Off что это значит ниссан?

АКПП Что такое OVERDRIVE (O/D), как он работает, как и когда им пользоваться?

  • Форум
  • Статьи и руководства
  • FAQ

На рукоятке переключения передач автоматической коробки расположена кнопка с названием «O/D (on|off)», что означает переключение режимов овердрайва.

Использование кнопки OVERDRIVE (O/D) предоставляет водителю возможность включить или выключить переключение АКПП на 4-ую передачу. Для включения овердрайва кнопку необходимо нажать (никакой дополнительной индикации этого режима нет). Выключенный овердрайв (кнопка отжата) сигнализирует о своём таком состоянии соответствующей жёлтой сигнальной лампой с надписью «O/D off» на щитке приборов сверху посередине.

Как работает овердрайв​

Что значит овердрайв включен? Это значит, что по мере разгона коробка передач будет последовательно переключаться с 1-ой по 4-ую передачу (на А32,А33 Цефирах 4-х ступенчатая АКПП) с последующим включением блокировки гидротрансформатора (многие этот небольшой толчок принимают за 5-ую передачу — это неверно). И в обратной последовательности понижать передачи при торможении. Выключенный овердрайв блокирует возможность коробки переключаться на передачу выше 3-ей. Встаёт резонный вопрос — а зачем это надо? Это повод прочитать следующий абзац.

Зачем надо включать/выключать овердрайв​

Для ответа на этот вопрос предлагаю провести эксперимент. Выберите длинный пологий подъём в условиях интенсивного движения, когда скорость потока часто меняется от 40 до 60 км/ч. Включите овердрайв. Обратите внимание как работает коробка. Вы начали разгоняться — коробка сделала 1-2-3-4 и, возможно, успел заблокироваться гидротрансформатор. Вы едете со скоростью 60 км/ч, обороты двигателя минимальны (меньше 2тыс). Вдруг скорость потока снижается — Вы жмёте тормоз, скорость падает. Однако раз — и снова можно двигаться с прежней скоростью. Вы нажимаете газ (ведь надо же адекватно ехать в потоке и держать дистанцию!) и тут понимаете — машина «тупит», т.к. передача скорее всего осталась 4-ой, а для соответствующего набора скорости текущих оборотов явно недостаточно. Можно, конечно, нажать газ сильнее и тогда сработает переключение передачи вниз или нажать резче, чтобы вызвать кик-даун (по сути один и тот же результат, но понятия эти разные). При таком решении результата вроде бы достигли — передача понизилась, обороты возросли, машинка снова бодрая и вышла на прежнюю крейсерскую скорость в 60 км/ч. И тут на тебе — опять тормозить. Далее думаю понятно — эти переключения туда-сюда начинают надоедать, т.к. как минимум комфорт от такой езды уменьшается, а про то, что коробка в этот момент работает (читай изнашивается), переключая скорости, и говорить не приходиться. А попробуйте теперь выключить овердрайв и повторить опыт! Результаты на лицо — в указанном интервале скоростей переключений не стало! Итог: комфорт езды возрос, коробка не изнашивается, машина более адекватна к работе педали газа.

Вредна ли езда с выключенным овердрайвом для двигателя/коробки​

Нет. Если думать головой. Собственно, этот подход справедлив по отношению к любой технике. Что значит «думать головой» читайте ниже по тексту.

Как сказываются разные режимы работы O/D на расход топлива​

Если передача ниже (с выключенным овердрайвом), а скорость выше, то, вероятно, автомобиль больше потребляет топлива вследствие увеличенных оборотов. Так думается в первом приближении. И если ездить на больших скоростях с выключенным овердрайвом, то, вероятно, это предположение будет иметь реальную почву. Однако, если «с головой» использовать овердрайв, то лично мои замеры и замеры знакомых говорят о том, что разница если и есть, то совершенно незаметна. Поэтому просто рекомендую заняться практическими экспериментами самостоятельно. Для однозначного понимания фразы «с головой использовать овердрайв» предлагаю ознакомиться со следующим абзацем.

Когда имеет смысл переключать режимы работы O/D​

Конкретных рекомендаций от производителя по данному вопросу не существует. Поэтому всё описанное ниже является результатом наблюдений и экспериментов, т.е. априори субъективно. Однако, я с достаточной долей уверенностью могу сказать, что описанное ниже скорее соответствует истине, нежели нет.

Итак, разумно выключать овердрайв в следующих ситуациях:
— при затяжных спусках/подъёмах;
— при «рваном» темпе движения в условиях города;
— для комфортного передвижения со скоростью менее 50 км/ч (thanks to Druqn).

Я знаю мнение, что кто-то советует выключать овердрайв для обгона на трассе. Я не согласен с этим мнением по следующим причинам:
— при обгоне замешкаться недопустимо и надо контроллировать ситуацию (ведь надо отжать кнопку == значит снять руку с руля == значит небезопасно);
— если у вас очень большая скорость, то выключение овердрайва приведёт к резкому повышению оборотов — Вы уверены, что они не прыгнут в красную зону?

Поэтому моё личное мнение состоит в том, что при обгонах правильно пользоваться исключительно кик-дауном — в этом случае «мозги» АКПП додумают за Вас всё, что необходимо в этой ситуации. Правда кик-дауном тоже надо уметь пользоваться, но это уже отдельная тема для разговора

Разумно включать овердрайв в следующих ситуациях:
— при езде на трассе;
— при езде на постоянной скорости;
— при езде на большой скорости (>120км/ч).

o/d off Что такое и как его отключить?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

Сообщение отредактировал Kot_ya: 02.02.2013, 13:13:54

#2

#3

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений
  • Машина — ниссан алмера 2002г. на полене загорелся значок o/d off, что это означает?

    Сообщение отредактировал Schroedinger-s_Cat: 02.02.2013, 12:49:50

    #4

    #5

    мда-с. кнопочку на рычаге АКПП с надписью O/D нажать. погаснет. в будущем — не нажимать.

    Сообщение отредактировал Kot_ya: 02.02.2013, 12:51:12

    #6

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений
  • значит отключить надо, и это не поломка?

    #7

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений
  • мда-с. кнопочку на рычаге АКПП с надписью O/D нажать. погаснет. в будущем — не нажимать.

    что-то найти все равно не могу на рычаге

    #8

    #9

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений
  • СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ.

    #10

    #11

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
  • #12

    United we ‘Stang ©

  • В доску свой
  • 10 154 сообщений
  • даа. скоро будут создавать темы- как открыть бензобак. помогитеееее.

    Сообщение отредактировал r00t: 02.02.2013, 13:05:38

    #13

    даа. скоро будут создавать темы- как открыть бензобак. помогитеееее.
    сколько километров авто может проехать без бензина. хееелп. и тд и тп.. *двойной рукалицо*

    #14

    даа. скоро будут создавать темы- как открыть бензобак. помогитеееее.
    сколько километров авто может проехать без бензина. хееелп. и тд и тп.. *двойной рукалицо*

    #15

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
  • Думаю на то и нужны форумы чтобы посоветоваться. К примеру у меня нет того кто мог бы мне подсказать! И большое спасибо тем кто подсказал и рассказал

    #16

    Думаю на то и нужны форумы чтобы посоветоваться. К примеру у меня нет того кто мог бы мне подсказать! И большое спасибо тем кто подсказал и рассказал

    и в гугле вас забанили? печалька..

    #17

    мда-с. кнопочку на рычаге АКПП с надписью O/D нажать. погаснет. в будущем — не нажимать.

    что-то найти все равно не могу на рычаге

    она у Вас должна быть под большой кнопкой на селекторе. посмотрите еще раз.

    Сообщение отредактировал Kot_ya: 02.02.2013, 14:15:44

    #18

  • В доску свой
  • 19 732 сообщений
  • мда-с. кнопочку на рычаге АКПП с надписью O/D нажать. погаснет. в будущем — не нажимать.

    что-то найти все равно не могу на рычаге

    Читайте также  Как ночевать в палатке зимой?

    она у Вас должна быть под большой кнопкой на селекторе. посмотрите еще раз.

    эх, сос. нажала я эту кнопку! так теперь машина не заводиться! и сам рычаг неподвижен стал. ЧТО ДЕЛАТЬ? что случилось?

    Вы наверное нажали технологическую кнопку на селекторе(она обычно красная прямоугольная)..этак кнопка предназначается для разблокировки коробки не всавляя ключ в замок зажигания, чтобы поставить селектор в положение N или другие положения.

    так же помните..если селектор АКПП стоит не в положении P или N, то срабатывает блокировка стартера и машину вы не заведете.
    Кнопка овердрайва находится буквально под большой кнопкой сбоку рычага

    ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

    Nissan Qashqai, Qashqai+2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

    Расположение органов управления показа­но на рис. 1.10. Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрол ьно-измеритель- ные приборы, расположенные на панели при­боров и других дополнительных панелях уп­равления, нанесены символы функциональ­ного назначения.

    Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ— ЧАСТЬ 1

    На панели приборов расположены следую­щие органы управления и контрольно-изме­рительные приборы (рис. 1.10).

    1 — центральный блок управления стеклоподъемниками расположен в под­локотнике двери водителя. Блок объединяет выключатели электростеклоподъемников всех дверей.

    Рис. 1.10. Панель приборов

    2 — внутренняя ручка замка передней двери позволяет открывать переднюю дверь из салона автомобиля.

    3 — блок управления наружными зерка­лами и электрокорректором света фар

    расположен на панели приборов: А — рычаг регулировки левого и правого зеркал; Б — кла­виша электропривода складывания зеркал; В — переключатель электрокорректора света фар. Для регулировки положения зеркал не­обходимо, чтобы ключ в выключателе зажига­ния находился в положении «АСС» или «ON».

    4 — переключатель наружного освеще­ния и указателей поворота работает в сле­дующих режимах:

    — режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включе­ния указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализаторе (см. рис. 1.11). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматичес­ки устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на ры­чаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фикси­руя рычаг При отпускании рычаг вернется в ис­ходное положение;

    — режим включения света фар. Чтобы вклю­чить свет в фарах, поверните рукоятку А рыча­га переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключатель может занимать четыре положения:

    OFF — все выключено;

    AUTO — фары автомобиля включается авто­матически в зависимости от степени осве­щенности на улице;

    — включены габаритные огни в пе­редних и задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов. При включении габа­ритных огней в комбинации приборов загора­ется сигнализатор 14 (см. рис. 1.11);

    — включен ближний свет фар (чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг от себя). При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор 20 (см. рис. 1.11).

    Для сигнализации дальним светом фар по­тяните за рычаг переключателя на себя и от­пустите. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнали­затор 20 (см. рис. 1.11).

    Сигнализация дальним светом фар возмож­на даже когда переключатель наружного ос­вещения находится в положении «OFF».

    Если при выключенном зажигании передви­нуть рычаг переключателя на одну позицию к рулевому колесу и отпустить, то активирует­ся функция задержки выключения фар: вклю­чится ближний свет фар, который погаснет через 30 с после закрытия последней двери. Для того чтобы выключить фары, передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к руле­вому колесу и отпустите еще раз.

    Чтобы включить противотуманные фары и фонари поверните рукоятку Б рычага пере­ключателя вокруг ее оси из положения «OFF».

    . до щелчка, при этом включатся противо­туманные фары.

    При повороте переключателя (до второго щелчка) в дополнение к противотуманным фарам включатся задние противотуманные фонари.

    При включении противотуманных фар и зад­них противотуманных фонарей в комбинации приборов загораются сигнализаторы 31 и 27 соответственно (см. рис. 1.11).

    5 — боковые сопла системы вентиляции и отопления (сопло закрыто) предназначены для направления потока воздуха из отопителя или кондиционера.

    6 — блок управления аудиосистемой и системой Hands Free расположен на ру­левом колесе. Блок управления состоит из клавиш:

    А — клавиша прокрутки. В режиме радиопри­емника нажатием на клавишу вверх или вниз в течение менее 1,5 с переключают предвари­тельно запрограммированные радиостанции.

    Нажатием на клавишу вверх или вниз в те­чение более 1,5 с позволяет перейти в режим автоматического поиска следующей или пре­дыдущей по частоте радиостанции.

    В режиме проигрывателя компакт-дисков на­жатием на клавишу вверх переходят к воспро­изведению следующей записи, нажатием кла­виши вниз переходят к началу текущей записи.

    Б — кнопка информации.

    В — кнопка включения режима Hands Free для использования мобильного телефона.

    Пользоваться мобильным телефоном с функцией Hands Free Bluetooth® можно тог­да, когда ключ зажигания находится в замке зажигания в положении «ON» или «АСС».

    Чтобы пользоваться мобильным телефоном с системой Bluetooth® с функцией распознава­ния голосовых команд, необходимо подклю­чить телефон с функцией Bluetooth® к теле­фонной системе связи Bluetooth® автомобиля.

    При работающей аудиосистеме при получе­нии входящего звонка или при посылке исхо­дящего вызова, на дисплее аудиосистемы отображается соответствующее сообщение и аудиосистема автоматически приглушает звук до окончания сеанса связи.

    голосовые команды принимаются с помо­щью микрофона, расположенного около внуг- рисалонного зеркала заднего вида.

    Г — клавиша регулировки громкости аудио­системы: «+» — увеличение громкости,«-» — уменьшение громкости.

    Д — кнопка выбора источника сигнала. При нажатии на кнопку SOURCE переключает­ся режим работы аудиосистемы с радиопри­емника на CD-проигрыватель и наоборот.

    7 — комбинация приборов (см.

    нация приборов», с. 21).

    8 — рулевое колесо.

    9 — клавиша включения звукового сиг­нала. Для подачи звукового сигнала нажмите на клавишу его включения.

    10 — рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка включает электрические цепи при включенном зажигании.

    Рычаг можно перевести в следующие поло­жения:

    III — щетки стеклоочистителя совершат один цикл (не фиксируемое положение);

    OFF — стеклоочиститель выключен;

    АВТО — режим работы стеклоочистителя в автоматическом режиме при обнаружении датчиком дождя осадков на ветровом окне;

    I — включена первая (низкая) скорость стек­лоочистителя;

    11 — включена вторая (высокая) скорость стек­лоочистителя. Чувствительность датчика дождя регулируется поворотным переключателем А: крайнее нижнее положение — высокая чувстви­тельность (щетки включатся при небольшом ко­личестве воды на ветровом стекле), крайнее верхнее положение — низкая чувствительность (щетки включатся при обнаружении на ветро­вом стекле большого количества воды).

    В зависимости от комплектации вместо стеклоочистителя с автоматическим режи­мом может быть установлен стеклоочисти­тель с прерывистым режимом работы. В этом случае при установке рычага пере­ключателя в положение «INT» активируется прерывистый режим. Рукояткой А регулиру­ется время задержки между циклами: край­нее нижнее положение соответствует мини­мальному интервалу между циклами, край­нее верхнее — максимальному;

    Автомобили могут быть оснащены очистите­лем ветрового стекла, у которого пауза между циклами в прерывистом режиме работы зави­сит от скорости движения автомобиля. Когда автомобиль замедляет движение или оста­навливается, время задержки между циклами стеклоочистителя увеличивается на одну сту­пень. Если скорость автомобиля возрастает, время задержки возвращается к установкам, заданным водителем. Перемещение рычага во время работы стеклоочистителя приведет к его выключению. Если скорость автомобиля сильно снизится или автомобиль остановит­ся, то система активируется вновь.

    Для включения омывателя ветрового стекла нажмите на рычаг переключателя очистителя и омывателя по направлению к себе. При пода­че моющей жидкости на ветровое окно щетки стеклоочистителя совершат несколько циклов.

    Читайте также  Можно ли заливать 98 бензин в солярис?

    Автомобиль оборудован омывателем фар. Омыватель фар автоматически включается при каждом пятом включении омывателя вет­рового стекла при включенном ближнем/ дальнем свете фар.

    Б — переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка. Переключатель можно перевести в следующие положения:

    OFF — стеклоочиститель двери задка вы­ключен;

    1NT — в течении нескольких секунд очисти­тель стекла двери задка работает непрерыв­но, затем в прерывистом режиме с интерва­лом 7-8 с (фиксированное положение);

    — при повороте переключателя от себя до упора очиститель стекла двери задка работа­ет в непрерывном режиме (положение фикси­рованное).

    Для включения омывателя стекла двери задка нажмите на рычаг переключателя очис­тителя и омывателя по направлению от себя. При подаче моющей жидкости на стекло две­ри задка щетка стеклоочистителя совершит несколько циклов.

    11 — центральные сопла системы вен­тиляции и отопления салона. Предназна­чены для направления потока воздуха из ото­пителя, кондиционера или системы вентиля­ции (см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона», с. 24).

    12 — выключатель аварийной сигнализа­ции. При нажатии на кнопку выключателя начи­нают мигать указатели поворота и соответству­ющие им сигнализаторы 8 (см. рис. 1.11), уста­новленные в комбинации приборов, а также сигнализатор включения аварийной сигнали­зации 12. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

    13 — верхняя вентиляционная решетка.

    Для подачи умеренного потока воздуха через верхнюю вентиляционную решетку при нажа­тии кнопки 24 управления вентиляционной решеткой (см. ниже).

    Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ»

    Тест Кашкай

    Снятие и установка магнитолы Нисан кашкай(NISSAN QASHQAI) замена штатной магнитолы

    Off что это значит ниссан?

    Овердрайв — зачем он нужен, как, и где, и чем его включать.

    АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) — она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей.

    O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости приблизительно больше 40-50 кмч при слабонажатой педали газа.

    Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей — те, кто ездит в городе с ОД и те, кто ездит без ОД. У каждого свои аргументы.

    1. Экономит топливо (я не замечал).
    2. Мотор меньше крутится — меньше изнашивается.
    3. Когда ОД выключен — на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и ОД надо включать.

    1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения ОД надо выключать, а город — это тяжёлые условия.
    2. С ОД больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
    3. С ОД машина очень слабо тормозит мотором.

    Кажется немного не так!

    Если включен (четвертая не включается) лампичка горит, если отключен — не горит. Проверить легко: выключить приемник, попросить помолчать советчика слева и разогнаться с отключенным о/д до 80 км/ч, после чего включить. Обороты через пару секунд подскочат. Т.е. включилась третья. Особой разницы в расходе по городу не замечал. Только по трассе, но существенно, почти 2 л на сотню. Если просто отпустить газ, машина с АКП скоростью не тормозит, а прекрасно идет накатом. Для того, чтоб тормозить скоростью нужно включить сначала 2, а потом L. Для автомата эти режимы убийственные, потому использовать их желательно только в сильный гололед, когда штатное торможение малоэффективно.

    у меня какой-то Multimatic стоит:-)

    там этого овердрайва и в помине нет, а так, раньше в пределах центра города ездил с выключенным ОД, включал при выезде на трассу

    Я тоже так делаю. Так же включаю ночью.

    Некоторые ошибочно думают что если лампочка горит — значит включена.
    Вот и тестя убедить не могу в обратном.

    ты вот в скорости где то 60 нажми кнопку од и тя на панели появится значок од и двигатель бешенно начнет орать

    смысла нету, выключать(отжимать кнопку) od при маленьких скоростях

    вот по трассе при обгоне можно его выключить, тогда сразу чувствуется подброс оборотов(на карибасе почти на 1.5к обороты повышались). А так в городе вообще почти всегда включен был. А так прикольные ощущения от него =)

    Это потому что четвертая передача отключается и остается только третья. Оборотов больше становится, соответственно бензина больше уходит.

    В городе надо ездить с горящей лампочкой O/D OFF.

    По крайней мере днем.

    O/D OFF — это ОД ВЫКЛ. т.е. в выключенном режиме. Т.е. коробка не включает 4-ю передачу.
    А так, мне раньше казалось, что это типа как пятая передача в МКПП.

    Ну я включаю переодически.

    Когда вспоминаю о ней.)Когда сильно скользко а обогнать охота.)))

    Если скользко надо выключать.

    Тогда торможение двигателем эффективнее.

    у нас разные понятия .)

    А, может, просто у разных моделей по разному?

    Nissan Sunny 92 года. Кнопка нажата, лампочка горит четвертая не включается, отпускаешь, лампочка тухнет, включается. По оборотам движка отлично слышно.

    Я когда постоянно держал O/D включенным в день уходило на бензин рублей 300 .

    А теперь днем выключаю, а за городом и ночью включаю. На 200 рубликов в день обхожусь и доволен.

    че смеяться то. Чем меньше лампочек горит на панельке тем лучше. А овердрайв когда горит на панели это очень высокие обороты, быстрее скорость набирает(нет 4 спида). Нафиг надо, и так за большинством надо поттормаживать, а не жать гашетку. Бенза уходит на 2,5 штуки что летом что зимой (в неделю).

    Активируем скрытые функции Ниссан Кашкай

    В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

    Рестайлинговый Qashqai J10

    1. Скрытые функции Ниссан Кашкай J10
    2. Антиугон
    3. Функция провожающего света фар
    4. Определение точного уровня масла
    5. Автодоводчик стекла двери водителя
    6. Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло
    7. Автоматическое запирание дверей при движении
    8. Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай
    9. Заключение

    Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

    Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

    Антиугон

    Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

    Функция провожающего света фар

    Эта скрытая функция контролирует какое время будут гореть фары, после того как двигатель будет заглешен и двери закрыты. Для активации переводим в положение Off или AUTO регулятор света, глушим мотор, вытаскиваем ключ и открываем водительскую дверь. Затем имитируем моргание фарами. При однократном нажатии свет будет гореть в течение 30 секунд, после двух нажатий — одну минуту, после трех — полторы.

    Определение точного уровня масла

    Узнать точный уровень масла на Кашкай можно, если активировать скрытую функцию. Для этого, при отображении надписи Уровень масла – ОК, необходимо нажать на «i» на рулевом колесе и воспользоваться кнопкой «Trip». В этом случае увидите точное значение.

    Читайте также  Не открывается электронный дневник что делать?

    Автодоводчик стекла двери водителя

    В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

    • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
    • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
    • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
    • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

    После этого опция активируется.

    Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

    Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

    Автоматическое запирание дверей при движении

    Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

    Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

    Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

    • Необходимо обнулить показания дневного пробега «A» и «B».
    • Поворачиваем ключ зажигания в положение «OFF».
    • В этом положении нажимаем и держим кнопку обнуления дневного пробега.
    • Продолжая держать обнуление, включаем зажигание, но не заводим двигатель. Через пять секунд должна загорается надпись «Test».
    • Это означает включение режима самодиагностики. Отпускаем кнопку обнуления. Используя кнопку, можно переключаться между параметрами диагностики.

    Кнопка сброса дневного пробега понадобится для активации скрытого меню

    Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

    На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

    • Закрываем двери, водительскую дверь оставляем открытой.
    • Ключ в замке зажигания переводим в положение «OFF».
    • Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
    • За двадцать секунд необходимо десять нажать на датчик водительской двери. Он располагается под резинкой. Контролировать количество нажатий можно на дисплее. Индикатор должен моргнуть 10 раз.
    • Выключаем зажигание.
    • Включаем зажигание (должно пройти не более десяти секунд), но запуск двигателя не производим.

    Должна появиться информация о тесте.

    Концевик автомобильной двери, его надо нажать 10 раз

    При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

    • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
    • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
    • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
    • Работа головного освещения.
    • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
    • Работа электрического вентилятора.

    Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

    Заключение

    В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.

    КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ NATS Nissan Qashqai 2007+

    Противоугонная система Nissan, она же NATS – это, фактически, иммобилайзер, который не допускает запуска двигателя без использования специального ключа NATS.

    Если зафиксировано применение незарегистрированного ключа NATS, на экране будет показано соответствующее сообщение.

    Если запуск двигателя с помощью зарегистрированного ключа NATS невозможен, причина может заключаться в других ключах NATS либо электронных устройств, что расположены на одной связки с вашем ключом зажигания Nissan Qashqai. Работе ключа могут мешать и другие электронные устройства, например, карты автоматического проезда.

    Запустить двигатель можно следующим образом:

    1. Выключатель зажигания должен остаться в позиции ON на 5-6 секунд.
    2. Затем поверните выключатель в позицию OFF либо LOCK и подождите еще 5-6 секунд.
    3. Снова повторите шаги 1-2.
    4. Теперь запустите двигатель, но перед этим ключ NATS или блок Intelligent Key следует отделить от других ключей или устройств, что могут мешать их работе и создавать помехи.

    Если вы смогли запустить двигатель, значит все дело в интерференции с другими электронными устройствами. Проблема решается переноской ключа NATS или блока Intelligent Key отдельно от других устройств либо ключей.

    Контрольная лампа NATS

    Контрольная лампа противоугонной системы NATS будет мигать в том случае, когда ключ в замке зажигания повернут в позицию LOCK, OFF либо Acc. В данном случае мигание указывает о том, что во внедорожнике Nissan Qashqai используется противоугонная система NATS.

    Если в работе системы NATS обнаружены ошибки, контрольная лампа будет гореть непрерывно (когда ключ зажигания находится в позиции ON).

    В том случае, когда контрольная лампа все равно не гаснет либо когда двигатель не удается запустить, вам дорога в автосервис.

    Видео по теме «Nissan Qashqai. Контрольная лампа противоугонной системы NATS»

    Nissan n16 ГЛЮК Иммобилайзера

    Ремонт иммобилайзера за 5 минут Nissan Almera

    Сброс ошибки AIRBAG на Nissan Almera N16/Reset AIRBAG errors Nissan Almera N16

    208.02.2016 15:50:26

    Мигает, потом выключается. Это сигнализация того, что машина встала на штатную охрану

    308.02.2016 16:24:46

    Мигает, потом выключается. Это сигнализация того, что машина встала на штатную охрану

    Выключается? У меня не выключалась. Скажем — жмем кнопку закрыть на брелке или на ручке двери — замки закрываются. В это время индкатор на приборке мигает очень часто, почти горит. Затем через секунд 5-6 он начинает мигать медленно — примерно 1 раз секунды в 4. Типа машина встала на охрану.
    И сейчас так происходит. Это не изменилось.
    Вопрос в том, что если машину заглушить и не ставить на охрану (ну просто сидеть в ней) — индикатор начинает мигать с периодичностью 1 раз в 4 секунды. Вот этого я раньше не припомню(((

    408.02.2016 20:58:01

    Мигает. Ставишь на охрану — мигает быстро, потом берется на охрану и начинает опять мигать редко. Потом перестает мигать, когда BCM по времени обесточивает панель

    509.02.2016 12:45:27

    Спасибо за ответ. Значит в части постановки на сигнализацию у меня все исправно. Вот в отношении выключения после обесточивания панели — закрались сомнения. В обед пойду схожу посмотреть.

    609.02.2016 13:21:21

    Сходил к машине. Индикатор противоугонной системы NATS мигает. Машина под охраной, ставил 4 часа назад. По-моему под охраной всегда мигало.

    709.02.2016 15:29:12

    Подходил к машине с ключом? Может она ключ увидела и заморгала?

    909.02.2016 16:41:33

    Подходил к машине с ключом? Может она ключ увидела и заморгала?

    Нее-а! Подходил к машине без ключа и без всех меток. Моргает. В принципе не противоречит мануалу. Но как-то полной ясности нет.

    У себя посмотрел, машина с 07-30 стоит, (подходил без ключа) датчик медленно моргает.

    1009.02.2016 17:01:25

    Спасибо за оперативность!
    Большая просьба- будет оказия — посмотри замигает ли этот датчик, когда заглушишь машину после поездки, до того как выйдешь из нее. Так сказать — для моего полного успокоения))).

    Отредактировано Pelikan (09.02.2016 17:03:04)

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: