Залип диск сцепления что делать?

Слипание или смерзание дисков сцепления.

Поделитесь опытом: У кого какой имеется способ сорвать (освободить) залипшие или смёрзшиеся диски сцепления. Смерзание дисков как правило происходит во время длительной стоянки в мороз при включенной первой и другой скорости. Или плохо отрегулированном сцеплении вообще. Когда оно, что называется «ведёт».

По-моему правильней будет разобрать, почистить и собрать как надо. Если урал, то это не так и сложно.

Это слишком хлопотно.

Чего там хлопотного? Мотор скинуть — полчаса времени, если уж такая проблема возникла.

заведи с толкача на второй скорости,а потом немного разогнавшись на желательно ровной и сухой поверхности выжми сцепление и резко затормози.но может и накладки с диска сцепления сорвать.до сего рукоблудия желательно на нейтрали завести и прогреть двигатель.

. %) А свечку на ходу поменять слабо?

А ещё проще способ есть? Кто знает?

куда уж проще?подругому тока разборка.

Когда я расскажу о своём способе, вы убедитесь в их простоте, но хочется узнать об опыте других людей.

только разборка и дефектовка единственный труЪ способ,остальное колхоз

Дядь, при всем почтении к возрасту, но все же, не надо играть в молчанки с страдать фигней. Есть разумный и интересный метод — озвучивай.

Сам за десять лет вождения мотоциклов ни разу не встречал слипания дисков.

Регляж 2 давай рассказывай о своём способе.

ИМХО, разбирать и заменять диск сцепления.

Регляж, если ты хочешь поделиться своим способом борьбы со смерзанием дисков после форсирования брода и последующей стоянки на морозе — делись. Если ты хочешь поднять самооценку за счет того, что никто не знает эту тайну кроме тебя — считай, что она достигла вершины Фудзиямы.
А вообще, если диски смерзлись, достаточно прогреть двигатель на нейтралке.
Если именно слиплись — значит, накладки — говно и их необходимо заменить, можно вместе с диском.

Сдается мне, что старпер решил молодняк «научить, удивить» и т.д., но пернит в лужу скорей всего.
Ждем фееричного выступления топикастартера.

Старпёром ты тоже станешь ровно через 20 лет. Время пройдёт очень быстро.Можешь судить уже по прожитам тобой годам, а пока учи работу сцепления своего 67-30. Тебе почти 30 лет, а говорить уважительно ещё не научился. Питеру привет.

Все возможно и буду даже хуже и ворчливие :)
Только Вы бы лучше по делу чего написали ;) А так, можете и размер куя здесь написать в нанометрах и сколько женщин/мотоциклов у вас было и многое чего. Результат тот же. Вы считаете свою манеру общения на форуме уважительной?
p.s. Прокричал в окно «привет», надеюсь кому он адресован услышал.

Регляж 2: Все просто: народ не любит, когда ему трахают мозг, как правило, для этих целей есть вторая половина. Ты же пока что поешь себе дифирамбы, что мол «я знаю, а вы погадайте». Это неприятно, вот народ и раздражается, что логично.

Нет, коллега! Не логично и не правильно.
Ещё раз посмотри на моё самое первое сообщение к названию темы. Я там обращаюсь к людям, которые уже сталкивались с этой проблемой, а значит имеют опыт такую проблему устранять. Вот я их и прошу здесь поделиться своим опытом в этом.
Комментарии пока идут от людей(включая тебя) от лиц не ведающих таких случаев. Я подожду пока ещё с ответом ибо на здешнем форуме нас не 10 человек и не только с Москвы и Питера. Этими городами Россия не ограничивается.

В -33 лазил по сугробам замерзли все тросики(передний тормоз, сцепление, даже заслонки в карбюраторах примёрзли к корпусу конденсатом), диски сцепления ни разу не слипались и не примерзали. Я что то сделал не так? Да нет, я все вроде правильно делал. После преодоления брода, если вода попадет в сцепление — пока оно не просохнет мотоцикл никуда не поедет, потому как сцепление будет буксовать. А пока оно будет буксовать — диски нагреются и вода будет по-тихоньку испаряться и нечему будет примерзать. Они могут конечно из за конденсата подмерзнуть и, например, покрыться инеем, но пока будешь прогревать мотор — все оттает и он снова будет находу. Не надо искать гениального решения для выдуманной проблемы. А тем более, в таком тоне разговаривать, это вполне логично и правильно, что никому не надо здесь гадать способов решений несуществующей проблемы. Успехов в ожидании таких людей.

Пора уже определится.
И еще раз: такая манера общения симпатии к собеседнику не вызывает.

Ах, да: а причем тут «Москва» и «Питер»?

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

Ну вот, сами видите, что кроме меня и другие знают очень простой ответ по борьбе со льдом в сцеплении, (это PC Death и Furzik). Их сообщение я увидел только что.
Действительно, только тепло от двигателя мотоцикла или даже прогрев с помощью факела, диски сцепления заработают штатно. Вода туда может попасть и после брода или из-за обыкновенного конденсата после мойки мотоцикла(дождя) перед постановкой на зимовку. Только при сильных морозах за -25 и ниже, такое зло может произойти. Я сам впервые столкнулся с такой напастью лишь на Европейском Севере. Тогда мороз был около -50 градусов. На автомобиле также исправляется. Нужно только приподнять ему ведущее(левое)колесо и завести мотор.А если мотор не заводится из-за аккумулятора или нужна экономия бензина- лезь с факелом под машину и грей эту часть двигателя. Такая напасть актуальна только в районах России с холодным климатом, но и в Московском регионе и других могут быть холодные зимы. Многие из вас с тёплых районов по стране путешествуют, а потому о такой напасти и как с ней бороться, должны знать, учитывая, что здесь многие ещё новички.
Что же касается залипания дисков в тёплое время, то это возможно от больших задиров на дисках от других механических повреждений. В этом случае конечно нужно сразу разбирать сцепление, а то может быть хуже. Срывать залипшие в мороз диски силовым путём опасно. Можно всё сломать. Вот и вся наука.

Залипло сцепление

#1 tiger

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 MadPes

  • Пользователи
  • 1 124 сообщений
  • Регистрация 08-Февраль 07
  • Как снять коробку и посмотреть сцепление — найдешь на этом форуме.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 pasha4400

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 saik

  • Пользователи
  • 340 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 MadPes

  • Пользователи
  • 1 124 сообщений
  • Регистрация 08-Февраль 07
  • Я даже тебе ща скажу результат, кторый ты увидишь с вероятностью до 70%.

    Когда разберешь, увидишь фередо, которое полностью развалилось так, что пружинки с него повылетали.

    Читайте также  Присоска не держится на кафеле что делать?

    Напиши когда разберешь, что было на самом деле

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 А.С. 2101

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06
    • Откуда: ваз 2101
    • Авто: 1974
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 tiger

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Сейчас завел, ехать не едет. На выключенном двигле, включаешь скорость катиться как на нейтралке.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Nemo

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Регистрация 17-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Nemo

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Регистрация 17-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Мужики почему залипает диск сцепления у МТЗ?

    Мужики почему залипает диск сцепления у МТЗ?

    КОММЕНТАРИЕВ (18)

    Похожие посты

    Почему на мтз 80 съедает лапы сцепления? Приходится каждый год менять.

    • Автор: Алик Артемьев
    • 17 июня 23:42 13 комментариев

    Всем привет. Проблема на мтз 80 съедает лапы сцепления. Приходится каждый год менять. В чём может быть проблема?

    Мтз 82.1 Поменял диск, корзину(аналог), выжимной — отрегулировал по книжке 28мм. Почему нет сцепления? Зазор от лапки до выжимного не получается в 3мм.

    • Автор: Толя Монгуш
    • 25 мая 22:15 17 комментариев

    Всем здорово! Сцепление. Мтз 82.1 поменял диск, корзину(аналог), выжимной — отрегулировал по книжке 28мм скатил, собрал а сцепления нет. Зазор от лапок до выжимного большой, и на 3мм не регулируется. Поставил диск, корзину оригинал, тоже самое. Расстояние от лапки до выжимного 3мм не получается, только 6,7 мм. В чем проблема, кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо

    Почему, когда на новом мтз 82.1 на нейтралку поставишь, сцепление отпускаешь начинается вибрация обратно нажимаешь на сцепление перестает?

    • Автор: Олег Винокуров(админ)
    • 19 марта 18:00 17 комментариев

    Добрый день. Ребята. подскажите, пожалуйста На новом мтз 82.1 на нейтралку поставишь, сцепление отпускаешь начинается вибрация обратно нажимаешь на сцеплению перестает. От чего так?

    Может ли вести сцепление из за износа подшипника силового вала МТЗ 80 ?То ведёт, то не ведёт.

    • Автор: Юрий Метельков
    • 08 марта 01:13 10 комментариев

    Всем привет. Может ли вести сцепление из за износа подшипника силового вала МТЗ 80 ?То ведёт, то не ведёт.

    Почему на мтз 82.1 на 9 передаче, выжимаешь сцепление, стоит грохот? Крестовины целые, флянцы нигде не болтаются!

    • Автор: Андрей Рыбин
    • 20 февраля 23:02 17 комментариев

    Всем здорова!такая вот беда на мтз 82.1 на 9 передаче выжимаешь сцепление стоит грохот Криставины целые!флянцы нигде не болтаются!

    На мтз 80 существует проблема — как продольный люфт коленвала . Может ли из за этого лапки сцепления ломать или выгибать?

    • Автор: Олег Винокуров(админ)
    • 04 февраля 15:30 10 комментариев

    Привет всем. На мтз 80 существует проблем — как продольный люфт коленвала , и из за этого может лапки сцепления ломать или выгибать . Подскажите, что делать? Может была у кого такая проблема?

    Почему на холодном, педаль сцепления легко отпускается и поднимается , когда прогрею становится туго. Мтз-82,1

    • Автор: Антон Антонов
    • 20 ноября 2020 6 комментариев

    Привет всем. Почему на холодном педаль сцепления легко отпускается и поднимается , когда прогрею становится туго (даже ногой приходится вверх поднимать? Скажите причину? Мтз-82,1

    От чего ломается стакан сцепления мтз?

    • Автор: Алмаз Булатов
    • 11 ноября 2020 14 комментариев

    От чего ломается стакан сцепления мтз?

    Пахал на МТЗ82/1 Почему иногда хруст слышен под кабиной и дизелёк не ездит? Что это — сцепление?

    • Автор: Василий Коленов
    • 11 сентября 2020 5 комментариев

    Всем привет.Пахал на МТЗ82/1,иногда хруст слышен под кабиной и дизелёк не ездит, что это сцеплению капут?

    Мтз 80, Почему при трогании слышно гудение со стороны промежутка, особенно сильно гудит при нагрузке ? Почему сцепление в конце отпускает и резко?

    • Автор: Алмаз Булатов
    • 28 июля 2020 30 комментариев

    Приветствую всех. Мтз 80, при трогании гудение со стороны промежутка, особенно сильно гудит при нагрузке . И сцепление прчему то почти в конце отпускает и резко, медленней никак не получается с места двинуть, просто выскакивает трактор.Спасибо заранее.

    Как исправить залипшее сцепление на ваз 2106

    парни,такая проблема:машина стоит 8 лет в гараже,заехала своим ходом,но от времени залипло сцепление и теперь ни как не получается ее толкнуть(завести тоже)если ее грузовиком дернуть сцепление разлипнет?и что может сломаться от дергания?(машина ваз 2108)

    Жизнь полна неожиданностей. А для автомобилистов особенно. Мало того, что необходимо постоянно быть внимательным на дороге, так еще и уметь вовремя заметить и устранить неполадки в своем автомобиле. Особенно, когда по близости нет населенных пунктов и до ближайшего СТО далеко или, когда стоишь в пробке, и заклинило педаль сцепления, или пропали тормоза.
    Данная проблема является постоянной темой для общения на множестве форумов владельцев авто практически всех марок.
    Безусловно, сцепление может отказать по многим причинам. Рассмотрим самые распространенные случаи неполадок с педалью сцепления ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107.

    Варианты причин провала педали сцепления

    Педаль сцепления при выжиме вдавилась и не возвращается

    Данная проблема легко решается в стационарных условиях либо на СТО, либо своими руками в гараже. Чтобы выполнить замену или ремонт ГЦС или РЦС в гараже необходимо иметь ремкомплекты для рабочего и главного цилиндров сцепления.

    Причины провала и не возвращения педали сцепления ВАЗ2106 и ВАЗ2107:

    • порыв тросика сцепления в месте задела наконечника. Данную неисправность самостоятельно устранить не легко. Можно, конечно возить с собой запасной тросик на всякий случай, но случаи бывают разные и не реально все предусмотреть;
    • пружина, что выполняет функцию возвращения педали в исходное положение, может лопнуть или слететь. Если пружина слетела, то достаточно ее поставить на место, а если лопнула, то, как и в случае порыва тросика, необходимо либо отбуксировать авто, либо попробовать своим ходом добраться до гаража или СТО.

    Каким образом ехать без сцепления на ВАЗ2106 или ВАЗ2107? Об этом поговорим ниже:

    Что делать, если не работает механизм переключения передач?

    В случае провала педали сцепления на дороге с интенсивным движением, нервничать не стоит, а надо спокойно с «холодной головой» действовать и добраться до ближайшего места парковки, а еще лучше до гаража или до СТО. Для этого можно воспользоваться буксиром, эвакуатором или самостоятельно доехать.

    Как самостоятельно ехать при поломке в системе сцепления?

    Можно воспользоваться проверенными автолюбителями на практике советами:

    Можно так же доехать до места ремонта автомобилем ВАЗ2106 или ВАЗ2107 без сцепления, включив таким же образом вторую передачу при начале движения. Только в таком случае необходимо учитывать некоторые важные нюансы:

    • автомобиль должен находится либо на горизонтальном участке, либо на спуске вниз, только не в гору. Если машина будет ехать в гору, то данных метод не сработает;
      прежде чем начать движение, необходимо прогреть двигатель;
    • поскольку автомобиль будет двигаться на пониженной передаче не выше второй, то следует хорошенько продумать маршрут движения, чтобы не пришлось останавливаться на перекрестках, уступая дорогу или на светофорах. По возможности, выбирайте главную дорогу и тяните на зеленый свет, чтобы не стать;
    • необходимо проверить: включена ли аварийная сигнализация;
    • важно помнить, что другие участники дорожного движения не знают о вашей проблеме, поэтому надо меньше маневрировать. В случае, когда не успеваете, лучше остановить автомобиль, а потом вновь проделать данную процедуру;
    • когда нет уверенности в своих силах, то оптимальным решением будет: вызов эвакуатора либо буксира.

    В автомобилях ВАЗ с задним приводом колесной пары механизм сцепления является отдельным гидромеханическим узлом, выполняющим взаимодействие силовых установок и трансмиссии.

    Что собой представляет механизм сцепления?

    На ВАЗ 2106 и 2107 установлен сухой вид сцепления с одним диском, что работает по типу замкнутого режима. Пружинный механизм расположен по центру, устройство гашения колебаний расположено на ведомом диске. Данный агрегат является не разборным механизмом с защищенным корпусом, внутри которого находится диск сцепления нажимного типа и диафрагменная пружина.

    Читайте также  Где находится термостат на шевроле ланос?

    При помощи специальных болтов и установочных штифтов защитный корпус прикреплен к маховику. Диск сцепления посредством трех пар стальных пластин сопряжен с защитной частью корпуса.
    Корзина сцепления ВАЗ 2106 и 2107 посредством фиксаторных креплений соединена с внешней частью пружины диафрагмы. Пружина удерживается на двух кольцах, прикрепленных с помощью заклепок к корпусу защиты. Диск сцепления изготовлен из стали и имеет 12 секторов с прорезями ведомого типа.

    К секторам отдельно друг от друга подсоединены фрикционные накладки. В механизме переключения передач ВАЗ 2106 и 2107 демпфер, что расположен между ведомым диском и ступицей, выполняет функцию затухания импульсов пассивного кручения.

    Гидравлический механизм включает в себя ГЦС и РЦС (главный и рабочий цилиндр сцепления), вилку сцепления, выжимной подшипник, бачок для жидкости, ножную педаль сцепления с пружиной. От надежности работы данного механизма зависит безопасность на дороге во время движения. Поэтому необходимо своевременно проверять уровень жидкости в бачке, состояние тросика.

    При первых признаках залипания педали сцепления, следует выполнить профилактическую диагностику элементов системы сцепления автомобиля, чтобы не пришлось применять данные знания на практике.

    ЕСЛИ ДИСК ПРИЛИП

    ЕСЛИ ДИСК ПРИЛИП

    Многие из тех, кто не ездит зимой, по весне могут столкнуться с загадочным явлением в своем автомобиле: не удается включить передачи при работающем двигателе. Нетрудно впасть в панику, предполагая, что «сломалась» коробка. Однако причина проще: ведомый диск сцепления прилип к маховику так крепко, что и многократным резким нажатием на педаль не удается разъединить их. Известны несколько способов, позволяющих отделить диск, естественно, не снимая и не разбирая механизма. О них напоминает Борис СИНЕЛЬНИКОВ.

    Основной принцип заключается в том, что диску сцепления и маховику надо сообщить разные скорости (частоты) вращения.

    1. Прогрейте двигатель и остановите его. Включите одну из передач. Нажмите на педали тормоза и сцепления и, не отпуская их, включите стартер на несколько секунд. Если сцепление не выключилось (стартер не стал вращаться, поворачивая коленвал), повторите попытку два-три раза, дав стартеру и батарее отдохнуть каждый раз несколько минут.

    2. Еще один прием. Прогрейте двигатель. Поставьте машину так, чтобы она сразу могла беспрепятственно поехать, лучше под гору. Включите первую передачу, а затем стартер. Поскольку двигатель теплый, он сразу начнет работать, и автомобиль тронется с места. Разогнавшись, для начала несильно, выжмите педаль сцепления и нажмите на педаль тормоза. Частота вращения трансмиссии, а стало быть, диска сцепления будет снижаться по мере замедления автомобиля, в то время как работающий двигатель (а стало быть, маховик) будет стремиться поддерживать или повышать обороты, подчиняясь педали газа (на нее можно в этот момент нажимать носком ноги). Разность частоты вращения и заставит диск и маховик провернуться друг относительно друга и разъединиться. Если этого не произошло, отпустите педаль тормоза, чтобы двигатель не остановился, поднимите его обороты (и соответственно скорость автомобиля) и снова нажимайте на педаль тормоза. Повторяйте так, пока не получите желаемый результат. Иногда для этого требуется проехать несколько сотен метров.

    3. Если нет условий, чтобы выехать на дорогу, сымитируйте движение, установив заднюю часть машины на козелки. Как и в предыдущем случае, пустите прогретый двигатель с включенной передачей и, подняв обороты, раскрутите задние колеса. Затем выжмите сцепление и нажмите на педаль тормоза.

    4. В случаях, когда все описанные способы не дают результата, применяют силовой метод — «механически отдирают» от маховика прилипший диск. Для этого сверлят под ним отверстие в картере сцепления (на «Жигулях» его располагают, как показано на рисунке, диаметр — 16 мм — удобен тем, что отверстие потом можно заткнуть полиэтиленовой пробкой от пол-литровой бутылки). Через него под диск забивают стамеску (или мощную отвертку) и, действуя ею как рычагом, пытаются отделить диск. Педаль сцепления при этом находится в «выжатом» положении. Если нет помощника, который нажимал бы на педаль, ее можно зафиксировать, скажем, палкой, уперев в подушку сиденья. Если с первого раза отделить диск не удается, поворачивают коленчатый вал (а стало быть, и диск сцепления), чтобы к отверстию подошел другой участок. Повторяют попытки до тех пор, пока диск не отойдет.

    Если есть возможность работать под машиной, во всех случаях целесообразно увеличить усилие на отделение диска, максимально вывернув шток из рабочего цилиндра выключения сцепления. Разумеется, затем надо отрегулировать свободный ход вилки, на которую нажимает шток.

    Offroad-Opposition

    Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

    • Форум
      • Список разделов
      • Активные темы
      • Поиск по форуму
    • Пользователи
      • Наша команда
    • Информация
      • Правила форума
      • FAQ
      • Помощь по BBCode
    • Вход
    • Регистрация

    Залипло сцепление.

    Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто — будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

    • Ответить с цитатой

    #1 VVVOVA » 04.01.2013, 10:16

    • Ответить с цитатой

    #2 Demon13 » 04.01.2013, 10:26

    • Ответить с цитатой

    #3 VVVOVA » 04.01.2013, 10:33

    • Ответить с цитатой

    #4 Demon13 » 04.01.2013, 10:39

    • Ответить с цитатой

    #5 SLADE » 04.01.2013, 18:53

    • Ответить с цитатой

    #6 YOMOYO » 05.01.2013, 00:10

    Стояла долго, после первой попытки?, или в процессе езды?

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
    Кстати, объясни, что значит: «диск прилип к коробке» .
    ..если так рассуждать, то к коробке его завод изготовитель прилепляет.)))

    Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
    Оскар Уайльд

    Слоган:»Мы ездим там, где волки срать боятся,» — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

    • Ответить с цитатой

    #7 VVVOVA » 05.01.2013, 12:04

    ну ето по фрейде.. правда уже все в порядке. АКП бетер

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

    YOMOYO писал(а): Стояла долго, после первой попытки?, или в процессе езды?

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
    Кстати, объясни, что значит: «диск прилип к коробке» .
    ..если так рассуждать, то к коробке его завод изготовитель прилепляет.)))

    • Ответить с цитатой

    #8 YOMOYO » 05.01.2013, 12:09

    На АКП сцепление не залипает принципиально.
    Вов не мути.
    Звини отправи, пока твоей второй части небыло

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
    С залипанием диска имел знакомство.
    от долгого стояния диск прилипает к маховику и (или) корзине, как это произошло в процессе. я не знаю, но был-бы благодарен, если-б ты смог объяснить?
    ?

    Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
    Оскар Уайльд

    Слоган:»Мы ездим там, где волки срать боятся,» — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

    • Ответить с цитатой

    #9 Tehnokopilka » 05.01.2013, 15:36

    Бывало у меня такое в начале 90-х на М412 с диском сцепления, изготовленным самоклёпом с применением кооперативного ферадо и самодельных заклёпок, сделанных из электрического кабеля..
    Заметил, что такое залипание происходит за пару дней стояния в сыром гараже.
    Коррозия.

    Читайте также  Ховер или УАЗ патриот что выбрать?

    Вот тока я не понял — как ты первую передачу включил?
    При залипшем сцеплении это сделать не просто.

    Мне много раз приходилось перегонять по городу в мою мастерскую авто с заклинившим сцеплением.
    Для этого нужно иметь навыки.

    • Ответить с цитатой

    #10 VVVOVA » 06.01.2013, 03:38

    YOMOYO писал(а): На АКП сцепление не залипает принципиально.
    Вов не мути.
    Звини отправи, пока твоей второй части небыло

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
    С залипанием диска имел знакомство.
    от долгого стояния диск прилипает к маховику и (или) корзине, как это произошло в процессе. я не знаю, но был-бы благодарен, если-б ты смог объяснить?
    ?

    Ты че пяный. какое акп.. Я написал что АКП Бетер.. по аглицки .. лучшее..

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
    [quote=»Tehnokopilka»][quote=»VVVOVA»]
    ну машина то японская. коробка переключается довольно мягко и плявно. на заглушенном двигателе педальку сцепления жму. включил перву. и завел она сразу поехала. щас все нормально.

    • Ответить с цитатой

    #11 YOMOYO » 11.01.2013, 06:01

    Я просто понял так, что ты ездил, а потом залипло.
    . а оно у тя изначально.
    Ну это бывает, долгое стояние в сыром месте, диск размокает и приклеевается, возможно феродо диска хреновое, на диске производитель указан — кто?

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

    Хрень.
    Я из Москвы, с Алексеевской, домой в Ногинск на девятке с неработающим (точнее с неотключающимся) сцеплением ехал , и ничо так.

    Было веселее, когда мы в тридцатиградусный мороз, по обратному маршруту буксировали машину с неработающим двигателем.

    Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
    Оскар Уайльд

    Слоган:»Мы ездим там, где волки срать боятся,» — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

    • Ответить с цитатой

    #12 VVVOVA » 11.01.2013, 11:18

    • Ответить с цитатой

    #13 YOMOYO » 11.01.2013, 11:43

    Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
    Оскар Уайльд

    Слоган:»Мы ездим там, где волки срать боятся,» — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: