Как утеплить УАЗ патриот на зиму?

УАЗ Патриот: машина или где? (Бортовой журнал с нуля)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Спасибо за советы. Согласен со всем, кроме. резины и печек. Резина не зимняя в чистом виде, но по прошлому году нагревалась нормально по морозу.
    Печка в авто — одна, но воздуховоды выведены в базе и назад, стоит доп. насос от кнопочки в стоке, дует реально сильнее. Я буду продумывать термос из салона под автономное выживание, т.е. без печек вообще при реальном минусе. Думаю, что с печкой (дует хорошо и горячим) со сплошным утеплением, трехзонной компановкой салона — будет нормуль.
    Меня вот шибко волнует вопрос насчет нахождения запаски в движении. Советуют везти ее в салоне. А если на штатном месте (на задней двери), а потом при необходимости отогрев в салоне? Или это будет слишком долго?
    Про аммы — я особо не буду рыдать, если они помрут. Повторюсь, в поездке будет ЧЕТЫРЕ водителя, трое из которых познакомятся с Пижоном только во время поездки. Отсутствие аммов этож не только «тыгыдык постоянный», но еще и ухудшение управляемости, да еще и по зимей дороге.

    Лучшая вторая-третья печка — это полное УТЕПЛЕНИЕ салона (термос-капсула). Я планирую усилить уплотнительные резинки, прикупив комплекты от 08-й модели или Газели. Вполне возможно, что разберу бокс-тумбу между передними сидухами, будет проход назад с передка. Тогда можно будет «замуровать» боковые двери (вплоть до пены). Все стекла (кроме двойных, т.е. лобового и передних) — будут утеплены полифомом даже при движении. Крыша уже утеплена. Будут три шторки в салоне (трехсекционка), позволяющие еще больше экономить тепло.
    По патрубку радика — спасибо, мысля интересная, если при движении будет не хватать тепла, попрорбуем, только вместо зажима можно использовать мощный одноразовый пластиковый хомут.
    Я бы с удовольствием жалюзи впендюрил, как на боевом УАЗеге. ))))))))))))))
    Пока как-то так.

    Последний раз редактировалось Потаскун; 29.09.2012 в 14:58 .

    Хомут, тут не пролезит. Радиально не сожмёшь, тут нужно пережимать плоской хренью, типа как на грифе гитары ставят зажим на ладу, что-бы пальцем барэ не держать. Я правильно изъяснился? )))))Жалюзи просто купи и поставь, они будут просто необходимы в этой поездке, хотя в этой поездке, просто нужно полностью морду утеплителем закрывать наглухо. Сверху движка кидать войлочное одеяло, именно войлачное, любое другое может загореться. Хотя можно и минватой заткнуть,, тоже не горит )))))

    Последний раз редактировалось greega; 29.09.2012 в 17:10 .

    По патрубку все понял, согласен.
    По жалюзям. Мне покупать не надо, на ПоТаскуне-2 стоят. А вот влезут ли они на Пижона при двух электровентокрылах. смотреть нужно. Если полезут — воткну, все лучше намордника.
    Сверху могу кинуть специальный утеплитель фольгированный негорючий, на ПоТаскуне-2 стоял в прошлую зиму.
    С забором воздуха помудрить придется что-нить, простого разворота банки наверное не хватит.

    Да, и выведи трубку вентиляции картерных газов мимо впускного коллектора, сразу вниз, иначе масло выдавит. Отверстие во впускном коллекторе заглуши.

    Зачем? У меня не будет виски и клапанную вместе с клапаном рециркуляции укрою от набегающего потока воздуха пенофолом (видел такое в инете). Ну и плюс теплый воздух во впускном.

    Новая поломка — пропал ближний на правой фаре, дальний — есть. Скорее всего, такая же бяка, как было на левой. Бум менять лампочку.
    Пробег 16 300 км.

    Это разве «поломка»? Что за лампочки ставят на заводе (производитель)?

    Да я не посмотрел, когда левую менял. Вроде Бош было написано.

    Запаска на штатном месте пусть и висит,если не боишься за раздолбанные кронштейны двери — замёрзнет то она круглой; по забору воздуха — мудрили с труб канализационных пластиковых; зажим на патрубок не вариант,т.к, требуется именно уменьшение сечения,- при исправном термостате — вещь вообще бессмысленная; почему не поставить радиатор и мотор на штатное место второй печки. — ну или вторая печка от ТЛК 80 — очень компактная — можно поставить под переднее сиденье; едешь за рулём не только сам — я бы очень крепко задумался о зимней резине — на пластиковой Каме ваша экспедиция может закончится не начавшись; намордник — вещь удобная — не надо никуда лезть чтобы приоткрыть,снять,поставить; пенофол и ему подобные — не очень удачные материалы для утепления моторного отсека.

    Последний раз редактировалось safari60; 30.09.2012 в 19:02 .

    Советую соорудить теплотермос — в 20ти литровую канистру налить тосол и врезать её в патрубок ведущий от печки в двигатель.
    (Только нужно в разрыв шланга ведущий к этой канистре воткнуть электропомпу)
    Проверенно лично.
    Плюсы:
    1) запас 20 литров тосола, явно не помешает
    2) дополнительное тепло (и не малое) от шлангов до канистры и самой канистры
    3) возможность работы печки (какое то время с заглушенным двигателем)
    4) кучу тепла заключенного в 20 литрах разогретого до 90 градусов тосоле (явно лишними не будут)
    5) возможность быстрого предпуского подогрева остывшего двигателя (достаточно включить электропомпу и горячий тосол с канистры пойдет в двигатель

    Минусы:
    1) Уменьшение свободного места в салоне (на объём канистры)
    2) «Лишние» 20 кг веса
    3) Для сохранения тосола горячим во время остановки движка, канистру необходимо хорошо укутывать (хотя, с теплыми «тряпками» в такой поездке недостатка быть не должно).
    4) Более долгий прогрев двигателя. (при открытом кране печки — приходится дополнительно греть 20 литров)

    Еще раз — данную вариант эксплуатировал лично. Плюсов было больше, чем недостатков. Главный недостаток — уменьшение свободного места. ( В Ниве его и так мало, а тут еще и эта канистра половину забирает))) )

    Шумоизоляция Уаз Патриот: как обработать двери

    Шумоизоляция Уаз Патриот

    Шумоизоляция УазПатриот — это не просто оклейка частей кузова автомобиля специальными материалами, а полноценный тюнинг, подразумевающий также приведение в порядок всей внутренней компоновки машины. На Патриот Уаз шумоизоляция может проводиться с одновременной антикоррозийной обработкой кузова и дверей, устранением «эффекта сверчков» и дополнительной аудио подготовкой.

    Двери и их грамотная шумоизоляция

    Уаз патриот шумоизоляция

    Снизу у дверей отечественного автомобиля имеется немало технологических отверстий. Закрывать их нельзя: это поспособствует коррозии и скорому гниению металла.

    Получается, что теплоизоляция данной части автомобиля – занятие бессмысленное? Не совсем, ведь не стоит забывать о шуме и вибрациях, которые большей частью проникают в салон именно отсюда.

    Внешняя сторона

    Виброподавляющий материал кладут в процессе проведения шумоизоляции автомобиля на наружную часть двери. В большинстве случаев это самоклеящиеся фольгированные куски со слоем смолы.

    Шумоизоляция для уаз патриот

    Классический, традиционный вариант установки такого материала на металлические поверхности подразумевает следующие действия:

    • Обязательная укладка 2,5 мм материала на всю площадь, которая доступна во внутренней зоне двери;
    • Нанесение при соблюдении требуемой температуры воздуха. Она не должна быть ниже 15 градусов по Цельсию.

    Шумоизоляция на уаз патриот

    Примечание. Можно наносить материал и толще. Но такой слой лишний раз утяжелит двери, хотя эффект шумки и будет в разы больше. Если акустической составляющей надо уделить внимание по максимуму (подразумевается соревновательный интерес или что-либо подобное), рекомендуется наносить на внешнюю карту двери 3,5 мм вибропоглотитель.

    Дополнительный тюнинг по устранению шума

    Дополнительные работы на дверях Уаз Патриот, способствующие повышению эффекта шумоизоляции, выглядят следующим образом:

    • Все крепления, расположенные в этой зоне, должны быть тщательно протянуты. Их надо прочно зафиксировать, но не перетягивать.

    Комплект шумоизоляции уаз патриот

    Нужный совет. Используйте гроверные шайбы и специальную смазку для резьбы. Если по какой-либо причине гайки пришли в негодность, болты заржавели и тому подобное, обработайте их тормозной жидкостью и через минут 10-15 попытайтесь расслабить. Замените компоненты на новые.

    • Надо, в свою очередь, перетянуть крепления, не бросающиеся в глаза: фиксаторы СТПД и т.д;
    • Рекомендуется смазать и внутренний замок, после чего затянуть его болты.

    Как сделать шумоизоляцию на уаз патриот

    Еще один этап работ, проводимый одновременно с шумоизоляцией, подразумевает устранение скрипов и дребезжаний.

    Вот на что рекомендуется обратить внимание:

    • Касательно направляющих для стекла: как известно, они фиксируются лишь одним болтом. А вот верхняя часть направляющей остается незакрепленной, так как вставляется в предназначенный паз, где остается немало свободного места, и во время езды автомобиля деталь дребезжит. Кусок резины поможет устранить неприятный звук. Надо всего-то подложить его под направляющую;
    • На дверях автомобиля установлены тяги. Они помогают передавать вращение от ручек и моторчика. Пользы от них много, но головной боли не меньше: после закрытия двери издается такой неприятный звук, что и не представить. Решение простое: взять резинку и стянуть тяги. При этом не рекомендуется затягивать их слишком сильно.

    Примечание. Самая длинная из всех тяг должна быть обмотана материалом «антискрип». Это тоже поможет снизить шум. Обматывать нужно тягу от внутренней ручки до замка. В тех местах, где тяга трется, проводится смазка.

    • Ненужную вибрацию способен издавать и наконечник тяги, передающий усилия от ручки открывания. Наконечник имеет Z-образную форму. Решение: на него актуально надеть трубку медицинской капельницы. Полностью исчезает скрип;
    • Каким-нибудь шумопоглотителем желательно проклеить место, куда будет ставиться динамик передней акустики;
    • Особое внимание уделяется проводке внутри двери. Она фиксируется с учетом того, чтобы меньше издавать лишнего шума;
    • Отдельного внимания заслуживают и куски материала для шумоизоляции. По истечении определенного времени они имеют свойство отклеиваться, как ни крути. В данном случае рекомендуется материал дополнительно закрепить (степлер в помощь);
    • Пистоны карты двери тоже дребезжат. Если дырки, куда они устанавливаются, обработать тонким шумопоглотителем, то проблем можно избежать. Сложность может представить обратное вдевание пистона в уже плотное и суженное отверстие. Ничего страшного – пистон можно смазать маслом и он сядет на место как нужно.
    Читайте также  Как выключить полный привод на ниве шевроле?

    Что изменится, если сделать шумоизоляцию уаз патриот

    Совет. Рекомендуется не ставить на места старые пистоны. Лучше подготовить новые.

    • Поможет избежать скрипов кусочек звукопоглотителя, наклеенный на внешнюю часть двери, прямо за динамиком;
    • Часто те, кто самостоятельно проводят звукоизоляцию дверей, делают ошибку. Они снимают карту двери, не обозначив карандашом места ее стыков. Карта ставится после операции на место, но не по старым линиям.
      В итоге, это сказывается не только на внешней, эстетической, составляющей, но и на плотности. Карта, не севшая хорошо на место, будет тоже скрипеть. Про решение уже сказано: надо перед снятием прочертить карандашом точный периметр.

    Полезный совет. Сама обивка дверей на Уаз Патриот — черного цвета. А материалы для шумоизоляции, как правило, бывают светлого цвета. Чтобы разница оттенков не сказалась на внешнем виде, рекомендуется перед оклейкой шумоизоляционный материал (нужный по длине кусок) покрасить в черный цвет аэрозольной краской.

    Переходим к задней двери:

    • Здесь на Уаз Патриот тоже имеется масса скрипящих механизмов. Решение подразумевает известные действия: надо оклеить детали резиновой лентой;
    • Уделить надо внимание заднему номеру. Его рекомендуется зафиксировать толстыми болтами, используя с ними резиновые шайбы. Идеальный вариант – номер не касается поверхности автомобиля, не трется.

    Утепление

    Цена материалов для шумоизоляции

    Выше было сказано, что двери Уаз Патриот утеплить довольно сложно, но можно. Рекомендуется утеплять зону между картой двери и металлом.

    Опять же, препятствием станут сквозные отверстия и щели, через которые продувается воздух. Отверстия расположены на дверях по всему периметру.

    Примечание. Нижние отверстия закрывать нельзя ни в коем случае. А вот проверить плотность прилегания и целостность уплотнителя вокруг двери очень важно, ведь щели образуются именно из-за этого. Устраняем щели, отверстия не трогаем.

    Важные моменты

    Шумоизоляция Уаз Патриот самому

    Дополнительно надо уделить внимание следующему:

    • Перед подключением акустической системы надо не забыть обработать клеммы средством для чистки контактов. Затем надо их смазать и закрыть термоусадочной трубкой;
    • Выше была описана процедура обработки внешней стороны двери. Но нужно не забыть тщательно шумоизолировать и внутреннюю сторону, используя специальные материалы;
    • Обработать надо и саму карту двери. На Уаз Патриот она из пластмассы и очень тонкая. Из-за этого образуется довольно большое пространство между обивкой и металлической поверхностью (30-60 мм), что способствует возникновению шума. Решение: пространство заполняется специальным акустическим материалом. Толщина материала должна быть в пределах 5-10 мм.

    Полезный совет. Можно еще наклеить резиновую ленту. Таким образом обеспечивается плотность сидения обивки, она не будет вибрировать на отдельных участках и шуметь.

    • Надо не забывать перед оклеиванием шумоизоляционными материалами обезжиривать металлические и пластмассовые поверхности специальным средством (Уайт-Спирит или другие);
    • Внутреннюю стенку двери перед обработкой материалами надо тщательно проверить на наличие ржавчины. Рекомендуется для профилактики обработать нижнюю часть этой зоны, места сварки антикоррозийными покрытиями.

    Внимание. Нельзя использовать в качестве антикоррозийного препарата отработанное машинное масло, как советуют некоторые «бывалые»водители. В таком масле содержится большое количество вредных веществ, отрицательно сказывающихся на здоровье – летом в жару пассажиры и водитель будут дышать зловонными испарениями. Лучший вариант – антикор в аэрозольном баллончике.

    • Не забываем проверить работу СТПД перед укатыванием внутренней стороны двери соответствующими материалами;
    • После каждого этапа работы рекомендуется проверять дверь на паразитные шумы.

    Идеально обработанная дверь не должна издавать никаких посторонних звуков, приятно закрываться и открываться. В процессе работы своими руками вам помогут фото и видео – материалы.

    Инструкция, представленная выше, не единственная в своем роде. На сайте есть и более подробные и даже пошаговые руководства.

    Шумоизоляция Патриот 2013

    всем доброго времени суток и позитивного настроения))) В двух словах чтобы не выглядело как реклама а являлось тем что есть — то есть отчетом о проделаной работе. У меня патрик 13 года, сделал сначала шумоизоляцию дверей, потом багажника, потом потолка и наконец то пола в салоне. Начну по этапно может кому пригодится:
    1. Двери. Сначала мне сделали шумоизоляцию (пока сам не занимался этим и не знал ничего о материалах и методике работы) дверей «по корефански» за 6000. Проклеили все Smart (бело зеленого цвета вибропласт) причем так что заклеили и без того печальные тяги на замки, в результате чего всю зиму я закрывал и открывал задние двери в салоне в ручную, не хотелось возится на морозе. Двери переделал летом на даче. Использовал только линейку продукции STP; вибропласт голд 2.3мм, сплэн 10мм и битопласт 4.0мм. В результате по ощущениям земля и небо, то что было и то что стало. Будете клеить двери снимите на замках где подходят тяги пружинки, замку будет легче работать.

    2.Багажник. Собственно один большой минус заводского утеплителя багажника это то, что он является влагопоглащающим и шумопроводящим )) я думаю все владельцы патриков обращали внимание что когда морда чуть в горку стоит и идет дождь то вся вода с крыши льется в коврик багажника под которым то и лежит этот материал. Пол багажника катанул Бимаст бомб 4.0мм и сплэном 10мм, крылья внутри катанул вибропласт 2.3мм сплэн 4.0мм и акцентом 10мм. Как сделал багажник и выехал с дачи сразу исчез звук заднего моста с карданом. Едешь и такое смешное чуство что заднего моста и кардана как будто нет))) слышно только передок, причем внизу прямо под консолью и вибрация потолка естественно со звуками дождяи эффектом бани в жару))

    3. Потолок. Потолок у меня уже цельный, разбирается наверное проще всего в машине. Прокатал его вибропластом голд 2.3мм, сплэном 4мм и битопластом 4мм. Проблем со снятием и установкой не было, единственное аккуратно снимайте пистоны потому что на них пластик очень хрупкий. После того как сделал потолок появилось ощущение что сидишь в танке )))) звуковое я имею ввиду. Ехал с бийска, шел дождь, шум дождя слышен только о лобовое на трассе, в городе ливень чуть чуть слышно о крышу. Короче классно, мне понравилось.

    4. Пол салона. Как и все владельцы патриотов столкнулся с гемором летом: при открытых окнах тянет жару от катализатора в салон. Проблема хоть и небольшая но неприятная. Оказалось что снять пол в патриоте и поставить все обратно это 11 часов если в одного ))). При этом не снимая задних сидений. Больше всего доставляет гемора снятие консоли, нужно открытить верхний подлокотник с карманом , он на трех саморезах ( в этой машине по моему все на самолрезах))) ) гвозди не встречались )))). Потом в самом низу есть два отверстия там два самореза их обязательно нужно выкрутить до конца иначе не снимется, будьте осторожны с воздуховодами печки для ног пассажиров задних сидений, воздуховод крепится на два самореза и сам по себе очень хрупкий, не отломите их как это произошло у меня.Конечно пригомырил потом но это не к чему. Теперь о главном. Когда снимете консоль и поднимете пол(утеплитель можно сразу оторвать и выкинуть под полом)обратите внимание что место входа рычага коробки в салон выглядит не то что ущербно а просто безобразно,через эту дыру ни то что пыль и жару тянуть будет — через нее залезть змеи и грызуны могут. В диаметре дыра в кузове около 15см в коротую заведен рычаг коробки и накрыто все это какой то порнографической резинкой типа наверное это пыльник, который имеет отделяющуюся железную основу. Вся эта шляпотень крепилась тремя маленькими шурупчиками к платиковым заглушкам в кузове которые от вибрации выпали . Естественно этот пыльник просто болтался на рычаге и все, поэтому оттуда и тянуло и грязь и пыль и жару. Я все обезжирил, промазал сантиметровым слоем герметика по периметру данный пыльник, и притянул его на три самореза метал-метал прямо к кузову. Затем сверху проклеил его по периметру вырезанным под его форму вибропластом 4мм, прогрел его феном хорошо, чтобы вибрик принял его форму, затем бахнул сверху так же вокруг сплэном десяткой и так же прогрел феном, и только потом накрыл все это полом. Результат получился отличный, заодно прокинул провода под полом к стойкам под новую акустику , положил пол, прикрутил сидения.

    Читайте также  Маз 4370 зубренок технические характеристики

    Результат: проведенными работами остался крайне доволен, самое главное я утеплил хорошо салон к зиме, потому что какая бы не была печка , от нее не будет толку если отапливать улицу. По уровню шума стало примерно как в прадике, дорогу не слышно, дождь не слышно, музыка даже родная стала играть лучше, в багажник кинул саб с двумя усилками, один на него второй на акустику пойдет. Так как в багажнике еще живет бак на 130 л газа то сейчас в процессе проект «полка» как я его назвал )))) смысл сделать что то типа полки на ножках из профильной квадратной трубы и фанеры, обшить все это карпетом, чтобы весь шмурдяк был закрыт и не пропадало полезное пространство багажника так как высота салона позволяет сделать его двух этажным. Отчет дополню. Кому интересно приезжайте смотрите или говорите, скину фотки

    1000 км на «Патриоте»: топ-9 недостатков, к которым придется привыкать

    Да, конечно, обновленный 150-сильный двигатель ЗМЗ «Про» наделяет «Патриот» куда лучшими характеристиками, чем его предшественник.

    Однако до современных стандартов внедорожнику, конечно, далеко, что признают и в самом УАЗе — в Ульяновске уже давно анонсирован турбодвигатель, но до его серийного внедрения дело все никак не дойдет.

    А поэтому владельцу «Патриота» в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче.

    Добавляет ездовых нюансов средненькая по информативности переключений механическая коробка, передаточные числа которой подобраны, само собой, исходя из внедорожных, а не динамических показателей. Кроме того, трансмиссии на трассе очень не хватает шестой передачи, отсутствие которой отрицательно сказывается как на экономичности, так и на акустическом комфорте.

    Тоже ожидаемый, но все-таки расстраивающий недостаток. «Патриот» наполнен звуками буквально от всего — мотора, трансмиссии, шипованных шин и ветра.

    Причем ушам передних седоков комфортнее — явно какая-то защита имеется, поскольку большинство звуков добираются в приглушенном состоянии. А вот задние пассажиры слышат весь оркестр, в котором солирует глушитель — гул от него такой, что кажется как-будто он проложен по салону.

    Покупатели топ-комплектация УАЗ «Патриот» получают в оснащении камеру заднего вида, которая расположена так, что всегда на треть закрыта висящей на задней двери «запаской». Что мешало создателям подумать над расположением объектива больше трех минут, останется загадкой. Коллеги из АвтоВАЗа, например, вышли из такой же ситуации на Lada Niva Travel установкой «глаза» в задний бампер и даже приспособили к нему отдельный омыватель.

    Еще деталь «Патриота» из разряда «и так сойдет» — бачок омывателя стекла. На здоровенном УАЗе в подкапотном пространстве он расположен глубже всех остальных баков для технических жидкостей, учитывая, что пользоваться им нужно чаще всего.

    Чтобы дотянуться до горлышка, придется, во-первых, обтереть одеждой все правое крыло, во-вторых, обязательно использовать канистру с носиком или иметь наготове воронку. В ином случае, треть «омывайки» расплескается вокруг.

    Неожиданный недостаток для новой машины 2021 года. На морозе очень сильно дубеют уплотнители дверей, особенно задних, в результате чего через образовавшиеся щели задувает снег.

    Кроме того, сами двери по уазовской традиции захлопывать нужно с немалым усилием, собственно, как и открывать — внутренние дверные ручки очень тугие и срабатывают в последний момент. Видимо, со временем должны разработаться.

    Складной задний диван трансформируется по обычной схеме: по частям поднимается сидушка, затем опускается спинка. Одна беда: диван по умолчанию поставлен высоко, так что при складывании образуется ступенька высотой 20 см, из-за которой пользоваться багажником при перевозке длинномеров или, например, при организации спального места становится неудобно.

    Правда этот недостаток легко исправляют «допщики»: специально для «Патриота» создано с дюжину вариантов багажного короба-органайзера, который вровень выправляет платформу багажника. Стоимость доработки от 7000 до 20000 рублей в зависимости от модификации.

    Недостаток для молодых родителей, которые собираются перевозить в «Патриоте» детей в детских креслах. Сначала УАЗ стоит похвалить за то, что в машине есть крепления Isofix, так что кресла устанавливаются легко и просто.

    Проблема в другом: севшие в кресло подросшие дети 4-5 лет не могут самостоятельно дотянуться до заднего ремня безопасности, чтобы пристегнуться — стойка с ремнем оказывается далеко от детских ручек. В результате застегивать детей все время придется родителям.

    «Косяк» из прошлого, о котором хорошо известно, например, владельцам «Жигулей» — розетка на 12В, она же гнездо прикуривателя все время находится в активном состоянии, даже если машина заглушена, а ключи вынуты из замка зажигания. Это означает, что если в розетку что-то воткнуто, например, оставленный видеорегистратор, он все время будет работать, разряжая аккумулятор.

    Распространенная проблема уазоводов до сих пор никуда не делась. У «Патриота» потеют фары, причем все, но в разном порядке — как основные, так и противотуманные. Связано это с посредственным качеством задней крышки корпуса фар и ее хлипким креплением, которое можно легко обломать.

    В результате внутри фары активно начинает образовываться конденсат. Интересно, что крышку эту не заказать отдельно — она идет только в сборе с новой фарой. Причем дилеры чаще всего гарантийной проблему не признают, а потому на различных форумах владельцы придумали массу способов, как решить проблему самостоятельно с помощью аквариумного герметика.

    Шумоизоляция салона УАЗ Патриот. Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот

    Шумоизоляция салона УАЗ Патриот

    Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот

    Шумоизоляция, виброизоляция и теплоизоляция дверей УАЗ Патриот — это не просто оклейка специальными материалами, но так же приведение в порядок всех внутренних компонентов, т.е. их протяжка, регулировка, смазка, антикоррозийная обработка, утепление, устранение так называемых сверчков, аудио подготовка.

    Виброизоляция внешней стенки дверей УАЗ Патриот

    Так как в нижней части дверей УАЗ Патриот имеются достаточно большие дренажные отверстия, которые не следует закрывать, теплоизоляция внешней стенки двери изнутри процесс бессмысленный. Внешнюю стенку двери УАЗ Патриот обклеивают виброподавляющим материалом. Обычно это самоклеящийся фольгированный материал со слоем смолы. Классический способ обработки — это нанесение такого материала толщиной 2.5 мм на всю доступную поверхность изнутри. Наносить следует при температуре окружающего воздуха не ниже 15 градусов. Нанесение материала толщиной 3.5 мм утяжеляет двери, но делает ее более приятной в пользовании.

    Протяжка, регулировка и смазка механизмов двери УАЗ Патриот

    * Протягиваются все болты и гайки. Здесь важно не перетянуть, так как внутри двери много маленьких болтов и гаек. Протянуть следует так, чтобы хватило на весь срок владения автомобилем. Для этого используйте гровнрные шайбы и фикструющую смазку для резьбы.
    * Обратите особое внимание на протяжку внутри двери УАЗ Патриот крепления внешних ручек открывания дверей, которое визуально совсем не бросается в глаза, крепление стеклоподъемника, который следует опустить при протяжке, крепление направляющей для стекла. Остальные элементы очевидны.
    * Резьбу больших гаек перед затягивание необходимо смазать фиксирующей смазкой для резьбы, иначе через год придется опять вскрывать дверь. Обязательно использование гроверных шайб (Шайба гроверная — шайба пружинная применяется для предотвращения само раскручивания крепежных изделий). Причем плоские шайбы под гроверными лучше удалить.
    * Замок внутри двери УАЗ Патриот смазать. Резьбу болтов крепления замка УАЗ Патриот обязательно смазать фиксатором резьбовых соединений и хорошо затянуть.

    Читайте также  Быстро закипает вода в бане что делать?

    Специальные мероприятия по устранению скрипов, стуков и сверчков в дверях УАЗ Патриот

    * направляющие для стекол УАЗ Патриот прикручиваются только одним болтом снизу. Сверху направляющая вставляются в специальный паз, в котором достаточно места для дребезжания. Чтобы устранить эту музыку под направляющую подкладывается кусок пористой резины толщиной 30 мм.
    * тяги, предназначенные для передачи усилия от ручек и электродвигателя открывания дверей УАЗ Патриот, имеют замечательное свойство после закрытия двери издавать звук, напоминающий музыкальный инструмент. Тяги стягиваются между собой резинкой с небольшим усилием. Самая длинная тяга от внутренней ручки открывания двери до замка обматывается антискрипным материалом, места трения смазываются.
    * Z-образный наконечник тяги, предназначенной для передачи усилия от внутренней ручки открывания дверей имеет возможность к изданию не нужной вибрации. Предлагаем надеть на него трубку капельницы из аптеки (см. фото). Сначала следует вставить трубку в дырку, а затем впихивать в нее тягу (на фото наоборот). Через некоторое время трубка может перетереться, но дребезга не появится.
    * место установки музыкального динамика проклеивается шумопоглощающий материал (см. фото) при снятом корпусе динамика.
    * проводка внутри двери закрепляется и приклеивается с учетом того, чтобы она не могла издавать шумов. Следует помнить, что не прижатые самоклеящиеся шумопоглощающие материалы по прошествии времени отклеиваются, поэтому их следует дублировать стяжками.
    * места (дырки) установки пластмассовых пистонов заклеиваются тонким шумоподавляющим вспененным материалом, чтобы они (пистоны) не дребезжали. Чтобы пистоны легко встали на свое место перед обратной установкой их лучше смазать. Перед началом работ купите коробку с новыми пистонами.
    * за местом установки динамика на внешней стенке двери внутри можно наклеить звукопоглощающий материал, чтобы подавить отраженный звук.
    * перед снятием пластмассовой обивки двери целесообразно обозначить ее точный периметр карандашом, чтобы можно было точно проклеить место стыка обивки и двери и, таким образом добиться гарантированной плотности и приличного внешнего вида. Так как пластмассовая обивка черная, а шумоподавляющие материалы обычно серые, перед оклейкой следует вырезать полосу материала достаточной длинны, черной краской в аэрозоле окрасить ее, а уже затем ее клеить.
    * место установки ручки открывания задней двери и крепления заднего номера автомобиля имеет множество сквозных щелей и шумящих механизмов. Оклейка изнутри пористой резиной как показано на фото полностью решает проблему.
    * задний номер автомобиля следует установить на прочные болты, подложив под номер резиновые шайбы. Номер не должен касаться внешнего лакокрасочного покрытия, а следовательно не должен тереть его и порождать ржавые места. Пластмассовые рекламные рамки для номеров лучше убрать — они лишние. Вставленный номер в такую рамку легко потерять после парковки в сугробе. Это реальный опыт, а не предубеждение. Сквозные дырки в месте крепления номера изнутри заклеиваются шумопоглощающим материалом. Рассчитывать, что в этом месте самоклеящийся материал будет надежен не приходится — лучше дополнительно приклеить его клеем (см. фото).

    Утепление дверей УАЗ Патриот

    Чтобы понять, как утеплять, почитайте, что такое точка росы. Утеплять следует пространство между пластмассовой обивкой и внутренней железной стенкой двери. При этом следует исключить продувание воздуха через щели по периметру. Не следует закрывать дренажные отверстия внизу двери. Проверьте плотность прилегания и целостность резинового уплотнителя вокруг двери. Продувающихся в салон наружным воздухом щелей не должно остаться. Стекла дверей на УАЗ Патриот не являются стеклопакетами, поэтому теплее, чем стекла, двери не сделаешь. Поэтому важнее не количество утеплителя, а качество его укладки прежде всего в смысле продуваемости.

    Разное

    Клеммы на музыкальной колонке обрабатываются средством для чистки контактов, смазываются контактной смазкой и защищаются термоусадочной трубкой.

    На новом УАЗ Патриот внутренняя стенка двери тоже требует проклейки вибропоглощающим материалом, таким же как и для внешней стенки. Это можно сделать внутри двери, поэтому на фото не видно всей работы зато результат отличный.

    На новом УАЗ Патриот пластмассовая обивка двери очень тонкая и шумная, между обивкой и внутренней железной стенкой пространство толщиной от 30 до 60 мм. Это пространство можно использовать для утепления двери и шумоподавления. Для этого использовать тепло-звукоизоляционный материал по всей площади толщиной от 5 до 10 мм. Чтобы пластмассовая обивка не вибрировала в отдельных местах наклеивается вспененная резина толщиной 30 мм. В некоторых местах устанавливается два слоя такой резины (см. фото). Это обеспечивает гарантированное подавление шумов от пластмассовой обивки дверей.

    Перед оклейкой материалами поверхности необходимо обезжирить.

    Перед закрытием внутренней стенки двери (на которую устанавливается пластмассовая панель) следует внутреннюю часть двери обработать антикоррозийным препаратом. Особое внимание следует уделить местам сварки внешней и внутренней стенки, т.е. шов вдоль периметра внешней стенки. Следует ежегодно обновлять антикоррозионное покрытие изнутри, можно через дренажные отверстия внизу двери. Не используйте отработанное масло для антикоррозийной обработки, так как в нем имеются вредные вещества. Помните, что в жаркую погоду вы будете дышать испарениями того, чем обработали. Используйте антикор в аэрозоле, если есть возможность. Одной банки на все двери хватит. Обрабатывать наклеенные материалы не следует.

    Перед закрытием внутренней стенки двери следует проверить работу стекло подъемника. Провод к стекло подъемнику обмотать антискрипом и закрепить. Простучать дверь и убедится, что ничего не упустили.

    После каждого шага рекомендуется простукивать дверь и проверять наличие и пропадание паразитных шумов и т.п.

    По окончании работы дверь не должна издавать абсолютно никаких паразитных шумов, не должна продуваться на сквозь воздухом, закрываться и открываться идеально и приятно, простукивание по внешней поверхности не должно порождать звонких звуков.

    Остальное, о чем не написано, смотрите на фотографиях.

    Все усилия по шумоизоляция УАЗ Патриот дадут максимальный эффект только, если добиться ровной и тихой работы двигателя на всех режимах и исправной трансмиссии. Также целесообразно доработать систему выпуска отработанных газов.

    Пожалуйста, не пытайтесь судить о качестве шумоизоляции дверей УАЗ Патриот по фотографиям. Сплошное оклеивание специальными материалами не является гарантией качества, а иногда является излишеством. Оклейка полосами виброподавляющего материала толщиной 3.5 мм может дать лучший результат, чем сплошное оклеивание материалом толщиной 2.5 мм — но надо знать где клеить.

    Особенности шумоизоляции дверей УАЗ Патриот

    — Требуется протяжка всех болтов и гаек внутри двери.
    — Требуется смазка всех механизмов.
    — Тяги для привода замка необходимо избавить от возможности издавать звуки.
    — Внешняя сторона двери оклеивается изнутри виброподавляющим материалом.
    — Внутренняя сторона двери изнутри оклеивается виброподавляющим материалом.
    — Ведущее значение имеет использование пористой резины толщиной 30 мм!
    — Трубка капельницы используется для предотвращения вибрации
    — В завершении дверь изнутри обрабатывается антикором.
    — Остальное видно на фотографиях

    Купить шумоизоляция УАЗ Патриот

    В нашем ателье по тюнингу автомобилей обычно делается полная оклейка всех поверхностей и обеспечивается максимальный и гарантированный результат. Если вы готовы заказать шумоизоляцию УАЗ Патриот в московском регионе (г. Одинцово), то перед началом работ мы сможем продемонстрировать ожидаемый эффект на примере наших собственных Патриотов.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: