Что такое стакан в автомобиле?

Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?

Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах. И это нормально: про стойки и амортизаторы написано очень много всякого разного, полезного, толкового или хотя бы интересного. Про то, как эти детали крепятся к кузову, говорят мало. Вроде есть там какой-то «опорник», есть какой-то «стакан». А ещё что-то иногда может там хрустеть, трещать, стучать или даже отваливаться. Что именно?

«Задача у нас простая». ​

Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции.

Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно.

Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки.

Тот самый «опорник»

Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?

Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс.

Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.

Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.

Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.

Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.

Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.

Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.

Кое-что попроще

Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?

Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову.

Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.

Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.

Читайте также  Кто должен пристегиваться ремнями безопасности в автомобиле?

Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой.

Что не так?

У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.

Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.

Как правильно переварить (заменить) стаканы амортизатора в машине?

Те самый «стаканы» ароматизаторов могут быть номерными,

Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных «стаканов» и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.

После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.

Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.

Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):

Демонтируем (снимаем) капот.

Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.

Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.

Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.

Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.

Сборка в обратной последовательности.

За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.

Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:

  • аккумулятор;
  • фара с водительской стороны;
  • водительское внешнее зеркало заднего вида;
  • крепление капота с водительской стороны;
  • крыло с водительской стороны;
  • блок предохранителей;
  • мозги;
  • короб воздушного фильтра;
  • площадка для крепления аккумулятора;
  • переднее колесо с водительской стороны;
  • крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • высверливание заводской точечной сварки усилителя;
  • крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
  • крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
  • высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
  • шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.

Выглядело это так:

Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.

Какую деталь автомобиля называют «стакан»?

Деталь или вернее элемент конструкции кузова автомобиля. Назначение стакана — принять нагрузку от амортизатора и рассеять по всему корпусу. Если уточнить — место с особой прочностью , в которое упирается верхняя часть амортизатора автомобиля. В стакане амортизатор так же и крепится верхней частью. Узел крепления , как правило , довольно сложный и состоит из особого специального упорного подшипника , ряда специальной формы , шайб и гайка , стягивающая весь узел крепления. Из за особенностей , в торце резьбового наконечника амортизатора , имеются специальной формы углубления под специальный ключ , что бы удерживать на месте от проворачивания , при затягивании гайки.

«стакан» — это фильтр и также амортизатор»

Только вода имеет коэффициент равный 1. Поэтому с ней нет проблем при переводе из одной величины в другую. Но другие продукты нуждаются в специальных формулах, для жидкостей это одна таблица. Но у нас пшено, поэтому надо пользоваться таблицей насыпной плотности продуктов. В одной кубическом метре поместится 760-800 килограмм пшена или 0.76-0.8 грамм в 1 сантиметре в кубе. Возьмем наивысшее значение для удобства расчетов 0.8 умножить на 200 равно 160 грамма. В двухсотграммовом стакане помещается сто шестьдесят гр пшена. Теперь 250 умножим на 0.8 равно 200 гр. Это значение будет для стакана побольше.

Уже давно рассчитано соотношение всех продуктов по массе, объему и другим параметрам. Это только для воды можно ничего не рассчитывать. Для какао нужно пользоваться таблицей насыпной плотности. Находим в ней какао порошок и видим значение 650 кг на метр в кубе. Или 0.65 г на кубический сантиметр. В наших стаканах 200 см в третьей степени, поэтому перемножаем эти показатели 200 * 0.65 = 130 грамм. Это в двухсотграмовом стакане, если насыпать до каемки требуемого порошка какао. Теперь произведем расчеты сколько грамм какао в 250 мл стакане. 0.65 * 250 = 162.5 грамм. Тоже набирать порошка необходимо до каемочки.

Такая подача торта, в стакане, в последнее время начала набирать популярность..

Для его приготовления лучше купить готовые медовые коржи.

Из коржей нужно вырезать кружочки под размер вашего стакана. Их количество будет зависеть от высоты ваших стаканов.

Закладываете бисквитные кружочки в стакан по одному, чередуя с кремом пока не наполнится стакан. Как вы украсите — это полет вашей фантазии.

Крем тоже можете сделать на свой вкус, например, можно взять сметану, добавить в неё сахар, грецкие орехи и взбить.

Можно сделать крем посложнее: взять 3 яйца и отделить белки от желтков. Желтки взбить со стаканом сахара, потом добавить туда столовую ложку муки и столовую ложку молока. Смешать всё это и нагреть, но до кипения не доводить. Остудить. Отдельно взбить белки тоже со стаканом сахара, а затем смешать с желтками

Изображение на дне стакана в центре — это фирменный знак одного из советских стекольных заводов. Посмотрел в интернете — и этих заводов, и их фирменных знаков огромное множество. И все же нашел и завод (это Уршельский стеклозавод имени 10-й годовщины Октября, а в Москве есть такая улица), и фотографии изделий из него с этим же знаком: три больших треугольника и между ними три маленьких. Из справочника, откуда взята первая картинка, следует, что этот фирменный знак стоял на изделиях завода десять лет. Последняя фотография (а всего их много) — пивная кружка; понятно, что она дороже стакана. Было бы интересно узнать, что означают эти треугольники, а также что связано с двумя одинаковыми датами 17 декабря 1973-го и 1983 года.

Предвижу, что сейчас скажут, что потому, что вокруг все повальные пьяницы и алкаши, и граненый стакан, это то, что в руках мелькает чаще всего. Это не так. В среде алкашей в наши дни популярна совсем другая тара для употребления горячительного. А именно вот эта:

Могу Вам совершенно официально это заявить. Так вышло, что я не дворянского происхождения, на что мне тут уже указывали, и потому живу в обычном спальном районе обычного города. По дороге домой, часто прохожу мимо рюмочной. Не потому, что меня туда тянет, как думают люди дворянского сословия, а потому, что это кротчайший путь в наш квартал. Вот там этот столовый прибор мелькает чаще любого граненого стакана. Причина банальна — почти ничего не стоит.

Читайте также  Что дает удаление катализатора в автомобиле?

Что же касается граненого стакана, то он заслужено занимает почетное место на кухнях и дома у тех, чье пролетарское происхождение не позволяет им есть из позолоченной посуды серебряными приборами. Его популярность основана не только на его дешевизне. В производстве он довольно дорог, по сравнению с современной одноразовой посудой. И все же своих позиций не сдает. Дело в том, что В.И. Мухина, создавшая эту нетленную емкость, кроме того что была художником и скульптором, имела довольно правильные представления о технике и физике. Была достаточно образована в этой сфере. Работа скульптора-монументалиста обязывала. Созданная ей граненая конструкция, помимо чисто эстетических достоинств, обладает довольно высокой прочностью, выдерживает падение на пол со стола, удобно сидит в руке, не скользит если рука влажная, не трескается в большинстве случаев, если в нее наливают кипяток. В общем обладает рядом важнейших бытовых достоинств, которые были оценены населением. И даже если бы граненый стакан не выпускался промышленностью в таких объемах, перечисленные его достоинства не остались бы не замеченными потребителем, как крепких, так и полезных для здоровья напитков.

Изготовление и установка своими руками подстаканника в автомобиле

Автомобиль – это не только удобное средство передвижения, но для активных водителей ещё и место, в котором приходится проводить львиную долю своего рабочего дня. Для таких владельцев принципиальным, жизненно важным понятием является комфорт и уют в машине, что заставляет усовершенствовать и укомплектовывать салон разными «мелочами», непредусмотренными автопроизводителем, однако, существенно упрощающими быт водителя. Одним из таких элементов комфорта является подстаканник, который мало в каких машинах идёт в комплектации салона с завода, однако, причисляется большинством водителей к неотъемлемым устройствам в авто. Подстаканники в транспортные средства активно предлагаются на авторынках, представлены в шикарном ассортименте, однако, их стоимость нельзя отнести к демократичной, а установка требует определённых доработок и творческого мышления водителя. Это заставляет автовладельцев искать иные пути решения проблемы, как укомплектовать машину подстаканником. В этой статье расскажем о вариантах, как изготовить и установить подстаканник в машину своими руками с минимальными капиталовложениями из подручных материалов, при этом сделать это креативно, чтобы его декоративное оформление «вписывалось» в интерьер салона.


Инструкция по изготовлению подстаканника в машину.

Подстаканник: правильная эксплуатация и практичность держателя

Что такое подстаканник, объяснять нет потребности, так как название держателя говорит само за себя: элемент, предназначенный для установки стакана. Этот компонент имеет цилиндрическую форму, что позволяет установить стакан или бутылку с водой в машине, с исключением возможности опрокидывания жидкости в пути. Подстаканники чаще всего актуальны для людей, которые регулярно эксплуатируют свою машину, например, таксисты, курьеры, и для водителей, часто путешествующих с семьёй и детьми. Купленный чай или кофе в дорогу держатель позволяет оставить до остывания в подстаканнике, без необходимости в длительной остановке.

Большинство транспортных средств не имеют в штатной комплектации салона подстаканников, однако, их потребность в автомобиле является безоговорочной, а спрос, как известно, всегда порождает предложение. Современный рынок автомобильных товаров предлагает потребителям широчайший выбор подстаканников, которые отличаются как по внешнему виду, так и по особенностям крепления, материалу изготовления и конструкции. В продаже имеются как раскладные держатели, которые можно сложить, если нет необходимости в их эксплуатации, так и стационарного образца. Материал изготовления также может быть разнообразным: от обычного пластика до металла. Наибольшей популярностью пользуются подстаканники, изготовленные из пластика, имеющие складную конфигурацию. Они относятся к категории универсальных держателей, однако, для установки потребуется креативный подход, чтобы найти место для установки этого элемента. Нередко возникают ситуации, когда универсальный держатель нет возможности установить, в силу отсутствия свободного места или по каким-либо другим причинам, что заставляет автовладельцев искать иные варианты решения проблемы. Самым популярным методом урегулирования вопроса выступает самостоятельное изготовление подстаканника из подручных материалов. Рассмотрим варианты, которые позволяют укомплектовать салон машины подстаканником без значительных капиталовложений.

Как сделать подстаканник в машину своими руками?

Комплектации большинства машин не предусматривают наличия в ней подстаканника. Поэтому приходится их покупать отдельно, если во время пути автовладелец любит пить кофе. Пока чашечка кофе или чая остывает, руки у водителя свободны — это и есть главный плюс наличия в машине подстаканника. Очень актуально его наличие, если в машине часто катаются с родителями дети. Кстати, если вы загорелись идеей поставить подстаканник в свое авто, то автор этой самоделки предлагает вам сделать его самостоятельно! Нам потребуется: — пластиковые разъемы под розетку (диаметр 80 мм); — наждачная бумага; — кольцевое сверло подходящего диаметра; — разъемы ПВХ-труб (диаметр 80 мм, книзу должны сужаться); — силиконовый герметик с клеем; — ножницы и картон; — кусачки; — дополнительно: тонкий маркер.
Шаг 1

Итак, первым делом автор предлагает видоизменить консоль коробки передач. Просто снимите ее, с помощью кольцевого сверла на удобной рабочей поверхности вырежьте для подстаканников два разъема. Только перед сверлением обязательно требуется наметить места отверстий! Для этого воспользуйтесь картонным шаблоном. Оставляйте между отверстиями небольшой зазор — 1,5 сантиметра будет вполне достаточно. Шаблоны вы тоже без проблем изготовите самостоятельно: приложите трубу к картону, обведите ее маркером по внешнему кругу — все готово! Шаг 2

Теперь в отверстия вставьте трубы, подгоните под них разъемы. Автор советует отшлифовать края срезов — так работа получится намного аккуратнее. Шаг 3 Срежьте при помощи кусачек боковые бортики с разъемов для розетки. Они нам не нужны для этой самоделки. Вставьте с обратной стороны трубы оставшийся пластиковый круг. Детали скрепляются с помощью обыкновенного суперклея. Сдавите детали вместе, выждите — клей должен схватиться. Обрежьте части получившегося основания, если они будут выступать за трубу. Обязательно зашкурьте края срезов. Совет: для обрезки можно помимо кусачек использовать напильник. Шаг 4

Смажьте снизу подстаканники силиконовым герметиком, вы же не хотите, чтобы во время езды они стучали и отвлекали вас от дороги. Герметиком также обработайте зазоры между консолью коробки передач и подстаканниками. Теперь подстаканники в авто будут устойчивы. Шаг 5 Сразу вытирайте излишки герметика. Место перехода после просыхания снова обработайте наждачной бумагой, тогда подстаканники будут смотреться эстетично. Шаг 6 Протрите консоль коробки передач влажной тряпкой, аналогичную процедуру проделайте с подстаканниками, чтобы удалить рабочий мусор. Все, подстаканники в автомобиль своими руками готовы! Все предельно просто, попробуйте и вы усовершенствовать свой автомобиль!Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. .

Автомобиль – это не только удобное средство передвижения, но для активных водителей ещё и место, в котором приходится проводить львиную долю своего рабочего дня. Для таких владельцев принципиальным, жизненно важным понятием является комфорт и уют в машине, что заставляет усовершенствовать и укомплектовывать салон разными «мелочами», непредусмотренными автопроизводителем, однако, существенно упрощающими быт водителя. Одним из таких элементов комфорта является подстаканник, который мало в каких машинах идёт в комплектации салона с завода, однако, причисляется большинством водителей к неотъемлемым устройствам в авто. Подстаканники в транспортные средства активно предлагаются на авторынках, представлены в шикарном ассортименте, однако, их стоимость нельзя отнести к демократичной, а установка требует определённых доработок и творческого мышления водителя. Это заставляет автовладельцев искать иные пути решения проблемы, как укомплектовать машину подстаканником. В этой статье расскажем о вариантах, как изготовить и установить подстаканник в машину своими руками с минимальными капиталовложениями из подручных материалов, при этом сделать это креативно, чтобы его декоративное оформление «вписывалось» в интерьер салона.

Читайте также  Как удалить мелкие царапины на автомобиле самостоятельно?

Варианты самостоятельного изготовления универсальных держателей

Для самостоятельного изготовления подстаканника в машину от автовладельца требуется только желание добиться успеха и творческое мышление, при этом для держателя могут быть использованы разнообразные материалы. Во Всемирной паутине, на автомобильных сайтах, где умельцы выставляют свои творческие тюнинговые работы, имеется масса картинок с технологией изготовления подстаканников. Наиболее популярным вариантом изготовления держателя является технология, которая предусматривает использование деревянной основы. С этой целью автовладельцы применяют, как базовый материал, фанеру, из которой с помощью лобзика выпиливают кольца диаметром, немного меньше поперечного размера стандартного стакана, что позволит подстаканнику удерживать ёмкость. Склеивают кольца эпоксидным клеем, усовершенствуют дизайн посредством имеющихся в наличии лоскутов кожи или специальных материалов для обивки салона, устанавливают декорированный элемент в подий.

Вторым, не менее популярным методом изготовления подстаканника является его произведение из оргстекла, хорошо поддающегося обработке. Для установки держателя чаще всего применяется двусторонний скотч, а в качестве поддерживающего ёмкость элемента может быть применён декоративный мешочек, сделанный собственноручно или сетка. Ещё один способ изготовить подстаканник в авто своими руками – использовать кольцо трубы, крепление которого монтируется из впаянного оцинковочного материала, а в качестве «обхвата» для стакана или бутылки можно использовать, как и в предыдущем случае, мешочек, или же самостоятельно сплести оригинальную сетку из шёлковых нитей. Рассмотрим в деталях вариант изготовления самого популярного и надёжного среди автовладельцев универсального держателя для стакана, монтируемого на консоль коробки.

👍Лучшие подстаканники для автомобиля на 2021

Для тех, кто проводит много времени в автомобиле или просто ценит комфорт в салоне, важны различные приспособления, позволяющие создать максимум удобства в различных ситуациях. К таким полезным аксессуарам относятся держатели под стаканы, бутылки, подставки для телефонов, ключей и т.д.

Подстаканники большинством водителей признаются полезными приспособлениями, позволяющими закрепить стакан с напитком надежно и не допустить попадание жидкости на сиденье. Ведь ни для кого не секрет, что недопитый кофе, чай или кола способны испортить обшивку салона. А тех, кому приходится пить напитки «на ходу» для экономии времени, все больше как среди водителей, так и среди пассажиров.

Многие современные модели обеспечены подстаканниками уже в заводской комплектации, но зачастую требуется крепление для стаканов разного размера или для мест, где находятся пассажиры. Поэтому этот аксессуар продается как в онлайн, так и в реальных магазинах автозапчастей, причем представлен большим ассортиментом моделей с разбросом цен от 200 до 2000 руб.

Как выбрать

При покупке держателя для стаканов в автомобиль стоит обратить внимание на следующие критерии:

  • размеры изделия (будет ли удобно расположить его на выбранном месте);
  • модель авто (есть органайзеры сделанные под определенные модели или линейки авто и универсальные);
  • какие предметы можно надежно закрепить (есть модели универсальные с регулируемым диаметром или раскладные с несколькими подставками для разных целей);
  • способ крепления (лучше выбрать изделие с самым простым и надежным способом крепежа);
  • материал и дизайн (подстаканник должен сочетаться с оформлением салона и смотреться органично и при этом быть прочным);
  • производитель (есть изготовители авто аксессуаров, изделия которых успели себя зарекомендовать у покупателей, такие бренды гарантируют качество своих товаров).

Какие модели бывают: особенности конструкции

Модели держателей для напитков в авто отличаются:

  • по способу и месту крепления (между передним сиденьем и центральной консолью, к воздуховоду, к дверям, к сиденью);
  • по количеству отсеков (одинарные и многоместные);
  • по материалу, из которого изготовлено изделие (пластиковые, металлические, силиконовые, деревянные, из эпоксидной смолы, из текстиля);
  • по особенностям конструкции (складные и стационарные);
  • по наличию дополнительных функций (обычные, с подсветкой, с подогревом чаши).

Установка подстаканников в большинстве случаев требует дополнительных манипуляций: просверливание отверстий (отверстия) для крепежа в выбранном месте. Но есть и модели с возможностью закрепления при помощи пластиковых лепестков. При наличии возможности стоит отдать предпочтение изделиям, которые не требуют дополнительных операций для закрепления (лишние отверстия на деталях салона устранить в последствии не удастся).

С целью экономии места лучше выбирать складные модели, которые можно трансформировать при отсутствии надобности в устройстве. Популярностью пользуются изделия, в которых есть возможность использования для нескольких предметов одновременно (стакан, банка, бутылка, телефон, пепельница) либо предусмотрена регулировка держателей.

У автомобилистов, требовательных к комфорту и уюту в салоне транспортного средства пользуются популярностью модели с подогревом (охлаждением) чаши или подсветкой, которые необходимо подключать к источнику электропитания. Такие девайсы стоят на порядок дороже и требуют специальных навыков при установке.

Так как пить в салоне напитки любят не только взрослые, но и дети, для юных пассажиров также выпускаются специальные автокресла с уже встроенными подстаканниками (модели стоят от 3 500 руб.).

К готовым подстаканникам часто предлагаются специальные контейнеры с функцией термоса или просто позволяющие более прочно фиксировать емкость с напитком.

Популярные модели

Цена изделий варьируется в достаточно широких пределах, но и в самой бюджетной категории (от 200 руб.) можно найти вполне качественные товары. Чаще всего такие девайсы продают в интернет- магазинах. Из недостатков таких покупок стоит отметить сроки (могут быть до 2-х месяцев), из плюсов – гарантии сайта, что при отсутствии своевременной поставки деньги вернут (например, такие условия есть на Joom).

Недорогие

В данной ценовой категории (от 100 до 400 руб.) встречаются, как правило, изделия с одним контейнером (держателем) из пластика или комбинированные (пластик+ металл), как складные, так и стационарные, без дополнительных функций.

Самым бюджетным вариантом считается креативное использование подбутыльников для велосипеда (цена от 100 руб.).

Эта модель представляет собой пластиковый крючок, который крепится в проем для стекла и непосредственно держатель из кольца и перемычек. Не требует дополнительных операций для установки и болтов.

  • низкая цена (на Aliexpress можно купить меньше, чем за 80 руб.);
  • простота крепления.
  • при объеме стакана (бутылки) больше 500 мл, крючок выгибается при подъеме стекла;
  • прочность плохая.

Модель предназначены для надежного закрепления емкостей с напитками различного объема и формы (банок, бутылок, стаканов) в салоне автомобиля.

Держатель ACH-D-01 от Airline может быть размещен только на решетке воздушного дефлектора. Материал – пластик черного или серебристого цвета. Крепление – лепестки на задней пластине изделия. Конструкция складная, одноместный.

  • легко монтируется, не требует дополнительных отверстий;
  • компактность;
  • можно охлаждать напиток во время работы кондиционера;
  • универсальность (подходит для банок, бутылок и стаканов);
  • цена ниже средней (от 279 руб.).
  • верхняя часть конструкции (кольцо) тонкое и непрочное.

Простая, но достаточно прочная конструкция, также с креплением на решетке вентилятора. Изготовлена из пластика, бывает в 4-х цветах (черном, белом, красном и голубом). Прочное крепление обеспечивается нижней широкой пластиной и двумя парами более тонких лепестков сверху.

  • низкая цена;
  • надежность;
  • простота крепления;
  • есть регулировка по высоте.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: