Пробивает катушка зажигания как починить своими руками?

О ремонте катушки зажигания

Эта деталь является одной из главной системы зажигания бензиновых двигателей. Большое значение катушке придаётся потому, что сжатая большим давлением топливовоздушная смесь может воспламениться только искрой свечи. Чтобы пробить искровой промежуток необходимо подать высокое напряжение. Величина его более 30 тысяч Вольт. Это напряжение вырабатывается катушкой зажигания.

По мере совершенствования конструкции автомобиля, происходили изменения систем зажигания транспортных средств. Разработаны и успешно используются несколько типов катушек для получения высоковольтного напряжения, но назвать их взаимозаменяемыми нельзя.

На фотографии показана катушка автомобилей «Москвич». Особенностью изделия является наличие дополнительного сопротивления, подсоединяемого параллельно первичной обмотке. Применяется в контактных системах зажигания.

Увеличение мощности силового агрегата потребовало повысить степень сжатия двигателя, а это влечёт увеличение высокого напряжения. Поэтому изменилась система искрообразования, в том числе катушка. Дальнейшая модернизация изделия привела к появлению изделий с четырьмя выводами высоковольтных проводов, сдвоенные, индивидуальные образцы.

Внешний вид устройства семейства автомобилей ВАЗ 2108 показывает отличие от предшествующей конструкции.

Свидетельства неисправностей

Случается, что эта деталь создаёт проблемы водителю и автомобилю. Основных признаков отказов выделяют два, пропуски зажигания, невозможность запустить двигатель. Опытные водители определяют признаки «ушами», говорят, мотор «троит». Современные автомобили с бортовым компьютером сигнализируют о неисправности водителю.

Пропуск зажигания позволяют с трудом добраться до ближайшего сервиса, но при полном отказе такое возможно только на буксире или эвакуаторе. Правда, в тех случаях, когда мотор обслуживает несколько катушек, при отказе одной из них, продолжение движения возможно, но об экономии топлива и высоких скоростях придётся забыть.

Что предпринимают в таком случае

Самое простое, это заменить неисправную деталь. Встречаются водители, которые возят в багажнике такую деталь, заменить её своими руками довольно просто. В некоторых случаях производят ремонт катушки зажигания, но только в том случае, если отсутствует межвитковое замыкание, обрыв обмоток. Перед заменой или ремонтом нужна проверка катушки зажигания.

Выполняют её мультиметром, автомобильным тестером, контрольной лампочкой. Обрыв обмоток, добавочного резистора или замыкание витков обнаруживают измерением сопротивления. Пробой изоляции или утечку высокого напряжения на массу автомобиля можно увидеть. На устранении таких проблем остановимся подробнее.

При проверке исправности источника высокого напряжения контактной системы зажигания, нельзя оставлять включенной систему зажигания. Это может привести к выходу из строя катушки, так как на неё поступает ток значительной величины.

О ремонте таких деталей.

Старые модели грешат проблемой, когда перегорает добавочное сопротивление. Такое «горе» поправимо своими руками. Для ремонта его необходимо демонтировать, перед этим следует запомнить расположение подходящих проводов. Перегоревший добавочный резистор перематывают. Используют провод из стали Ст0 диаметром 0,4 мм и длиной примерно 140 см.

Наматывать следует на сердечнике диаметром 0,5 мм. Готовую спираль приклёпывают заклёпками к контактным пластинам, укладывают в желобок керамической пластины, заливают жидким стеклом или эпоксидной смолой. По нему протекает ток, нагревающий спираль, поэтому её заливают компаундом. Сопротивление обмотки проверяют мультиметром, оно должно иметь значение 1,25 – 1,4 Ом.

Можно использовать никелиновый провод марки НП 2. Диаметр выбирают примерно 0,3 мм, намотку производят на оправке диаметром 3,5 – 4 мм. Это выполняют своими руками, используя приспособление для намотки витков, дрель или другие приспособления.

У более современных изделий отсутствует дополнительное сопротивление, но их преследуют другие виды неисправностей, которые легко обнаружить внешним осмотром. К ним относят механические повреждения корпуса, сколы карболитовой крышки, износ резьбы на контактных винтах, пробой высоковольтного импульса на массу.

Неисправную крышку, которую пробивает, заменяют новым изделием. Нужно аккуратно развальцевать края металлического корпуса, извлечь дефектную деталь, установить новую крышку. После этого снова завернуть края корпуса. Обычно работоспособность удаётся восстановить.

Важно! Катушка охлаждается трансформаторным маслом, поэтому старайтесь его не разлить. Если такое вдруг произошло, нужно добавить необходимое количество жидкости.

Некоторые водители пытаются восстановить трещины или сколы крышки эпоксидной смолой. Для этого они изготавливают «хитроумную опалубку», которую заливают смесью эпоксидной смолы с наполнителем. В некоторых случаях ремонт своими руками получается, но в большинстве случаев это ненадолго.

Что ещё можно посоветовать

Выходят из строя и современные изделия, которые также восстанавливают. Симптомы поломок такие же, определяют их визуально или мультиметром. Чаще всего пробивает высокое напряжение. Такую проблему легко устранить своими руками. Нужно купить в магазине радиодеталей отрезок термоусадочной трубки диаметром 23 – 25 мм. Неисправный прибор следует обезжирить и одеть трубку. Далее доступным способом нагреть её для усадки, затем повторить то же самое со вторым слоем.

Многие водители задаются вопросом о том, почему иногда новая деталь, за которую отдана приличная сума, быстро выходит из строя. Однозначный ответ дать трудно, но такое случается. Как только появляются симптомы неисправностей, приходится брать мультиметр и проверять работоспособность. Требуется измерить сопротивление между экраном (массой) и выводом для провода или наконечника свечи. Сопротивление в этом месте должно быть в пределах 1,2 Мом.

Если оно меньше или значительно больше указанного предела, ток высоковольтного импульса проходить не будет. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются на индивидуальных катушках. Возникшую неисправность можно попытаться устранить своими руками. Расположение контакта для провода или свечи находится глубоко, но к нему нужно добраться. Ножовкой по металлу аккуратно спиливают наконечник из пластика возле самого наплыва.

Далее надфилем нужно удалять пластик в районе контакта до появления слоя эпоксидной смолы, обычно жёлтого цвета. После этого напильником снова удаляют смолу до появления пятака и контактного провода. Признаки поломки видны невооружённым глазом, это отсутствие контакта между проводом обмотки и контактным пятаком. Его следует тщательным образом пропаять, после этого собирают обратно.

Снова понадобиться эпоксидная смола, спиленный наконечник, в котором предварительно удаляют следы, которые оставил ток высокого напряжения. Его следы отчётливо видны на внутренней части наконечника. Устанавливают наконечник, стык заливают смолой. Его расположение должно быть как можно ближе к основанию.

Топ 7 причин неисправностей в катушке зажигания

При неисправности катушки зажигания симптомом становится исчезновение искры в одном или нескольких цилиндрах. Это нарушает работу бензинового двигателя, не позволяет завести автомобиль. Водителю рекомендуется изучить основные причины поломки и способы ее устранения.

Признаки неисправности катушки зажигания

Сбои в работе мотора могут свидетельствовать о выходе бобины из строя. Чем существеннее неисправность, тем ярче ее проявления.

  • Появление обратного выхлопа

Этот признак неисправной катушки зажигания дает о себе знать сразу после возникновения сбоя. Он свидетельствует о попадании неизмененного бензина в выхлопную систему.

При игнорировании проблемы появляются более опасные неисправности. Обратный выхлоп приводит к выделению из трубы темного дыма с резким бензиновым запахом.

  • Повышение расхода топлива

Ухудшение коэффициента полезного действия двигателя — еще один знак, говорящий о выходе из строя узла зажигания. Если расход топлива резко увеличивается, стоит обратиться в сервисный центр.

  • Затухание работы двигателя
Читайте также  Нужно ли смазывать резьбу свечей зажигания?

Некорректное функционирование системы зажигания приводит к остановкам мотора из-за нестабильной подачи искры. Двигатель периодически глохнет, водителю приходится постоянно его заводить.

  • Пропуск зажигания

При поломке катушки нарушается процесс воспламенения бензина. В таком случае возникают пропуски зажигания, сопровождающиеся треском и другими посторонними звуками. Во время движения водитель ощущает неравномерность работы мотора. После торможения начинается вибрация.

  • Неполадки холостого хода

Изменение мощности мотора, жесткость и рывки при движении — еще один признак неисправности бобины. Эти симптомы появляются на холостом ходу.

  • Затрудненный пуск мотора

Проблемы с запуском двигателя — самый распространенный признак поломки. Коленчатый вал вращается, однако искра в цилиндрах не появляется.

  • Загорание индикатора Check Engine

В управляющем блоке при неисправности катушки появляется код P0351 (сбой в цепях). На приборной панели зажигается индикатор Check Engine. Он предупреждает о необходимости проверки системы специальным сканером.

Причины поломки катушки зажигания

Выявить некоторые факторы, например износ свечей, можно самостоятельно. Однако к неисправности приводят и более сложные причины, для обнаружения которых необходимо обратиться в автосервис.

  • Окончание срока эксплуатации

Как и все компоненты системы, катушка имеет собственный рабочий ресурс. Срок службы детали составляет около 10 лет или 200 тыс. км пробега. Этот период уменьшается при экстремальном вождении, частых перепадах температур, попадании грязи и влаги.

При физическом износе катушки первичная обмотка подвергается воздействию больших токов, во вторичной образуется мощный импульс.

  • Перегрев элемента

Иногда катушки устанавливаются в верхней части мотора или рядом с ней. В случае, когда отсутствует вентиляция (например, из-за монтажа дополнительных приспособлений), узел перегревается и выходит из строя.

  • Электрический пробой

Катушки зажигания пробивает по следующим причинам:

  1. Растрескивание изоляции. Через дефекты внутрь проникает соленая вода, передающая электричество. При повышении напряжения в обмотке до 15000 В свойства проводника приобретает даже очищенная жидкость.
  2. Ухудшение физических характеристик оплетки проводов зажигания. Пробой также может стать последствием установки неоригинальных кабелей, не имеющих ограничительных сопротивлений.
  3. Переувлажнение или загрязнение катушки.

Даже единичные пробои вызывают необратимые изменения, нарушающие работу системы зажигания.

  • Недопустимая механическая нагрузка

Катушка крепится с помощью штатных элементов. Однако некоторые водители не соблюдают эти правила, применяя самодельные фиксаторы. Это повышает нагрузку на узел до недопустимых значений.

  • Неисправность контактной группы замка

Во время движения и после торможения на катушку поступает напряжение 12 вольт. Из-за замыкания замочной группы наблюдается чрезмерный нагрев устройства и его поломка. Подобная ситуация возникает и при некорректной работе коммутатора. Предотвратить аварийные ситуации можно, устранив эти причины.

  • Износ свечей зажигания

Защитное сопротивление в схеме катушки присутствует, однако устаревание некоторых элементов приводит к пробою. Нагрузочный ток увеличивается, бобина перегревается.

  • Выход из строя реле регулятора напряжения

Такая неисправность способствует увеличению напряжения в автомобильной электрической сети. Электронный усилитель выходит из строя, система зажигания начинает работать неправильно, выдавать слабую искру.

Как проверить катушку зажигания

Порядок проверки катушки зажигания зависит от числа катушек. При наличии 2 отдельных узлов места их установки меняют. Если в цилиндре, где искра отсутствовала, наблюдается воспламенение, бобина неисправна. При наличии блочных катушек придется изменять схему, что не совсем удобно. Можно воспользоваться и другими способами:

  1. Надев диэлектрические перчатки и встав на резиновый коврик, по очереди демонтируют колпаки свечей или разъемы катушек. Следят за изменениями в работе двигателя. Если функционирование мотора не улучшается, искра в цилиндре отсутствует. Если двигатель начинает троить или останавливаться, бобина требует замены.
  2. Когда мотор не заводится, для проверки используют универсальный тестер. Задают лимит измерения в 200 Ом, оценивают сопротивление между выводами катушки. На экране должно появиться число от 0,2 до 1. Меняют предел на 20 кОм, замеряют сопротивление вторичной обмотки. В норме параметр составляет 2-3 кОм.
  3. Для измерения сопротивления применяют и мегаомметр. У изоляции параметр не должен превышать 300 МОм. При появлении на экране прибора меньших значений бобина неисправна.

Чтобы получить более точные результаты, используют осциллограф или высоковольтный разрядник. На СТО применяют специализированные стенды.

Замена катушки зажигания

Починить вышедшую из строя бобину не получится, потребуется замена катушки зажигания. Перед началом работы подготавливают саму деталь, торцевые ключи. Замену выполняют так:

  1. Сбрасывают минусовую клемму аккумулятора. Извлекают центральный кабель вывода катушек. Для этого подтягивают его вверх, прикладывая минимальные усилия.
  2. Ключом на 8 мм отвинчивают крепежные гайки клемм кабелей, идущих к контактам катушки.
  3. Демонтируют бобину, откручивая 2 болта. Устанавливают новый модуль. Выполняют сборку в обратном порядке.

Если определить неисправность и заменить деталь самостоятельно не удается, обращаются к автомеханику.

Катушка зажигания – как спасти ценный трансформатор?

Когда вы заметили, что сильно греется катушка зажигания, немедленно следует провести диагностику данного элемента. Ведь он играет огромную роль в работе всей системы зажигания, именно про это мы и поговорим чуть ниже, а также научимся устранять неполадки.

Определяем, почему греется катушка зажигания

Основная функция катушки заключается в преобразовании низковольтного напряжения, которое поступает от генератора или же аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Происходит же генерация высоковольтных электрических импульсов на свечах. Схема подключения катушки зажигания обеспечивает определенный механизм работы: при включении стартера, благодаря контактному диску, включается добавочное сопротивление, это приводит к возрастанию тока, проходящего через первичную обмотку, и, как следствие, повышается напряжение вторичной обмотки, что способствует надежному воспламенению рабочей смеси.

Неисправности катушки зажигания можно заметить по следующим признакам. Прежде всего, если она имеет высокую температуру при выключенном моторе. Причиной такого симптома может послужить поворот ключа в активное положение на довольно длительный период при выключенном двигателе. Следующим тревожным признаком является короткое замыкание, когда движок не запускается вообще, при этом появляется запах горелой изоляции и сильный нагрев замка, а также стартера. В этом случае необходим ремонт и замена катушки зажигания.

Понять, что срочно необходима диагностика, помогает и нестабильная работа автомобиля. Он начинает дергаться при движении на скоростях, превышающих 60 км/ч, а при длительной остановке, например в пробке, может вообще пропасть искра, тогда проверка катушки зажигания должна следовать как можно скорее.


Чем обусловлены неисправности катушки зажигания?

Представляет собой катушка импульсный трансформатор, состоящий из двух обмоток: первичной, имеющей небольшое количество витков толстого провода, и вторичной, состоящей из множества витков относительно тонкого провода. Кроме того, каждая бобина имеет добавочное сопротивление катушки зажигания. Поэтому многие неисправности могут произойти элементарно из-за разрыва какой-то из обмоток катушки, также вполне возможно и короткое замыкание в обмотках бобины.

Если ключ повернут в активное состояние, но пока что при неработающем двигателе, это приводит к чрезмерному нагреву изоляции обмоток бобины, и, как следствие, она пересыхает и осыпается. Таким образом, провода остаются оголенными, что и способствует возникновению короткого замыкания. Кроме того, подвержен старению и силикон, из которого изготовлены наконечники катушек зажигания, что способствует возникновению утечек, и двигатель «троит».

Читайте также  Каковы конструктивные особенности катушки зажигания?


Как проверить катушку зажигания – основные методы

В принципе определить причину можно и самостоятельно, так как проверить работоспособность катушки зажигания довольно просто. Для этого необходимо снять ее. В зависимости от модели машины, искать ее следует в районе двигателя, а именно, блока цилиндров. Чтобы не навредить электрике, отсоедините минусовой провод с АКБ и разъем на катушке. Далее надо схематически зарисовать на бумаге, как именно она была установлена и, конечно же, подключена. Больше всего интересуют высоковольтные провода, вот их схема крайне важна, зарисовав ее, снимите их клеммы с катушки.

Остается открутить четыре болтика, и деталь снята. Затем осуществите визуальный осмотр на дефекты и сколы, их не должно быть. Также очистите ее корпус от грязи, ведь она способствует возникновению больших утечек напряжения. Для того чтобы проверить бобину на обрывы, необходимо знать, как прозвонить катушку зажигания, для этого вам понадобится только лишь омметр (одна его клемма подключается на вход обмотки, вторая – на выход). Сначала прозвоните первичную, а затем вторичную обмотки. Сопротивление на первой должно быть гораздо ниже, чем на второй.

Есть еще один способ, как проверить катушку зажигания, если предыдущие способы не выявили неисправностей. В этом случае необходимо подключить первичную обмотку бобины к источнику постоянного тока (12 В), подсоединив его к кнопкам, они рассчитаны на ток 20 В. Параллельно подсоедините конденсатор с такой же емкостью, как и в системе зажигания. Ко второй обмотке подключается свеча, и несколько раз быстро включается источник. Возникший треск свидетельствует о наличии пробоев. Таким образом, нет ничего сложного в том, как проверить исправность катушки зажигания, главное, следить за ее состоянием, так как любые неисправности могут привести к весьма негативным последствиям. Ремонт же заключается в восстановлении обмотки либо полной замене детали, это недорого, быстро и надежно.

Пробивает катушка зажигания как починить своими руками?

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.12.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Регистрация: 11.9.2013
Город: Рыбинск 76rus
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Регистрация: 29.3.2011
Город: Курск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)

Может ст0ит всё-таки свечи вовремя менять? Если свечи уже хреновые и зазор увеличен, да еще нагар, то конечно искра будет через наконечник на блок пробивать.
Попробуй заматывать не только изолентой, но еще и лентой фум.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

Есть ли во мне изюминка?Во мне масса изюминок.Да я,практически,кекс.

«И чё?» — фраза, о которую разбиваются все доказательства

Овощ в помощь. В смысле ХРЕН С ТОБОЙ

Жизнь — как спина у зебры. полоса белая. полоса чёрная. полоса белая. полоса чёрная. а потом всё — Жопа.

Воспитанный человек никогда не скажет, ‘пошел ты на. ‘, он скажет: ‘Я вижу вы далеко пойдете’

Группа: Пользователи
Сообщений: 41594
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1473 раз(а)

Свечи поменять не проще?

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.12.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.12.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.12.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Регистрация: 29.3.2011
Город: Курск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)

Поторопился ты однако ))) с новой катушкой )))
У меня весь задний ряд перемотан. Каждые 30 тык проверяю и перематываю фумку (иссыхает) и «нирывка»

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

Есть ли во мне изюминка?Во мне масса изюминок.Да я,практически,кекс.

«И чё?» — фраза, о которую разбиваются все доказательства

Овощ в помощь. В смысле ХРЕН С ТОБОЙ

Жизнь — как спина у зебры. полоса белая. полоса чёрная. полоса белая. полоса чёрная. а потом всё — Жопа.

Воспитанный человек никогда не скажет, ‘пошел ты на. ‘, он скажет: ‘Я вижу вы далеко пойдете’

Неисправности катушки зажигания и их устранение

Диагностика: какие могут быть неисправности

Как, правило, катушка относится к деталям с длительным сроком эксплуатации. Тем не менее, это не исключает риск возникновения поломок. Чем дольше используется катушка, тем выше вероятность ее перегрева из-за наличия короткого замыкания внутри нее. Если температурные условия ее работы не превышают ста пятидесяти градусов, то ремонт еще возможен. В противном случае, при температуре выше вышеупомянутой, катушка повреждается навсегда и бесповоротно, поэтому я не советую эксплуатировать ее в таких условиях, по крайней мере, длительное время. Проблемы с системой управления двигателем это, чаще всего, первый признак того, что данная деталь страдает от перегрева.

Проблематика несоответствующего питания, исходящего от бортовой сети также вызывает неполадки, вследствие чего катушка работает неисправно, ведь она относится к деталям, которые нуждаются в электричестве. Минимальный показатель приемлемого напряжения не должен опускаться ниже 11,5 В. Если аккумулятор используется слишком долго, то показатели его производительности закономерно снижаются со временем, что также становится причиной падения уровня напряжения.
Также причиной этого может стать неисправный кабель системы зажигания. В таком случае, достаточно его отремонтировать либо заменить другим, чтобы все заработало. В любом случае, я советую проводить, как можно более полную диагностику автомобиля при наличии неисправностей, чтобы заодно определить возможные «скрытые» проблемы.

Нередко катушки становятся бесполезными из-за пробоя в изоляции. Такую неприятную ситуацию может вызвать простое машинное масло, которое попало внутрь этой детали сквозь уплотнения, потерявшие свою целостность. Также проблемы с системой омывателя могут поспособствовать попаданию влаги в структуру вторичной и первичной катушек, а это зачастую вызывает негативное переходное сопротивление, поражающее всю деталь. Очень часто это происходит в дождливые периоды или же во время простой мойки автомобиля. Что касается зимних периодов, то тут уже причиной неисправностей может стать простая соль на участках дороги.

Говоря об индивидуальных катушках следует подчеркнуть их почти постоянное пребывание в критических температурных условиях, так как они подвержены чрезмерному образованию тепла. Это попросту снижает строки их эксплуатации поэтому судя по собственному опыту, я не советую даже пытаться их отремонтировать. Здесь более целесообразна их замена. Также индивидуальный тип данной детали может подвергаться повреждениям из-за чрезмерной вибрации, исходящей непосредственно от головки цилиндров.

Зажигание определенно становится проблемной системой при неисправной катушке. Из-за этого также страдает блок РСМ. Вероятность этого зависит от уровня сопротивления первичной обмотки. Чем ниже этот показатель, тем выше значение тока, проходящего сквозь катушку, что также означает возможность появления неисправностей с вышеупомянутым блоком. В результате образование искры становится фактически невыполнимым делом, впрочем, как и запуск самого двигателя. Также само зажигание во время ускорения и нагрузок может быть подвержено пропускам.

Читайте также  Какие свечи зажигания стоят на хендай солярис?

В целом, такое понятие, как ремонт катушки зажигания, является довольно относительным вопросом. В очень редких случаях можно действительно обойтись их небольшим ремонтом, но чаще всего требуется их полная замена. Это происходит нечасто за весь срок эксплуатации автомобиля, а при наличии должного ухода за ним, и вовсе максимум один раз в течение всей жизни транспортного средства. В принципе зажигание не может работать без исправной катушки, поэтому я не рекомендуют лезть к ней, считая, что простой ремонт своими руками сможет решить все проблемы. Не следует экономить на таком, так как вскоре это может вылезти боком и еще большими проблемами, решение которых потребует еще больших денежных средств.

Как отремонтировать катушку?

Как уже упоминалось выше, ремонт катушки зажигания уместен очень редко. Как правило, нужно ее заменить. В таком случае, я настоятельно рекомендую перепроверить полное соответствие новой и старой детали, так как они должны быть одинаковы. Исключением является только тот случай, когда водитель желает немного усовершенствовать зажигание в целом.

Прежде чем заменить ее, следует хорошенько очистить все соединения и контакты от масляных отложений и прочих веществ.

Желательно обратить внимание и на уровень коррозии, а также на надежность самих подключений. Коррозия «любит» повышать сопротивление в проводниках. Она также является причиной плохого соединения и возникновения обрывов. Это наводит на мысли о том, что ремонт катушки зажигания становится актуальным. Чтобы снизить вероятность возникновения пробоя, я настоятельно рекомендую применять специальную диэлектрическую свечную смазку на контактах самой катушки. Это касается пробоев из-за высокой влажности.

В случае неисправностей двигателя катушка попадает в ужасные условия работы. Причинами этого может стать слишком высокое вторичное сопротивление, которое вызвано чрезмерно большим зазором между электродами свечей или же их износом. Если катушка неисправна, то я советую заменить не только ее, а также и свечи. Последние детали полностью изнашиваются после пробега в сорок пять тысяч миль. Если же они иридиевые или платиновые, то это порог возрастает до сотни тысяч миль.

Видео “Восстановление работоспособности катушки зажигания”

На записи показан один из способов восстановления работоспособности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: