Как разобрать брелок хендай солярис?

Хендай солярис как разобрать ключ (видео)

Каждая противоугонная система работает исправно ровно до тех пор, пока получает электропитание от независимого источника.

На видео ниже замена батарейки в ключе зажигания Хендай:

Ключи автомобиля

Ключи автомобиля

К автомобилю прилагают комплект ключей, в который входят два ключа A и бирка Б с номером серии ключей. Каждым ключом из комплекта можно отпереть замки передних дверей и включить зажигание.

Сохраните бирку: чтобы не менять замки в случае утери ключей, по их номеру на заводе-изготовителе можно заказать новые ключи.

В вариантном исполнении автомобиль комплектуют ключами зажигания трех видов:

– простыми ключами зажигания. В головку каждого ключа встроен транспондер иммобилизатора, код которого считывается антенным устройством иммобилизатора, установленным на выключателе (замке) зажигания;

– раскладными ключами зажигания с кнопками дистанционного управления замками дверей автомобиля. При нажатии на кнопку А замки всех дверей автомобиля разблокируются. Чтобы заблокировать замки дверей, нажмите на кнопку Б.

Для приведения ключа в рабочее положение нажмите на кнопку В пульта, и стержень ключа займет рабочее положение;

– электронными ключами зажигания с клавишами дистанционного управления замками дверей автомобиля. Для извлечения механического ключа нажмите на кнопку А и, удерживая клавишу, извлеките ключ из корпуса. При нажатии на кнопку Б открывается багажник. Чтобы разблокировать замки дверей, нажмите на кнопку В; чтобы заблокировать замки дверей, нажмите на кнопку Г.

С помощью электронного ключа вы можете запирать и отпирать двери (крышку багажника) и пускать двигатель не вставляя ключ.

Пуск двигателя автомобилей, укомплектованных электронным ключом зажигания, проводится с помощью кнопки пуска и остановки двигателя (см. «Органы управления», с. 14).

Если электронный ключ или дистанционное управление замками дверей работает некорректно, скорее всего, разряжена батарейка в корпусе ключа зажигания. Для замены батарейки в ключе выполните следующее.

Замена батарейки показана на примере ключа с кнопками дистанционного управления замками дверей автомобиля. Батарейка в электронном ключе заменяется аналогично. Разница лишь в том, что для замены батарейки электронного ключа зажигания необходимо извлечь механический ключ из корпуса.

1. Приведите ключ в рабочее положение, вставьте лезвие отвертки в паз боковой части пульта, подденьте отверткой…

2. …и снимите крышку блока дистанционного управления.

3. Нажмите на батарейку со стороны ключа…

4. …и извлеките батарейку блока дистанционного управления.

В блоке дистанционного управления применяется батарейка CR2032. Обратите внимание на маркировку, чтобы приобрести новую точно с такой же маркировкой.

При установке батарейки соблюдайте полярность: положительный полюс батарейки должен быть сверху.

5. Установите новую батарейку в порядке, обратном снятию.

Как заменить батарейку в брелоке Хендай Солярис?

Чем ближе требуется подходить к автомобилю, чтобы открыть дверь, тем скорее следует заменить батарейку, чтобы не «сесть в лужу» при очередной попытке попасть в машину. Сделать это можно своими руками.

Обычный срок годности батарейки составляет 9-12 месяцев. Для того чтобы успешно заменить элемент питания, необходимо знать, как разобрать выкидной ключ Хендай Солярис. Потребуется шлицевая отвертка и пластиковая карта. Работа будет проводиться в следующем порядке:

  • вынимается металлическая часть;

  • в освободившееся отверстие вставляется нарезная отвертка, она медленно проворачивается, раздвигая корпус;

  • как только защелки разошлись, в щель вставляется пластиковая карта, линейка или лопатка;
  • снимается крышка корпуса брелока;

  • надавите на край батарейки и выньте ее.

Далее устанавливайте новый элемент питания. Обычную «таблетку» можно приобрести в любом автомагазине, специальных требований к ней при замене не предъявляется. Необходимо только номинальное напряжение 3 В. После установки элемента питания следует проверить работу иммобилайзера. Имейте ввиду, что на работоспособность батарейки может повлиять и погода, например, мороз.

Как разобрать выкидной ключ Хендай Солярис

У всего есть свой срок службы, в том числе у автомобильного ключа, который со временем превращается в побитую жизнью и временем пластиковую деталь, всем своим внешним видом намекая на то, что пора бы уже заменить ее корпус. С поиском и последующей доставкой подходящих комплектующих проблем не должно возникнуть, а после их получения следует только разобраться, как разобрать ключ Хендай Солярис.

Характеристики и особенности корпуса

Большинство автомобилей оснащены системой иммобилайзера, начиная с конца 90-х годов, в результате чего внутри ключей находится чип.

По этой причине многих владельцев машин, уверенных в том, что замена ключа нуждается лишь в изготовлении дубликата на пустой заготовке, постигло разочарование, так как двигатель с него завести, естественно, не удастся.

С самого начала ключи Hyundai Solaris претерпели некоторые изменения. Изначально это были обыкновенные с виду ключи, содержащие внутри простые алгоритмы иммобилайзера. По истечении определенного времени чипы стали более защищенными, да и механика изменилась, получив вертикальную фрезеровку секретов, называемую также «змейкой». Последние годы выпуска автомобилей ознаменовались производством ключей, оснащенных чипом с увеличенным объемом памяти, значительно увеличивающим крипто-защиту транспортного средства. Замена его дублированием невозможна – требуется приписывание через диагностический разъем.

Последние автомобили Хюндай имеют «смарт-ключи», а также кнопки «старт» и «пуск», появившихся вместо привычного ключа.

Они способны открывать и закрывать автомобильные двери, дистанционно запускать двигатель, что обеспечивается работой батарейки, расположенной в корпусе. Внутри него расположено лезвие механического ключа, которым можно открыть двери, завести двигатель, если батарейка придет в негодность.

Самостоятельный разбор ключа

Приобрести новый корпус можно в многочисленных магазинах, в том числе сети Интернет, предварительно подобрав именно ключ Хендай Солярис. После получения, необходимо переустановить в него со старого жало и чип, аккуратно вмонтировав их. Особой сложностью вся процедура не отличается и потребует лишь усидчивости и внимательности:

  • Переустановка родного жала и чипа. Как правило, переносом старого жала мало кто хочет заниматься, пользуясь гораздо более простым способом – изготовлением нового с нарезанием канавок у ключника.

С чипом же все намного проще – он демонтируется со старого ключа зажигания, для чего его необходимо разрезать по шву, и совместно с жалом достать маленькую деталь.

  • Разбор старого корпуса. Для этого он аккуратно разбирается, а затем с него бережно достается плата, которая впоследствии вставляется в новый корпус. При необходимости определенные его места можно слегка подогнать ножом либо наждаком, так как покупные детали могут чуть отличаться от оригинальных, по причине чего плата не захочет становиться.
  • Заключительным этапом переноса всех частей в новый корпус из старого является его проклеивание с последующей проверкой работы всех функций автомобиля, управляемых при помощи кнопок.

На все манипуляции уходит небольшое количество времени и сил, после чего корпус для ключа приобретает состояние нового, исправно функционируя. Финансовые затраты же при этом незначительны и равны лишь стоимости новых деталей.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Как открыть машину Хендай Солярис без ключа?

Открыть автомобиль без ключа можно множеством способов, среди них есть и простые, и сложные, связанные с повреждением автомобиля, после чего может потребоваться его ремонт.

Наиболее популярным вариантом является использование специальной камеры, которую легко можно приобрести за 300-400 рублей в специализированных магазинах. Как это происходит:

  • в пространство соприкосновения дверного окошка и удерживающей его бархотки вставляется плоская пластиковая или металлическая линейка, которая позволяет увеличить щель до шины в несколько миллиметров;
  • камера пропускается в это отверстие и надувается, для этого можно использовать и насос, и резиновую грушу, и шприц, дверь приоткрывается на полтора-два сантиметра;
  • в это пространство легко пропустить манипулятор – щуп, спицу, проволоку и с его помощью открыть защелку двери.
Читайте также  Что лучше шевроле лачетти или хендай акцент?

Риском при таком способе открытия может быть повреждение уплотнителя или царапины на лакокрасочном слое двери.

Но эти неприятности будут стоить меньше, чем вызов бригады специалистов или эвакуация автомобиля в сервис. Этим же способом открытия можно воспользоваться в случае с капотом, если сел аккумулятор, или багажником.

Выводы

Таким образом можно своими руками заменить батарею в ключе от Хендай Солярис и в некоторых других корейских автомобилях. Не дожидайтесь выхода батарейки из строя и удачных всем путешествий!

Как завести Хендай Солярис?

Возможно ли завести Хендай Солярис без ключа? Есть способ решения и этого вопроса, но он работает не для всех типов комплектаций. Производитель предусмотрел для Солярис Family возможность запуска двигателя без ключа, но в классической комплектации эта опция отсутствует.

Выглядит опция как кнопка на центральной консоли, но ее нажатие возможно, если чип иммобилайзера присутствует в салоне (то есть сидит водитель с брелоком). Об этой опции знают немногие и ей редко пользуются, так как завод двигателя механическим ключом выглядит привычнее и безопаснее.

Как прописать код в брелоке на Хендай Солярис?

Прописывать ключ в авто – задача не для любителей. Для этого нужно иметь определенные познания в электронике и специальное оборудование, сканер кодов. В комплектации автомобиля стандартно есть два брелока, коды которых прописаны в системе безопасности иммобилайзера.

Когда возникает необходимость приобрести еще один, то имейте ввиду, что его прошивка у официального дилера обойдется в среднем в 4-4,5 тысячи рублей, что может позволить себе не каждый автолюбитель. Стоимость же брелока с чистым чипом не превышает 700-800 рублей. Некоторые неавторизованные дилеры тоже обладают необходимым оборудованием и могут прописать код на новом брелоке.

Понимая, как открыть машину Хендай Солярис без ключа, можно не боятся остаться без транспортного средства. Но контроль за работоспособностью батарейки поможет избежать этих экстремальных ситуаций. Не забывайте ее менять, как только появилось подозрение на снижение ее работоспособности.

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai

Руководство по замене батарейки в ключе автомобилей Hyundai.

Представьте друзья ситуацию. Вы припарковали автомобиль возле торгового центра. Затем несколько часов делали различные покупки и потом вернулись к своему автомобилю, чтобы естественно отправиться домой. Но при нажатии на кнопку брелока сигнализации, чтобы открыть свою машину (снять с охраны), ваш автомобиль ни как не реагирует.(?) В этот момент многие водители испытывают шок.

Хотя на самом деле в 90 процентах случаев, в ключе-брелоке просто села батарейка. Чтобы это не застало Вас врасплох, предлагаем подробное руководство, которое поможет владельцам автомобилей самостоятельно поменять элемент питания в автомобильном ключе. Сегодня мы покажем и расскажем вам, как поменять батарейку в дистанционном брелоке автомобилей Hyundai.

Наше руководство по замене батарейки в брелоке-ключе предназначено для владельцев следующих автомобилей Hyundai и Kia (2013, 2014, 2015 и 2016 года выпуска): -Optima, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Soul, Elantra, Veloster, Sonata, Azera, Tucson, Forte, Genesis, Cerato, Spectra, Accent, Sephia, i20, i30, ix35, i40 и Equus.

В нашем примере с фотографиями можно увидеть и лицезреть брелок от третьего поколения автомобиля внедорожника- Hyundai Santa Fe. Таким образом хотим сказать, если ваш кроссовер Hyundai Santa Fe был выпущен начиная с 2013 и по 2016 годы, то наша инструкция по замене батарейки в ключе-брелоке сигнализации поможет вам узнать, как можно самостоятельно и легко поменять элемент питания в данном брелоке.

Внимание: В отличии от других многих автомарок машин, где при замене батарейки в ключе необходима отвертка или другие сподручные инструменты, для замены элемента питания ключа-брелока в автомобиле Hyundai Santa Fe (2013-2016) ну и в других автомобилях марок Hyundai и Kia, вам не нужно использовать никакие инструменты.

Батарейка, используемая в ключе-брелоке автомобиля Hyundai Santa Fe: литиевый 3(трех)-вольтовый элемент питания 2032 -«таблетка» 3V.

В настоящий момент на рынке представлен большой выбор батареек CR2032, которые сегодня производят как известные всем бренды, так и мало кому знакомые производители.

При выборе батарейки-элемента 2032 обратите ваше внимание, что лучше всего брать литиевый элемент питания известного вам бренда. Так вы увеличите шансы, что такая батарея проработает на много дольше. Помните пожалуйста, что чем дешевле элемент питания, тем он имеет меньший срок службы.

Также, купите друзья заранее лучше несколько батареек CR2032 и положите их в сумку или в карман своей одежды, чтобы севший элемент питания в брелке-ключе не стал для вас полной неожиданностью.

Брелок-ключ внедорожника Hyundai Santa Fe (2014 года выпуска).

Нажмите на брелоке с лицевой стороны хромированную круглую кнопочку.

Нажав кнопку вы выдвинете металлический ключ зажигания автомобиля.

Откройте крышку батарейного отсека с задней части брелока-ключа.

Открыв заднюю крышку ключа, вы увидите батарейку, элемент CR2032.

Подденьте пальцем старую батарейку в брелоке.

Первые два шага по замене батарейки в брелке-ключе автомобиля Hyundai заключаются именно в том, что вам нужно нажать хромированную серебряную кнопку, чтобы выдвинуть ключ зажигания из самого пульта.

Затем в то место, где находился металлический ключ зажигания, поставьте палец руки и подденьте заднюю крышку брелока.

Отложите крышку ключа-брелка в сторону в безопасное место.

Аккуратно приподнимите старую батарейку CR2032 из батарейного отсека поддев ее ногтем пальца. Также, чтобы достать старый элемент питания из брелка вы можете использовать (только осторожно) маленькую плоскую отвертку.

На фотографии вы видите ключ-брелок автомобиля Hyundai Santa Fe без задней крышки и без батарейки.

В нашем примере мы естественно используем новую литиевую батарейку Panasonic CR2032 3V (3 Вольта).

Установите новую батарейку CR2032 в ключ-брелок.

При установке батарейки элемента CR2032 3V в ключ-брелок авто Hyundai, соблюдайте полярность. Для этого поставьте данный элемент питания таким образом, чтобы плюсовая сторона батареи «+» оказалась вверху, а минусовая «-« сторона была обращена вниз.

Установите назад заднюю крышку ключа-брелока.

Защелкните крышку ключа.

Протестируйте ключ-брелок с новой вставленной батарейкой.

Поставьте заднюю крышку ключа-брелока на место батарейного отсека и плотно защелкните ее на пульте сигнализации.

После всего этого Вы должны протестировать ключ. Для этого подойдите к машине и нажмите кнопку «Unlock» («Открыть – замок открыт») или «Lock» («Закрыть – замок закрыт»).

Если новая батарейка правильно установлена и брелок исправен, то Вы должны увидеть вспышку стояночных огней, а также услышать звук открывания или закрывания дверей автомобиля (в зависимости, какую кнопку вы нажали). Удачи друзья!

Корпус выкидного ключа для HYUNDAI Solaris, 3 кнопки, лезвие HYN17R

от 10 шт 205 руб .шт
от 5 шт 217 руб .шт
от 2 шт 241 руб .шт
от 1 шт 265 руб .шт

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Документация
  • Доставка

Описание:

Стандартный корпус выкидного ключа, 3 кнопки для автомобилей HYUNDAI Solaris и др моделей. Лезвие HYN17R, длиной 42 мм.

Будет необходим в случаях, когда нужно заменить корпус штатного ключа по причине его поломки или износа.

Например, когда родной ключ потерял былой внешний вид, треснул, протерлись кнопки или сломалось лезвие.

Преимущество товара:

Корпус ключа позволяет не затрачивая больших средств на покупку нового ключа и без необходимости обращения в автосервис для привязки нового ключа, восстановить родной ключ.

Для этого необходимо разобрать родной ключ и переставить все электронные части в новый корпус.

Читайте также  Ремонт на СТО по ОСАГО что выбрать?

По вопросам приобретения можете смело обращаться к нам, через форму «Задать вопрос» или просто делая заказ на сайте.

Сразу после оформления заказа мы вам перезвоним и затем отправим товар по указанному адресу.

К тому же мы быстро доставим весь товар в целости и сохранности.

Характеристики:
• Количество кнопок: 3 кнопки.
• Тип лезвия: HYN17R.
• Длина лезвия: 42 мм.

Производство: Тайвань.

Гарантия: 1 год.

Комплектация:
• Корпус ключа с лезвием и логотипом.
• Индивидуальная упаковка.
• Гарантийный талон.

Характеристики:

Документация и фото:


Доставка:

— Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ у нас в магазине или оформить доставку домой или в офис.

— Мы надежно запакуем вашу покупку и передадим её в выбранный вами сервис для доставки в течении 5-24 часов. Затем сообщим вам трэк номер для отслеживания груза.

— Мы гарантируем, если вам, что то не подошло или не понравилось и товар не был в использовании и сохранил товарный вид. Вы можете легко вернуть его нам назад в течении 30 дней с момента получения.

— Мы доставляем заказы: Почтой России, СПСР, EMS, СДЭК, Транспортными компаниями: Энергия, ПЭК, Деловые линии и др.

Оплата:

— Все цены и наличие указанные на сайте актуальны.

— Вы можете оплатить свою покупку сразу после оформления заказа или наложенным платежом при получении товара на почте.

— Мы принимаем оплату с карт: VISA, MasterCard, Мир и систем: Яндекс деньги, QIWI, WebMoney, Сбербанк онлайн, ВТБ24, Альфаклик, Промсвязь банк и др платежных систем.

Помощь:

— Для покупки положите товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ». Затем введите контактные данные и подтвердите заказ.

— Если вам нужна помощь или информация о товаре, обращайтесь к нам через форму «Задать вопрос» вверху страницы.

— По вопросам, приобретения товара, статуса заказов, оплаты товаров вы можете обращаться по телефону +7 923 673 2200.

— Наш технический специалист доступен Пн-Пт с 10:00-19:00 часов по электронной почте support@web55.ru.

— Желаем вам, только полезных и приятных покупок.

Ремонт генератора Солярис

Ремонт генератора Солярис может быть произведен при несерьезных поломках. Под ремонтом, как правило, подразумевается замена каких-либо элементов генератора – щеток, подшипников, диодного моста. Одной из распространенных неисправностей также является свист генератора. Свист, как правило, появляется из-за проблем с натяжением ремня (читайте статью «Замена ремня генератора на Хендай Солярис»).

Демонтаж

Используем ключ на 12, 14, головку на 14.

  • Снять минусовой разъем АКБ.
  • Ключом захватить ролик натяжителя и повернуть против часовой.
  • Демонтировать со шкива поликлиновый ремень.
  • Открепить фиксатор и снять провода.

  • Снять держатель проводов.
  • Открыть защитный колпачок клеммы генератора.

  • Открепить гайку, снять силовой провод.
  • Выкрутить и снять нижнее крепление устройства.

  • То же сделать с верхним болтом, находящимся в кронштейне.
  • Извлечь генератор из автомобиля.

Для замены генератора Солярис достаточно установить на место снятого устройства новый генератор в сборе и поставить все в порядке, обратном снятию. В случае проведения ремонтных работ необходимо разобрать генератор по частям.

Ремонт

После снятия генератора можно приступать к ремонту. Используем ключ на 7, 10, 27, TORX Т 50, мультиметр, молоток, съемник подшипников, набор отверток.

  • Держа вал генератора, чтобы он не поворачивался, снять крепеж и демонтировать шкив.
  • Снять дистанционное кольцо.
  • Отметить положение статора по отношению к крышкам – это позволит правильно соотнести положение крышек в дальнейшем.
  • Демонтировать кожух (2 крепежа).
  • Снять щеткодержатель совместно с регулятором напряжения (3 болта).

После снятия щеткодержателя следует оценить выступание щеток. При условии, что значение H менее 5 мм, необходимо заменить отдельно щетки или полностью весь узел. Также элементы меняются в случае, когда щетки заедают. Подробнее про замену щеток генератора Солярис читайте в этой статье.

  • Удалить переднюю крышку (4 болта).
  • Выпрессовать ротор из переднего подшипника.

Чтобы поменять передний подшипник, необходимо:

  • Снять прижимную пластину (4 винта).
  • Выпрессовать подшипник из крышки.
  • Запрессовать замену оправкой нужного размера (усилие идет на наружное кольцо).

Далее проверяем подшипник около контактных колец. Не должно наблюдаться люфта во время поворота, потеков смазочного вещества, подшипник не должно клинить. Если что-либо из перечисленного наблюдается, необходимо менять подшипник.

Замена подшипника, установленного со стороны контактных колец:

  • Выпрессовать подшипник с роторного вала.
  • Поставить замену, направляя усилие на внутреннее кольцо.
  • Запрессовать элемент на вал ротора, пока он не упрется в буртик вала (воздействие вновь направлено по оправке на внутреннее кольцо).

Проверка выпрямительного блока:

  1. Отжать контакты.
  2. Открепить от блока 3 вывода обмотки статора.
  3. Выпрямительный блок снимается вместе с крышкой (эти части дальше не разбираются).
  4. После снятия нужно обязательно протестировать обмотку на наличие в ней короткого замыкания – для этого подключить разъемы мультиметра к контактным кольцам (по очереди) и к корпусу ротора. Оптимальным считается значение бесконечности.
  5. Так же проверяется сопротивление обмотки. Но в данном случае бесконечность говорит про обрыв. Если он обнаружен, ротор следует заменить.
  6. Теперь поиски обрыва переходят к обмотке статора. Для этого необходимо по очереди мерить сопротивление между всеми выводами обмотки. Значение бесконечности скажет о неисправности статора.
  7. Также статор меняется, если значение сопротивления не приближено к бесконечности при подключении щупа к корпусу статора и ко всем выводам по очереди.
  8. Минусовой щуп мультиметра (черного цвета) подключить к плюсовому выводу генератора, а плюсовой щуп (красный) подключать к контактным выводам диодов по очереди (3 шт.). Так проверяются плюсовые диоды. Допустимым является значение от 700 до 800 Ом.
  9. Теперь необходимо поменять местами черный и красный щупы – так проверяются диоды минус. Оптимальное значение прибора – бесконечность.
  10. Теперь присоединить красный щуп прибора к минусовому выводу выпрямительного блока, а черный подключать по очереди к 3-ем контактным выводам. Нормальное значение соответствует 700-800 Ом. Сильно меньшее сопротивление означает, что диод «пробит», обратная ситуация означает, что он «в обрыве». В обоих вариантах выпрямительный блок нужно менять.

В процессе сборки важно обратить внимание на монтаж щеткодержателя. Чтобы не повредить щетки, необходимо сначала демонтировать крышку узла, после чего поставить собранные щеткодержатель с регулятором напряжения, затем закрыть крышку узла и закрепить ее.

Автомобильный генератор является многокомпонентным и непростым устройством, которое отремонтировать совсем самому достаточно сложно. Чтобы снять, разобрать и произвести ремонт генератора Солярис, необходимо иметь навык подобной работы с автомобилем. При отсутствии навыка лучше обратиться в сервис или полностью заменить вышедший из строя генератор.

Как подтянуть цепь грм на хендай солярис

Сколько служит цепь

Поразительно, сколько различных мифов и баек можно узнать о цепи:

  1. Цепь не надежна и растягивается к 100 000. (В действительности оригинальная цепь не растягивается, а контрафакт и дубли — да).
  2. На солярисе это слабое место, нужно постоянно проверять натяжение цепи. (Это не так).
  3. Легко рвется. (Только в том случае, если на машине до 2013 года при разгоне в отсечку случайно воткнуть пониженную передачу. И то не факт).
  4. Легко перескакивает. ( Единичные случаи).
  5. Цепь любит греметь. (Нет, не любит).

На практике с 2012 года не было НИ ОДНОЙ разорванной цепи, а с проскочившей — всего несколько машин.

По современным меркам цепь вечная. Не могу вспомнить других машин с подобным ресурсом. Сегодня уже множество солярисов с огромными пробегами и все еще с родной цепью. Если в цифрах то раньше 300 тыс.км даже думать о ней не стоит. Примерно к 450 тыс.км. уже можно проверить цепь. На эти цифры ориентируемся только если вы уверенны в пробеге. Если машина куплена бу ориентироваться на цифры одометра не стоит. Сегодня очень много машин со скрученными пробегами. Такая услуга на рынке стоит всего 500 руб. Скручивают как правило половину пробега. Именно поэтому нужно проверять состояние цепи.

Читайте также  Светодиодный светильник мигает после включения что делать?

Выбор детали

Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 1400 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 2441025001. Цена оригиналов составит 3000 руб.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Дизеление на корейских бензиновых моторах штука привычная и возникает обычно на 80 тыс. пробега. Особенно выражен дизельный звук на холодную и всему виной механизм газораспредения.

Цепь ГРМ на G4FC рассчитана на 200- 250 тыс. пробега, что конечно сильно расстраивает владельцев, потому, что замена цепи ГРМ может встать в 30 тыс. незапланированных рублей. Однако есть способ, который может на 50 тыс. км устранить растяжение и звук дизеля на холодную.

На моторах серии G4FC стоит гидронатяжитель, который со временем должен автоматически натягивать цепь, если она ослабевает. Подтягивание происходит путем надавливания штоком на башмак, по которому ходит цепь. Но сам гидронатяжитель может забиться шламом и устройство уже не выполняет своих функций.

Натягиваем Цепь ГРМ G4FC – и похожие моторы

Находится гидронатяжитель вот здесь.

Чтобы добраться до гидронатяжителя, нам нужно снять клапанную крышку. Для этого убираем катушки зажигания, свечи можно не выкручивать, убираем шланги вентиляции.

Откручиваем клапанную крышку по периметру и центру.

Поддев плоской отверткой крышку, аккуратно убираем ее в сторону и протираем ветошью место соприкосновения от масла.

Проверяем метки ГРМ путем проворота ключом на 22 за шкиф коленвала строго по часовой стрелке..

Смотрим на гидронятяжитель фонариком и считаем, на сколько зубьев он отработал, если 6-8, нужно менять цепь ГРМ, если всего 2-4, можно плоской длинной отверткой надавить на зубья и выдвинуть еще на пару зубьев, затем снова нужно провернуть коленвал, чтобы проверить натяжение.

Перед установкой клапанной крышки нужно капнуть герметиком на указанные места – стык головки и крышки. Если прокладка клапанной крышки не потеряла свою эластичность, можно обойтись и без замены.

Такой процедуры натяжения должно хватить примерно 30 – 50 тыс. км.

Читать дальше: Зазор клапанов ваз 2114 инжектор

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

В данном ролике мы покажем, как можно проверить, насколько зубцов выдвинулся ваш натяжитель цепи (а значит и понять, насколько растянулась цепь ГРМ). Рубрика Экономия Авто.

Смотрите наш канал People and Cars: www.youtube.com/channel/UC8bKUnZwTeCao8vfbXNIi1A

Смотрите наш плей-лист Разумный тюнинг: www.youtube.com/playlist?list=PL6R0r4plpEaIKF0AZa5aroxPYQlfzU9hB

Смотрите наш плей-лист Экономия Авто: www.youtube.com/playlist?list=PL6R0r4plpEaLjbl6Ut61XCGPPLvdwuw90

Смотрите наш плей-лист Испытательная зона: www.youtube.com/playlist?list=PL6R0r4plpEaJnmivRQpjHpG-Ju6lNVO-m

Смотрите как заменить свечи в Хендай солярис: automobilrevue.net/v/X1Z0TVJES1ljcXc

Смотрите как очистить радиатор от грязи: automobilrevue.net/v/NmVNT2g2QXJSVTg

Как проверить состояние цепи

Существует народный способ, очень заманчивый и простой, но не рабочий! О нем мне периодически рассказывают сами владельцы. Суть в том, чтобы пальцами добраться до цепи и потрогать ее на провисание. Цепь почти всегда будет провисать между шестернями впускного и выпускного вала. Так легко, к сожалению, ее не проверить.


Народный способ проверки состояния цепи

Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, подсчитав количество зубьев на которое он вышел из корпуса.


7 зуб — нужно готовиться, 8 зуб — пора менять

Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто как на других машинах. На многих двигателях предусмотрено специальное смотровое окно, у соляриса такого окна нет. Видимо завод в цепи уверен. Чтобы добраться до натяжителя придется снимать клапанную крышку.

Как самостоятельно снять крышку, можно посмотреть в нашем ролике.

Ваш браузер не поддерживает формат

После того как клапанная крышка снята, многие предлагают проверить состояние цепи по ее провисанию. Но этот способ не показательный.


Не обращайте внимание на провисание цепи в этом месте

Смотрим насколько выдвинулся натяжитель.

Ваш браузер не поддерживает формат

Вам нужно найти такое положение, в котором можно будет увидеть натяжитель цепи. Он расположен в левой части двигателя ближе к моторному щиту.


Считаем количество зубьев, на которое вышел натяжитель

Цепь снимаем при капитальном ремонте двигателя и при замене деталей привода газораспределительного механизма

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания, устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Снимаем крышку головки цилиндров, статья – Как заменить прокладку крышки ГБЦ двигателя Hyundai Solaris

Снимаем брызговик двигателя, описано в статье – Снятие и установка брызговика двигателя Hyundai Solaris

Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ – статья Как выставить ВМТ двигателя автомобиля Hyundai Solaris

Сливаем моторное масло из картера двигателя

Снимаем верхний кронштейн правой опоры силовой установки, описано в статье – Как заменить опоры силовой установки Hyundai Solaris с 2011года выпуска

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

Выкручиваем болт верхнего крепления насоса ГУР

Отводим насос в сторону

Выкручиваем болт крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов (болт с левой резьбой)

Выкручиваем четыре болта крепления нижнего кронштейна правой опоры к двигателю

Выкручиваем болт крепления вспомогательного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и снимаем ролик

Снимаем водяной насос

Удерживая шкив коленвала от проворачивания, выкручиваем болт крепления шкива

Для удержания шкива можно нажать на тормоз и включить пятую передачу (делает помощник)

Снимаем шкив с коленчатого вала

Выкручиваем два болта крепления кронштейна генератора

Выкручиваем четырнадцать болтов крепления крышки газораспределительного механизма

Снимаем крышку привода ГРМ

Отверткой отжимаем башмак натяжителя и фиксируем натяжитель штифтом

Выкручиваем два болта крепления натяжителя

Немного провернув распределительный вал впускных клапанов по часовой стрелке, снимаем цепь с шестерен распределительных валов и с шестерни коленвала

Устанавливаем цепь в обратном порядке по меткам на шестернях распредвалов и на цепи (окрашенные звенья), следя за тем, чтобы установочный штифт на коленчатом валу находился вверху

Очищаем от старого герметика привалочные поверхности натяжителя и блока цилиндров

Наносим на привалочные поверхности крышки цепи привода ГРМ герметик валиком толщиной 3-5 мм

Устанавливаем натяжитель цепи и извлекаем из него штифт

Проверяем совпадение меток на шестернях распределительных валов и на цепи привода ГРМ, а также положение коленчатого вала, установочный штифт которого должен находиться наверху

Наносим на привалочные поверхности крышки цепи привода ГРМ герметик валиком толщиной 3-5 мм.

Вкручиваем и затягиваем равномерно, в несколько проходов болты Ø10 мм моментом 9,8-11,8 Нм, а болты Ø12 мм моментом 18,6-23,5 Нм

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис

Периодичность замены цепи ГРМ на Хендай Солярис составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 150,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: