачен, но имел темно-желтый цвет. По-моему нормальный 92 должен быть гораздо светлее .

    Как проще слить бензин из бака?

    На будущее: не знаю как на DOHC, у меня из жгута проводки, возле трамблера, выходит проводок с разьемом (он там один висит и ни куда не подключен), в него вставляется какой-либо проводник (можно щуп масла) и замыкается на «-» аккумулятора — бензонасос включается без зажигания. Сам не знал пока мужики в сервисе не показали, когда давление мерили.

    Как слить бензин на дэу нексии

    АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

    Как слить бензин из Нексии 16

    Игорь, сеточки там нету, но совет предыдущего Коллеги основан только на теории. Очевидно надо взять шланг и попробовать, чтобы убедиться, что машины типа ДЭУ принадлежат к тем, у которых практически невозможно слить бензин через горловину. Надо создать очень сильное давление на отсос, что подручными средствами или даже здоровыми легкими не реально. Бак имеет как бы две части разделенные сужением и даже БН оставляет в баке почти 5 литров и не отсасывает до дна. Информация проверена и я всё наблюдал на практике при повреждении бензобака. Как слить бензин из Нексии 16 Кл, например если залил некачественный бензин или дизельное топливо вместо…

    КАК СЛИТЬ БЕНЗИН С МАШИНЫ ДЕУ НЕКСИЯ

    Качать насосом и ловить бензин в емкость в районе двигателя, занятие не простое и рисковое. Да и БН до дна не высосет, но будет иметь момент, когда работать придётся по дну, что не есть полезно для него. Отсосать из горловины, даже опустив емкость ниже порога? Хотел бы я посмотреть на того сосущего, который из плоского бака поднимет столб бензина на пол-метра. БН и откачать бензин через открывшееся достаточно широкое отверстие. Если это получится, то никакого герметика потом не надо. Даже если решишь качать через БН, всё равно остатки останутся и придётся БН снимать, если надо до полного откачать.

    #Как слить бензин бензонасосом на Деу Ланос

    Да бензонасос включается и работает до тех пор, пока давление в системе не достигнет 3 атмосфер. Если отсоеденить шланг от рамки фарсунок и включить зажигание, то бензонасос будет работать пока не выкачает весь бензин. Как слить бензин бензонасосом на Деу Ланос Добовляйтесь к нам группа VK твитер …

    Как слить бензин и не напиться

    Константин вот ты мне только скажи нах вообще тебе открывать бак, при свежести твоей машины? И не советую копатся там самому если нет опыта, во первых выкачать бензин можно просто поездив, и не торопиться. Ниже представлены другие мои проекты, каналы и сайт: КэшБэк — Возврат денег от 7 % Более 600 Партне…

    Как слить бензин с любой машины своими руками ?

    Если для работы с системой питания необходимо слить топливо, предварительно надо по возможности полностью выработать топливо из бака. У топливного бака автомобилей Fiesta не предусмотрено сливное отверстие. Поскольку подающие и отводящие топливопроводы расположены сверху топливного бака, невозможно просто слить топливо. Если у вас нет ручного диафрагменного насоса, слейте топливо следующим образом. Это видео не является обучающим, а является информационным, и я не призываю сливать бензин с чужих машин,…

    Как слить бензин с любой машины

    Не мороч себе голову : мне сегодня залили 50 литров в бак, а ламапа только начала думать загораться. НЕ ИЗМЕРЯТ контрольная лампочка ТОЧНОЕ количество бензина. У одних она может загораться и при трёх литрах, у других — при восьми.

    Daewoo Nexia — Замена датчика уровня топливо в баке

    На пути от горловины до бака вроде есть сеточка, которая не даст пройти сливному шлангу в бак. Кроме того если даже и удастся запихнуть шланг в бак, то высосать весь бензин не удастся, т. При отсосе из отверстия для БН — эти опасения исключены. Поэтому спрашиваю: Ты лично так делал, или это версия решения проблемы. Замена датчика уровня топливо. При замене необходимо слить весь бензин из бака. Артикул: 96222265- Датчик уровн…

    Читайте также  Как разобрать бензонасос шевроле ланос?

    Замена бензонасоса дэу нексия

    Чтоб проверить, при каком остатке в баке загорается лампочка? Надо просто взять шланг подлиннее, чтоб он не просто торчал из горловины, а оставалось метра два. Потом РЕЗКО опускаешь конец шланга в приготовленую ёмкость. Польётся бензин из шланга, который ты только-что влил, а потом и УВЛЕКАЕМЫЙ им бензин из бака. Естествено, посудина для слива должна стоять ниже бензобака.

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

    Как слить бензин с дэу нексия?

    Как слить и заменить антифриз с Дэу Нексия 8 клапанов

    Состояние охлаждающей жидкости напрямую влияет как на процесс работы двигателя, так и на состояние элементов системы охлаждения — помпы, водяной рубашки блока цилиндров, радиаторов отопителя и основного радиатора, термостата. Поэтому пренебрегать заменой антифриза крайне не рекомендуется. Сегодня мы разберёмся в процессе замены охлаждающей жидкости для разных двигателей Дэу Нексия и выберем оптимальный антифриз для замены.

    Сколько антифриза в двигателе на Дэу Нексии

    Объем системы охлаждения в восьмиклапанных двигателях Nexia N-100 составляет 6,2 л.

    Естественно, что при замене редко удаётся слить антифриз полностью. В любом случае в системе останется около литра жидкости. Поэтому для замены будет достаточно 5-5,5 л. Полный объем антифриза в системе охлаждения Nexia N-150 16 клапанов — 6,7 л. Здесь ситуация похожая — при замене часть жидкости остаётся в системе, поэтому при замене потребуется примерно такое же количество жидкости. Однако в дальнейшем могут возникнуть ситуации (а они возникнут обязательно) когда будет необходимо доливать жидкость до нормального уровня. Вот тогда и пригодится остаток нового антифриза.

    Иногда бывает выгоднее взять 10-литровую канистру, чем добирать литровыми баклашками.

    Регламент замены

    Регламент замены жидкости зависит от её состава, условий эксплуатации мотора и состояния системы охлаждения.

    • В идеальных условиях, когда жидкость не закипает, не замасливается, не окисляется, когда система герметична полностью, в моторах Nexia N-100 с силикатными антифризами (G11) замена нужна не позднее двух лет эксплуатации или 20 тысяч пробега.
    • Более современные этиленгликолевые и карбоксилатные жидкости (G12 и выше), применяемые в двигателях Nexia N-150 (16 клапанов), рассчитаны на пробег около 40 тысяч км или 4 года эксплуатации.

    Так выглядит очень старая охлаждающая жидкость – нужна срочная замена.

    Нужно понимать, что идеальных условий не бывает и состояние жидкости нужно контролировать как можно чаще. Антифриз близок к потере свойств, когда:

    • утерян первоначальный цвет, жидкость становится бурой;
    • на поверхности жидкости в расширительном бачке видна маслянистая плёнка;
    • жидкость мутнеет, появляется инородная взвесь;
    • в расширительном бачке видна пена;
    • двигатель часто перегревается без существенных нагрузок.

    Заставлять мотор работать не изношенной охлаждающей жидкости недопустимо, поэтому при первых признаках потери антифризом его свойств, приступаем к замене.

    Меняем антифриз на Дэу Нексия

    Дистиллированная вода (15 л), промывка и сам антифриз (7 л) – такой комплект понадобится, если в бачке вашего автомобиля наблюдается жижа непонятного происхождения.

    Технология замены антифриза на Nexia N-100 и N-150 одинакова, разница только в объёме антифриза, да и то незначительная.

    Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Сливать антифриз нужно тогда, когда перепускной клапан термостата открыт, следовательно, мотор должен быть прогретым, а антифриз будет горячим. Нужно это учитывать при сливе и беречь руки и одежду.

      Снимаем крышку расширительного бачка.

    Отворачиваем крышку расширительного бачка.

    Откручиваем нижний брызговик двигателя.

    Не забываем открыть печку на блоке управления.

  • Подставляем под радиатор ёмкость для слива отработанного антифриза.
  • В правом нижнем углу радиатора находим сливную пробку. Это единственная точка слива жидкости. В блоке цилиндров нет пробок и нет кранов.

    Находим и открываем краник внизу радиатора.

  • В зависимости от года и завода выпуска, на Нексии могут устанавливать несколько видов сливных кранов или сливных пробок. Все они выполняются из пластика, поэтому работать с ними нужно очень осторожно — пластик хрупкий.
  • Откручиваем кран (выкручиваем пробку) и сливаем весь антифриз, который сливается. Остальной будем выпроваживать силой. Чем больше старой жидкости мы сольём, тем свежее в итоге будет антифриз.
  • Есть несколько методик принудительного удаления остатков антифриза. Самая простая, но не самая эффективная — поднять на домкрате левую часть автомобиля как можно выше. Можно запустить двигатель и дать поработать ему несколько минут, таким образом помпа вытеснит ещё какую-то часть жидкости. Самый эффективный способ — подать давление в систему охлаждения. Лучше всего подавать давление воздуха не в расширительный бачок, а в патрубок, к которому он подключён.

    Если есть компрессор, подсоединяем его к этому шлангу.

  • После слива оцениваем количество слитой жидкости. Это нужно, чтобы вычислить количество нового антифриза и рассчитать пропорцию, если мы используем концентрат.
  • При необходимости промываем систему дистиллированной водой. Если система грязная — промываем несколько раз. Делается это так — закручивается сливная пробка, в расширительный бачок заливается дистиллят. Двигатель пускается и работает до открытия клапана термостата, когда вода пойдёт по большому кругу. Вода сливается и оценивается её состояние — чистая, больше не промываем, грязная, заливаем ещё одну свежую порцию промывки. Сливаем промывку и закрываем сливной кран или пробку.
    Для промывки сначала заливаем дистиллированную воду до максимальной отметки. Затем добавляем специальную промывочную жидкость и запускаем двигатель.
  • В расширительный бачок заливаем либо готовую жидкость, либо концентрат в пропорции 50/50. Пропорция может изменяться от 30 до 70% в зависимости от климатических условий.

    Если бачок грязный, не ленимся снять его и промыть, потом собираем систему и заливаем новый антифриз.

  • Запускаем двигатель, прогреваем на холостых и смотрим, нет ли подтекания антифриза в зоне крана. После этого можно смело устанавливать брызговик двигателя на место.
  • Выбираем антифриз для Дэу Нексия

    Синий Liqui Moly KFS 2000. Красный CoolElf Auto Supra. Сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.

    Для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и карбоксилатные жидкости (G12+, G12++, G13). Для долива лучше использовать именно тот антифриз, который был залит, причём ориентироваться по цвету жидкости не стоит — каждый производитель добавляет свои присадки и они могут быть не совместимыми с присадками другого производителя:

    • синий Liqui Moly KFS 2000, который рекомендуют официалы;
    • красный CoolElf Auto Supra;
    • оранжевый Texaco XLC DexCool;
    • желтый Volvo Coolant VCS;
    • розовый GM Longlife;
    • красный Hepu G12;
    • сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.

    Заключение

    Применять антифризы на силикатной основе допускается, но срок их замены не должен превышать два года, в то время как этиленгликолевые и карбоксилатные составы могут прослужить в два-три раза дольше. Удачной замены и стабильной температуры вашим моторам!

    Читайте также  Лопнуло лобовое стекло что делать?

    Можно ли слить бензин и бака современного автомобиля

    Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора. Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора.

    В жизни каждого автолюбителя хотя бы раз возникала ситуация, когда нужно слить бензин из бензобака автомобиля. Если говорить о такой ситуации, когда перед Вами автомобиль советского производства и в нем нет никакого инжекторного двигателя или дополнительных клапанов, то слить бензин с него не составит труда. Другое дело, когда речь идет об современной иномарке и инжекторном двигателе, где за все отвечает бортовой компьютер, а горловине бака установлено несколько клапанов, чтоб нельзя было слить кустарным способом.

    Для чего сливать бензин с бензобака?

    Нельзя сказать однозначно, для чего нужно сливать бензин с бензобака автомобиля, особенно если это современная машина. Чаще всего может быть поломка топливной системы, залили плохой бензин или вовсе дизельное топливо. Не исключено, что хочется помочь автовладельцу на дороге, у которого закончился бензин.

    Залив плохое топливо, его нужно полностью слить с системы и бензобака, тем самым не испортив двигатель автомобиля. Особенно это становится проблемой, когда в горловине бензобака установлен клапан или куда хуже специальный изгиб горловины, который не позволяет слить бензин традиционным способом через «грушу».

    Возможные нюансы при сливе бензина

    Как уже говорили, в момент слива бензина из бензобака современного автомобиля, могут возникнуть самые непредсказуемые ситуации. Стандартный способ слива бензина, с помощью резиновой «груши» (специальной трубки), но в современных автомобилях может быть клапан или изогнутая горловина.

    Еще один нюанс, наличие в горловине фильтрующей сетки, пробить её тяжело или вовсе нельзя. Это своего рода не только фильтр, но и небольшая защита от слива топлива. Не стоит отчаиваться, сзади, под днищем автомобиля может быть расположен топливный фильтр грубой очистки, но не исключено, клапан может быть скрыт.

    Весьма распространенной ситуацией бывает наличие инжекторного двигателя. Бензонасос здесь электрический и слыть бензин с такого двигателя не так просто. Нужно знать особенности работы такого агрегата, ведь ручного привода у такого бензонасоса обычно нет.

    Основные варианты как слить бензин с современного автомобиля

    Рассмотрев основные ситуации, с которыми можно столкнуться во время процедуры слива бензина с бензобака современного автомобиля, рассмотрим основные способы, как слить топливо, обойдя такие преграды. Для начала начнет с бензобака, запорный клапан в горловине весьма легко обойти, достаточно отрезать верхнюю часть пластиковой бутылки и всунуть в горловину бака. Как правило, клапан откроется. Так же можно прижать клапан металлическим прутом или длиной отверткой. Другое дело, когда установлена сетка или же изгиб в горловине.Не беда, опускаемся под днище автомобиля, там должен быть специальный сливной клапан или фильтр грубой очистки. Необходимо рассоединить систему, в зависимости от строения фильтра, на месте нужно смотреть, лучше снимать шланг до или после фильтра. Делать это стоит аккуратно, так как бензин под давлением и разницей в высоте польется быстро. Необходимо заранее подготовить емкость с широкой горловиной, да и минус в том, что под днище машины не всегда удобно залезть, особенно в дождливую или холодную погоду.

    Не исключено, что топливный бак производитель может хорошо спрятать, аналогично, как и защитить топливную магистраль. Все же не стоит отчаиваться, и теперь переходим под капот машины. Хочется заранее сказать, что в современных автомобилях это один из самых эффективных и работающих вариантов по сливу бензина с бензобака.

    Слить бензин с помощью двигателя можно достаточно просто. Для этого готовим тару и отвертку. Открыв капот, находим бензонасос (все это нужно делать при заглушенном двигателе). Далее рассоединяем шланг, который стыкует бензонасос и двигатель (только после бензонасоса, не до него). Помещаем этот шланг в емкость и садимся на водительское место. Теперь включаем зажигание, НО! Не заводим двигатель.

    При включенном зажигании срабатывает бензонасос, и небольшая часть топлива поступает в емкость. В среднем за один цикл такой процедуры можно накачать 0,15-0,2 литра бензина. Повторив процедуру несколько раз можно накачать достаточно бензина, чтоб завести другой автомобиль. Стоит помнить, что долго проводить подобное не стоит, так как быстро можно посадить аккумулятор. Смотрите так же лучшие аудиосистемы для автомобиля.

    Видео-обзор как слить бензин с инжектора:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: