Как заменить топливный фильтр на хендай акцент?

Топливный фильтр на Hyundai Accent: периодичность смены и замена своими руками

Для очистки горючего от примесей и загрязнений в автомобилях используются топливные фильтры. Неисправность очищающих устройств приведет к некорректной работе мотора, а также трудностям в его запуске. Чтобы не допустить подобных осложнений водитель должен знать, как производится замена топливного фильтра Акцент и насколько часто надо его менять.

Где находится фильтр топлива?

Когда нужно менять?

Причины быстрого загрязнения

Процесс замены топливного фильтра

Последствия несвоевременной замены

Видео «Как поменять фильтр грубой очистки в насосе на Аценте?»

Комментарии и Отзывы

Где находится фильтр топлива?

Для снятия и ремонта топливного фильтра в Хендай Акцент ТагАЗ 1995, 2007, 2008, 2011 и другого года выпуска полезно знать, где расположен этот элемент на дизельном или бензиновом двигателе. Устройство устанавливается в специальный отсек под задним пассажирским сиденьем и закрепляется с помощью кронштейна, который фиксируется на бензобаке. Чтобы получить доступ к детали, передние кресла водителя и пассажира надо максимально отодвинуть вперед и снять задние. На дизеле и бензине фильтрующий элемент находится немного левее устройства топливного насоса, который по конструкции включает в себя компонент очистки и контроллер уровня горючего в баке.

В модели Хендай Акцент Tagaz схема его работы фильтрующего устройства такова:

  1. Процедура первичной прочистки горючего осуществляется тогда, когда топливо впервые попадает в бак из канистры или на АЗС. На топливопроводе имеется специальная сетка для очищения бензина.
  2. Процесс грубой очистки осуществляется непосредственно в насосном устройстве. Здесь устанавливается фильтр.
  3. В работе системы есть еще один процесс фильтрации — точечная прочистка. Это происходит в основном устройстве, которое находится дальше насоса по магистрали.

Месторасположение топливного фильтра

Когда нужно менять?

По официальному техническому руководству Hyundai Accent снимать и менять фильтрующее устройство надо не реже чем каждые 25-30 тысяч км пробега. При этом производитель рекомендует выполнять диагностику топливного фильтра каждые 8-16 тысяч км. Если вы обратитесь с таким вопросом к официальному дилеру, то вам скажут, что ресурс эксплуатации детали составляет 10 тыс. км пробега. Это делается для получения дополнительной прибыли с потребителей. Необходимость замены может возникнуть раньше, если вы регулярно заправляете свою машину низкокачественным горючим.

Причины быстрого загрязнения

По каким причинам топливный фильтр выходит из строя раньше положенного срока:

  1. Появление коррозии внутри конструкции в результате длительной конденсации воды.
  2. Скопление загрязнений в конструкции устройства, появляющихся в результате химических реакций горючего с кислородом и металлическими составляющими.
  3. Образование смолянистых отложений.
  4. Постоянное использование низкокачественного топлива.
  5. Закупорка магистралей топливной системы льдом и кристаллами застывшей воды, образующихся при пониженных температурах воздуха.

Пользователь Андрей Флорида в своем видео показал, как самостоятельно выполнить смену фильтрующего устройства в Акценте.

Выбираем фильтр

Прежде чем поменять деталь, надо определиться с выбором нового фильтра. По рекомендациям автомобильного концерна, в Хендай Акцент рекомендуется использование деталей оригинального производства Мобис 31911 25000. При отсутствии оригинала допускается применение аналогичных фильтров, к примеру, от производителей Koreastar, TOKO, Rider. Starline.

Процесс замены топливного фильтра

Заменить устройство можно своими руками либо при помощи специалистов на СТО. Это несложный процесс, поэтому рассмотрим процедуру самостоятельной смены.

Подготовка

Чтобы сменить деталь, подготовьте следующие инструменты:

  • отвертки с крестовым и плоским наконечниками;
  • пассатижи;
  • гаечный ключ на 10;
  • головка на 12 и 8 мм;
  • две трещотки — на 3/8 и 1/4.

Канал Start обнародовал ролик, в котором показал процесс замены фильтрующего устройства в Акценте.

Этапы работы

Меняем топливный фильтр:

  1. Для выполнения работ благодаря положению фильтрующего устройства гараж и яма не потребуются. Открутите болты, фиксирующие задние кресла в машине, для этого используйте ключ-головку на 12 мм, а также трещотку на 3/8. Выкручиваются четыре винта, по два на каждом кресле.
  2. Демонтируйте специальную заклепку на панели. Ее можно снять руками, если возникли сложности, то используйте отвертку с плоским наконечником.
  3. Выполните демонтаж отделочного покрытия. Отсоедините крышку, которая закрывает бензобак транспортного средства. К ней подключены разъемы с проводами, их надо отключить.
  4. Когда штекеры будут отсоединены, заведите двигатель своей машины. Он поработает несколько минут, после чего самостоятельно отключится. Это позволит сбросить давление в топливной магистрали машины. Если работы проводятся в гараже, то рекомендуем открыть окна и двери. Если вы не сбросите давление в топливных магистралях, это приведет к тому, что в результате демонтажа насоса топливо разбрызгает по салону машины.
  5. При помощи гаечного ключа на 10 ослабьте болт, который фиксирует минусовую клемму на АКБ. Сам зажим надо отсоединить. Передние сиденья сдвиньте вперед, это обеспечит дополнительный доступ для рабочего пространства. Переместитесь назад и займитесь демонтажем фильтра. Сначала надо отключить первую топливную магистраль, для этого нужно зажать специальные выступы, расположенные по бокам. В момент нажатия из топливной системы может выйти часть горючего, поэтому заранее приготовьте тряпки. Используя пассатижи, сожмите хомут, установленный на второй магистрали. Демонтируйте фиксатор и отсоедините подключенный патрубок. Насухо протрите устройство от горючего. При выполнении работ в салоне запуск двигателя не допускается. Нельзя курить при проведении ремонта.
  6. Руками поддерживая фиксаторы, с помощью отвертки открутите восемь болтиков. Если болты оказались сорванными, то вам потребуется трещотка на 1/4 с головкой на 8 мм. Когда все винты будут выкручены, осторожно выполните демонтаж пластикового кольца и демонтируйте уплотнительную резинку. Обратите внимание на сам уплотнитель — если он износился либо на нем есть следы повреждений, деталь лучше поменять.
  7. После этого выполняется демонтаж узла из бензобака. Для снятия насос надо потянуть на себя, после чего наискось. Это делается для того, чтобы при демонтаже часть горючего из насосного устройства ушла обратно в бак. При демонтаже будьте аккуратны и не допустите попадания грязи внутрь бензобака. Из-за этого новый фильтр может быстро забиться и прийти в негодность, а сам бак придется демонтировать и прочищать от загрязнений.
  8. Когда топливный насос будет снят, его надо разобрать. Для этого на верхней части устройства отсоедините три фиксирующих крепления и осторожно потяните за конструкцию вверх. После демонтажа крышки отсоедините жгут с кабелями, подсоединенными к бензонасосу.
  9. Чтобы снять стальной фиксатор, который крепит блок, воспользуйтесь отверткой или пассатижами. После демонтажа крепления вы сможете снять устройство, потянув его на себя. Жесткий пластмассовый патрубок демонтировать необязательно, поскольку он подключается и отключается довольно сложно. Рекомендуем оставить устройство в собранном виде.
  10. В фильтрующем устройстве располагается два крепления, которые при демонтаже блока надо отвести назад. Это позволит полностью демонтировать блок. Отсоединять фильтрующий элемент и сразу выкидывать его в мусор не надо, так как новые устройства продаются без пластмассовых шайб, резиновых уплотнителей и крышки. Все эти компоненты надо будет перенести от старого фильтра на новый, иначе завести двигатель не получится. Во время монтажа этих компонентов на новое устройство надо соблюдать порядок установки. Сначала монтируется пластмассовая шайба белого цвета, затем черное прорезиненое кольцо, затем выполняется монтаж еще одной белой шайбы и второго колечка. После установки этих компонентов на новое фильтрующее устройство всю конструкцию можно прикрыть крышкой.
  11. Когда процедура замены будет завершена, фильтрующий элемент монтируется обратно в бензонасос. Действия по сборке выполняются в обратной последовательности. При первичном запуске двигателя после замены могут возникнуть сложности, пока в системе не образуется достаточное давление. Фото по замене смотрите ниже.
Читайте также  Заилилась выгребная яма что делать?

Цена вопроса

Стоимость нового оригинального фильтра составляет около 400-800 рублей в зависимости от магазина, где вы покупаете деталь. Аналоги стоят дешевле — от 150 до 500 рублей в среднем. Но можно найти и аналогичные фильтры, стоимость которых составит до 800 рублей.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замены приведет к выходу из строя фильтра и невозможности выполнения им возложенных на него функций, что будет проявляться в:

  • увеличении расхода горючего;
  • появлении толчков и рывков при движении на машине в гору;
  • снижении мощности силового агрегата в целом;
  • «троении» двигателя при работе на разных оборотах;
  • самопроизвольной остановке мотора при работе на холостом ходу;
  • появлении провалов при нажатии на газ и увеличении оборотов ДВС;
  • самопроизвольной остановке двигателя, если водитель не жмет на газ.

Если фильтр окончательно забьется, запуск мотора будет невозможен.

Видео «Как поменять фильтр грубой очистки в насосе на Аценте?»

Канал Ремонт с Акцентом предлагает ознакомиться с роликом, где подробно расписан процесс замены фильтрующей сеточки в бензиновом фильтре своими руками.

Топливный фильтр Hyundai Accent – месторасположение и инструкция по замене

Замена фильтра для топлива на Хендай Акцент является регламентной операцией, которую лучше проводить в сервисном центре. Можно освоить эту процедуру самому и проводить ее в собственном гараже, важно, правильно выполнить все действия.

1 Место расположения и периодичность замены фильтра для топлива

Составляющие топливного узла Хендай Акцент изготовлены из высококачественных материалов, имеющих долгий срок службы, поэтому их редко снимают и разбирают в течение всего срока службы автомобиля. Топливный фильтрующий элемент нужно менять согласно регламенту, указанному в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Производители Hyundai Accent завода ТагАЗ рекомендуют делать замену через каждые 30 тысяч километров пробега.

Реальность такова, что горючее на отечественных заправках порой не отвечает требованиям, поэтому быстро происходит засорение фильтра и его приходится менять чаще. Проверку фильтрующего элемента рекомендуется делать через 10 тысяч пробега и менять, если он забит.

О необходимости замены топливного фильтра можно судить по следующим признакам:

  • плохо заводится двигатель;
  • увеличивается расход топлива;
  • двигатель нестабильно работает на холостых оборотах;
  • плохая динамика во время движения: падает мощность, мотор троит и т.д.

На автомобиле Хендай Акцент топливный фильтр находится на топливном баке под задним сиденьем в специальном кронштейне.

2 Что нужно для замены, и как выбрать правильно расходник?

Работы по замене нужно проводить в перчатках. Для процедуры замены необходимо подготовить чистую ветошь, новый расходник и следующие инструменты:

  • трещотку для снятия крепежных элементов;
  • набор головок и ключей;
  • плоскую и крестовую отвертки;
  • плоскогубцы.

Стоимость нового изделия небольшая, поэтому не стоит на этом экономить, лучше купить оригинал, заводской каталожный номер которого Mobis 31911-25000. Не уступающие по качеству и близкие по стоимости оригиналу следующие аналоги: Champion CFF100463, Mann WK55/1. Из бюджетного сегмента можно использовать TSN 9.3.28, Finwhale PF716, а также Sakura FS2804, Alco Filter SP2131, Wix WF8359, а также Sakura FS2804, Alco Filter SP2131, Wix WF8359.

3 Замена фильтра для топлива – инструкция к действию

Перед тем как менять топливный фильтр Хендай Акцент, нужно сбросить давление в системе, иначе при отсоединении патрубков возможно разбрызгивание горючего, которое находится в этот момент под давлением.

Чтобы сделать замену, нужно выполнить следующие действия:

  1. Для получения доступа к бензобаку с помощью трещотки и головки на «12» откручиваем по два болта с каждой стороны заднего дивана, а затем демонтируем его из салона, либо поднимаем вверх. Передние сиденья отодвигаем максимально вперед, освобождая пространство для работы.
  2. Далее вынимаем заклепку, поддев ее плоской отверткой, снимаем отделочное покрытие, под которым видим лючок, закрывающий доступ к бензонасосу.
  3. Чтобы открыть лючок, поддеваем его плоской отверткой.
  4. На следующем этапе отсоединяем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, вынимаем в монтажном блоке предохранитель топливного узла, а затем снова подключаем питание от аккумулятора.
  5. Заводим двигатель, чтобы сбросить давление в магистрали. Когда давление упадет, мотор заглохнет.
  6. Далее отсоединяем провода от крышки.
  7. Слева от бензонасоса находится топливный фильтр. Вытаскиваем его из зажима.
  8. Отсоединяем от старого фильтра патрубки, перекидываем их на новый расходник. При подключении патрубков должен быть слышен щелчок.
  9. Сборку производим в обратном порядке.

После замены заводим двигатель и проверяем работоспособность топливной системы. На этом процедура замены фильтрующего элемента для толива на автомобиле Хендай Акцент закончена.

Замена топливного фильтра на Хундай Акцент

Фотоинструкция по самостоятельной замене топливного фильтра на Хундай Акцент, для тех кто желает сэкономить пару сотен рублей на автосервисе.

Внимание! Материал предоставлен только как пример. Если не уверены в собственных силах, то лучше доверьте эту работу мастеру в автосервисе.
При проведении работ по замене топливного фильтра в салоне не курить и вытащить ключ из замка зажигания.

Интервал замены топливного фильтра на а/м Хундай Акцент 10 тыс. км. (либо больше — по желанию. см Update в конце страницы). Сам использую оригинальный фильтр MOBIS 31911 25000. Цена: 300-400 рублей. Данный фильтр также применяется на Hyundai Verna.

В «Акценте» топливный фильтр расположен под задним сиденьем, что особенно актуально зимой: не надо на холоде и ветру корячиться при замене топливного фильтра. Для удобства работы рекомендую отодвинуть передние сиденья максимально вперед. Настоятельно рекомендую использовать одноразовые хлопчатобумажные перчатки, иначе потом долго придется отмывать руки от мастики и грязи.

Под задним сиденьем находятся два рычага. Надавливаем на них, чтобы разблокировать крепления дивана, и поднимаем сиденье вверх.

Далее необходимо снять черную крышку. Она не привинчена и крепится мастикой. Подцепляем один из углов и потихоньку «отдираем» крышку.

На фото топливный фильтр слева. Справа — топливный элемент с бензонасосом, датчиком уровня топлива и фильтром грубой очистки. Надежность компонентов топливного элемента высока и, если повезет, его снимать вам не придется за весь срок эксплуатации автомобиля. Сам его снимал один раз на пробеге 90 тыс. км, чтобы почистить фильтр грубой очистки (для успокоения души ). В целом надежностью автомобиля Хундай Акцент хвастался ранее.

Отсоединяем электрическую колодку от топливного фильтра (просто потянуть на себя) и вытаскиваем из пружинного зажима фильтр.

Далее необходимо перекинуть топливные патрубки на новый топливный фильтр. Внимание: в топливной системе присутствует бензин и при отсоединении патрубков он может пролиться.
Для отсоединения патрубка необходимо нажать на пару кнопок по бокам (на фото бирюзового цвета) и потянуть на себя.

Не отсоединяйте оба патрубка сразу, внутри старого топливного фильтра много бензина. При перекидывании второго патрубка, придерживайте вход-выход старого фильтра пальцами, чтобы не устроить лужу бензина под сиденьем, и таким макаром сразу отнесите его в урну.

Убедитесь, что патрубки вставлены до конца. При подключении должен быть щелчок. Один раз облажался, не до конца вставил выпускной. Как результат, машина нормально смогла проехать пару километров, после чего стала глохнуть при нажатии на акселератор. А под диваном заднего сиденья образовалась лужа бензина.

Читайте также  Почему трескается брус и что делать?

Аккуратно вставьте топливный фильтр на место, не надо чиркать патрубками по острым металлическим кромкам. Подключите электрическую колодку.

Закрывая черную крышку, проверьте, что электрический провод заведен под металл и крышка не будет давить на него.

Update. Какой интервал замены топливного фильтра на «Акценте»?

Сам вопрос оказался довольно интересным. Когда покупал свой автомобиль и обслуживался на фирменных СТО, то топливный фильтр меняли каждые 10 тыс. км. Как понимаю это было больше связано с желанием автосервисов заработать побольше денег на клиентах. Когда «слез с иглы» фирменного обслуживания и перешёл на самостоятельную замену расходников, то сохранил этот интервал в 10 тыс.

В карту ТО «Акцента» как-то было недосуг заглядывать, поэтому значительно позднее выяснил, что по карте ТО «ТагАЗ» на «Акценты» интервал замены топливного фильтра составляет аж 30 тыс. км.

Так что можно смело накатывать по 30 тыс. км между заменами топливного фильтра, либо меньше, если залили в бак «каку» и понимаете, что машина не тянет.

Замена топливного фильтра на Hyundai Accent

Корейский автоконцерн Hyundai знаменит многими бюджетными моделями легковушек. Одной из лучших по праву считается Акцент. Данная модель не только стоит дёшево, но и имеет интересный дизайн, отменные технические характеристики и высочайшую надёжность.

Ремонт Хендай Акцент – дело довольно-таки редкое, однако избежать замены расходников точно не получится. Сегодня поговорим именно об одной из таких процедур, а точнее, о процессе замены топливного фильтра корейской легковушки.

Топливный фильтр на Акцент

Топливный фильтр Хендай Акцент – это стандартный узел подобного типа, предназначенный для качественной очистки горючего, которое транспортируется из бака в топливораспределительный механизм и мотор. Структура и расположение у топливофильтра этой модели довольно-таки интересное:

  • Во-первых, первичная очистка топлива проходит при его первичном поступлении в бак, где имеется фильтрующая секта.
  • Во-вторых, этап грубой фильтрации проходит в бензонасосе, где располагается одноименный фильтрующий элемент.
  • И в-третьих, точечная очистка горючего осуществляется в самом главном фильтре, расположенном чуть дальше бензонасоса по топливным путям машины и организующем тонкую фильтрацию топлива.

Как правило, замене подвергаются только фильтры грубой и тонкой очистки. Сетка в бензобаке не меняется никогда. Согласно рекомендациям производителя, проверку фильтров желательно осуществлять каждые 8—16 000 километров пробега, а их замену – 25—30 000.

Совет! Учитывая плохое качество топлива на постсоветской территории, для организации качественной очистки топлива на Хендай Акцент рекомендованные производителем сроки проверки и замены топливофильтров модели желательно уменьшать в 1,5-2 раза.

Диагностика «забитости» фильтров

В процессе эксплуатации Хендай Акцент важно не только соблюдать рекомендованные сроки замены его топливных фильтров, но и постоянно следить за поведением автомобиля. Именно последнее служит основным инструментом в диагностике того, забит фильтр или же нет. В общем виде «забитый» топливный фильтр Акцент провоцирует появление следующих проблем в работе машины:

  • увеличение расхода горючего от 1 до 5 литров;
  • нестабильность на холостых оборотах;
  • плохой запуск мотора;
  • наличие ярко выраженных проблем в процессе движения на автомобиле (как правило, агрегат троит, не тянет, сам по себе подтормаживает или дёргается).

Важно! Если подобная симптоматика наблюдается конкретно у вашего Хендай Акцент, то ремонтные работы машины стоит начинать именно с замены топливного фильтра. Вероятность того, что именно этот узел дал сбой, довольно-таки высока при проявлении отмеченных выше признаков.

Особого внимания достойны данные симптомы, если срок службы топливофильтров уже истёк или находится «на грани». В таком случае замену детали важно провести незамедлительно, дабы не допустить появления проблем с мотором или инжектором модели, которые нередко вызываются поступлением в данные узлы машины грязного топлива.

Процедура замены топливофильтра

Замена топливного фильтра на Хендай Акцент – дело несложное, поэтому платить несколько тысяч рублей за её проведение на профильных СТО необязательно. В первую очередь диагностировав необходимость ремонта узла, важно подготовить некоторый инструментарий. В обычной ситуации будет достаточно следующих вещей:

  • новых фильтров нужной формации;
  • стандартного набора ключей и головок;
  • плоской и крестовой отвёрток;
  • пассатижей;
  • ветоши;
  • перчаток.

Подготовились? Можно начинать ремонт. Как правило, замена топливного фильтра Акцент проводится в следующем порядке:

  1. Первоочередно необходимо провести процедуру сброса давления в топливной сети автомобиля. Порядок проведения такого мероприятия несложен и заключается в отключении аккумуляторной батареи, получении доступу к бензонасосу/монтажному блоку, снятии клеммы узла/демонтажа нужного предохранителя, подключении аккумулятора обратно и запуске мотора. Найти путь к бензонасосу, кстати, очень просто – достаточно открутить задний диван и отодвинуть передние кресла подальше, что в принципе придётся делать в любом случае, если вы намерены заменить топливный фильтр Хендай Акцент.
  2. После того как доступ к бензобаку получен, нужно найти неподалёку от него фильтр тонкой очистки, который важно заменять в первую очередь. Также, при соответствующем желании, любой владелец Хендай Акцент может снять и разобрать бензонасос, заменив и фильтрующий элемент грубой очистки. К слову, демонтаж обоих фильтров проводится в несложном порядке, суть которого заключается в снятии креплений на интуитивном уровне.
  3. Проведя демонтаж фильтров и убедившись в чистоте зоны топливного узла, остаётся лишь установить новые фильтрующие элементы и собрать конструкцию автомобиля в обратном порядке. На этом замена топливофильтров считается завершённой.

Примечание! В процессе снятия всех узлов важно действовать аккуратно и стараться ничего не повредить. В противном случае помимо замены топливных фильтров придётся осуществлять и другие ремонтные процедуры.

Как видите, особых сложностей в процедуре замены топливного фильтра на Хендай Акцент не имеется. Главное в проведении подобных ремонтных мероприятий – действовать согласно описанному выше алгоритму. Уверяем, придерживаясь отмеченных положений, каждый владелец модели сможет собственноручно и без особых проблем заменить топливофильтр. На этом, пожалуй, по рассматриваемому сегодня вопросу наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, статья была для вас полезна. Удачи на дорогах и в ремонте!

Видео о замене топливного фильтра на Хендай Акцент:

Топливный фильтр на Hyundai Accent: периодичность смены и замена своими руками

Где находится фильтр топлива?

Для снятия и ремонта топливного фильтра в Хендай Акцент ТагАЗ 1995, 2007, 2008, 2011 и другого года выпуска полезно знать, где расположен этот элемент на дизельном или бензиновом двигателе. Устройство устанавливается в специальный отсек под задним пассажирским сиденьем и закрепляется с помощью кронштейна, который фиксируется на бензобаке. Чтобы получить доступ к детали, передние кресла водителя и пассажира надо максимально отодвинуть вперед и снять задние. На дизеле и бензине фильтрующий элемент находится немного левее устройства топливного насоса, который по конструкции включает в себя компонент очистки и контроллер уровня горючего в баке.

В модели Хендай Акцент Tagaz схема его работы фильтрующего устройства такова:

  1. Процедура первичной прочистки горючего осуществляется тогда, когда топливо впервые попадает в бак из канистры или на АЗС. На топливопроводе имеется специальная сетка для очищения бензина.
  2. Процесс грубой очистки осуществляется непосредственно в насосном устройстве. Здесь устанавливается фильтр.
  3. В работе системы есть еще один процесс фильтрации — точечная прочистка. Это происходит в основном устройстве, которое находится дальше насоса по магистрали.
Читайте также  Стучит форсунка common rail что делать?


Месторасположение топливного фильтра

Когда нужно менять?

По официальному техническому руководству Hyundai Accent снимать и менять фильтрующее устройство надо не реже чем каждые 25-30 тысяч км пробега. При этом производитель рекомендует выполнять диагностику топливного фильтра каждые 8-16 тысяч км. Если вы обратитесь с таким вопросом к официальному дилеру, то вам скажут, что ресурс эксплуатации детали составляет 10 тыс. км пробега. Это делается для получения дополнительной прибыли с потребителей. Необходимость замены может возникнуть раньше, если вы регулярно заправляете свою машину низкокачественным горючим.

Причины быстрого загрязнения

По каким причинам топливный фильтр выходит из строя раньше положенного срока:

  1. Появление коррозии внутри конструкции в результате длительной конденсации воды.
  2. Скопление загрязнений в конструкции устройства, появляющихся в результате химических реакций горючего с кислородом и металлическими составляющими.
  3. Образование смолянистых отложений.
  4. Постоянное использование низкокачественного топлива.
  5. Закупорка магистралей топливной системы льдом и кристаллами застывшей воды, образующихся при пониженных температурах воздуха.

Пользователь Андрей Флорида в своем видео показал, как самостоятельно выполнить смену фильтрующего устройства в Акценте.



Расположение

Топливный фильтр автомобиля Hyundai Accent расположен под задним сиденьем в специальном кронштейне, закрепленном на топливном баке. Это особенно удобно в зимний период, когда замену топливного фильтра можно осуществить без длительного пребывания на морозе и сильном ветре. Передние сиденья максимально сдвигаются в сторону панели приборов, в результате чего обеспечивается удобный доступ к заменяемому фильтру. При замене рекомендуется использовать перчатки.

Топливный фильтр Хендай Акцент расположен левее топливного узла бензонасоса, состоящего из фильтрующего элемента грубой очистки и датчика уровня топлива. В целом, топливный узел Hyundai Accent состоит из высококачественных надежных компонентов, поэтому мало кому приходится снимать и разбирать его в течение всего срока эксплуатации автомобиля.


Топливный фильтр для Hyundai Accent



Процесс замены топливного фильтра

Заменить устройство можно своими руками либо при помощи специалистов на СТО. Это несложный процесс, поэтому рассмотрим процедуру самостоятельной смены.

Подготовка

Чтобы сменить деталь, подготовьте следующие инструменты:

  • отвертки с крестовым и плоским наконечниками;
  • пассатижи;
  • гаечный ключ на 10;
  • головка на 12 и 8 мм;
  • две трещотки — на 3/8 и 1/4.

Канал Start обнародовал ролик, в котором показал процесс замены фильтрующего устройства в Акценте.

Этапы работы

Меняем топливный фильтр:

  1. Для выполнения работ благодаря положению фильтрующего устройства гараж и яма не потребуются. Открутите болты, фиксирующие задние кресла в машине, для этого используйте ключ-головку на 12 мм, а также трещотку на 3/8. Выкручиваются четыре винта, по два на каждом кресле.
  2. Демонтируйте специальную заклепку на панели. Ее можно снять руками, если возникли сложности, то используйте отвертку с плоским наконечником.
  3. Выполните демонтаж отделочного покрытия. Отсоедините крышку, которая закрывает бензобак транспортного средства. К ней подключены разъемы с проводами, их надо отключить.
  4. Когда штекеры будут отсоединены, заведите двигатель своей машины. Он поработает несколько минут, после чего самостоятельно отключится. Это позволит сбросить давление в топливной магистрали машины. Если работы проводятся в гараже, то рекомендуем открыть окна и двери. Если вы не сбросите давление в топливных магистралях, это приведет к тому, что в результате демонтажа насоса топливо разбрызгает по салону машины.
  5. При помощи гаечного ключа на 10 ослабьте болт, который фиксирует минусовую клемму на АКБ. Сам зажим надо отсоединить. Передние сиденья сдвиньте вперед, это обеспечит дополнительный доступ для рабочего пространства. Переместитесь назад и займитесь демонтажем фильтра. Сначала надо отключить первую топливную магистраль, для этого нужно зажать специальные выступы, расположенные по бокам. В момент нажатия из топливной системы может выйти часть горючего, поэтому заранее приготовьте тряпки. Используя пассатижи, сожмите хомут, установленный на второй магистрали. Демонтируйте фиксатор и отсоедините подключенный патрубок. Насухо протрите устройство от горючего. При выполнении работ в салоне запуск двигателя не допускается. Нельзя курить при проведении ремонта.
  6. Руками поддерживая фиксаторы, с помощью отвертки открутите восемь болтиков. Если болты оказались сорванными, то вам потребуется трещотка на 1/4 с головкой на 8 мм. Когда все винты будут выкручены, осторожно выполните демонтаж пластикового кольца и демонтируйте уплотнительную резинку. Обратите внимание на сам уплотнитель — если он износился либо на нем есть следы повреждений, деталь лучше поменять.
  7. После этого выполняется демонтаж узла из бензобака. Для снятия насос надо потянуть на себя, после чего наискось. Это делается для того, чтобы при демонтаже часть горючего из насосного устройства ушла обратно в бак. При демонтаже будьте аккуратны и не допустите попадания грязи внутрь бензобака. Из-за этого новый фильтр может быстро забиться и прийти в негодность, а сам бак придется демонтировать и прочищать от загрязнений.
  8. Когда топливный насос будет снят, его надо разобрать. Для этого на верхней части устройства отсоедините три фиксирующих крепления и осторожно потяните за конструкцию вверх. После демонтажа крышки отсоедините жгут с кабелями, подсоединенными к бензонасосу.
  9. Чтобы снять стальной фиксатор, который крепит блок, воспользуйтесь отверткой или пассатижами. После демонтажа крепления вы сможете снять устройство, потянув его на себя. Жесткий пластмассовый патрубок демонтировать необязательно, поскольку он подключается и отключается довольно сложно. Рекомендуем оставить устройство в собранном виде.
  10. В фильтрующем устройстве располагается два крепления, которые при демонтаже блока надо отвести назад. Это позволит полностью демонтировать блок. Отсоединять фильтрующий элемент и сразу выкидывать его в мусор не надо, так как новые устройства продаются без пластмассовых шайб, резиновых уплотнителей и крышки. Все эти компоненты надо будет перенести от старого фильтра на новый, иначе завести двигатель не получится. Во время монтажа этих компонентов на новое устройство надо соблюдать порядок установки. Сначала монтируется пластмассовая шайба белого цвета, затем черное прорезиненое кольцо, затем выполняется монтаж еще одной белой шайбы и второго колечка. После установки этих компонентов на новое фильтрующее устройство всю конструкцию можно прикрыть крышкой.
  11. Когда процедура замены будет завершена, фильтрующий элемент монтируется обратно в бензонасос. Действия по сборке выполняются в обратной последовательности. При первичном запуске двигателя после замены могут возникнуть сложности, пока в системе не образуется достаточное давление. Фото по замене смотрите ниже.


Демонтируйте заднее кресло, отсоединив фиксаторы


Отсоедините крышку, закрывающую топливный насос


Демонтируйте насосное устройство и снимите фильтрующий элемент

Цена вопроса

Стоимость нового оригинального фильтра составляет около 400-800 рублей в зависимости от магазина, где вы покупаете деталь. Аналоги стоят дешевле — от 150 до 500 рублей в среднем. Но можно найти и аналогичные фильтры, стоимость которых составит до 800 рублей.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: