Как разобрать блок управления печкой дэу нексия?

Дэу нексия ремонт управления печкой

Всем привет.
Выкладываю первую запись в БЖ, поэтому прошу строго не судить, критика приветствуется

Итак, была такая проблема — включаешь печку например на обдув стекла, едешь себе спокойно, после торможения печка переключается на лицо и сколько её не переключай, будет дуть только в лицо. (Странно, не правда ли?)
Начитавшись БЖ других пользователей драйва, было решено проверить как у меня обстоят дела с резинкой, которая находится как раз таки под «крутилкой» переключения режимов.

Снимаем переднюю панель

Отцепляем тросик заслонки

Достаем сам блок при помощи плоской отвертки

Включаем музыку)))
Отцепляем сначала контакты включения печки, так как это самые короткие провода, чтобы было легче отцеплять остальное

Отключаем вакуумные шланги (прицепляются защелками сверху и снизу, пальцами отгибаем сначала одну сторону, достаем часть резинки, потом другую сторону)

Теперь отключаем контакты подсветки и достаем тросик

Отцепляем желтый проводок, затем снимаем блок (не знаю как называется 🙂 )

Убираем из зацепа белый провод, иначе не снимется передняя панель блока управления печкой (далее — БУП)

Отщелкиваем защелки сверху и снизу (по 4 штуки) и снимаем переднюю панель БУП

БУП разобран, видим такую картину:

Откручиваем маленький болтик, который держит черную круглую пластмассовую фигню, снимаем её, и плату

Отверткой аккуратно снимаем круглую пластмасску, на которой находится та самая резинка, которая у многих слетает с места, её приклеивают, но у меня она была установлена как надо

До этого попробовал понажимать на этот круг, оказалось что у меня он ходит не очень легко и застревает, почистил штырёк от пыли и грязи, смазал, смазку взял с регулятора троса заслонки (до этого эту самую смазку наносил я, были излишки)

На всякий случай ещё смазал сам круг внутри

Собираем, несколько раз нажимаем, чтобы размазать смазку

Собираем всё в обратном порядке (фотки есть, но в БЖ разрешает выложить только 20 🙁 )

Итог — круг с резинкой теперь ходит легко и поднимается до конца, нигде не застревает, попробовал завести машину, включить печку на стекло, нажать на тормоз до упора, и печка не переключилась (хотя может я зря грешил на педаль тормоза). Поезжу — сообщу о результатах.

И, напоследок, фото машины во дворе, после дождя))

Комментируем, спрашиваем, критикуем, советуем и т.п. 🙂

Перестал работать переключатель направлений обдува блока управления печкой.

Первым делом проверяем, не слетела ли трубка вакуума с впускного коллектора. Второе — пропускает ли ресивер воздух .

Первоначально снимаем блок управления печкой (см. «Как снять блок управления печкой» ).
. и разбираем его (см. «Изменение подсветки блока управления печкой» )
Откручиваем винт, снимаем переключатель направления обдува

Вынимаем из корпуса переключателя подвижную часть.

Обращаем внимание, что внутри резиновая часть провернулась относительно своего нормального состояния. Красными стрелками указал выступы в белом пластике, синими впадины в черной резинке.

Вынимаем резинку из пластика, наносим на резинку клей и, совместив метки, устанавливаем ее на место.

Еще один из вариантов поломок блока переключателя режимов отопителя.

Стал болтаться регулятор заслонки холод/тепло, и теперь в крайних положениях регулятор стал прокручивать

Сломался белый пластмассовый штырь-ограничитель регулятора заслонки холод/тепло. Именно в этот сломанный штырь должны упираться ограничители самой крутилки, ограничивая вращение переключателя как положено только на 180 градусов. На месте сломанного пластмассового штыря просверлил отверстие и вкрутил винт (на фото)

Элементы управления системами отопления и кондиционирования воздуха в салоне Нексии объединены в единый модуль, который находится на главной панели. Как отмечают владельцы автомобиля, его элементы редко выходят из строя, что в целом позволяет считать управление печкой вполне удачной. Однако от неисправностей и случайных поломок не застрахован ни один, даже самый надёжный механизм, поэтому свои казусы встречаются и здесь.

В основном, в блоке управления отопителем Daewoo Nexia перегорают лампочки подсветки либо некорректно функционируют регуляторы температуры, распределения воздушных потоков, и переключатель режимов работы вентилятора. Подобные неисправности устраняются самостоятельно, но для этого необходимо хорошо знать, как осуществляется отопление салона и устройство системы управления им. О том, как снять и выполнить ремонт блока управления печкой Дэу Нексия, подробно расскажем в этой публикации.

Последовательность действий при демонтаже модуля управления отопителем

Сразу заметим, что в процедуре его снятия нет ничего сложного, но всё же при выполнении каждого её шага необходимо соблюдать осторожность, поскольку есть большая вероятность повреждения электронной платы.Приступаем к демонтажу.

Нужно аккуратно (чтобы не сломать защёлки), отсоединять с каждой стороны облицовку модуля в области расположения печки и магнитолы. После чего снять её с центральной панели.
Тросик заслонки следует отсоединить. Удобнее всего к нему подобраться, находясь на переднем пассажирском кресле. Выкручиваем винт крепления тросика заслонки. Осторожно демонтируем стопорное кольцо. Теперь можно снять тросик заслонки. Стоит заметить, что при обратной сборке очень важно выставить правильное его натяжение, иначе управление заслонкой печки будет осуществляться неверно, из-за чего отопитель будет функционировать некорректно.

На этом этапе потребуется запастись терпением и выполнить его максимально аккуратно, поскольку теперь следует отстегнуть защёлки, которые удерживают модуль климатической системы. Они находятся в верхней и нижней его частях. При помощи плоской отвёртки их нужно осторожно поддеть и отогнуть.

Важно! Защёлки выполнены из хрупкого материала, который легко ломается.

Вакуумные трубки также должны быть сняты. Чтобы это сделать, достаточно немного разжать их крепления, после чего шланги должны легко сниматься. Тросик, при помощи которого осуществляется взаимодействие ручки с краником отопителя, вытягивается на себя. Далее снимаем клемму от вентилятора с колодки. Отсоединяем клемму питания. Можно извлекать из центральной панели модуль климатической системы Нексии.

При обратной сборке важно уделить внимание контактным местам клемм, при необходимости очистить их от грязи и коррозии. Нужда в демонтаже блока управления отопителем Дэу Нексия в своём большинстве связана с заменой лампочек его подсветки либо регулировкой хода рычагов управления печкой. Если с тем, как снять блок управления печкой на Нексии у большинства автомобилистов проблем не возникает, то правильная последовательность его разборки вызывает некоторые трудности. Поэтому крайне важно знать, как разобрать блок управления печкой на Нексии для выполнения его ремонта.

Разборка блока управления печкой Daewoo Nexia

После полного демонтажа блока управления печкой Daewoo Nexia с панели переходим к его разборке, во время которой выявляются его неисправности либо проводится регулировка хода рычагов управления отопителем. Итак, блок разбирается в следующем порядке.

Необходимо снять клемму, которая находится в задней части блока, предварительно ослабив её фиксатор. Далее следует освободить вакуумный блок. Для этого его корпус следует осторожно вращать по часовой стрелке до тех пор, пока не раскроется фиксатор. Теперь вакуумный блок должен легко выйти из крепления. Осматриваем корпус вакуумного блока с целью выявления повреждений и трещин на его поверхности. Необходимо снять переднюю панель с модуля управления печкой. Для этого следует аккуратно плоской отвёрткой отогнуть фиксаторы, которые крепят её к корпусу. Снятию панели будет препятствовать провод, который нужно высвободить. Освобождаем регулятор положения заслонки отопителя, который отвечает за изменение направления обдува салона прогретым воздухом. Для этого достаточно снять с него стопорное кольцо.

Читайте также  Как правильно дрифтовать на переднем приводе зимой?

Аналогичную операцию необходимо проделать и с температурным регулятором отопителя. С этого элемента также снимается стопорное кольцо. Далее разбираем регулятор натяжения тросика. При этом следим за тем, чтобы не потерять стальной шарик с его фиксатора.

Выкручиваем саморезы, которые удерживают монтажную плату. Её необходимо снимать осторожно, поскольку под платой находится контактная группа и пружина переключателя скоростей крыльчатки вентилятора. Нужно обязательно запомнить, если есть такая возможность, то сфотографировать положение контактной группы и пружины, лишь после этого удалять стопорное кольцо. Лампы подсветки находятся под зелёными колпачками.

После выявления и устранения неисправностей в модуле климатической системы Дэу Нексии его сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом очень важно не повредить монтажную плату и контактные группы блока, поскольку они являются одними из важных его элементов, при выходе из строя которых система перестанет функционировать. Также крайне важно, чтобы наконечник тросика управления температурой прогрева воздуха, занял правильное положение на корпусе терморегулятора.

Как снять блок управления печкой на нексии

Снятие блока управления печкой из центральной консоли нексии

Аналогично разъединяем клемму питания.

Теперь можно полностью вытянуть блок управления печки из центральной консоли для изменения подсветки

Метки: снятие блока управления печкой нексии, разбор блока управления печкой нексии

Комментарии

#18
Dem00n
14.05.2015 09:36
Всем спасибо единственный комментарий к 6 фотке могу добавить ибо намучился с защелками изрыдно. Поддеваем отверткой блок управления печкой с двух сторон, и выдвигаем его немного вперед (только чтобы отщелкнуть защелки)

Защелки по три штуки снизу и сверху, а никак ни с боков.

#17
macalkoshek
29.09.2014 19:20
Цитирую G-MaXx:

macalkoshek, так то нужен мультиметр для точного диагноза, но скорее всего половина ваших бед от плохого контакта разъемов.

К сожалению с электрикой не дружу. Потому поехал в кореану. За 1500 они мне только сказали, что сдох БКК. Вот я взял тот что на фото. а за что отвечают два маленьких провода?

#16
G-MaXx
29.09.2014 19:13
macalkoshek, так то нужен мультиметр для точного диагноза, но скорее всего половина ваших бед от плохого контакта разъемов.

#15
macalkoshek
29.09.2014 19:00
Подскажите, менял блок климат-контроля(сгор ел) на блок как на фото:
1. За что отвечают два провода на предпоследнем фото.от климата осталось 5 проводов. к каким проводам их подключать?
2. Заслонки двигаются, но я не закреплял тросик.Воздух идет.Что тогда делает тросик? и должен ли он как-то двигаться, когда переключаешь режим?
3. Перестал включаться кондей.
4. Не работает 3 скорость.
Помогите,пжлст, все пальцы изрезал уже. или фото нужно?

#14
YTNM
31.10.2013 14:00
Цитирую andry:

у этой клемы есть фиксатор и на фото как раз стрелкой указано место где надо вставить тоненькую отвертку и немного разжать, одновременно пытаясь вытянуть клему, у меня все легко вышло. удачи.

для замены ламп подсветки разъединять разъем не надо только большой разъем остается возможность на полуснятом(он висит на трубках и тросике )блоке проверять работу ламп

#13
G-MaXx
27.08.2013 20:07
Цитирую Maugli:

Отдельно стоит полностью черный. Потом если смотреть сверху на блок: ПВ-роз, ЛВ-бел, ПН-кр, ЛН-син.

В полезные советы можно заглянуть.

#12
Maugli
26.08.2013 15:04
Отдельно стоит полностью черный. Потом если смотреть сверху на блок: ПВ-роз, ЛВ-бел, ПН-кр, ЛН-син.

#11
Fixator
23.08.2013 11:56
Цитирую Div:

Это пол беды какие вакумные шланги управления потоками печки куда подсоединять?

Все шланги воткнуты в так называемый четверник на защелках, который отсоединяется от блока печки.

#10
Div
23.08.2013 08:55
Это пол беды какие вакумные шланги управления потоками печки куда подсоединять?

#9
Fixator
22.08.2013 12:42
Цитирую Fixator:

Я тоже кое как разъединил эту клемму питания,долго мудохался. При вскрытии обнаружил что одна лампочка сгорела, а второй вообще нету вместе с патроном. Мож кто подскажет как быть,гдеж его взять или как то заменить?

Лампочку заменил,второй патрон вкарячил от подсветки приборов ВАЗовской кажется, он практически идентичен по конструкции,размеры немного побольше,пришлось малость поработать напильником. Цена вопроса 30руб.

#8
Fixator
13.08.2013 17:32
Цитирую Xaaron:

А у меня ни ламп ни патронов на месте нет. Как быть?
Ещё и эта злощастная клема питания подсветки ну никак ни рассоединяется. Как будто заварена.

Я тоже кое как разъединил эту клемму питания,долго мудохался. При вскрытии обнаружил что одна лампочка сгорела, а второй вообще нету вместе с патроном. Мож кто подскажет как быть,гдеж его взять или как то заменить?

#7
andry
19.05.2013 00:40
Цитирую Xaaron:

А у меня ни ламп ни патронов на месте нет. Как быть?
Ещё и эта злощастная клема питания подсветки ну никак ни рассоединяется. Как будто заварена.

у этой клемы есть фиксатор и на фото как раз стрелкой указано место где надо вставить тоненькую отвертку и немного разжать, одновременно пытаясь вытянуть клему, у меня все легко вышло. удачи.

#6
brioconner
30.01.2013 00:22
Всем здрасте, сам сломал пару вертушков переключения воздука и регулятора потока воздуха)друг уверял что они вытаскиваються)) пришлось разбирать. В итоге просверлил по центру в обломившихся частях крутилки ,залил бакситки и захерачил гвоздь между ними соединяющий обе части! смотрите лишнего не налейте по внешнему виду! строго в засверленные отверсития,а то потом не вставите до конца вертухан и не сможете поставить контрашайбу! что бы поменять подстветку всего 2 цокаля и это сделать можно ни разбирая ничего кробе того как вытащить на себя блок весь!вставил и вытащил цокали пинцетом то как глубоко стоят!! было сложно снять маленькое клемо исплевался но приложил усилия) в итоге с концами собрал всё и щас началась хрень что вклчаешь на лобовик дует в лицо где то стравливаеться воздух( вот смотреть буду чего там! видать не плотно сидят вакумные шланги! В итоге поставил красные диодные лампочки смотрица хорошо но однотонно! с мафоном сочитаеться, делав интереснее было влом)Успехов!)

Ремонт блока печки своими силами

Моя печка стала переключать режимы как ей заблагорассудится, но я же хозяин и надо чинить.
В сервис по этому вопросу обращался сказали трали вали х*й починишь.
Я им не поверил и ездил так пока сегодня не выдался свободный денек, дел нет, жена наработе, аллергия не даёт мне право гулять в парках и тд.
Парень я с руками, дома сидеть валяться не охота залез в инет почитал инфу про этот злополучный блок управления.

Да, оказалось, что проблема общая, а делать никто не хочет, в одном бортовике увидел надпись «там резинка сместилась надо поправить на клей посадить», но так как у пользователя ни фото ни видео не было в подписях одни вопросы а ответов нет. Глаза мои не бояться, да и руки делают, собрал мешок инструментов пошел чинить свою кобылу.

Читайте также  Потекла печка на калине что делать?

первым делом снял сам блок печки,
Как это делается описано в видео

Расскажу как его чинить:

Сам блок разобрать нужно вот до такого состояния. далее откручиваете шурупчик который держит черную кругляшку «1», но будьте аккуратней, под ней довольно таки большая пружина «2», но вы должны почувствовать напор пружины когда будите откручивать шуруп.

Вот то что вы открутили «1» в неё вставлено круглая плоская пластмассовая хе*ня, а в эту пластмассовую хе*ню вставлена плоская резинка.
Вот она хе**во-злополучная резинка которая доставляет столько неприятностей, можно сказать, что всем владельцам машин с этим блоком управления печкой.
Рассказываю, что надо сделать: как видите, резинка смещена относительно оси, её надо поправить, с задней стороны есть 2 узеньких паза в которые входит жало «-» маленькой отвертки, выталкиваете эту резинку из пластмассы. Слава богу ускогла**м, что они догадались сделать пазы только с одной полуокружности, поэтому как вставить резинку вопросов не вызывает.

Но есть одно «НО», если вы вставите эту резинку просто так, то всё что вы делали коту под хвост, при первом же переключении она опять съедет и в ваших стараниях юного кулибина не будет никакого смысла. Поэтому — идем в магазин и покупаем клей секундный. мне обошёлся в 50р. протираем тряпкой(я шортами протер) резинку и пластиковую фиговинку, аккуратнейшим образом по кругу половины радиуса наносим клей тооооненьким слоем, подводим резинку к одному пазу и всё вставляем и придавливаем как можно сильнее в течении 10 секунд. ВНИМАНИЕ: если вы накосячите в этот ответственный момент, можете смело открыть окошко и выбросить свой блок управления, т.к. скорее всего эту фигню отдельно вы негде не купите.

Вот и всё, собираете в обратной последовательности не оставляя лишних запчастей и готово. всё будет работать и «никогда» не сломается.

———————————————————-
РАБОТА СИСТЕМЫ:
———————————————————-
Так как я разбираюсь во всем досконально и вдумчиво, вот описание того как подключать вакуумные шланчики и для чего они нужны (пишу цвета полосы на черных шлангах):
цвет — разъем — в каких переключениях участвуют

Белый — S — Вакуумный шар
Черный — 1 — Рециркуляция
Оранжевый — 3 — лицо
Синий — 4 — ноги, лицоноги
красный — 5 — ноги, стекло

всем управляют два вакуумных актуатора:

Далее по режимам работы:
1) Режима работы «Лицо»
«ГОЛОВА» — полностью выдвинута(100% лицо). В оранжевый шланг 3 подается разряжение, красный шланг 5 выключается из системы.
«СТЕКЛО/НОГИ» — в данном случае не участвует — полностью выдвинута(100% на стекло). Синий шланг 4 выключается из системы. Внутренняя пружина актуатора выталкивает направляющую.

2) Режима работы «Лицо/Ноги»
«ГОЛОВА» — выдвинута на половину(50% лицо/50% ноги). в оранжевый шланг под номером 3 подается разряжение, в красный шланг под номером 5 подается разряжение.
«СТЕКЛО/НОГИ» — полностью вставлена(100% на ноги). В синий шланг 4 подается разряжение.

3) Режима работы «Ноги»
«ГОЛОВА» — полностью вставлена(0% на лицо). Оранжевый шланг 3 выключается из системы, в красный шланг 5 подается разряжение.
«СТЕКЛО/НОГИ» — полностью вставлена(100% ноги/0% стекло). В синий шланг 4 подается разряжение.

4) Режима работы «Стекло»
«ГОЛОВА» — полностью вставлена(0% на лицо). Оранжевый шланг 3 выключается из системы, в красный шланг 5 подается разряжение.
«СТЕКЛО/НОГИ» — полностью выдвинута(0% ноги/100% стекло). Синий шланг 4 выключается из системы. Внутренняя пружина актуатора выталкивает направляющую.

Как снять блок управления печкой на Нексии n150

подсветка блока управления печки | Автор темы: Subira

показалось что печка плохо дует на лобовое стекло, хотел снять блок печки, открутил тросик заслонки в ногах пассажира, отжал защелки печки, чуть потянул на себя.

Andrey (Badriyya) Владимир, сними блок печки и погляди провода на фишке возможно оторвал, я же тоже отрывал они очень короткие

Vladimir (Ryder) да да, может быть, блок толком не высовывался, потянул.

Maxim (Lawinia) я его снимал 2 раза для замены лампочек, менялись очень трудно, никак не мог вытянуть полностью, дергал-дергал, никак.Итог- правая лампочка вообще перестала гореть, видно, оборвал также провода.

Andrey (Badriyya) Максим, у меня тоже когда лампочка перегорела в блоке печки долго не мог вытащить её из патрончика, уже хотел от ваза десятки колхозить ну как то вытащил поставил родные, горят, да и сам разъём питания на подсветку очень тяжело вытаскивается, рванул и оторвал провод на нём он короткий и сделан из грубого пластика хрен вытянишь

Maxim (Lawinia) Дада, я сам пинцетом вытаскивал их)) так с одной и езжу, не хочет вторая гореть, с разъемом что-то

Sasha (Fawzi) Как вытащить блок печки? подскажите кто снимал.

A15SMS, N150 авто во владении больше 2х лет, машинкой я доволен, хоть и пришлось дорабатывать.

DAEWOO NEXIA — отзыв — 26 — Как снять блок управления печкой .

A15SMS, N150 авто во владении больше 2х лет, машинкой я доволен, хоть и пришлось дорабатывать.

Daewoo Nexia Как снять блок управления печкой — YouTube

Daewoo Nexia Как снять блок управления печкой Инструкция по снятию блока управления печкой на автомобиле Daewoo Nexia (Дэу .

всё про уаз | Автор темы: Клуб

всем привет, n150 упал ручник на панель и ручка вся болтается, в чем может быть проблема?

IVAN (Mirele) открутился.

Саша (Kameli) самому можно сделать?

IVAN (Mirele) если открутился то да, но может и отломится! открути пластик и посмотри что там!

Саша (Kameli) ок, спасибо

IVAN (Mirele) не за что. там он на болту держится и так не удобно его закручивать ужас!

как снять блок управления печкой. сгорела . — Daewoo Nexia Club

Я сегодня поменял лампки,там стоят безцокольные лампы 1.2 ватт,две штуки,крохопусенькие такие,как два светодиода (советских) друг .

Ремонт блока печки своими силами — бортжурнал Daewoo Nexia .

Рассказ владельца Daewoo Nexia (N150) — самостоятельный ремонт. . охото залез в инет почитал инфу про этот злополучный блок управления. . первым делом снял сам блок печки, описывать не буду потому как снять блок в .

Как выставить зажигание на ВАЗ 2110 16 клапанов

Как разобрать сиденье на Фольксваген Поло седан

Как снять обшивку двери Форд фокус 2 рестайлинг

Как снять блок управления печкой на Нексии n150 : комментарии

Мне кажется это великолепная идея

Извините за то, что вмешиваюсь… Но мне очень близка эта тема. Могу помочь с ответом. Пишите в PM.

Какая нужная фраза. супер, отличная идея

Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, обсудим.

Извините, что я Вас прерываю, но мне необходимо немного больше информации.

Извините, что не могу сейчас поучаствовать в дискуссии — очень занят. Но освобожусь — обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

Извиняюсь что, ничем не могу помочь. Но уверен, что Вы найдёте правильное решение.

Вы не правы. Давайте обсудим. Пишите мне в PM.

Разборка блока управления печкой — FAQ — Daewoo Nexia Club

5.6 Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления держателя троса привода заслонки отопителя. Поддев отверткой… …снимаем стопорную шайбу с оси рычага привода заслонки отопителя.

Читайте также  Какой трап для душа лучше выбрать?

При обратной сборке важно уделить внимание контактным местам клемм, при необходимости очистить их от грязи и коррозии. Нужда в демонтаже блока управления управление отопителем дэу нексия Дэу Нексия в своём большинстве связана с заменой лампочек его подсветки либо регулировкой хода рычагов управления печкой.

Если с тем, как снять блок управления печкой на Нексии у большинства автомобилистов проблем не возникает, то правильная последовательность его разборки управление отопителем дэу нексия некоторые трудности.

Поэтому крайне важно знать, как разобрать блок управления печкой на Нексии для выполнения его ремонта. Разборка блока управления печкой Daewoo Nexia После полного демонтажа блока управления печкой Daewoo Nexia с панели переходим к его разборке, во время которой выявляются его неисправности либо проводится регулировка хода рычагов управления отопителем.

Управление отопителем дэу нексия, блок разбирается в следующем порядке. В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью. Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя.

Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше. Ничего сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка.

Последовательность демонтажа контрольного блока Чтобы извлечь сломанное устройство, разумновоспользоваться рекомендациями опытных ремонтников: Из центрального воздуховода, находящегося над контрольным блоком, вручную вынимаются два дефлектора, затем снимается пластиковая рамка воздуховода, удерживаемая двумя защёлками.

Обезжирил и наклеил уплотнитель, дополнительное отверстие не вырезал. Собрал все. управление отопителем дэу нексия

Устранение неисправностей в блоке управления климатической системой автомобиля Daewoo Nexia

В процессе сборки полностью разобрал блок управления печкой, обнаружил отломанный упор. Изменение скорости вращения позволяет регулировать поток поступающего от печки воздуха, делать его более или менее интенсивным. Заслонка терморегулятора. Она позволяет водителю регулировать управление отопителем дэу нексия нагнетателя.

Заслонка контролирует все воздушные потоки, проходящие через радиатор, позволяя менять температурный режим в салоне. Устройство располагается в общей конструкции печки. Исполнительный элемент.

Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха. В процессе работы он открывает или закрывает тепловую магистраль радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона обдув стекла, зона ног, задняя часть и. Шланги и магистрали.

Не работает печка Дэу Нексия: причины

По ним принудительно циркулирует нагретая двигателем охлаждающая жидкость, являющаяся основным источником тепла для печки. Прежде чем устанавливать на место панель приборов проверьте исправность функционирования управления отопителем.

В случае необходимости произведите регулировку привода. При запущенном двигателе включите отопитель, удостоверьтесь в исправности его управление отопителем дэу нексия и проверьте его на наличие утечек.

Снимите центральную часть панели приборов. Вид на панель управления отопителем при снятой центральной части панели приборов представлен на сопроводительной иллюстрации.

Снимите рукоятки с рычагов управления, потянув их со стеблей. Снимите облицовку панели управления отопителем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: