Ховер или кайрон что выбрать?

Битва азиатов: сопоставляем Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron

Несколько лет назад мы не могли представить себе, что китайские автомобили будут напрямую конкурировать с продукцией автомобильных заводов Кореи, Европы и США — однако новый Great Wall Hover H5 уже сконструирован с использованием вполне современного подхода к дизайну и техническому оснащению. Тем не менее технические характеристики подобного внедорожника назвать современными достаточно сложно, поэтому для сравнения с ним лучше выбрать транспортное средство, обладающее подобными параметрами — SsangYong Kyron. Выбирая Ховер или Кайрон, мы получаем достаточно крупный автомобиль, оснащённый рамой и бензиновым двигателем среднего объёма. Так кто же из производителей при одинаковом понимании концепции внедорожника сможет представить более качественную машину — SsangYong или Great Wall? Кто победит в битве «азиатских драконов» — Корея или Китай?

Автомобили Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron — современные внедорожники от азиатских производителей

Пара слов о дизайне

Подробно останавливаться на стилистике смысла нет — как Great Wall Hover, так и SsangYong Kyron не производят впечатления «модников», блещущих дизайнерскими решениями, соответствующими современным трендам. Однако Great Wall всё же гармоничнее — во многом благодаря сложной форме боковин кузова, обладающих крупными выпуклостями колёсных арок, выразительными подштамповками, а также молдингами. Достаточно неплохо выглядят и фары головного света Hover — хотя их линии чрезвычайно плавны, крутые изгибы наводят мысли на серьёзность, целеустремлённость, и даже некоторую агрессию. Тем не менее общую картину портит округлый бампер, похожий на аналогичный элемент Mazda CX-7, а также радиаторная решётка Great Wall Hover, принявшая форму птицы с распростёртыми крыльями — сзади же глазу вообще не за что зацепиться, кроме симпатичных круглых секций в светотехнике. Салон Great Wall одновременно огорчает и радует своей простотой — огорчает потому, что машина не имеет своего стиля и использует дизайн, подобный десяткам недорогих моделей мировых производителей, увидевших свет в 90-х годах, а радует отсутствием характерных для продукции китайских заводов броских элементов, откровенно раздражающих водителя и пассажиров.

Если вы соберётесь приобретать Кайрон или Ховер, автомобиль от компании SsangYong вряд ли вызовет у вас однозначное одобрение работы, проведённой корейскими стилистами. Впереди Kyron выглядит достаточно строго благодаря аккуратным линиям фар, бампера и противотуманных фонарей, однако ситуацию портит решётка радиатора, которая похожа не на задуманный изначально шлем средневекового рыцаря, а на застывший в наивном выражении лица полуоткрытый рот. Сбоку и сзади SsangYong Kyron выглядит откровенно грузно — как за счёт узкой линии остекления, так и вследствие выделения крупной выпуклости на задних крыльях. Несмотря на немалый возраст, салон выглядит превосходно, и ничего удивительного в этом нет — ведь корейцы из SsangYong ориентировались на бренд Mercedes, с которым у них было заключено партнёрское соглашение. Наиболее оригинальным элементом интерьера Kyron является наклонённая к водителю центральная консоль, содержащая несколько переключателей круглой формы.

Проверка на ходу

Крупный объём двигателя Great Wall Hover ещё не позволяет ему называться мощным внедорожником — при производительности в 136 лошадиных сил и снаряжённой массе, недалеко ушедшей от двух тонн, «китаец» сильно отстаёт от транспортного потока. При этом даже укороченный передаточный ряд трансмиссии не спасает Hover — лицензионный силовой агрегат Mitsubishi 4G64 с годами не стал лучше откликаться на нажатие педали газа. Зато при необходимости преодоления значительных неровностей не раздумываешь о том, что лучше — Ховер или Кайрон, за счёт уверенной тяги двигателя на низких оборотах и меньшей вероятности увязания, обусловленного сильной пробуксовкой колёс. Подвеска Great Wall Hover справляется на оценку «четыре» — крупные неровности всё же заставляют её встряхивать пассажиров, но обычные дефекты дорожного покрытия она пропускает, не замечая.

В сравнении технологий Hover vs Kyron нет победителя, потому что SsangYong использует мотор, выпускаемый по лицензии Mercedes. Его мощность несколько выше, что отчётливо заметно по темпу разгона и лёгкости движения в городе. Однако у SsangYong Kyron есть своя проблема, выражающаяся в очень малом крутящем моменте на низких оборотах — на бездорожье это может привести к тому, что двигатель заглохнет и водителю придётся отправляться за трактором. В отличие от Great Wall Hover, транспортное средство марки SsangYong не заслуживает и «четвёрки» в области комфортабельности подвески — ходовая часть очень жёсткая, но управление от этого лучше не становится.

Эксплуатация транспорта

Общее впечатление от автомобиля формируется и мелочами, которые могут быть незаметны при беглом осмотре — в частности, если сравнивать Ховер и Кайрон, тест-драйв большой продолжительности свидетельствует об однозначной победе корейского производителя по части качества изготовления и сборки. Китайский автомобиль Great Wall Hover H5 уже лишён неприятного запаха дешёвого пластика, который был отличительной чертой автомобилей этого бренда 10 лет назад — однако в салоне новой машины ощущается некоторая удушливость, заставляющая ездить с открытыми окнами. Кроме того, светлый салон Hover очень быстро пачкается — да так, что без химчистки его отмыть нельзя, а при закрытии дверей слышен неприятный металлический лязг. А больше всего радости приносит своим владельцам Great Wall Hover при замене колеса — запасной элемент расположен под днищем и ничем не защищён, за счёт чего крепёжный винт постоянно окисляется и перестаёт откручиваться, требуя сбивать его молотком, лёжа спиной в грязи.

Если испытывать Ховер и Кайрон, сравнение показывает, что корейцы всё же намного дальше продвинулись в создании качественных автомобилей, хотя также не смогли избежать откровенных просчётов. Особенно сильно в SsangYong Kyron огорчает промедление вакуумного привода подключения передних колёс — а в некоторых случаях он вообще заставляет сильно понервничать, срабатывая лишь со второй или третьей попытки. Выезжая на тяжёлое бездорожье, не удивляйтесь внезапно загоревшейся лампе неисправности тормозов, а выезжайте на сухую площадку и заново подключайте провода датчиков ABS, которые в Kyron проложены чересчур низко на балке заднего моста. Опять же хочется пожаловаться на запасное колесо SsangYong Kyron, которое также заставляет опускаться спиной в грязь — правда с крепежом проблем не будет, но само колесо представляет собой изделие уменьшенного размера («докатку»), позволяющую передвигаться только по асфальту с ограниченной скоростью.

Надёжность

Так уж повелось, что к любой продукции из Азии мы относимся с некоторым подозрением, и если решать, что выбрать — Ховер или Кайрон, необходимо внимательно рассмотреть их с точки зрения надёжности. «Китаец» Great Wall Hover не радует своих владельцев за счёт необходимости соблюдения множества специфических правил:

  • Каждые несколько дней нужно проезжать пару километров на переднем приводе. В противном случае у Hover окисляются подвижные соединения переднего кардана, что становится причиной дорогостоящего ремонта.
  • Перед остановкой мотора на Great Wall Hover необходимо полностью отключать электрику, чтобы не вывести из строя дорогостоящие компоненты вроде катушек зажигания, мультимедийной системы и различных сервоприводов.
  • После высоких нагрузок необходимо внимательно проверять силовой агрегат — из-за невысокого качества сборки на Great Wall встречаются такие проблемы, как лопнувшие опоры коробки передач и пробитые прокладки головки блока.
Технические характеристики
Марка автомобиля: Great Wall Hover SsangYong Kyron
Страна производитель: Китай Корея (Сборка — Россия, Владивосток)
Тип кузова: Внедорожник Внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2378 2295
Мощность, л. с./об. мин.: 136/5250 150/5500
Максимальная скорость, км/ч: 170 167
Разгон до 100 км/ч, с: 14,2 13,5
Тип привода: Полный Полный
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 13,7 / За городом 8,5 В городе 14,9 / За городом 8,7
Длина, мм: 4649 4660
Ширина, мм: 1810 1880
Высота, мм: 1745 1755
Клиренс, мм: 175 210
Размер шин: 235/65 R17 225/75 R16
Снаряженная масса, кг: 1805 1862
Полная масса, кг: 2280 2530
Объём топливного бака: 70 75
Читайте также  Лампочка сигнализации горит постоянно что делать?

Кроме того, список можно пополнить расходными материалами ходовой части, электрическими контактами и датчиками, а также пластиковыми элементами отделки салона — единственное, что может утешить собственников Great Wall Hover, так это невысокая цена запчастей.

Если вы колеблетесь, выбирая, какой автомобиль вам больше подойдёт — SsangYong Kyron или Great Wall Hover, стоит сказать, что корейская машина почти не вызывает проблем, связанных с неисправностями отдельных узлов. Среди распространённых поломок — только выход из строя колёсных ступиц при длительной езде по тяжёлому бездорожью. Гораздо больше плохих отзывов о Kyron приходится на версии, альтернативные той, что участвовала в сравнении — водители жалуются на неисправность системы подачи топлива в дизелях, а также на малую долговечность АКПП. В остальном остаётся только соблюдать интервалы замены масла на SsangYong Kyron, а также обновлять втулки стабилизаторов каждые 20 тыс. км, стойки стабилизаторов и сайлентблоки — 60 тыс. км, а также амортизаторы каждые 100–120 тыс. км.

Кто из них настоящий дракон?

Как бы быстро ни развивались китайцы, Great Wall Hover пока производит впечатление автомобиля из прошлого века — под современной внешностью скрывается медлительная и ненадёжная машина. Конечно, SsangYong Kyron также далёк от современных идеалов — однако он не досаждает тысячей мелких проблем, да и позволяет чувствовать себя увереннее на трассе и в городе. Поэтому единственное, в чём он может проигрывать Great Wall Hover — в комфортабельности подвески и цене, большей на 150–300 тысяч рублей в различных вариантах оснащения. Поэтому Great Wall явно не дотягивает до звания могущественного «азиатского дракона».

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → Разное
  3. → Вопросы о выборе и покупке Ховера

HOVER H3 2.0 TURBO vs SS KYRON 2.0 TD

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Лично я вижу минусы кайрона: вроде как слабые узлы подвески, проблемы с дизелем.
Минусы ховера: слабый мотор (крутящий момент), качество деталей чуть меньше.
Цены за версию с механикой примерно равны.

Отправлено 18 октября 2015 — 19:30

У меня был рекстон у отца кайрон,машины одногодки,я намучался с рексом,подвеска 2 раза,один раз коробка и мост,отец ездит до сих пор,пробег на данный момент 125тыщ,подошди только верхние шаровые,аммы еще сток,у товарища кай бензиновый проьлем нет пробег 55тыщ,условия эксплуатации:город 90% бездорожье легкое 10%,по запчастям: рычаг в сборе с шаровой на кай 6килоруб,наш 4килоруб,разница не большая
А как едет чипованый кай,сказка
И сейчас теоретиков набежит,мол слышал сноха услышала,как тесть проситал что кайроны мосты теряют,форсы через капот вылетают и тп

И еще плюс кайрона,салон и багажник больше ховеровского

Позавчера на СТО (переобувал колёса) встретил знакомого на Чунга-Чанге 2.0 ТД. Покупали, практически, одновременно, пробег у него 22 тыщ. Не буду описывать все поломки, на которые он уже выложил порядка 150 т.р., но 1000 раз себя похвалил за то, что приобрёл Ховер, а ни это «чудо» кореяавтопрома.

Сибиряк давно ли дизельные моторы Ховеров стали надёжными? только за прошедшие 3 месяца пара случаев прогара ГБЦ и это только то о чём хозяева не побоялись написать а сколько тех кто стесняется? если вам повезло с двигателем это не значит что всем везёт. да и цену замены прокладки ГБЦ на дизеле ни кто не озвучил, думаю там под 70т.р. точно. если всё грамотно и в сервисе делать. Ховер это «чудо» китаяпрома.

И сейчас теоретиков набежит,мол слышал сноха услышала,как тесть проситал что кайроны мосты теряют,форсы через капот вылетают и тпИ еще плюс кайрона,салон и багажник больше ховеровского

Сообщение отредактировал джон_престон: 19 октября 2015 — 08:54

Сибиряк давно ли дизельные моторы Ховеров стали надёжными? только за прошедшие 3 месяца пара случаев прогара ГБЦ и это только то о чём хозяева не побоялись написать а сколько тех кто стесняется? если вам повезло с двигателем это не значит что всем ве.

У дизельного кайрона проблем не меньше, хотя прогары прокладки ГБЦ встречаются существенно реже.

Отправлено 19 октября 2015 — 10:54

Сибиряк давно ли дизельные моторы Ховеров стали надёжными? только за прошедшие 3 месяца пара случаев прогара ГБЦ и это только то о чём хозяева не побоялись написать а сколько тех кто стесняется? если вам повезло с двигателем это не значит что всем ве.

Или я дурак, или жопа с двумя «п» пишется. Пляяяя. Читал, читал, ещё раз читал свой пост и между строк, и между ног, но так и не увидел в нём своё описание заипатости «дизельные моторы Ховеров». Может, ты ткнёшь меня в эти слова. Ты в своей злобе на Ховеры, даже не читая оппонентов, сразу ядом брызжешь. Честно, ей-ей, не надоело ещё. Это уже начинает смахивать на мазохизм. Сорри, если огорчил, но .

кайрон побольше, жрёт дизель меньше, тащить должен получше, внешне кайром мне не нравится, но трансформация салона намного лучше чем у ховера и места внутри больше, если б ни такой страшный снаружи, то наверное поменял бы ховера на кайрон

Юр, уёпишный фейс у ЧЧ меня сразу отталкивает даже при всех его плюсах.

моё мнение и только моё))) брака и китайцев очень много, даже больше чем в своё время было на ВАЗе. единственный плюс почти всё можно самому починить. корейцы иждут вперёд и цены держат, китайцы делают кое как а теперь ещё и цены стали задирать ну ну.

Ховер или кайрон что выбрать?

Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2

Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз

Сообщение J70 » 03 дек 2012, 23:34

Правильно. Китай — страна производства тапочек с химозно-вонючей подошвой, стрёмных трикошек Abibas и дешёвых микросхем. Фсё.

Рейтинг: 19 322
Репутация: +22

Благодарил (а): 358 раз Поблагодарили: 232 раза

Сообщение Antikiller » 03 дек 2012, 23:37

Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 7 838
Репутация: +7

Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз

Сообщение xatab10913 » 04 дек 2012, 00:00

Сообщения: 317 Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 3102 :
Награды: 1

Рейтинг: 386
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение diller » 04 дек 2012, 00:04

Сообщения: 1065 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 265
Репутация: +6

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение 72rus » 04 дек 2012, 00:05

Правильно. Китай — страна производства тапочек с химозно-вонючей подошвой, стрёмных трикошек Abibas и дешёвых микросхем. Фсё.

Китай сегодня это индустриальная столица мира, начиная от тапочек заканчивая микроэлектроникой, технологии, производственные мощности, все там..

Читайте также  Лампы головного света h4 какие выбрать?

Это не агитация к ховеру!

Сообщения: 508 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Стаж: 2008

Рейтинг: 678
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DIZGARMON » 04 дек 2012, 00:09

Сообщения: 26289 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6

Рейтинг: 127 828
Репутация: +149

Благодарил (а): 1102 раза Поблагодарили: 1732 раза

Сообщение Holtoff » 04 дек 2012, 00:09

Сообщения: 1116 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Откуда: местный с РТС Стаж: 1976 Авто: Н-5 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение yuram606 » 04 дек 2012, 02:34

Сообщения: 1190 Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00 Стаж: 1999 Авто: разные :
Награды: 1

Рейтинг: 2 140
Репутация: +7

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hendrix » 04 дек 2012, 08:57

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:00

Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение valday » 04 дек 2012, 09:52

Александр72ру писал(а): Great Wall Hover H5 http://www.uga-auto.ru/cars/models?id=2 ЗА 840,000ТЫС ИЛИ SsangYong Kyron http://ssangyong-tumen.ru/kyron-options-and-prices/ ЗА 829 000ТЫС

ВОТ СОСЕД НЕ ЗНАЕТ ЧЕГО БРАТЬ ПОПРОСИЛ УЗНАТЬ ЧТО СКАЖИТЕ

У меня в прошлом году этот же выбор был. Кайрон или Ховер. Цены то рядом.
Проехал на Кайроне — не понравилось, при моем среднем росте постоянно стучал правой коленкой в торпеду. Зимой это было. Попробовал покидать малость — таскает сильно.

Проехал на ховере, понравилось больше. Свободного места везде достаточно. таскает его также как кайрона((. Взял всё таки Ховер 5. Вообщем доволен. Год уже прошел- проблем нет.

Сообщения: 1394 Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: Suzuki Jimny JLX АТ :
Награды: 1

Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Благодарил (а): 79 раз Поблагодарили: 80 раз

Сообщение pavoved » 04 дек 2012, 10:18

В данном выборе … можно даже монетку бросить

что Great Wall Hover H5
что SsangYong Kyron
по потребительским свойствам и качеству не имеют существенной разницы
но б/у или Renault Duster …еще тоскливее

Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 457
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение alexlag87 » 04 дек 2012, 10:41

посоветуй за эти деньги новый японский рамный джип в такой же комплектации, а?

ну и напоследок цена ховера и ссан йонга примерно одинакова, но ховер полностью упакован, а ссан полупустой.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Александр72ру , советую зайти на ховер клаб (форум) и ссан йонг клаб (форум), которые российские и почитать отзывы и сделать вывод.

Сообщения: 261 Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00 Авто: Opel Zafira :
Награды: 1

Рейтинг: 661
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SNG » 04 дек 2012, 10:57

«Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью.» Отто фон БИСМАРК

Сообщения: 8868 Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00 Стаж: с 1978 года :
Награды: 1

Рейтинг: 38 175
Репутация: +78

Благодарил (а): 277 раз Поблагодарили: 427 раз

Сообщение salomat » 04 дек 2012, 11:40

Сообщения: 180 Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:00 Откуда: Винзили, это поселок Стаж: 1995 года Авто: GV Hover Н3 :
Награды: 1

Рейтинг: 180
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение strannik » 04 дек 2012, 12:43

Hover или Kyron: что лучше?

Еще не так давно Китай не мог представить серьезной конкуренции европейскому и американскому автопрому. С другой стороны, современные транспортные средства из Поднебесной сконструированы согласно нового подхода. Они не только выглядят стильно, но еще и отличаются достаточно неплохими техническими параметрами. Как пример стоит взять относительно популярный внедорожник Грейт Вол Ховер.

Машина стильная, надежная и внушительная. В то же время, у этого авто есть аналог из Кореи – SsangYong Kyron. Так какое же транспортное средство выбрать? Сегодня мы поговорим об этом.

Особенности дизайна

Долго говорить о стилистических особенностях подобных транспортных средств нет особого смысла. Честно говоря, автомобили не производят впечатления сверхмодных моделей. Ничего особо оригинального тут не получится найти.

В то же время, Ховер выглядит несколько более гармонично. Скорее всего, добиться такого эффекта помогли сложные формы кузова, а также выпуклые колесные арки. Вместе с интересными подштамповками и молдингами, смотрится все это весьма интересно. Общая картина дополняется головным светом машины.

Несмотря на плавность линии, автомобиль выглядит серьезно, целеустремленно и несколько агрессивно.

Возможно, некоторым не понравится слишком округлый бампер и решетка радиатора в форме птицы, которая распростерла свои крылья, но это уже вопрос личного вкуса каждого.

Задняя часть автомобиля выглядит более просто – никаких элементов, которые сразу же притягивают взор, тут не найти. В салоне все очень просто. Дизайнеры особо не заморачивались, так что транспортное средство полностью копирует оформление десятков различных моделей из девяностых годов прошлого века. В то же время, здесь отсутствуют броские элементы, которые так полюбились производителям китайских авто.

Таким образом, ничто не будет раздражать водителя и пассажиров.

Обсуждая особенности дизайна SsangYong, то тут нужно сказать, что ничего особенного также нет. Внешний облик машины достаточно строгий. Аккуратные линии фар, четкий бампер и противотуманки смотрятся достаточно целостно. В то же время, из картины несколько выбивается радиаторная решетка, что напоминает полураскрытый от удивления рот. По бокам и сзади автомобиль выглядит несколько грузно. К этому приводит чрезмерная выпуклость задних крыльев, а также узкая линия остекления.

А вот дизайн салона машины на высоте. Тут ничего странного нет, ведь производители отталкивались от концепций знаменитого немецкого бренда Мерседес, с которым корейцы заключили соглашение. Все внутри стильно, особенно хочется выделить центральную консоль с несколькими круглыми переключателями.

Что же на ходу

Но дизайн – это отнюдь не самое главное, лучше посмотреть, как автомобили будут вести себя на ходу. Обсуждая Новер, то тут следует сказать, что особой производительности от транспортного средства ждать не приходится. Мощность авто достигает всего 136 лошадок. Этого явно не хватает для внушительной машины, которая весит более двух тонн.

Даже наличие укороченного передаточного ряда трансмиссии не сильно спасает ситуацию. В плане отклика мотор Mitsubishi 4G64, установленный на китайце, также не самый лучший – после нажатия на педаль газа пройдет много времени, прежде чем машина сможет развить свою максимальную скорость.

Зато в случае езды по неровным поверхностям лучшего требовать от автомобиля за такие деньги нельзя. Подвеска китайского авто демонстрирует достаточно неплохие показатели: небольшие ямки и обычные дефекты дорог она поглощает на отлично.

Правда, на крупных ямах пассажиры и водитель почувствуют определенный дискомфорт.

Мотор корейского автомобиля на порядок лучше, что особенно заметно на разгоне и во время езды по городу. В то же время, на бездорожье двигатель ведет себя не так уж и хорошо. В случае езды на низких оборотах, движок может заглохнуть, после чего больше не заведется. Да и подвеска тут не такая комфортная в силу ее повышенной жесткости. Стоит отметить, что это отнюдь не значит, что управлять машиной слишком легко – да, у SsangYong и с этим некоторые проблемы.

Технические параметры

В этом плане автомобили сильно напоминают друг друга. Выявить явного лидера тут нельзя. К примеру, хотя кореец и отличается лучшей динамикой, он требует несколько больше топлива. Да и максимальная скорость у автомобилей практически одинаковая.

Особенности эксплуатации

Также стоит обратить внимание и на мелочи, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации. Китайская машина Греат Вол Ховер лишена того неприятного запаха пластмассы, который так характерен для большинства недорогих автомобилей из этой страны. Тем не менее, определенное ощущение удушливости осталось, в силу чего часто приходится ездить с открытым окном. Кроме того, испачкать салон светлого оттенка не составит никакого труда, а вот устранить загрязнения поможет разве только химчистка.

Читайте также  Чем заняться в белокурихе зимой?

Еще одним камнем в огород Ховера будет наличие неприятного металлического лязга, который непременно звучит в случае открывания дверей. Запасное колесо расположено под днищем машины, при этом никаких защитных элементов тут нет. В результате, крепежи окисляются, так что приходится сбивать винт молотком.

Корейское авто изготовлено из несколько лучших материалов, да и качество сборки здесь выше. В то же время, некоторые просчеты есть и тут.

Одним из самых явных минусов выступает промедление вакуумного привода, который подключается к передним колесам.

Иногда элемент начинает функционировать лишь после четвертой или пятой попытки. Если вы выехали в этом авто на бездорожье, то стоит ожидать появления индикатора неисправности тормозов.

В таком случае следует выезжать на ровную площадку, после чего необходимо переподключить датчики АБС. Проблемы есть и с запаской. Достать ее также достаточно трудно (правда, с болтом тут все в порядке). Кроме того, элемент отличается уменьшенным размером (докатка), так что его можно использовать исключительно на асфальтном покрытии со сниженной скоростью.

Показатели надежности

Если говорить об азиатских товарах, то многие люди с опаской оценивают их надежность. Машины тут не составляют исключение, и это не странно, ведь если вы решитесь приобрести китайское авто, то тут придется соблюдать парочку специфических нюансов:

  • пару раз в неделю необходимо ездить на переднем приводе. Иначе может случиться окисление подвижных соединений переднего кардана, что приведет к дорогостоящему ремонту;
  • до того, как заглушить мотор, нужно выключить все электронику, иначе мультимедиа, зажигание, сервоприводы и другие элементы могут выйти из строя;
  • после длительных нагрузок следует проверить мотор. Так как он не слишком качественный, достаточно часто вы обнаружите лопнувшую опору КПП или пробитую прокладку головки блока.

Видео, отзыв об автомобиле и ценах на запасные части:

В этом плане кореец также на порядок выше. Никаких систематических поломок отдельных узлов не случается. Наиболее распространенная ситуация состоит в том, что колесные ступицы ломаются после длительной езды по бездорожью. Есть также некоторые проблемы и с топливной системой на дизельном автомобиле, но именно бензиновая версия пользуется наибольшей популярностью в нашей стране, так что данные неполадки касаются не такого уж большого количества людей. В общем, если регулярно менять масло, втулки и стойки стабилизаторов, сайлентблоки и амортизаторы, то корейская машина хорошо прослужит вам не один год.

Так какое же авто выбрать

Несмотря на все недостатки, производители Great Wall Hover сумели-таки создать достаточно неплохую машину. Возможно, сейчас автомобиль и выглядит несколько запоздало и устаревше, но, хотя такая машина и медлительная, она остается достаточно надежной. SsangYong Kyron тут демонстрирует несколько лучшие показатели.

Естественно, до идеала ему далеко, но выбирая между этими двумя машинами, следует брать именно корейское транспортное средство. Единственное, в чем оно существенно проигрывает – это качество подвески, да еще цена (переплатить придется около 200-300 тысяч рублей). В любом случае, перед покупкой стоит посидеть за рулем обоих этих авто, ведь только вам делать окончательное решение.

HOVER H3 2.0 TURBO vs SS KYRON 2.0 TD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Лично я вижу минусы кайрона: вроде как слабые узлы подвески, проблемы с дизелем.
Минусы ховера: слабый мотор (крутящий момент), качество деталей чуть меньше.
Цены за версию с механикой примерно равны.

Отправлено 18 октября 2015 — 19:30

У меня был рекстон у отца кайрон,машины одногодки,я намучался с рексом,подвеска 2 раза,один раз коробка и мост,отец ездит до сих пор,пробег на данный момент 125тыщ,подошди только верхние шаровые,аммы еще сток,у товарища кай бензиновый проьлем нет пробег 55тыщ,условия эксплуатации:город 90% бездорожье легкое 10%,по запчастям: рычаг в сборе с шаровой на кай 6килоруб,наш 4килоруб,разница не большая
А как едет чипованый кай,сказка
И сейчас теоретиков набежит,мол слышал сноха услышала,как тесть проситал что кайроны мосты теряют,форсы через капот вылетают и тп

И еще плюс кайрона,салон и багажник больше ховеровского

Позавчера на СТО (переобувал колёса) встретил знакомого на Чунга-Чанге 2.0 ТД. Покупали, практически, одновременно, пробег у него 22 тыщ. Не буду описывать все поломки, на которые он уже выложил порядка 150 т.р., но 1000 раз себя похвалил за то, что приобрёл Ховер, а ни это «чудо» кореяавтопрома.

Сибиряк давно ли дизельные моторы Ховеров стали надёжными? только за прошедшие 3 месяца пара случаев прогара ГБЦ и это только то о чём хозяева не побоялись написать а сколько тех кто стесняется? если вам повезло с двигателем это не значит что всем везёт. да и цену замены прокладки ГБЦ на дизеле ни кто не озвучил, думаю там под 70т.р. точно. если всё грамотно и в сервисе делать. Ховер это «чудо» китаяпрома.

И сейчас теоретиков набежит,мол слышал сноха услышала,как тесть проситал что кайроны мосты теряют,форсы через капот вылетают и тпИ еще плюс кайрона,салон и багажник больше ховеровского

Сообщение отредактировал джон_престон: 19 октября 2015 — 08:54

Сибиряк давно ли дизельные моторы Ховеров стали надёжными? только за прошедшие 3 месяца пара случаев прогара ГБЦ и это только то о чём хозяева не побоялись написать а сколько тех кто стесняется? если вам повезло с двигателем это не значит что всем ве.

У дизельного кайрона проблем не меньше, хотя прогары прокладки ГБЦ встречаются существенно реже.

Отправлено 19 октября 2015 — 10:54

Сибиряк давно ли дизельные моторы Ховеров стали надёжными? только за прошедшие 3 месяца пара случаев прогара ГБЦ и это только то о чём хозяева не побоялись написать а сколько тех кто стесняется? если вам повезло с двигателем это не значит что всем ве.

Или я дурак, или жопа с двумя «п» пишется. Пляяяя. Читал, читал, ещё раз читал свой пост и между строк, и между ног, но так и не увидел в нём своё описание заипатости «дизельные моторы Ховеров». Может, ты ткнёшь меня в эти слова. Ты в своей злобе на Ховеры, даже не читая оппонентов, сразу ядом брызжешь. Честно, ей-ей, не надоело ещё. Это уже начинает смахивать на мазохизм. Сорри, если огорчил, но .

кайрон побольше, жрёт дизель меньше, тащить должен получше, внешне кайром мне не нравится, но трансформация салона намного лучше чем у ховера и места внутри больше, если б ни такой страшный снаружи, то наверное поменял бы ховера на кайрон

Юр, уёпишный фейс у ЧЧ меня сразу отталкивает даже при всех его плюсах.

моё мнение и только моё))) брака и китайцев очень много, даже больше чем в своё время было на ВАЗе. единственный плюс почти всё можно самому починить. корейцы иждут вперёд и цены держат, китайцы делают кое как а теперь ещё и цены стали задирать ну ну.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: