Как увеличить клиренс на хендай акцент?

Подвеска Hyundai Accent. Станет как шелковый

Редакционный «Хёндэ Акцент» показал себя весьма надежным автомобилем. Его подвески в общем-то не менее прочны, чем у более именитых собратьев. Но их способность справляться с российскими дорогами можно оценить от силы на «троечку»: маловат дорожный просвет, а самое главное — автомобиль склонен к раскачке на волнах. Вследствие этих особенностей днище машины нередко касается дороги, а поведение в скоростных поворотах становится весьма неопределенным. Можно, конечно, говорить, что на ровных дорогах «Акцент» очень комфортен, а в спокойном режиме даже приятен. Но давайте исходить из реальных условий: ровных дорог даже в столице поискать…

Что делать? Проставки для увеличения дорожного просвета решают только вопрос «последнего километра» до дачи. А вот управляемость, и без того не идеальная, гарантированно изменится не в лучшую сторону. Более эффективные амортизаторы? Конечно, они улучшат повадки, но кардинально вопроса не решат. Нужны более жесткие (а желательно и более длинные) пружины. Поиск по каталогам успеха не принес — для сравнительно новых автомобилей (наш «Акцент» 2003 года) «альтернативных» пружин не предлагают. Поэтому, когда наконец нашли желаемые у фирмы «Суплекс» (Suplex), то заказали два комплекта: один полностью повторяет стандартные пружины, в другом — усиленные. Почему не родные? Они очень быстро «садятся», снижая и без того небольшие энергоемкость и дорожный просвет. Для справки: номера по каталогу Suplex передних пружин 12034 (стандартные) и 12041 (усиленные), задних, соответственно, 12033 и 12043.

Внешние отличия минимальны: число витков одинаково, а диаметр прутка отличается лишь у задних пружин (12,8 против 12,5 мм). В дополнение приобрели комплект стандартных амортизаторов (гидравлических) и более «спортивные» «Каяба-Ультра SR» — двухтрубные газовые низкого давления. «Однотрубникам» высокого давления сказали «нет»: их стихия скорее спорт, а не обычная эксплуатация. Два комплекта пружин и два амортизаторов — итого четыре варианта. Ищем оптимальный?

ВАРИАНТ 1. Базовая комплектация

На первый взгляд, автомобиль мягок и комфортен: он не досаждает потряхиванием на мелких неровностях, подробным повторением профиля дороги. Однако идиллия продолжается недолго. Даже на умеренной скорости (80- 100 км/ч) возможности подвесок весьма ограниченные. «Акцент» склонен к сильной вертикальной раскачке, а энергоемкость подвесок явно недостаточна для «стандартных» отечественных неровностей.

Чуть отвлекся, зевнул глубокую волну — и машина мгновенно выходит из равновесия, начиная выделывать всевозможные «па». Разумеется, дальнейшее увеличение скорости лишь ухудшает ситуацию. Поведение автомобиля становится не только безобразным, но и опасным. В повороте «Акцент», сильно накренившись, начинает раскачиваться с боку на бок и «уползает» с траектории. Или наоборот, взбрыкивает задней осью, проваливаясь в глубокий занос, бороться с которым довольно сложно.

Эксперименты на «переставке» тоже не добавляют оптимизма и уверенности. «Размазанные» реакции плюс раннее скольжения. Честно говоря, мы не ожидали, что все окажется так плохо. Что же, тем интереснее будут грядущие изменения.

ВАРИАНТ 2. «Жесткие» пружины

Увы, ожидаемого увеличения дорожного просвета не получилось. А что на дороге? Ага! Стали заметнее швы, стыки, мелкие неровности. Автомобиль словно подобрался, втянул живот и даже пытается поигрывать мускулатурой. Отчасти это ему удалось, но несколько своеобразно.

«Акцент» стал жестче, импульсивнее, теперь он активнее повторяет профиль дороги. Однако родные амортизаторы по-прежнему индифферентны ко всему происходящему. Как и раньше, они допускают сильную вертикальную раскачку кузова — просто его колебания стали резче, «острее». Но в управляемости отличия заметнее. Машина точнее следует за рулем, однозначнее ведет себя в поворотах. Самое главное — заметно снизилась склонность к заносу задней оси. Неожиданно «Акцент» стал очень нервным на прямой и в пологих поворотах. Если в предыдущем варианте он позволял расслабленно шевелить баранкой даже на высокой скорости, то теперь требует больше внимания, слишком активно реагируя на подруливание.

Тем не менее результаты «переставки» говорят в пользу внесенных изменений. Автомобиль резко прибавил в скорости, стал проще, понятнее в управлении. Единственно, чего ему не хватает, — стабильности при коррекции скольжений.

ВАРИАНТ 3. «Каяба» + стандартные пружины

И вновь подтянутый живот, вот только напряглась иная группа мышц.

Амортизаторы, наконец, победили вертикальную раскачку кузова: его колебания теперь под неусыпным контролем. Обратная сторона медали: слишком активное повторение профиля дороги сопровождается резкими вертикальными импульсами на глубоких волнах. Обретший желаемую упругость автомобиль теперь словно распластался на дороге, растеряв еще одну важную составляющую — ход подвесок. Им теперь не хватает свободы.

На ровной дороге все почти идеально, по крайней мере, надежно и прогнозируемо. Автомобиль уверенно управляется на прямой, надежен в быстрых поворотах и «переставке». Однако стоит появиться даже незначительным неровностям, «Акцент» тут же пытается рыскнуть, уйти с намеченной траектории.

ВАРИАНТ 4. «Каяба» + жесткие пружины

А вот и удача! Первые же пробные заезды вселяют уверенность: в шасси автомобиля наметился хороший баланс качеств. Теперь «Акцент» не просто стабилен — он словно стелется над дорогой, игнорируя большинство неровностей. В подвесках появился пусть небольшой, но все-таки запас энергоемкости. Машина не взбрыкивает на кочках, легко проглатывает пологие волны. И никакой раскачки или утомляюще-резких вертикальных ускорений. Все перемещения кузова стали комфортными для водителя и пассажиров. Единственная придирка — мелкие неровности ощущаешь сильнее.

Приятно удивляет и управляемость. Оказывается, непритязательный автомобильчик в состоянии обрести собственное «Я». Став четкой и собранной, машина провоцирует к быстрой активной езде. Понятный даже в очень быстрых виражах, «Акцент» позволяет легко контролировать скольжения, оставаясь простым и логичным. Да и на «переставке» мы отметили: водитель допускает куда меньше ошибок, неточностей. Теперь и здесь все под контролем.

Дорожный просвет нашего «Хёндэ Акцент» с защитой картера на стандартных пружинах составляет 130 мм. На пружинах, которые прошли всего 70 тыс. км при весьма умеренной загрузке машины, под двигателем осталось всего 112 мм. Установка усиленных пружин заметного увеличения просвета не дала — всего 4 мм, хотя задняя часть машины приподнялась на 12 мм, что заметно невооруженным взглядом. Поэтому желающих в первую очередь «приподнять» автомобиль мы скорее огорчим. Увеличение дорожного просвета за счет газового подпора амортизаторов еще менее существенно.

Понятно, какой вариант мы оставили себе. Его же рекомендуем при замене амортизаторов. Ручаемся, вас приятно удивят скрытые прежде возможности автомобиля.

Клиренс Хендай Акцент, реальный дорожный просвет Hyundai Accent

Значение клиренса Хендай Акцент

Модель Hyundai Accent выпускается с 1994 г. Клиренс Хендай Акцент составляет 120 мм. Автомобиль сочетает в себе оригинальный внешний вид, комфортный салон, легкое управление, низкий расход топлива и прочие опции.

Основные показатели

Первый Хюндай считался семейным автомобилем. Рассматриваемая модель 2-го поколения шире и на 13 см длиннее своего предшественника. Дизайн кузова Hyundai Accent сделали с учетом последних достижений автомобилестроения. Каждый потенциальный покупатель должен знать, какой дорожный просвет у 2-го поколения. Этот показатель равняется 120 мм. Низкий коэффициент лобового сопротивления обеспечен наличием скошенного капота и большого угла наклона ветрового стекла.

Новый Hyundai Accent оснащен современной передней панелью и такими же материалами отделки. Для данной модели свойственны высокие технические характеристики. Каждый прибор и элемент управления размещен в цельноформованной конструкции панели. Повышенный уровень шумоизоляции и низкий расход топлива — основные технические характеристики Hyundai Accent 2-го поколения.

Читайте также  Слили бензин из бака что делать?

Последний показатель достигнут за счет новой системы, которая препятствует попаданию топлива обратно в бак, обеспечивая нагрев в зоне мотора при отпускании педали акселератора. Автомобиль Hyundai Accent выпускается с тремя и пятью дверями. Модель другого поколения представлена в 3-х вариантах:

  1. L. Базовая комплектация, которая позволяет регулировать высоту водительского сиденья.
  2. LS. Внутренние ручки дверей защищены от случайного открытия. На эту модель можно самостоятельно установить кондиционер.
  3. GLS. Оснащен обогревом заднего стекла, подлокотниками, кондиционером, центральным замком, клиренс равняется 120 мм.

Hyundai Accent оснащен бензиновыми моторами объемом в 1,3 л и 1,5 л и мощностью 70-91 л.с. Жесткая подвеска, 2 стабилизатора поперечной устойчивости, дисковые передние тормоза, барабанные задние тормоза — основные технические характеристики GLS-комплектации.

Третье поколение

В 2003 году была выпущена 3 модель Hyundai Accent. Для новинки характерен новый дизайн и высокие технические показатели. Изменения коснулись решетки радиатора, кузова, фар, салона. Дорожный просвет Акцента 3-го поколения равняется 120 мм. Новая модель доступна с двумя моторами:

  • 1,3 л (бензин);
  • 1,5 л (дизель).

В Hyundai Accent предусмотрена 5-тиступенчатая МКПП и 4-хступенчатая АКПП. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11,5 с. Ёмкость багажника составляет 375 л. Оцинкованный кузов отлично противостоит коррозии. У рулевой колонки предусмотрен реечный механизм. Для Hyundai Accent характерен просторный салон и комфортабельные эргономичные кресла.

Чтобы проверить и отрегулировать клиренс, понадобится оценить степень износа протекторов. Шины с дефектами заменяют новой резиной. Дорожный просвет можно определить по углу наклона нижних рычагов подвесок. Модели, оснащенные ксеноновыми фарами, проверяют с помощью специальной пластины.

Ее располагают канавкой под прямым углом по отношению к направлению движения. Чтобы отрегулировать высоту клиренса передней оси, корректируют посадку опор пружин. Клиренс задней оси корректируют за счет установки новых винтовых пружин.

Самостоятельные работы

Самостоятельное увеличение дорожного просвета на Акцент

Для Hyundai Accent с низким клиренсом характерна хорошая управляемость и комфортная езда на качественной дороге. Из-за неподходящего значения клиренса возникают следующие поломки:

  • пробивается картер;
  • изнашивается подвеска;
  • отрывается глушитель;
  • деформируется днище.

Поэтому владельцы Hyundai Accent увеличивают клиренс. Расширить зазор между землей и автомобилем можно самостоятельно либо с помощью профессионалов. Подобный тюнинг предусматривает монтаж вставки межвитковой детали в пружину.

При этом последний элемент меньше подвергается сжатию при движении автомобиля. Эта методика предотвращает трение днища Хюндай о неподходящую поверхность. Из-за увеличения жесткости снижается комфорт управления автомобилем.

Допускается установка жесткой пружины. В этом случае быстро изнашиваются амортизаторы Hyundai Accent. Наиболее простым и эффективным методом увеличения дорожного просвета считается увеличение расстояния между кузовом и опорами стойки.

Для этого используют проставки. Подобный тюнинг исключает деформацию кузова, при этом предотвращается износ элементов подвески. Проставки поднимают автомобиль на 2-3 см. Транспортное средство с увеличенным дорожным просветом можно эксплуатировать на бездорожье и проселочных дорогах. Чтобы самостоятельно установить проставки под задние амортизаторы, пружины и передние стойки, понадобится смотровая яма и домкрат. В противном случае понадобится помощь автомехаников.


Третье поколение

В 2003 году была выпущена 3 модель Hyundai Accent. Для новинки характерен новый дизайн и высокие технические показатели. Изменения коснулись решетки радиатора, кузова, фар, салона. Дорожный просвет Акцента 3-го поколения равняется 120 мм. Новая модель доступна с двумя моторами:

  • 1,3 л (бензин);
  • 1,5 л (дизель).

В Hyundai Accent предусмотрена 5-тиступенчатая МКПП и 4-хступенчатая АКПП. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11,5 с. Ёмкость багажника составляет 375 л. Оцинкованный кузов отлично противостоит коррозии. У рулевой колонки предусмотрен реечный механизм. Для Hyundai Accent характерен просторный салон и комфортабельные эргономичные кресла.

Чтобы проверить и отрегулировать клиренс, понадобится оценить степень износа протекторов. Шины с дефектами заменяют новой резиной. Дорожный просвет можно определить по углу наклона нижних рычагов подвесок. Модели, оснащенные ксеноновыми фарами, проверяют с помощью специальной пластины.

Ее располагают канавкой под прямым углом по отношению к направлению движения. Чтобы отрегулировать высоту клиренса передней оси, корректируют посадку опор пружин. Клиренс задней оси корректируют за счет установки новых винтовых пружин.

Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно

Клиренс на самом деле является очень важной частью в автомобиле, дело в том, что он влияет в первую очередь на проходимость, потом на аэродинамику и управляемость. Некоторые люди хотят его увеличить чаще всего для того чтобы увеличить проходимость, неудобно им куда проезжать. Из-за этого они пытаются решить эту проблему.

Если вы хотите это сделать, то вы должны понимать, что чуть-чуть ухудшиться динамика, немного измениться в худшую сторону управляемость и также есть вероятность, что снизиться уровень жесткости. Если вас это все не пугает, то приступаем к разбору различных способов.

Способов присутствует несколько, в принципе можно применить любой, но для каждой подвески есть максимально оптимальный вариант.

Распорка

Пружины авто между каждым витком имеют определенное расстояние, в это место можно вставить резиновую прокладку, которая толще, чем это расстояние. Такую прокладку можно приобрести в магазине. В итоге после установки автомобиль будет проседать меньше от собственного веса. То есть пружина изначально сжимается, из-за того, что на нее давит сам кузов, а прокладка делает это сжатие меньшим.

Там где будет установлена данная распорка, там сжатия практически не будет, а там где ее нет, сжатие будет больше. Но несмотря на это большинство недорогих автомобилей, таких как Ford Focus, Hyundai Solaris и так далее получают 3-5 см к предыдущему клиренсу. Да, можно поставить еще больше таких распорок и получить еще большее увеличение, но лучше этого не делать.

Данный способ даст вам то что нужно, но есть и обратная сторона. Проставки очень сильно увеличат жесткость, особенно если у вас изначально не особо комфортная машина. Также ухудшиться управляемость и ESP будет работать не так корректно как раньше.

Самостоятельные работы


Самостоятельное увеличение дорожного просвета на Акцент
Для Hyundai Accent с низким клиренсом характерна хорошая управляемость и комфортная езда на качественной дороге. Из-за неподходящего значения клиренса возникают следующие поломки:

  • пробивается картер;
  • изнашивается подвеска;
  • отрывается глушитель;
  • деформируется днище.

Поэтому владельцы Hyundai Accent увеличивают клиренс. Расширить зазор между землей и автомобилем можно самостоятельно либо с помощью профессионалов. Подобный тюнинг предусматривает монтаж вставки межвитковой детали в пружину.

При этом последний элемент меньше подвергается сжатию при движении автомобиля. Эта методика предотвращает трение днища Хюндай о неподходящую поверхность. Из-за увеличения жесткости снижается комфорт управления автомобилем.

Допускается установка жесткой пружины. В этом случае быстро изнашиваются амортизаторы Hyundai Accent. Наиболее простым и эффективным методом увеличения дорожного просвета считается увеличение расстояния между кузовом и опорами стойки.

Для этого используют проставки. Подобный тюнинг исключает деформацию кузова, при этом предотвращается износ элементов подвески. Проставки поднимают автомобиль на 2-3 см. Транспортное средство с увеличенным дорожным просветом можно эксплуатировать на бездорожье и проселочных дорогах. Чтобы самостоятельно установить проставки под задние амортизаторы, пружины и передние стойки, понадобится смотровая яма и домкрат. В противном случае понадобится помощь автомехаников.

Читайте также  Off что это значит ниссан?

Клиренс акцента – Клиренс Хендай Акцент, реальный дорожный просвет Hyundai Accent

Дорожный просвет Хендай Акцент или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Hyundai Accent и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хендай Акцент может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Хендай Акцент российской сборки до 2006 года составлял 165 мм, после 2006 года производитель указывал 170 мм просвета. В реальности под защитой двигателя в пустом автомобиле фактический клиренс составляет 140-145 мм.

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Здравствуйте, дорогие друзья! Скучали? Я тоже. Сегодня у нас на рассмотрении достаточно интересный вопрос — проставки для увеличения клиренса.

Я знаю, что часто автовладельцы пытаются наоборот опустить машину, сделать ее максимально низкой. Но сами понимаете, кто занимается подобным. Особенно, когда речь идет о таких автомобилях как Ваз 2109, 2110 и пр.

Возьмите любую машину, Пежо, Хонда, Опель, Мазда, Ниссан, Тойота, Ауди. Лишь единицы из них имеют действительно большой клиренс, то есть дорожный просвет. И то, это в основном касается кроссоверов. Соглашусь, что автомобили типа Рено Логан и Шкода Октавия Тур высокие. Но вот Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Киа Сид или Рио, Мазда 3, Хендай Акцент, Фольксваген Пассат порой явно не дотягивают до той высоты, которая нужна для наших дорог.

Процедура увеличения клиренса Hyundai Accent

Часто на дорогах можно встретить Хендай Акцент. Автовладельцы отмечают его низкую стоимость, легкость в управлении и вместимость. Автомобиль хорошо справляется с ездой по гладким асфальтовым дорогам в городе, однако на проселочной дороге или в условиях бездорожья может подвести, так как клиренс у Хендай Акцент не высокий.

Что такое клиренс и как его измерить

Согласно нормативным документам дорожный просвет или клиренс измеряется от низшей точки центральной части автомобиля до опорной поверхности (дорожного покрытия).

Невысокий дорожный просвет используют в спорт машинах, это позволяет автомобилю увеличивать сцепление на высоких скоростях. Внедорожники же отличаются высоким клиренсом и, соответственно, проходимостью.

Простыми словами, клиренс – расстояние от дороги до низа автомобиля. Исходя из этого параметра можно определить высоту проходимости.

Какова высота штатного клиренса Хендай Акцент

В зависимости от модели и года и страны выпуска, штатная высота просвета у Хендай Акцент варьируется 13 – 16 см. Этого расстояния достаточно для езды в городских условиях с умеренным климатом.

Высота клиренса уменьшается на 2-3 см при увеличении нагрузки на подвеску. Перевозка крупного багажа занизит автомобиль.

Увеличение клиренса Хендай Акцент с помощью монтажа резиновых вставок

В заснеженных условиях или при частой езде по проселочным дорогах, автовладельцы Хендай Акцент испытывают трудности с маневренностью автомобиля. Не редко водитель задумывается о модификации клиренса, увеличивая его.

Рассмотрим один из распространенных способ увеличения дорожного просвета с помощью монтажа резиновых вставок на передние стойки амортизаторов. Или же прочитайте нашу публикацию, о менее трудо затратном и более бюджетном способе увеличения клиренса при помощи покупки автобаферов.

Материалы и инструмент:

  • Вазовские вставки 2 см;
  • Шпильки (крепления);
  • Домкрат;
  • Плоскогубцы;
  • Напильник;
  • Сверло.

  1. Поднять машину домкратом.
  2. Демонтировать переднее колесо.
  3. Отсоединить тормозной шланг, от амортизаторной стойки. Вынуть стопорную пластину с помощью плоскогубцев.
  4. Убрать 2 болта крепления стойки к цапфе.
  5. Выкрутить нижнее крепление стойки.
  6. Открутить гайки крепления опорной подушки амортизатора и снять стойку в сборе, а также ее крепление.
  7. Проверяем совпадение отверстий на резиновых вставках. Если их расположение отличается от места крепления шпильками, расширяем отверстия сверлом.
  8. Осторожными движениями выбиваем штатные шпильки, монтируем крепления подходящие по размеру.
  9. Надеть на опорную подушку резиновую вставку и установить амортизаторную стойку на место.
  10. Шпильки необходимо подрезать согласно величине вставок.

Таким же образом необходимо приподнять вторую стойку Хендай Акцента.

В изменении автомобиля могут помочь специализированные автомастерские.

Существуют специальные комплекты вставок для Хендай Акцент. Способ выйдет дороже, но является менее трудоемким.

Увеличение штатного клиренса не может превышать 3-4 см. Конструкция автомобиля позволяет лишь небольшое вмешательство, так как расстояние дорожного просвета влияет на устойчивость и маневренность. После модификации, водителям стоит помнить о безопасности и не прибегать к высоким скоростям или необоснованному дрифту.

Проставки на Акцент. Увеличение клиренса! — Форум Accent Club Rostov

проставки под задние пружины акцент


Первым делом демонтируйте стойки на своем авто. На форуме уже отписывались о проблеме — при установке 20 мм проставки:

Проставки для увеличения клиренса. Любые марки авто!

Ставим доработанную проставку в опору и устанавливаем стойку. Теперь посмотрите купленные проставки, если отверстия на них меньше, чем на стойке, то увеличьте их с помощью сверла, а затем немного поработайте напильником, придайте отверстиям форму, соответствующую стойкам.

Тут появляется проблема, новые шпильки плохо держатся, а некоторые просто выпадают или прокручиваются. Раньше московский магазин авис продавал проставки толщиной 30 мм, а теперь на сайте я их не нашел.

Старые шпильки выбиваем молотком, и вставляем новые шпильки.

Тут появляется проблема, новые шпильки плохо держатся, а некоторые просто выпадают или прокручиваются. Ставим доработанную проставку в опору и устанавливаем стойку.

Перед готов, а вот с задними проставками пришлось думать. Обычные проставки туда не подойдут, так как стойка прикручивается к резиновой вставке в железной опоре, и если ее не прижать, то она будет стучать.

установка проставок для увеличения клиренса.

Раньше московский магазин авис продавал проставки толщиной 30 мм, а теперь на сайте я их не нашел. Вот они Я уже нашел чертеж проставок и хотел их заказывать могу скинуть , а потом на авито нашел объявление, продают остатки этих проставок, цена Поэтому взял уже готовые. Пришли в такой коробке, шпильки в комплекте Шпильки на задних опорах держались намного лучше, но всеравно рекомендую или клея капнуть немного, или чуть прихватить сваркой, так как одна шпилька у меня всетаки провернулась.

Заднюю стойку с проставкой оказалось сложновато сопоставить с отверстиями в кулаке. Вот что получилось в итоге.

При езде теперь появилось ощущение внедерожника; клиренс стал практически штатным, но подвеска теперь жесткая. Появилась уверенность что не ударюсь днищем.

Вродебы добавилась мягкость подвески. О дорожном просвете и поговорим.

А знаете ли вы? Плечевой износ Если давление воздуха в шинах слишком низкое, оно приводит к чрезмерному износу обеих сторон протектора. Узнайте больше об износе шин Итак, ваша мечта ну или просто авто, на которое хватает денег — «Хендай Акцент», но вас не устраивает дорожный просвет, и вы боитесь, что зимой будете все цеплять, — поработайте над клиренсом.

Читайте также  Заменил права пропал КБМ что делать?

Владельцы этой марки машины увеличивают дорожный просвет различными способами, но самый недорогой и доступный многим вариант — установка резиновых вставок от ВАЗ. Некоторые устанавливают новые стойки.

Но все-таки более бюджетный вариант — резиновые вставки стоек от ВАЗ. Чтобы сделать такой тюнинг, понадобится: Купить 2 резиновые проставки для увеличения клиренса толщиной не менее 2 см.

На «Акцент» подходят проставки от Лады, купить их можно в любом автомагазине, а цена смешная, порядка рублей. Также приобретите новые удлиненные шпильки, так как старые поставить уже не получится.

Как поднять хендай акцент тагаз

  • «Хендай Акцент»: как увеличить клиренс авто
  • Как заменить лампы на Hyundai Accent
  • Как снять сиденье в «Акценте»

Итак, ваша мечта (ну или просто авто, на которое хватает денег) – «Хендай Акцент«, но вас не устраивает дорожный просвет, и вы боитесь, что зимой будете все цеплять, — поработайте над клиренсом. Владельцы этой марки машины увеличивают дорожный просвет различными способами, но самый недорогой и доступный многим вариант – установка резиновых вставок от ВАЗ.

Некоторые устанавливают новые стойки. Но все-таки более бюджетный вариант — резиновые вставки стоек от ВАЗ. Чтобы сделать такой тюнинг, понадобится:

  1. Купить 2 резиновые проставки для увеличения клиренса толщиной не менее 2 см. На «Акцент» подходят проставки от Лады, купить их можно в любом автомагазине, а цена смешная, порядка 200-300 рублей. Также приобретите новые удлиненные шпильки, так как старые поставить уже не получится.
  2. Запаситесь инструментами. Вам понадобится ключ, 12 мм сверло, напильник и деревянный молоток (киянка).
  3. Когда инструменты и детали подготовлены, можно начинать работу. Первым делом демонтируйте стойки на своем авто. Осторожно, чтобы не повредить конструкцию, выбейте старые шпильки, орудуя для этого киянкой.
  4. Теперь посмотрите купленные проставки, если отверстия на них меньше, чем на стойке, то увеличьте их с помощью сверла, а затем немного поработайте напильником, придайте отверстиям форму, соответствующую стойкам.
  5. Поставьте новые шпильки, насадите сверху проставок.
  6. Хорошенько закрепите конструкцию гайками и верните на место стойки.

После всех проделанных манипуляций ваш железный конь станет заметно выше. Если вы не будете эксплуатировать машину по жуткому бездорожью, то клиренс вас вряд ли уже будет волновать.

Для увеличения клиренса авто можно использовать проставки, которые ставятся между кузовом и опорой амортизатора. Все, что вставляется между витками пружины это зло: может лопнуть сама пружина, будет не правильно работать амортизатор, в следствии чего быстро умрет.

Найти передние проставки оказалось очень легко: они подходят от десятого семейства ВАЗ. Единственно отверстия у акцента расположены ближе к центру, поэтому либо рассверливаем их под больший диаметр, либо стачиваем напильником. Удлиненные шпильки идут в комплекте.

Толщину проставки взял 16 мм. Почему не больше? Бывают еще 20 мм, на предыдущем фото как раз она. На форуме уже отписывались о проблеме — при установке 20 мм проставки: правый привод, т.к. он длиннее, ложиться на подрамник с вывешенным колесом, на трамплинах привод может слегка ударяться о подрамник. Может конечно это не критично, но я этого избежал. У меня получилось как раз 3-4 мм запаса до подрамника.

По установке.
Старые шпильки выбиваем молотком, и вставляем новые шпильки. Тут появляется проблема, новые шпильки плохо держатся, а некоторые просто выпадают или прокручиваются. Пришлось их приваривать.

Ставим доработанную проставку в опору и устанавливаем стойку.

Дорогие Акцентоводы, меня просто убивает парковка к бордюру. Проушины уже скоро назад смотреть начнут. Мне советуют для поднятия просвета Акцента поставить проставки. Кто это делал? Подкажите стоит ли оно того, и какие есть нюасы при выборе проставок (Резина штатная r13)?

Mileage: 74000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

Как дела обстоят с увеличением клиренса?

Оставил как есть, повесил броню и забыл. Конечно цепляет на грунтовке, зато на трассе не колбасит. Низкий таз радует глаз))))

Диски поставь по больше, поднимется не много

Не знаю, паркуюсь уверенно.

На зад ставят проставки, на перед не советуют. Один из вариантов газо- маслянные стойки, поднимают авто, но не намного.

Так зад и не цепляет)) в том то и дело. А почему не советуете?

В 13-м году мне так же как и вам надоело цеплять бордюры. Сначала была мысль поставить проставки, но прошерстив интернет, а именно сайт Акцент клуба, просмотрел много отзывов, фоток, и от этой затеи отказался. Поставил Фобосы, не жалею. Хотя вам решать.

Фобос — это производитель как я понял? Они же выше рабочей высоты стойки не поднимут? Или есть какое то решение?

Правильно понял. Фобосы поднимают на 3см. По крайней мере у меня так поднялась. Стойки оставил родные, маслянные. Но есть одно НО. 13-й радиус резины абсолютно не смотрится, на поднятой, с помощью проставок или пружин машине.

У меня сзади стоят из материала ПЭ-50, но иногда поскрипывают…Думаю из капролона сделать…Поднял зад на 30мм…Могу передние сделать из капролона.

а где их купить можно, ссылку если есть дай, пжалста

Заказывал из Новосибирска, есть из Москвы, но там дороже . www.polimer-nsk.ru/static/prices/Hyundai_prost/

как думаешь, на гранаты быстро повлияет?

Пока не знаю, не хрустит . Думаю там изгиб не особо сильный получается, так что разницы особой нет . Тем более и пружины родные уже просевшие .

Про цены сейчас не скажу, не знаю, ставил 2 года назад . Ставил вместе с ремонтом ходовой и заменой амортизаторов, поэтому устойчивость отличная . В гонках я не участвую, но трассу держит достойно . Поставил пружины фобос, но меня их хватило на неделю, снял продал, поставил сток . Они очень жёсткие, как на телеге . А с учётом того что езжу в основном сам и с пустым багажником, это было чувствительно . Сейчас глянул цены, да действительно подорожали . Передние 970 , задние 1040 .

Нюансов никаких нет, просто разбираешь стойку и ставишь проставку . Уже 2 года езжу на проставках по кругу 20 мм . Забыл что такое чирканье снизу . В гараже сначала смеялись, называли машину уазиком, сейчас перестали, а двое тоже себе такие же поставили . Заказывал в Новосибирской фирме Полимер . С доставкой оттуда вышло гораздо дешевле, чем продают на рынке .

Благодарю. А как устойчивость в поворотах на трассе? Я посмотрел цены, около 2000 за пару — это нормальная цена?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: