Почему не растормаживается прицеп на камазе?

Не растормаживается полуприцеп: причины и решение проблемы

Одна из самых неприятных проблем с полуприцепом (ПП) на дороге – это когда при торможении несамоходное транспортное средство (ТС) начинает уводить в сторону, колеса слабо либо не одновременно тормозятся, или при нормальном ходе педали прицепное устройство вообще не растормаживается.

Такая ситуация может возникнуть на вспомогательном ТС любой компании – Fruehauf, Krone, Schmitz, Кассбохрер, Тонар, Кегель, КамАЗ, МАЗ, Вольво.

Как правило, сразу возникает один из двух вопросов: плохо тормозит (не тормозит) полуприцеп – 1-я проблема, не растормаживаются колеса на полуприцепе – 2-я.

Рассмотрим узлы, которые необходимо проверить, способы устранения неисправностей независимо от системы тормозов – дисковой или барабанной.

Поиск проблемы и диагностика

Это самая сложная часть работ, так как после нахождения дефектного узла устранить неисправность можно несколькими способами.

Для того чтобы найти место сбоя, необходимо проверить всю тормозную систему начиная с седельного тягача. Контроль производят при пустом вспомогательном ТС сначала при работающем двигателе, выполняя нажатие и отпускание педали тормоза, проверяя шланги, соединяющие грузовик с ПП.

Если неисправность не обнаружена, то глушится мотор, и работоспособность системы проверяется путем чередования слабого и сильного нажатия на педаль тормоза, переключения привода стояночного тормоза.

Имеет значение скорость реагирования системы на команду из кабины тягача.

Причины отсутствия торможения

В случае нарушения работы пневматической тормозной системы – не растормаживается полуприцеп, слабые тормоза на полуприцепе – необходимо убедиться, что:

  • двухпроводный кран управления несамоходного ТС функционирует в штатном режиме, поршень смазан, не нарушены его размеры;
  • нет разгерметизации манжетов главного и колесных тормозных цилиндров;
  • отсутствуют нарушения в работе основного тормозного крана;
  • не повреждена поверхность корпуса или поршня усилителя;
  • не присутствуют дефекты тормозных трубок или шлангов (не забиты, без трещин);
  • не нарушена герметичность между вакуумным усилителем и впускным коллектором;
  • не стерты фрикционные накладки колодок;
  • есть контакт между накладками и барабаном.

Рассмотрим узлы, которые наиболее часто становятся причиной невозможности растормозить полуприцеп.

Двухпроводной кран управления полуприцепом

Этот узел предназначен для запуска тормозной системы ПП при сигнале от контуров привода тягача.

Также он используется при подключении энергоаккумуляторов, которые активируют стояночные и запасные тормоза.

Главный тормозной кран

На большинстве ПП установлена система Wabko. Такие узлы бывают на несамоходных ТС Крона, Шмитц, Тонар, Вольво, Фрюхауф и других.

Главная задача тормозного крана – подача электрического и пневматического сигнала, при получении которого начинается торможение. Если не растормаживаются колеса на полуприцепе, надо проверить работу этого узла.

Трубка

Проблемы с воздуховодами на ПП и прицепах могут быть вызваны неправильным подключением систем, в результате чего возникают перегибы, истирание шлангов. В ряде случаев нарушается проходимость воздуха через трубку.

Это легко проверить, открутив конец черного шланга воздуховода. Если воздух проходит слабо, то надо устранить пережатия или продуть трубку под давлением при помощи специального оборудования.

Решение проблемы

Во всех пособиях по ремонту пневматической тормозной системы при обнаружении неисправности рекомендуется неработающий узел заменять на новый. Но не всегда это лучшее решение проблемы. Зачастую вновь установленная деталь ненадолго устраняет растормаживание, потому что фрагменты узла изнашиваются после очень длительной эксплуатации. Чаще всего требуется нанесение солидола, даже на самые низкие слои узла.

Разборка и смазка двухпроводного крана

В этой детали есть два поршня. Нарушение работы чаще всего происходит в результате окисления, отсутствия или плохой смазки первого или второго поршня.

Обычно достаточно снять двухпроводный кран, разобрать его, нанести солидол, собрать узел и установить обратно. В подавляющем количестве случаев больше ничего делать не надо. Редко встречается дефект поршня (отклонение в размерах), тогда требуется замена детали с ненормативными параметрами.

Разборка и смазка главного тормозного крана

Если есть фитинг, диагностика проблем тормозной системы облегчается. Если «сдернуть» фитинг и при этом тормоза «отпускает», то, скорее всего, необходимо заняться главным тормозным краном.

Все мероприятия сводятся к разборке узла и нанесению солидола.

Проверка поршня

В редких случаях смазка не гарантирует штатную работу узлов. Если после установки детали проблемы с растормаживанием не пропадают, необходимо проверить размеры и целостность поршней.

При возможности надо сделать замеры аналогичных деталей годного узла и сравнить результаты. Известны случаи (подтверждающиеся видео в сети), когда увеличенная высота запчасти нарушает эффективность работы механизма. Причем в новом узле это компенсируется толщиной прокладки. Со временем происходит усадка материала, система начинает «сбоить».

Проверка давления

Контроль состоит в установлении давления воздуха с помощью измерительных приборов.

Перед испытанием устраняются все воздушные подтекания из пневмосистемы. Порядок проверки:

  1. Загрузить пневмосистему воздухом до включения сигнальных ламп датчиков. Значение на манометре в этот момент 620–750 кПа. Лампочки контроля в идеале гаснут при достижении показателей 450–550 кПа.
  2. Отжать тормоз (ТС при этом должно стоять). Давление снижается на 50 кПа. При этом в магистрали манометр показывает давление 620–750 МПа, а в воздуховодах, соединяющих тягач и ПП – 0 кПа.
  3. Установить стояночный тормоз параллельно земле. Показания манометра соответствуют значениям предыдущего пункта, только давление в соединительной головке ожидается 480–520 кПа.
  4. Затем перевести рукоятку стояночного тормоза перпендикулярно полу. Тогда давление в ресивере должно составлять 670–750 кПа, в соединительной головке двухпроводного привода манометр показывает те же самые величины.
  5. После нажатия на кнопку подключения вспомогательного тормоза в тормозных клапанах устанавливается давление 60–70 кПа.

Во время контроля функциональности пневмосистемы при снижении показателей до 450–550 кПа включаются сигнальные лампы и звуковой зуммер в кабине тягача.

Полезные советы

При возникновении проблем с тормозами водители часто задают вопросы на форумах, описывая характер неисправности.

Выделим основные проблемы и рекомендации по их решению:

  • когда полуприцеп не реагирует на тормозной сигнал или тормозит с опозданием – скорее всего, есть утечка из воздухопровода или ресивера, не работает компрессор;
  • ПП начинает «кидать» из стороны в сторону – износились барабаны или колодки, нужна диагностика пневмосистемы, т. к. возможно, что одна из тормозных камер «подтравливает» воздух;
  • несамоходное ТС заносит при торможении – требуется проверка разобщительного клапана.

Главное правило, позволяющее избежать проблем с тормозной системой полуприцепа – каждый год проходить нормативное техническое обслуживание в специализированных сервисах. Причем это работает как для прицепной техники евротипа, так и для вспомогательных ТС, произведенных в РФ или Беларуси. Хотелось бы отметить полуприцеп «Фрюхауф», так как изготовитель основной упор делает на безопасность несамоходной техники, отличается высокой устойчивостью во время движения по дороге.

Не растормаживается полуприцеп: причины и решение проблемы

Ремонт крана ручника автомобилей КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, МАЗ (30 фото)

Кран ручного тормоза пневматический обратного действия

Такой кран используется в качестве стояночного тормоза на автомобилях марок КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, МАЗ и Урал.

В случае неисправности, кран может пропускать воздух или автомобиль будет медленно растормаживаться. В таком случае потребуется замена изношенных резиновых уплотнительных колец и манжет. Такой набор входит в ремонтный комплект РТИ крана ручного тормоза, имеет каталожный номер 100-3537009-30 и название «комплект запасных частей крана тормозного обратного действия с ручным управлением«. Каталожный номер самого крана 100-3537010.

Ремонт крана стояночного тормоза (замена резиновых уплотнительных колец и манжет)

Для ремонта крана ручника потребуется демонтировать его с кронштейна, на котором он установлен. На автомобилях КамАЗ и ЗИЛ кран расположен справа от водительского сидения. На автомобилях МАЗ — слева.

1. Крепится кран двумя болтами к кронштейну и к нему подходят три пневматические трубки, которые нужно отвернуть в первую очередь.

2. Теперь осторожно снимаем крышку крана, чтобы не потерять пружину и ролики. Для этого, прижав её к корпусу крана, отворачиваем два винта, которые также являются осями роликов.

3. Если ролики залипли — подденьте их отверткой.

4. Перекос крышки следует убрать при помощи регулировочных прокладок. Крышка должна перемещаться относительно корпуса без заеданий. В случае износа торца крышки, следует увеличить количество регулировочных прокладок.

Читайте также  Как правильно установить подвесной подшипник на газель?

5. Выбиваем насеченную часть штифта.

8. Выдвинув бокорезами шток выпускного седла клапана, вынимаем штифт.

9. Сдвигаем со штока направляющий колпачок и шайбу.

10. Нажимая на направляющую штока, снимаем стопорное кольцо.

11. Вынимаем выпускное седло клапана, пружину и направляющую штока.

12. Вынимаем уравновешивающую пружину с тарелкой.

В некоторых кранах между тарелкой и уравновешивающей пружиной могут стоять шайбы, которые регулируют её жесткость. Их обратная установка обязательна.

13. Ключом на 19 выворачиваем штуцер атмосферного вывода.

14. Стержнем 10-11 мм выдавливаем из корпуса следящий поршень.

15. Нажав на корпус клапана, снимаем стопорное кольцо.

16. Извлекаем из следящего поршня клапан с пружиной.

17. При износе уплотняющего кольца клапана воздух из пневмосистемы будет уходить через атмосферный вывод в любом положении рукоятки. То же будет происходить при разорванной манжете клапана.

18. Для её замены снимаем опорную шайбу.

19. Аккуратно извлекаем из кольцевой проточки клапана край манжеты и снимаем её с посадочного буртика.

Края проточки и посадочного буртика могут быть острыми. Перед установкой новой манжеты их необходимо сгладить. Если старую манжету удалось снять без повреждений, то её можно использовать снова, перевернув на 180 градусов.

20. Не герметичность кольца, уплотняющего шток выпускного седла клапана, вызывает утечку воздуха со стороны крышки крана в режиме растормаживания стояночного тормоза.

При правильно подобранном уплотняющем кольце шток выпускного седла клапана должен перемещаться в направляющей с небольшим усилием. Если добиться этого не удается, меняем направляющую штока на новую.

21. Иногда встречаются краны с дополнительной клапанной секцией. При нарушении герметичности её клапана или уплотнений, воздух шипит со стороны пыльника или из атмосферного вывода.

Для замены клапана, ключом на 19 отверните опорный штуцер пружины клапана. Извлекаем клапан в сборе и при необходимости заменяем.

Подключение крана с дополнительной клапанной секцией.

  1. Вывод к воздушному баллону.
  2. Атмосферный вывод.
  3. Вывод управляющей магистрали дополнительного клапана.
  4. Заглушка.

22. Чтобы добраться до уплотнений, снимаем резиновый пыльник.

23. Снимаем стопорное кольцо.

24. Извлекаем внутреннее седло клапана с пружиной и уплотняющей манжетой.

25. Если шипит со стороны пыльника, меняем уплотняющую манжету. Для этого ключом на 9 удерживаем за грани внутреннее седло, а ключом на 11 выворачиваем регулировочный болт-головку.

26. Манжеты с рифлёной поверхностью с обеих сторон устанавливаем между двумя упорными шайбами.

27. Если шипит атмосферный вывод крана — нужно заменить в нем уплотняющее кольцо.

Так как дополнительная секция не участвует в управлении стояночной и запасной системами, то вместо замены уплотнений можно удалить внутреннее седло клапана в сборе (сам клапан остается), а верхнее отверстие секции заглушить штатной уплотняющей манжетой, заменив верхнюю упорную шайбу на диск тех же размеров.

28. Ролик, расположенный на направляющей рукоятке крана, облегчает её движение при торможении запасной системой.

При сборке крана должна быть идеальная чистота, а все скользящие поверхности смазываются любой низкотемпературной смазкой.

6.3. Тормозные системы. Ремонт тормозов.

Ремонт тормозов. Наибольшему износу в рабочих тормозах подвержены фрикционные накладки и рабочие поверхности барабанов, а также втулки и шейки разжимных кулаков и оси колодок. Конструкция тормозных механизмов предусматривает легкосъёмный тормозной барабан и возможность визуального определения состояния тормозных накладок через люки в щитах 21 (см.рис.56). Для разборки рабочего тормоза нужно поднять домкратом колесо, снять шину и, отвернув гайки, снять диск со шпилек 19. Затем необходимо два болта М16 ввернуть в демонтажные резьбовые отверстия барабана 29 и равномерным вворачиванием болтов снять барабан. После этого надо снять стяжные пружины 23, отвернуть болт 20 и, отведя колодки 28 от разжимного кулака 24, снять их с осей 22. Разборка тормоза передних колес приведена в разделе «4.4 Передний мост и рулевые тяги. Устройство». Фрикционные накладки подлежат замене, если расстояние от поверхности накладки до головки заклепок осталось менее 1,0мм.

Установку новых накладок и приклепку их к колодкам производят в специальном приспособлении, обеспечивающем плотное прилегание накладки к поверхности колодки. Местный зазор между колодкой и накладкой не должен быть более 0,3мм, форма заклепки, ее размеры, а также размеры отверстия под заклепку в накладке показаны на рис.113. Клепка производится со стороны колодки, прячем головка заклепки должна лежать на оправке, обеспечивающей головке сохранение формы в процессе клепки. Клепка может быть выполнена в тисках с помощью простейшего инструмента. После приклепки накладок колодки в сборе с накладками должны быть обработаны попарно по наружному диаметру до номинального размера, если барабан не растачивался под ремонтный размер. Если же барабан растачивается под один из ремонтных размеров, то колодки в сборе с накладками должны быть обработаны под такой же номер ремонтного размера (табл.13).

Обработка колодок производится на токарном станке с помощью установки Р-114, обеспечивающей правильное расположение пары колодок. Тормозные барабаны при необходимости растачиваются под один из ремонтных размеров, которые указаны в табл.13. Износ шеек разжимных кулаков допускается до диаметра 39,75мм, втулок разжимного кулака — до 40,10мм. При износе этих поверхностей, свыше указанных, шейки наваривают и обрабатывают под номинальный диаметр 40±0,075мм, а втулки заменяют новыми. Износ опорных шеек осей колодок допускается до диаметра 31,88мм. Сборку колесного тормоза производят в порядке, обратном разборке. При установке колодок нужно смазать оси 22 смазкой литол-24 ГОСТ 21150-75.

Ремонт крана ручника КАМАЗ видео

Тормозной кран ручника камаз

Почему КамАЗ медленно становится на ручник

Ремонт тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Кран ручного тормоза на 6520 3 отверстия 9617231110 ZTD

Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.

Ускоритель камаз ставим на Фотон 1093

Ускорительный клапан камаз

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

ручник от камаза ,на Оку

  • Фильтр на КАМАЗ каменз
  • Гидроусилитель руля КАМАЗ 6460
  • Датчик ТНВД bosch КАМАЗ евро 3
  • Снимаем двигатель КАМАЗ видео
  • Балтика КАМАЗ смотреть
  • Авария с участием мотоцикла и КАМАЗа
  • Датчик asr на КАМАЗе
  • Тест драйв военных КАМАЗов видео
  • Цепь на бетоносмеситель КАМАЗ
  • Знакомство с автомобилем КАМАЗ
  • Подбор шин для КАМАЗа
  • Посмотреть трактора и КАМАЗы
  • Грузоподъемность самосвала КАМАЗ с прицепом
  • Двигатель от печки КАМАЗ
  • Только мы в двоем с КАМАЗом

Главная » Клипы » Ремонт крана ручника КАМАЗ видео
kamaz136.ru

Поиск проблемы и диагностика

Это самая сложная часть работ, так как после нахождения дефектного узла устранить неисправность можно несколькими способами.

Для того чтобы найти место сбоя, необходимо проверить всю тормозную систему начиная с седельного тягача. Контроль производят при пустом вспомогательном ТС сначала при работающем двигателе, выполняя нажатие и отпускание педали тормоза, проверяя шланги, соединяющие грузовик с ПП.

Если неисправность не обнаружена, то глушится мотор, и работоспособность системы проверяется путем чередования слабого и сильного нажатия на педаль тормоза, переключения привода стояночного тормоза.

Имеет значение скорость реагирования системы на команду из кабины тягача.


Тормозная пневмосистема на полуприцеп

Кран стояночного тормоза КАМАЗ принцип работы

Тормозной кран ручника камаз

Тормозная система КАМАЗ

Ускорительный клапан камаз

Ускоритель камаз ставим на Фотон 1093

Кран ручного тормоза на 6520 3 отверстия 9617231110 ZTD

Ремонт ручника КамАЗ 55102

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Пневматическая тормозная система

Двухконтурный защитный клапан КАМАЗ

Воздухораспределитель прицепа КамАЗ

  • 6460 КАМАЗ cummins
  • Устройство тормозных барабанов КАМАЗ
  • Подогрев кузова КАМАЗ 6520 евро 4
  • Рулевой кардан КАМАЗ евро
  • Датчик теплообменника КАМАЗ евро
  • Диски КАМАЗ 53215 евро
  • Ремонт двс КАМАЗ 5320
  • Заглушка шкворня КАМАЗ
  • Температура срабатывания термостата КАМАЗ
  • Замена сальника в топливной КАМАЗ
  • Течь масла между коробкой и двигателем КАМАЗ
  • Как ездить на КАМАЗе 4350
  • Шланг высокого давления для гур КАМАЗ
  • Fun 1 КАМАЗ
  • Суппорта на КАМАЗ 5308

Главная » Подборки » Кран стояночного тормоза КАМАЗ принцип работы
kamaz136.ru

Как избежать замерзания колодок

Чтобы проблема, при которой машина не снимается с ручника, не беспокоила в будущем, нужно запомнить правила эксплуатации тормозной системы во время сильных морозов:

Читайте также  Как перебрать коробку на газели?


Рекомендуется не ставить автомобиль на стояночный тормоз. Чтобы машина не укатилась, можно использовать позицию «Паркинг» на автоматической коробке передач или включить первую передачу, если используется ручная трансмиссия.

  • Несколько снизить риск замерзания колодок при установке на стояночный тормоз можно в том случае, если после поездки поставить машину на ручник на 10-15 минут. За это время колодки слегка примерзнут, после чего нужно снять автомобиль с ручного тормоза, и лед отпадет. Далее можно повторно ставить автомобиль на стояночный тормоз без опаски, что колодки сильно примерзнут;
  • Перед постановкой автомобиля на стоянку заботьтесь о просушке колодок;
  • Во время движения машины в мороз нужно минимизировать передвижения по «снежной каше» и лужам.
  • При эксплуатации машины зимой, нужно озаботиться покупкой размораживателя, который сможет помочь не только в ситуации, когда машина не снимается с ручника по причине примерзших колодок.

    (402 голос., средний: 4,50 из 5)

    Долго растормаживается прицеп с ручника на ЕВРО КамАЗе

    Просмотров: 12 382

    26 августа 2018

    ВОСЕМЬ АТМОСФЕР

    По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ
    обращаться по телефону или Telegramm, Viber, ISQ, IMO, WhatsApp: 89054934540, стоимость консультации 300р
    оплата на номер телефона или на карту СБЕРБАНКА
    Номер счета карты: 408 17 810 4 60072300700
    Номер карты: 4276 8600 2897 4372

    Александр С

    Шамиль подскажи а должна эта маленькая трубка которая идет от двух магистрального к клапану быть постоянно под воздухом ?? Я отсоеднил ее от клапана а с нее идет постоянно воздух

    Гаджи Курбанов

    Салам алейкум Шамиль

    Дима Кропивко

    Добрый день.плохо ростормажевается прицеп при снятии с ручника.камаз евро2 прицеп обычный 1989 г.в. Смотрел видео про замену крана на прицепе без изменений.подскажите что делать

    Саид Исаев

    Асаламуалейкум.Тоесть заглушить на выходе с тройника? А ту тонкую трубку глушить не нужно там воздуха нет?

    Азат Шамсутдинов

    Приветствую Шамиль!у меня КамАЗ 54115 евро 2(тягач), полуприцеп МАЗ 2012г.Не срабатывал ручник на тягаче,я поменял кран ручника и ручник заработал.Сейчас долго около 8с отпускает ручник полуприцепа ,а когда на ручнике шипит кран воздухораспределителя из сброса воздуха.Подскажи пожалуйста в чём причина (переделок нет, всё заводское)
    Спасибо!

    Евгений Бирин

    Спасибо большое, долго разбирались с причиной, заменили кран управления тормозом прицепа, ничего не помогало, после просмотра видео решили проверить тройник тот что под капотом, а оказалось что на клапан накручена продувка, еще и поршенек в нутри закис, освободив клапан и прочистив его, все сразу заработало.

    Асылбек Унгарбаев

    Просто у вас про евро камаз нет кажется. Или я не нашел

    Асылбек Унгарбаев

    Ассалаумағалейкүм Шамиль! Я из Казахстана. Как говориться — начинающий Камазист ))). Я хочу с Вами связаться. Как это можно сделать. Просто у меня на Камаза (евро 1) долго растормаживается тормоза. Не могу найти причину. Поменял ускоритель тормоза, чуть стало лучше, но все равно чуть — чуть тормозит. (Заметно сильно) . Пожалуйста подскажите мне. Может главный тормозной кран поменять. Не знаю.

    Орынбасар Матишев

    Ассалам алейкум Шамиль. Я из Казахстана город Атырау у меня камаз евро 1,2008 года. проблема с ручника,ручник вообще не отпускает все краны поменял разница нет. Что мне делать подскажите пожалуйста.

    Саня Веретеник

    Доброго здоровья Вам Шамиль. Позвольте мне побеседовать с Вами по поводу клапана экстренного растормаживания. Я также как и Вы проанализировал работу этого клапана и пришёл к немного другим выводам. Клапан экстренного растормаживания преследует 2 цели — буксировка автомобиля и для растормаживания автомобиля в случае его самопроизвольного затормаживания при работающем двигателе. Буксировку Вы достаточно подробно описали и я практически с Вами согласен. В случае если в третьем контуре не будет воздуха, водитель должен закрутить колпачек на клапане и воздух напрямую от компрессора пойдёт на третий контур, КАМАЗ растормозится. Если же водитель по незнанию закрутит колпачек при исправном третьем контуре, воздух будет идти на двухмагистральный клапан и от ресивера и от клапана экстренного растормаживания, поршенек в двухмагистральном клапане займёт среднее положение и перекроет воздух в ручник ( ручник то питается от двухмагистрального клапана) и от ресивера и от клапана экстренного растормаживания и КАМАЗ не сможет растормаживаться.
    Я согласен с Вами, что эта система не очень удачная.

    Хусейн Хозаев

    Ассалам алейкум Шамиль.меня евро1 тягач.с переди нету клапана аварийного растормаживания но п.прицеп долго отпускает ручник.подскажи что мне заделать.баркалла.

    Милана Нурмагомедова

    Салам алейкум Шамиль, был бы рад если набрал бы мне, уже третий день не могу разобраться на счёт гидромуфты камаз здравствуйте 89635845381

    Александр Кузнецов

    Здравствуйте. Подскажите. На прицепе после крана тормозов стоит ещё какой-то с электро клеммами (папами) от него идёт шланг на заднюю ось, от ресивера и с крана управления тормозами. Для чего он нужен и зачем к нему подключаются провода?

    Миха Валов

    Ассалаумалейкум Шамиль. Подскажи пожалуйста почему на камазе задние 4 колеса при отпускании педали тормоза не растормаживается до конца за лазишь под него и рукой нажимаешь на штоки они легко доходят до конца а сами не могут в чём причина не могу понять главный тормозной новый ускоритель пере брат .

    rinat977

    Ассалаумалейкум Шамиль. Собираю камаз с рамы закончел воздушную систему и решил проверить, где полиамид там норма, а медные трубки в некоторых местах пропускают (муфта бронза) , как быть?

    игорь игоревич

    Вуалейкум асалам,Шамиль сними пожалуйста видео про фитинги,которые шипят,как лечатся.Спасибо

    Серега Толмосов

    Здравствуй Шамиль. Такая проблема чечет антифриз из под гильз на камазе евро2. Менял резинки не прошло и месяца опять пошел антифриз. раз брал движок отвезли блок спецы сказали что все в порядке типо возми хороший герметик и собирай! до этого случая было всё хорошо 3 года отработал! но есть такой косяк заливаешь новый антифриз он мутнеет через пару дней! Может сталкивался с этим что подскажешь.

    Артем

    Здравствуй Шамиль! Подскажи пожалуйста из-за этого клапана машина может не расстормаживаться ?

    Александр Кузнецов

    Здравствуйте. Подскажите. На дышле прицепа на шланге подачи постоянного воздуха стоит какой-то клапан. Зачем он? И нужно ли его ставить? Просто менял шланг и заметил его.

    Долго растормаживается прицеп с ручника на ЕВРО КамАЗе

    Views: 14 351

    26 августа 2018

    ВОСЕМЬ АТМОСФЕР

    По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ
    обращаться по телефону или Telegramm, Viber, ISQ, IMO, WhatsApp: 89054934540, стоимость консультации 300р
    оплата на номер телефона или на карту СБЕРБАНКА
    Номер счета карты: 408 17 810 4 60072300700
    Номер карты: 4276 8600 2897 4372

    Александр С

    Шамиль подскажи а должна эта маленькая трубка которая идет от двух магистрального к клапану быть постоянно под воздухом ?? Я отсоеднил ее от клапана а с нее идет постоянно воздух

    Гаджи Курбанов

    Салам алейкум Шамиль

    Дима Кропивко

    Добрый день.плохо ростормажевается прицеп при снятии с ручника.камаз евро2 прицеп обычный 1989 г.в. Смотрел видео про замену крана на прицепе без изменений.подскажите что делать

    Саид Исаев

    Асаламуалейкум.Тоесть заглушить на выходе с тройника? А ту тонкую трубку глушить не нужно там воздуха нет?

    Азат Шамсутдинов

    Приветствую Шамиль!у меня КамАЗ 54115 евро 2(тягач), полуприцеп МАЗ 2012г.Не срабатывал ручник на тягаче,я поменял кран ручника и ручник заработал.Сейчас долго около 8с отпускает ручник полуприцепа ,а когда на ручнике шипит кран воздухораспределителя из сброса воздуха.Подскажи пожалуйста в чём причина (переделок нет, всё заводское)
    Спасибо!

    Евгений Бирин

    Спасибо большое, долго разбирались с причиной, заменили кран управления тормозом прицепа, ничего не помогало, после просмотра видео решили проверить тройник тот что под капотом, а оказалось что на клапан накручена продувка, еще и поршенек в нутри закис, освободив клапан и прочистив его, все сразу заработало.

    Асылбек Унгарбаев

    Просто у вас про евро камаз нет кажется. Или я не нашел

    Читайте также  Какое наказание за перегруз газели?

    Асылбек Унгарбаев

    Ассалаумағалейкүм Шамиль! Я из Казахстана. Как говориться — начинающий Камазист ))). Я хочу с Вами связаться. Как это можно сделать. Просто у меня на Камаза (евро 1) долго растормаживается тормоза. Не могу найти причину. Поменял ускоритель тормоза, чуть стало лучше, но все равно чуть — чуть тормозит. (Заметно сильно) . Пожалуйста подскажите мне. Может главный тормозной кран поменять. Не знаю.

    Орынбасар Матишев

    Ассалам алейкум Шамиль. Я из Казахстана город Атырау у меня камаз евро 1,2008 года. проблема с ручника,ручник вообще не отпускает все краны поменял разница нет. Что мне делать подскажите пожалуйста.

    Саня Веретеник

    Доброго здоровья Вам Шамиль. Позвольте мне побеседовать с Вами по поводу клапана экстренного растормаживания. Я также как и Вы проанализировал работу этого клапана и пришёл к немного другим выводам. Клапан экстренного растормаживания преследует 2 цели — буксировка автомобиля и для растормаживания автомобиля в случае его самопроизвольного затормаживания при работающем двигателе. Буксировку Вы достаточно подробно описали и я практически с Вами согласен. В случае если в третьем контуре не будет воздуха, водитель должен закрутить колпачек на клапане и воздух напрямую от компрессора пойдёт на третий контур, КАМАЗ растормозится. Если же водитель по незнанию закрутит колпачек при исправном третьем контуре, воздух будет идти на двухмагистральный клапан и от ресивера и от клапана экстренного растормаживания, поршенек в двухмагистральном клапане займёт среднее положение и перекроет воздух в ручник ( ручник то питается от двухмагистрального клапана) и от ресивера и от клапана экстренного растормаживания и КАМАЗ не сможет растормаживаться.
    Я согласен с Вами, что эта система не очень удачная.

    Хусейн Хозаев

    Ассалам алейкум Шамиль.меня евро1 тягач.с переди нету клапана аварийного растормаживания но п.прицеп долго отпускает ручник.подскажи что мне заделать.баркалла.

    Милана Нурмагомедова

    Салам алейкум Шамиль, был бы рад если набрал бы мне, уже третий день не могу разобраться на счёт гидромуфты камаз здравствуйте 89635845381

    Александр Кузнецов

    Здравствуйте. Подскажите. На прицепе после крана тормозов стоит ещё какой-то с электро клеммами (папами) от него идёт шланг на заднюю ось, от ресивера и с крана управления тормозами. Для чего он нужен и зачем к нему подключаются провода?

    Миха Валов

    Ассалаумалейкум Шамиль. Подскажи пожалуйста почему на камазе задние 4 колеса при отпускании педали тормоза не растормаживается до конца за лазишь под него и рукой нажимаешь на штоки они легко доходят до конца а сами не могут в чём причина не могу понять главный тормозной новый ускоритель пере брат .

    rinat977

    Ассалаумалейкум Шамиль. Собираю камаз с рамы закончел воздушную систему и решил проверить, где полиамид там норма, а медные трубки в некоторых местах пропускают (муфта бронза) , как быть?

    игорь игоревич

    Вуалейкум асалам,Шамиль сними пожалуйста видео про фитинги,которые шипят,как лечатся.Спасибо

    Серега Толмосов

    Здравствуй Шамиль. Такая проблема чечет антифриз из под гильз на камазе евро2. Менял резинки не прошло и месяца опять пошел антифриз. раз брал движок отвезли блок спецы сказали что все в порядке типо возми хороший герметик и собирай! до этого случая было всё хорошо 3 года отработал! но есть такой косяк заливаешь новый антифриз он мутнеет через пару дней! Может сталкивался с этим что подскажешь.

    Артем

    Здравствуй Шамиль! Подскажи пожалуйста из-за этого клапана машина может не расстормаживаться ?

    Александр Кузнецов

    Здравствуйте. Подскажите. На дышле прицепа на шланге подачи постоянного воздуха стоит какой-то клапан. Зачем он? И нужно ли его ставить? Просто менял шланг и заметил его.

    Почему не растормаживается прицеп на камазе?

    • Главная
    • Кино
    • Авто/Мото
    • Видеоклипы
    • Животные
    • Спорт
    • Игры
    • Приколы
    • Развлечения
    • Хобби
    • Наука
    • В тренде
    • История
    • Понравившиеся
    • Мой плейлист

    Copyright © 2012-2021 RUplayers
    Intresting videos

    Почему прицеп не растормаживается до конца.

    Поделиться
    •  
    • Twitter
    • Мне нравится 235
    • Комментарии
    • Просмотров 27,870

    Опубликовано: 2 года назад

    Рсмотрим несколько причин не полного растормаживания прицепа с дисковыми тормозами Кнорр, оси САФ. В моём случае был виноват КУТП. В конце ролика кончилась память в телефоне, я хотел показать как порвалась резинка поршня в КУТП.

    Комментарии

    Шакен Бекназаров

    Можно по короче

    Дима Брекхов

    Вот ты тягамотный человек долгий

    5 месяцев назад

    Deni Wein

    Дяденьки на туарегах, это чтобы вы маленьких не трогали

    7 месяцев назад

    Deni Wein

    Тебе лайк, тысячу лайков, но тормоза это пиздец

    7 месяцев назад

    Deni Wein

    МОТАЙ КИЛОМЕТРЫ. Не ходи в больницу и в магазин. просто наматывай километры. или не прав?

    7 месяцев назад

    Александр Дударь

    Этот кран распределить, а не кран управления прицепа

    7 месяцев назад

    leonids barisnikovs

    новые диски 45мм.

    8 месяцев назад

    Cyber Engineering

    9:40 Когда толкаете скобу, люфт должен быть. Скоба SN7 плавающая, это говорит о том, что механизм выбора зазора после торможения работает исправно. Иначе бы у Вас колодки постоянно были бы в контакте с диском.

    8 месяцев назад

    Svoi59

    Спасибо за информацию!

    8 месяцев назад

    Андрей Никандров

    9 месяцев назад

    Rizvan Gaziyev

    Ассаламу алейкум брат, почему когда КамАЗ простоит 1час, прицеп растормаживается. Ещё ручник шипит может из-за этого?

    9 месяцев назад

    Svoi59

    Если на прицепе стоят тормозные камеры вместо энергачей, то по утечке воздуха прицеп растормаживается

    9 месяцев назад

    Алексей Гусляков

    Что ж ты такой нудный то!так и не услышал я толковой причины,одна муть

    11 месяцев назад

    Svoi59

    А что тут не понятного? Надо не спать на слушать! КУТП под замену! А то что долго, так причины приходится поискать и это не быстро. Быстро только дети делаются.

    9 месяцев назад

    Maurice Ebner

    MUWIN WIN

    Видео для начинающих, причин намного больше

    VanBlogs

    Только это не КУТП (он стоит на тягаче), а воздухораспределитель прицпа.

    Не Местный

    Неужели не чувствуешь запах колодок?

    Не Местный

    @Svoi59 лайфхак: остановился поссать — обошёл машину, остановился покушать — обошёл машину, и т.д., ну ты понял принцип. Или нет? Хотя я думаю что вряд-ли ты понимаешь раз это нужно объяснять.

    Svoi59

    И сколько раз на сотню км надо выйти и проверять прицеп? Тем более что сперва и заметно не было что что-то неисправно.

    Не Местный

    @Svoi59 как насчёт выйти из кабины и проверить прицеп? Или ездишь по принципу газ-тормоз?

    Svoi59

    На прицепе, да на скорости и при закрытой форточке?

    Автоэлектрик MAN

    *Из-за чего не растормаживается полуприцеп? **https://youtu.be/1ObiaHWahoE*

    Евгений Павлов

    Пурга. Но зерно есть.

    Сергей Дмитриев

    @Svoi59 молодец, а про метод научного тыка улыбнуло

    Svoi59

    Да вроде всё по делу!

    Если перегрел, проверь подшипники

    Svoi59

    Если перегрев, то в первую очередь смотреть суппорта!

    Андрей Пяхтин

    У меня на МАЗе тоже была проблема с КУТП, после нажатия на педаль тормоза, прицеп долгое время не растормаживался, стоило дёрнуть ручник прицеп отпускало моментом, кстати об этом говорил Шамиль на канале восемь атмосфер. Поменял я этот злосчастный кран только не на прицепе, а на самом автомобиле, который установлен слева походу движения около топливного бака. Блин автомобиль стал ехать, как будто я не кран поменял, а двигатель другой поставил.

    АХМЕДЫЧ Life

    Доброго времени суток, надо глушить по одной оси что бы понять суть дела.Причин может быть масса.

    Svoi59

    На этой телеге ось не глушится, а только энергачи по отдельности или всё оси разом.

    Svoi59

    В моём случае мне было всё понятно — виновник КУТП! А энергачи проверяются по одному.

    Артур Малыхин

    Тоже грешил на кутп, а проверил энергачи на средней оси — они перепускали, носил на стенд , поменял — как плуг отцепил!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: