Как слить тосол с блока хендай акцент?

Как поменять антифриз на Хендай Акцент

Для поддержания нормального температурного режима двигателя на автомобиле Hyundai Accent, также известного под названием ТагАЗ, необходимо периодически менять охлаждающую жидкость. Эта несложная операция легко выполняется своими руками, если четко следовать инструкции и выполнять необходимые действия.

Этапы замены охлаждающей жидкости Хендай Акцент

Так как сливной пробки на двигателе нет, лучше всего замену производить с полной промывкой системы охлаждения. Что позволит полностью вымыть из системы старый антифриз и заменить его новым.

Оптимальным вариантом для замены будет наличие ямы или эстакады, для более удобного доступа к сливным отверстиям. Инструкция по замене ОЖ будет полезна для владельцев следующих моделей марки Хундай:

  • Хендай Акцент (Hyundai Accent Рестайлинг);
  • Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent Tagaz);
  • Хендай Верна (Hyundai Verna);
  • Хендай Эксель (Hyundai Excel);
  • Хендай Пони (Hyundai Pony).

Популярными двигателями считаются бензиновые с объемом 1.5 и 1.3 литра, а также дизельная версия с 1.5 литровым мотором. Встречаются модели и с другим литражом, но чаще они продавались на других рынках.

Слив охлаждающей жидкости

Все работы стоит проводить, когда мотор остынет до 50°C или ниже, поэтому есть время на подготовительные работы. Необходимо снять защиту двигателя, а также защитный пластик, который крепится 5-ю болтами под головку на 10мм, а также 2-мя пластиковыми пистонами.

Далее переходим к основной процедуре:

    Находим внизу радиатора сливную пластиковую пробку и откручиваем ее, предварительно поставив под это место емкость, в которую будет стекать старый антифриз (Рис.1).

Рис.1 Сливная пробка на радиаторе
Открываем пробку радиатора для ускорения процесса слива (Рис.2).

Рис.2 Пробка радиатора и расширительный бачок

  • Снимаем расширительный бачок для промывки и слива, так как на его дне часто образуется осадок. Который иногда можно удалить только механически, например с помощью ершика.
  • Так как сливной пробки на головке блока не предусмотрено, будем сливать со шланга, который идет от термостата к помпе. Снимать хомут плоскогубцами не удобно, от слова совсем. Поэтому подбираем правильный ключ, разжимаем хомут и стягиваем патрубок (Рис.3).

    Рис.3 Разжимаем хомут с помощью ключа

    Таким способом нам удалось полностью слить антифриз с Хендай Акцент, поэтому можно все собирать и ставить на свои места. После чего можно переходить к следующему этапу замены.

    Промывка системы охлаждения

    Перед промывкой проверяем чтобы все патрубки стояли на своих местах, а также был закрыт сливной вентиль и переходим непосредственно к самой процедуре:

    1. Заливаем дистиллированную воду в радиатор до верха и закрываем крышку, также наполняем расширительный бачок до половины.
    2. Заводим машину и дожидаемся полного прогрева, примерно до второго включения вентилятора. При этом можно периодически подгазовывать.
    3. Глушим авто, ждем пока остынет мотор, сливаем воду.
    4. Повторяем процедуру пока вода после промывки не будет прозрачной.

    Обычно прозрачная вода выходит после 2-5 прогонов. Каждый случай индивидуальный и зависит от множества факторов.

    После качественно проведенной промывки, антифриз на нашем Акценте будет полностью выполнять свою функцию до следующей сервисной замены. При невыполнении этой процедуры срок использования может резко уменьшится, так как в системе остается налет и разложившиеся присадки старой ОЖ.

    Заливка без воздушных пробок

    Ели замена производится с полной промывкой системы, то в качестве новой жидкости рекомендуется использовать концентрат. Так как в системе остается не слита дистиллированная вода, в объеме 1-1.5 литра. Концентрат требуется разбавлять с учетом этого объема.

    Теперь начинаем заливать новый антифриз в радиатор до уровня перепускной трубки, а также до середины расширительного бака. После этого закрываем крышки и запускаем двигатель. Дожидаемся полного прогрева, иногда повышая обороты.

    Все, теперь дожидаемся остывания мотора, проверяем уровень жидкости в радиаторе и бачке. При необходимости производим подлив. Бачок наполняем до буквы F.

    При таком подходе в системе не должно образоваться воздушной пробки. Но если она все-таки появилась и двигатель из-за этого перегревается, нужно выполнить следующие действия. Ставим машину на возвышенность, чтобы перед был приподнят вверх.

    Запускаем двигатель, прогреваем с постоянным повышением оборотов до 2.5-3 тысяч. При это смотрим на показания температуры, нельзя допускать перегрева двигателя. После чего глушим и немного приоткрываем пробку радиатора, чтобы она не вышла из зацепления, но воздух смог выйти.

    Обычно после этого от воздушной пробки удается избавиться. Но иногда этот порядок действий необходимо повторить 2-3 раза.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Исходя из инструкции по эксплуатации, а также рекомендаций производителя, замену антифриза на Хендай Акцент Тагаз необходимо проводить раз в 40000 км пробега. При истечении этого срока основные функции резко ухудшаются. Защитные и антикоррозийные присадки перестают действовать.

    Автолюбители для замены используют охлаждающие жидкости стандартов G12 или G11 руководствуясь своими знаниями, а также советами знакомых. Но производитель рекомендует применять оригинальный антифриз для Хендай Акцент.

    На территории России можно найти в продаже Hyundai Long Life Coolant и Crown LLC A-110. Они оба являются оригинальными антифризами, которые можно использовать в машинах данной марки. Первый производится в Корее, а у второго страна происхождения РФ.

    Также есть аналоги, например CoolStream A-110 из описания, которого можно выяснить, что он заливается с завода в автомобили данной марки. Еще аналог RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant, тоже подходящий по допускам.

    Выбор, какую ОЖ использовать остается за автолюбителем, а выбрать есть из чего.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
    Хендай Акцент бензин 1.6 6.3 Hyundai Long Life Coolant
    Хендай Акцент Тагаз бензин 1.5 6.3 Crown LLC A-110
    бензин 1.4 6.0 CoolStream A-110
    бензин 1.3 6.0 RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant
    дизель 1.5 5.5

    Протечки и проблемы

    Со временем на автомобиле нужно пристальное внимание уделять патрубкам и шлангам. Они могут начать рассыхаться и трескаться. Из-за чего образовывается течь, хуже всего, когда это случается в дороге, где до сервиса или магазина запчастей не добраться.

    Крышка заливной горловины радиатора считается расходником, поэтому должна периодически меняться. Так как из-за закисшего перепускного клапана может возрасти давление в системе, что приведет к протечке системы охлаждения в слабом месте.

    На эти мелочи редко кто-то обращает внимание, но именно они могут привести к проблемам с охлаждающей системой.

    Выбор и замена антифриза в Hyundai Accent

    Нормальная работа машинного мотора возможна при его качественном охлаждении. Если регулярно не менять антифриз, двигатель в ходе эксплуатации начнет перегреваться, а это негативно отразиться на его работоспособности в будущем. Насколько часто производится замена антифриза Акцент и как поменять расходный материал своими руками узнайте из этой статьи.

    Охладительная система Hyundai Accent

    Какой хладагент лью на заводе?

    Как определить необходимость срочной замены хладагента?

    Какую ОЖ лучше выбрать?

    Контроль уровня и необходимый объем

    Возможные причины расхода ОЖ

    Замена антифриза своими руками

    Инструменты и материалы

    Последствия несвоевременной замены

    Видео «Как поменять расходный материал в Хендае»

    Комментарии и Отзывы

    Охладительная система Hyundai Accent

    В Hyundai Accent 2005, 2007 и 2008 года выпуска производства ТагАЗ используются системы охлаждения, включающие в себя:

    1. Расширительный бачок. Через эту емкость в систему попадает охлаждающая жидкость.
    2. Магистрали, по которым циркулирует хладагент.
    3. Термостат, предназначенный для включения большого и малого круга циркуляции расходного вещества.
    4. Радиаторное устройство охлаждения силового агрегата.
    5. Вентилятор, предназначенный для недопущения перегрева автомобильного двигателя.

    Если один из компонентов системы, будь то радиатор или вентилирующее устройство, выходит из строя, охлаждение ДВС Хендай Акцент будет невозможным.

    Какой хладагент лью на заводе?

    В соответствии с руководством по эксплуатации, при сборке корейских машин в систему охлаждения заливается хладагент красного цвета. В зависимости от года выпуска и модификации авто, производители хладагентов могут быть разными. Зачастую в Акценты заливаются жидкости Равенол, Кул Стрим премиум или Кастрол.

    Специальное средство для промывки охладительной системы

    Интервалы замены

    В соответствии с техническим регламентом, процедура смены расходного материала в Акцентах должна выполняться каждые 40 тысяч километров пробега. Но нужно учитывать, что интервал может быть более высоким либо низким. Многое обусловлено качеством использующегося хладагента и работоспособностью охладительной системы.

    Как определить необходимость срочной замены хладагента?

    По каким «симптомам» можно определить скорую необходимость смены расходного материала:

    1. Появление осадка в системе. Отложения чаще всего появляются на дне резервуара с жидкостью в моторном отсеке, также они собираются в патрубках и магистралях, но визуально определить их наличие без демонтажа шлангов не получится. Особенно явно наличие осадка проявляется при пониженных отрицательных температурах воздуха.
    2. Увеличение температуры замерзания хладагента. Если жидкость стала кристаллизироваться раньше, при более высоких температурах, это говорит о том, что она не может справляться с возложенными на нее функциями. Для диагностики можно проверить плотность расходного материала. Проверка выполняется с помощью ареометра.
    3. Появление налета желтого цвета на пробке расширительного бачка. Это также свидетельствует о том, что повысилась температура замерзания хладагента.
    4. Расходный материал потемнел, приобрел бурый оттенок. Это говорит о том, что в охладительной системе появились следы ржавчины и коррозии. Если это так, то присадки, которые имеются в составе расходного материала, потеряли свои эксплуатационные особенности. Они больше не могут образовывать защитную пленку на внутренних компонентах системы охлаждения.
    5. Вспенивание хладагента. В составе антифризов имеются антипенные присадки, предназначенные для недопущения образования пены в системе. Ее появление говорит о необходимости замены.
    6. Неэффективная работа печки. Если отопитель работает слабо, особенно явно это проявляется в холодное время года, надо выполнить проверку работоспособности системы охлаждения. Возможно, причина заключается в забитых отложениями патрубках либо плохом антифризе.

    Какую ОЖ лучше выбрать?

    Для эффективного охлаждения двигателя автомобиля должен использоваться качественный антифриз. В более изношенные двигатели допускается залив Тосола, но продукты отечественного производства не рекомендуется использовать в иномарках. Точные рекомендации касательно применения хладагента того или иного стандарта указываются в сервисной книжке, они могут быть разными в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто.

    В более новые автопроизводитель рекомендует заливать хладагент класса G12 красного цвета, разработанный на основе этиленгликоля.

    Красный хладагент Felix стандарта G12

    Контроль уровня и необходимый объем

    Автовладельцу надо знать, сколько заливать жидкости, чтобы приобрести соответствующую емкость с продуктом. В зависимости от объема силового агрегата, количество хладагента будет отличаться. В моторы объемом 1,4 и 1,5 л заливается 5,5-5,8 литра вещества. В агрегаты на 1,3 литра, выпущенные до 2003 года включительно, также льется 5,5 л жидкости. А если двигатель такого же объема был выпущен в 2004 году и позже, то для заправки охладительной системы потребуется 6,2 литра хладагента. В силовые агрегаты объемом 1,6 л надо заливать не менее 6,5 литра антифриза.

    Для контроля уровня расходного вещества мотор машины должен быть заглушен и охлажден. На прогретом силовом агрегате часть хладагента может выходить в резервуар. В результате уровень расходного материала будет завышен. Откройте капот и взгляните на резервуар. В идеале объем хладагента должен быть между метками MIN и МАХ либо на отметке F в резервуаре.

    Возможные причины расхода ОЖ

    Есть несколько причин, по которым может произойти расход охлаждающей жидкости:

    1. В зимнее время года, когда преобладают минусовые температуры, хладагент имеет свойство уменьшаться в объеме. Если на улице мороз, восполнять запасы хладагента придется чаще.
    2. Появление повреждений и трещин в резервуаре или на крышке расширительного бачка. Если дефект незначительный, то его невозможно увидеть невооруженным глазом. Придется выполнять демонтаж емкости и проводить детальную диагностику.
    3. Разгерметизация соединительных мест на магистралях или повреждение патрубков. Со временем шланги имеют свойство изнашиваться, что приводит к образованию дефектов на них. Через повреждения хладагент уходит из системы охлаждения. Иногда изнашивается и прокладка термостата.
    4. Неисправности в работе радиаторного устройства системы отопления. В ходе эксплуатации радиатор автомобиля изнашивается, на его конструкции могут появляться дефекты. Через места повреждений из системы уходит охлаждающая жидкость.
    5. Кипение хладагента. Это обусловлено либо перегревом двигателя, что приводит к закипанию жидкости и, как следствие, снижению ее объема, либо потерей антифризом эксплуатационных свойств.
    6. Попадание хладагента в моторную жидкость. Антифриз обычно попадает в масло в результате повреждения прокладки головки блока цилиндров. Для решения проблемы надо снимать ГБЦ и менять уплотнитель.

    Кала Авто Поисковик обнародовал ролик, который позволит правильно определить наличие эмульсии в охладительной системе Хендай Акцент.

    Замена антифриза своими руками

    Заменить хладагент можно в гаражных условиях, об этом мы расскажем ниже.

    Инструменты и материалы

    Чтобы сменить жидкость, вам потребуется:

    • новый хладагент, объем тары определяйте в соответствии со спецификацией двигателя;
    • таз или ведро, в которое вы будете сливать «отработку»;
    • промывочное средство или дистиллированная вода;
    • ветошь;
    • набор гаечных ключей.

    Как слить?

    Сначала выполняем слив расходного материала из охладительной системы:

    1. Загоните машину в гараж с ямой либо на эстакаду. Важно, чтобы Хендай Акцент располагался на ровной поверхности.
    2. Откройте капот машины и выкрутите заглушку на теплообменнике. Демонтируйте ее и отложите в сторону.
    3. В моторном отсеке найдите расширительный бачок для хладагента. Открутите на нем крышку.
    4. Найдите патрубок, подсоединенный к тепловому обменнику, после чего подставьте под него тару, в которую будет сливаться отработанный антифриз.
    5. Аккуратно гаечным ключом открутите на несколько оборотов пробку, расположенную на радиаторном устройстве. В результате вы сможете слить хладагент из системы охлаждения. В районе сливного отверстия останутся следы утечек, их надо протереть ветошью.
    6. Закрутите на место пробку сливного отверстия.

    Промывка системы

    Чтобы правильно сменить расходный материал, охладительную систему надо промыть:

    1. Для очистки можно использовать специальный антифриз или дистиллированную воду. Через расширительный бачок залейте в систему охлаждения чистый дистиллят и закрутите крышку. Заливать воду надо до того момента, пока ее уровень не поднимется до пароотводной магистрали.
    2. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Когда мотор будет прогрет окончательно, вы услышите, как включился вентилятор.
    3. Остановите силовой агрегат и выполните еще раз процедуру слива.
    4. Оцените качество жидкости, слитой из охладительной системы. Если в воде имеются следы ржавчины и отложения и она далеко не прозрачная, то процедуру промывки следует повторить еще раз. Очистка выполняется до того момента, пока при сливе из системы не будет выходить идеально чистая вода. Для промывки системы допускается использование только дистиллированной воды.
    5. Демонтируйте расширительный бачок и промойте его изнутри от загрязнений.

    Канал Диман и автомобили на примере автомобиля Хендай Гетз предлагает ознакомиться с процессом замены хладагента и промывки охладительной системы. В случае с Акцентом процесс будет выполняться аналогично.

    Как залить?

    Для залива хладагента сделайте следующее:

    1. Закрутите пробку сливного отверстия.
    2. В горловину радиатора не спеша залейте новый антифриз. Жидкость льется до момента, пока ее уровень не увеличится до пароотводной магистрали.
    3. Заведите силовой агрегат и подождите, пока он прогреется, об этом сообщит запуск вентилятора охлаждения.
    4. Посмотрите на уровень хладагента в расширительном бачке. Если он начал падать, это свидетельствует о выходе воздушных пробок из охладительной системы. При падении уровня в радиаторное устройство по чуть-чуть добавляйте расходный материал. При этом можно сжимать патрубки, подключенные к нему, это позволит удалить воздух из магистралей.
    5. Подождите еще несколько минут и проверьте уровень хладагента. Процедуру добавления можно повторять до 6 раз, пока из системы выходят воздушные пробки.
    6. Закрутите пробку на радиаторном устройстве.
    7. Выполните контрольную поездку и еще раз проверьте уровень. Если есть необходимость, добавьте хладагент в систему. Жидкость заливается до момента, пока не будет соответствовать уровню «F» или между отметками MIN и МАХ на расширительном бачке.

    Последствия несвоевременной замены

    Вкратце о последствиях, которые чреваты для автомобиля в случае несвоевременной замены хладагента:

    1. На внутренних составляющих охладительной системы начнут образовываться отложения. Их наличие может привести к появлению коррозии и разрушению металлических компонентов. Чаще всего страдает помпа.
    2. Изменяется состав расходного материала, а также понижается температура его кипения. Продукт теряет свои свойства и не может выполнять возложенные на него функции. Охлаждение силового агрегата будет менее эффективным, что чревато его перегревом.
    3. Снижаются свойства морозоустойчивости. Если раньше хладагент замерзал при -40 градусах, то теперь температурный порог кристаллизации может составить около -25 градусов. В результате жидкость будет застывать в мороз. Из-за ее свойств расширяться в таком состоянии можно столкнуться с проблемой повреждения патрубков и расширительного бачка.

    Фотогалерея

    Фото замены хладагента в Хендай Акценте.

    Видео «Как поменять расходный материал в Хендае»

    На примере модели Хендай Элантра пользователь DRAMATURG11 предлагает ознакомиться с процессом замены охлаждающей жидкости, в случае с Акцентом процедура будет аналогичной.

    Как Слить Охлаждающую Жидкость На Хундай Акцент

    По рекомендации производителя охлаждающая жидкость должна заменяться через 5 лет эксплуатации или через 40 тысяч километров, что является расчетным периодом, который наступит примерно через 30 лет. Жидкость в системах охлаждения обоих двигателей заменяется практически одинаковыми методами, поскольку работа показана на примере модного мотора. G4EC.

    Вам понадобятся: охлаждающая жидкость, отличная тряпка, дренажный антифриз емкостью менее двух 10 литров, плоскогубцы.

    Используйте только охлаждающую воду, рекомендованную производителем (см. Приложение 3).

    Меняйте охлаждающую жидкость только в холодном двигателе.

    Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при обращении с ней.

    При запуске двигателя крышка расширительного бачка должна быть закрыта.

    Когда двигатель работает, система охлаждения находится под давлением, поэтому охлаждающая жидкость может просачиваться из-под слегка закрученной трубки заливной горловины радиатора.

    1. Разместите автомобиль на канаве.

    4,5. Снимите расширительный бачок радиатора двигателя, отсоединив выпускной шланг радиатора, слейте жидкость и установите его по назначению (см. «Снятие и установка расширительного бачка»).

    Каждый раз, когда вы снимаете расширительный бачок системы охлаждения двигателя, промывайте его в соответствии с его способностью удалять скопившиеся отложения.

    4. Снимите крышку заливной горловины радиатора, повернув ее на 90 градусов против часовой стрелки.

    5. Поместите бак под сливное отверстие радиатора системы охлаждения, открутите сливную пробку.

    6. и слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

    Антифриз смертельно ядовит для всего живого. если ты ставить цель Не загрязняйте окружающую среду, сливайте ее из радиатора через воронку (например, из пластиковой бутылки).

    Как поменять антифриз на метку Accent

    8. Затяните усики воротника, наденьте его на шланг (на снимке радиация и шланги радиатора сняты для ясности).

    9. отсоедините шланг, идущий к водяному насосу, от гнезда корпуса термостата и используйте его, чтобы слить остатки антифриза в предварительно подготовленную емкость.

    10. Подсоедините шланг к патрубку и затяните сливную пробку радиатора.

    11. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор до верхнего края заливной горловины. Установите крышку заливной горловины, повернув ее на 90 ° по часовой стрелке.

    12. Накройте расширительный бачок своим язычком, снимите с горловины наливную горловину.

    13. и залейте жидкость до верхней отметки «F».

    14. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). Позже заглушите двигатель, проверьте уровень антифриза и при необходимости добавьте его в расширительный бачок до отметки «F».

    Во время работы двигателя проверьте температуру антифриза в соответствии с индикатором. Если стрелка достигает красноватой области и вентилятор радиатора не включается, включите обогреватель и проверьте воздух, проходящий через него. Если нагреватель подает нагретый воздух, вентилятор, вероятно, неисправен; если он подает холодный воздух, это означает, что в системе охлаждения двигателя образовался воздушный затвор. Чтобы снять его, выключите двигатель, дайте ему остыть и открутите заглушку на заливной горловине радиатора. Запустите двигатель, дайте ему поработать 3-5 минут и закройте крышку радиатора.

    Чтобы лучше заполнить набор бухгалтерских программ без заторов, время от времени сжимайте шланги радиатора.

    замена антифриза для Hyundai Solaris

    После нескольких дней эксплуатации автомобиля, после проверки антифриза, проверьте его уровень. При необходимости пополните его.

    Если в течение очень короткого времени цвет самой свежей воды становится коричневым, это означает, что вы завершили подделку, когда производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Сегодня одним из признаков подделки является резкое полное изменение цвета воды. Антифриз хорошего качества очень стабилен и со временем только потемнеет.

    Замена антифриза на акценте — бортжурнал Hyundai Accent УТКа года на DiabloArea


    В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность см.

    замена антифриза на хендай солярис


    Я не трогал патрубки, так как:

    Замена антифриза Хендай Акцент из-за своеобразной системы охлаждения подразумевает некоторые особенности, усложняющие в каком-то роде…

    Приокрытая крышка еще держится краями за горловину, но уже может выпустить из радиатора воздух.

    Снимаем расширительный бачок, сливаем из него охлаждающую жидкость и устанавливаем бачок на место. Открутите крышку заливной горловины на расширительном бачке и медленно, тонкой струйкой начните заливать в него смесь подготовленной охлаждающей жидкости. Слить замена тосола хундай акцент в Хундай Аксент также потребуется из блока цилиндров.

    Приготовьте емкость для слива жидкости и поместите ее под сливной пробкой, расположенной слева на металлической трубке. Что бы добраться до сливной пробки потребуется снятие защиты.

    Открутите пробку и слейте старую охлаждающую жидкость в подготовленную тару.

    При необходимости, промойте систему дистиллированной водой. Заливка антифриза в систему охлаждения Перед заправкой системы охлаждения, убедитесь, что система полностью герметична, все крепления, патрубки и шланги целы, а все составляющие детали исправны.

    Слив охлаждающей жидкости

    Подставьте емкость под пробку сливного отверстия радиатора системы охлаждения и отверните пробку. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды. Снимите пробку расширительного бачка системы охлаждения, повернув ее против часовой стрелки.

    Выверните пробку из сливного отверстия на блоке цилиндров и слейте остатки охлаждающей жидкости из каналов блока цилиндров, предварительно подставив под нее емкость. Заверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры до включения вентиляторов.

    Во избежание ожогов не снимайте пробку радиатора, пока двигатель не остынет. Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или х-такаде. Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в средней части нижнего бачка радиатора.

    Заливка антифриза в систему охлаждения

    Отворачиваем пробку сливного отверстия Процесс замены Перед тем, как слить антифриз из системы, сделайте ряд подготовительных мероприятий. Для начала, найдите ровную площадку, где можно производить замену. Разрешается приподнять передок машины, по отношению к ее задней части. Работайте в рукавицах, ведь охлаждающая жидкость очень токсична.

    Подготовьте инструмент и оборудование.

    Вам потребуется новая ОЖ, чистая ветошь, набор инструментов и пустая тара, имеющая емкость от 10 литров и более. Дождитесь, пока мотор остынет. При пуске двигателя, пробка на расширительном бачке должна быть закручена.

    Учтите, что, при работающем моторе, жидкость, в системе охлаждения Хендай Акцент, находится под давлением. Если плохо закрутить крышку, из-под нее начнет сочиться ОЖ.

    Слив антифриза Рассмотрим, как слить антифриз. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3—5 мин и заверните пробку радиатора. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень.

    Снятие и установка стартера на Хюндай Акцент

    При необходимости восполните его. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.

  • замена передней ступицы — бортжурнал Opel Zafira года на DiabloArea
  • Замена масла в МКПП Chevrolet Cruze
  • Свечи накала в Дизельных моторах ! — Дизельные двигатели — Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

    Замена антифриза Хендай Акцент

    Трудность смены ОЖ на Хендай Акценте заключается в том, что слить охлаждающую жидкость можно лишь посредством радиатора, потому что на бачке отсутствует сливная пробка. Замену проводите лишь когда двигатель полностью остынет.

    Как слить

    1. Автомобиль должен быть установлен на горизонтальной поверхности.

    Откручиваем заглушку
    Необходимо поднять капот и открутить заглушку теплообменника. Затем снять ее и положить рядом.

    Снимаем заглушку
    Отвинчиваем и снимаем пробку с заливного отверстия расширительного бачка.

    Откручиваем заглушку бачка
    Под шланг крана теплообменника ставим емкость для слива ОЖ.

    Ставим емкость, чтобы слить старый хладагент
    Осторожно откручиваем на три — четыре оборота сливную пробку на радиаторе и ждем, пока отработанная ОЖ стечет.

    Чтобы слить отработанный антифриз откручиваем заглушку радиатора

  • Обязательно нужно протереть возможные потеки ОЖ около отверстия для слива.
  • Закручиваем сливную пробку.
  • Промываем систему охлаждения.
  • В отверстие бачка для ОЖ нужно залить чистую воду.
  • Льем до тех пор, пока уровень хладагента не поднимется до пароотводной трубки.
  • Включаем мотор и ждем, пока включится электровентилятор.
  • Глушим двигатель и сливаем воду.
  • Эту процедуру можно повторить несколько раз, пока не начнет сливаться чистая вода.
  • Как залить

    1. Заливать ОЖ в горловину радиатора нужно не спеша.
    2. Льем пока ее уровень, не поднимется до уровня пароотводной трубки.
    3. Включаем мотор и даем ему поработать, до тех пор, пока не запустится электровентилятор.
    4. Если ОЖ в радиаторе начинает снижаться, то это может означать, что из системы начинает постепенно выходить воздух. В это время нужно осторожно и понемногу заливать антифриз в радиатор.
    5. Эту процедуру можно повторять от 4-х до 6 раз (ждем когда воздух полностью выйдет).
    6. Закручиваем заглушку радиатора.
    7. Доливаем антифриз до требуемого уровня «F», который указан на бачке.

    Доливаем ОЖ в расширительный бачок

    Для того чтобы в охладительной системе не было воздушных пробок, во время ее заливки необходимо поджимать шланги радиатора.

    Когда необходима замена антифриза на Хендай Акцент?

    Владельцы автомашин этой марки должны знать, что по техническому регламенту замена антифриза на Акценте производится после каждых 40000 км пробега. Но полностью полагаться на регламент не стоит, так как на интервал влияют качество хладагента и производительность системы охлаждения автомобиля. При появлении признаков, сигнализирующих о необходимости замены ОЖ, нужно провести соответствующую процедуру, даже если 40000 км еще не пройдено.

    Основные признаки необходимости смены антифриза:

    • в системе появляется осадок, его можно заметить в моторном отсеке, патрубках и магистралях;
    • температура замерзания хладагента увеличивается;
    • на крышке расширительного бачка образуется желтый налет;
    • жидкость в системе охлаждения изменила цвет на более темный;
    • охлаждающая жидкость начинает пениться;
    • автомобильная печка снижает эффективность.

    Многие автовладельцы меняют антифриз просто раз в год, не отслеживая пробег, чтобы избежать дорогостоящего ремонта машины из-за недостаточного охлаждения.

    Все о замене хладогента

    Прежде чем приступить непосредственно к самому процессу замены антифриза на Hyundai Accent необходимо понимать, что объём на каждом двигатель акцента разные, поэтому необходимо приготовить тару размером от 7 до 10 л. Закупаем сам антифриз, и приступаем к процессу замены.

      Первым делом необходимо слить антифриз.

    Теперь доливаем антифриз до необходимого количества.

    Контроль уровня и необходимый объем

    Автовладельцу надо знать, сколько заливать жидкости, чтобы приобрести соответствующую емкость с продуктом. В зависимости от объема силового агрегата, количество хладагента будет отличаться. В моторы объемом 1,4 и 1,5 л заливается 5,5-5,8 литра вещества. В агрегаты на 1,3 литра, выпущенные до 2003 года включительно, также льется 5,5 л жидкости. А если двигатель такого же объема был выпущен в 2004 году и позже, то для заправки охладительной системы потребуется 6,2 литра хладагента. В силовые агрегаты объемом 1,6 л надо заливать не менее 6,5 литра антифриза.

    Для контроля уровня расходного вещества мотор машины должен быть заглушен и охлажден. На прогретом силовом агрегате часть хладагента может выходить в резервуар. В результате уровень расходного материала будет завышен. Откройте капот и взгляните на резервуар. В идеале объем хладагента должен быть между метками MIN и МАХ либо на отметке F в резервуаре.

    Возможные причины расхода ОЖ

    Есть несколько причин, по которым может произойти расход охлаждающей жидкости:

    1. В зимнее время года, когда преобладают минусовые температуры, хладагент имеет свойство уменьшаться в объеме. Если на улице мороз, восполнять запасы хладагента придется чаще.
    2. Появление повреждений и трещин в резервуаре или на крышке расширительного бачка. Если дефект незначительный, то его невозможно увидеть невооруженным глазом. Придется выполнять демонтаж емкости и проводить детальную диагностику.
    3. Разгерметизация соединительных мест на магистралях или повреждение патрубков. Со временем шланги имеют свойство изнашиваться, что приводит к образованию дефектов на них. Через повреждения хладагент уходит из системы охлаждения. Иногда изнашивается и прокладка термостата.
    4. Неисправности в работе радиаторного устройства системы отопления. В ходе эксплуатации радиатор автомобиля изнашивается, на его конструкции могут появляться дефекты. Через места повреждений из системы уходит охлаждающая жидкость.
    5. Кипение хладагента. Это обусловлено либо перегревом двигателя, что приводит к закипанию жидкости и, как следствие, снижению ее объема, либо потерей антифризом эксплуатационных свойств.
    6. Попадание хладагента в моторную жидкость. Антифриз обычно попадает в масло в результате повреждения прокладки головки блока цилиндров. Для решения проблемы надо снимать ГБЦ и менять уплотнитель.

    Кала Авто Поисковик обнародовал ролик, который позволит правильно определить наличие эмульсии в охладительной системе Хендай Акцент.

    Что понадобится для замены

    Итак, теперь более детально о том, как осуществить замену антифриза на Хендай Акцент своими руками. Для проведения работ вам нужно приобрести:

    Концентрированный антифриз, в основе которого находится этиленгликоль – такие отлично работают в алюминиевых моторах. Объем жидкости не более 3 литров.

  • 20 литров дистиллированной воды.
  • Поддон (в нее нужно будет слить старую жидкость).
  • Маленькая лейка.
  • Яма, эстакада (по возможности).
  • Процедура простая, но по времени занимает часа три, а то и больше. Сначала нужно выполнить такие манипуляции:

    1. Демонтировать расширительный бачок, выкрутив два болта крепления.
    2. Выливаете из него старую жидкость и чистите внутри.
    3. Устанавливаете на место бачок.
    4. Можно слить жидкость из всех патрубков. Но смысла в этом мало, только потревожите хомуты. А демонтировать патрубки очень проблематично.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: