Выбило свечу из двигателя что делать?

Выбило свечу из двигателя что делать?

Купил бу волгу газ 3110 с 402 двигателем.
Стал менять свечи (стояли разные) и о чудо резьба второго цилиндра сорвана (свеча выворачивается очень туго) выворачивать дальше не стал завернул ее обратно.
Мол, потом как ни будь сделаю .

Ну вот вчера ее и БЫБИЛО!

Что можно сделать?

Слышал, что отверстие под свечу расверливается нарезается резьба и вкручивается латунная втулка.

Scaslivcik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scaslivcik
Найти ещё сообщения от Scaslivcik

Scaslivcik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scaslivcik
Найти ещё сообщения от Scaslivcik

Ввертышь продается в любом магазе

Именно во втором цилиндре и у меня стоит.

«Что делать, если сорвана свечная резьба в блоке?

У меня была проблема с 4 цилиндром, пришлось снимать голову и нести токарю. Проблема решилась изготовлением ввертыша.[Lis]

Иди в магаз по ЗАЗ-968 или Луаз, а то просто на свалке -тебе нужны ИХ свечные ввертыши. Готовые! В магазе — лучше, поск. из старой головы замучаешься их выворачивать. Колодец (свечной) надо углубить циковкой или еще чем-нибудь из подручного мм на 3-3.5, нарезать М2-х1.5 №1, ввернуть ввертышь и расклепать его со стороны кам. сгорания шариком соотв. диаметра. Но для этого нужно снять голову. А в ТАКСОПАРКЕ сделают со спиральной вставкой, без съема головы, но не знаю, насколько это надежно.[Махно]

Я пробовал два способа:
1. Снимаешь головку. Нарезаешь резьбу большего диаметра.(Я все делал вручную. Брал конические развертки и вручную аккуратно разворачивал и сразу без сверления нарезал резьбу под старые свечи с грузовых машин кажется от Зила. Делал так потому-что все это было под руками. Тут главное аккуратно сохранить перпендикулярность плоскости уплотнения свечи.) Точишь латунную втулку с наружной резьбой той которую нарежешь, а внутренняя с резьбой от нашей свечи, кажется, М12×1,25. Заворачиваешь втулку с помощью свечи, предварительно намазав втулку бакелитовым лаком, и расклепываешь из нутри очень аккуратно но надежно. Вот и все. Втулку клеем можно не мазать. Забивается нагаром.Латунь держит очень хорошо и резьбу в ней просто так не сорвешь.Возможно, если не в лом сделать сразу на всех цилиндрах. Я сделал на двух и потом очень жалел что не сделал на всех. Можно не вставлять втулку, а попытаться найти свечи от старых грузовиков. И закрутить их. Но я так и не смог найти тонкостенных свечных ключей.
2. Можно сделать тоже не снимая головки. Но мне это не понравилось. Точно также расверливаешь затем прокручиваешь стартером мотор, чтобы выбросить стружку. Нарезаешь резьбу. Опять стартер. Точишь втулку по длине резьбы свечи. Наворачиваешь втулку на свечу и заворачиваешь в головку. Недостаток этого метода: втулка то останется в головке то на свече. Иногда при замене свечи втулку не отвернуть от свечи. [Green_Crocodile]

Если «башку» снимать лениво (при рассверливании), то можно cделать так:
Поршень вверх, потом запихиваешь туда тряпку, сверху поливаешь литолом из тюбика. По окончании работ вытягиваешь с помощью пинцета, крючка тряпку с прилипшей к литолу cтружкой. [АВС53]

Help! Выбило свечу, что это значит?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Help! Выбило свечу, что это значит? F23a

    Привет собраты! Двигатель F23a! Появилась проблема, не знаю серьёзная или нет?! Подскажите пожалуйста что у меня произошло и что с этим делать? выбило свечу на 0.5 см, пробывал выкручивать вкручивать-не помогло=( появилось какое-то специфическое подхрюкивание=(

    Последний раз редактировалось UDACHA 057; 19.07.2011 в 07:30 .

    не понял. А свеча-то выкручивается. вы её смогли вытащить?

    выкручивается! вытаскивается! но до конца не вкручивается!

    Свеча не вкручивается? или наконечник не одевается?.
    Выкрученая свеча как выглядить?
    Свечу заменили?. Что она не вкручивается до конца — как определили?.
    Про подхрюкивание можно поподробне.
    Наконечник с 4-го горшка оденьте попробуйте. как он встанет интересно.

    Последний раз редактировалось FiMa; 19.07.2011 в 08:42 .

    Свеча вкручивается не до конца! на свече струшка! наконечник пробовал одевать результат тот же! также пробовал вкручивать другую свечу очень тяжело идёт!

    Можно ли ехать с одной плохо прикрученной свечёй?
    ps. надо доехать до сервиса

    Похоже, что есть очень серьёзные проблемы с резьбой во втором цилиндре. Надо готовиться к снятию и ремонту ГБЦ.

    P.S. Езжайте в сервис по-тихоньку. На газ сильно не давите и доедите с свечой на месте.

    Со первого. Цилиндры на рядниках считаются от ремня ГРМ.

    Сходил в сервис узнал.. приговор: снятие ГБЦ(12к)+в каком-то сервисе ставить ввёртыш(

    2к)+замена ГРМ и того

    20к!
    А сколько будет стоить готовую ГБЦ взять? и есть ли смысл? может взять целый двигатель? посмотрел по ценам

    25! жду ваших советов!

    Последний раз редактировалось UDACHA 057; 19.07.2011 в 10:22 .

    12 за снятие ГБЦ, ИМХО это грабёж, если есть руки ростушие из нужного места, можно самому снять. Тока незабудьте, прокладка под замену, старая не пойдёт. Ну и ключик нужен, динамометрический. И неплохо бы знать моменты и порядок протяжки, думаю с последним на форуме помогут. Эм, чтолько вот я непонял как это менять грм? Ремень? Или весть механизм сразу? И в чём смысл замены? По поводу замены всего двигателя, это вы погорячились, если сделать всё как положено эта головка прослужит ещё долго.

    Последний раз редактировалось BaasMAN; 19.07.2011 в 10:31 .

    не разу не сталкивался со снятие ремня грм, это сложно? что будет если накасячить?

    знакомый как-то брал икстрейла посмотрели все хорошо потом через месяц он решил свечи поменять-а оказалось так они все были обломаны а чтобы не гемороиться просто приваили верхнюю часть к головке и все. тут надо сомтреть. потму как если свеча обломиться это попадос

    пообщался сейчас с человеком, он предложил двигатель H23A за 35к, стоит ли его ставить?

    он с москвы, вот чем мне удобно, я с Воронежа т.е. 4 часа езды.. нежели ждать недели 2 с владика( или есть ещё какие-нибудь варианты?

    как раз сейчас это читаю!

    Подорвал свечку — поменял двигатель. сурово.
    Свеча видимо была не докручено — раз так вышло.
    Мне замена колец, ГРМ, помпы и прочее осенью прошлого года — робота — обошлась в 8т.р.
    p.s. буду знать про цилинды, спс Костя.

    Последний раз редактировалось FiMa; 19.07.2011 в 11:37 .

    Эм, всё бывает впервые, я тоже в своё время ни разу не менял ремень ГРМ, но надо же когда нибудь учиться. По поводу того что будет если накосячить с ремнём, в лучшем случае не заведётся, в худшем, встретятся клапана и поршня. Но это надо уточнять у гуру, встречаются ли на вашем двигателе клапана с поршнями, или нет. А менять весь двигатель из-за испорченой резьбы в свечном отверстии, это как в анекдоте про нового русского у которого наполнилась пепельница и он меняет машину. В вашем случае, ремонт ГБЦ дело нехитрое, единственное надо качественно сделать и установить ввёртыш, но если бы у меня такое случилось, я бы себе это дело не доверил. Есть же токаря вот им бы я головку и отнёс. А разобрать и собрать двигатель, при наличии умной книжки или опытного наставника, дело посильное даже новичку.

    Читайте также  Нет компрессии в двигателе что делать?

    Последний раз редактировалось BaasMAN; 19.07.2011 в 11:47 .

    решил сам снимать ГБЦ и везти в ремонт ставить вкладыш! Может ли кто подробно описать как происходит снятие и постановка головы.. последовательность и тд. и какие ещё запчасти стоит докупить кроме прокладки?

    WWW.BMW-E21.RU

    Тематический форум владельцев BMW E21

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Выбило свечу из колодца ((

    Выбило свечу из колодца ((

    Сообщение Gulin » 25 май 2009, 18:45

    Свеча на 4м цилиндре сидела не очень хорошо, и вот настал момент и ее сегодня выбило, назад закрутить аккуратно получается, но снова раскручивается через 30 мин. Хватает буквально за один виток резьбы((

    И что делать то? Ставить футорку? Они продаются или нужно вытачивать из латуни? Нужно ли для установки футорки снимать бошку?

    Кто с такой проблеммой сталкивался? Как решали?
    Голову снимать не хочется что-то ((

    P.S. Всегда при замене свечей боялся такой хрени, и вот эта хрень наконец случилась ((

    BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

    ICQ: 413-805-684
    тел. 8 (901) 316-22-65

    Сообщение Артур » 25 май 2009, 19:35

    Сообщение Edelzz » 25 май 2009, 19:37

    не знаю
    у меня выбило — мы назад вкрутили и все пока держится (ттт) уже год прошел

    но снимать наверное надо гбц — новую резьбу иначе как резать.

    пс гбц не так страшно снимать если есть гараж и даже без него. у нас как раз первый опыт был снятие гбц — ну так вот к вечеру у нас получилось три раза снять ее и поставить — на третий раз снять/поставить заняло 15 минут максимум (первые два раза у нас были косяки сборки , первы раз забыли тряпку которой заткнули коллектор от мусора и ее втянуло в первый цилиндр, второй раз оказалось что поставили не ту прокладку гбц (от 1,6 на 1,8) гремело жутко, ну а третий раз все поехало ок в тот же вечер)

    Сообщение Gulin » 25 май 2009, 19:49

    Edelzz писал(а): не знаю

    но снимать наверное надо гбц — новую резьбу иначе как резать.

    расстроила прям

    Слышал, что есть футорки «на конус». Типо накручиваешь сначало на свечу, потом закручиваешь все это в колодец, конус сам нарезает резьбу.
    Но где взять их незнаю, только вытачивать наверное. а это проблеммно.

    BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

    тел. 8 (901) 316-22-65

    Сообщение Константин » 25 май 2009, 21:51

    Сообщение Edelzz » 25 май 2009, 21:53

    Сообщение Gulin » 25 май 2009, 22:12

    Спасибо за совет, буду пытаться все-таки без снятия(( будь, что будет((

    Если я ГБЦ сниму, то я не только антифриз сменю, я там походу КРД сделаю))) это однозначно))) ну так, что б заодно уж))

    BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

    тел. 8 (901) 316-22-65

    Сообщение Gulin » 26 май 2009, 14:46

    Все, сделали мне футорку. Все нормально, обошлось вроде как))

    1. Приобретается футорка латунная (длинная) — 50 руб.шт.
    2. Дрелью рассверливается свечное отверстие под нарезку новой резьбы (под футорку)
    3. Метчиком нарезается резьба в свечном колодце (можно в один проход) Канавки метчика (для стружки) можно набить смазкой, что б стружка не падала в цилиндр, а приклеивалась в канавках метчика.
    4. Удаляем с новой резьбы остатки смазки (бензином например) для того, что б потом Поксипол схватился нормально.
    5. Накручиваем футорку на свечу
    6. Смазываем наружную резьбу футорки Поксиполом (высокотемпературным) для фиксации футорки в колодце.
    7. Закручиваем свечу с футоркой в колодец
    8. Ждем пока Поксипол схватится (5-7 мин.)
    9. Резким движением выкручиваем свечу (футорка остается вклеенной в ГБЦ)
    10. Заводим двигатель на 3-х горшках с открытым 4-м (что б остатки стружки вылетели из цилиндра)
    11. Глушим. Вкручиваем свечу обратно.
    12. Молимся, заводим, проверяем.
    13. Если все хорошо, а это будет понятно сразу, то ездим и радуемся))

    Для того что б рассверлить отверстие дрелью, нужно домкратами поднять двигатель , ибо его наклон и глубина не дает развернуться дрели.

    Можно еще для удаления стружки из цилиндра приспособить пылесос и тонкий шланг, но я этого не делал.

    Мне сделали эту процедуру на 4-м цилиндре за 20 минут и за 1000 руб. рядом с домом.

    Выбило свечу

    19 сентября 2018, 11:11 #1

    выбило свечу вместе с ввертышем, сорвало резьбу. Проходили метчиком на 18 ввертыш болтается. Что делать? не менять же голову, дороговато будет. Посоветуйте что ни-будь.

    19 сентября 2018, 14:15 #2

    аносова наталья, 19 сентября 2018, 11:11, #1

    выбило свечу вместе с ввертышем, сорвало резьбу. Проходили метчиком на 18 ввертыш болтается. Что делать? не менять же голову, дороговато будет. Посоветуйте что ни-будь.

    19 сентября 2018, 14:28 #3

    Garik 2, 19 сентября 2018, 14:15, #2

    ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

    19 сентября 2018, 15:19 #4

    Мотор какой 8-16?

    19 сентября 2018, 15:55 #5

    Медленный, 19 сентября 2018, 15:19, #4

    Мотор какой 8-16?

    ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

    19 сентября 2018, 17:37 #6

    Ввёртыш на всю длину резьбы головки?

    19 сентября 2018, 18:28 #7

    Да до конца.Вот думаем если резьбу в отверстие перерезать на 20 и выточить новый ввертыш.Но боимся что нибудь повредить.

    19 сентября 2018, 19:11 #8

    аносова наталья, 19 сентября 2018, 18:28, #7

    Да до конца.Вот думаем если резьбу в отверстие перерезать на 20 и выточить новый ввертыш.Но боимся что нибудь повредить.

    Выхода нет, повредить ГБЦ в утиль, не станете делать опять ГБЦ в утиль.Выбор за Вами и за Мастером.

    19 сентября 2018, 19:16 #9

    феликс, 19 сентября 2018, 19:11, #8

    Выхода нет, повредить ГБЦ в утиль, не станете делать опять ГБЦ в утиль.Выбор за Вами и за Мастером.

    вот и я тоже так думаю.А в принципе сточиться всего 2 миллиметра,что там можно повредить.

    ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

    19 сентября 2018, 19:17 #10

    Ввёртышь нужен качественный, без просаженной резьбой. Купите новый метчик, сверло в размер. Почиайте какие должны быть допуски для разных видов резьбы. В тырнете всё есть, или книжку купите умную, но сейчас книги технические запредельно неоправдано дорогие. В тырнете тоже можно нарваться на неправильную информацию, проштудируйте несколько тем.

    19 сентября 2018, 19:22 #11

    Медленный, 19 сентября 2018, 19:17, #10

    Ввёртышь нужен качественный, без просаженной резьбой. Купите новый метчик, сверло в размер. Почиайте какие должны быть допуски для разных видов резьбы. В тырнете всё есть, или книжку купите умную, но сейчас книги технические запредельно неоправдано дорогие. В тырнете тоже можно нарваться на неправильную информацию, проштудируйте несколько тем.

    в том то и дело в интернете ничего такого нет,вот и зашла на форум. :

    Читайте также  Раскоксовка двигателя чем лучше делать?

    19 сентября 2018, 19:26 #12

    аносова наталья, 19 сентября 2018, 19:22, #11

    в том то и дело в интернете ничего такого нет,вот и зашла на форум. :

    Всё у Вас получится, опыт Ваш и нам пригодиться, будет зависеть как выше постом рекомендуют от сверла и метчика, а также кто делать будет. Космонавты в космосе отверстие заклеили, а на земле тем более можно решить.

    19 сентября 2018, 19:34 #13

    феликс, 19 сентября 2018, 19:26, #12

    Всё у Вас получится, опыт Ваш и нам пригодиться, будет зависеть как выше постом рекомендуют от сверла и метчика, а также кто делать будет. Космонавты в космосе отверстие заклеили, а на земле тем более можно решить.

    а из-за такй фигни менять ГБЦ,это дороговато.

    ЗИЛ 5301 Бычок
    ЗиЛ 5301 Бычок

    19 сентября 2018, 19:41 #14

    аносова наталья, 19 сентября 2018, 19:34, #13

    а из-за такй фигни менять ГБЦ,это дороговато.

    знакомый лет 15 назад на уазике выбило свечу резьбе хана до дому 1500 км он в магаз холодную сварку обмазал вставил переночевал и приехал потом до капиталки со сваркой холодной ездил

    Выбило свечу из двигателя что делать?

    Резьба свечного колодца срывается во время замены свечей зажигания. Одна или сразу несколько свечей выкручиваются вместе с резьбой. Поэтому без ремонта резьбы установить новую свечу не получится.

    Если поломка случилась в автосервисе, то владельцу автомобиля предложат оперативный ремонт, который будет выполнен с помощью специального инструмента для восстановления резьбы.

    В случае, если резьбу сорвало в полевых условиях — в гараже или на улице, то автомобиль уже не сможет доехать до ближайшего автосервиса. Советуем вам найти сервис, в арсенале которого имеется специальный инструмент, и договориться с его сотрудниками о выездном ремонте.

    Инструмент для восстановления свечной резьбы не требует специальных навыков для работы с ним. Поэтому ремонт можно выполнить самостоятельно.

    Зачастую резьба срывается из-за перетяжки свечи при вкручивании. Поломка происходит, если замену свечи производил неквалифицированный сотрудник автосервиса или неопытный владелец машины.

    Также резьбу можно сорвать из-за перекоса свечи зажигания при вкручивании. Подобное происходит в том случае, если для замены свечи использовался неподходящий инструмент.

    Кроме того, замена свечей на прогретом двигателе тоже может привести к поломке. Поэтому выполняйте ремонт только на холодном двигателе.

    Чтобы избежать перетяжки или перекоса свечи, необходимо использовать профессиональные свечные головки и динамометрический ключ для контроля момента затяжки.

    Восстановить резьбу свечного отверстия можно двумя способами:

    • Демонтировать ГБЦ. Рассверлить свечное отверстие, нарезать резьбу большего размера, выточить под нее специальные футорки и т.д;
    • Без демонтажа ГБЦ. Восстановить свечную резьбу с помощью специального инструмента.

    Второй вариант намного предпочтительнее, потому что он не требует демонтажа головки блока цилиндров. Благодаря этому ремонт можно выполнить быстро.

    К специальному инструменту относятся свечные метчики с комплектом футорок и наборы для восстановления свечной резьбы.

    Стоимость набора для ремонта свечных колодцев может в несколько раз превышать стоимость свечного метчика. Мы попытаемся разобраться, с чем это связано и в каком случае целесообразнее сделать выбор в пользу того или иного решения.

    Метчики (свечной ввертыш) и футорки различного размера для ремонта резьбы продаются одним комплектом. Не советуем вам экономить на покупке метчика, потому что не во всех случаях он подходит для ремонта резьбы.

    На многих автомобилях свечи зажигания расположены в глубоких колодцах. Поэтому длины стандартного метчика не хватает, чтобы добраться до поврежденной резьбы. В таком случае необходимо использовать дополнительный удлинитель. Но из-за этого могут возникнуть люфты, которые усложняют центровку.

    Если вам всё же удалось нарезать новую резьбу правильно, то возникает другая проблема: установить свечную футорку и посадить ее на резьбовой температурный клей. Это необходимо сделать качественно, иначе футорка будет выкручиваться вместе со свечой каждый раз, когда вы будете ее извлекать. Выполнить эту операцию в глубоком колодце невозможно без специального инструмента. Поэтому считается, что свечной ввертыш с футорками подходит только для восстановления свечной резьбы неглубоких колодцев. К примеру, автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и других.

    Большинство современных машин получили конструкцию головки блока цилиндров именно с глубокими свечными колодцами. В таком случае для восстановления и ремонта свечной резьбы понадобится профессиональный набор.

    Профессиональные наборы для восстановления свечной резьбы подходят для ремонта любой сложности. Для этого в их комплекте имеется все необходимое. Каждое приспособление отвечает за определенную операцию. Рассмотрим комплектацию подробнее:

    • Метчик для развальцовки;
    • Ступенчатый метчик;
    • Держатель для метчиков;
    • Вороток для держателя метчика;
    • Приспособление для установки свечных футорок;
    • Фреза для очистки свечного отверстия от стружки;
    • Комплект различных футорок самых востребованных размеров.

    Восстановить резьбу свечного колодца при помощи профессионального набора довольно просто. Новую резьбу нарезает ступенчатый метчик. Его необходимо соединить с держателем для метчиков. После чего всю конструкцию следует установить в свечное отверстие с поврежденной резьбой.

    Процесс нарезки, как правило, не вызывает никаких проблем. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия и легко поддается метчику. При этом на инструмент нужно нанести консистентную смазку, тогда прирезка проходит легче. Кроме того, смазка удерживает на метчике стружку, которая образуется во время нарезки.

    Мы рекомендуем закручивать метчик в поврежденную резьбу до тех пор, пока его внешний край не выйдет из резьбы примерно на пять см. Таким образом, за одну операцию мы удалим старую резьбу и создадим новую под свечную головку.

    Затем необходимо очистить от стружки края свечного отверстия. Для этого следует использовать специальную фрезу, которая надевается поверх метчика. После этого свечное отверстие нужно полностью вычистить от остатков стружки. Быстрее всего это сделать с помощью продувочного пистолета.

    Затем метчик нужно выкрутить из отверстия. На новую резьбу устанавливается свечная футорка с помощью специального приспособления для установки ремонтных футорок. Этим приспособлением комплектуют все профессиональные наборы для восстановления резьбы бренда Licota.

    Метчик для развальцовки необходимо соединить с держателем метчиков, смазать маслом и закрутить в ремонтную футорку, которая установлена в резьбу. Тем самым происходит развальцовка ремонтной футорки.

    Как только футорка плотно встанет в новую резьбу, восстановление свечной резьбы можно считать выполненным. Осталось вкрутить метчик для развальцовки и установить свечи зажигания. В результате ремонта футорка надежно установлена в свечном колодце.

    Итоговый результат:

    • Футорка надежно установлена в свечном колодце;
    • Высокая скорость выполнения ремонта;
    • В процессе ремонта был исключен риск попадания стружки в ГБЦ;
    • Использование всех приспособлений не потребовало специальных навыков.

    Поэтому набор для восстановления свечной резьбы, несмотря на более высокую цену, используют как профессионалы, так и продвинутые автолюбители.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: