Как поставить дополнительную печку на дэу нексия?

Как установить дополнительную печку Dewoo Nexia

Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Дэу Нексий приходится испытывать постоянный дискомфорт во время передвижения на автомобиле в холодную пору года, поскольку отопитель салона попросту не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим уловкам, и модернизируют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга отопительной системы салона является дополнительная помпа на печку Нексия, поскольку предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, ввиду увеличенной длины патрубков.

Особенность установки дополнительной помпы на печку Дэу Нексия

В конструкцию отопителя машины дополнительный насос устанавливается на патрубок, по которому циркулирует тосол, последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода помпы осуществляется через резистор печки. Благодаря этому, дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления печкой, и продолжать работу при его дальнейшем переключении на меньшую позицию.

Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после её проведения тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то устанавливать на автомобиль можно деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в конструкции и цене, работать они будут одинаково хорошо.

Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона

В случае проведения такой процедуры, как монтаж дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о её минусах:

  1. У автомобиля с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать фильтр салона.
  2. Придётся пожертвовать рециркуляционной заслонкой.

Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатора печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровый кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцера для крана.

Опишем последовательность самостоятельного выполнения монтажа дополнительного радиатора:

  • Открыв капот, необходимо в области правого стеклоочистителя демонтировать жабо.
  • Снимаем рециркуляционную заслонку, которая больше нам не понадобится, а на её место, предварительно закрытое фольгированным изолоном необходимо установить дополнительный радиатор.
  • Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. Благодаря этому, воздух будет хорошо его обдувать, постоянно разогреваясь теплом находящейся внутри каналов подогретой охлаждающей жидкости.
  • Нижнюю часть установленного радиатора необходимо проложить уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодному воздуху к теплообменнику.
  • К раструбам радиатора следует подключить шланги, затянув их хорошо при помощи хомутов.
  • Далее необходимо фольгированным изолоном проклеить весь периметр установленного в систему дополнительного теплообменника. Это позволит снизить потери тепла, за счёт того, что радиатор не будет отдавать его находящимся рядом с ним металлическим элементам.
  • Используя тройники, шланги дополнительного радиатора подключаем к шлангам основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из раструбов которого одет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
  • Места соединения всех шлангов хорошо затягиваются хомутами.
  • Теперь нужно установить шаровой кран, причём следует найти для него удобное место, поскольку с наступлением тёплого сезона года, придётся перекрывать дополнительный отопитель.
  • Кран устанавливается на шланг прямой подачи второго теплообменника.
  • Монтируем жабо.

На этом модернизация системы отопления Нексии завершена. Теперь салон автомобиля будет тёплым даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведение описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка отопителя не займёт много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Помимо этого, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, в связи с чем рекомендованы для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местностей с холодным климатом.

Еще одно решение обогрева салона. Доппечка (фото)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Еще одно решение обогрева салона. Доппечка (фото)

    Еще при покупке этой машины (для меня это уже третья нексия) знал, что печка у нее не айс. Проблема заложена конструктивно (низкий КПД ) и усугубляется бездарным исполнением самой печки в сборе узбеками (китайцами?). К тому же в процессе ташкентизации машины у нее пропал подвод (рукава) воздуха от печки к ногам задних пассажиров. По итогам апгрейда предыдущих машин пришел к выводу, что зря тратил деньги и время. Ставил и доп термостат от нивы (на впуск в двигатель из основного радиатора) с прокладкой дополнительной ветки и родной на 92 градуса. Дополнительную электропомпу. Было тепло, но не жарко. Эффект от переделок был не настолько впечатляющим как хотелось и проявлялся в основном на холостых. После долгих переговоров с установщиками автономных систем обогрева выяснил что: если движок греется более 80 градусов(у меня температура двигла по БК 85 градусов), то он потянет и допечку. Если нет, то дополнительно устанавливают автономный обогреватель, который зимой автоматически поддерживает температуру в системе (в фирме установщике такое авто ТОЙОТА приус у которого рабочая температура двигла зимой 55 градусов). Поэтому решил начать с установки доппечки в салон. Выбор стоял между китайскими изделиями и продукцией ЭБЕРСПЕХЕР (выглядит также но с полноценным радиатором) которая выдает до 2 киловатт. Ввиду заметной разницы в цене (ЭБЕРСПЕХЕР стоит от 124 евро без доставки, кронштейнов и переключателя режимов). Была куплена печка -китайка с установочным набором (кронштейны и переключатель режимов) за 2000 рублей. Такие стоят в рабочих УАЗах и водилы довольны производительностью и надежностью
    Выглядит ТАК (фото не мое)

    Подсоединили по моей просьбе параллельно основной.
    Единственная проблема придется переделвать тягу для перемещения салазок переднего сиденья на П-образную (иначе задевает.
    вид со снятым сиденьем:
    вид со стороны заднего сиденья
    Вид со стороны переднего сиденья
    переключатель режимов на 4 положения
    Злополучная тяга которую надо переделывать (не очень видно на коврике)
    Подводка на печку идет снаружи, металлическими трубками в туннеле пола рядом с выхлопной.
    вид снизу
    Особенно рады будут задние пассажиры. Ноги у них теперь в тепле будут. Пока температура -15. Машина прогревается внутри гораздо быстрее, и в салоне гораздо теплее (даже супруга сама заметила). Если этого не хватит, установлю автономку.

    Блин, совсем забыл! :o Термостат родной на 87 градусов! Доппомпы нет.

    Последний раз редактировалось . 42 . ; 27.11.2012 в 22:19 .

    Как поставить дополнительную печку на дэу нексия?

    Рейтинг: 15 720
    Репутация: +26

    Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

    Сообщение Ренаульт » 19 дек 2010, 14:28

    Мне автослесари с Дэу рассказывали,что каким-то образом испаритель кондиционера подключают к системе охлаждения и в кабине образуется Ташкент.

    Но лично бы я лучше бы имел исправный кондидионер летом,чем жару зимой.

    Читайте также  Что лучше чери амулет или дэу нексия?

    Сообщения: 272 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: шевроле ТТ :
    Награды: 1

    Рейтинг: 442
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Гетто » 19 дек 2010, 15:47

    Сообщения: 1181 Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00 Стаж: 2000 Авто: lancer 9 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 181
    Репутация: 0

    Сообщение vill72 » 19 дек 2010, 16:19

    Сообщения: 42 Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00

    Рейтинг: 42
    Репутация: 0

    Сообщение ALEKS454 » 19 дек 2010, 16:45

    Сообщения: 87 Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 87
    Репутация: 0

    Сообщение mk69 » 19 дек 2010, 17:32

    Сообщения: 4036 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: АЗЛК 2141 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 18 920
    Репутация: +13

    Благодарил (а): 305 раз Поблагодарили: 265 раз

    Сообщение ЕКХ » 19 дек 2010, 17:48

    я могу сказать от чего ставят доп радиатор и куда его ставят за 500 рублей ставил сам. пару метров шланга потребуется и две трубки угловые
    да и еще. доп радиатор только на оборотах хорошо будет греть.
    но на холостых будет так себе.

    поэтому к доп радиатору ставят э/помпу. могу за 499 рупий сказать где крепить помпу
    ну типо коммерческая тайна

    Сообщения: 87 Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 87
    Репутация: 0

    Сообщение mk69 » 19 дек 2010, 18:16

    Сообщения: 4036 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: АЗЛК 2141 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 18 920
    Репутация: +13

    Благодарил (а): 305 раз Поблагодарили: 265 раз

    Сообщение ЕКХ » 19 дек 2010, 18:27

    mk69 , не ну я то не против и насоса
    успешного бизнеса затея хороша. мало кто сам может справится с проблемой тепла в нексии
    я бы и сам скорее всего обратился, но решил все сделать как бы по вчерашнему дню (доп.радиатор + э/помпа). когда с работы еду, приоткрываю окно даже.

    Дополнительный радиатор печки (отопителя) на нексию

    Многие владельцы нексий испытывают недостаток тепла в машине, и чтобы его восполнить, устанавливают дополнительный радиатор печки.

    Есть и другие варианты получить теплый салон в нексии:

    Но если вы все-таки решили установить дополнительный радиатор печки на нексию, то приводим инструкцию по установке. Минусы данной доработки – удаление заслонки рециркуляции и отсутствие возможности установить на нексию салонный фильтр.

    Снимаем жабо под капотом нексии, в районе правого дворника. Удаляем заслонку рециркуляции, открутив болты крепления.

    Как снять жабо и что представляет из себя заслонка рециркуляции, вы можете увидеть в инструкции по установке салонного фильтра.

    В качестве дополнительного радиатора печки вполне подойдет радиатор от ВАЗ-2109. Также понадобятся: 2 шланга длиной около 1 метра каждый, 2 тройника, 1 шаровый кран, 2 штуцера для шарового крана, 10 хомутов, фольгированный изолон, дверной уплотнитель от ВАЗ-2109

    Устанавливаем радиатор печки. Снизу подкладываем фольгированный изолон, чтобы не греть металлическую панель и закрыть отверстие рециркуляции. Прикладываем радиатор печки по месту, установив на небольшом подиуме: воздух будет подсасываться сверху вниз через радиатор, потом на вентилятор печки. Уплотняем радиатор снизу, чтобы не подсасывало холодный воздух – вполне подойдут дверные уплотнители, например от ВАЗ-2109. Подключаем к радиатору печки шланги, закрепляем их хомутами

    Метки: дополнительный радиатор печки на дэу нексия, установка дополнительного отопителя на нексию

    Комментарии

    #21
    ibrrustem
    03.12.2019 12:41
    Делал все, что можно… Заменил радиатор печки на лузаровскую медную – 3600руб., заменил термостат на 92гр.- 450руб., поставил дополнительную помпу(кстати газелевская реально дерьмо, через две недели пластик корпуса от температуры повело, пока герметиком спасся) – 1500руб., во время установки радиатора печки проклеил все, что можно. Результат пшик – стало чуть-чуть теплее, а при минус 15 и ниже эффект ноль. У меня машина с неработающим кондиционером, в причинах не разбирался, живу в деревне, в пробках не стою, летом окна открыл и хорошо. А трубки кондера мешаются, элементарно маслофильтр поменять – торчит трубка… В общем демонтировал трубки-компрессор-ба чок охладителя. Остались только торчать трубки испарителя. Предварительно при прогоне жидкости помпой, выяснилось, что пропускная способность испарителя ниже таковой у печки в 3-4 раза, туго в общем идет жидкость. И я так и не решился запустить через испаритель антифриз. Но вот недавно в мороз у меня “накрылся” термостат, холодно блин… И я решился, а чего, все равно при замене термостата антифриз сливать. Ну и сделал по схеме: с двигателя на помпу-с помпы на радиатор печки- с радиатора печки на испаритель- с испарителя на обратку… Честно- такого эффекта я не ожидал- при температуре двигателя 55гр из печки уже идет тепло. Я еду до работы 20 км, и двигатель нагревается до 89-90гр. не выше, термостат не срабатывает-радиатор холодный-ВСЁ тепло забирает ипаритель – в салоне жара, руку реально обжигает у воздуховыходов, приходится время от времени приоткрывать окно – проветрить. Вывод все ранее понесеные затраты – зряшные. Метр шланга на 16, хомуты и все. Всех благ.

    #20
    denisov97
    03.01.2016 14:48
    Может кто нибудь помочь? Тоже хочу поставить, но нет опыта и нужно спросить. Напишите сюда пожалуйста https://vk.com/id162396721

    #19
    nestor72
    21.09.2015 06:45
    День добрый, а как получились выходы с радиатора в бок? Сейчас в магазине смотрел, у всех вниз идут… с такими выходами его туда не вставить. Переделывали? Как и чем? Не течет?

    #18
    Lihobor
    06.09.2015 01:03
    В прошлом году пришлось задуматься о замене печки. Пробовал промыть колой, лимонкой – толку мало и решил промыть “Кротом” для канализационных труб в матовой прозрачной бутылке. В одну трубку вставил шланг с лейку, а другую опустил в тазик. Налил “Крота”, а он застрял. В таз стал плевать 2-3 минуты черными частицами, через лейку пошли пузыри. Хотел уже воздухом выдуть, поднял повыше лейку и он сам вытек. Промыл водой и колой еще раз. Я не думал что в печке может поместиться столько дряни. Ну а если потечет радиатор куплю новый, зато теперь греет как никогда, в любом случае с таким количеством постороннего мусора радиатор пришлось бы выкидывать. Не советую долго держать в системе “Крота”, вычитал на тоете через 15 минут потекла печка, и промойте пару раз содой пищевой, может есть смысл “Крота” с водой разбавить. Когда второй раз налил “Крота” он вытек весь сразу. Антифриз менял на 40.000 км (промывал водой) сейчас 85.000км, промывал в ноябре 2014, проехал уже 5.000км, если потечет дам знать! Я пока не буду советовать так промывать, время покажет, а термостат на 92 градуса (код Exist.ru 4898.92) советую всем ставить на зиму !
    P.S.
    Ноябрь 2015 90.000 км, полет нормальный. Все сухо, в а/м “Ташкент”

    #17
    Serega55om
    27.06.2015 11:04
    Все на самом деле просто:что мы только не делали,и термостат меняли(92 гр),и помпу поставили(газелевску ю) и проклеили,все не помогло. Потом на станции случайно приехали для замены ремня ГРМ.там ставили тоже на Нексию доп радиатор,т.е пока мы ждали они установили этот доп.радиатор,произве ло впечатление от горячего воздуха потока на холостых,при включенной 4-ой скорости печки.Долго не думаюя мы договорились поменять нам,доп.радиатор от кондера испаритель,его перепаяли,отверстия увеличили,и поставили его там где он и стоял изначально как испаритель,ну что при минус 35,я ехал с приоткрытым окном(жарковато было)единственный минус электро-клапан установили на кнопку которая гоняет воздух по салону,бывает запотевают окна,ну т.к окно приоткрываешь я этого не замечал.Всем советую,поставте.

    Читайте также  Где стоит салонный фильтр на ниве шевроле?

    #16
    limon
    14.06.2015 20:12
    Цитирую wetal:

    Я на место кондея поставил радиатор от калины вывел патрубки в моторный отсек, но пока еще не подключал. На вход подачи в радиаторы печек думаю поставить перед параллелью два шаровых крана, а между ними фильтр, третий кран на обратку с печек. Будет удобно перекрыл два крана на подачу и чисти фильтр спокойно. На лето можно сразу две печки перекрывать, а на случай замены радиаторов перекрыл подачу и обратку и занимайся спокойно. Как думаете нормально будет? Хочу фото отчет сделать о проделанной работе.

    кран на печку нао ставить

    подскажите! если поставить кран на подачу радиатора печки я не перекрою малый круг охлаждения!

    #15
    женя
    25.03.2015 12:46
    Цитирую wetal:

    Подскажи пожалуйста что за радиатор покупал(каталожный номер).

    Без каталога, просто в магазине автозапчастей, фирма :”Лузар” меняй не задумавшись о родном радиаторе.(В машине “Ташкент”.

    #14
    wetal
    11.03.2015 07:31
    Цитирую женя:

    всем добрый вечер. На самом деле решение проблемы очень простое))) просто проклеил заслонку,вокруг печки отопления,и замена печки отопления. цена вопроса 1650р. (В машине жара даже в -30)просто меняйте радиатор печки,не пожалеете)))

    Подскажи пожалуйста что за радиатор покупал(каталожный номер).

    #13
    женя
    10.03.2015 20:22
    всем добрый вечер. На самом деле решение проблемы очень простое))) просто проклеил заслонку,вокруг печки отопления,и замена печки отопления. цена вопроса 1650р. (В машине жара даже в -30)просто меняйте радиатор печки,не пожалеете)))

    #12
    wetal
    04.03.2015 20:26
    Я на место кондея поставил радиатор от калины вывел патрубки в моторный отсек, но пока еще не подключал. На вход подачи в радиаторы печек думаю поставить перед параллелью два шаровых крана, а между ними фильтр, третий кран на обратку с печек. Будет удобно перекрыл два крана на подачу и чисти фильтр спокойно. На лето можно сразу две печки перекрывать, а на случай замены радиаторов перекрыл подачу и обратку и занимайся спокойно. Как думаете нормально будет? Хочу фото отчет сделать о проделанной работе.

    #11
    Shidla
    16.02.2015 01:25
    Цитирую samaros:

    Здравствуйте,Извините за глупый вопрос,но Я немного не понял как именно подсоединить шланги от доп.радиатора. один то понятно,когда мы ставим тройник,да?а второй куда подсоединить?

    К радиатору печки идёт 2 шланга. Их и режут. Т.е. дополнительный радиатор подключается параллельно радиатору печки.

    #10
    samaros
    15.02.2015 23:34
    Здравствуйте,Извинит е за глупый вопрос,но Я немного не понял как именно подсоединить шланги от доп.радиатора. один то понятно,когда мы ставим тройник,да?а второй куда подсоединить?

    #9
    andrei666lavr
    11.02.2015 23:11
    Установил у себя второй радиатор в ноябре. уместил все в печку. Машина без кондера, поэтому воткнул еще один радиатор (от десятки кажется) на место испарителя. конечно холодным теперь не дует, но для меня это не проблема. печку летом все равно не включаю)))))))) застопорил и проклеил заслонку чтобы холодный воздух не пропускала, и увеличил выходное отверстие от радиатора. проклеил всю печку в местах стыковки, жарит теперь – дай дорогу))) поначалу думал панель плавиться начнет, а нет, ничего)))))))))))))и стекла меньше потеть стали)) вернее сказать практически перестали. вобщем доволен как слон теперь)) в любой мороз ездить в рубашке можно спокойно)

    NexiaClub

    Клуб владельцев Daewoo Nexia

    Печка

    Модератор: Виталий

    Re: Печка

    Александр » 16 янв 2014 Четверг,21:01:20

    Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

    Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

    Re: Печка

    Серёга2582 » 16 янв 2014 Четверг,23:11:30

    Re: Печка

    человек паук » 17 янв 2014 Пятница,11:21:59

    Re: Печка

    Александр » 17 янв 2014 Пятница,13:52:19

    Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

    Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

    Re: Печка

    Серёга2582 » 17 янв 2014 Пятница,17:28:13

    Помпа Бош стоит, радиатор печки медный промытый с корейской нексии стоит, все дыры и заслонки проклеены, термостат на 92 гр., после 30 мин прогрева очень даже тепло. Но 30 мин машину в -15 греть, эт перебор)))) (до рабочей темп греется минут 15) термостат щупал, открывается на 86-87. Южная всё-таки машинка.

    Кроме доп радиатора ничего в голову не приходит.

    Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

    Радиатор на фотке маленький, типа для водяного охлаждения ПК, трубка там наверное бы как раз к шлангам подошла. Засунуть можно например в металлический корпус воздуховода под капотом который, мерить надо. Напор на обогрев дросселя не сказал бы что очень слабый.

    Где-то бы радиатор такой взять без всякой компьютерной хренотени и померить .

    Re: Печка

    Александр » 17 янв 2014 Пятница,20:33:50

    Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

    Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

    Re: Печка

    Серёга2582 » 18 янв 2014 Суббота,19:50:52

    И в тазиках радиатор по габаритам такой же, и объём движка. А теплее там минут на 10 быстрее становится (ну не во всех правда) . Так же и в Киа Рио Нью быстро тепло становится при объёме 1,4, чудеса выходит какие-то

    Re: Печка

    tractov » 19 янв 2014 Воскресенье,09:33:50

    Re: Печка

    Александр » 21 янв 2014 Вторник,12:23:17

    Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

    Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

    Re: Печка

    rashin » 23 янв 2014 Четверг,07:20:05

    Re: Печка

    Серёга2582 » 25 янв 2014 Суббота,13:42:33

    Как эффект от доп. отверстий? теплее стало?

    Добавлено спустя 53 минуты 48 секунд:

    И как летом? заклеивать будешь?

    Re: Печка

    rashin » 27 янв 2014 Понедельник,06:56:18

    Серёга2582 писал(а): Как эффект от доп. отверстий? теплее стало?

    Добавлено спустя 53 минуты 48 секунд:

    И как летом? заклеивать будешь?

    Re: Печка

    Zulu » 3 фев 2014 Понедельник,11:06:36

    Re: Печка

    Виталий » 3 фев 2014 Понедельник,11:11:57


    Re: Печка

    Александр » 3 фев 2014 Понедельник,13:35:47

    Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

    Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

    Re: Печка

    Кент059 » 7 фев 2014 Пятница,14:45:51

    Re: Печка

    Серёга2582 » 8 фев 2014 Суббота,19:49:50

    Re: Печка

    Galan4ik » 8 фев 2014 Суббота,20:56:19

    Re: Печка

    Серёга2582 » 8 фев 2014 Суббота,21:51:15

    Спасибо, но хотелось бы по-точней узнать

    Re: Печка

    Galan4ik » 8 фев 2014 Суббота,22:38:09

    Re: Печка

    александр 77 » 29 мар 2014 Суббота,05:28:25

    Re: Печка

    Виталий » 29 мар 2014 Суббота,14:49:35


    Re: Печка

    александр 77 » 29 мар 2014 Суббота,15:11:03

    Re: Печка

    александр 77 » 29 мар 2014 Суббота,15:38:26

    Re: Печка

    Игорь Копытов » 8 дек 2015 Вторник,00:26:24

    Re: Печка

    Виталий » 8 дек 2015 Вторник,02:54:54


    Re: Печка

    rashin » 6 фев 2016 Суббота,08:23:53

    Re: Печка

    Denis.Vozgennikov » 18 дек 2016 Воскресенье,17:41:01

    Читайте также  Как снять обшивку водительской двери Лада гранта?

    Re: Печка

    Кент059 » 27 дек 2016 Вторник,17:33:27

    Re: Печка

    Denis.Vozgennikov » 31 дек 2016 Суббота,14:59:57

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
    Русская поддержка phpBB
    Мобильный вид
    Time : 0.204s | 82 Queries | GZIP : On

    Меняем радиатор печки на Дэу Нексия своими руками

    Незамысловатая система отопления Дэу Нексия хороша тем, что проста в обслуживании и ремонте, долговечна и редко устраивает неприятные сюрпризы. Тем не менее при недостаточно качественном обслуживании системы охлаждения или использовании некачественного антифриза радиатор отопителя может запросто закоксоваться и тогда в салоне наступает ледниковый период. Выход один — замена радиатора отопителя.

    Причины замены радиатора печки на радиаторе печки

    И все же первая причина, по которой приходится заниматься заменой — течь радиатора.

    Здесь играет свою роль и не самое лучшее качество поставленных на конвейер деталей (в зависимости от завода-изготовителя), и неправильная эксплуатация, и некорректная установка. Течь радиатора печки заметна сразу, поскольку он всегда оставляет следы антифриза в салоне. Тянуть с заменой не стоит, поскольку трещина сама по себе не зарастет, а будет только увеличиваться. К сожалению, большинство современных радиаторов печки выполнены из алюминия и ремонту практически не подлежат.

    Где находится радиатор на Дэу Нексия?

    Как и в большинстве автомобилей, в Дэу Нексия радиатор отопителя установлен под передней панелью в районе бардачка, ближе к центральной консоли.

    Но в отличие от многих моделей, для замены радиатора не нужно разбирать половину салона и снимать панель. Работа не особо приятная и длительная, но деваться некуда. На сервисе только за замену просят от 2500 до 3000 рублей и два-три часа времени. Возможно, замена радиатора печки на Дэу Нексия своими руками займёт больше времени, но экономия трёх тысяч будет приятной компенсацией за наши мучения.

    Готовимся к замене и подбираем инструмент

    На Нексиях N100 и N150 радиаторы отопителя разные по объёму и толщине, но взаимозаменяемые при желании. Размеры такие:

    • N100 — 182x141x51 ;
    • N150 — 180×138,5×26 .

    Радиаторы различаются толщиной и способом закрепления, но каждый можно поставить вместо другого.

    Технология замены на обеих версиях идентична, поэтому на этом не станем заострять внимание. Для работы особо сложного инструмента не потребуется — набор отвёрток и головка на 7, желательно с трещоткой, удлинителем и карданом.

    В первую очередь, определимся с местом проведения работ, удобнее, если будет доступ к машине снизу. Это или подъёмник, или смотровая яма. Для начала снимаем защиту с двигателя и сливаем антифриз в чистую ёмкость. Отключаем минусовую клемму АКБ, поскольку придётся отключать электрические разъемы и приступаем к работе.

    Алгоритм снятия радиатора

    Теоретически снять радиатор совсем не сложно. Но каждая мелочь способна часами выкручивать руки. К этому надо быть готовым. Берём волю в кулак и начинаем работать:

      Работу начнём из салона с демонтажа центральной консоли. Снимаем руками декоративную рамку магнитолы, управления печкой и полки.

    Начинаем разбирать центральную консоль с декоративных рамок.

    Убираем рамку КПП.

    Вытаскиваем магнитолу, отсоединяем провода.

    Вытаскиваем блок управления печкой.

    Снимаем металлический каркас.

    Здесь придется помучится и посбивать пальцы – шланги скорее всего прикипели, а к нажимным хомутам не подлезешь пассатижами.

    Устанавливаем новый радиатор и собираем обратно центральную консоль.

    Выводы

    Сборка проходит в обратном порядке. Терпения и успешной работы всем!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: