Как снять бардачок на шевроле нива?

Как снять бардачок на шевроле нива?

Бардачок шевроле нива

Chevrolet Niva Большая Черепаха ›
Бортжурнал ›
Снятие заглушки Аэрбэга на Шеви Ниве

Штатный бардачек у шнив до хохоту мал. Для бумаг А4 да и только.
А вот под так называемой «заглушкой для аирбэга» таится нерабочее пространство.
Бытует мнение что там планировали прятать подушки безопасности, но так и не сделали ни в одной из комплектаций.
А дополнительный бардачек туда так и просится. Кому под диски для магнитолы, кому под ГПС или телевизор… а мне дак под бансу влажных автосалфеток и бутылочку питьевой воды.

Под самой заглушкой, кстати, написано что она от «вещевого ящика». Буду называть её просто «заглушкой».
Держится заглушка на пяти саморезах. Чтоб к ним подобраться надо снять штатный бардачек.
Откручиваем 3 самореза (назовем их большими), которые держат деталь облицовки вещевого ящика (справа от бардачка).
Это освобождает нам доступ к одному из саморезов бардачка.
Всего там нужно выкрутить 9 саморезов, которые держат деталь бардочка: два «больших» (синие стрелки) и 7 «маленьких» (красные стрелки).

Желтые откручивать не надо. Они держат «супертехнологичную» планку за которую цепляются язычки замка. Это достойно отдельного коментария. Видимо считается что эта деталь изнашивается и подлежит замене. Хотя разумнее было бы сделать её в виде конструктивного наплыва основной детали, чем плодить 3 лишних малоэстетичных самореза.

Таким образом я, не зная про желтые, открутил их аж вот столько:

Сняв бардачек (не забываем отсоединить провода от плафона подсветки вещевого ящика и его концевика) открываем себе доступ к саморезам, которые держат заглушку с той стороны торпеды.

Их там пять. Два ближних открутить достаточно легко. А вот три дальних прячутся за трубой воздуховода. Вообще можно сдернуть соотвествующий воздуховод и открутить саморезы отверткой.
Я зажал битку от отвертки в разводной ключ и открутил ей.
Умельцы также загибают на 90 градусов кончик дешевых отверток.

Ну а когда заглушка снята остается выпилить отверстие под будующий бардачек.
Внимание: продумайте из чего и как вы будете делать ящик. Возможно он у вас уже есть. Тогда сделайте отверстие _необходимых_ размеров.
Дрелью делается несколько отверстий, затем полотном от ножевки не торопясь пропиливаем от одного к другому.









Поставил штатный бардачек на место и удалился на придумывание устройства дополнительного.
Итого: 3 часа работы.

Устранение провисания крышки бардачка

Подробности Категория: Салон и багажник Обновлено 29.09.2016 05:24

semani
фото: semani

дано: крышка висит как у всех, зазор до резинок — 0,5-1 см, отсюда скрипы, вылеты осей крышки, дребезжание

надо: крышка лежит на резинках, провисания нет

решение: занявшись проблемой сразу заметил ее причину — ПРОВИСАЕТ НЕ КРЫШКА, А МЕСТО, ЗА КОТОРОЕ ЦЕПЛЯЕТСЯ ЗАМОК… решение проблемы было отложено до теплых времен…

недавно разбирал торпедо, заодно прорезал отверстие эйрбэга под крышкой,

затем решение вижу следующее

нам понадобится: в идеале — три пресс-шайбы по металлу, шуруповерт, если нет шуруповерта, можно обойтись отверткой, тремя шурупами и проволочкой

снимаем ограничители хода, еще лучше снять бардачок целиком и отстегнуть крышку, проволочкой прикручиваем кусок панели к металлическому усилителю, устраняя его провисание, ставим бардачок на место без крышки, закручиваем два-три шурупа в районе замка, в идеале вкрутить две-три прессшайбы в сам усилитель

снимаем бардачок, ставим крышку, собираем все обратно

итог — провисания нет, крышка на резинках

По материалам: https://www.drive2.ru/

Автоблог «Гараж»: Шеви Нива, снятие парприза.

Шевроле Нива,доработки салона!

А дополнительный бардачек туда так и просится. На болтах и будут держаться петли.

Бардачок на месте заглушки аэрбэга Шевроле НИВА своими руками. Обзор самодельного бардачка на месте подушки…

Цена та же — рублей. Крышку изобретать не придется, ее функцию возьмет на себя заглушка подушки. Ну а когда заглушка снята остается выпилить отверстие под будующий бардачек.

На этом установку бардачка на Шевроле Нива можно считать законченным.

Оригинальный плафон подсветки с индексом как в багажнике найти в продаже не удалось, но заглянув в каталог шевика, увидел, что подходит плафон с индексом плафон подсветки номерного знака от восьмёрки старого образца.

Такой в магазине есть, цена рублей. Сверху оригинальный плафон , взятый из багажника.

Снизу плафон Сравнил его с плафоном подсветки из багажника — практически один в один, восьмёрочный плафон длиннее на мм и имеет немного иной рассеиватель, но в штатное гнездо встаёт замечательно, ибо тоже родной Геркон нашёл в одном из магазинов города. Цена та же — рублей.

Я объехал все крупные магазины города — нигде нет, на вопрос об этом магните везде на меня смотрели с удивлением. Один магазин обещал привезти по цене 65 рублей но всё никак не завозил. Выглядит он вот так: А вот под так называемой «заглушкой для аирбэга» таится нерабочее пространство. Бытует мнение что там планировали прятать подушки безопасности, но так и не сделали ни в одной из комплектаций.

А дополнительный бардачек туда так и просится. Кому под диски для магнитолы, кому под ГПС или телевизор… а мне дак под бансу влажных автосалфеток и бутылочку питьевой воды.

Под самой заглушкой, кстати, написано что она от «вещевого ящика». Буду называть её просто «заглушкой».

Инструменты:

Держится заглушка на пяти саморезах. Чтоб к ним подобраться надо снять штатный бардачек.

Откручиваем 3 самореза назовем их большими , которые держат деталь облицовки вещевого ящика справа от бардачка. Заранее на этой пластине делаем несколько отверстий, которые соответствуют петлям, туда будут заворачиваться болты.

На болтах и будут держаться петли. Так как крышка не имеет никаких фиксаторов, соответственно, она не дребезжит, даже при езде на высокой скорости.

Детали и расходники:

Осталось придумать ручку для крышки багажника. Она должна быть удобной, не травмоопасной и не портить внешний вид салона Шевроле Нива.

В данном случае ручка выполнена в виде матерчатого ремешка, это наиболее простой и надежный способ. Чтобы крышка бардачка не гремела при закрывании на крайние углы закрепляем кругляшки пористой резины.

Она не только гасит шум при закрывании бардачка, но и придает некую солидность девайсу, которую мы сделали своими руками. Один магнит закрепляется со стороны крышки бардачка, другой остается снизу и при закрывании они прилепляются друг к другу и не нужно каждый раз закрывать ее на защелку.

При желании она легко открывается и открывается.

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Как снять бардачок?


Фотка взята с шеви-форума Для реализации задуманного нужно купить сам плафон подсветки, геркон и магнит.

бардачек в шниве


Они что, хотели на этом сэкономить копейки на машине стоимостью за тысяч? Очень сложно попасть по размерам, так что придется постараться, если хотите в результате получить качественный девайс. С примерно года завод перестал ставить освещение в бардачок шнивы.

Читайте также  Выключатель не выключает свет что делать?

Главная Учебники — Транспорт Нива Шевроле выпуска г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. поиск по сайту….

Так же можете открыть инструкцию на ваше авто вот на этой странице: Если про подсветку ни слова то проводов точно не будет. Так как крышка не имеет никаких фиксаторов, соответственно, она не дребезжит, даже при езде на высокой скорости.

Саморезу нужно ввернуть так, чтобы они потом не вылезли обратно. Общая сумма девайса — примерно р. Поэтому решено поставить оригинальные детали подсветки, чтобы ничего не колхозить, тем более что все отверстия для них никуда не исчезли.

По остальным годам у меня информации нет Оригинально питание идёт при включенном зажигании от жёлтого провода с голубой полоской с кнопки обогрева заднего стекла. Так же можете открыть инструкцию на ваше авто вот на этой странице: Страница из инструкции ШН Если у вас есть упоминание про вариантное исполнение с лампой подсветки — можете поискать провода.

Если про подсветку ни слова то проводов точно не будет. С примерно года завод перестал ставить освещение в бардачок шнивы.

Вроде мелочь, но всё же вещь полезная.

Они что, хотели на этом сэкономить копейки на машине стоимостью за тысяч? Поэтому решено поставить оригинальные детали подсветки, чтобы ничего не колхозить, тем более что все отверстия для них никуда не исчезли.

Отверстия для геркона и магнита. Фотка взята с шеви-форума Для реализации задуманного нужно купить сам плафон подсветки, геркон и магнит. Оригинальный плафон подсветки с индексом как в багажнике найти в продаже не удалось, но заглянув в каталог шевика, увидел, что подходит плафон с индексом плафон подсветки номерного знака от восьмёрки старого образца.

Такой в магазине есть, цена рублей. Корпус бардачка не совсем подходит оп размерам, так что придется подгибать и подрезать на месте установки. Общая сумма девайса — примерно р. Чтобы установка проходила по упрощенному варианту, штатный бардачок придется демонтировать.

Самым трудоемким процессом является закрепление петли на внутренней стороне торпедо. Саморезу нужно ввернуть так, чтобы они потом не вылезли обратно.

Инструменты:

У дверцы от Ваз придется удалить одно ушко под петлю с площадкой для крепления к крышке будущего бардачка. Петлю придется приобрести отдельно. Петля закрепляется на пластик, это тоже трудоемкий процесс, так как пластик в этом месте не ровный, а рельефный.

Очень сложно попасть по размерам, так что придется постараться, если хотите в результате получить качественный девайс. В противном случае крышка будет закрываться неровно и придется все переделывать заново.

Бардачок на месте заглушки аэрбэга Шевроле НИВА своими руками

Рекомендуется для начала полностью выровнять данную плоскость. Это делается следующим способ: Заранее на этой пластине делаем несколько отверстий, которые соответствуют петлям, туда будут заворачиваться болты. На болтах и будут держаться петли.

Cнятие и установка бардачка Chevrolet Niva


В качестве петли для крепления применяется петля от Ваз Нивывнутренняя полость от Ваз

Крышка бардачка ваз 2123 сб. Сызрань бардачок шевроле нива 2123-5303516


Возле лобового стекла находится ниша с установленным в ней салонным фильтром, который прикрыт пластиковой крышкой на защёлках.

Замена салонного фильтра Нивы Шевроле (ВАЗ ). Замена салонного фильтра за 4 минуты без предварительной…

Чтобы снять воздуховод со стороны пассажира, потребуется демонтировать решётку вентиляции и удалить скотч Демонтируем патрубок в ногах пассажира. Если нет возможности или желания снимать панель приборов, можно попробовать подлезть снизу к печке.

Они выкручиваются с помощью шестигранника на Под его крыльчаткой располагается электромотор отопителя, подключённый к бортовой электросети и к предохранительному блоку автомобиля. Кроме этого, препятствовать снятию станут хомуты патрубков радиатора.

второй бардачок на торпеде нивы шевроле

При этой поломке автовладельцу придётся менять электродвигатель целиком, поскольку найти в продаже подшипники для него не представляется возможным. Замена предохранителя отопительного вентилятора Как уже было сказано выше, практически любая неполадка электродвигателя печки выводит из строя предохранитель F Он установлен в предохранительном блоке, который располагается слева от рулевой колонки, прямо над левым коленом водителя.

Блок закрыт пластиковой консолью, так что для работы потребуется крестовая отвёртка.

Последовательность действий Пластиковая консоль блока предохранителей удерживается двумя саморезами. Они откручиваются крестовой отвёрткой. Его расположение приведено на фото ниже.

Если же вы его ещё не приобрели, рекомендуем вам отдать предпочтение модели на подшипниках, конечно, если в автомагазине вам будет предложен расширенный ассортимент отопителей, подходящих для вашей Нивы Шевроле. Алгоритм замены Теперь, когда вы уже подготовились к проведению непосредственной замены, рекомендуем вам ознакомиться с алгоритмом действий.

Кстати, на некоторых форумах вы можете обнаружить советы автовладельцев, в которых указывается на необходимость снятия полностью всей панели.

На других же форумах вы легко обнаружите альтернативное мнение, которого придерживаемся и мы. Чтобы снять воздуховод со стороны пассажира, потребуется демонтировать решётку вентиляции и удалить скотч Демонтируем патрубок в ногах пассажира.

Откручиваем крепёж крепления шланга и тянем его на себя.

В ногах у пассажира нужно снять патрубок, для чего откручиваем крепеж шланга Чтобы снять испаритель кондиционера потребуется убрать блок предохранителей и блок управления. В их полном демонтаже нет необходимости, можно просто оставить устройства в висячем положении. Прежде чем демонтировать испаритель кондиционера, потребуется снять блок управления и блок предохранителей Для демонтажа вентилятора извлекаем воздушный фильтр и выкручиваем 4 самореза, обеспечивающих крепление электромотора.

Чтобы извлечению испарителя ничего не мешало, нужно отогнуть металлические кронштейны Аккуратно снимаем тросик, отвечающий за регулировку заслонки, чтобы не потерять защёлку. Убираем саму конструкцию вправо.

Niva Chevrolet Нива Шевролет Замена радиатора печки

Чтобы разобрать вентилятор на две части, снимаем защёлки 6 штук , поддевая их отвёрткой. Далее требуется осмотреть воздуховоды на предмет повреждений.

В них могут быть посторонние элементы.

Затем следует проверить работу самого мотора. Для этого можно его напрямую подключить к аккумулятору. Замена вентилятора печки К новому агрегату следует прикрутить соединительную плату. Потом вставить моторчик на место и повернуть его влево.

Устанавливаем вентилятор с моторчиком, проворачивая его как показано на рисунке. Чтобы установка проходила по упрощенному варианту, штатный бардачок придется демонтировать.

Самым трудоемким процессом является закрепление петли на внутренней стороне торпедо. Саморезу нужно ввернуть так, чтобы они потом не вылезли обратно.

Детали и расходники:

У дверцы от Ваз придется удалить одно ушко под петлю с площадкой для крепления к крышке будущего бардачка. Петлю придется приобрести отдельно. Петля закрепляется на пластик, это тоже трудоемкий процесс, так как пластик в этом месте не ровный, а рельефный.

Тюнинг интерьера Шеви-Нивы от последователя легендарного Wolf’а

В процессе поиска подводных камней при снятии радиатора отопителя салона своей Шнивы наткнулся на отчет о проделанной работе некого знатного рукожопа.

14 фотографий с описанием

Читайте также  Как поменять габаритную лампочку на хендай солярис?

Вот решил сваять отчетец,как я делал бардачек!
И так,снимаем штатный бардачек и с помощью маленькой крестовой отвертки и какой то матери откручиваем заглушку,которая крепится на 5 саморезах!

Для емкости будущего бардачка я использовал пластиковый контейнер на 6,5 литров. Берем его и обводим контур маркером

что то типа этого должно получиться

Высверливаем отверстие для того чтобы прошло полотно от ножовки по металлу

и выпиливаем отверстие

затем доробатываем его с помощью напильника и наждачки

,что бы получилось вот так

и подрезаем его что бы он немного выставлялся

с помощью фена загибаем по периметру края

чтобы они зацеплялись за края отверстия

прикручиваем к контейнеру и к крышке фанерки,а кним петли мебельные и вуаля,бардачек готов!

Усе!

Идея хорошая , исполнение. на 3
Надо карпетом оклеить и дверные петли ,конечно же, на что то заменить более вменяемое

ну петли неудачные разве что.

там на сайте коммент дальше есть

Да,самое главное забыл!Воздуховод на правый обдув выкинул нафиг!Из практики понял что он не нужен совсем!Маленький боковой,который дует на боковое стекло остался!

о как!

Задумка неплохая, но вот исполнение.

На нива обычное дело колхозить такое. А вот еще пример. И да есть штатный бардачок. Можно было не портить контейнер и машину а всего лишь купить оригинальный верхний бардачок. Но последователи вульфа не спят.

Цитата (Гуык @ 11.01.2017 — 11:53)
На нива обычное дело колхозить такое. А вот еще пример. И да есть штатный бардачек. Можно было не портить контейнер и машину а всего лишь купить оригинальный верхний баардачек. Но последователи вульфа не спят.

бля.. еще и последователи.

с источника: от автора — Да,самое главное забыл!Воздуховод на правый обдув выкинул нафиг!Из практики понял что он не нужен совсем!Маленький боковой,который дует на боковое стекло остался!

ну колхоз, конечно . на давайте будем объективны -если будет вменяемое решение по петлям -то вполне годно .Почему нет, если есть время, какие то средства, и машина, которую не жалко

Как снять бардачок на шевроле нива?

Замена радиатора печки Шевроле Нива. , инструкция как поменять радиатор печки на Шниве

Замена радиатора печки на Ниве Шевроле может понадобится если начал течь тосол. Впрочем, дело может обойтись лишь заменой патрубков, но проверить при этом не течет ли радиатор, однозначно стоит. Поменять радиатор печки своими руками очень даже возможно, хотя повозиться придется изрядно.

Где находится радиатор печки Шевроле Нива

Доступ к радиатору печки находится в салоне, за бардачком. Он расположен в нише слева в ногах пассажира. Прежде чем его снимать, понадобится слить тосол из блока, чтобы при демонтаже патрубков вылилось меньше жидкости.

На Шевроле Ниве без кондиционера необходимо откручивать болты на блоке цилиндров. Чтобы не повредить крышку расширительного бачка, снимаем ее. Это первый способ слива охлаждающей жидкости.

Второй способ — откручиваем крышку бачка и отсоединяем шланг системы охлаждения, вместо которого подсоединяем отрезок трубки чтобы аккуратно слить ОЖ.

Цена замены радиатора печки Нива Chevrolet

Когда появляются неполадки в системе отопления, владельцев интересует, сколько стоит замена радиатора печки Шевроле Нива?

Общая стоимость замены с учетом работы составляет в среднем 7 000 рублей. В зависимости от условий СТО и наличия кондиционера на машине, цена может быть больше. Чтобы сэкономить, можно самостоятельно выполнить замену, подобрав качественный радиатор.

Оригинал на Шевроле Нива имеет артикул — 21230-8101060-00-0. Он изготовлен фирмой “ДААЗ”, его стоимость — около 1 200 р.

  • Luzar (LRH0123) — 1 050 р.
  • Fenox (RO0008O7) — 690 р.
  • Zekkert (MK5112) — 960 р.
  • Kroner (K201023) — 1080 р.
  • Kraft (KT104018) — 950 р.

Как поменять радиатор печки Шевроле Нива

Чтобы поменять радиатор печки, понадобится полностью снять бардачок, выкрутив все саморезы и отсоединив разъемы проводов. Затем слить тосол с блока и с патрубков, которые идут на печку. Тосол все равно останется в патрубках в салоне (но его будет меньше) и, чтобы не запачкать салон, нужно что-нибудь подложить под них, перед снятием.

Запоминаем расположение патрубков, после их демонтажа надо выкрутить саморезы крепления радиатора печки в нише и извлечь радиатор. Затем плотно установить новый радиатор, затянуть саморезы и установить новые патрубки. Подробнее, как делается замена радиатора печки на Ниве Шевроле, продемонстрирует эта инструкция в формате видео.

Замена радиатора печки Chevrolet Нива с кондиционером

Замена радиатора отопителя Нива Шевроле производится с учетом наличия или отсутствия кондиционера. Если кондиционер есть, понадобится также менять испаритель.

После слива охлаждающей жидкости с системы необходимо выполнять следующие шаги:

  1. Откручиваем шурупы на боковой панели и шурупы, удерживающие бардачок.
  2. Демонтируем и при необходимости, меняем салонный фильтр, откручиваем 4 болта, крепящие улитку.
  3. Снимаем испаритель, предварительно выкрутив 2 крепежных болта, отсоединяем патрубки (если они сильно изношены, их можно срезать ножом и заменить).
  4. Крепежи радиатора откручиваем головкой на “12”, отодвигаем планки в сторону и вытаскиваем радиатор.
  5. Устанавливаем новое изделие в обратном порядке.

Замена радиатора печки Chevrolet Нива без кондиционера

Процесс снятия старого радиатора печки и установки нового немного схож с описанным выше. Если Вы не знаете, как снять радиатор печки на Нива Шевроле без кондиционера, то порядок действий следующий:

  1. После слива антифриза откручиваем крестообразной отверткой бардачок и пластину на панели справа от пассажира.
  2. После этого будут видны патрубки радиатора, на которых плоской отверткой необходимо ослабить хомуты.
  3. Снимаем патрубки и подставляем под радиатор емкость, в которую сольется остаток ОЖ.
  4. Крестообразной отверткой демонтируем два самореза, удерживающие радиатор, затем вытаскиваем его в сторону.
  5. Уголок пластиковой рамки на радиаторе в большинстве случаев не позволяет вытащить отопительный элемент, поэтому его нужно обломать либо спилить.
  6. Таким же образом нужно спилить уголок на рамке нового изделия, после этого устанавливаем в обратной последовательности.

Способ со спиливанием уголка применяется только когда необходимо поменять радиатор без снятия панели целиком. Если снимать панель, край рамки спиливать не нужно, но это займет намного больше времени и усилий.

Как снять и заменить моторч печки на Нива Шевроле

Для того чтобы обеспечить комфортную атмосферу в салоне любого автомобиля, в том числе и Нива Шевроле, предусмотрена система обогрева и охлаждения воздуха. Завод изготовитель позаботился об этом и оборудовал автомобиль мотором печки, а конкретно электрическим мотором, крыльчаткой и надетым на него валом.

о замене моторчика печки на Нива Шевроле:

Но иногда случается так, что эта миниатюрная конструкция ломается, перестаёт выполнять своё прямое предназначение и ей требуется замена. В этой статье мы подробно разберём как заменить мотор печки на Нива Шевроле, а также как провести его обслуживание при необходимости.

Пошаговый порядок демонтажа моторчика печки

До мотора печки не так просто добраться!

Перед тем как приступить к демонтажу печки, подготавливаем весь необходимый инструмент и обращаем внимание на то, чтобы ключ не был вставлен в замок зажигания.

Читайте также  Нет сотовой связи в деревне что делать?

Первым делом отключаем минусовую клемму. Это необходимо для того, чтобы обесточить цепь и обезопасить себя от возникновения короткого замыкания.

Для того чтобы легче было демонтировать мотор печки, производитель рекомендует демонтировать всю приборную панель, вместе с панелью приборов, проводкой и прочих креплений с последующим их демонтажем и удалением из салона. Однако мы считаем такой способ слишком долгим и не рациональным, потому, что гораздо проще и легче произвести демонтаж мотора просто заглянув снизу.

  1. Итак, для этого демонтируем бардачок, иначе никак мотор с посадочного места не достать.

При производстве демонтажа, соблюдаем аккуратность.

  1. Снимаем воздуховод с правой стороны, и штекер питания на самом корпусе мотора.
  2. Далее, воспользовавшись крестовой отвёрткой отвинчиваем три самореза соединяющие мотор с крыльчаткой.

Открученные винты откладываем в сторону чтобы не потерять.

Затем воспользовавшись длинными плоскими отвёртками, вставляем их по центру и разъединяем между собой. (При проведении этих работ обращайте особое внимание на положение стопора шкива и крыльчатки, потому как оно может просто вылететь – прим.).

Для проведения таких работ необходимы прочные отвёртки.

Либо, если вы не желаете разъединять мотор с крыльчаткой, можно открутить в воздухозаборнике четыре винта и снять всю конструкцию в сборе.

Все болты отмечены стрелками.

Далее снимаем всю конструкцию и приступаем к её осмотру.

Для того, чтобы крыльчатка лучше сошла с посадочного места, шатаем её из стороны в сторону.

Осмотр мотора печки и замена

Осматриваем мотор и крыльчатку на предмет повреждений.

В зависимости от наличия тех или иных неисправностей, мотору печки может потребоваться:

  • Чистка и продувка крыльчатки от грязи пыли.
  • Смазка всех подвижных частей во избежание нагрева и излишнего трения.
  • Замена проводов питания, либо резинового патрубка.

Для того чтобы продиагностировать состояние мотора, достаточно лишь поднести его клеммы (красный и чёрный провод напрямую к аккумулятору – прим.). И если мотор будет рабочим, он включится на максимальную мощность.

Сборка мотора печки на Нива Шевроле

Если видно, что моторчик криво оделся, то снимите его с крыльчатки при помощи отвёртки.

  • После того как все ремонтные работы были проделаны, осмотрите сам воздуховод на наличие грязи и других посторонних предметов, обеспечьте их очистку.
  • Далее, когда вы установите исправленный или новый мотор, закрутите все болты по аналогии со снятием, обеспечьте максимально прочную фиксацию всех клемм, патрубков и соединительных болтов.
  • Также рекомендуется провести замену салонного фильтра, и если после подключения клеммы АКБ и включения зажигания мотор издал «жужжащие» звуки, монтаж вами был проведён правильно.

Как понять, что мотор печки на Нива Шевроле неисправен?

На автомобилях Нива Шевроле, печка включается из салона автомобиля, при помощи регулятора, расположенного на приборной панели.

Он имеет четыре положения фиксации, одно положение отвечает за выключение, а остальные за скорость обдува воздуха. Поэтому если при его включении обдува воздухом не происходит, либо слышны посторонние звуки, это будет обозначать, что устройству как минимум требуется обслуживание.

Нужный регулятор отмечен маркером.

Причины неисправности моторчика

К основным причинам, почему выходит из строя моторчик печки, можно отнести следующее:

  • Отсутствует питание на устройство. Этому может способствовать отсутствие контактов или неполадки с АКБ.
  • Есть повреждения на проводах мотора, ввиду их расположения в нише, они могут быть подвержены перетиранию.
  • Сгорел предохранитель. Это могло произойти в том случае, если в цепи прошёл ток наибольшей величины от стандартной. Он в стандарте 25А. Номер F18.

Предохранитель мотора печки обозначен стрелочкой.

  • Предварительное сопротивление вышло из строя. Подобная неполадка проявляется в том, что печка не будет работать в одном из скоростных режимов.
  • Неполадки с зажиганием. Этот факт исключать также не стоит, потому как печка работает только при включённом зажигании.
  • Изношен мотор и его ведущий вал, ввиду длительной эксплуатации устройства.
  • В любом из перечисленных случаев для того чтобы понять, что случилось с мотором необходимо его демонтировать.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: