Тигуан или туарег что выбрать?

Что лучше Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) или Volkswagen Touareg (Фольксваген Тоуарег)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 125 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.5 сек. Максимальная скорость: 186 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.2 | 6.0 | 7.2 л.

Безопасность и системы

    Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking Система распознавания усталости водителя Система ЭРА-ГЛОНАСС Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки Электронный иммобилайзер Электронная система стабилизации (ESP) Антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR) Электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади Индикатор непристёгнутых ремней безопасности для всех сидений Трёхточечный ремень на центральном заднем сиденье Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold Выбор режимов движения Круиз-контроль с ограничителем скорости Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости Система контроля давления в шинах

Дизайн и внешнее оборудование

    Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности) Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом Теплоизолирующее лобовое стекло Задний противотуманный фонарь Светодиодная подсветка номерного знака Защита моторного отсека Зелёное теплозащитное остекление (боковые и заднее стекло) Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями Светодиодные задние фонари Рейлинги на крыше чёрного цвета Чёрная окантовка боковых окон Стандартные бамперы, окрашенные в цвет кузова Корпуса наружных зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Легкосплавные колесные диски «Montana» 7J x 17″, шины 215/65 R17 Набор инструментов и домкрат Двухтоновый звуковой сигнал Разнесенная антенна AM/FM Датчик дождя Уменьшенное запасное колесо Автокорректор фар

Интерьер и оборудование салона

    Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом Подогрев передних сидений Индикатор низкого уровня жидкости омывателя Кожаная рукоятка рычага переключения передач Подсветка багажного отделения Розетка 12V в центральной консоли для передних, задних пассажиров и в багажном отделении Передние сиденья с регулировкой по высоте Тканевая отделка «Quad Paper» Декоративные вставки Respect Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40 Механизм ручного складывания спинок задних сидений Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования Три подголовника сзади Светодиодные лампы для чтения спереди и сзади Салонное зеркало заднего вида с ручным затемнением Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках Передний подлокотник с двумя подстаканниками Двухуровневый пол багажного отделения Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы и сенсорным управлением спереди Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth 8 динамиков Два порта USB Type-C в центральной консоли Аудиосистема «Composition» с цветным дисплеем 6,5″

Дополнительное оборудование и опции

    Пакет «Winter» 44 900 ₽ Пакет «Media» 67 700 ₽ Складное тягово-сцепное устройство с электроприводом 52 500 ₽ Тканевые коврики в салоне спереди и сзади 6 100 ₽ Легкосплавные колесные диски 17″ с болтами-секретками 10 200 ₽ Полноразмерное стальное запасное колесо 6.5″x17″ 7 000 ₽ Окраска кузова «Металлик» 19 000 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: дизель Двигатель: 3 литра, 249 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 6.8 сек. Максимальная скорость: 230 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.2 | 6.5 | 7.1 л.

Безопасность и системы

    ЭРА Глонасс Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади, также для кресел i-Size Передние подголовники с механизмом травмобезопасного демпфирования 3-точечные ремни безопасности спереди с регулировкой высоты и преднатяжителями 3-точечные ремни безопасности сзади Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, пассажирская — с отключением Боковые подушки безопасности спереди, шторки безопасности спереди и сзади Звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди и сзади Система рекуперативного торможения Автоматическая блокировка дифференциала Электромеханический стояночный тормоз Усилитель рулевого управления Электронный иммобилайзер Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist Система распознавания усталости Датчики парковки спереди и сзади Круиз-контроль с ограничителем скорости Индикатор изменения давления в шинах Центральный замок и бесключевой запуск двигателя без блокировки замков Safelock, 2 ключа-пульта

Дизайн и внешнее оборудование

    Хромированная решетка радиатора Боковые зеркала в цвет кузова Динамический корректор фар Всепогодное освещение Задний противотуманный фонарь Запасное колесо-докатка Комплект инструментов и домкрат Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла Антенна AM/FM для разнесенного приема Легкосплавные колесные диски 8J x 18, шины 235/65 R18 Бамперы в цвет кузова, нижняя часть черного цвета Черная окантовка боковых стекол Боковые зеркала с электроприводом, складыванием, обогревом Пластиковые накладки на пороги Рейлинги на крыше, чёрные Светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни Автоматическое управление дневным светом, дневные ходовые огни Система автоматического управления дальним светом Light Assist Светодиодные задние фонари Теплоизолирующее остекление Теплоизолирующее лобовое стекло Дистанционная разблокировка багажника

Интерьер и оборудование салона

    Сиденья ergoComfort спереди Центральный подлокотник спереди Центральный подлокотник сзади Поясничная опора с пневматическими элементами спереди Механизм трансформации задних сидений дистанционный Заднее сиденье ассиметрично разделенное, складное с продольной регулировкой, регулировка наклона спинки Передние подголовники с регулировкой по высоте и в продольном направлении Тканевые коврики спереди и сзади Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди) Электрический догреватель воздуха Подогрев передних и боковых задних сидений Активный угольный фильтр в системе вентиляции 8 динамиков аудиосистемы USB-С вход, также для iPod/iPhone + 2 дополнительных USB-входа для зарядки Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink) Декоративные вставки Cortina Silver на передней панели и в отделке дверей Отделка центральной консоли черный матовый/серебристый цвет Обивка внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna Обшивка дверных панелей искусственной кожей Рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона Передние сидения с электроприводом, регулировка длины подушки сиденья водителя Шторка багажного отделения Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках Климат-контроль Air Care Climatronic, 2-зонный, с антиаллергенным фильтром Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом Многофункциональный дисплей на приборной панели Навигационная система Discover Pro, дисплей 9″ Интерфейс подключения мобильного телефона

Дополнительное оборудование и опции

    Пакет «Техника»: Камера заднего вида Rear Viewo + Парковочный ассистент Park Assist, включая датчики парковки + Система контроля давления в шинах + Розетка 230В + Доводчики дверей + Бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Access с блокировкой замков Safelock, 2 ключа-пульта + Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки 130 000 ₽ Пакет «Автономный стояночный отопитель»: Топливный бак 90 л + Автономный стояночный отопитель/вентилятор салона с дистанционным управлением и таймером 68 800 ₽ Теплоизолирующее лобовое стекло с обогревом и звукоизоляцией 32 700 ₽ Легкосплавные колесные диски 8J x 19, шины 255/55 R19 52 400 ₽ Легкосплавные колесные диски 8.5J x 19, шины 255/55 R19 60 000 ₽ Окраска кузова «Белый «Oryx», премиум перламутр» 70 000 ₽ Окраска кузова «Металлик эксклюзив» 38 000 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Сравнение Volkswagen Tiguan и Touareg

И Tiguan, и Touareg – отличный выбор для тех, кто хочет иметь в гараже новый кроссовер. У обеих паркетников прекрасные характеристики, от мощных моторов до увеличенного по сравнению с обычными машинами грузового отсека.

Конкретный выбор будет зависеть от того, какие критерии будет самыми важными для покупателя.

Технические особенности моделей

Итак, сравнение Tiguan vs Touareg начнём с сопоставления их основных технических характеристик. Мы взяли модели с идентичным по объёму мотором, полным приводом и автоматической коробкой передач.

Tiguan Touareg
Страна сборки Россия ФРГ Словакия
Трансмиссия РКПП АКПП
Объём силового агрегата, л. 1,984 2,000
Мощность, л. с. 220 249
Max кр. момент, Нм при об/минуту 30/40 37/4500
Объём бака с горючим, л. 60 75
Объём багажного отделения, л. 615 810
Снаряжённая масса, т. 1,636 1,707
Длина, см. 449 488
Высота, см. 167 171
Колёсная база, см. 268 290
Клиренс, см. 20,0 20,0
Типоразмер покрышек 235/55R18 265/65R18
Читайте также  Буксует сцепление на ЮМЗ что делать?

Экстерьер

Внешность второго поколения Tiguan выдержана в фирменном сдержанном стиле, без каких-либо ярких и экспрессивных деталей. Стильности автомобилю придают хромированные детали и трапециевидный воздухозаборник на переедем бампере. В профиль паркетник выглядит весьма динамично, чему способствует изогнутая линия крыши.

По сравнению с предыдущей генерацией кроссовер вырос в длину и ширину, но стал ниже, что, конечно же, сказалось на его ходовых качествах.

Touareg, как и подобает флагманскому представителю класса городских SUV, характеризуется увеличенными габаритами при этом выглядит брутально и привлекательно. Являя собой образец классического дизайна, Volkswagen Touareg может не опасаться, что его экстерьер устареет – даже через десять лет он будет выглядеть вполне современно. Для тех, кто предпочитает индивидуальность, придётся впору опция «Chrome&Style».

То, что Tiguan и Touareg созданы в одном конструкторском бюро, не делает их близнецами – обе модели, несмотря на приверженность фирменному стилю, сохраняют индивидуальные черты, делающие их узнаваемыми.

Салон и багажник

Стильный, современный и при этом очень практичный интерьер Tiguan делает его автомобилем, который будет одинаково пригодным и для деловой встречи, и для семейной загородной поездки.

Каждая мелочь, которую можно наблюдать в салоне, является образцом эргономичности и качества исполнения, предоставляя достаточно комфорта и безопасности для водителя и его попутчиков.

615 литров пространства для поклажи вполне достаточно для любых целей, а при возникновении острой необходимости объём грузового отсека можно увеличить до 1665 литров.

Интерьер Volkswagen Tiguan

Интерьер третьего поколения флагманского кроссовера от Volkswagen соответствует своему высокому статусу. Достаточно упомянуть два огромных дисплея, один из которых замещает привычную панель приборов, а второй выполняет все остальные функции, на которые только способная современная электроника.

Внутренне пространство этого среднеразмерного паркетника обладает безукоризненной эргономикой, а качество сборки и отделочных материалов лишь чуть-чуть не дотягивает до настоящего премиального уровня.

Нельзя не упомянуть почти рекордный для SUV объём багажника – 810 литров. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40, что предоставляет неограниченные возможности в плане трансформации салона.

Можно заключить, что по интерьеру Volkswagen Tiguan превосходит Touareg, что при вдвое большей стоимости не выглядит удивительным.

Интерьер Volkswagen Touareg

Двигатели и трансмиссии

Гамма моторов Volkswagen Tiguan представлена пятью вариантами двигателей, соответствующих экологической норме Евро-6:

  • 1,4-литровый 125-сильный турбированный бензиновый агрегат;
  • его аналог, форсированный до 150 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый 180-сильный мотор с турбонаддувом;
  • форсированный до 220 л. с. собрат;
  • 2,0-литровый 150-сильный турбодизель.

1,4-литровые моторы сочетаются с роботизированной коробкой или шестиступенчатой механической коробкой, передним или полным приводом. Остальные моторы работают в паре с семидиапазонным «роботом» и полноприводной трансмиссией.

Гамма двигателей третьего поколения Volkswagen Touareg немного скромнее:

  • базовым является 2,0-литровый 249-ситльный бензиновый агрегат с турбонаддувом;
  • промежуточное положение принадлежит 3,0-литровому турбодизелю такой же мощности;
  • топовый мотор – 3,0-литровый 340-сильный бензиновый TSI с турбонагнетателем.

Двигатель Volkswagen Tiguan

Выбор трансмиссии не предусмотрен – все двигатели агрегируются с восьмидиапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией, основанной на многодисковой муфте.

Как видим, сравнение двигателей Tiguan и Touareg опять не в пользу менее премиального кроссовера.

Динамика, расход топлива

Рассмотрим показатели динамики и экономичности всех пяти моторов Volkswagen Tiguan (разгон до 100 км/час, сек., максимальная скорость, км/час, расход топлива в смешанном цикле, л/100 км):

  • 9,2/190/5,8;
  • 10,5/202/6,9;
  • 6,5/208/7,4;
  • 7,7/200/7,8;
  • 9,3/200/5,7.

У Touareg по сравнению с Tiguan эти показатели отличаются существенно. Так, максимальная скорость у турбодизеля составляет 238 км/час, а средний расход топлива – 7,1 л. У топового мотора «максималка» на 10 км/час больше, но и экономичность заметно хуже – 9,1 л. на 100 км.

Под капотом Volkswagen Touareg

Управляемость и проходимость

Tiguan можно назвать автомобилем, стихия которого – скорость. Любые неровности он воспринимает нервно, хотя прямую держит хорошо. Что касается преодоления бездорожья, то здесь ожидать от него чуда не приходится. Впрочем, рыхлую грунтовку он преодолевает хорошо, лишь бы глубина слоя грязи не превышала 15 см. Главное – не ехать быстро: подвеска у паркетника достаточно жёсткая. Умная электроника умело распределяет крутящий момент между осями на зависть внедорожникам, но городской бампер не рассчитан на преодоление загородных препятствий. Впрочем, часто ездить по раскисшим дорогам не рекомендуется: «робот» таких режимов недолюбливает и может проявить своё недовольство неожиданной поломкой.

В отличие от Tiguan, Volkswagen Touareg демонстрирует практически идеальную плавность хода, легко и непринуждённо преодолевая те ямы и выбоины, которые у оппонента отзываются точками в салоне. Комфортность поведения паркетника практически не зависит от выбранного режима езды.

Системы безопасности и ассистенты

Tiguan по результатам краш-тестов Euro NCAP получил максимальную пятизвёздочную оценку, продемонстрировав своё превосходство по показателю безопасности в категории компактных кроссоверов.

Багажное отделение Volkswagen Tiguan

В начальной комплектации присутствуют фронтальные и боковые ПБ и базовый набор систем ESP/ABS/ASR/EDL вместе с помощниками City Emergency Braking и Front Assist.

Оснащение Touareg в этом плане гораздо богаче: ABS/ESP/EBC/RDK/HBA, Dynamic Light Assist, Lane Assist, ассистент комфортной парковки (опционально – Side Assist, Pre Crash, адаптивный круиз-контроль и боковые шторки безопасности). Вопрос, что лучше: Tiguan или Touareg, в данном случае решается однозначно в пользу последнего.

Стоимость обслуживания

Для Volkswagen Touareg, оснащённого 2,0-литровым 249-сильным мотором, уровень расходов в первый год составит 325 000 рублей (ОСАГО – 10 982, КАСКО – 238 500, топливо – 55 300). За пять лет на эти статьи расходов придётся потратить 1,32 миллиона рублей, что при годовом пробеге порядка 15 000 км. составит 17,6 руб. на км.

Для Tiguan с двухлитровым 180-сильным мотором расходы в первый год эксплуатации составят 211 000 рублей (ОСАГО – 10 982, КАСКО – 137 500, топливо – 54 000). За пятилетие владелец потратит примерно 895 тысяч, или 11,95 руб/км.

Багажник автомобиля Volkswagen Touareg

Комплектации и цены

Базовая модификация Tiguan второго поколения имеет ценник от 1,469 миллионов рублей и включает шесть ПБ, «мультимедийку» с пятидюймовым монитором, трёхзонный климат-контроль, подогрев руля/передних сидений, набор систем активной безопасности ESP/ABS/ASR/EDL.

Топовая комплектация стоит 2,569 миллионов рублей, при этом можете насладиться следующими опциями: подогревом заднего сиденья, полностью светодиодной головной оптикой, более современной мультимедийной системой, передними/задними датчиками парковки, 18-дюймовыми колёсными дисками, электроприводом открытия багажника, цифровой приборной панелью.

Базовый Touareg стоит 3,469 миллионов рублей. Его оснащение включает те же шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный КК, подогрев/электропривод водительского и пассажирского кресел, обогрев руля, «мультимедийку с 9-дюймовым дисплеем и восемью динамиками, систему бесключевого доступа, светодиодную головную оптику, 18-дюймовые диски, парковочные датчики парковки, навигатор и другие опции.

Топовая модификация R-Line с трёхлитровым дизельным турбомотором стоит 4,779 миллионов, с бензиновым 340-сильным двигателем – 5,029 миллионов. К перечисленным выше опциям добавится подогрев всех сидений и лобового стекла, система автоматической парковки, полностью виртуальная приборная панель, пневматическая подвеска, 15-дюймовый монитор, 19-дюймовые диски, электропривод руля и двери багажника.

Какому автомобилю отдать предпочтение

Строго говоря, обсуждение здесь не слишком уместно: практически по всем параметрам среднеразмерный кроссовер, претендующий на переход в более высокий класс, умеренно или значительно превосходит своего оппонента. Так что вопрос, что выбрать: Tiguan или Touareg, актуален только с точки зрения тех потенциальных покупателей, для которых критерий стоимости имеет такую же весовую составляющую, как и все остальные, вместе взятые.

Какой кроссовер Volkswagen выбрать: Touareg или Tiguan?

В самом конкурентном на сегодняшний день сегменте кроссоверов немецкий концерн представлен сразу тремя разноплановыми, но при этом успешными моделями. Это неизменно популярный в России «Тигуан», премиальный «Туарег» и новичок на российском рынке — 7-местный «Терамонт».

Последний вариант сможет заинтересовать тех, кто привык перемещаться большой компанией, ищет автомобиль для многодневных путешествий или сталкивается с необходимостью транспортировки объемных вещей.

В плане оснащения Teramont является средним, компромиссным вариантом и при этом характеризуется максимальным простором салона и брутальным американским дизайном. Однако большинство российских автовладельцев делают выбор в пользу уже хорошо известных моделей — практичного компакт-SUV «Тигуан» или премиального среднеразмерного «Туарега».

Читайте также  Шнива или патриот что выбрать?

Сравнение Volkswagen Tiguan и Touareg

И Tiguan, и Touareg – отличный выбор для тех, кто хочет иметь в гараже новый кроссовер. У обеих паркетников прекрасные характеристики, от мощных моторов до увеличенного по сравнению с обычными машинами грузового отсека.

Конкретный выбор будет зависеть от того, какие критерии будет самыми важными для покупателя.

Технические особенности моделей

Итак, сравнение Tiguan vs Touareg начнём с сопоставления их основных технических характеристик. Мы взяли модели с идентичным по объёму мотором, полным приводом и автоматической коробкой передач.

Tiguan Touareg
Страна сборки Россия ФРГ Словакия
Трансмиссия РКПП АКПП
Объём силового агрегата, л. 1,984 2,000
Мощность, л. с. 220 249
Max кр. момент, Нм при об/минуту 30/40 37/4500
Объём бака с горючим, л. 60 75
Объём багажного отделения, л. 615 810
Снаряжённая масса, т. 1,636 1,707
Длина, см. 449 488
Высота, см. 167 171
Колёсная база, см. 268 290
Клиренс, см. 20,0 20,0
Типоразмер покрышек 235/55R18 265/65R18

Экстерьер

Внешность второго поколения Tiguan выдержана в фирменном сдержанном стиле, без каких-либо ярких и экспрессивных деталей. Стильности автомобилю придают хромированные детали и трапециевидный воздухозаборник на переедем бампере. В профиль паркетник выглядит весьма динамично, чему способствует изогнутая линия крыши.

По сравнению с предыдущей генерацией кроссовер вырос в длину и ширину, но стал ниже, что, конечно же, сказалось на его ходовых качествах.

Touareg, как и подобает флагманскому представителю класса городских SUV, характеризуется увеличенными габаритами при этом выглядит брутально и привлекательно. Являя собой образец классического дизайна, Volkswagen Touareg может не опасаться, что его экстерьер устареет – даже через десять лет он будет выглядеть вполне современно. Для тех, кто предпочитает индивидуальность, придётся впору опция «Chrome&Style».

То, что Tiguan и Touareg созданы в одном конструкторском бюро, не делает их близнецами – обе модели, несмотря на приверженность фирменному стилю, сохраняют индивидуальные черты, делающие их узнаваемыми.

Салон и багажник

Стильный, современный и при этом очень практичный интерьер Tiguan делает его автомобилем, который будет одинаково пригодным и для деловой встречи, и для семейной загородной поездки.

Каждая мелочь, которую можно наблюдать в салоне, является образцом эргономичности и качества исполнения, предоставляя достаточно комфорта и безопасности для водителя и его попутчиков.

615 литров пространства для поклажи вполне достаточно для любых целей, а при возникновении острой необходимости объём грузового отсека можно увеличить до 1665 литров.

Интерьер Volkswagen Tiguan

Интерьер третьего поколения флагманского кроссовера от Volkswagen соответствует своему высокому статусу. Достаточно упомянуть два огромных дисплея, один из которых замещает привычную панель приборов, а второй выполняет все остальные функции, на которые только способная современная электроника.

Внутренне пространство этого среднеразмерного паркетника обладает безукоризненной эргономикой, а качество сборки и отделочных материалов лишь чуть-чуть не дотягивает до настоящего премиального уровня.

Нельзя не упомянуть почти рекордный для SUV объём багажника – 810 литров. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40, что предоставляет неограниченные возможности в плане трансформации салона.

Можно заключить, что по интерьеру Volkswagen Tiguan превосходит Touareg, что при вдвое большей стоимости не выглядит удивительным.

Интерьер Volkswagen Touareg

Двигатели и трансмиссии

Гамма моторов Volkswagen Tiguan представлена пятью вариантами двигателей, соответствующих экологической норме Евро-6:

  • 1,4-литровый 125-сильный турбированный бензиновый агрегат;
  • его аналог, форсированный до 150 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый 180-сильный мотор с турбонаддувом;
  • форсированный до 220 л. с. собрат;
  • 2,0-литровый 150-сильный турбодизель.

1,4-литровые моторы сочетаются с роботизированной коробкой или шестиступенчатой механической коробкой, передним или полным приводом. Остальные моторы работают в паре с семидиапазонным «роботом» и полноприводной трансмиссией.

Гамма двигателей третьего поколения Volkswagen Touareg немного скромнее:

  • базовым является 2,0-литровый 249-ситльный бензиновый агрегат с турбонаддувом;
  • промежуточное положение принадлежит 3,0-литровому турбодизелю такой же мощности;
  • топовый мотор – 3,0-литровый 340-сильный бензиновый TSI с турбонагнетателем.

Двигатель Volkswagen Tiguan

Выбор трансмиссии не предусмотрен – все двигатели агрегируются с восьмидиапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией, основанной на многодисковой муфте.

Как видим, сравнение двигателей Tiguan и Touareg опять не в пользу менее премиального кроссовера.

Динамика, расход топлива

Рассмотрим показатели динамики и экономичности всех пяти моторов Volkswagen Tiguan (разгон до 100 км/час, сек., максимальная скорость, км/час, расход топлива в смешанном цикле, л/100 км):

  • 9,2/190/5,8;
  • 10,5/202/6,9;
  • 6,5/208/7,4;
  • 7,7/200/7,8;
  • 9,3/200/5,7.

У Touareg по сравнению с Tiguan эти показатели отличаются существенно. Так, максимальная скорость у турбодизеля составляет 238 км/час, а средний расход топлива – 7,1 л. У топового мотора «максималка» на 10 км/час больше, но и экономичность заметно хуже – 9,1 л. на 100 км.

Под капотом Volkswagen Touareg

Управляемость и проходимость

Tiguan можно назвать автомобилем, стихия которого – скорость. Любые неровности он воспринимает нервно, хотя прямую держит хорошо. Что касается преодоления бездорожья, то здесь ожидать от него чуда не приходится. Впрочем, рыхлую грунтовку он преодолевает хорошо, лишь бы глубина слоя грязи не превышала 15 см.

Главное – не ехать быстро: подвеска у паркетника достаточно жёсткая. Умная электроника умело распределяет крутящий момент между осями на зависть внедорожникам, но городской бампер не рассчитан на преодоление загородных препятствий.

Впрочем, часто ездить по раскисшим дорогам не рекомендуется: «робот» таких режимов недолюбливает и может проявить своё недовольство неожиданной поломкой.

В отличие от Tiguan, Volkswagen Touareg демонстрирует практически идеальную плавность хода, легко и непринуждённо преодолевая те ямы и выбоины, которые у оппонента отзываются точками в салоне. Комфортность поведения паркетника практически не зависит от выбранного режима езды.

Системы безопасности и ассистенты

Tiguan по результатам краш-тестов Euro NCAP получил максимальную пятизвёздочную оценку, продемонстрировав своё превосходство по показателю безопасности в категории компактных кроссоверов.

Багажное отделение Volkswagen Tiguan

В начальной комплектации присутствуют фронтальные и боковые ПБ и базовый набор систем ESP/ABS/ASR/EDL вместе с помощниками City Emergency Braking и Front Assist.

Оснащение Touareg в этом плане гораздо богаче: ABS/ESP/EBC/RDK/HBA, Dynamic Light Assist, Lane Assist, ассистент комфортной парковки (опционально – Side Assist, Pre Crash, адаптивный круиз-контроль и боковые шторки безопасности). Вопрос, что лучше: Tiguan или Touareg, в данном случае решается однозначно в пользу последнего.

Стоимость обслуживания

Для Volkswagen Touareg, оснащённого 2,0-литровым 249-сильным мотором, уровень расходов в первый год составит 325 000 рублей (ОСАГО – 10 982, КАСКО – 238 500, топливо – 55 300). За пять лет на эти статьи расходов придётся потратить 1,32 миллиона рублей, что при годовом пробеге порядка 15 000 км. составит 17,6 руб. на км.

Для Tiguan с двухлитровым 180-сильным мотором расходы в первый год эксплуатации составят 211 000 рублей (ОСАГО – 10 982, КАСКО – 137 500, топливо – 54 000). За пятилетие владелец потратит примерно 895 тысяч, или 11,95 руб/км.

Багажник автомобиля Volkswagen Touareg

Комплектации и цены

Базовая модификация Tiguan второго поколения имеет ценник от 1,469 миллионов рублей и включает шесть ПБ, «мультимедийку» с пятидюймовым монитором, трёхзонный климат-контроль, подогрев руля/передних сидений, набор систем активной безопасности ESP/ABS/ASR/EDL.

Tiguan VS Touareg

VOLKSWAGEN — всемирно известный бренд немецкого автомобильного концерна Volkswagen A.G., к созданию которого причастны Адольф Гитлер и Фердинанд Порше. Именно они вместе с Якобом Верлиным (представитель Daimler-Benz) в 1933 году решили организовать производство дешевого и в то же время надежного автомобиля. Тогда же было выбрано и название для него — Volkswagen (с нем. «народный автомобиль»). Первый Volkswagen выехал за ворота завода в 1939 году. С тех пор под этим брендом было выпущено огромное количество автомобилей разного класса, которые, благодаря высокому качеству сборки и надежности в эксплуатации, пользовались большой популярностью во всем мире.

В настоящее время особое место в номенклатуре выпускаемых автомобилей Volkswagen занимают кроссоверы Tiguan и Tuareg, серийное производство которых началось практически одновременно и продолжается до сих пор.

Volkswagen Tuareg

Среднеразмерный кроссовер класса CUV Volkswagen Tuareg впервые был показан на парижском автосалоне в 2002 году. Он представляет собой пятидверный внедорожник представительского класса, оснащенный полным приводом и сочетающий в себе достоинства автомобилей разных классов, к которым относятся:

  • прогрессивный дизайн;
  • высокое качество отделки салона;
  • высокая проходимость;
  • комфорт седана;
  • динамичность спортивного автомобиля.
Читайте также  Богатая смесь в карбюраторе что делать?

Сейчас в серийном производстве находится второе поколение этого автомобиля (2007), который после рестайлинга, проведенного в 2014 году, получил:

  • биксеноновые фары;
  • улучшенный адаптивный круиз-контроль;
  • двигатель V6 TDI мощностью 258 л. с.;
  • стальные рессоры и пр.

Volkswagen Tiguan

Компактный кроссовер класса SUV Volkswagen Tiguan находится в серийном производстве с 2007 года. Автомобиль, впервые представленный на автосалоне во Франкфурте на Майне, представляет собой 5- или 7-местный внедорожник, снабженный интеллектуальным полным приводом 4MOTION последнего поколения. Все его двигатели оборудованы наддувом, что позволяет развивать высокую мощность при небольшом расходе топлива.Серийное производство второго поколения кроссовера (2015) освоено (2016) на российском заводе концерна Volkswagen A.G., который находится в Калуге.

Сравнительные характеристики

Кроссоверы Tuareg и Tiguan достаточно популярны в России и других странах бывшего СССР. Внешне они похожи, однако разнятся своими техническими характеристиками. Причем если в базовых исполнениях обе модели представляют собой просто большие машины, оснащенные большим количеством практически одинаковых дополнительных опций, то их дорогие модификации позволяют использовать режим Off Road.

Первое, что интересует потенциальных потребителей, выбирающих себе внедорожник — это двигатель. Оба автомобиля агрегатируются различными силовыми агрегатами, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе. При этом моторы Volkswagen Tuareg мощнее: максимальная мощность двигателя V8FSI — 360 л. с. против 200 л. с. (TSI с наддувом) у «Тигуана». Соответственно отличаются автомобили и расходом топлива.

2,0 TSI 4Motion (200 л. с.)

Объем топливного бака, л

Кроме того, Tuareg может оснащаться гибридным приводом (мощность двигателя внутреннего сгорания — 330 л. с.), а Tiguan можно приобрести в комплектации с водородным двигателем.

Отличаются автомобили и трансмиссией. Volkswagen Tuareg комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (КПП), а на Tiguan устанавливают полный привод 4MOTION, который переключается вручную. Шестиступенчатый автомат можно установить опционально. Топовые версии «Тигуана» могут оснащаться семиступенчатой DSG.

Сравнивая весогабаритные параметры «Тигуана» и «Туарега» необходимо отметить, что последний значительно крупнее. Габаритные размеры автомобилей приведены в таблице.

(зависит от комплектации)

Соответственно автомобили отличаются и конструкцией подвески.

Передняя подвеска Volkswagen Tuareg:

  • Подвеска выполнена на сдвоенных поперечных треугольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами и закреплена на подрамниках несущего кузова.
  • Пневматическая подвеска выполнена на амортизаторах с электронной регулировкой.

Передняя подвеска Volkswagen Tiguan:

  • Передняя подвеска типа MacPherson (амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами.)

Задняя подвеска Volkswagen Tuareg:

  • Подвеска выполнена на сдвоенных поперечных треугольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами и закреплена на Подрамниках несущего кузова.
  • пневматическая подвеска выполнена на амортизаторах с электронной регулировкой.

Задняя подвеска Volkswagen Tiguan:

  • Конструктивно представляет собой независимую многорычажную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости.

Внедорожные способности

Учитывая большую популярность кроссоверов Volkswagen Tuareg и Tiguan, на специально построенном полигоне уже несколько лет проводятся их тестовые (сравнительные) заезды в рамках программы Volkswagen Off-road Experience.

Сравнивая внедорожные возможности автомобилей «Туарег» и «Тигуан» можно прийти к выводу, что в условиях бездорожья лучшие результаты показывает Volkswagen Tuareg. Происходит это благодаря более мощным двигателям и уникальной пневматической подвеске, которыми оснащен кроссовер. Пневматическая подвеска «Туарега» имеет три режима:

  • городской, обеспечивающий клиренс 163 мм;
  • для бездорожья, с помощью которого можно установить клиренс 240 мм;
  • максимальный режим, позволяющий увеличить клиренс до 300 мм.

Благодаря такой подвеске автомобиль может преодолевать самые разные препятствия, однако при использовании максимального режима его скорость составляет не больше 22 км/час. Также существенную роль при преодолении крутых подъемов играет система Hill-Starting Assistant. Уверенно чувствует себя «Туарег» и при преодолевании водных преград. Единственное условие — глубина водного препятствия не должна превышать 580 мм.

Однако и Volkswagen Tiguan чувствует себя достаточно уверенно на бездорожье. Конечно, ему далеко до «старшего брата», однако грязь и неглубокая колея (клиренс 200 мм) ему не мешают. Справиться с ними ему позволяет пакет Off-road, который входит в комплектацию Trac and Field.

Но все же бездорожье — это не те условия, в которых должен эксплуатироваться «Тигуан». Его лучше использовать для поездок по отечественным дорогам общего пользования, состояние которых часто напоминает европейское бездорожье.

Новый Volkswagen Tiguan: покупать или нет? Вердикты девяти примеряльщиков Авторевю

Новый Tiguan, вытеснивший с конвейера калужского завода Volkswagen паркетник первого поколения, уже успел побывать героем нашего сравнительного теста и Арктик-теста. Но на «примерку» вместо машины с бензиновым турбомотором 2.0 TSI (180 л.с.) мы взяли Tiguan с турбодизелем 2.0 TDI (150 л.с.): такая версия оценивается минимум в 1 млн 859 тысяч рублей и продается только с «роботом» DSG и полным приводом. А наш кроссовер с «внедорожным» бампером, электроприводом багажной двери, навигатором, адаптивными светодиодными фарами и ассистентом контроля слепых зон заметно дороже: 2 млн 305 тысяч рублей.

Парковаться в набитом машинами дворе — мучение: парктроник надрывается в метре от препятствия. И какой в этой ситуации прок от камер кругового обзора? Я по старинке доверилась боковым зеркалам и чуть было не въехала в угол дома: при движении ­задним ходом они искажают реальную картину.

На таком автомобиле колесить по идеальным дорогам, затем въезжать в просторный гараж — и бросать еще один взгляд, чтобы полюбоваться этими четко вычерченными линиями. И снаружи, и внутри он состоит из не подтертых ластиком углов и кристально стесанных граней. Собственно, в этом я и вижу главное отличие от предшественника — компактного, удобного, но не с такой выверенной внешностью.

И в управлении новичок столь же точен. Однако зачем на дисплей выводится так много информации? Когда же на заправке, чтобы отметить в бортовом журнале пробег, мне понадобились данные одометра, я потратила на его поиски почти полчаса! Звонила аж трем коллегам — и только дотошный Сергей Знаемский помог докопаться до искомого числа. Мне же не хватило настойчивости ни на спаривание айфона, ни на выстраивание маршрута по навигатору.

Понравилась посадка водителя и пассажиров, хороши и столики во втором ряду. А единственное, чего мне по-настоящему не хватает в этом расчерченном интерьере, — тепла, но к безупречной работе климат-контроля это не имеет никакого отношения.

Все репортеры, грубо говоря, делятся на два типа: есть те, кто давно вооружился диктофоном и планшетом, а есть горстка упрямцев, продолжающих изводить записные книжки. Среди последних, в свою очередь, тоже можно выделить два типа: те, кто умеет ставить буквы в ряд, и те, кто. Короче, передо мной на столе стопка исписанных блокнотов, и ни в одном из них нет страницы, которую я сам смог бы прочитать с первого раза.

Но есть лайфхак — блокнот в клетку. Сетка вроде бы незаметна, но задает порядок, армирует мысль, дисциплинирует руку и делает жизнь немного легче. К чему это я? Да просто Tiguan вызывает очень похожий эффект.

Он как будто существует в фоновом режиме — едешь и не замечаешь. Занудный вроде кроссовер без выдающейся харизмы, но на самом деле Tiguan задает ту самую сетку — систему координат — и структурирует сознание.

Он безлик, однако только для того, чтобы не мозолить глаза. Он лишен яркого характера — зато способен отзеркаливать владельца и входить с ним в особый эмоциональный резонанс.

Морозным утром его холодный облик, деловой интерьер, точный руль и плотная подвеска настраивают меня на рабочий лад. Вечером неразговорчивый дизель, инертный акселератор и многоступенчатый «робот» понижают и «обороты» моей собственной нервной системы, и, как бы я ни спешил, стрелку спидометра каким-то непостижимым образом притягивает к отметке 80. Оказывается, так и быстрее, и спокойнее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: