Аурис или королла что выбрать?

Статья о Королле и Аурисе ( размещаю для себя)

Взял у alex-biysk
статью о Королле
размещаю у себя и для себя

Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобилей Toyota Corolla/Auris выпуска с 2007 года.*Итак, Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota Corolla (седан), либо Toyota Auris (хэтчбек) модельного ряда «150». Несмотря на разнообразие комплектаций, с точки зрения техники, на нашем рынке представлено лишь несколько вариантов. Типичный вариант: Toyota Corolla с бензиновым двигателем нового поколения 1ZR-FE, рабочим объёмом 1600 куб. см., с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, с кондиционером. Далее идет этот же вариант с роботизированной механической коробкой передач, где управлением сцепления и выбором передач заведует электромеханика. Намного реже встречается вариант с двигателем старого варианта от предыдущего поколения Corolla 4ZZ-FE, рабочим объёмом 1400 куб. см. и только с «механикой». Автомобилей Toyota Auris намного меньше. С точки зрения техники здесь всё тоже самое.
В декабре 2008 года исчез двигатель 4ZZ-FE, вместо него появился 1NR-FE от Toyota Yaris с рабочим объёмом 1330 куб. см. Механическая коробка передач стала 6-ти ступенчатой. Главное для владельцев новшество было в трансмиссии: вернулась добрая, проверенная, гидромеханическая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (типа U340E) от предыдущего поколения Corolla!
В апреле 2010 года был произведен рестайлинг модели. Кроме легкого изменения внешности, исчез несовершенный «робот». Им Toyota, видимо, теперь не будет больше увлекаться, а в следующем поколении Corolla появится вариатор, как у нового Avensis.

Рекомендации по техническому обслуживанию.

Двигатель.
Далеко не всем известно, что двигатели нового поколения, к которым относятся модели 1ZR-FE и 1NR-FE, рассчитаны на применение моторного масла с вязкостью 0W20. На это прямо указано в сервисной книжке, но её мало кто читает, видимо. Эти двигатели имеют уменьшенные зазоры между трущимися деталями, что позволяет использовать масла с меньшей вязкостью, поэтому, соответственно, меньше потерь на трение. Двигатель предыдущего поколения 4ZZ-FE рассчитан на масло с вязкостью 5W30. Моторные масла лучше использовать оригинальные, но можно и других производителей, предпочтительней японских, например таких, как Idemitsu или Eneos. При замене хватает 4 литров моторного масла. Масло с фильтром заменяется через 10 тысяч км. пробега!
Масляные фильтры лучше использовать оригинальные. Для всех Corolla/Auris выпуска до декабря 2008 года используется оригинальный масляный фильтр Toyota 90915-YZZE1 (изготовлен производителем Denso в Таиланде, используется при обслуживании автомобилей), либо 90915-10003 (сделан в Японии производителем Denso, и устанавливается на конвейере), но он ощутимо дороже. Для автомобилей выпуска с декабря 2008 года применяется уже не фильтр в сборе, а только сменный бумажный элемент. Для двигателей 1ZR-FE — это картридж Toyota 04152-37010, либо 04152-YZZA6. Для двигателей 1NR-FE — это картридж Toyota 04152-40060.
Воздушный фильтр устанавливается на все варианты только один: оригинальный воздушный фильтр Toyota 17801-21050 (сделан в Японии производителем Denso), либо 17801-0D060 (изготовлен производителем Denso в Польше). Заменяется через каждые 40 тысяч км.
Топливный фильтр установлен в топливном баке, его номер для автомобилей с двигателем 4ZZ-FE и 1ZF-FE Toyota 77024-12050, либо 77024-02100. Для автомобилей с двигателем 1NR-FE применяется топливный фильтр Toyota 77024-12120, либо 77024-02190. Замена нужна через каждые 80 тысяч км.
Салонный фильтр заменяется через каждые 10 тысяч км., обычно при процедуре замены масла в двигателе. Используются как оригинальные Toyota 87139-02020, так и неоригинальные: например, японского производителя Sakura с номером CA1114 (простой), либо CAC1114 (с активированным углем).
Свечи зажигания на двигателе 4ZZ-FE установлены обычные: Toyota 90919-01164. Заменяются через каждые 20-25 тысяч км. пробега. На двигателе 1ZR-FE и 1NR-FE установлены иридиевые Toyota 90915-01253 и заменяются уже через каждые 100 тысяч км. пробега.
Особенности двигателей: на 4ZZ-FE в ременном приводе вспомогательных агрегатов установлен обводной ролик Toyota 13570-22010 и натяжитель ремня с роликом в сборе Toyota 16620-0W093. Эти детали обычно требуют замены уже после 60-80 тысяч км. пробега. На двигателе 1ZR-FE этого всего нет, зато есть капризный насос системы охлаждения двигателя. Его заменяют на модернизированный вариант Toyota 16100-39466 с 3-мя болтами крепления Toyota 91551-80825. Также осматривается (каждые 20 тысяч км.) приводной ремень, и при дефектах заменяется. Для двигателей 4ZZ-FE это Toyota 99366-H1700, для 1ZR-FE это Toyota 90916-02664. Антифриз в систему охлаждения заливается Toyota 00272-1SLLC-2.
Трансмиссия.
Механические коробки передач и сцепления применяются обычного типа, по регламенту требуется только проверка уровня масла. Но масло лучше всё-таки заменять через 40-60 тысяч км, используется Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75W90 GL4/GL5 08885-80606. Сцепление при износе заменяется обязательно комплектом. Настоятельно рекомендуется при этом заменить задний сальник коленчатого вала двигателя и сальники коробки передач.
С роботизированной коробкой всё намного сложнее, не зря Toyota отказалась от нее. Так как коробка по сути механическая, замена масла в ней производится в том же порядке.
С автоматом все как обычно. Замена жидкости и фильтра по регламенту не предусмотрена, но заменять периодически стоит.
Ходовая часть.
Подвески весьма надежны. Периодически заменяются втулки переднего стабилизатора Toyota 48815-12370 (левая) и Toyota 48815-12390 (правая) для автомобилей выпуска до декабря 2009 года. Для автомобилей выпуска после декабря 2009 года применяются втулки стабилизатора Toyota 48815-12400 и Toyota 48815-12410 соответственно. Стойки переднего стабилизатора Toyota 48815-42030 заменяются вместе с гайками Toyota 90179-12151 (по 2 штуки на одну стойку). В задней подвеске могут износиться только сайлент- блоки Toyota 48725-12590. Амортизаторы спереди заменяются попарно, вместе с пыльниками, отбойниками, подкладками под пружину. Желательно заменять и опорные чашки с подшипниками, так как при их отдельной замене потом стоимость работ по замене будет сопоставима со стоимостью этих деталей. Сзади амортизаторы заменяются вместе с пыльниками.
В рулевом управлении установлен электромеханический усилитель. Из-за большой нагрузки, передаваемой от сервопривода усилителя на рулевую рейку, быстро выходит из строя рулевой вал Toyota 45260-12580 с двумя крестовинами.
В ступицах применены подшипниковые узлы в сборе, как на многих современных автомобилях. Передние Toyota 43550-42010 чаще задних выходят из строя.
Тормозная система автомобиля весьма надежна, требуется только вовремя обслуживать тормозные механизмы и заменять через каждые 40 тысяч км. тормозную жидкость Toyota 08823-80011. Автомобили, в зависимости от страны изготовления, имеют разные тормозные системы. Где собран автомобиль, узнать очень просто: если VIN- код начинается с «JT»- то в Японии (обычно это Corolla). Если VIN- код начинается с «SB», то автомобиль собран в Великобритании (как правило, это Auris). Тормозные колодки, диски, суппорты установлены разные, в зависимости от страны- изготовителя автомобиля. На японских Corolla применяются передние тормозные колодки Toyota 04465-12610 и задние Toyota 04466-12130. На Auris, выпущенных в Великобритании, устанавливаются передние тормозные колодки Toyota 04465-02270 и задние Toyota 04466-02181. Использование оригинальных тормозных колодок гарантирует бесшумность при торможении, стабильность характеристик тормозной системы при нагреве тормозных дисков и отсутствие повышенного износа тормозных дисков. При замене тормозных колодок обязательно определяется износ тормозных дисков. Изношенные тормозные диски, кроме ухудшения тормозных свойств, резко уменьшают срок службы тормозных колодок.
Кузов.
При возникновении неприятных ситуаций, связанных с ремонтом кузова, как правило, используются оригинальные кузовные части. Применение китайских или тайваньских заменителей сразу выдает себя. Оценочная стоимость битого автомобиля с тайваньскими фарами, бампером и крыльями при продаже резко падает. Причем эти потери будут в несколько раз выше, чем мнимая экономия при использовании неоригинальных запасных частей. Заодно владелец не услышит от мастера-приемщика кузовного цеха претензий, что не получится подогнать зазоры между деталями, что капот имеет рябь на поверхности и т.д.
Оптические приборы, такие как фары и фонари, являются не просто элементами кузова. Применение неоригинальных фар, к примеру, не дает гарантии, что они будут светить как нужно. Плохое освещение дороги, ослепление встречных водителей, порой, приводит к очень печальным последствиям. Так же, как и применение неоригинальных ламп с неправильным расположением оптического центра. Применение ламп повышенной мощности приводит к расплавлению патронов, штекеров и элементов оптики. Современные фары изготавливаются с применением оптического поликарбоната вместо стекла. Поликарбонат для защиты снаружи покрыт специальной твердой пленкой. При помутнении поликарбонат полировать, как некоторые предлагают, бессмысленно. Через несколько недель помутнение станет еще больше. Тут поможет только замена фары на новую.
Электрооборудование.
Как во всех автомобилях Toyota, оно надежное.
Аккумуляторная батарея обычно служит 3-4 года, при замене можно использовать Varta из Германии, южнокорейский Atlas или другие, которые имеют нужный тип корпуса. Тип корпуса аккумуляторной батареи обозначен либо кодом D23L (устанавливается в автомобили с вариантом исполнения для стран с холодным климатом), либо B24L (для Corolla обычного варианта исполнения) или C24L (для Auris обычного варианта исполнения). При установке на Corolla более мощной аккумуляторной батареи типа D23L вместо B24L потребуются новые прижимная планка для аккумуляторной батареи Toyota 74404-12470 и поддон под аккумуляторную батарею Toyota 74431-12110. При установке на Auris более мощной аккумуляторной батареи типа D23L вместо C24L потребуются новые прижимная планка Toyota 74404-02140 и поддон под аккумуляторную батарею Toyota 74431-02160.
В генераторе иногда выходит из строя шкив со встроенной обгонной муфтой Toyota 27415-0T011.
Стартер довольно надежен, но иногда требуется ремонт после длительных попыток завести двигатель при сильном морозе или после долгой эксплуатации.
Перегоревшие предохранители необходимо заменять только на оригинальные, во избежание коротких замыканий.
Перед зимним периодом нужно вовремя заменять воду на незамерзающую жидкость в системе омывателей стекол и фар, иначе выходят из строя недешевые насосы и форсунки.
Щетки стеклоочистителя заменяются в сборе, по мере износа. Срок службы щеток один-два сезона. Для Corolla используются щетки гибридного типа Toyota 85222-12830 и 85212-12430, либо Denso DU065L и DU035L (они же и есть оригинальные, но дешевле раза в полтора). В зимних условиях хорошо себя зарекомендовали бескаркасные щетки Bosch. Для Corolla это 3397008539 и 3397008639. Для Auris соответственно, Toyota 85222-12830 и 85212-28170, Denso DU065L и DU040L, Bosch 3397008539 и 3397008530. На Auris заменяется также щетка заднего стеклоочистителя Toyota 85242-12100 и поводок Toyota 85241-12100 при износе.

Какую выбрать Toyota Corolla/Auris

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Он выглядит как никогда представительно и дорого, очевидно напоминая солидную «Кэмри». А самая длинная (2,7 м) за 11 поколений модели база обеспечила внушительный запас для ног пассажиров «галерки». Правда, по ширине салону «Короллы» до бизнес-класса далеко: на диване с достойным комфортом разместятся лишь двое. Зато багажник даже при 5-местной компоновке позволяет увезти 452 л груза, а если сложить часть спинки, поместится длинномер до 1,9 м.

COROL 309

2-е место: 5-дверный хэтчбек. Помимо названия, силуэта и количества дверей, «Аурис» отличается внешностью и деталями интерьера. Внутри чуть меньше жесткого пластика, аккуратней отделка передней панели и центральной консоли. Однако из-за существенно (на 10 см) меньшей базы салон получился менее вместительным, а потому в роли семейной машины хэтчбек не столь хорош. При этом у него вдвое меньше комплектаций, а в оптимальной версии 5-дверка еще и на 16 000 руб. дороже.

AURIS 351

Какая комплектация?

Выбрать оптимальную версию оснащения еще труднее. Во-первых, перечень оборудования одинаковых по названию комплектаций может отличаться в зависимости от кузова. Базовой «Королле-Стандарт» положены кондиционер, электропакет, обогрев передних сидений, ABS, пара подушек безопасности. Как будто неплохой набор, да вот беда — в обязательном порядке вы получите механическую коробку и скромный 1,3-литровый мотор. «Классик» на 40 тысяч дороже, зато мотор у нее 1,6-литровый, а за дополнительные 44 000 рублей вы вправе рассчитывать на вариатор. Но и такую «Короллу» трудно назвать оптимальной — у нее нет ни «музыки», ни задних электростеклоподъемников, ни ESP. Все вышеперечисленное да еще и комплект из 7-ми подушек в придачу можно получить в «Классик+». С МКП она дороже на 55, а с CVT — на 48 тысяч.

Читайте также  Манты прилипают к мантоварке что делать?

COROL 111

Берем? Но добавив всего 28 000 руб., вы купите куда более функциональный, удобный и нарядный седан — с центральными подлокотниками, кожаной отделкой руля, обогревом лобового стекла, высокочастотными динамиками и противотуманными фарами. Называется такая машина «Комфорт» и стоит с вариатором 819 000 руб. — ее мы, пожалуй, и признаем оптимумом. Хотя и здесь остается место для сомнений — ведь доплатив довольно скромные по нынешним временам 24 000 руб., вы получите диски из легкого сплава и камеру заднего вида в версии «Комфорт+».

Мало того, 32 000 руб. сверх «Комфорта+» стоит «Элеганс», в котором есть не такой уж необходимый электропривод складывания зеркал, модный сенсорный 6,1-дюймовый экран мультимедийной системы и весьма полезные 2-зонный климат-контроль и блютуз.

AURIS 224

«Престиж» и «Престиж+» дороже оптимума на 85 000 и на 182 000 руб. Первая интересна наиболее нарядной приборной панелью, парктрониками по кругу, бесконтактным доступом и датчиками дождя и освещенности. А вторая добавляет к этому списку 1,8-литровый мотор и комбинированный кожано-тканевый салон. Однако цена под миллион для «Короллы» действительно заоблачная — примерно столько же просят за «Кэмри-2,0».

С «Аурисом» все и проще, и сложнее одновременно. Дело в том, что начальной версией для хэтчбека назначен «Комфорт». А потому прайс на «Аурис-1,3» начинается с 735 000 руб., 774 00–814 000 руб. стоит хэтчбек с 1,6-литровым мотором. «Музыка» и полный набор средств безопасности у него есть, только в отличие от «Короллы-1,6-Комфорт+» не хватает дисков из легкого сплава, камеры заднего вида, противотуманных фар, кожи на руле, задних электростеклоподъемников, твиттеров. Наконец, крышка переднего центрального подлокотника не регулируется по длине.

Так что если вы решили брать пятидверку, стоит обратить внимание на «Аурис-Элеганс». За 859 000 руб. он богаче «Короллы-Комфорт+» на сенсорный дисплей магнитолы, хотя по-прежнему щеголяет штампованными дисками. «Литье» покупателю «Ауриса» доступно с версии «Спорт», и если вас устроит механическая коробка передач, в таком «Аурисе» есть смысл. А вот переплачивать за колеса 26 тысяч в случае машины с вариатором вряд ли целесообразно.

SAM corolla @.indd

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (122/132 л. с.). Один из лучших современных безнаддувных моторов. Изменяемые фазы газораспределения обеспечивают ему бойкий нрав и отменную тяговитость во всем диапазоне оборотов — даже с вариатором. При этом с любой коробкой передач двигатель еще и похвально экономичен. Обратите внимание, что моторы «Ауриса» на 10 л. с. мощнее. На динамике это отражается не слишком заметно и связано с более жесткими экологическими ограничениями.

2-е место: 1,3 л (99 л. с.). В принципе, мотор от «Яриса» справляется и с более взрослыми «Тойотами» — в городе, во всяком случае. Поэтому если вы не планируете дальних вояжей и передвигаетесь в одиночку или с одним пассажиром, то можете смело сэкономить сорок тысяч. Другое дело, что рискованные обгоны 1,3-литровому двигателю противопоказаны, да и сочетается он только с «механикой».

3-е место: 1,8 л (140 л. с.). Двигатель с увеличенным на 9,8 мм ходом поршня доступен лишь для «Короллы» с вариатором. Он не намного быстрее — на 0,9 с раньше 1,6-литрового добирается до сотни, хотя обгоны с полной загрузкой будут даваться чуть легче. Стоит ли это лишних 37 000 руб. — большой вопрос.

Какой цвет?

SAM corolla @.indd

Мы решили:

Оптимальный вариант — «Королла-Комфорт+1,6СVT» за 843 000 руб. В «гольф»-классе это не самый выгодный, но, пожалуй, один из наиболее безопасных и комфортабельных семейных седанов с просторным салоном и вместительным багажником. Благодаря строгой внешности такой хорош и в амплуа корпоративного транспорта. А вот более компактный «Аурис» лучше подойдет представительницам прекрасного пола — как яркая, надежная, маневренная малолитражка это вполне оправданный выбор.

Тест-драйв ToyotaAuris 1.4 16v VVT-i, ToyotaCorolla 1.6

Двойной дебют

Битва за сокращение издержек и увеличение прибыли продолжается. Автопроизводители выпускают в свет все больше машин, созданных на единой платформе. Самым последним примером стал дебют двух моделей от Toyota — Corolla и Auris.

40 лет в строю Toyota Corolla борется за звание самого популярного автомобиля, конкурируя по тиражу с Volkswagen Golf. За 40 лет выпуска произведено более 23 млн экземпляров. Corolla до сих пор остается самой про-даваемой машиной японского концерна. Правда, в Старом Свете автомобиль вынужден отчаянно сражаться с VW Golf, Opel Astra и Ford Focus, относящимся к европейскому сегменту С. Видимо, из-за ужесточающейся конкуренции Toyota Motor приняла решение отказаться от универсала, а хэтчбек переименовать в Auris.

Сразу внесем ясность: с технической точки зрения оба автомобиля практически идентичны. Отличие, главным образом, состоит в разных кузовах. Corolla отныне будет только седаном, Auris — хэтчбеком. Универсал вовсе исчезает из производственной программы. Обе машины будут параллельно выпускать-ся на двух заводах в Англии и Турции. В чем же суть нововведения?

Внеся минимум изменений в базовую конструкцию, японская компания создала автомобиль, который представляют покупателю как абсолютную новинку. При этом Auris обладает более агрессивным дизайном, по сравнению со спокойной и традиционной Corolla.

Внутри хэтчбека глаз останавливается на двух необычных деталях. Первая — небольшой рычаг коробки передач, который расположили высоко, как в мини-вэне. Забегая вперед, отметим, что к такому решению быстро привыкаешь. При этом заслуживает похвалы механизм переключения скоростей, отличающийся четкими и короткими ходами. Вторая деталь — рычаг ручного тормоза. Вернее, его кнопка. Надо обла-дать очень сильными пальцами, чтобы с первого раза разблокировать колеса. Этому препятствуют странная форма и скользкое блестящее покрытие, больше подходящее для игрушечного автомобиля из КНР. Среди других отличий можно выделить центральный тоннель, расположенный не параллельно по-лу, как обычно, а под углом градусов в тридцать. При этом под тоннелем есть полость, в которой устроили нишу для мелочовки.

Обе подушки передних кресел человеку ростом в 180 см могут показаться слишком маленькими. По крайней мере, плечи явно выходят за габариты сидений. Особенно это заметно заднему пассажиру. Впрочем, Toyota не скрывает, что среди покупателей новинки будет много женщин. А им большие подуш-ки ни к чему.

Начнем испытания с Auris, как с дебютанта российского и мирового рынков. Сначала выбираем версию с самым скромным мотором 1.4 и ручной КП. 97-сильный двигатель довольно шустро разгоняет хэтчбек на первой и второй передачах. Затем, несмотря на устрашающий рык, происходит снижение динамики. До 100 км/ч Auris с ручной коробкой разгоняется за 13 с. По паспортным данным, максималка составляет 170 км/ч. Признаюсь, честно пытался достигнуть этой отметки, нарушая дозволенные скоростные лимиты. Не вышло: стрелка спидометра упорно не хотела преодолевать отметку «160». Наверное, мешал встречный ветер. Кстати, мешал он не только разгону. После набора 120 км/ч правый стеклоочиститель начинал ожесточенно стучать в лобовое стекло, словно просился внутрь. Это можно было бы признать особенно-стью конкретной машины, но аналогичная история повторялась и на других экземплярах. Странно.

Заинтересовала новая система Shift, которая с помощью двух стрелок подсказывает водителю, когда надо включить повышенную или пониженную передачу. Это сделано для экономии бензина.

Отдельных слов заслуживают два янтарных кругляша цифровых приборов. На первый взгляд, они напо-минают советский программируемый калькулятор. Слева отображаются обороты, температура двигателя и уровень топлива. Справа — скорость и показания компьютера. С непривычки взгляд водителя начинает метаться по приборной панели в поисках нужных показаний.

Что касается управления, оно осталось по-тойотовски безупречным. Подвеску следует признать скорее жесткой, чем мягкой. Это свидетельствует о желании конструкторов позиционировать Auris как нетриви-альную динамичную модель. Хотя по динамическим параметрам новинка мало отличается от классиче-ской Corolla.

Обзорность в Auris неплохая. Правда, поначалу несколько смущают широкие передние стойки, к тому же раздвоенные книзу. Для лучшей видимости там устроено треугольное оконце, как нередко делают на минивэнах.

Пересаживаемся на версию с 1,6-литровым мотором. По субъективным ощущениям, динамика автомоби-ля с более мощным двигателем ненамного превосходит предыдущий вариант. На самом деле это не так. Максимальная скорость составляет 190 км/ч, что на 20 км/ч больше. Существенный выигрыш оказывает-ся и при разгоне. Ускорение до сотни занимает 10,4 с. В остальном разницы между двумя версиями прак-тически не существует.

Одним из главнейших преимуществ Auris перед конкурентами следует считать поистине гигантский са-лон. Места для ног и головы хватает с избытком не только водителю и переднему пассажиру, но и обита-телям задних сидений. Вполне вероятно, новинка от Toyota может поспорить за право считаться самым просторным автомобилем своего класса.

В продажу Auris поступит в середине весны. Цены пока неизвестны. Вероятнее всего, хэтчбек окажется несколько дороже. Нашим покупателям предложат три комплектации. Первая с мотором 1.4 включает в себя боковые зеркала с подогревом и электроприводом, систему экстренного торможения, ABS с EBD, дисковые тормоза на всех колесах, кондиционер, аудиосистему с шестью колонками, обогрев передних сидений, стальные диски с шинами 205/55R16. Следующие две версии оснащаются мотором 1,6. Сред-ний вариант в дополнение к базовой комплектации предусматривает установку раздельного климат-контроля и лепестков переключения передач на руле для КП с автоматическим сцеплением. Самый доро-гой вариант подразумевает установку литых дисков, круиз-контроля, системы запуска двигателя без клю-ча, затемняющегося зеркала заднего вида, датчиков света и дождя.

Теперь о Corolla. Интерьер седана выполнен в традиционном стиле. Рычаг коробки передач — в обычном месте. Ничего нового нет в форме и расположении центрального тоннеля. Отсутствуют окошки в районе передних стоек. В остальном Auris и Corolla являются близнецами. На них устанавливаются одинаковые моторы объемом 1,4 и 1,6 л. Но есть один любопытный момент. Разгон до сотни в обоих случаях и на обоих автомобилях одинаковый. А с максимальной скоростью ситуация иная: седан, как ни странно, раз-гоняется до скорости, на 5 км/ч большей. Загадка. И еще любопытная вещь. Правый стеклоочиститель Corolla ведет себя куда пристойней и не стучит в лобовое стекло на высокой скорости. Могут же сделать, когда захотят.

Что касается цен, то Corolla в базовой версии обойдется в $18600, в максимальной — $24600. К тому же для седана предлагают на одну комплектацию больше.

Любим — не любим

Оригинально: Перчаточный ящик состоит из двух отсеков, открывающихся вверх и вниз. Это значительно увеличило общий объем. Новая конструкция не мешает срабатыванию подушки безопасности.

Удобно: Удобная опция — запуск двигателя без традиционных ключей. Достаточно сесть в машину, имея в карма-не чип-карту, а потом просто нажать кнопку. Данная система устанавливается в самой дорогой комплек-тации за 24 600 долларов.

Комфортно: Дорогая комплектация предусматривает установку раздельного климат-контроля. За версию с такой оп-цией надо заплатить 21 000 долларов.

Вождение

Довольно жесткая подвеска обеспечивает прекрасное управление на любых скоростях.

Салон

Материалы обивки следует признать скромными. Выручает оригинальный дизайн. В багажном отделении ворсиcтое покрытие плохо прилегает к металлической поверхности.

Комфорт

Огромное внутреннее пространство делает автомобиль одним из самых комфортабельных в классе. Места хватает сзади и спереди. Правда, подушки сидений хотелось бы сделать побольше.

Безопасность

На крэш-тестах EuroNCAP и Auris, и Corolla получили пять звезд за безопасность водителя и пассажиров.

Цена

У Auris не определена. Вероятнее всего, этот автомобиль будет стоить на пару-тройку тысяч дороже седана. Минимальная цена Corolla составляет $18 600. Самая дорогая версия обойдется на шесть тысяч дороже.

Читайте также  Если следователь затягивает дело что делать?

Технические характеристики Toyota Auris и Corolla (данные в скобках)

Габариты, мм 4220x1760x1515 (4540/1760/1470)

Двигатель бензиновый, 1598 см3, 124 л.с./6000 мин-1

Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая

Динамика 0-100 км/ч, с 10,4

Максимальная скорость, км/ч 190 (195)

Конкуренты Ford Focus, Mazda3, Opel Astra, VW Golf

Преимущества и недостатки

+ Прекрасная управляемость, продуманная эргономика салона.

– Дешевые материалы отделки, недостаточно мощные двигатели.

Наше мнение

Хэтчбек Auris имеет шансы увеличить продажи семейства Corolla за счет привлечения клиентов, воспри-нимающих его как абсолютно новый автомобиль. Тем не менее, российские традиции говорят нам о том, что классический седан будет пользоваться большей популярностью. Вызывает сожаление малый выбор моторов. Покупатель может купить машину только с двумя бензиновыми двигателями.

Toyota Corolla или Toyota Auris. Что выбрать?

Еще не прошло и месяца с даты официального начала продаж новой Toyota Corolla, но уже сегодня можно сказать, что на российском рынке эту модель ждет успех. Несмотря на то что по сравнению с предыдущим поколением машина несколько подорожала, официальные дилеры марки уже принимают заказы на май и даже на июнь. В ближайшие несколько недель в России начнутся продажи Toyota Auris – новой модели сегмента С, которая имеет все шансы повторить успех Corolla. Дилеры и представительство Toyota продолжают хранить молчание относительно судьбы российской версии Auris, машину уже окутала масса слухов. Прокомментировать ситуацию с выходом новой модели мы попросили специалистов из Toyota Club Russia.

Еще осенью 2006 года стало известно, что Toyota Corolla покидает европейский рынок, уступая место новой Toyota Auris. По задумкам маркетологов, новый Auris, который создавался специально для Европы, должен выйти в премиум-сегмент С-класса и составить конкуренцию Volkswagen Golf V. В результате такой замены новую Toyota Corolla 2007 модельного года планировалось продавать лишь в Японии, странах Азии и в Индии. Вопрос с продажами Corolla в Северной Америке был отложен на несколько месяцев, а в отношении российского рынка существовала некоторая неопределенность, связанная с тем, что наиболее популярными в России исторически считаются автомобили с кузовом седан, а Auris предполагалось выпускать только в кузове хэтчбек.

Но затем было решено специально для таких стран как Китай и Индия (а они стали для Toyota приоритетными рынками сбыта) разработать автомобиль в кузове седан с немного упрощенным салоном и увеличенным клиренсом со старым именем Corolla. От хэтчбека машина отличалась в первую очередь дизайном – автомобиль нельзя было назвать иначе, как уменьшенной копией Toyota Camry. Машины предполагалось оснащать моторами объемом 1.4 л. и 1.6 л, и двумя коробками передач: 5-ступенчатой «механикой» и 5-ступенчатой «механикой» с роботизированным сцеплением. Примерно в то же время маркетологи Toyota наконец-то выделили Россию в отдельный сегмент мирового рынка, российские дилеры марки получили практически идентичную модификацию Corolla 2007, официальные продажи которой начались 22 февраля текущего года.

Начало продаж Toyota Auris в России было отложено на более позднюю дату. Не в последнюю очередь это было связано с тем, что объявленная изначально цена (от $25 000) явно нуждалась в корректировке в сторону уменьшения. И такое уменьшение произошло.

Новый Auris будет предлагаться российскими дилерами Toyota в четырех комплектациях. Базовый Auris с мотором объемом 1.4 л (97 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач можно будет приобрести за $19 650 (Corolla стоит от $18 600). Даже в простейшей комплектации автомобиль оснащается центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером, аудио-системой с шестью динамиками, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, фирменной подсветкой приборной панели Optitron и противотуманными фарами. Auris разрабатывался специально для европейского рынка, где безопасности уделяется первостепенное значение. Поэтому даже простейшая комплектация Auris будет включать в себя ABS, систему распределения тормозных усилий EBD, систему экстренного торможения BA и семь подушек безопасности – две фронтальные, две боковые, шторки занавесочного типа и коленную подушку для водителя (в простой Corolla есть только четыре подушки). Кроме этого, Auris в базовой комплектации будет оснащаться обогревом передних сидений и кожаным рулевым колесом с клавишами управления аудио-системой. В отличие от Corolla 2007, даже в минимальной комплектации Auris порадует водителя стальными колесными дисками с резиной 205/55/R16.

Автомобиль с мотором 1.6 л (124 л.с.) и механической КПП будет стоить $21 400 (Corolla – от $19 900). Он будет комплектоваться уже климат-контролем, раздельным для водителя и переднего пассажира. Классической автоматической КПП у Auris не будет, а за роботизированную коробку передач с подрулевыми лепестками управления придется доплатить еще $1000 – такую машину можно будет купить за $22 450 (Corolla с «роботом» обойдется в $21 000).

Максимальная комплектация будет предлагаться за $24 200. Она получит литые колесные диски, датчик света, датчик дождя, электрохромное зеркало заднего вида, круиз-контроль и систему доступа в автомобиль «Smart Entry & Push Start», уже знакомой нам по Toyota Yaris и Rav4.

По сравнению с Corolla в кузове хэтчбек предыдущего поколения, Auris при неизменившейся колесной базе прибавил 4 см в длину и 4 см в высоту, упростив посадку в машину более высоким водителям, а также добавив немного свободного пространства в области ног задних пассажиров.

Продажи Toyota Auris начнутся в России со 2 апреля текущего года. Таким образом, уже в ближайшее время модельный ряд Toyota в сегменте «С» будет представлен Auris в кузове хэтчбек и Corolla в кузове седан.

Несмотря на очевидное сходство (обе модели построены на одной и той же платформе, имеют одинаковые моторы, подвески и коробки передач), эти машины будут отличаться не только типом кузова. В Auris, в отличие от российской версии Corolla 2007, огромное внимание было уделено не только безопасности, но и комфорту, шумоизоляции. При очень неплохом для своего класса объеме багажника (350 л.), Auris является рекордсменом по расстоянию между корпусом водителя и заднего пассажира, которое достигает 90 см. А еще в Auris появится возможность регулировки угла наклона спинки сидения для задних пассажиров.

Впрочем и на этом различия между Auris и Corolla 2007 не заканчиваются. Пластик передней панели и обивки дверей у Auris не только выглядит более благородно, чем у Corolla, но и несколько отличается по уровню акустического комфорта. Центральная консоль у Auris выдвинута в центр салона и приподнята вверх, поэтому рычаг ручного тормоза приобрел своеобразную форму, а прикуриватель и вовсе спрятался практически под подлокотник. Что касается шумоизоляции в целом, то и здесь Auris немного впереди Corolla. Тщательная проработка зазоров уплотнителей лобового стекла, а также измененная конструкция локеров и облицовки крыльев с днищем делают свое дело – в Auris действительно тише, чем в новой Corolla.

В целом, можно констатировать, что новая Corolla и новый Auris – это уже не одна и та же модель в разном исполнении кузова. Это разные машины. И перед тем, как делать выбор в пользу одной или другой – мы рекомендуем провести тест-драйв. Кто знает, какая Вам больше понравится…

Благодарим Toyota Club Russia за помощь в подготовке материала. Тестируем новую Toyota Corolla

Toyota выстрелила дуплетом

Больше изображений — меньше текста. Именно так мне хотелось бы обозначить главную идею репортажа с тест-драйва Toyota Auris и десятого (!) поколения Corolla. Поскольку созданы автомобили на одной платформе, имеют одинаковую колесную базу, схожие решения в интерьере, а главное — отличную «родословную», то насчет их ходовых и потребительских качеств у меня изначально не возникало никаких сомнений. Сорокалетняя история Corolla, согласитесь, говорит о многом. В книге рекордов Гиннеса насчет этой модели имеется запись: «Самая продаваемая машина в мире». Что мы получили на этот раз?

Auris: хэтчбек люкс-класса

Именно таким образом, судя по всему, будет позиционироваться новая модель. Ее внешность создавалась в европейском дизайн-центре Toyota, расположившемся на юге Франции. Разумеется, не случайно: именно на европейского покупателя, прежде всего, и рассчитан Auris. На мой взгляд, автомобиль получился на редкость удачным. Он оригинален, в меру спортивен и элегантен, а главное — весьма располагает к себе. Если даже исполненные достоинства испанские водители оглядывались на хэтчбек С-класса, значит, он «задевает».

Продуманный дизайн скрадывает довольно приличную габаритную высоту модели. Глядя на него, с трудом веришь, что перед тобой самый высокий на сегодняшний день хэтчбек в своем классе. Плавные обводы кузова, выразительная светотехника — как спереди, так и сзади, рельефный капот — эти и все остальные детали формируют в целом приятный облик. Причем, в отличие от прежнего хэтчбека Corolla, Auris, как мне думается, прекрасно подойдет как женщинам, так и мужчинам, а это существенно расширяет рыночные перспективы модели.

Стоит сесть за руль, и сразу понимаешь, что общая дизайнерская идея «начиналась» с места водителя. Прежде всего, потому, что найти правильную и удобную посадку можно без особых проблем. Тому способствует не только широкий диапазон регулировок сиденья, но и телескопическая и регулируемая по высоте баранка. Она невелика в диаметре и позволяет четко видеть щиток приборов с технологией Optitron. Иными словами, черное пространство под изгибами козырька «оживает», стоит повернуть ключ в замке зажигания или нажать на кнопку запуска двигателя, если машина оборудована системой smart Entry. Правда, один недостаток приборной панели я все же нашел: почему-то нельзя менять ее яркость. Даже если включен ближний свет, а вокруг уже темно, круглые циферблаты продолжают пламенеть желто-красным цветом. Не понимаю, как Toyota могла упустить такую мелочь, как реостат. В целом же щиток смотрится стильно — информация о температуре силового агрегата и запасе топлива отражается на небольшом круглом мониторе в середине тахометра, а меню бортового компьютера доступно на таком же дисплее в центральной части спидометра.

Интересно оформлена и центральная консоль, берущая начало на торпедо и плавно ниспадающая к центральному подлокотнику. Высокое ее расположение и необычная форма приводят к тому, что эргономика водительского места радует, а в голове возникают сравнения с кокпитом спортивного купе. К тому же рычаг коробки передач находится очень близко, как и рукоять стояночного тормоза. Под ней обнаруживается отсек для мелких вещей, например, для мобильного телефона. Чуть выше блок управления микроклиматом в салоне, обращаться с которым сможет и младенец. В верхней части — сенсорный монитор. С его помощью легко управлять бортовыми системами автомобиля и аудиоцентром с 6-динамиками, который также воспринимает mp3 файлы. Звучит он, к слову сказать, совсем недурно, а расположенные на руле кнопки позволяют управлять им, не отрывая рук от баранки.

Прежде чем перейти к ходовым качествам новинки, отмечу просторность салона. Именно для того, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя свободно, Auris наделен рекордной высотой. Так, дистанция между спинками передних сидений и задним «диваном» составляет 910 мм, что гарантирует много свободного места для ног. А это в С-классе не столь уж частое явление. Объем багажного отсека составляет 354 литра, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 761 литра. Но и это не все: будущий владелец найдет внутри салона 10 различных мест для мелкой поклажи — двухуровневый бардачок, выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, карманы в дверях и много других ниш, суммарным объемом в 32 литра.

Мне будет не хватать дизеля

Действительно — о том, что на наш рынок не будут поставляться дизельные модификации Auris, я пожалел буквально через пару километров за рулем самой мощной версии автомобиля. Под ее капотом находился 4-цилиндровый мотор, работающий на солярке, который при объеме 2,2 литра развивает 177 л.с. Согласитесь, очень неплохой показатель для дизеля, пусть даже снабженного турбонаддувом. Причем агрегатирован этот двигатель с 6-ступенчатой МКП, которая обладает завидной четкостью переключений и коротким ходом рычага. К слову сказать, на приборной панели есть две зеленые стрелочки, которые подсказывают — когда лучше переключиться «вверх» или «вниз», чтобы добиться максимальной топливной экономичности.

Читайте также  Что лучше чери амулет или дэу нексия?

Вообще, эта версия стоит несколько особняком, поскольку имеет ряд конструктивных отличий. Так, рулевое управление довольно острое, «от упора до упора» баранка проделывает всего 2,8 оборота. Причем она довольно тугая, и с очень неплохой обратной связью. Кроме того, модификация снабжена полностью независимой многорычажной подвеской в задней оси, в отличие от «балки» у всех остальных версий.

Одно скажу — я испытал настоящее удовольствие, когда ринулся на штурм извилистых дорог в пригородах Барселоны. Уверенное и напористое ускорение позволяло быстро разгоняться на выходах из виражей, и лишь «неизлечимая» турбояма несколько портила впечатление. Впрочем, приспособиться к ней можно — знай, нажимай на акселератор чуть раньше. Между тем, типичные переднеприводные повадки оказались «приперченными» практически нейтральной поворачиваемостью, что позволяет четко контролировать автомобиль, буквально подстраивать его под каждую конкретную ситуацию. При этом устойчивость машина демонстрировала просто поразительную, и даже в моменты, когда ведущие колеса, кажется — всегда оказывалось достаточно секунд на контрдействия. Так что характер Auris вполне дружелюбен к водителю. К тому же на помощь готова прийти система электронной стабилизации — она не допустит скольжений.

Крены кузова в виражах практически не ощутимы, и это притом, что подвески обладают завидной энергоемкостью. К тормозам вообще никаких нареканий — мощности суппортов хватает, чтобы быстро остановить автомобиль. И еще одну приятную особенность я подметил уже на автостраде: Auris обладает отменной шумоизоляцией. Даже на высоких скоростях можно разговаривать в полтона, несмотря на приличную высоту автомобиля, никаких аэродинамических шумов в салон не проникает.

Наши варианты

В Россию Toyota Auris будет поставляться исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами, которых в гамме два — объемом 1,4 и 1,6 литра. Агрегатируются они либо с 5-ступенчатой МКП, либо с 5-скоростным «полуавтоматом».

Несмотря на отсутствие многорычажной задней подвески, эти модификации также радуют своей прогнозируемостью и вполне пристойной динамикой. Правда, проверить наиболее интересную версию с новым 1,6-литровым мотором мне довелось только на второй день, и на другом автомобиле — новом седане Toyota Corolla.

Пусть созданы обе модели на одной платформе, они все же разительно отличаются друг от друга. Впрочем, и по позиционированию, в том числе и на российском рынке, Auris и Corolla будут различаться. Но об этом позже, а пока хочу отметить, что новинка, безусловно, приглянется нашему покупателю. На то есть несколько причин. Первая: в России особенно популярны именно седаны. Но, что весьма приятно, Corolla — это не Auris с багажником, а вполне самостоятельная модель, стиль и внешность которой изначально создавались под четыре двери.

Японским дизайнерам даже пришлось поехать на трехмесячную «стажировку» в Италию, чтобы не ошибиться с экстерьером. И не зря, заметим, они путешествовали. Думается, что только после знакомства с «горячими итальянскими парнями» у них окончательно сформировалось видение нового продукта. И продукт этот получился весьма привлекательным. Элегантным, динамичным и, пожалуй, солидным. Не скрою, лично мне Corolla приглянулась даже больше, чем Auris, несмотря на то, что находится чуть ниже в «табели о рангах». Удивительно, как создателям удалось совместить фирменный стиль Toyota с довольно смелыми решениями, чтобы в облике безошибочно угадывался истинно японский бренд, и одновременно явно «пробивалось» европейское мировоззрение.

Если же сравнивать новое поколение с предшествующей моделью, то длина машины увеличилась на 130 мм, колея передних и задних колес расширилась на 50 мм. Естественно, это не замедлило сказаться не только на объеме багажного отсека, который теперь составляет 450 литров (+13 л), но и на просторности салона.

А внутри параллели между Corolla и Auris прослеживаются четко. Тот же щиток приборов, те же стилистические решения в отделке и деталях. Хотя центральная консоль — более «гражданская». Может, менее оригинальная, но выглядящая ничуть не хуже. Все необходимые регулировки, как сиденья, так и рулевой колонки, присутствуют. Качество материалов отделки, также как и в Auris, на высоте, а количество небольших отсеков для мелочевки достигает уже 15-ти.

Приятный драйв

На ходу Corolla оставила не менее приятное впечатление. Бензиновый 1,6-литровый силовой агрегат оборудован системой Dual VVTi — изменения фаз газораспределения не только на впуске, на и на выпуске. На деле это означает хороший подхват в широком диапазоне оборотов, и очень неплохую мощность в 124 л.с. А поскольку 5-ступенчатая механическая КП также радует четкостью переключений на фоне довольно информативной педали сцепления, то ускоряется Corolla очень споро.

На все том же маршруте за рулем седана я ощущал себя не менее уверенно, чем в Auris, попутно отмечая некоторую разницу в их поведении. Связано это не только с балкой в задней оси, а еще и с несколько иной развесовкой. Устойчивость по-прежнему на высоте, хотя под сброс газа автомобиль демонстрирует большую склонность к заносу is. Тем не менее, подвески порадовали своей энергоемкостью и умением цепко держаться за дорожное полотно. Они не особо кренят кузов в поворотах и, по моему мнению, представляют собой неплохой баланс управляемости и комфорта.

«Прозрачное» рулевое управление с электрическим усилителем позволяет так же четко отслеживать поведение автомобиля, и прекрасно его контролировать. С ростом скорости баранка заметно тяжелеет, хотя при парковке она легка, как перышко. Тормоза также никаких нареканий не вызвали. В общем, это по сути все тот же, надежный и расположенный к водителю любого уровня, автомобиль, только еще более привлекательный во всех отношениях.

Ждать не придется

Сначала на нашем рынке появится Toyota Corolla. Заказы уже принимаются, первая партия машин вот-вот поступит в дилерские центры марки. О ценах и комплектациях подробно говорится в приложении «АИ-market», так что повторяться не стану. Отмечу лишь, что теперь автомобиль приезжает к нам из Японии, куда было из Турции перенесено его производство. Впрочем, совсем не удивлюсь, если в ближайшее время появится информация о том, что сборку Corolla решено наладить на новом заводе Toyota под Санкт-Петербургом, где конвейер запустят уже в следующем году. Лично у меня нет никаких сомнений в том, что модель будет пользоваться повышенным спросом у российского покупателя, и планы компании реализовать в 2007 году 33 500 Corolla выглядят едва ли не заниженными.

Кроме того, в этом году существенно увеличится количество дилеров, причем не только в Москве, но и в регионах, где сейчас наблюдается резкое увеличение спроса на новые иномарки. Вдобавок по информации из достоверных источников уже в этом году на наш рынок выйдет Toyota Finance, которая сейчас получает все необходимые лицензии и разрешения. С ее приходом появятся не только новые кредитные программы, но будут также выработаны специальные программы для корпоративных клиентов.

Что касается Auris, то дебют этого автомобиля запланирован на весну. Собирается машина в Великобритании. Цены для российского рынка пока не определены. Известно лишь, что будет предложено три уровня комплектации, и только 5-дверный кузов. Мы же обещаем еще раз вернутся к автомобилю чуть позже, когда модель появится в столичных шоу-румах.

Автор: Андрей Осипов

Наслышанные о выдающихся качествах автомобилей Toyota российские граждане быстро выбрали квоты на недорогие седаны Corolla, сделав их дефицитным товаром – очереди у дилеров растянулись на год. Однако за те же деньги и бе .
За рулем

Вот и Тойота обновила свою Короллу, сделав ее внешность гораздо солидней, прямо как у старшей сестры – Камри. Нового в машине очень много, но ее создатели не забыли и все хорошее старое, что было в машине. .
Autodaily

Нравиться всем – задача, согласитесь, не из легких. Тем не менее трудно представить себе автомобилиста, у которого дружелюбный и элегантный облик новой Corolla 9-го поколения мог бы вызвать неприятие. Этот автомобиль абс .
Тест-драйв

Антибабский форум

Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности. Различные истории из жизни, общение, мнения и, конечно же, юмор в отношении женской части населения. Медицинские консультации. Сoветы психолога.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Auris или Corolla?

Auris или Corolla?

Сообщение АрхангелМ » 22.09.15 12:46

Посоны, надоел мне нашепром до чертиков (за полгода владения, ага). думал кайф-майф, живем один раз, куплю Селику. живых нет. куплю Марк 2..живых нет

в общем выбор пал на Аурис либо Короллу, 2008 год, движка 1,6, механика.

Кто катал, личный опыт? куда смотреть при покупке, какие особенности жксплуатации ну и вопрос выбора Аурис али Корова?

Сообщение Сингл » 22.09.15 12:55

Была королла 2009го. Отличная машина.
Ездил с удовольствием, продавал с сожалением. Всего проехал 5 лет.
Главное не вляпайся в ММТ коробас.
У меня был именно такой, но уже апнутый (после 2009го) с минимум проблем, но продавал я очень долго потом эту машину.

Ну а аурис — недомащина какая-то. Бери седан естессно.

Сообщение TILL » 22.09.15 13:02

Сообщение Сингл » 22.09.15 13:13

Сообщение АрхангелМ » 22.09.15 13:51

Сообщение Сингл » 22.09.15 13:57

не ну если денег нет вообще на обслуживание
то лучше жигули брать

там хоть сам/друдья за бесплатно сколхозите что то

Сообщение АрхангелМ » 22.09.15 14:01

Сообщение Сингл » 22.09.15 14:04

Сообщение TILL » 22.09.15 16:14

Сообщение АрхангелМ » 22.09.15 16:29

Сообщение calif » 22.09.15 16:56

Сообщение АрхангелМ » 22.09.15 17:28

Сообщение Зонтик » 22.09.15 17:45

Сообщение АрхангелМ » 22.09.15 17:59

Нашел Селику 2000 год, но там тюнинг ппц, вся какая-то переделанная, такую потом быстро не скинуть. есть вариант Мерседес Цэшка, 2002 год, мешалка, без кожи, родной пробег под 200 тыс км, кости целые (крашено крыло только), но пихло 1,8 и компрессор помрет скоро (((

все-таки пока смотрю на аурисов, глядел 2 короллы — вшатанные((( на одной морда варена хорошо, но по стакану шов, у второй запаска купается, воды много в салоне, вся кривая(( надо пробить микрометр, мерить кузов че каво

Сообщение АрхангелМ » 22.09.15 18:03

Сообщение calif » 22.09.15 19:39

Поясню: экслуатировал я её на американских дорогах, в основном в Калифорнии; возможно, данное обстоятельство влияет на надёжность.

Написал япошкам благодарственное письмо; в ответ прислали скидку на $500 для покупки новой машины или обслуги у дилера. Честно говоря, рассчитывал на большее, но и это сойдёт .

Сообщение Зонтик » 22.09.15 21:14

АрхангелМ писал(а): Нашел Селику 2000 год, но там тюнинг ппц, вся какая-то переделанная, такую потом быстро не скинуть. есть вариант Мерседес Цэшка, 2002 год, мешалка, без кожи, родной пробег под 200 тыс км, кости целые (крашено крыло только), но пихло 1,8 и компрессор помрет скоро (((

все-таки пока смотрю на аурисов, глядел 2 короллы — вшатанные((( на одной морда варена хорошо, но по стакану шов, у второй запаска купается, воды много в салоне, вся кривая(( надо пробить микрометр, мерить кузов че каво

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: