Маз колос самосвал технические характеристики

МАЗ 6501 — краткий обзор модельного ряда

Автомобиль МАЗ 6501 предназначен для работы при любом климате. Выпускается на базе завода МАЗ (Минск, Беларусь) с конца 90-х гг. Производство поставлено на конвейер в 2008 г.

Эксплуатация самосвала

Грузовик идеально подходит для транспортировки навалочных и сыпучих грузов. А еще самосвал МАЗ 6501 используют под перевозку зерна, что закрепило за ним название «сельхозник». Машина имеет формулу колес 6х4 с грузоподъемностью 16-21 т.

Подвеска

Спереди грузовики оборудованы подвеской со стабилизаторами, амортизаторами и рессорами. Сзади самосвал МАЗ 6501 оснащен рессорно-балансированной подвеской. Комплекс со встроенным барабанным механизмом сокращает путь торможения. Гидроусилитель руля упрощает контроль транспортного средства.

Машина имеет шасси со сварным металлическим кузовом, который опрокидывается гидромеханизмом.

Кузов

Самосвал МАЗ 6501 выпускается с 4-мя типами форм кузова:

  • прямоугольный;
  • «корытообразный»;
  • прямоугольный с разгрузкой с трех сторон;
  • кузов с распашным бортом.

Гидромеханизм с электропневматическим управлением (иначе, опрокидывающий механизм), обеспечивает:

  • подъем платформы и прицепа до 49°;
  • остановку в нужном промежуточном положении;
  • ограничение угла подъема;
  • опускание;
  • колебание платформы в завершении подъема.

Автомобили с боковой или трехсторонней разгрузкой используют для транспортировки зерна. Их применяют с прицепом добавляя к автопоездам. На самосвал МАЗ 6501 закрепляют полог и борта для защиты от высыпания груза при перевозке.

Модель с грузовой платформой предусматривает погрузку европаллет с помощью вилочного погрузчика. В несезон, самосвал МАЗ 6501 применяют, как автопоезд для транспортировки грузов, загруженных через боковую навеску. Также, на базе трехосного грузовика сконструирован четырехосник под индексом 6516 с колесной формулой 8х4.

Технические характеристики

Перед вами самосвал с грузоподъемностью 19.5 тонн, П-образной платформой 20 куб.м и двигателем в 420 лошадиных сил. Этот автомобиль имеет формулу колес 6х4 пневматического типа. Механическая коробка с 16-ю передачами КП, крутящим моментом 1900 Нм и частотой 2200 об/мин демонстрирует силовые качества машины.

Следует также отметить, что у МАЗ 6501 технические характеристики позволяют относить машину к экологическому стандарту «Евро-5».

Скорость движения 85 км/ч
Объем бака 300 литров
Тормозная система Встроенная АБС
Масса 33,5 тонн

Модификации

На рынке представлено 10 модификаций грузовика, где МАЗ 6501в9 считается самой распространенной и надежной моделью. Сначала рассмотрим менее популярные, но тем не менее, практичные модели.

Модель 6501А5 с разгрузкой сзади кузова знаменита тем, что грузоподъемность достигает 15.1 тонну. Авто оснащено двигателем мощностью 300 л.с. и имеет массу 25 тонн. 9-ть ступень коробки передач позволяют максимально контролировать грузовик. Объем бака достигает 200 литров.

Самосвал с индексом 6501А8 имеет трехстороннюю разгрузку, мощность которого в пределах 400 л.с. Это достигается благодаря двигателю модели ЯМЗ-7511.10Е2 или ЯМЗ-6581.10 (есть две комплектации). Грузоподъемность машины около 20.1 тонн, а коробка с 12-тью ступенями позволяет водителю справляться с управлением. Масса авто около 33.5 т. Топливный бак стандартным размером на 300 литров.

МАЗ 6501В5-480 оснащен двигателем модели ЯМЗ-536.10, которая успела себя зарекомендовать. Мощность движка 310 л.с. Масса машины достигает аж 33.5 тонны, а коробка с 9-тью ступенями МКПП отлично дополняет преимущества данного грузовика. Грузоподъемность машины с U-образной платформой – 21 тонна. Топливный бак рассчитан на 300 литров.

Самосвал МАЗ 6501В5-482 имеет заднюю разгрузку. Двигатель позволяет грузовику достичь мощности 310 л.с. Масса самосвала — стандартная, 33.5 тонн. В коробке, также, 9-ть ступень, а топливный бак имеет объем на 300 литров. Платформа П-образного типа способна выдержать груз массой 20.6 тонн.

У грузовика под номером 6501С9-8526-000 разгрузка осуществляется с боку. В нем установлен двигатель ЯМЗ-653, мощность которого колеблется в пределах 422 л.с. 16-ть ступень МКПП — качественный вариант для автомобиля с грузоподъемностью 16 тонн и объемом кузова 33 кубических метра. Масса — 30 500 килограмм. Бак рассчитан на 700 литров.

Особенности моделей с импортным двигателем

Зерновозы 650119-420 отличаются разгрузкой с трех сторон. Двигатель на эту модель разрабатывает автоконцерн Mercedes Benz, что позволяет им развивать максимальную мощность 435 л.с. Грузоподъемность такой машины достигает 20.5 тонн. Ее масса — 33 500 килограмм. Бак способен вместить 300 литров, а 16-ть ступень МКПП позволяет уверенно контролировать машину в процессе эксплуатации.

Автомобили с индексом 650128-570 характеризуются задней разгрузкой. А еще в них установлены двигатели от «Weichai». Мощность этих движков достигает верхнего предела в 430 л.с. Грузоподъемность П-образной платформы, также, минимальна в сравнении с рассмотренными моделями выше. Она составляет 19.7 тонн. Масса около 33.5 тонн. В грузовик установлена коробка с 12-тью ступенями и стандартный бак на 300 литров.

Характеристики популярных моделей

Грузовик с серийным номером 6501в9 обладает наибольшим весом поднимаемого груза — 20 тонн. Он оснащен платформой в форме короба объемом 20 куб.м. Мощность двигателя МАЗ 6501в9 с индексом 8490 000 — 412 л.с., модель ЯМЗ-653. 6 колес с 4-мя ведущими и шинами 12.00R20. Механическая коробка с 16 передачами, крутящим моментом 1900 Нм и частотой 2200 об/мин.

Грузовик развивает скорость до 85 км/ч, а бак в МАЗ 6501в9 установлен на 300 литров. Тормозной механизм со встроенной системой АБС. Также, автомобиль массой 33.5 тонн оснащен турбонаддувом и относится к эко-стандарту «Евро-5».

Самосвал с индексом 6501B9-470 обладает разгрузкой с трех сторон. Грузоподъемность машины достигает 20.3 тонны, и это при массе 33.5. Двигатель способен выдать мощность в режиме максимальной работы, более 412 л.с. 12-ти ступенчатая МКПП и стандартный бак объемом на 300 литра делают авто незаменимым помощником в работе.

МАЗ 6501В9-470 с разгрузкой сбоку, оснащенный 12-тью ступенями МКПП. На нем установлен двигатель модели ЯМЗ-651.10. Масса машины 33.5 тонн, верхний предел мощности 412 л.с. Грузоподъемность, в сравнении с другими моделями этого ряда, всего 19 тонн. Но бак превосходит все ожидания. Его емкость 500 литров.

Кабина

Большинство моделей на рынке с малой кабиной, где отсутствует спальное место. По заказу в МАЗ 6501в9 можно установить удлиненную кабину с местом для сна. В целом, эти кабины безопасны и комфортабельны, с вибро- и шумозащитой, а водительское кресло оснащено регулировкой в двух плоскостях.

Стоимость самосвалов

На российском рынке новый МАЗ 6501в9 стоит от 4-х до 4,9 миллионов рублей (цена зависит от модификации). Стоимость подержанного грузовика в диапазоне от 650 тысяч до 4-х миллионов рублей.

Обзор МАЗ-6501

Среди грузовых автомобилей-самосвалов, которые позиционируются, как надежные выделяется МАЗ-6501. Автотранспорт имеет колесную формулу 6×4. Первые модели машины стали доступны потенциальным владельцам в 2008 году. Техника оснащена силовыми установками, оптикой, тормозами и т.д., которые отвечают установленным стандартам качества.

Содержание:

Дизайн

При создании кузова со стороны производителя предъявлялись повышенные требования. Машина имеет возвышенный клиренс (260 мм). Этот показатель подходит для эксплуатации техники по пересеченной местности. Габариты грузовика следующие: 7750×2550×3300 мм.

Следует отметить отличное сочетание цвета кузова с кабиной. Возможна боковая, трехсторонняя разгрузка. Как правило, бампер изготавливается из пластмассы, присутствуют боковые воздухозаборники.

Автотранспорт имеет профессионально исполненную внешнюю оптику. Фары отлично дополняют дизайн. Они полноценно освещают все пространство, находящееся перед МАЗ-6501, происходит их оперативное включение.

Таким образом, машину отличает современный, гармоничный выразительный дизайн. Разработчики при конструировании автотранспорта позаботились об его оснащении, в результате получилась крупнотоннажная техника, которая стала востребованной во многих сферах деятельности.

Модификации платформы

С начала производства самосвала все его кузовные элементы были прочны. Представляется возможным приобрести автотранспорт, который может иметь прямоугольную платформу. Также, платформа может иметь U-образный вид.

Потенциальному хозяину машина представлена в нескольких модификациях, каждая из которых отличается по показателям мощности, грузоподъемности:

  • МАЗ-6501А5 – самосвал (мощность 300 л.с., грузоподъемность около 15 тонн);
  • МАЗ-6501А8 – самосвал (мощность 400 л.с., грузоподъемность около 20 тонн);
  • МАЗ-6501В5-480(481) – самосвал (мощность 310 л.с., грузоподъемность около 21 тонны);
  • МАЗ-6501С9-8526-000 – самосвал (мощность 422 л.с., грузоподъемность около 16 тонн).

На модификациях имеется отличие по кузову, его возможности по непосредственной выгрузке грузов. Из перечисленных моделей задняя выгрузка встречается на 1 и 3 версии, боковая на последней. Возможность трехсторонней разгрузки имеется на генерации МАЗ-6501А8, 6501B9-470, 650119-420, 6501E9-520. Перечисленные модели отлично справляются с поставленными задачами.

Салон кабины

Интерьер кабины эргономичен. Сиденья обеспечивают комфорт от непосредственного нахождения в салоне во время езды. Следует отметить удобство подъема в кабину. Хороший уровень шумоизоляции в салоне обеспечивает комфортные условия нахождения для водителя и пассажира. Их защита от получения травм при ДТП обеспечивается благодаря ремням безопасности.

В салоне присутствует бортовой компьютер. Панель приборов дает водителю полную информацию. Дополнительный комфорт при передвижении зимой обеспечивает обогрев внешних зеркал. Кроме того, машина может оборудоваться магнитолой, центральным замком.

Читайте также  Чайник не свистит что делать?

Двигатель и КПП МАЗ-6501

Характеристики Показатели
Максимальная скорость, км/ч 90
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 6650
Мощность, л.с. / оборотах 312/2300
Момент, н·м / оборотах 1226/1300-1600
Тип коробки передач Механическая, 9 передач
Привод Задний

Первые генерации комплектовались дизельным двигателем ЯМЗ-238, который выдавал 330 лошадиных сил. На последующих модификациях могли присутствовать силовые установки, которые развивали мощь до 250 (ЯМЗ-6562.10), 400 (ЯМЗ-6581.10), 412 (ЯМЗ 650.10) лошадиных сил. Масляный насос обладает отличными рабочими характеристиками.

Трансмиссия может быть рассчитана на 9, 12 или 16 ступеней (коробка передач ZF). Отличительная особенность КПП – длительный срок эксплуатации, продуктивность работы. В дополнении к этому, она издает низкий уровень шума.

В 2010-х гг., на ряде моделей можно встретить следующие типы КПП: 9JS135A и 9JS13TA.

Расход топлива во время передвижения на 100 км составляет примерно 40 литров. На этот показатель влияют условия эксплуатации, сезон.

Коробка передач позволяет поддерживать оптимальную мощность. В диагностике конструкция МАЗ-6501 нуждается при появлении затруднений, когда происходит смена скоростных режимов или стали отмечаться характерные рывки.

Шасси (подвеска, тормоза, рулевое)

Самосвал отлично управляется благодаря установленной мощной подвеске. В передней части автотранспорта имеются амортизаторы, дополненные поперечным стабилизатором, рессоры. На задней оси присутствует рессорная подвеска. Амортизатор выполнен из надежных материалов. Подвеска оказывает непосредственное влияние устойчивость машины на дороге. При ухудшении управляемости, появлении крена, обязательна ее полная профессиональная диагностика.

Рулевое управление самосвала включает рейку. Отлично справляется со своими функциями ГУР. Рулевая колонка поддается регулировке.

В основу МАЗа-6501 легла лонжеронная рама, которая изготовлена из закаленной стали. Имеющийся подъемный механизм гидравлический, оперативно происходит опрокидывание платформы.

На машине тормозная система барабанного типа, эффективностью работы отличается антиблокировочная установка. Благодаря наличию систем безопасности, МАЗ во время следования по проезжей части не уйдет в неконтролируемый занос.

Так как тормозные механизмы имеют ограниченный ресурс эксплуатации, владельцу автотранспорта их следует периодически проверять. Если произошла деформация запчастей, в результате станет отмечаться увеличение остановочного пути. Опасность представляет западание педали. Водитель МАЗ при таком проявлении должен обязательно посетить специализированный сервис.

Позволит избежать возникновения преждевременных поломок, а также необходимость дорогого ремонта, вовремя пройденное ТО МАЗ-6501. Как правило, прохождение ТО-1 делается при 10 000 км пробега. К этому периоду времени целесообразно установить новые фильтрующие элементы, добавить масло. Также, при прохождении планового технического осмотра, проверке подлежат внешние кузовные детали, ходовая часть, рулевое управление.

Особенности

Машина отлично подходит для перевозки сыпучих грузов, например, это песок, щебень. Поэтому техника нередко эксплуатируется в области строительства. Также, автомобиль нашел свое применение в сельскохозяйственной сфере деятельности (перевозка зерна).

На машине сочетается следующие качества:

  • удобство нахождения в кабине;
  • надежная силовая установка;
  • грузоподъемность, доходящая до 21 тонны.

Также, удобство осуществления управления, высокая мощность – это характеристики, которым отвечает автотранспорт. Машина выносливо проявляет себя во время эксплуатации при плохой поогоде. Самосвалы дают возможность эффективно справиться с любыми транспортировочными работами. Именно поэтому на МАЗ-6501 отмечается приличный спрос.

Таким образом, применяемые при создании кузова материалы отличаются своей надежностью. Ходовые и рулевые механизмы обеспечивают плавность движения. Машина позволяет существенно упростить сельскохозяйственные, строительные работы. Благодаря конструкции кузова, минимизируются потери грузов при перевозке.

Стоимость полностью укомплектованных версий, выпускающихся после 2015 года, превышает 3-4 млн. рублей. Как правило, такая машина имеет цифровой тахограф, ABS-систему, отопитель кабины. Учитывая высокую цену, многие нуждающиеся в данной технике решают взять ее в аренду. Также, современный рынок предлагает б/у модели самосвала, цена которых менее 1 млн. рублей.

Таким образом, МАЗ-6501 представляет собой крупнотоннажную технику, которая отлично подходит для перевозок сыпучих видов грузов. Самосвалы характеризует высокая грузоподъемность. Машина претерпевала ряд модификаций, в результате чего она становилась все более функциональной. Автотранспорт привлекает внимание своим качеством технического исполнения.

Видео

Опытный парень в автомобильной индустрии и немного интересуюсь строительством

МАЗ 6501

МАЗ 6501 – семейство самосвалов с грузоподъемностью 16000-21000 кг и колесной формулой 6 на 4, предназначенное для транспортировки навалочных и сыпучих грузов с использованием прицепов или в составе автопоезда.

Разработка МАЗ 6501 началась в конце 1990-х годов, когда возникла повышенная потребность в грузовиках подобного класса. В процессе проектирования перед специалистами Минского автозавода была поставлена задача по оптимизации ряда параметров. В 2008 году состоялась премьера принципиально нового продукта, который на долгие годы занял лидирующие позиции в сегменте большегрузных самосвалов на постсоветском пространстве. В том же году стартовало серийное производство автомобиля.

Семейство МАЗ 6501 неоднократно обновлялось, последним его представителем стал трехосный самосвал МАЗ 6501М7, отвечающий экологическим нормам Евро-6. Все модели семейства адаптированы для работы в суровых условиях на дорогах с твердым и грунтовым покрытием.

Модификации

  • МАЗ 6501А5 – самосвальный грузовик с мотором Cummins 6ISBe (Евро-3), 9-скоростной КПП JS135TA, кабиной без спального места и задней разгрузкой. Штатная грузоподъемность техники составляет 15100 кг, полная масса – 25000 кг. Емкость топливного бака 200 л;
  • МАЗ 6501А8 – самосвал-зерновоз с агрегатом ЯМЗ-6581.10/ЯМЗ-7511.10Е2 (Евро-3/Евро-2). Модель оборудована кузовом с 3-сторонней разгрузкой, 12-ступенчатой трансмиссией JS200TA и кабиной без спального места. Грузоподъемность техники – 20100 кг, полный вес – 33500 кг. Автомобиль используется для перевозки грузов с прицепом или в составе автопоезда;
  • МАЗ 6501В5-480(481) – модель с задней разгрузкой и двигателем ЯМЗ-536.10 (Евро-4). Автомобиль укомплектован U-образной платформой, 9-ступенчатой КПП JS135TA и кабиной без спальной зоны. Грузоподъемность техники – 21000 кг, полная масса – 33500 кг;
  • МАЗ 6501В5-482(484) – самосвал с агрегатом ЯМЗ-536.10 (Евро-4), задней разгрузкой и 9-скоростной трансмиссией JS135TA. Топливный бак автомобиля вмещает 300 л. На технику устанавливается П-образная платформа и кабина без спального места. Предельная грузоподъемность составляет 20650 кг, полная масса – 33500 кг;
  • МАЗ 6501В9-470 – зерновоз с 3-сторонней разгрузкой и мотором ЯМЗ-651.10 (Евро-4). Агрегат взаимодействует с 12-ступенчатой трансмиссией JS200TA. Базовая грузоподъемность – 20300 кг, полная масса – 33500 кг. Также автомобиль имеет кабину без спального места и топливный бак на 300 л;

  • МАЗ 6501В9-471 – модель-аналог МАЗ 6501В9-470 с уменьшенной грузоподъемностью (19000 кг), топливным баком на 500 л и платформой с боковой разгрузкой;
  • МАЗ 650119-420/ МАЗ 650119-520 – версия-зерновоз с 3-сторонней разгрузкой и агрегатом Mercedes OM 501LA (Евро-4). На автомобиль устанавливается 16-скоростная КПП ZF S221, бак объемом 300 л. Кабина модели может оснащаться спальным местом. Грузоподъемность – 20500 кг, полная масса – 33500 кг;
  • МАЗ 650128-570 – самосвал, имеющий заднюю разгрузку и агрегат Weichai WP12.430E50 (Евро-5). Кабина автомобиля не имеет спального места. На грузовик устанавливается платформа П-образного типа и 12-ступенчатая МКПП JS200TA. Грузоподъемность техники – 19700 кг, полный вес – 33500 кг;
  • МАЗ 6501С9-8526-000 – зерновоз с боковым типом разгрузки и двигателем ЯМЗ-653 (Евро-5). Грузоподъемность модели – 16000 кг, полная масса – 30500 кг. Автомобиль может использоваться для эксплуатации с прицепом или в составе автопоезда;
  • МАЗ 6501С5-522-000 – самосвал с агрегатом ЯМЗ-53603 (Евро-5) и 9-скоростной КПП ZF 9S13110T0. Машина имеет платформу с задней разгрузкой и кабину без спальной зоны. Топливный бак вмещает 300 л. Предельная грузоподъемность – 20650 кг, полный вес – 33550 кг.

Сравнительно недавно Минский автозавод представил еще одну модель семейства – МАЗ 6501M7 с мотором Mercedes OM 470 (Евро-6). Машина вобрала в себя новейшие разработки, включая новую конструкцию рамы и 16-ступенчатую МКПП Daimler G230-16, дополненную водяным ретардером SWR.

Видео обзор

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 7550-9750 мм;
  • ширина – 2550 мм;
  • высота – 3130-3450 мм;
  • колесная база (1-2 ось/2-3 ось) – 3200-1400 мм;
  • дорожный просвет – 260 мм;
  • минимальный радиус поворота – 9660 мм.

Весовые показатели:

  • снаряженный вес – 12425-14425 кг;
  • полный вес – 29350-33500 кг;
  • нагрузка на переднюю ось (при весе 33500 кг) – 7500 кг;
  • нагрузка на заднюю часть (при весе 33500 кг) – 26000 кг;
  • предельная масса в составе автопоезда – 60500 кг.

Максимальная скорость – 85 км/час.

Двигатель

В семейство МАЗ 6501 входит большое количество модификаций, которые комплектуются различными агрегатами.

Основу моторной линейки, используемой для серии, составляют продукты Ярославского моторного завода. Изначально для моделей МАЗ 6501 применялись V-образные дизели ЯМЗ-238 Д2 мощностью до 330 л.с, отвечающие нормам Евро-2. Также автомобили комплектовались агрегатами ЯМЗ-7511.10Е2 и ЯМЗ-6581.10 экологического класса Евро-3 и Евро-2.

С ужесточением требований линейка моторов для МАЗ 6501 обновилась. В нее вошли современные агрегаты класса Евро-4:

  • ЯМЗ-536.10 – L-образный дизель с непосредственным впрыском, охлаждением наддувочного воздуха и жидкостным охлаждением. Мощность мотора – 230 (312) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1240 Нм;
  • ЯМЗ-651.10 – 11,12-литровый агрегат с рядным расположением цилиндров. Мощность двигателя – 303 (412) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1911 Нм.

В настоящее время МАЗ 6501 также комплектуются следующими агрегатами ЯМЗ:

  • ЯМЗ-653 (Евро-5) – рабочий объем – 11,2 л, мощность – 310 (422) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 2000 Нм;
  • ЯМЗ-53603 (Евро-5) – рабочий объем – 6,65 л, мощность – 242,6 (330) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1275 Нм;
  • ЯМЗ-6581.10 (Евро-3/Евро-4) – рабочий объем – 14,86 л, мощность – 294 (400) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1766 Нм;
  • ЯМЗ-650.10 – мощность – 412 л.с.;
  • ЯМЗ-7511.10 – мощность – 400 л.с.

В некоторых модификациях МАЗ 6501 используются импортные силовые установки:

  • Cummins 6ISBe (Евро-3);
  • Mercedes OM 501LA (Евро-4);
  • Mercedes OM 470 (Евро-6)
  • Weichai WP12.430E50 (Евро-5) – совместный белорусско-китайский двигатель, который собирается в Белоруссии из элементов, выпущенных в Китае.

На модель устанавливаются топливный баки емкостью 250-700 л.

Устройство

МАЗ 6501 построен на лонжеронной раме типа «лесенка», сделанной из закаленной стали. В передней части располагается зависимая подвеска с амортизаторами, малолистовыми рессорами и поперечным стабилизатором, в задней части – балансирная подвеска с рессорами. На Минском заводе шасси МАЗ 6501 оснащается сварными кузовами (U-образными с задней разгрузкой и прямоугольными с 3-сторонней разгрузкой) с гидравлическим устройством опрокидывания. Автомобили имеют 2 задних ведущих моста с блокируемыми межколесным и межосевым дифференциалами.

Автомобили семейства оснащаются 9-, 12- и 16-скоростными трансмиссиями. На большинство модификаций устанавливаются КПП ЯМЗ. Последние модели МАЗ 6501 оборудуются трансмиссиями ZF 9S1315TO, ZF 9JS135A, ZF 12JS200TA, ZF 16S1650 и ZF 16S2220. Также на некоторых версиях, начиная с 2013 года, используются 9- и 12-скоростные коробки передач JS от производителя Shaanxi Shaft Gear (Китай).

Тормозная система МАЗ 6501 состоит из барабанных элементов, установленных на всех колесах, пневматического привода и антиблокировочной системы.

Для моделей семейства используются малые кабины без спального отделения. Однако опционально могут устанавливаться удлиненный варианты со спальником. Кабины МАЗ 6501 многие считают оптимальными в плане эргономике и комфорта. По уровню шумо- и виброизоляции они превосходят аналоги от КамАЗ.

Цена нового и б/у

Новые модели МАЗ 6501 обойдутся в 3,8-4,9 миллиона рублей в зависимости от модификации. Стоимость б/у версий в нормальном состоянии составляет 2,3-2,8 миллиона рублей.

Сельхозники и зерновозы на шасси «КамАЗ» и «МАЗ»

Сельхозники Камского автозавода

Камский авто выпускает солидный выбор модельного ряда и всевозможных модификаций самосвалов: от пятнадцатитонника КАМАЗА-65115 до тяжеловеса 6520. Однако универсальное решение в данном вопросе — не всегда верный выбор.

Зерновозы «КамАЗ», или как их еще называют в народе «сельхозники», — это грузовые автомобили с кузовом увеличенных объемов для применения грузоподъемного потенциала шасси по максимуму. Чтобы раскрыть весь потенциал производительности зерновоза, советуем обратить внимание на зерновоз-автопоезд с самосвальным прицепом. Следует также отметить, что самая первая модель сельхозника КАМАЗ-55102 получила прекрасные отзывы и практически сразу стала популярной у работников аграрного сектора.

Кстати, выпускает зерновозы-самосвалы эко-класса «ЕВРО-4» в Российской Федерации, например, модели 45143 и 45144, а также самосвалы с боковой разгрузкой 8560 от дочернего предприятия «НЕФАЗ».

МАЗ 65012J-8535-000

МАЗ зерновоз специализированный самосвал для перевоза зерна и сыпучих грузов. Широко применяется в сельхоз сфере. В зимнее время машину можно использовать для транспортировки досок, щебня и других крупногабаритных материалов. Основное применение для сельскохозяйственной продукции.

Существует 3 базовых типа машин:

  • Бортовой автопоезд;
  • Самосвальный (для перевозки зерна);
  • Грузовой.

МАЗ сельхозник можно купить у официального дилера, через . На стоимость влияют комплектация и максимальность перевозимого груза.

Современный самосвал с П-образной платформой, задней разгрузкой и колесной формулой 6х4 модель МАЗ 65012J-8535-000, эко-класс Евро 5 широко применяется для транспортировки и автоматической разгрузки сыпучих грузов в сельскохозяйственной, строительной и жилищно-коммунальной сферах. Техническая продвинутость модели определяется объемами перевозимых грузов и параметрами силовой установки.

  • разнообразием комплектаций от проверенных производителей (ZF, ЯМЗ, Mercedes);
  • комфортными условиями для водителя;
  • простотой при использовании; современным дизайном;
  • выгодными расходами на автозапчасти и жидкости.

Мы предлагаем новые машины без пробега, с официальной гарантией, с оказанием квалифицированного обслуживания. Вы можете получить подробное КП с возможными вариантами комплектации, оформляя онлайн-заявку через наш официальный сайт. Кроме этого мы можем предложить более 80-ти доработок и усовершенствований под ваши персональные пожелания.

Автомобиль имеет самосвальную сельскохозяйственную платформу с боковой разгрузкой, в обе стороны (на лево и на право) предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов таких как зерно, крупа, и др.

Особенности

  • Разгрузка на 3 стороны
  • Работа на дизельном топливе
  • Популярные модели имеют показатель грузоподъёмности в 13 т.
  • Устанавливаются борта
  • Дополнительно ставится коробка передач.

За долгие годы работы, Минский автозавод стал эталоном машиностроения на постсоветском пространстве. Опираясь на отзывы большинства, можно утверждать, что МАЗ сельхозник является надёжным авто с высокой проходимостью. Детали для ремонта найти не сложно.

Технические характеристики

Кабина — рестайлинговая, большая подрессоренная закрепленная на 4-х точках с возможностью регулировки по жесткости. В кабине обустроено спальное место, а так же сделана шумоизоляция и утепление кабины достаточно для климатических условий средней полосы России.

КПП 12JS200TA — имеет 12 передач вперед и 1 передачу назад.

Зерновоз МАЗ-65012J-8535-000 имеет устройство беззазорной сцепки для прицепа, а так же превмо и гидро выводы для эксплуатации с ним.

Рекомендованная Минским Автомобильным заводом модель прицепа МАЗ-856103-022-000 (Объем кузова 25 м3, грузоподъемность 15 т.).

Так же на самосвале:

  • выхлоп вниз слева
  • Платформа без обогрева
  • Автономный подогреватель двигателя
  • Кондиционер (Опционально)
  • АБС, ПБС
  • Независимый воздушный отопитель — «фен» (Опционально)
  • Инструментальный ящик в кабине

Боковые борта платформы:

  • двухсекционные
  • Разделенные стойками
  • Каждая секция состоит из нижнего борта с нижней навеской и верхнего борта с верхней навеской
  • Задний проем с глухой стенкой
  • Тент платформы с механизмом сворачивания и откидная площадка с лестницей на заднем борту.

Доступна комплектация в тропическом исполнении — уточняйте у инженера дилера.

Техника доступна в лизинг, есть специальные программы субсидирования и кредитования, что бы узнать подробности — оставляйте заявку.

Увеличение эффективности сельхозников

Эффективность Камского сельхозника увеличивается за счет использования более грузоподъемного шасси, а также благодаря увеличению объема кузова, монтируемого на шасси, полезная нагрузка которого может варьироваться в пределах +/-15 тонн. Таким образом, если серийный сельхозник имеет 15 кубометров, то аналогичная (усовершенствованная) модель от ведущих заводов автотехники — уже порядка 25-27 м³. Более того, именно так и можно достигнуть максимума эффективности пробега самосвала, при этом нет разницы, какой марки зерновоз — «КамАЗ» или тот же «МАЗ». Это справедливо для любой самосвальной техники, в том числе и импортной.

Важные особенности сельхозника

Кузов самосвала-сельхозника обычно — стальной, с прямоугольным профилем. Навес бортов того же Камского сельхозника — нижний, верхний или комбинированный (наиболее популярный вариант). Использование надставных бортов применяется, дабы увеличить полезный объем. За подъем платформы «отвечают» гидроцилиндры от компаний-изготовителей мирового уровня.

Зерновозы-сельхозники классифицируются на 2 типа:

  • бортовые;
  • с самосвальной платформой.

Если саморазгрузка — не принципиальна, обратите внимание на бортовой зерновоз торговой марки «КамАЗ» или «МАЗ».

Также одной из особенностей зерновозов с самосвальными кузовами является направление разгрузки. Обычно это — боковая в сочетании с задней. Такое решение обуславливается особенностью разгрузочного процесса на хранилищах зерна или на другом объекте агрокомплекса.

Подытожим вышесказанное. Улучшение производительности грузовой техники осуществляется за счет прицепа. Его наличие дает возможность водителям выполнить почти в 2 раза больше транспортной работы. Вопрос о том, какой купить зерновоз-сельхозник, новый или б/у, — индивидуальный. А мы же, в свою очередь, хотим дать пару дельных советов.

МАЗ-6501 («Колос»)

Это один из популярнейших грузовиков современности среди МАЗ. Отзывы владельцев и водителей сходятся в том, что это надежный автомобиль. Особенно если нужно купить б/у МАЗ зерновоз, многие советуют отдать предпочтение «Колосу».

Плюсы

  • Безотказные двигатели ЯМЗ.
  • Долговечные КПП.
  • Длительный ресурс для эксплуатации.
  • Комфорт водителя обеспечивается пневматической подвеской.
  • Цена соответствует качеству.
  • МАЗ зерновоз с прицепом обладает достаточно длинным дышлом, обеспечивая разворот даже в условиях тяжелой и узкой дороги.

Минусы

  • На МАЗ 6501 лучше не ездить по грязи.
  • По комфорту уступает Вольво, МАНу и Скании.
  • «Не любит» перегрузку.

Любая машина требует регулярного технического осмотра. Есть смысл покупать МАЗ зерновоз новый у официальных дилеров, тогда ремонт будет идти по гарантии. Дилеры предлагают всевозможные бонусы, подарки, услуги сервисного центра, покупку в кредит или лизинг, скидки от производителя.

На МАЗ зерновоз цена зависит от технического состояния, грузоподъемности, комплектации и прочих нюансов. При покупке у предыдущих владельцев опытные водители советуют проверять на машинах подвеску, оптику и наличие коррозии.

Новый или б/у самосвал?


«МАЗ» или «КамАЗ» — без разницы. Здесь главное: Ваш бюджет и стратегия применения грузовой техники. Если Вы ограничены в финансах, и автотранспорт нужен на небольшой срок, стоит обратить внимание на бывшие в эксплуатации самосвалы.

В случае, когда зерновоз нужен на длительный срок, то все-таки лучше приобрести новый, без пробега, сельхозник у завода-изготовителя или же компании-дилера. Таким образом, Вы обезопасите себя от покупки фальсификата, сведете к минимуму риски незапланированного ремонта и, как следствие, ненужных трат на новые запчасти.

Выводы

Зерновозы «КамАЗ» и «МАЗ», более известные как сельхозники, обеспечивают увеличение эффективности используемого подвижного состава. Особенно при комплектации прицепом. Применение в добавок тентового полога и площадки обслуживания снизят потери зерна во время транспортировки и сделают обслуживание техники более простым. Это справедливо и для контроля груза при перевозках. Таким образом, новенький сельхозник «МАЗ» или «КамАЗ» — оптимальное решение, которое позволит увеличить рентабельность Вашего бизнеса.

Обратите внимание, что сельхозники и зерновозы на шасси «КамАЗ» и «МАЗ» высочайшего качества представлены в широком ассортименте в Интернет-магазине «РБА-Юг». У нас оригинальная техника от ведущих автомобильных предприятий, заводские цены и первоклассный сервис для каждого нашего клиента! Мы всегда готовы предоставить всю необходимую информацию и ответить на любые Ваши вопросы. Обращайтесь! Будем рады новым заказам!

Производство и продажа самосвалов на базе а/м МАЗ-6501А8-320-021. Самосвалы с задней, двух- и трехсторонней разгрузкой. Выгодные цены от производителя! Заводская гарантия, лизинг, короткие сроки изготовления и поставки. Работаем по всей России и ближнему зарубежью!

Предназначнием самосвалов МАЗ-6501А8-320-021 является перевозка сыпучих, навалочнх и иных грузов, которые пригодны для такого рода выгрузки, производящейся путем опрокидывания их из кузова автомобиля. Масса перевозимых грузов на самосвалах МАЗ-6501А8-320-021 не должна превышать 20,1 тонн.

Различают самосвалы с задней, двух- и трехторонней разгрузкой.

Чаще всего самосвалы МАЗ-6501А8-320-021 применяются в строительстве, сельском хозяйстве и в коммунальных службах. Причем в строительстве чаще используют самосвалы с двухсторонней разгрузкой, а сельском хозяйстве в основном применяются самосвалы с трехсторонней разгрузкой.

На шасси МАЗ-6501А8-320-021 мы устанавливаем цельнометаллическую платформу с откидными бортами. Бортовые запоры платформы управляются вручную. Механизм опрокидывания платформы гидравлический. Телескопический гидроцилиндр опрокидывания платформы плунжерного типа, одностороннего действия, бортовой конструкции. Электропневматическое управление механизмами подъема и опускания платформы осуществляется дистанционно, прямо из водительской кабины при помощи специальных переключателей, установленных на шитке приборов. Угол опрокидывания платформы назад максимально может достигать 50 градусов. Боковой угол опрокидывания немного меньше, он составляет 45 градусов.

Мы устанавливаем самосвальные платформы как на новые шасси и продаем полностью укомплектованные новые самосвалы, а также на нашем Заводе при желании можно произвести переоборудование уже имеющегося у Заказчика автомобиля.

На нашем Заводе спецавтомобилей «Фаворит Сервис» Вы сможете найти самый подходящий самосвал, а также купить самовал по выгодной цене от производителя!

Выберите наш автомобиль для Вашего бизнеса!

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

самосвал
МАЗ-6501В9-8430-000

Вы можете забрать самосвал:

Из Миасса: 8 (3513) 590-390 miass@mazrus.ru
Из Тюмени: 8 (3452) 616-999 tumen@mazrus.ru

Технические характеристики самосвала МАЗ-6501В9-8430-000

Колёсная формула 6×4
Грузоподъёмность, кг 19500
Полная масса самосвала, кг 33500
Объем, м 3 20,0
Модель двигателя ЯМЗ-651.10
Мощность двигателя, л.с. 412
Топливный бак, л 300
Max скорость, км/ч 85

Гарантия

Гарантийный срок: 24 мес.

Гарантийный пробег: 40 000 км (35 000 км специализированные шасси, автопоезд)

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км
  • ТО-1: 10 000 ± 500 км
  • ТО-2: 20 000 ± 1 000 км

Автомобиль-самосвал МАЗ-6501В9-8430-000 с задней разгрузкой, П-образная платформа , с колёсной формулой 6х4, предназначен для перевозки различных строительных сыпучих грузов. Эта модель самосвала является одной из самой технически продвинутой в своем классе , как по силовой установке, так и по объему перевозимого груза (20м3). Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • кабина 5440 большая с низкой крышей, 2-х местная с одним спальным местом ( кабина со спальником ), рестайлиговая, подрессоренная 4-х точечная на пружинных или пневматических подушках, сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подушке, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, ( по заказу можно установить откидное спальное место );
  • объём кузова 20 м3, П- образная платформа прямоугольного типа с задним бортом, платформа с подогревом выхлопными газами ( внутренняя длина платформы составляет 5585 мм, что позволяет дополнительно перевозить со снятым задним бортом различные строительные изделия, например железобетонные плиты и т.д );
  • технически допустимая грузоподъёмность 19500 кг, ;
  • рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-651, мощность 412 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1911 (195), Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.

  • коробка переключения передач Fast Gear Fuller 12JS200TA ( число передач 12 вперёд / 1 назад ), разработана корпорацией Eaton (CША) и выпускается по лицензии заводом Shaanxi Fast Gear (КНР). Отличительной особенностью коробок передач Shaanxi Fast Gear является высокая надёжность в сочетании с относительно невысокой стоимостью. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Преимущества КПП 12JS200TA:

— Универсальный дизайн корбки передач, позволяющий интегрировать её на большинство известных грузовых автомобилей;
— Возможность использовать КПП 12JS200TA c большой нагрузкой;
— Оборудована коробкой отбора мощности ( КОМ );
— Высокая надёжность компонетов коробки;
— Удобство технического обслуживания КПП, ремонта, замены запчастей на 12JS200TA.

  • сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ;
  • технически допустимая общая масса автомобиля 33500 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 13925 кг ;
  • распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на заднюю ведущую тележку мостов 26000 кг, задняя подвеска рессорно-балансирная 26 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • шины 12.00R20 или 315/80R22,5, колеса дисковые;
  • тормоза барабанные, АБС ( анти блокировачная система ), ПБС ( противо буксовчная система ) , привод пневматический;
  • один топливный бак 300 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра, инструментальный ящик в кабине, с задним защитным устройством, с боковым ограждением, выхлоп вниз слева;
  • передняя ось и задние мосты производства ОАО «МАЗ»
  • максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • передаточное число моста U=4,59;
  • заднее буксирное устройство: вилка.
  • тахограф цифровой;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • циклон очистки воздуха;
  • тент.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: