Опель антара как сбросить индикатор замены масла?

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Opel Antara

На большинстве автомобилей присутствует специальный индикатор, предупреждающий водителей о приближении сроков выполнения сервисного обслуживания. Такую «заботу» об автовладельцах и их четырёхколёсных подопечных со стороны производителей можно воспринимать по-разному, но факт налицо: сегодня шансы непреднамеренно пропустить регламентное ТО мизерны. Впрочем, «напоминалка» реализована в разных моделях неодинаково, но в любом случае предусмотрена возможность отключения назойливого напоминания. Но и здесь имеется немало нюансов.

После замены масла не гаснет индикатор масленки

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Opel Antara как раз и входит в число моделей, у которых предупреждающее сообщение реализовано нестандартным способом. Дело в том, что у большинства автомобилей сигнальная индикация срабатывает, реагируя на показания счётчика пробега. Такое решение выглядит вполне логичным, поскольку межсервисный интервал обычно связан с определённым рекомендованным пробегом.

Конструкторы Antara решили пойти другим путём: здесь напоминание о необходимости посещения сервисного центра реализовано специфическим образом: соответствующая лампочка загорается при замене моторного масла. Действительно, эта процедура выполняется на каждом ТО, независимо от пробега, то есть всё сделано вроде бы правильно. Проблема заключается в том, что предупреждающий сигнал загорается постфактум, то есть уже после проведения техобслуживания, а если быть точным – после процедуры замены моторного масла.

Другими словами, если вы не следите за рекомендуемыми сроками прохождения ТО, ваш Opel Antara вам об этом не напомнит. Есть и обратная сторона: замену масла в двигателе часто производят, не дожидаясь ТО, по факту его загрязнения. В этом случае предупреждающий сигнал сработает «не по делу», и автовладельцу придётся предпринять усилия, чтобы сбросить сервисный интервал Opel Antara. И вот здесь у него могут возникнуть определённые сложности.

Адаптер для диагностики автомобильных систем

Корректировка срока технического обслуживания

После каждой процедуры замены моторного масла на немецком кроссовере загорается изображение маслёнки, которое по понятным причинам сильно раздражает автовладельцев. Если процедура выполнялась в сервисном центре, сброс сервисного интервала Opel Antara будет обязанностью работников сервиса. Но после окончания срока гарантийного обслуживания многие автовладельцы занимаются техническим обслуживанием паркетника самостоятельно, что позволяет примерно вдвое уменьшить свои расходы. В этом случае сбросом придётся заняться тоже самому, благо делается это крайне просто. Предлагаем вашему вниманию два распространённых варианта процедуры.

  • поворачиваем ключ, включая зажигание;
  • после загорания контрольных лампочек на протяжении пяти секунд три раза до упора нажимаем на педаль газа;
  • выключаем зажигание.

После включения маслёнка может загореться на несколько секунд, как и положено при пуске двигателя, а затем должна погаснуть.

  • повторяем первый пункт;
  • нажимаем педаль газа до упора и выжидаем 2 секунды;
  • отпускаем, ждём не менее двух секунд;
  • повторяем два предыдущих пункта дважды;
  • выключаем зажигание.

К сожалению, на рестайлинговой модели с дизельным силовым агрегатом сбросить сервисный интервал Opel Antara посредством манипуляций с педалью акселератора не получится.

Единственный выход в таких случаях – использование программного метода обнуления сервисного интервала. Проще всего сделать это на СТО, где имеется не обходимое оборудование и программное обеспечение, но можно выполнять такую операцию и самостоятельно. Если вы меняете масло не каждый 15 000 км., а вдвое чаще, что характерно для возрастных авто, то посещение автосервиса может оказаться слишком затратным мероприятием.

Для сброса своими руками понадобится смартфон, специальный адаптер и соответствующее приложение. Стоимость адаптера – порядка 450 рублей, так что его приобретение окупится практически с первым же применением.

Программа, способная произвести анализ считанных кодов

Правда, его нужно ещё поискать. В качестве примера можно посоветовать адаптер ELM327 версии от 1.5 и выше, основанный на чипе OBD2 и использующем для считывания кодов с БК чип Bluetooth J1850. Такое устройство продаётся на AliExpress и подобных китайских магазинах. Подключается адаптер к диагностическому разъёму, расположенному в районе левой ноши под торпедо.

Кроме адаптера, потребуется программа Torque, позволяющая производить анализ и диагностику большинства параметров, фиксируемых ЭСУД Antara. Программа не бесплатная, её стоимость – порядка 200 рублей, но если денег жалко, можно использовать условно-бесплатный вариант с урезанным функционалом и кучей раздражающей рекламы.

Адаптер нужно вставить в разъем в салоне автомобиля

Итак, устанавливаем приложение на смартфон, копируем в установочную папку .torque парочку файлов конфигурации для Antara, поискав их в интернете. Проблема может возникнуть уже на этом этапе – большинство моделей смартфонов корневую папку операционной системы делают невидимой, чтобы обезопасить устройство от неопытных пользователей. Если в используемом вами файловом менеджере или проводнике этой папки нет, нужно поискать способ сделать видимыми скрытые файлы (такая возможность обычно находится в настройках).

Итак, папку нашли, наши конфигурационные файлы скачали (они должны иметь расширение .dat). Копируем их, а поскольку такие файлы там уже есть, соглашаемся с предложением заменить их на новые версии.

Теперь можно запустить приложение. Находим на экране две кнопки «Отправить», на одной будет указано 100%, на другой 50%. Именно они ответственны за сброс межсервисного интервала Opel Antara, причём кнопка со 100% сбрасывает значение интервала на ноль, а 50% — наполовину.

Шкала, озаглавленная «Ресурс масла %» показывает, насколько моторное масло отработано, её можно использовать для контроля. Правда, рассчитывается этот показатель по методике GM, при этом формула расчёта включает такие компоненты, как режим работы мотора, суммарное число отработанных моточасов и количество пусков двигателя, то есть это достаточно условная оценка. И всё же, зная, на каком пробеге вы меняли ММ, можно хотя бы примерно оценить, как часто его нужно менять, если вы эксплуатируете автомобиль в одинаковых условиях.

Гаечный ключ и масленка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Рыбак

  • Новички
  • 27 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Уже писал, как сбросить межсервисный интервал 2,2 дизель автомат.

    Вчера заменил масло и сбросил.

    1. Нажимаем на газ до упора.

    2. Включаем зажигания не заводя мотор (чек горит)

    3. отпускаем и жмем газ несколько раз пока не погаснит чек.

    Сообщение отредактировал Рыбак: 14 Октябрь 2017 — 19:33

    #342 kaib

  • Форумчане
  • 3 615 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    Сообщение отредактировал kaib: 14 Октябрь 2017 — 21:58

    #343 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 858 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Уже писал, как сбросить межсервисный интервал 2,2 дизель автомат.

    Вчера заменил масло и сбросил.

    1. Нажимаем на газ до упора.

    2. Включаем зажигания не заводя мотор (чек горит)

    3. отпускаем и жмем газ несколько раз пока не погаснит чек.

    И все без толку. Проверено.

    #344 Рыбак

  • Новички
  • 27 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Уже писал, как сбросить межсервисный интервал 2,2 дизель автомат.

    Читайте также  Залил генератор маслом что делать?

    Вчера заменил масло и сбросил.

    1. Нажимаем на газ до упора.

    2. Включаем зажигания не заводя мотор (чек горит)

    3. отпускаем и жмем газ несколько раз пока не погаснит чек.

    И все без толку. Проверено.

    И все-таки чек не загорается, 2,2л 2012 год.

    На следующей замене выложу видео.

    #345 Vlad008

  • Форумчане
  • 728 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Егорьевск

    Сообщение отредактировал Vlad008: 16 Октябрь 2017 — 21:30

    #346 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 869 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    Я тоже сбрасываю, уже замены три сбросил, 2.2 дизель АКПП 2012г.в. Правда не всегда с первого раза сбрасывается, иногда два три раза делаю и нихрена, зажигание выключу, выйду потом через какое-то время пробую и скидывает. Кстати, я сбрасываю не маслёнку на панели, а именно ресурс масла. Смотрю через торк, обычно получается сброс у меня при остатке ресурса масла 35-40% по торку.

    спецально седня попробовал, методом который Рыбак описал, но сбрасывал ресурс масла, лампа не горит. Нажал 10 раз педаль, нифига, смотрел торком.

    #347 FIN

  • Форумчане
  • 137 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО

    #348 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 858 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Каждый раз включаются свечи при включении зажигания, насос, клапаны делают цикл проверки, печка начинает работать, фен вдобавок.

    Наверняка стоит родной аккумулятор — повод для размышления.

    #349 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 869 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    Никакой из перечисленных методов сброса не помог. Результат печален — посадил АКБ, как не знаю.

    в теме про ЕЛМ и Торк расписано как сбросить легко и непринужденно

    #350 kaib

  • Форумчане
  • 3 615 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    #351 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 858 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    но ни разу не пробовал.

    ибо загорается ключик раз в 15 тысяч, ровно две замены масла.

    ни разу ранее 15 тысяч не загоралась.

    #352 Сергей Дураков

  • Форумчане
  • 2 424 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    но ни разу не пробовал.

    ибо загорается ключик раз в 15 тысяч, ровно две замены масла.

    ни разу ранее 15 тысяч не загоралась.

    Странно. Может быть на бензинке другой алгоритм, но у меня рекомендация загорается к 12-13 тысячам. Меняю масло и скидываю пробег.

    #353 kaib

  • Форумчане
  • 3 615 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    от стиля езды, прогревов и много чего зависит вроде.

    #354 seat

  • Форумчане
  • 638 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Ярославль
    • Интересы: алкоголь

    Машинка с ключом и мясорубка со стрелкой сегодня моргнули на ходу. В мануале вычитал, что это говорит о приближении ТО.

    Как сбросить эту хню после обслуживания?

    Маслёнка с ключом пока не загорались.

    #355 Серго

  • Форумчане
  • 701 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Мо г.Раменское

    Машинка с ключом и мясорубка со стрелкой сегодня моргнули на ходу. В мануале вычитал, что это говорит о приближении ТО
    Как сбросить эту хню после обслуживания?
    Маслёнка с ключом пока не загорались.

    #356 seat

  • Форумчане
  • 638 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Ярославль
    • Интересы: алкоголь

    «Torque Pro & ELM327 Bluetooth страница 22»

    там про маслёнку, а у меня мясорубка с машинкой.

    #357 kaib

  • Форумчане
  • 3 615 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    #358 Серго

  • Форумчане
  • 701 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Мо г.Раменское

    «Torque Pro & ELM327 Bluetooth страница 22»
    там про маслёнку, а у меня мясорубка с машинкой.
    без разницы?

    #359 seat

  • Форумчане
  • 638 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Ярославль
    • Интересы: алкоголь

    Фото сделать не смогу, ибо пиктограммы не горят.

    Описание: во время движения звуковой сигнал, загораются «машинка с ключиком» и «мясорубка со стрелочкой», через минуту гаснут.

    Мурзилка: «если мясорубка со стрелочкой загорелась совместно с машинкой с ключиком, автомобиль нуждается в Т.О. Заглушите двигатель и запустите его через 10 сек.»

    Попробую сегодня ОБД-сканер подключить. Другого оборудования у меня пока нет.

    #360 Серго

  • Форумчане
  • 701 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Мо г.Раменское

    4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

    Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

    Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

    1. Использование сканера

    Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • 2. Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
    Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Читайте также  Куда сдать отработанное моторное масло?

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Сброс сервисного интервала opel antara i — форум Opel Antara

    Подушка рессоры. Сайлентблок рессоры. Серьга рессоры. Стремянка рессоры. Компрессор пневмоподвески. Блок пневмоподвески. Поворотный кулак. Поворотный подшипник. Задняя балка. Сайлентблок балки. Сайлентблок подрамника. Колесные проставки. Ремень навесного. Приводной ремень. Натяжитель приводного ремня. Ролик приводного ремня. Комплект приводного ремня. Амортизатор ремня. Клиновой ремень. Поликлиновый ремень. Натяжитель ремня.

    Натяжной ролик. Обводной ролик. Рулевой наконечник. Рулевая тяга.

    Сброс сервисного интервала Opel Antara I Внедорожник закрытый 2.2 CDTi 4×4 184 л.с. id7242

    Рулевая рейка. Датчик угла поворота. Ремкомплект рулевой. Втулка рейки. Пыльник рейки. Сальник рейки. Шланг Гур. Бачок Гур. Насос Гур. Подшипник Гур. Радиатор Гур. Рулевая колонка. Рулевой вал карданчик. Кольцо Cрс. Рулевая крестовина. Рулевой редуктор.

    Сброс сервис индикатора

    Рулевая сошка. Топливная система. Топливный бак. Датчик уровня воды. Датчик уровня топлива. Клапан вентиляции бака.

    Кнопка бензобака. Крышка топливного бака. Топливная горловина. Топливный насос. Сеточка бензонасоса. Прокладка бензонасоса. Реле топливного насоса. Форсунка топливная. Кольцо форсунки. Дроссельная заслонка. Датчик дроссельной заслонки. Дроссельный патрубок. Регулятор холостого хода.

    Ресивер воздушный. Трубка подогрева дроссельной заслонки. Турбина турбонагнетатель. Прокладка турбины. Электромагнитный клапан.

    Клапан тнвд. Прокладка компрессора. Топливная рампа рейка. Регулятор давления топлива. Топливная магистраль. Клапан топливный. Топливный шланг.

    Трубка топливная. Расходомер воздуха. Блок управления двигателем. Воздушный патрубок. Коллектор впускной.

    Прокладка впускного коллектора. Насос дополнительного воздуха. Насос подкачки топлива. Педаль газа.

    Трос сброс межсервисного интервала опель антара. Подшипник маховика. Диск сцепления. Корзина сцепления. Подшипник сцепления. Центральный выключатель. Втулка сцепления. Вилка сцепления. Комплект сцепления.

    Комплект переоборудования сцепления. Педаль сцепления. Трос сцепления. Датчик педали сцепления. Клапан сцепления. Цилиндр сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Ремкомплект цилиндра сцепления. Шланг, трубка сцепления. Ограничитель крутящего момента. Приводной вал. Шрус граната. Шрус наружный. Шрус внутренний. Шрус правый. Шрус левый. Пыльник шруса. Гайка шруса. Стопорное кольцо. Подвесной подшипник. Карданный подшипник.

    Эластичная муфта. Передний мост.

    Сброс сервисного интервала Opel Antara I

    Задний мост. Редуктор моста. Подшипник редуктора. Сальник редуктора. Датчик полного привода. Муфта халдекс. Подшипник дифференциала. Сальник дифференциала. Подшипник моста. Подшипник полуоси. Сальник моста. Хвостовик моста. Подшипник хвостовика.

    Осевой подшипник. Раздаточная коробка. Сальник раздатки. Подшипник раздатки. Цепь раздатки. Водяной насос помпа. Шкив водяного насоса помпы.

    Прокладка водяного насоса помпы. Сброс межсервисного интервала опель антара интеркулера. Корпус термостата. Прокладка термостата. Вентилятор радиатора. Блок вентилятора. Вентилятор инвертора.

    Мотор вентилятора. Реле вентилятора. Компрессор кондиционера. Подшипник компрессора. Шкив компрессора. Пневматический выключатель.

    Осушитель кондиционера. Трубка кондиционера. Сброс межсервисного интервала опель антара управления кондиционером. Датчик температуры салона.

    Испаритель кондиционера. Терморегулирующий вентиль. Крепление кондиционера. Резистор кондиционера. Реле кондиционера. Шланг кондиционера. Радиатор охлаждения. Крепление радиатора. Шланг радиатора. Датчик охлаждающей жидкости. Радиатор кодиционера.

    Радиатор инвертора. Патрубок радиатора. Фланец переходник. Расширительный бачок. И всё же, зная, на каком пробеге вы меняли ММ, можно хотя бы примерно оценить, как часто его нужно менять, если вы эксплуатируете автомобиль в одинаковых условиях.

    Опель антара сброс сервиса

    Главная » Разное. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:. Вам также может быть интересно.

    Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Opel Antara

    Разное 0. Период, который проходит между регулярным техническим обслуживанием для автомобиля, принято называть межсервисным или сервисным. Содержание1 Мероприятия по купле-продажи прицепа к легковому автомобилю2 Проводим оформление договора купли-продажи автоприцепа2. Содержание1 Параметры конструкции2 Использование контрольного клапана3 Как тормозной клапан работает во время торможения4 Особенности.

    Содержание1 Преимущества лодочного прицепа сделанного собственными руками2 Прицеп для лодки своими руками3 Применяемая технология. На современных автомобилях производители устанавливают различное оборудование, помогающее мониторить состояние всевозможных систем транспортного средства. Добавить комментарий Отменить ответ. Что еще используете или на что обращаете внимание? Пишите в комментах. Сброс межсервисного интервала опель антара ссылки: 1.

    Евгений26 на antara-club.

    Программа Torque версии Pro на Google Play. ELM V1. Интервал замены масла в моточасах или по пробегу, на 10к или на 25к — мысли вслух 5. Ссылка на файлы конфигурации для Torque в облаке. Программа Torque не диагностирует неисправные датчики Сброс межсервисного интервала опель антара и свечи накала. Для этого есть сброс межсервисного интервала опель антара ChevroSys. К стати у меня горит две масленки, это сервисная и межсервисная? Масленка с ключом межсервисная.

    А просто масленка — не знаю, надо посмотреть мануал. Может индикатор низкого давления масла. Я правильно понял что этой программой можно самому установить интервал, то есть как сбросил установил нужный параметр и после прохождения моточасов маслёнка загорится уже исходя из моих пробегов а не GM?

    Но можно и до желаемого значения сбросить. Нужно в формуле подставить нужное значение. Вот только вопрос ещё в том, что показаний в ELM выведено.

    Здравствуйте! Уточните пожалуйста, данный вопрос по Ford Transit или Opel Antara? Заранее спасибо.

    Но как их грамотно считывать-что норма, что нет-мне не очень понятно? За исключением стандартных конечно-температура и. Тоже большей частью не знаю, что за что отвечает и какие значения являются нормой. Ликбез не помешал. Повторить три раза. Закажите звонок сброс межсервисного интервала опель антара наш специалист очень доступно объяснит все детали сервисного обслуживания.

    Читайте также  Как использовать отработанное моторное масло?

    Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально.

    Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию. Стоимость ремонта и технического обслуживания в нашем сброс межсервисного интервала опель антара намного дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество на предоставляемые услуги не ниже.

    После сброс межсервисного интервала опель антара диагностики и изучения всех проблем автомобиля, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ. Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия.

    Сварку, рихтовку, вытяжку. А также проводить ремонт поврежденных поверхностей без покраски. На наших складах имеются все необходимые запчасти для обслуживания и ремонта автомобиля Opel Antara.

    Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги.

    Автосервис Opel «Кволити Моторс» предоставляет гарантию на работы до 24 месяцев или на 20 км пробега! Мы уверены в результате нашей работы. При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя и рассказать, как производится ремонт. Сброс межсервисного интервала опель антара придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля.

    Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию. Предоставляем бесплатный эвакуатор при ремонте вашего автомобиля в нашем автосервисе Opel «Кволити Сброс межсервисного интервала опель антара. Большинство автосервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет самостоятельно производить диагностику и ремонт АКПП, DSG и вариаторов.

    Все работы, необходимые запчасти и расходные материалы для обслуживания или ремонта Вашего автомобилем согласовываются до начала проведения работ.

    Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением. Нашим клиентам мы можем предложить не только высокий уровень сброс межсервисного интервала опель антара и качественный ремонт, но и светлую, теплую, уютную зону ожидания клиентов с мягкими диванами, вкусный кофе, чай, бесплатный Wi-Fi и спутниковое TV.

    Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Opel Antara

    Когда требуется замена масла

    Прежде всего, старение жидкости, а также износ деталей коробки передач зависят от внешних условий, таких как эксплуатация машины при высоких нагрузках, многочисленные пробки, климатическая зона, манера вождения и от прочих неблагоприятных факторов. Замена масла в автомате модели «Опель Антара» производится с периодичностью 45 – 60 тысяч км. пробега. Лучше проводить процедуру регулярно, продляя тем самым срок службы коробки передач. Иногда замена требуется при осуществлении ремонта АКПП, она может быть частичной или полной.

    В случае первой процедуры для АКПП автомобиля с большим пробегом можно осуществлять только частичное обновление. При таком варианте работ не осуществляется промывка системы, а жидкость полностью не сменяется. Полная замена обеспечивает максимальную замену старого масла новым, но нет никакой гарантии, что в результате процедуры не возникнет неполадок системы. Вымывание накопившихся грязевых отложений и следов износа деталей может спровоцировать засорение масляных каналов, нарушить охлаждение и тем самым вывести АКПП из строя. Предпочтительнее проводить замену жидкости методом двойного слива, что позволит как можно больше обновить ATF щадящим для системы образом.

    При любых пробегах менять трансмиссионную жидкость следует в случае значительного её засорения и признаков неисправности АКПП. Состояние масла может рассказать о различных проблемах коробки, которые требуют своевременного вмешательства.

    Проверка уровня масла

    Недостаток трансмиссионной жидкости в коробке передач может привести к неполадкам в работе или выходу устройства из строя. Задача каждого автовладельца – вовремя проверять уровень масла и доливать по мере необходимости. В процессе можно также оценить степень загрязнения жидкости.

    1. Проверить уровень масла в АКПП «Опель Антара» можно при помощи контрольной заливной пробки, которую следует извлечь во время холостого хода. В процессе мероприятия масло может немного подтекать. Проверку проводят с прогретой АКПП (температура жидкости 85 – 95° C) при работающем двигателе. Уровень не должен находиться ниже заливного отверстия пробки.
    2. При помощи щупа проверка проводится также с прогретой коробкой. Температурный диапазон такой же, как и для первого способа. Извлекаем измерительный щуп, протираем его насухо и погружаем в отверстие, затем снова вытаскиваем. Проверяем уровень по отметкам на устройстве, доливаем ATF по необходимости. Нельзя допускать минимальной метки на щупе, это грозит в дальнейшем неисправностью АКПП.

    Какую выбрать жидкость ATF

    Производитель рекомендует использовать для АКПП «Opel Antara» оригинальное масло под номером GM 19 40 771. При полной замене смазочного материала может уйти до 10 литров, а при частичной – до 6, поэтому лучше заранее подготовить чуть больше необходимого объёма жидкости. Dexron VI является рекомендуемым оригинальным продуктом компании Opel, однако, это масло не подходит для замены ATF в АКПП дорестайлинговой версии автомобиля. В этом случае можно заливать MOBIL JWS 3309. В руководстве по эксплуатации чётко прописано, какие параметры масла подходят каждой конкретной разновидности АКПП.

    Процедура замены масла в АКПП

    Для замены трансмиссионной жидкости своими руками автоматической коробке автомобиля «Опель Антара» потребуется около 7,8 литра смазки. Если вы решили поменять масло в АКПП, не пользуясь услугами автосервиса, для осуществления процедуры необходимо обзавестись следующими инструментами и материалами:

    • подходящая трансмиссионная жидкость ATF,
    • масляный фильтр (его лучше поменять вместе с маслом),
    • алюминиевое уплотнительное кольцо сливной пробки,
    • резиновый уплотнитель для щупа индикатора,
    • набор рожковых ключей и других инструментов,
    • заправочный шприц,
    • перчатки, чистая ветошь,
    • ёмкость для слива отработанной смазки.

    Вооружившись всем необходимым, переходим к процессу:

    1. Прогрев двигатель вместе с трансмиссией, загоняем авто на яму или устанавливаем на подъёмник.
    2. Откручиваем крепления поддона, аккуратно его снимаем. Очищаем его от накопившихся грязевых отложений.
    3. Выкручиваем сливную пробку, даём стечь отработанной жидкости в заранее подготовленную ёмкость.
    4. Демонтируем при помощи инструментов старый фильтр, устанавливаем новый.
    5. Масло сливается около 3,5 часа, после чего можно закручивать пробку, поменяв при необходимости уплотнитель.
    6. Прикручиваем на место поддон.
    7. Заливаем новую жидкость (около 6 литров) в заливное отверстие, контролируя уровень с помощью щупа.
    8. Проверяем работу на плавность хода, проехав несколько километров, затем снова смотрим уровень жидкости уже прогретой коробки. При необходимости доливаем.

    Плановое проведение работ лучше осуществлять методом частичного обновления масла, если действия по уходу производятся своевременно, то этого достаточно для стабильной работы трансмиссии.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: