Как промыть радиатор печки хендай акцент?

Способы и методы прочистки радиатора печки в машине

Обогрев в машине не прихоть, а одна из функций обеспечивающая комфортную и безопасную езду. Если образовавшийся на стеклах иней уменьшает обзор, то недолго угодить и в аварийную ситуацию.

Как всегда, в нашей стране, морозная пора приходит неожиданно. Если в очередной поездке, нажав на кнопку включения обогрева вместо теплого воздуха, из воздуховода дует холодный, значит наступил момент, когда нужна чистка радиатора печки.

Для эффективности проведения этого процесса нелишним будет понять: как работает система отопления автомобиля, какими способами и средствами можно ее почистить.

Система отопления

Печка и перепускающий кран, интегрированные в систему охлаждения машины, являются основными элементами отопления. Нагрев радиатора печки происходит за счет высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя, которая поступает и в теплообменник.

Так что если помпа в порядке, термостат работает, вентилятор печки не перегорел, воздуховоды не забиты, уровень антифриза в норме и в системе охлаждения нет воздушной пробки, то причиной плохого обогрева является загрязнение радиатора печки.

Это происходит оттого, что вся грязь, курсирующая по системе, в итоге оказывается в радиаторе отопителя, постепенно закупоривая его ячейки. Это со временем приводит к уменьшению температуры воздуха, попадающего в салон автомобиля.

Для прочистки теплообменника есть два способа: промывка радиатора печки без снятия с машины и эта же процедура, полностью демонтируя его.

Промывка без демонтажа

Первый и самый легкодоступный способ – промывка радиатора, не прибегая ни к какой разборке системы.

Делаем раствор из лимонной кислоты и дистиллированной воды исходя из пропорции 100 грамм лимонки на весь объем системы охлаждения вашей машины. Сливаем старый антифриз и заливаем раствор. Далее ездим на нем 5–6 дней. После этого срока сливаем жидкость, вместе с которой выйдет вся растворенная грязь и накипь. Заливаем новый антифриз и наслаждаемся теплом в салоне.

Второй способ требует небольшой подготовки и незначительной разборки составляющих отопительной системы автомобиля.

Для этой процедуры понадобятся:

  • Компрессор или водяной насос.
  • Пара шлангов с переходниками. Один конец которых, соответствует диаметру шлангов, выходящих из печки.
  • Хомуты, емкость для промывочной жидкости, фумлента.
  • Средство, которым будет промываться теплообменник.

Средства, которые используются, чтобы прочистить радиатор отопителя стоит осветить подробнее. В подборе таких субстанций, нужно исходить из какого материала, изготовлен теплообменник. Если радиатор алюминиевый, то недопустимо промывать его щелочными растворами, в этом случае подойдут средства с некоторым процентом кислоты в их составе. С промывкой медно-латунного теплообменника все обстоять должно с точностью наоборот.

Для процедуры промывки можно использовать профессиональные средства, такие как специальная жидкость Mannol, или подручные средства.

В выборе подручных жидкостей советы разнятся, для некоторых панацеей стал «Ксилит» или «Антинакипин» для снятия накипи в бытовых кофеварках и чайниках, другие советуют использовать обычную «Кока-колу» или молочную сыворотку, третьи нахваливают «Крот» для прочистки труб.

Но лучше использовать проверенный метод – промывку лимонной кислотой, а если отопитель медный – каустической содой.

Приступаем к процессу промывки

Для начала, подняв капот, находим два шланга обеспечивающие подвод и отвод жидкости к печке. После чего:

  • в пластинах радиатора.Отсоединив эти шланги, наращиваем их, закрепив места стыков хомутами и для герметичности обмотав их фумлентой.

  • Включив компрессор, выдуваем старый тосол из теплообменника.
  • Заливаем разбавленной лимонной кислотой или другой выбранной очищающей жидкостью радиатор, даем ей время, до получаса, растворить грязь и отложения. В порядком запущенных случаях допускается это время увеличить до нескольких часов. Некоторые советуют, перед тем как залить, для большего эффекта нагреть раствор до рабочей температуры тосола, а в случае использования «Кока-колы», вообще, ее вскипятить.

  • Слить по прошествии выбранного отрезка времени жидкость в подготовленную емкость.
  • Повторять эту процедуру нужно до момента, когда из сливного шланга не пойдет, чистая жидкость.
  • Подсоединив насос к одному из шлангов промыть печку под давлением чистой водой.
  • Подсоединив шланги обратно, и долив тосол, нужно устранить завоздушивание системы.

Как дополнительный способ воздействия на внутренние загрязнения некоторые специалисты предлагают, подсоединив насос к одному из шлангов и опустив его в ведро, выполняющее функцию емкости для слива жидкости, погонять очищающий раствор внутри печки в разных направлениях. Для того чтобы равномерно продавить все проходы в пластинах радиатора.

В любом случае оба способа промывки без демонтажа способны очистить систему только изнутри.

Если это не помогает и из воздуховода продолжает идти холодный воздух придется демонтировать отопитель.

Промывка с демонтажем

Полный демонтаж теплообменника дело хлопотное и трудоемкое, но такой способ дает возможность его почистить не только изнутри, но и снаружи. Также такой метод лучше тем, что можно провести диагностику на случай протечек, которые можно устранить аргонной сваркой.

Если все же решились на демонтаж, то для получения доступа к печке придется отвинчивать приборную панель.

Такая разборка аналогична той, что требуется выполнить для снятия испарителя при чистке кондиционера.

После снятия торпеды нужно:

  • Отсоединить патрубки, подходящие к блоку отопления. В некоторых марках машин в блоке отопления находиться испаритель системы кондиционирования, из чего вытекает, что для демонтажа печки придется отсоединять и эти патрубки.
  • Аккуратно открутить блок отопления и достать его из салона.

Промывка радиатора печки таким способом облегчается в несколько раз, ведь ее можно выполнить в домашних условиях, под горячей проточной водой. Да и в случае если химические ингредиенты не помогли, то можно распаяв теплообменник почистить его вручную с помощью ершика или аналогичных подручных средств в виде дрели с длинным сверлом.

Нелишние советы

Проведя очистку теплообменника, не поленитесь заменить подводные шланги и поставить новые хомуты. Ведь станет очень обидно, когда по прошествии нескольких дней в салоне опять будет холодно, а всему виной окажется небольшая дырочка в шланге или ослабившийся хомут приведшие к попаданию воздуха в радиатор печки.

Периодически прочищайте воздуховоды от листвы и грязи, которые могут снизить эффективность обогрева.

Используйте качественную охлаждающую жидкость, чтобы не допустить повторного загрязнения отопителя примесями, находящимися в низкокачественном антифризе.

Периодически включайте вентилятор на максимальные обороты, для продувки внешних ребер радиатора.

Чистим радиатор печки

Похожие статьи

  • При пониженных оборотах дребезжание внизу возле двигателя
  • Долго менять тросы переключения передач на МКПП
  • Был тут как то пост от меня по поводу оборвавшейся цепи распред валов
  • Что все в масле в данной области
  • Подскажите парт номер
  • Ставил ли кто нибудь ступичные ILJIN
  • Подскажите кто какое масло льёт в двигатель
  • Читаю объявления нашей группы и вижу
  • Классная музыка в машину
  • В сборе с лампочками
  • Такой вопрос когда поворачивая руль в левую сторону слышен скрип что это
  • Надо дверью раз 100 хлопнуть
  • Такая проблемка при вывороте руля до конца влево или вправо свист стоит аж
  • Загорается brake и абс
  • Может даже в цвет Н07
Читайте также  Как выключить полный привод на ниве шевроле?

46 comments on “ Чистим радиатор печки ”

Да чёрт. Как я не догадался там зубной щёткой полазить

На будущее, радиатор печки находится в самой печке, а то, что за бардаком, радиатор ИСПАРИТЕЛЯ, он же для кондиционера

Это испаритель кондера!! До печки без снятия торпедо хер доберешься! )

Сергей, слыыышь википедия ))))

Сергей, опередил я твой коммент не видел))

Maxim, ну не мог пройти мимо, когда один радик назвали другим

так что греть лучше не будет

Сергей, пацан красавчик , берёт и делает) зато летом чистый кондей будет)) и фильтр без бяки

Maxim, бяка все равно будет, хлоргекседином и перекисью по любому там надо мыть, да и водой получше будет

Алексей, а ну это да , ранвей куплю очиститель тоже норм

Maxim, не спорю, но назвать радик испарителя радиком печки, это тоже самое, что некоторые путают ШРУС со ШРУЗом

Maxim, он вонючий( хлоргекседин и перекись дешевле и надежней)

Вчера смотрел фильтра салонные, темноваты но чистые за зиму продувшие! Где Вы б..ть ездите?

Алексей, я к тому что листьев ни каких не будет и рябины))) ахуел когда впервые чистил

Андрей, там бактерии дядь

Сергей, шарнир равных угловых Зкоростей у некоторых

Андрей, у меня сейчас на жабо ваще чулок одет хрен туда крупная ерунда попадет

Maxim, не ну там пыль была чуток внизу и всё!

Алексей, ничего не вонючий) )) все нормалек

Андрей, не ну зимой поменьше но пачкается

Maxim, дык нахрен он не нужен зимой! Осенью же спор был!

Андрей, о_О предохранитель? Реле? Что значит не нужен? Нужен и ещё как нужен! От 200 рублей на сезон не обеднеешь пива 4 банки не попьешь

Maxim, пузырь водки можно взять!

Андрей, не знаю ,но фильтр точно можно взять))))

Андрей, зато радик тебе за это спасибо не скажет

Maxim, ну естественно лучше фильтр! Лучше конечно с фильтром, забылся совсем,я Братишке его посоветовал поставить, с автосалона без него ездил!

Андрей,

Андрей, я сам, почти год без фильтра катался, но после этого, поставил не раздумывая

Сергей, ебтаматьвпиздублянахер! Твоя машина была в аду.

Андрей, это, слава богу, не с моего акца, на форуме увидел такое. Просто владелец катался без фильтра 40000, что привело к печальному результату, замена радиатора + оплата снятия и установки передней панели, а так же возможной заправки кондиционера

Роман, зачем их закрывать? Когда вкл печку воздух сосет же с улицы

Роман, защита от листьев, воздух то через мелкие отверстия проходит, а листья нет

Роман, опа опа! Я тоже думал об этом, только не придумал что залипить туда!

Роман, агонь

Андрей, у жены или подруги колготки епт

Андрей, меня моя отпиздила за это

Maxim, как ты мог спалиться на этом

Maxim, бля, ни того, ни другого!

Maxim, сказал бы ей что на благо отечества!

Сергей, я новую пачку взял

Андрей, так и было , не поверила пока не открыл и не показал,

Как почистить печку акцент

Как и чем почистить воздуховоды печки от пыли и т.д. Если можно опишите весь процесс. Заранее спасибо

    moire October 07, 2014 16:49

    shutting October 07, 2014 16:56

Зубной щеткой и продуть

    creche October 07, 2014 20:30

еще ватными палочками со спиртом помогает

    creche October 07, 2014 20:31

да и вообще поставить угольный фильтр, дороговат, но спасает

Замена радиатора печки хендай акцент

Акцент чистка печки

HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

Замена печки хёндай акцент

Промывка печки Hyundai Accent

Тяжёлая повинность,замена радиатора печки, Хендай Акцент Тагаз

Не работает печка, не дует кондиционер HYUNDAI Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.

Плохо дует печка?

Hyundai Accent чистка кондиционера с заменой фильтров салона своими руками

замена салонного фильтра на хендай акцент

Давно в БЖ ничего не было, но пора что-то написать…
Много у кого в БЖ видел, что чистили вентилятор отопителя, ну и плюс сам моторчик… ну так вот, решил, что тоже наверное уже пора залезть туда, да и звуки посторонние появились, как обдув включаешь. Остонавливал лишь страх что-то сломать, но отбросив эти мысли, пошел к машине.

Сложного ничего нет (фото нет и так понятно, как его снимать), снимаем фишки, откручиваем 3 винта и вуаля, все выпадает к нам в руки… Именно что все, потому что вместе с моторчиком и крыльчаткой, вы получите еще и порцию отборной грязи, которая долго время копилась там, а ее там много, лучше чего-нибудь постелить, чтобы не грязнить полики. Но не суть… Несем все это дело домой, чтобы отмыть, а по пути охреневаем от «чистоты» вентилятора.

Приступаем к разбору, а именно снимаем верхнюю стопорную скобу. Делал я это путем отвертки, долго не хотела сниматься и даже один раз, предательский послала отвертку мне в палец, так что лучше быть аккуратным в этом деле. После того, как стопорная скоба снята, надо снять крыльчатку, но это дело тоже не простое, просто так она не снимется, ее либо надо сверху ударами молоточка по валу сбить (что чревато повреждением вала), либо используя метод двух отверток, а именно поставить их так, как на фото и тянуть вверх. Снимается довольно легко.

После того, как крыльчатка снята, несем ее отмокать в таз с порошком стиральным. Пускай лежит, откисает. Возвращаемся к моторчику, переворачиваем его вниз и дааааа… из него тонны грязи начинают сыпаться… легкими постукиваниями по корпусу мы помогаем грязи вылетать. После того, как грязь перестала сыпаться, переворачиваем моторчик.

Снизу на валу видим еще одну стопорную скобу и много шайб. Можно конечно не снимать, если просто крыльчатку мыть собрались, но я хотел еще и смазать, поэтому и ее снять тоже пришлось.

Шайбы под скобой оказались резиновыми, ну мне по крайней мере так показалось, а чтобы их не повредить, я не стал их снимать, а просто приподнял. Для смазки использовал масло моторное, залил его в шприц и прокапывал под эти шайбы и крутил за вал. После этой манипуляции вал даже стал легче крутится.
Но вот чтобы поставить нижнюю стопорную скобу, мне пришлось долго и упорно мучатся, одеваться она вообще ни как не хотела. Но как говорится «если долго мучится, то что-нибудь получится», она все же поддалась мне и оделась на вал… Кстати, если на носике вала есть типо «ржа», как у меня, ее лучше зачистить

Идем отмывать крыльчатку. Просто так она не отмоется. Я лично взял кисточку малярную и долго долго мыл крыльчатку. Где-то кисточка отмыть не смогла, в силу своих размеров, брал палочки ушные, потом полотенца одноразовые, но все таки все не отмылось, радует то, что большая часть грязи ушла. Протираем все на сухо и идем ставить на вал обратно. Закрепляем стопорным кольцом и вот… чистая, даже где-то девственная крыльчатка отопителя! =D

Читайте также  Как попасть на соловки зимой?

Причины отсутствия тепла от печки Hyundai Accent, способы их устранения

Мало кто из автовладельцев готовит сани летом, то есть проверяет работоспособность отопителя загодя, до наступления холодов. Поэтому отказ печки в большинстве случаев происходит неожиданно. Хорошо, если это осень или весна, когда столбик термометра не опускается ниже нуля. Но можно представить себе ситуацию, когда на улице минус 20 или 30, а из дефлекторов дует еле тёплый воздух… К счастью, большинство неисправностей, приводящих к такому плачевному результату, случаются не внезапно, и у водителя есть время заметить падение эффективности обогрева салона печкой и вовремя предпринять соответствующие шаги. И первый из них – диагностика автомобиля. Сразу отметим: выяснить, почему на Hyundai Accent плохо греет печка, не так просто, поскольку причин этого явления может быть множество, и это – совершенно разные узлы, агрегаты и системы. Эту процедуру можно выполнить и самостоятельно. Во многих случаях и для устранения неисправности совсем не обязательно ехать в ближайшую СТО, но только при наличии более-менее успешного опыта самостоятельного ремонта машины.

Инструкция по устранению причин плохой работы печки Hyundai Accent.

  1. Основные неисправности, приводящие к полной или частичной неработоспособности печки
  2. Падение уровня ОЖ
  3. Неисправный вентилятор
  4. Завоздушивание системы охлаждения
  5. Забитый радиатор
  6. Неисправный термостат
  7. Не работает помпа
  8. Обрыв тросика заслонок воздуховода
  9. Загрязнённый фильтр салона

Основные неисправности, приводящие к полной или частичной неработоспособности печки

Как мы уже говорили, источником потери функциональности отопителя могут быть различные узлы и детали автомобиля, как непосредственно относящиеся к системе вентиляции и отопления Hyundai Accent, так и опосредованно. Перечислим их:

  • недостаточный уровень ОЖ;
  • поломка вентилятора отопителя;
  • завоздушивание системы;
  • забитый печной радиатор;
  • неисправный термостат;
  • поломка помпы;
  • неисправность механизма регулировки заслонок дефлекторов;
  • полностью забитый фильтр салона Hyundai Accent.

Рассмотрим эти неисправности более детально.

Падение уровня ОЖ

Уменьшение объёма антифриза – достаточно распространённое явление, которое обычно приводит к перегреву силового агрегата. Косвенным следствием этого явления является потеря работоспособности отопителя. Причины утечки антифриза могут быть самыми разными, в том числе естественного характера. Просто долейте ОЖ в систему, а если через некоторое время болезнь опять начнёт прогрессировать – придётся искать источник потери герметичности системы охлаждения.

Неисправный вентилятор

Ещё одной распространённой проблемой, из-за которой слабо дует печка Hyundai Accent – проблемы с вентилятором отопителя. В норме именно он отвечает за создание необходимого давления, заставляющего воздух двигаться к дефлекторам с определённой скоростью, которую можно регулировать. Если в работе вентилятора имеются проблемы – горячий воздух, нагреваемый радиатором, будет поступать в салон в очень маленьких количествах. Отметим, что при полностью неисправном вентиляторе вы всё равно будете чувствовать тепло, поступающее из дефлекторов – воздух будет двигаться самотёком, за счёт разности парциального давления в системе и салоне. Но скорость его поступления будет минимальной. В Hyundai Accent ремонт или замена вентилятора связаны с определёнными сложностями, поэтому новичкам лучше за такую работу не браться. Хотя иногда электрический вентилятор перестаёт работать из-за банального перегорания предохранителя.

Завоздушивание системы охлаждения

Если вы уверены, что печка Hyundai Accent дует холодным не из-за перечисленных выше неисправностей, стоит обратить внимание на то, не является ли причина возникновения проблемной ситуации в завоздушивание системы охлаждения. В таких случаях нарушается штатный режим циркуляции охлаждающей жидкости, что приводит к недостаточному нагреву теплообменника отопителя. Определить, что проблема именно в попадания воздуха в антифриз можно достаточно просто – пощупав, насколько нагреты входной/выходной шланги отопителя. Устранение завоздушенности тоже можно выполнить самостоятельно: поставить машиной на уклон (передок должен быть обязательно сверху), открутить и снять пробку расширительного бачка и дать поработать мотору на средних оборотах минут 10-15. Циркуляция ОЖ выгонит воздух через отверстие расширительного бачка, которое в данном случае будет самой высокой точкой системы охлаждения.

Забитый радиатор

Сужение просвета радиаторных трубок тоже может привести к ситуации, когда печка Hyundai Accent греет очень плохо, не обеспечивая прогрев салона. Произойти это может просто из-за почтенного возраста автомобиля, а также из-за использования в качестве охлаждающего агента обычной воды (летом это практикуют многие автовладельцы), что приводит к образованию коррозии и отложению накипи на стенках радиатора. Иногда такой же эффект наблюдается в результате устранения течи основного радиатора посредством герметиков. Радиатор можно промыть, причём разными способами – не снимая его (заливка специальной жидкости, такой способ обычно не даёт хороших результатов) или производя демонтажные работы, что потребует обладания определёнными навыками. Наконец, самый радикальный способ – замена радиатора на новый.

Неисправный термостат

Назначение этого устройства – облегчение пуска силового агрегата «на холодную» и быстрый выход двигателя на номинальный температурный режим. Образно говоря, термостат при необходимости переключает маршрут циркуляции ОЖ по малому кругу, в обход системы обогрева салона, чтобы антифриз прогрелся как можно быстрее, и только затем происходит переключение на большой круг. Если термостат неисправен, печка Hyundai Accent греть не будет, поскольку ОЖ просто не будет поступать в радиатор отопителя. Поскольку это устройство не ремонтируется, решение проблемы одно – замена термостата.

Не работает помпа

Здесь тоже всё достаточно тривиально: помпа обеспечивает продвижение охлаждающей жидкости по системе охлаждения автотранспортного средства, и если она неисправна, циркуляции ОЖ просто не будет. Разумеется, печка Hyundai Accent в этом случае не будет давать тёплого воздуха, но главная опасность заключается не в этом: двигатель при отсутствии охлаждения начнёт быстро разогреваться, и если его не заглушить, дело может закончиться его серьёзной поломкой. В этом случае возможен или ремонт насоса, или его полная замена, которую можно произвести и самостоятельно, но со сливом антифриза, то есть мероприятие достаточно трудозатратное.

Обрыв тросика заслонок воздуховода

Да среди причин, почему в Hyundai Accent плохо дует печка, встречается и эта. Если тросик оборвался или слетел, положение заслонок будет или зафиксировано в одном состоянии, или они будут открываться/закрываться не полностью, снижая поток воздуха, идущий из дефлекторов. Потребуется либо замена тросиков, либо их надёжная фиксация, и поскольку эти операции производятся непосредственно в салоне, их тоже можно выполнить самостоятельно. Проблемы будут, но все они решаемы.

Загрязнённый фильтр салона

Большинство современных автомобилей оснащаются этим аксессуаром, позволяющим контролировать микроклимат в салоне посредством очистки поступающего из климатической системы воздуха от всевозможных загрязнителей, включая твердые, летучие и газообразные вещества. Со временем любой фильтр, в том числе и салонный, забивается, что и является причиной того, что в Hyundai Accent перестаёт греть печка. Здесь с исправлением ситуации тоже всё просто и однозначно: нужно просто заменить фильтр салона. Поскольку фильтрующий элемент расположен за бардачком, его замена не должна вызвать больших осложнений. Сам перчаточный ящик снимается просто – нужно надавить на боковые стенки, чтобы освободить упоры. Вытащив бардачок, увидим вертикальную пластину, демонтировав которую, получаем доступ к самому фильтру. Вытаскиваем сначала верхнюю поливку СФ, а затем нижнюю, устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на правильную его ориентацию. Правильной установке поможет наличие пазов на боковинах фильтра, которые при монтаже должны совпасть.

Читайте также  Ховер н5 или УАЗ патриот что выбрать?

Если ни одна из перечисленных проблем не оказалась актуальной, остаётся только обратиться в автосервис – специалисты сумеют докопаться до причины неработоспособности отопителя, но приготовьтесь к тому, что это обойдётся вам недёшево.

устройство сот радиатора печки хендай акцент

Схема печкиPХендай Акцент:P 1 крышка радиатора отопителя;P2 радиатор печкиPХендай Акцент;P3 заслонка смешивания воздуха;P4 зажим; 5 корпус отопителя; 6 прокладка; 7 заслонка управления; 8 корпус отопителя. Перед началом работ по разборке печки отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи и слейте охлаждающую жидкость. PОтсоедините от радиатора отопителя шланги подачи и возврата охлаждающей жидкости иPразрядите систему кондиционирования воздуха от фриона
Выверните 4 болта и снимите подушку безопасности переднего пассажира. PОтсоедините троса от блока отопления и разъем от термостатического выключателя на блоке испарителя иPснимите панель приборов. PВыверните гайки крепления испарителя иPснимите блок испарителя.

Не работает печка, не дует кондиционер HYUNDAI Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.

PВыверните гайки крепления поперечины и снимите ее затемPвыверните 3 болта крепления отопителя и снимите блок отопителя с Хендай Акцент Установка блока печки Хендай АкцентPпроводится в последовательности, обратной снятию. PПосле установки блока отопителя проверьте плавность перемещения и работу заслонок. Всем привет Владею Тацентом седаном 2003г. в. дорестайлинговый, 1. 5л. 102л. с. , 16кл, МКПП. Обращаюсь с надеждой на опыт старожилов форума. С приходом похолодания столкнулся с недостаточной эффективностью работы отопителя. Двигатель долго прогревался. Облазил весь ИНЕТ. Как итог по результатам поиска: 1. )заменен термостат (82град), 2. )заменен салонный фильтр, 3. ) произведены — регулировка заслонок, чистка радиатора испарителя, эксперименты с салонным фильтром (с ним и без него).

Сразу после покупки машины в июле обнаружил течь радиатора печки. Сам разбирал климатическую установку, промывал и чистил радиатор печки(водой), после ремонта радиатора (пайка трубки аргоном) собрал все снова як и було. Машина без салонника не эксплуатировалась. Патрубки на печку ну почти горячие (хотя и не особо), т. е. говорить о забитости сот радиатора как бы и не актуально. Все переключатели блока отопителя работают и перераспределяют потоки в соответствии со схемами. Но. особого тепла все нет и нет.

И поэтому: Вопрос 1. Почему при переключении с Холод на Тепло резко, почти на половину на выходе теряется сила воздушного потока (см. выше радиатор снаружи почти чистый)?. Вопрос 2. Почему на прогретом Акценте можно браться за шланг печки не боясь обжечься, а на старой ВАЗ-07 не прикоснешься?. Вопрос 3. Каким путем движется охлаждающая жидкость в блоке по малому кругу при работе помпы и как происходит циркуляция при неполном открытии клапана термостата, а также при полном его открытии. И вроде греет печка, но не очень, еще ведь только -15 было, а на вторник обещают синоптики ниже -30. А я в салоне тепло начинаю чувствовать только после: 5ти мин. прогрев на холостом ходу до 1000об. , + затем по дворам почти 1км. на 1,2й скорости, и еще + 11км по городу до работы.

При движении по трассе на повышенных оборотах замечается некое повышение теплоотдачи с печки. При очередной проверке рукой температуры патрубков печки, появилось ощущение, что обратка не такая теплая как подача. Как бороться еще с недогревом я пока не знаю. Помогайте, пожалуйста. Для Таежника. Если есть возможность выложить реальную схему разреза печки, или фотографий дающих возможность понять конструкцию и устройство корпуса отопителя ( а то до сих пор не могу досконально понять физический смысл работы заслонок и конструкцию корпуса самой печки ), то я буду очень признателен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: