Maf датчик что это ниссан?

MAF (Mass Air Flow Sensor) Чистка, снятие. Диагностика.

Опции темы
  • Версия для печати

MAF (Mass Air Flow Sensor) Чистка, снятие. Диагностика.

Сегодня решил почистить таки свой MAF (Hitachi 22680-2j200). Поехал купил русский очиститель карбюраторов и принялся за дело.

1. Откручиваем 4 болта на корпусе воздушного фильтра. Откручиваем хомут.

2. И вытаскиваем его и кладем на аккумулятор

3. Вот так он наглядно выглядит. Снял я его так чтобы почистить все еще от пыли внутри короба MAFа


Сеточку тоже почистите

4. Откручиваем 2 винтика с крышечки. И аккуратно вынимаем его, не трясите его.

5. А вот те самые сенсоры, 2 ниточки с датчиками. Руками их трогать нельзя вообще и ни чем другим иначе MAF на свалку.


Теперь процедура чистки. Она несложная. Для этого постелите что нибудь на аккумулятор, тряпку какую нибудь, и брызгайте струей из балончика на расстоянии где то 10см на эти ниточки, так чтобы брызги попадали на тряпочку. Я обильно обрызгал их, так даже что с них капельки свисали и оставил сушиться. Смотрите чтобы при сушке никто не пылил рядом с машиной иначе опять чистить его. Можно и не сушить а сразу всунуть его обратно в корпус.
Корпус тоже обрызгайте весь изнутри и вытрите его чистой тряпочкой от пыли и грязи.
Потом засуньте обратно сам MAF в корпус, закрутите винтики. И соберите все как и разбирали.
Заводить авто сразу наверное не стоит, следует дождаться пока эти ниточки не высохнут.

А теперь давайте посмотрим как можно довести MAF тем что долго ездить на грязном фильтре. Лучше всего покупать фильтр оригинал, так как он идет с пропиткой и лучше защищает MAF


Заводим авто, прогреваем до рабочей температуры, измерения проводить на холостом ходе выставленном по мануалу. Для этого просовываем тоненькую проволочку(или иголочку) между проводом и резиновым колечком на клеме (засовываем до тех пор пока проволочка не коснется клемы, и по ней не пойдет напряжение, это вы поймете подключа тестер, начнет показывать значения значит все, дальше не нужно засовывать), плюс тестера подключаем к MAFу, а минус на аккумулятор или на корпус авто.

Проволочка

Вот таким методом проверяем его.

А это для двигателя GA16De

Минус тестера на массу

И смотрим напряжение на прогретом двигателе, GA16De


А это данные по мануалу, те которые должны быть в идеале:

1. для двигателей GA16

2. для двигателя QG18

3. для двигателя SR20De

4. для дизеля CD20

Последний раз редактировалось VOVANыч; 02.03.2014 в 15:11 .

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ или maf sensor — что это такое? Правильное название датчика — Mass Airflow sensor, у нас его часто называют расходомер. Его функция — измерение объема воздуха поступающего в двигатель за единицу времени.

Принцип работы

Датчик представляет собой платиновые нити (поэтому и стоит недешево), через которые пропускается электрический ток, нагревая их. Одна нить является контрольной, через вторую проходит воздух, охлаждая её. Сенсор выдает частотно-импульсный сигнал, частота которого прямо пропорционально зависит от количества проходящего через датчик воздуха. Контроллер регистрирует изменения тока, проходящего через вторую, охлаждаемую нить и вычисляет количество воздуха, поступающего в двигатель. В зависимости от частоты сигналов контроллер задает продолжительность работы топливных форсунок, регулируя соотношение воздуха и топлива в топливной смеси. Показания датчика массового расхода воздуха – основной параметр, по которому контроллер задает расход топлива и угол опережения зажигания. Работа расходомера влияет не только на общий расход топлива, качество смеси, динамику работы двигателя, но и, косвенным образом, на ресурс мотора.

Что будет если отключить ДМРВ?

Начнем с того, что при отключении расходомера, двигатель переходит в режим аварийной работы. К чему это может привести? В зависимости от модели авто и соответственно, прошивки — к остановке двигателя (как на Toyota) к повышенному расходу топлива или… ни к чему. Судя по многочисленным сообщениям с автофорумов, экспериментаторы отмечают и повышенную резвость после отключения и отсутствие провалов в работе мотора. Тщательных замеров изменения расхода топлива и ресурса двигателя никто не проводил. Стоит ли пробовать такие манипуляции на своей машине – решать владельцу.

Признаки неисправности

Косвенно о неисправности ДМРВ можно судит по следующим симптомам:

  • Загорается лампа CHEK ENGINE;
  • Автомобиль медленно разгоняется (тупит);
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • Двигатель плохо заводится «на горячую»;
  • Повышенный расход топлива;
  • Глохнет двигатель на ходу при переключении передач.

Диагностика ДМРВ

Трудности самостоятельной диагностики расходомера вызваны тем, что это капризное устройство. Снятие показаний при указанных в мануале количестве оборотов, зачастую, не дает результатов. Показания в норме, а датчик неисправен. Вот несколько способов для диагностики работоспособности сенсора:

  1. Самый простой способ – заменить ДМРВ на аналогичный и оценить результат.
  2. Проверка без замены. Отсоединить расходомер. Вынуть разъем датчика и запустить двигатель. При отключенном ДМВР контроллер работает в аварийном режиме. Количество топлива для смеси определяется только по положению дросселя. При этом двигатель держит обороты выше 1500об/мин. Если на пробном заезде автомобиль стал «резвее», то, скорее всего датчик неисправен
  3. Визуальный осмотр ДМРВ. Снимаем гофрированную трубку воздухозаборника. Сначала внимательно осматриваем гофру. Сенсор может быть исправен, а причина его нестабильной работы – трещины в гофрированном шланге. Если поверхность целая, продолжаем осмотр. Элементы (платиновые нити) и внутренняя поверхность гофра должны быть сухими, без следов масла и грязи. Самая вероятная причина неисправности – загрязнение элементов расходомера.
  4. Проверка ДМРВ мультиметром. Метод применим для ДМРВ Bosh с номерами в каталоге 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116. Тестер переключаем на измерение постоянного напряжения, с пределом измерения 2 Вольта.

Схема контактов ДМРВ:

Все вышеописанные способы домашней диагностики не дают 100% гарантии достоверности результата. Надежно поставить диагноз можно только на специальном оборудовании.

Профилактика и ремонт ДМРВ своими руками

Продлить срок работы ДМРВ позволяет своевременная замена воздушного фильтра и контроль состояния поршневых колец и сальников. Их износ вызывает избыточное насыщение картерных газов маслом. Масляная пленка, попадая на чувствительные элементы сенсора, убивает его. На ещё живом датчике уплывшие показания может восстановить Программа «корректор ДМРВ» С её помощью можно быстрой сменить тарировки ДМРВ в прошивках. Программу легко найти и скачать без проблем в интернете. Помочь в оживлении неработающего датчика может luftmassensensor reiniger очиститель ДМРВ. Для этого нужно:

  • Снять датчик вышеописанным способом с двигателя.
  • Препарат тщательно и щедро распылить на чувствительный элемент.
  • Подождать пока стекут остатки загрязнений.
  • Хорошо просушить датчик перед монтажом. Для профилактики процедуру можно повторять перед каждой заменой воздушного фильтра.

ДАД вместо ДМРВ

В импортных автомобилях, с 2000-ых годов вместо расходомера устанавливается определитель давления (ДАД). Преимущества ДАД – высокое быстродействие, надежность и неприхотливость. Но установка вместо ДМРВ, дело, скорее для увлекающихся тюнингом, чем для рядовых автолюбителей.

Читайте также  Киа соренто или спортейдж что выбрать?

Maf датчик что это ниссан?

Перевод изображения сделаю позже если потребуется.
Содержимое сегодняшнего поста:
1. RB30E AFM
1.1 Проблемы с AFM
1.2 Самоочистка
1.3 Эксплуатация AFM
1.4 ECU отображение AFM (маппинг)
1.5 разборка AFM
2. Silver Top RB20

RB30E AFM
Проблемы с AFM и почему он не работает должным образом.

Симптомы.
Автомобиль не заводится или заводится но не может поддерживать холостой ход.
Автомобиль работает вяло до 2000 +/-200 оборотов в минуту а после этого обороты взлетают).
Третий пункт перевести толком не могу. (устраню позже).
Автомобиль почти высекает на малого газа (может быть также связана с позиционированием Выключатель дроссельной заслонки позиция, которая должна быть установлена​​, чтобы вызвать при 900 оборотов в минуту).
А иногда AFM показывает недостоверные данные.
Это может быть связано с утечкой воздуха в пайпинге где то между AFM, а так же двигатель и Ecu не знают об этом. Итог (лишний воздух).
Еще одна причина горячий провод в AFM загрязнен.
Причина 2000 +/- 200 оборотов, датчик O2 способен измерять соотношение выхлопных газов в этом диапазоне и Ecu будет в режиме замкнутого контура.

Само очистка.
Само очистка происходит в течении 1 секунды во время 10 секундного периода, после включения зажигания не заводя двигатель.
ECU, должно быть зарегистрировано на более 2000 RPM и Speedo зондирования более 20 KPH для AFM само очистки.
Во время 10 секундного периода, Ecu остается включенным и это притом что ключ в замке зажигания в положении OFF.
Это происходит потому что мозг использует ключ сигналом включения реле ECCS.
ECCS реле контролирует мощность остальной части ECU и всех ее компонентов (AFM, CAS, O2 и тд).
Мозг использует таймер встроееный в него для подсчета этих 10 секунд, и в конце посылает сигнал 12 вольт к 4му контакту на AFM вид спереди.

Hot Wire активируется во время очистки.

Иногда само очистки не хватает, когда AFM перестает работать. Представьте себе грязную пайку железа и тд. Есть частицы которые не могут сжигаться.
Предполагается что платиновая проволока может быть очищена средствами для очистки электронных контактов.
Спрей и пылесос не всегда поможет (из личного опыта) потребуется очень ахах нежная очистка.
Будьте очень осторожны касаясь проволоки, он очень тонкий и ломается очень легко.
Провод так же можно заменить.
Это главная причина почему маф отказывается работать правильно, показывает не точные данные, что плохо влияет на работу двигателя.
Маф вид спереди.

Platinum wire — платиновая проволока
Temperature Probe — датчик температуры
Cooling Fins — ребра охлаждения.
Внутри:

Hotwire connection — подключение горячей проволоки
Temp probe connection — подключение датчика температуры?
Calibration pot — банка калибровки
Air temp sensor ground — воздушный датчик температуры заземление?
Chasis ground — заземление кузова
Measurement output (2-4 volts) — измерительный выход
Hot wire cleaning — очистка горячей проволоки
Ignition 12V — зажигание 12 вольт
Calibration (15 turn post 0-1 kohm — factory 382 ohm) — калибровка 15 очередь сообщений 382 кОм — с завода 382 Ом)
AFM ECU — описание
1 — 26 датчик температуры воздуха
1 — 36 масса
3 — 31 выходной сигнал
4 — 12 само очистка проволоки
5 — батарея с реле (EFI)
6 — 30 винт качества
Слева находится синий калибровочный потенциометр.
Этот AFM имеет ряд из 15 витков 0-15 кОм. Коршок (банка) не предназначем для настройки любого MAF под любой мотор, он предназначен для калибровки IDLE. C завода этот банка этого мафа установлена на 382 Ома (который измеряет 3.58 вольт, когда ECU включено.) Эти данные могут быть изменены, но не рекомендуется, если у вас есть широко полосный анализатор выхлопных газов (лямбда зонд). При 2000 оборотов, соотношение воздух / топливо должны быть 14.7:1.
Эксплуатация AFM.

(Информация взята из книги по эксплуатации Toyota, но принцип тот же.)
AFM преобразует количество воздуха, поступившего в двигатель в сигнал напряжения.
ECU должен знать объем всасываемого воздуха, для вычисления нагрузки двигателя.
Это необходимо, чтобы определить сколько топлива требуется подать в тот или иной момент. Маф это расходомер воздуха, и он расположен непосредственно в потоке воздуха, между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, где можно измерить количество.

Думаю тут нечего объяснять)
Первичные компоненты AFM термистор, платиновая горячая проволока, и электронные блок управления.

Термистор измеряет температуру поступающего воздуха.
Горячий провод выдерживают при постоянной температуре по отношению к термистору с электронным блоком управления.
Увеличение расхода воздуха приведет к тому, что горячий провод теряет тепло быстрее и электронный блок управления будет это компенсировать путем отправки большего тока через провод.
Электронная схема управления одновременно измеряет ток то есть отправляет сигнал напряжения пропорционально току.

VQ карта корректировки в NiseMu (в разработке).

Разборка AFM.

Верхняя пластиковая часть находится в верхней части этой части, металлические соединители и через припой металлических табличек. Предполагается, что демонтажного пистолета или припоя с присоской хватит для демонтажа.

Между компонентами есть теплопроводная паста поэтому не удивляйтесь если открутили все болтики а он не разбирается. Подковырните металлической пластинкой или чем нибудь и разделите две части.

На фото AFM изнутри. Существует с зеленым покрытием меди внутри. Как здесь, которая соединяется с терморезистором и горячей проволокой. Они же и идут к металлическим разъемам.

Наконец, внутри разъема вы можете увидеть термистор. Горячая платиновая проволока была сломана во время попытки очистки на данном устройстве(
Для ремонта потребуется проволока.
Новый маф в Австралии стоит 260 $.

Отвественности не несем) И за настройку ECU тоже. Мы все делаем это на свой страх и риск. И кайфуем от итога.
Silver Top RB20 MAF

Продолжение следует.

Датчики ОТЧЁТ о замене MAF сенсора (ДМРВ)

  • Форум
  • Технический раздел
  • Обслуживание и эксплуатация
Цефирядник
  • 24.03.2006
  • #1
  • Отчёт по проблемам, связанным с неисправностью и заменой датчика массы расхода воздуха (ДМРВ) в Cefiro 2001 года выпуска, кузов А33-073619.

    1. Датчик массы расхода воздуха (ДМРВ), он же MAF-sensor, он же расходомер воздуха, находится во впускном тракте между фильтром очистки воздуха и воздушной заслонкой, к нему подключается жгут проводов через овальный пластмассовый разъём с защёлкой. Прочитать теорию о работе датчика можно, например, здесь: http://chiptuner.ru/sensor.php
    Наиболее внятный топик на нашем форуме: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6258
    Картинка-статья журнала ЗР, мелкий шрифт https://www.cefiro.ru/forums/download.php?id=277

    2. При полном отказе датчика двигатель не раскручивается более, чем до 2400 оборотов в минуту, неадекватно реагирует на педаль газа: при добавлении газа теряет обороты и может заглохнуть. Горит лампочка «Ошибка двигателя». Если не манипулировать педалью газа обороты двигателя постепенно стабилизируются, становятся устойчивыми, можно «дотянуть до дома».
    При некорректной работе датчика растёт расход топлива (20л/100 км в моём случае), падает динамика.

    Читайте также  Не работает переносной жесткий диск что делать?

    3. В Новосибирске удалось найти контрактный датчик на авто разборе за 2500 рублей и новый, в коробочке с логотипом NISSAN за 3600руб. в магазине на углу улиц Красина и Фрунзе, тел.279-10-83
    Приведу, так же, заявление господина Комарова:
    https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=5156
    (14.04.2004 )
    «или платим 1500 руб на счет нашей фирмы и получаете оригинал ,экспресс
    почтой в течении 3-рабочих дней , спрашивается что проще» . конец цитаты.

    4. По «FAST» называется номер датчика 22680-AD200 (снят с производства) или 22680-AD201. «Exist» в марте 2006 года предлагает:

    Производитель Код детали Название Ожидаемый срок, дн. Цена
    Nissan 22680-AD210 Расходомер воздуха 13 (?) 70,64 $
    Nissan 22680-AD210 Расходомер воздуха 4 (?) 79,75 $
    Nissan 22680-AD201 Расходомер воздуха 11 (?) 408,06 $
    Nissan 22680-AD201 Расходомер воздуха 2 5 (?) 453,45 $
    Nissan 22680-AD201 Расходомер воздуха 2 4 (?) 477,81 $
    По моим представлениям AD201 (дороже 400$) это датчик «с трубой», а по 70$ — «без трубы». Смотрите пункт 5.

    Вот что пишут наши американские коллеги , научившиеся, как и мы, плакать и смеяться по-японски:
    http://forums.maxima.org/showthread.php?t=29750

    22680-AD210 = 2000-2001 MAF Sensor (Note: Sensor Only — Does NOT Include Plastic Tube)
    22680-AM600 = 2002+ MAF Sensor Assembly (Note: Includes Plastic Tube)

    0601-0402 VQ35DE — 22680-6N200 which changes to 22680-6n201

    0600-0601 VQ30DE & 0499-0600 VQ30DE — 22680-AD200 changing to
    22680-AD201 which goes to a service————(2000,2001 -имеется в виду год выпуска автомобиля. ПаБ)

    Некоторые сведения о продукции сердобольной фирмы BOSCH.
    http://www.internetautomart.com/maxima/ . chmaf.html
    Bosch Mass Air Flow Sensor For 1982 — 2001 Nissan Maxima
    1995 VQ30DE 63114
    1996 VQ30DE 63114
    1997 VQ30DE 63114
    1998 VQ30DE 63114
    1999 VQ30DE 63114
    2001 VQ30DE 63127
    Трудно найти совпадения с http://chiptuner.ru/sensor.php.

    5. Сам датчик имеет размер в половину пачки сигарет, требует бережного обращения. Часто поставляется с трубой воздуховода впускного коллектора, что делает покупку дороже в несколько раз. Это выкинутые деньги, т р у б а Вам н е п р и г о д и т с я, можно сразу отдать детям в игрушки.

    6. Поменять датчик можно не снимая белой рубашки. Единственная сложность — это фигурная головка саморезов, которыми он крепится. Головка имеет выемку в виде звёздочки. Датчик уплотнён круглой резинкой, после откручивания саморезов датчик c заметным усилием извлекается вверх.

    7. Приводятся примеры установки на Cefiro датчика от ВАЗ 2110. Прочитав ряд статей в интернете понял, что ВАЗ натиражировал этих датчиков великое множество, Каждой разновидности соответствует своя прошивка бортового компьютера. Установив ВАЗовский датчик придётся смириться с тем, что машина не будет максимально экономить топливо. Но машина будет сносно ехать, и если по другим причинам расход был уже далёк от идеального — можно на дополнительный расход закрыть глаза. Я считаю, что дополнительный расход не превысит литра на 100км, это моё интуитивное, экспериментально не проверенное мнение в ситуации: исправный ВАЗовский датчик на исправном в остальном «Ниссане». Так же придётся придумать, как соединить два разъёма разных конструкций .
    Я выбрал оригинальный датчик, так как машину купил недавно и планирую пользоваться ею несколько лет. На серой коробочке многократно написано NISSAN , написано 22680-AD210 И ПРИМЕНЯЕМОСТЬ : для ЛЮБЫХ двигателей VQ*

    8. После замены ДРМВ расход топлива заметно снизился. Сколько стало — не пишу и прошу не спрашивать, так как это необходимо рассматривать в контексте с прочими условиями эксплуатации.
    Полезно после замены Датчика сбросить ошибку в компьютере автомобиля любым доступным способом. Для уверенности в полном прощании с прошлым. К некоторым изменениям компьютер адаптируется на мгновенно, а постепенно, набирая статистику. Чтобы точно ответить на вопрос «сбрасывать/не сбрасывать» надо хорошо знать алгоритм программы.

    Благодарности: Ebabkin Новосибирск, Академгородок. Именно он настоял на публикации собранного совместно материала.

    Maf датчик что это ниссан?

    Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 авг 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: mitsubishi

    Рейтинг: 5
    Репутация: 0

    Замена датчика массового расхода воздуха MAF

    Сообщение kgb » 13 дек 2010, 15:28

    Сообщения: 15086 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
    Награды: 3

    Рейтинг: 104 062
    Репутация: +197

    Благодарил (а): 1194 раза Поблагодарили: 1312 раз

    Сообщение Григорьич » 13 дек 2010, 15:39

    Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

    Осим хаим!

    Сообщения: 175 Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 175
    Репутация: 0

    Сообщение ddddd6 » 15 дек 2010, 17:46

    Сообщения: 105 Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 105
    Репутация: 0

    Сообщение hondalub » 15 дек 2010, 18:01

    Сообщения: 8297 Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2 парсека :
    Награды: 1

    Рейтинг: 24 759
    Репутация: +33

    Благодарил (а): 428 раз Поблагодарили: 263 раза

    Сообщение xebia » 15 дек 2010, 18:17

    kgb , Nissan Sanny
    Уважаешь ты свою машину, название модели даже не знаешь. SUNNY

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

    Сообщения: 459 Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00

    Рейтинг: 459
    Репутация: 0

    Сообщение Dobermk2 » 15 дек 2010, 18:42

    Сообщения: 704 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 077
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

    Сообщение Andrei-7772 » 15 дек 2010, 20:29

    Сообщения: 175 Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 175
    Репутация: 0

    Сообщение ddddd6 » 15 дек 2010, 20:39

    Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 авг 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: mitsubishi

    Рейтинг: 5
    Репутация: 0

    Сообщение kgb » 15 дек 2010, 22:03

    xebia писал(а): kgb , Nissan Sanny
    Уважаешь ты свою машину, название модели даже не знаешь. SUNNY

    это у меня свой прикол с названием кто в теме тот знает

    Добавлено спустя 8 минут:

    Сообщения: 157 Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: Honda Accord

    Рейтинг: 157
    Репутация: 0

    Сообщение Серега72 » 17 дек 2010, 09:23

    kgb , надо было не по цифрам с датчика искать. а давать в магазинах PART № детали.. тогда бы и цена была другая

    Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:

    вот PART № 22680-4M511 самого датчика.
    а этот PART № 22680-AU300 датчик в сборе с корпусом (куда он вставляется)

    Сообщения: 704 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 077
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

    Сообщение Andrei-7772 » 17 дек 2010, 11:05

    Сообщения: 157 Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: Honda Accord

    Рейтинг: 157
    Репутация: 0

    Сообщение Серега72 » 17 дек 2010, 11:21

    ВАЗ 2107 первый авто

    Toyota Levin был

    Honda Torneo был

    Honda Accord 7-ой сейчас

    Сообщения: 704 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 077
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

    Сообщение Andrei-7772 » 17 дек 2010, 12:00

    Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 авг 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: mitsubishi

    Читайте также  Грузопассажирский микроавтобус трансформер какие модели какой выбрать?
    Рейтинг: 5
    Репутация: 0

    Сообщение kgb » 17 дек 2010, 12:41

    Серега72 писал(а): kgb , надо было не по цифрам с датчика искать. а давать в магазинах PART № детали.. тогда бы и цена была другая

    Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:

    вот PART № 22680-4M511 самого датчика.
    а этот PART № 22680-AU300 датчик в сборе с корпусом (куда он вставляется)

    Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 384
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

    Сообщение West2K » 17 дек 2010, 14:50

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: