Кайрон или ховер н5 что выбрать?

История выбора одного Кайрона…

После продажи своего Ховера, в далеком 2016 году, только по необходимости достроить дом и купив на замену легковушку, понял одно — полный привод — это болезнь. Кто знаком с ней — понимает о чем я))) И вот болел этой мыслью долгие 3,5 года, за это время сменив еще две легковушки (даже не было желания про них что то писать на D2), подкопив капитальчик подошел к покупке машины. Параллельно с этим, на протяжении года выбирал себе приемника по главным критериям.
Оказалось, что за 5 лет рынок очень поменялся. И у потенциального покупателя мало мальски внедорожника, с требованиями, как у меня : Обязательно 4*4, желательно рама, зависимая подвеска, , понижайка, Г.В 2012- 2014! и белым цветом))) и определяющим фактором — бюджет до 700т.р. выбор свелся ВСЕГО к 4! моделям — Патриот, Шевинива, Ховер и Кайрон.
И тут понеслось…
—Тест драйв Патриота 2019 год (новый брать не планировал, но покататься хотел) — очень своеобразная машина, вызывающая много эмоций, конечно он более доработан чем 14-15 г.в., но цена в 1.1 млн за среднюю комплектацию — это тема для споров с поклонниками марки. Плюс по работе у меня раз в месяц регулярные командировки с пробегом 1.5-2 т.км. Посмотрев в городе пару машин Б/У 2017 г.в (что подходило в мой бюджет) для меня были немного странны такие мелочи на двухлетней машине и пробегом 25-27т, как разорванные резинки, уплотнители, мелкие поломки моторчиков, течи с передней крышки ДВС, мостов и другие мелкие странности для человека, никогда не владевшего Уазом. Но как
сказали знающие люди — «это все мелочи» Но мериться с мелочами каждый день я не намерен.Сопоставив все за и против, представив его после пробега 70-80 тыщ за пару лет + учитывая свой график, в котором нет времени стоять на ремонтах из за разных детских болезней, конечно которые можно сделать своими руками в гараже, но в данный момент нет времени, решено было искать дальше. Хотя нужно отметить, что где то в глубине закралась мысль, что Патр 2019 года уже очень привлекательный вариант для постройки экспедиционника, и когда цена на свежий Б/У дойдет до «разумной» цены, возможно я вернусь к нему))
— Шевиниву, честно говоря даже не рассматривал. Кроме того что она по бюджету подходила, больше ничем не заинтересовала. Возможно у нее хорошая проходимость, но расход топлива, вместимость салона для семьи из 4х человек и сомнительный комфорт в дальние поездки — стали определяющими в отказе от рассмотрения этого варианта. Так же вспомнились огромное кол-во звонков, в период продажи ховера, от счастливых обладателей Шнив, в предложениями поменяться на китайца с разными вариантами доплат, но у всех в голосе была одна нотка — «хочу избавится» Дав понять что обмен не интересен, у пару ниваводов спросил, довольны ли они владением. На что были даны разные ответы, но по содержанию и идеологии были схожи)))
—Идем дальше, Ховер. Как писал выше, я был владельцем такого пепелаца, и честно говоря, ничего плохого про него сказать не могу. Сейчас идет несколько моделей этого года под разными названиями (Хавал, Ховер, грейволл ховер) но суть одна. У нового H3 передняя часть на любителя (низкая решетка) в салоне небольшие отличия по панели от моего 2010 года и турбовый мотор. На этом пожалуй отличия закончились. Опять же, вспоминая выбор первого ховера, рассматривал покупку кайрона, но в те года 13-14 г, кайроны 2009 года стоил как ховер 10-11 г, поэтому выбор пал на более молодую марку. Сейчас же цена примерно равна, и нужно признать, довольно высока и на ховеры и на кайроны. Поэтому при равном соотношении г.в. — цена решено было смотреть кайроны.
— Кайрон. Выбор был осознанный и длительный, т.к. кайроны выпускались до 2014 г была задача найти белого, на механике, и бензин ( дизель конечно экономичнее намного, но есть примеры очень дорогих ремонтов этих моторов у знакомых) с небольшим (родным) пробегом, что называется в целом, живую машину. Начались разъезды, осмотры, тесты… при осмотре первых же машин я убедился что выбор был сделан абсолютно верно! Качество материалов в салоне, цена запчастей, достойный набор опция в базе, да и в целом очень приятная машина. По сравнению с тем же ховером качество и материалы отделки салона очень разные. По ЛКП показалось тоже. Ховер при каждом сколе начинал «желтеть» Скажу сразу, искал долго и нудно, спасибо «честным хозяевам» которые по телефону рассказывают как они вдоль и поперек знают свою машину, а приезжаешь за 150км, предварительно захватив толщеномер, оказывается — ой, а то жена стукнула сделал и забыл, а это собака подрала перекрасил, и вообще это машина сына… и т.д.

Резюмируя хочу хочу сказать, что в итоге мои муки выбора не прошли даром и при командировке в МСК получилось выбраться в область на осмотр одного интересного кайрона: Белый, Один хозяин, пробег родной 78т (книжка сервисная), салон в идеале, по кузову проблем нет, не «рыжий», резина зима+лето, бензин 2.3 Мерседес мотор. по цене хорошо скинули. На машине были ограничения на регистрацию по штрафам, оперативно все оплатили, у приставов сняли все аресты и вперед на М4. Дорога до Краснодара прошла комфортно, приятно. Единственное, слабый ближний свет (будет замена ламп), немного показался прожорлив. Трасса 10-11л/100, город по ощущениям около 17, поэтому уже начал искать установку ГБО. По приезду регистрация и вот оно ! Наконец таки пришло то чувство, когда купил то что давно искал)))

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → Разное
  3. → Вопросы о выборе и покупке Ховера

Собрался брать H 5/ Отговорите меня.

  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 15 апреля 2012 — 21:32

Люди добрые. Сами мы не местные.
Помогите чем можете.
Смотрел автомобили. Даже покатался.
Саньёнг Кайрон
Ховер 5
Митцубиси L 200
Отговорите меня, или наоборот посоветуйте что взять.
Хочу взять новый.
Сам ездию сейчас на Гольф 3 (вариант) (20 лет машине) надо менять.
Я охотник. Возрост за 40. Нужна машина на каждый день.

Слышал что можно и лучше обслуживать машину в клубе.
Где он, и на много ли там дешевле? Ибо опции рассматриваю как нагрузку.

Сообщение отредактировал Кирьян: 15 апреля 2012 — 21:35

Сообщение отредактировал oleg61: 15 апреля 2012 — 21:46

Да, это верно, выбирать должен каждый самостоятельно, и тогда машина будет доставлять только удовольствие. Надо посидеть, посмотреть, пощупать — все доступно.

Мое скромное мнение — Hover не отличается внешне по качеству от большинства бюджетных иномарок, а по количеству автомобиля за эти деньги превосходит всех. Я посмотрел, посидел, и даже до тест-драйва понял сразу — это моё. Ну да я всего пару дней владею, так что меня можно не учитывать.

Отправлено 15 апреля 2012 — 22:35

Вот мы тут насоветовали!! вопрос и цены авто. нужен проходимец на каждый день ,я понимаю так! л-200 все ок но дорого! дородотки встанут в хорошую сумму!!ховер — радует цена и можно дороботать по полной за 200000 рубликов! санг йонг это для города и плюс не рамма. и легкого бездорожья! дороботать?? ну незнаю!! несталкиволся! это на их форум! а по ховру -это на 29 число с нами на покатушки! там более четное понимание и визуальный осмотор по проходимости!! все покажим и расскажим!

а еще есть танк! он точно везде пройдет.

Сообщение отредактировал Ховрюша5: 16 апреля 2012 — 09:35

санг йонг это для города и плюс не рамма!

Читайте также  Неверно указали КБК в платежке что делать?

Всё, не могу больше молчать. Хочу заступиться. Kyron честный рамный внедорожник, с понижайкой неразрезным задним мостом, жёстким подключением переднего моста. и лифтуется неплохо
почитайте форум. Чую полетят сейчас в меня помидоры из за китайской стены.

Бери пикап L200, если есть дача, стройка, охота, рыбалка в отдаленных местах. Бери Ховер если много с собой не возишь и готов мириться с тем что двигатель слабоват, плюс есть косяки хоть и мелкий. Помни L200 любят угонять соответственно страховка, средства противоугонные влетят в сумму серьезную. Тюнинга на пикап море. Советую на пикапклуб зайти и все посмотреть.

Кайрон рамный, людей не путайте. Имеет смысл еще посмотреть обновленный пикап актион. А там к чему душа с кошельком ляжет то и берите.

Cсанг Йонгу до Мерседеса как до Луны

Кайроны начали выпускаться в Корее по лицензии Mercedes-Benz на базе мерсов M-класса. Так что запчасти как раз мерсовские. И цены соответсвующие.

Kyron честный рамный внедорожник, с понижайкой неразрезным задним мостом, жёстким подключением переднего моста. и лифтуется неплохо

Но — я ни разу не видел на дорогах хоть чуть-чуть лифтованного или более-менее подготовленного Кайрона. Хотя наверное такие есть =)

Дешево лифтовать Кайрон не удается — рама интегрированная, то есть приварена к кузову, а не на болтах. Без подготовки как и Ховер не внедорожник, одни сапуны в виде резиновых трубочек чего стоят отрываются на раз.

Ни разу не ругаю Кайрон, более чем достойная машина, но он менее внедорожен чем Ховер.

Сообщение отредактировал Wireman: 16 апреля 2012 — 16:54

Смотрел я новый актион!! где то там рама потерялась? может на преведущем? незнаю! новый както непорадовал. цена-точно нет. да и кто знает как там по расходу! отпишитесь?? между ховером и актионом!!страховка? кто знает?? Пишите!!

Я писал о Kyron, если заглянуть снизу (даже не из ямы а просто наклонившись) то раму очень хорошо видно на которой через резиновые подушки (а не приварен) покоится кузов. А новое поколение Актиона да, безрамное. Чистый горожанин. Рамников за приемлемую цену осталось 3 , Патриот , ХОВЕР , Кайрон. Всё остальное под полтора ляма.

Смотрел я новый актион!! где то там рама потерялась? может на преведущем? незнаю! новый както непорадовал. цена-точно нет. да и кто знает как там по расходу! отпишитесь?? между ховером и актионом!!страховка? кто знает?? Пишите!!

Hover или Kyron: что лучше?

Еще не так давно Китай не мог представить серьезной конкуренции европейскому и американскому автопрому. С другой стороны, современные транспортные средства из Поднебесной сконструированы согласно нового подхода. Они не только выглядят стильно, но еще и отличаются достаточно неплохими техническими параметрами. Как пример стоит взять относительно популярный внедорожник Грейт Вол Ховер.

Машина стильная, надежная и внушительная. В то же время, у этого авто есть аналог из Кореи – SsangYong Kyron. Так какое же транспортное средство выбрать? Сегодня мы поговорим об этом.

Особенности дизайна

Долго говорить о стилистических особенностях подобных транспортных средств нет особого смысла. Честно говоря, автомобили не производят впечатления сверхмодных моделей. Ничего особо оригинального тут не получится найти.

В то же время, Ховер выглядит несколько более гармонично. Скорее всего, добиться такого эффекта помогли сложные формы кузова, а также выпуклые колесные арки. Вместе с интересными подштамповками и молдингами, смотрится все это весьма интересно. Общая картина дополняется головным светом машины.

Несмотря на плавность линии, автомобиль выглядит серьезно, целеустремленно и несколько агрессивно.

Возможно, некоторым не понравится слишком округлый бампер и решетка радиатора в форме птицы, которая распростерла свои крылья, но это уже вопрос личного вкуса каждого.

Задняя часть автомобиля выглядит более просто – никаких элементов, которые сразу же притягивают взор, тут не найти. В салоне все очень просто. Дизайнеры особо не заморачивались, так что транспортное средство полностью копирует оформление десятков различных моделей из девяностых годов прошлого века. В то же время, здесь отсутствуют броские элементы, которые так полюбились производителям китайских авто.

Таким образом, ничто не будет раздражать водителя и пассажиров.

Обсуждая особенности дизайна SsangYong, то тут нужно сказать, что ничего особенного также нет. Внешний облик машины достаточно строгий. Аккуратные линии фар, четкий бампер и противотуманки смотрятся достаточно целостно. В то же время, из картины несколько выбивается радиаторная решетка, что напоминает полураскрытый от удивления рот. По бокам и сзади автомобиль выглядит несколько грузно. К этому приводит чрезмерная выпуклость задних крыльев, а также узкая линия остекления.

А вот дизайн салона машины на высоте. Тут ничего странного нет, ведь производители отталкивались от концепций знаменитого немецкого бренда Мерседес, с которым корейцы заключили соглашение. Все внутри стильно, особенно хочется выделить центральную консоль с несколькими круглыми переключателями.

Что же на ходу

Но дизайн – это отнюдь не самое главное, лучше посмотреть, как автомобили будут вести себя на ходу. Обсуждая Новер, то тут следует сказать, что особой производительности от транспортного средства ждать не приходится. Мощность авто достигает всего 136 лошадок. Этого явно не хватает для внушительной машины, которая весит более двух тонн.

Даже наличие укороченного передаточного ряда трансмиссии не сильно спасает ситуацию. В плане отклика мотор Mitsubishi 4G64, установленный на китайце, также не самый лучший – после нажатия на педаль газа пройдет много времени, прежде чем машина сможет развить свою максимальную скорость.

Зато в случае езды по неровным поверхностям лучшего требовать от автомобиля за такие деньги нельзя. Подвеска китайского авто демонстрирует достаточно неплохие показатели: небольшие ямки и обычные дефекты дорог она поглощает на отлично.

Правда, на крупных ямах пассажиры и водитель почувствуют определенный дискомфорт.

Мотор корейского автомобиля на порядок лучше, что особенно заметно на разгоне и во время езды по городу. В то же время, на бездорожье двигатель ведет себя не так уж и хорошо. В случае езды на низких оборотах, движок может заглохнуть, после чего больше не заведется. Да и подвеска тут не такая комфортная в силу ее повышенной жесткости. Стоит отметить, что это отнюдь не значит, что управлять машиной слишком легко – да, у SsangYong и с этим некоторые проблемы.

Технические параметры

В этом плане автомобили сильно напоминают друг друга. Выявить явного лидера тут нельзя. К примеру, хотя кореец и отличается лучшей динамикой, он требует несколько больше топлива. Да и максимальная скорость у автомобилей практически одинаковая.

Особенности эксплуатации

Также стоит обратить внимание и на мелочи, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации. Китайская машина Греат Вол Ховер лишена того неприятного запаха пластмассы, который так характерен для большинства недорогих автомобилей из этой страны. Тем не менее, определенное ощущение удушливости осталось, в силу чего часто приходится ездить с открытым окном. Кроме того, испачкать салон светлого оттенка не составит никакого труда, а вот устранить загрязнения поможет разве только химчистка.

Еще одним камнем в огород Ховера будет наличие неприятного металлического лязга, который непременно звучит в случае открывания дверей. Запасное колесо расположено под днищем машины, при этом никаких защитных элементов тут нет. В результате, крепежи окисляются, так что приходится сбивать винт молотком.

Корейское авто изготовлено из несколько лучших материалов, да и качество сборки здесь выше. В то же время, некоторые просчеты есть и тут.

Одним из самых явных минусов выступает промедление вакуумного привода, который подключается к передним колесам.

Иногда элемент начинает функционировать лишь после четвертой или пятой попытки. Если вы выехали в этом авто на бездорожье, то стоит ожидать появления индикатора неисправности тормозов.

В таком случае следует выезжать на ровную площадку, после чего необходимо переподключить датчики АБС. Проблемы есть и с запаской. Достать ее также достаточно трудно (правда, с болтом тут все в порядке). Кроме того, элемент отличается уменьшенным размером (докатка), так что его можно использовать исключительно на асфальтном покрытии со сниженной скоростью.

Показатели надежности

Если говорить об азиатских товарах, то многие люди с опаской оценивают их надежность. Машины тут не составляют исключение, и это не странно, ведь если вы решитесь приобрести китайское авто, то тут придется соблюдать парочку специфических нюансов:

  • пару раз в неделю необходимо ездить на переднем приводе. Иначе может случиться окисление подвижных соединений переднего кардана, что приведет к дорогостоящему ремонту;
  • до того, как заглушить мотор, нужно выключить все электронику, иначе мультимедиа, зажигание, сервоприводы и другие элементы могут выйти из строя;
  • после длительных нагрузок следует проверить мотор. Так как он не слишком качественный, достаточно часто вы обнаружите лопнувшую опору КПП или пробитую прокладку головки блока.
Читайте также  Как снять полуось на ниве шевроле?

Видео, отзыв об автомобиле и ценах на запасные части:

В этом плане кореец также на порядок выше. Никаких систематических поломок отдельных узлов не случается. Наиболее распространенная ситуация состоит в том, что колесные ступицы ломаются после длительной езды по бездорожью. Есть также некоторые проблемы и с топливной системой на дизельном автомобиле, но именно бензиновая версия пользуется наибольшей популярностью в нашей стране, так что данные неполадки касаются не такого уж большого количества людей. В общем, если регулярно менять масло, втулки и стойки стабилизаторов, сайлентблоки и амортизаторы, то корейская машина хорошо прослужит вам не один год.

Так какое же авто выбрать

Несмотря на все недостатки, производители Great Wall Hover сумели-таки создать достаточно неплохую машину. Возможно, сейчас автомобиль и выглядит несколько запоздало и устаревше, но, хотя такая машина и медлительная, она остается достаточно надежной. SsangYong Kyron тут демонстрирует несколько лучшие показатели.

Естественно, до идеала ему далеко, но выбирая между этими двумя машинами, следует брать именно корейское транспортное средство. Единственное, в чем оно существенно проигрывает – это качество подвески, да еще цена (переплатить придется около 200-300 тысяч рублей). В любом случае, перед покупкой стоит посидеть за рулем обоих этих авто, ведь только вам делать окончательное решение.

Кайрон или ховер н5 что выбрать?

Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2

Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз

Сообщение J70 » 03 дек 2012, 23:34

Правильно. Китай — страна производства тапочек с химозно-вонючей подошвой, стрёмных трикошек Abibas и дешёвых микросхем. Фсё.

Рейтинг: 19 322
Репутация: +22

Благодарил (а): 358 раз Поблагодарили: 232 раза

Сообщение Antikiller » 03 дек 2012, 23:37

Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 7 838
Репутация: +7

Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз

Сообщение xatab10913 » 04 дек 2012, 00:00

Сообщения: 317 Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 3102 :
Награды: 1

Рейтинг: 386
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение diller » 04 дек 2012, 00:04

Сообщения: 1065 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 265
Репутация: +6

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение 72rus » 04 дек 2012, 00:05

Правильно. Китай — страна производства тапочек с химозно-вонючей подошвой, стрёмных трикошек Abibas и дешёвых микросхем. Фсё.

Китай сегодня это индустриальная столица мира, начиная от тапочек заканчивая микроэлектроникой, технологии, производственные мощности, все там..

Это не агитация к ховеру!

Сообщения: 508 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Стаж: 2008

Рейтинг: 678
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DIZGARMON » 04 дек 2012, 00:09

Сообщения: 26289 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6

Рейтинг: 127 828
Репутация: +149

Благодарил (а): 1102 раза Поблагодарили: 1732 раза

Сообщение Holtoff » 04 дек 2012, 00:09

Сообщения: 1116 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Откуда: местный с РТС Стаж: 1976 Авто: Н-5 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение yuram606 » 04 дек 2012, 02:34

Сообщения: 1190 Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00 Стаж: 1999 Авто: разные :
Награды: 1

Рейтинг: 2 140
Репутация: +7

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hendrix » 04 дек 2012, 08:57

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:00

Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение valday » 04 дек 2012, 09:52

Александр72ру писал(а): Great Wall Hover H5 http://www.uga-auto.ru/cars/models?id=2 ЗА 840,000ТЫС ИЛИ SsangYong Kyron http://ssangyong-tumen.ru/kyron-options-and-prices/ ЗА 829 000ТЫС

ВОТ СОСЕД НЕ ЗНАЕТ ЧЕГО БРАТЬ ПОПРОСИЛ УЗНАТЬ ЧТО СКАЖИТЕ

У меня в прошлом году этот же выбор был. Кайрон или Ховер. Цены то рядом.
Проехал на Кайроне — не понравилось, при моем среднем росте постоянно стучал правой коленкой в торпеду. Зимой это было. Попробовал покидать малость — таскает сильно.

Проехал на ховере, понравилось больше. Свободного места везде достаточно. таскает его также как кайрона((. Взял всё таки Ховер 5. Вообщем доволен. Год уже прошел- проблем нет.

Сообщения: 1394 Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: Suzuki Jimny JLX АТ :
Награды: 1

Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Благодарил (а): 79 раз Поблагодарили: 80 раз

Сообщение pavoved » 04 дек 2012, 10:18

В данном выборе … можно даже монетку бросить

что Great Wall Hover H5
что SsangYong Kyron
по потребительским свойствам и качеству не имеют существенной разницы
но б/у или Renault Duster …еще тоскливее

Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 457
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение alexlag87 » 04 дек 2012, 10:41

посоветуй за эти деньги новый японский рамный джип в такой же комплектации, а?

ну и напоследок цена ховера и ссан йонга примерно одинакова, но ховер полностью упакован, а ссан полупустой.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Александр72ру , советую зайти на ховер клаб (форум) и ссан йонг клаб (форум), которые российские и почитать отзывы и сделать вывод.

Сообщения: 261 Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00 Авто: Opel Zafira :
Награды: 1

Рейтинг: 661
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SNG » 04 дек 2012, 10:57

«Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью.» Отто фон БИСМАРК

Сообщения: 8868 Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00 Стаж: с 1978 года :
Награды: 1

Рейтинг: 38 175
Репутация: +78

Благодарил (а): 277 раз Поблагодарили: 427 раз

Сообщение salomat » 04 дек 2012, 11:40

Сообщения: 180 Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:00 Откуда: Винзили, это поселок Стаж: 1995 года Авто: GV Hover Н3 :
Награды: 1

Рейтинг: 180
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение strannik » 04 дек 2012, 12:43

Вместо Патриота: стоит ли покупать Great Wall Hover за 500 тысяч рублей

Семь-десять лет назад одной из главных дилемм для тех, кто собирался купить новый рамный внедорожник за минимальные деньги, был выбор между УАЗ Патриот и Great Wall Hover. В наши дни почти ничего не изменилось – с поправкой на то, что Hover можно приобрести только подержанным. Статистика наших коллег из Авито Авто говорит, что разброс цен на эти автомобили велик ввиду наличия разных версий и долгой конвейерной жизни, но в целом что-то живое продают не менее чем за 300-350 тысяч, а на приличную машину стоит закладывать около 500. Стоит ли отдавать полмиллиона за рамный китайский внедорожник, и на что обратить внимание при выборе?

П режде чем начать разговор о выборе подержанного Hover, стоит сделать несколько уточнений. Во-первых, помимо «просто» Hover выпускались модели Hover H3 и H5, однако конструктивно они схожи, отличаясь внешностью, нюансами комплектации и оснащения, поэтому фактически мы будем говорить и о них тоже. Ну а во-вторых, Hover как автомобиль, а не как имя, ушел с рынка совсем недавно: на сменившем название DW Hower мы ездили год назад, а несколько месяцев назад рассказывали о проблемах завода и фактическом прекращении производства. То есть, те, кто уже знаком с Hover или хочет купить именно его, могут найти если не новый, то почти новый автомобиль. Ну а мы поговорим о машинах, которым уже исполнилось хотя бы лет пять – иначе в полумиллионный бюджет не уложиться.

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Как мы уже знаем, Hover – внедорожник рамный, поэтому помимо кузова при первичном осмотре придется уделить внимание и раме. Здесь стоит учитывать, что найти не бывавшую на бездорожье машину практически нереально: почти всегда Hover покупался как альтернатива УАЗ Патриот, а сценарий эксплуатации редко был городским. Поэтому ржавчине на днище и раме удивляться не нужно – однако по объему грязи в полостях, наличию сквозной коррозии днища и повреждений рамы, а также свежести антикора можно сделать вполне ясные выводы и о том, как жила машина до вас, и о том, как за ней ухаживали. Если сквозная коррозия уже есть, а между глушителем и днищем набита застарелая глина, то можно попытаться поискать автомобиль, который эксплуатировался в более щадящем режиме. И не забывайте про номер рамы: он не должен быть поврежден коррозией и иметь других дефектов – ну и должен совпадать с указанным в документах, конечно. Шансы встретить перебитый номер невелики – простецкий китайский внедорожник не слишком популярен у угонщиков, однако нужно помнить и о других сценариях вроде сборки «по частям» после ДТП с заменой рамы, чтобы не столкнуться в ГИБДД с невозможностью регистрации купленного автомобиля.

Читайте также  Нет пломбы на счетчике воды что делать?

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Кузов, кстати, сопротивляется коррозии неохотно – но на фоне того же Патриота, который ржавеет буквально «от скуки» некоторые владельцы считают Hover в разы более удачным вариантом. Да, в возрасте семи – десяти лет «китаец» точно не будет идеальным, но тут все зависит от ухода. Если владелец не только катался на нем по полям и лесам, но и не ленился зачищать и подкрашивать ржавеющие сколы от камней и веток, Hover по крайней мере не будет «веснушчатым». Очаги ржавчины на порогах, нижних кромках дверей и вокруг лобового стекла весьма вероятны – а еще вспучивается и ржавеет пятая дверь, особенно в районе крепления номерного знака. Мутный и исцарапанный хром – неизбежное зло, благо тут его раз-два и обчелся, разве что дверные ручки могут удручать. Фары тоже мутнеют и желтеют крайне быстро, так что удивляться не стоит. Здесь же можно упомянуть текущий люк в крыше: если он вам нужен, потратьте время на проверку его работоспособности и герметичности. Последняя далеко не всегда идеальна, и иногда люк просто заливают герметиком «от греха подальше».

В силу бюджетной сущности Hover его подвеска проста, но имеет свои особенности. Одна из таких, любимых владельцами – торсионная передняя подвеска, которую можно «подкрутить» для увеличения клиренса, устроив небольшой «лифт» с минимальными вложениями. Правда, если с этим переусердствовать, внутренние триподы приводных валов вываливаются и ломаются в первые сотни километров, так что зачастую после «лифта» следующим шагом было решение проблем с предельными углами работы шарниров. Зато сзади здесь все максимально просто: неразрезной мост на пружинах, который преподносит минимум проблем – хотя случаи поломки редуктора встречались, и послушать мост нужно обязательно.

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Трансмиссия Hover – тоже без особых сюрпризов: это типичный парт-тайм с жестко подключаемой передней осью и понижающим рядом в раздатке. Соответственно, проверять здесь нужно прежде всего работоспособность схемы подключения переднего моста, которая могла быть как механической, с рычагом, так и электронной, с шайбой или кнопками. Электронное управление раздаткой более капризно, а отдельную любовь заслужил механизм отключения левого переднего привода, заменяющий здесь механические ступичные хабы: владельцы ласково именуют его «шайтан-машинкой». Тем не менее, методики восстановления и ремонта давно известны, и ничего разорительного здесь нет – но работоспособность полного привода стоит проверять и учитывать при торге.

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Основная масса автомобилей на рынке оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач. «Детских болезней» за ней не замечено, поэтому если коробка не гудит и не вибрирует, а синхронизаторы еще не кончились, проблем с ней возникнуть не должно. Hover предлагался и с АКП – на ранних машинах это был четырехступенчатый автомат M88 от бывшего австралийского производителя DSI, ныне принадлежащего Geely, а позднее его место заняла пятиступенчатая коробка. Четырехступенчатая АКП, в девичестве известная как M74LE, ставилась также на «корейцев» в лице SsangYong, и критических нареканий не имеет – если менять масло раз в 40-50 тысяч, свои 150 и даже 200 тысяч она пройдет. Однако процент машин с автоматами на вторичном рынке крайне низок: около 10%, а уж в нашей ценовой категории – и вовсе менее 5%.

Great Wall Hover H3 ‘2010–14

Моторов на Hover ставилось несколько – конечно, не так много, как на какой-нибудь Passat B6, но выбор есть. Большая часть машин имеет под капотом один из двух бензиновых моторов, производимых по лицензии Mitsubishi: двухлитровый 4G63 или 2,4-литровый 4G64. Учитывая их происхождение, хорошей новостью является не только проверенная конструкция, но и возможность заказать «оригинальные» запчасти – не от Great Wall, a от Mitsubishi: подобрать можно даже ремонтные поршни. Двухлитровый мотор довольно прост – здесь, в отличие от 4G64, нет балансирных валов, и даже распредвал один. Но в эксплуатации его обычно, что называется, не хватает: все-таки 122 сил для рамного внедорожника маловато. Более крупный мотор ненамного мощнее – 130-136 л.с., но все же обеспечивает чуть лучшую динамику и чуть больше тяги, поэтому большая часть покупателей отдавала предпочтение именно ему. Среди распространенных проблем у обоих моторов можно отметить склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ – снимать «голову» приходилось многим владельцам. У 2,4-литрового двигателя к нюансам эксплуатации добавляется не самый надежный ремень балансирных валов: он быстро стареет, а порвавшись, попадает под ремень ГРМ с последующим «сталинградом». В итоге кто-то уделяет повышенное внимание его состоянию и замене, а кто-то действует более радикально, полностью удаляя балансирные валы и глуша масляные каналы.

Great Wall Hover H3 ‘2010–14

Дизельные моторы на Hover тоже встречаются – причем двух видов. Правда, «ранний» 2,8-литровый 95-сильный китайский турбодизель вряд ли можно считать хорошим вариантом: он не дает ни внятной тяги (225 Нм – далеко не рекордный показатель для такого объема), ни прозрачности по ресурсу и ремонту. А вот 150-сильный двухлитровый мотор GW4D20, который ставился на Hover H5, уже и тянет посолиднее (310 Нм), и едет поувереннее. Любопытно, но по странному стечению обстоятельств, его хроническая болезнь – та же, что и у бензиновых моторов: перегрев и пробитие прокладки ГБЦ. Здесь это, правда, обусловлено специфическим углом наклона мотора, из-за которого система охлаждения локально завоздушивается, что и приводит к перегреву. Ответом владельцев стало сверление дополнительного канала в ГБЦ, которое позволяет исключить образование воздушной пробки – так что если вы хотите купить именно дизельную машину, поинтересуйтесь, знаком ли владелец с проблемой, и решал ли он ее «народными» методами.

Great Wall Hover H3 ‘2010–14

Еще один момент, касающийся моторов – это установка ГБО. Hover даже «с новья» был машиной недорогой, а потому его владельцы не упускают возможности сэкономить, и газовое оборудование – это одна из таких возможностей. Мы рассказывали, почему приобретение на вторичном рынке «газовой» машины – это не лучшая идея, но здесь отговаривать не будем, а просто напомним тезис о склонности моторов к перегреву, на который накладывается более жесткий температурный режим работы на газе. В общем, покупать машину с ГБО стоит как минимум имея опыт эксплуатации такой техники, а также помня, что требования к охлаждению при работе на газе возрастают.

Great Wall Hover H3 ‘2010–14

Ну а теперь, пожалуй, можно резюмировать все рассказанное выше и сформировать портрет «хорошего варианта» для Great Wall Hover. С учетом популярности и освоенности в ремонте моторов Mitsubishi самым удобным в эксплуатации будет автомобиль с 2,4-литровым бензиновым мотором, механической коробкой передач, не очень большим пробегом и без атрибутов регулярной внедорожной эксплуатации – примерно вот такой. Главное – ухаживать за ним так же тщательно, как и предыдущие хозяева, чтобы Hover не потерял товарный вид, и последующая продажа не была разочаровывающей. Ведь «китайцам» у нас до сих пор не слишком-то доверяют, а уж подержанным – и подавно. Хотя Hover – в некотором роде исключение из правил.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: