Как снять кулису на дэу нексия?

Замена кулисы в Daewoo Nexia своими руками

Большинство владельцев подержанных автомобилей Daewoo Nexia сталкиваются с проблемой переключения скоростей, это может выражаться в тяжелом или не полном включении, нечеткости в переключениях, например, когда вместо одной передачи включается совсем другая. Этому есть объяснение, может быть неисправность сцепления или коробки переключения передач, но, скорее всего, причиной всех неприятностей будет кулиса привода переключения передач, иногда ее называют «вертолетом». Кулисой принято называть механизм многорычажного узла, который связывает тягу, идущую от рычага КПП, со штоком, подходящим к коробке. Чтобы решить проблему можно заменить привод переключения в сборе или приобрести ремонтный комплект для кулисы.

Подготовительные работы

Начните с приобретения запчастей, в ремонтный комплект для замены кулисы будут входить тяга для выбора передач и пять пластиковых втулок с резиновыми уплотнительными кольцами. Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения. Как правило, при разборе обнаруживается присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена. Из инструментов вам потребуются: торцевой ключ на 12, два сверла, отвертка, молоток и разжимные пассатижи, чтобы снять стопорные кольца.

Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками

Снятие кулисы.

  1. Проведите некоторые подготовительные работы. Снимите защиту картера двигателя, для облегчения доступа снизу. Откройте капот и отключите несколько клемм от датчиков, жгуты проводки отведите в сторону. Открутите расширительный бачок и отведите его в сторону, при этом отсоединять от него шланги не обязательно. Эти меры обеспечат вам свободный доступ сверху.
  2. Снизу автомобиля ослабьте хомут, связывающий рычаг коробки переключения передач с кулисой.
  3. Сверху, через моторный отсек, ослабьте затяжку болта для хомута, который соединяет вал переключения с приводом.
  4. Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой.
  5. Поверните ось, с помощью которой соединены привод переключения передач и кронштейн, в направлении против движения часовой стрелки, подденьте ее отверткой и извлеките, слегка потянув вверх.
  6. Теперь, когда кулиса отсоединена от рычага и от всей коробки переключения передач, она останется прикреплена своей центральной частью к закрытой площадке, расположенной в моторном отсеке. На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток. Теперь кулису можно спокойно извлечь, вытащите ее через верх.

Ремонт кулисы.

  1. Следует заменить втулки на шарнирах привода. Возьмите пассатижи, снимите стопорное кольцо, разъедините соединение. Снимите старую втулку и установите новую на шарнир, напрессовывайте проушину на втулку, пока не появится канавка для стопорного кольца.
  2. Замените пластмассовый треугольник на приводе, его выработка всегда очень значительна. Сточите расклепанное окончание оси, выбейте ее и установите новые треугольник и ось, расклепайте окончание оси на новой детали.
  3. Замените втулки и резиновые уплотнения рычага привода. После того, как все собрано, можете приступать к установке. Не торопитесь с затяжкой хомута, которым соединяется вал с кулисой.

Сборка и регулировка кулисы.

  1. Сборка осуществляется в обратном порядке разбора. Кулиса была закреплена по центру при помощи штока с защелками.
  2. Установите рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение.
  3. Переходим к моторному отсеку, с правой стороны от тяги, которая уходит в коробку, необходимо нащупать пластмассовую заглушку. Выдерните ее, а в образовавшееся отверстие поместите сверло.
  4. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки. В это время, второй рукой придержите сверло. Слегка поворачивая тягу в разные стороны, вы ощутите, как сверло чуть углубилось и зафиксировало ее. Пришло время закрепить соединение штоком и запорным элементом до характерного щелчка.
  5. Теперь переместитесь под днище вашего автомобиля и соедините кулису с тягой, расположенной в салоне. Хомут пока затягивать не стоит. Из салона необходимо снять кожух рычага переключения и открыть свободный доступ к пластиковому каркасу механизма.
  6. Со стороны водителя в самом рычаге и в каркасе следует отыскать отверстия, совместить их между собой и зафиксировать сверлом. Таким образом, после проведения всех манипуляций вы имеете твердо зафиксированные рычаг и повернутую тягу из коробки. В этом и заключается вся регулировка. Теперь, окончательно затяните хомут.
  7. Вытащите сверла, поставьте заглушку и установите на место салонный кожух рычага переключения передач.
  8. Проверьте, как переключаются передачи.
  9. Верните на прежнее место всю проводку, подсоедините все отключенные датчики и подключите обратно бачек для жидкости охлаждения.

Ремонт штока КПП Дэу Нексия, болтается кулиса коробки передач

Коробка переключения передач Daewoo Nexia отличается превосходным уровнем надежности. Первые проблемы с КПП начинают проявляться на отметке не менее 150 000 — 200 000 (км) пробега. Как правило, первым страдает шток коробки скоростей .

Про износ штока КПП свидетельствует люфт рычага переключения передач. В большинстве случаев изнашиваются посадочные места под палец, которым шток КПП соединяется с приводом. Износу подвергается и сам палец. Рычаг переключения Дэу Нексия начинает свободно болтаться во все стороны, в каком бы положении он не находился. С расшатанным рычагом ездить опасно !

В работе по ремонту штока КПП нет практически ничего сложного. Саму коробку передач снимать не придется. Единственная загвоздка заключается в демонтаже верхней крышки коробки скоростей. Эта работа проделывается из-под капота. Крышка находится в труднодоступном месте. Мастеру придется приложить немалые усилия, чтобы демонтировать крышку КПП .

Процесс замены штока КПП Daewoo Nexia

  • Работа проделывается на холодном двигателе. Останавливаем машину и включаем нейтральную передачу. Желательно задействовать рычаг стояночного тормоза.
  • Открываем капот и отсоединяем клеммы от АКБ. Обратите внимание, вначале нужно отсоединить клемму «-«, а только после нее клемму «+».

  • Извлекаем аккумуляторный блок, чтобы было больше свободного пространства.
  • Вынимаем палец из штока КПП. Палец зафиксирован специальным стопором. Фиксатор просто выдергиваем из канавки пальца.

  • Тщательно чистим верхнюю крышку КПП Daewoo Nexia и все что находится рядом. Дело в том, что сразу за крышкой находятся зубчатые зацепления коробки скоростей. Внутрь коробки не должно попасть ничего постороннего . В противном случае КПП может попросту заклинить на полном ходу.
  • Верхнюю крышку трансмиссии фиксируют 4 болта с головкой на 11. Аккуратно выкручиваем болты в очередности крест на крест. Откручивать крепеж нужно по 3-4 витка, переходя к следующему болту, иначе крышка может лопнуть .

  • Извлекаем верхнюю крышку КПП. Не забудьте извлечь старую прокладку. Обратите внимание, повторно использовать старый уплотнитель не рекомендуется. ​
  • Стоит отдельно заметить, что в процессе ремонта крышки внутренняя часть КПП будет не защищена. Настоятельно рекомендуется чем-то прикрыть образовавшийся проем в корпусе трансмиссии. Для этого сгодится даже чистая ветошь.
  • Переносим крышку КПП Дэу Нексия на слесарный верстак и фиксируем ее в тисках.
  • Выбиваем штифт при помощи тонкой наставки и молотка.
Читайте также  Как выпрямить капот самому ниссан?

  • Извлекаем изношенный шток.

  • Достаем старый сальник.

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Не забудьте использовать новый сальник штока и новую прокладку верхней крышки КПП .

Что было использовано в процессе ремонта штока КПП Дэу Нексия

  1. Набор ключей (удлинитель, головки и кардан)
  2. Плоскогубцы
  3. Ветошь

Дополнительно понадобятся новый шток КПП Daewoo Nexia, а также палец с фиксатором и новый сальник. Не нужно забывать и про новую прокладку верхней крышки КПП.

Все эти элементы можно найти в составе одного ремонтного комплекта. Если доступа к ремкомплекту нет, то все запчасти вполне реально найти по отдельности. Артикульный номер оригинального штока выбора передач — 94580787. Артикульный номер фиксатора и пальца — 94535807 + 94530002. Артикульный номер оригинального сальника штока КПП — 90182169.

Касательно прокладки крышки КПП Daewoo Nexia, на рынке автозапчастей представлено множество сертифицированных аналогов на основе паронита. Как показывает практика, паронит долго не держится и прокладка начинает течь . Лучше использовать оригинальную прокладку, она металлическая. Артикульный номер оригинального уплотнителя — 96298951.

Дополнительная информация

Зачастую малоопытные водители неправильно диагностируют люфт рычага переключения скоростей. Часто такое случается, что вместо штока выбора передач замене подвергается кулиса (вертолет).

Да, элементы привода и штока выбора передач Дэу Нексия взаимосвязаны друг с другом. Но прежде чем раскошеливаться на новую деталь, нужно предварительно провести тщательную диагностику. Опытные мастера диагностируют прежде всего состояние проушин на штоке КПП. Если в проушинах под палец есть выработка, то вначале замене подвергается шток выбора передач .

Обращать внимание нужно и на сам палец штока. Износ пальца тоже заметно сказывается на четкости хода рычага переключения передач.

Если после замены штока КПП рычаг все равно люфтит, значит необходимо проводить замену и кулисного механизма. Обратите внимание, в блоге есть тематический обзор по поводу замены кулисы Daewoo Nexia.

Стоит отдельно заметить, что после замены вертолета (кулисного механизма) нужно будет проводить регулировку положения рычага КПП.

Замена кулисы в Daewoo Nexia своими руками

шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт


Автомобиль нужно установить на ровную площадку. Замените втулки и резиновые уплотнения рычага привода.

Замена и настройка механизма переключения передач (вертолета) Дэу Нексия Daewoo Nexia. После снятия коробки передач…

Снимите старую втулку и установите новую на шарнир, напрессовывайте проушину на втулку, пока не появится канавка для стопорного кольца.

Реальное время работы от 2,5 часов до 3,5. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем. День, два и опять передачи разбежались.

Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя. В данном случае замена штока в механизме, отвечающем за переключения передач, рассматривается на примере того, что используется на Нексия, Ланос и Опель Кадет. Всем известно, что коробки передач на этих машинах надежны и при правильной эксплуатации прослужат долго. Следовательно, нужно просто поменять сальник, что реально сделать своими руками.

Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь наверняка не обойтись. Зачастую приходится вместе с сальником менять и шток, поскольку он имеет прямое отношение к самим механизмом переключения передач.

Сборка и регулировка кулисы.

Подготовительные работы

Сборка осуществляется в обратном порядке разбора. Кулиса была закреплена по центру при помощи штока с защелками. Установите рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение.

Переходим к моторному отсеку, с правой стороны от тяги, которая уходит в коробку, необходимо нащупать пластмассовую заглушку. Выдерните ее, а в образовавшееся отверстие поместите сверло. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки. В это время, второй рукой придержите сверло.

Замена кулисы Daewoo Nexia

Слегка поворачивая тягу в разные стороны, вы ощутите, как сверло чуть углубилось и зафиксировало ее. Эти меры обеспечат вам свободный доступ сверху. Снизу автомобиля ослабьте хомут, связывающий рычаг коробки переключения передач с кулисой. Сверху, через моторный отсек, ослабьте затяжку болта для хомута, который соединяет вал переключения с приводом. Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой.

Поверните ось, с помощью которой соединены привод переключения передач и кронштейн, в направлении против движения часовой стрелки, подденьте ее отверткой и извлеките, слегка потянув вверх. Теперь, когда кулиса отсоединена от рычага и от всей коробки переключения передач, она останется прикреплена своей центральной частью к закрытой площадке, расположенной в моторном отсеке. На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток.

Теперь кулису можно спокойно извлечь, вытащите ее через верх. Следует заменить втулки на шарнирах привода. Возьмите пассатижи, снимите стопорное кольцо, разъедините соединение.

Если машине уже много лет. Обычно он вынимается просто вверх. Но при закисании вы его не вынете.

Если тянуть за пластинку, то вы ее оторвете. Она просто за вальцована на штыре. Если он все таки не закис вам надо всего лишь разжать пластинку на фото и потянуть вверх.

Но если он закис вам придется снимать заднюю опору целиком. Для этого вооружившись головками на 19, 17, 14 у меня так Начинаем снимать. Подставляем стойку под двигатель. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи.

Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia Дэу Нексия , Daewoo Lanos Дэу Ланос , Chevrolet Lanos Шевроле Ланос , состоящий смотрим фото 1 из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами.

К этому комплекту, следует еще купить отдельно — одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками фото 2. Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач.

Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь.

Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками

Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку как пример, большой выработки — фото 3. Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались… Переходим к инструменту.

Снятие привода переключения передач с автомобиля:

Регулировка кулисы КПП на нексии – Daewoo Nexia FAQ

Сверху, через моторный отсек, ослабьте затяжку болта для хомута, который соединяет вал переключения с приводом. Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой.

Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения.

Читайте также  Как поменять фильтр салона на дэу нексия?

Регулировка кулисы КПП на нексии

Подготовительные работы Как правило, при разборе замена кулисы daewoo nexia присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена.

Из инструментов вам потребуются: Самостоятельная замена кулисы переключения на автомобиле Daewoo Nexia Снятие кулисы. И если этот шток установить вместе с новым сальника, то его надолго не хватит. Ну, про выработки на оси и в проушинах штока можно и не говорить, они хорошо видны.

И они являются причиной увеличенного люфта привода механизма переключения передач и как следствие — не четкое переключение передач. Головка на 12 с длинноватым удлинителем 2 сверла на 5мм Откручиваем его на оборотов.

Выкручивать все не.

Аккуратненько включив 4 передачу попросив товарища придержать вертолет, вынимаем из зацепления Читайте так же Как Снять Фару На Пежо Как Снять Фару На Пежо Фактически не так давно увидел что фара поточнее часть которая поближе к центру мало болтается размах 5мм. Поехал к дилеру опытным путём обусловили что лопнуло крепление которое под бампером. Замена кулисы daewoo nexia Снять Блокировку Руля Ваз Предпосылки могут быть различные, к примеру: Снять руль на «десятке» легко, для этого довольно иметь отвер Как избрать пороги для ламината Ламинированный паркет смонтирован, сейчас необходимо замена кулисы daewoo nexia открытое соединение в дверных просветах, в области сведения ступени и подступенка или на стыке с другими напольными покрытиями — линолеумом, паркетом, кафелем.

Самый пользующийся популярностью вариант отделки пороги для ламината. Для чего нужны п Далее начинается самое увлекательное. Ваша задачка снять вертолет.

Он крепится штырем меж 2-мя площадками. И сверху закреплен пружинной пластинкой.

Замена Кулисы Дэу Нексия

Если машине уже много лет. То он закис. Обычно он вынимается просто ввысь.

Для этого вооружившись головками на 19, 17, 14 у меня так Начинаем снимать. Подставляем стойку под двигатель. Чтобы он не упал.

Дальше откручиваем болт крепления подушки двигателя, как на фото. Дальше мы видим металлическое замена кулисы daewoo nexia опоры к коробке. Оно держится на 3х болтах фото не нашел замена кулисы daewoo nexia интернетено там итак поймете. Открутив все хозяйство, вы получаете в руках вертолет с опорой. Далее переворачиваете вниз пластинкой, перед этим ее отчеркнув. Когда вал вышел вы получаете отдельно вертолет и крепление опоры.

Дальше смотрим на состояние вала. Если нужно, за шкурите наждачкой. Дальше ставим новый вертолет и ставим шток обратно. Все собирается в обратной последовательности. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки.

В это время, второй рукой придержите сверло. Слегка поворачивая тягу в разные стороны, вы ощутите, как сверло чуть углубилось и зафиксировало.

Пришло время закрепить соединение штоком и запорным элементом до характерного щелчка. Теперь переместитесь под днище вашего автомобиля и соедините кулису с тягой, расположенной в салоне. Хомут пока затягивать не стоит. Из салона необходимо снять кожух рычага переключения и открыть свободный доступ к пластиковому каркасу механизма.

Со стороны водителя в самом рычаге и в каркасе следует отыскать отверстия, совместить их между собой и зафиксировать сверлом. Таким образом, после проведения всех манипуляций вы замена кулисы daewoo nexia твердо зафиксированные замена кулисы daewoo nexia и повернутую тягу из коробки. В этом и заключается вся регулировка. Теперь, окончательно затяните хомут. Вытащите сверла, поставьте заглушку и установите на место салонный кожух рычага переключения передач.

Замена кулисы Кпп (Вертолет) — бортжурнал Daewoo Nexia Спелая вишня года на DRIVE2

Короткоходная кулиса


Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото Выдерните ее, а в образовавшееся отверстие поместите сверло. Верните на прежнее место всю проводку, подсоедините все отключенные датчики и подключите обратно бачек для жидкости охлаждения.

шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт. Регулировка кулисы на автомобиле дэу. Видео…

В этом и заключается вся регулировка. На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток. Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь.

На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток. Теперь переместитесь под днище вашего автомобиля и соедините кулису с тягой, расположенной в салоне.

Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.

Lanos Ремонт кулисы и вертолёта

Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.

General Motors Сальник тяги коробки передач 1 шт. Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.

С запчастями разобрались… Переходим к инструменту. Снятие привода переключения передач с автомобиля: В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода фото 5.

Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом фото 6 и 7. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8. Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.

Кулисой принято называть механизм многорычажного узла, который связывает тягу, идущую от рычага КПП, со штоком, подходящим к коробке.

Чтобы решить проблему можно заменить привод переключения в сборе или приобрести ремонтный комплект для кулисы. Подготовительные работы Начните с приобретения запчастей, в ремонтный комплект для замены кулисы будут входить тяга для выбора передач и пять пластиковых втулок с резиновыми уплотнительными кольцами.

Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения.

Как правило, при разборе обнаруживается присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена.

Самостоятельная замена кулисы переключения на автомобиле Daewoo Nexia

Из инструментов вам потребуются: Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками Снятие кулисы. Проведите некоторые подготовительные работы. Замените втулки и резиновые уплотнения рычага привода. После того, как все собрано, можете приступать к установке.

Читайте также  Как подключить бензонасос напрямую приора?

Не торопитесь с затяжкой хомута, которым соединяется вал с кулисой.

Сборка и регулировка кулисы. Сборка осуществляется в обратном порядке разбора. Кулиса была закреплена по центру при помощи штока с защелками.

Самое лучшее видео

Установите рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение. Переходим к моторному отсеку, с правой стороны от тяги, которая уходит в коробку, необходимо нащупать пластмассовую заглушку.

Выдерните ее, а в образовавшееся отверстие поместите сверло. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки. Выкручивать все не нужно. Аккуратно включив 4 передачу попросив товарища придержать вертолет, вынимаем из зацепления.

Дальше вынимаем шплинт который соединяет второй край вертолета со штоком переключения в коробке. Дальше начинается самое интересное.

Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками

Ваша задача снять вертолет. Он крепится штырем между двумя площадками. И сверху закреплен пружинной пластинкой. Если машине уже много лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: