Lancer x или golf vi что выбрать?

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаВыбор своего Mitsubishi Lancer XСравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

кто нить сравнивал Ланс Х с Гольфом или Джеттой?

  • Перейти на страницу:

кто нить сравнивал Ланс Х с Гольфом или Джеттой?

#1 Непрочитанное сообщение carcass83 » Вт авг 21, 2007 7:40 pm

#2 Непрочитанное сообщение Admin » Вт авг 21, 2007 9:52 pm

смотря какой гольф и ждета.

Могу сказать что ездил в голфе 5 102лс автомат, простой комплектации — впечатление в двух словах — Автомобиль для комфотрного, неспешного передвижения по городу.. не более того.

#3 Непрочитанное сообщение Igorek » Вт авг 21, 2007 11:37 pm

#4 Непрочитанное сообщение Николай_Л » Ср авг 22, 2007 5:59 am

#5 Непрочитанное сообщение Admin » Вс авг 26, 2007 8:56 pm

#6 Непрочитанное сообщение Николай_Л » Вс авг 26, 2007 9:06 pm

#7 Непрочитанное сообщение Николай_Л » Пт окт 26, 2007 6:11 am

#8 Непрочитанное сообщение mipter » Пт окт 26, 2007 9:57 am

#9 Непрочитанное сообщение Гость » Пт окт 26, 2007 10:12 am

#10 Непрочитанное сообщение Николай_Л » Пт окт 26, 2007 11:40 am

Это зависит от того, во сколько вы оцениваете комфорт, качество и эргономику. Поэтому я и говорю, что нужно посидеть, проехать, понять что это за машина, посчитать с нужными опциями и двигателем, увидеть разницу и решить для себя, стоит она того или нет.

Если брать сравнение Лансера 2л интенс на ручке и Гольфа GT SPORT 1.4 турбо на ручке то выйдет около 50 тыс руб разница. Это критично ?

#11 Непрочитанное сообщение Alkot » Пт окт 26, 2007 12:48 pm

С таким ростом и пузом надо в Лэндкрузере ездить

Вообще, тема не о том что Гольф лучше для всех. А о том, что многим стоит при своем выборе ВНИМАТЕЛЬНО отнестись к Гольфу, а не поверхностно судить по взгляду со стороны и слухам о заоблочной дороговизне.

Кстати, грузоподъемность Гольфа выше любой японки. Это к вопросу о пузатых и больших

#13 Непрочитанное сообщение Admin » Пт окт 26, 2007 2:31 pm

Это зависит от того, во сколько вы оцениваете комфорт, качество и эргономику. Поэтому я и говорю, что нужно посидеть, проехать, понять что это за машина, посчитать с нужными опциями и двигателем, увидеть разницу и решить для себя, стоит она того или нет.

Если брать сравнение Лансера 2л интенс на ручке и Гольфа GT SPORT 1.4 турбо на ручке то выйдет около 50 тыс руб разница. Это критично ?

#14 Непрочитанное сообщение aaqua » Пт окт 26, 2007 3:23 pm

1) автору скажу прямо Ручное управление и комфорт не совместимы.
если брать машину ради комфорта, то только Автомат.
минимальная цена на автомат у гольфа если не ошибаюсь:
679к рублей. лансер автомат стоит 544к (Итог 130к рублей разницы на которые если уж так хочется можно вылизать лансер допниками
и иметь тоже самое + внешность 2007-2008 года)

2) максимальный гольф стоит: порядка 948к рублей
за 1млн рублей можно взять новую BMW трешку в минимальной комплектации а это уже извините не какой то там гольф .
BMW это штамп успешного человека . а Гольф это штамп извиняюсь немного другой категории .

3) Внешне гольф не нравится, устаревшая модель,
ему нужен новый корпус, т.к. сейчас внешне он хуже Civic 5D
в его ценовой категории.

1) 670 тыс рублей — это цена 1.6 АКПП типтроник 6 ступеней, с двухзонным климатом, сигналкой, зимним пакетом, ESP, всеми подушками безопасности, подлокотником регулируемым по высоте и задними дефлекторами для пассажиров, кожаным рулем, защитой картера, регулируемым по вылету рулем, багажным пакетом, охлаждаемым ящиком, двудиновой магнитолой . это то что помню.

2) Впринципе невозможно никак вылизать до этого сомстояния Лансер

3) Лансеру еще придется сделать перетяжку салона и шумоизоляцию. Уже выйдет под 3К баксов

4) Никому ничего не навязываю. Просто указываю вариант, который подойдет многим, но, которые, как и вы, не очень ориентируются в отношении Гольфа.

Что лучше выбрать вместо Lancer X

Лансер 10 является автомобилем, который положительно зарекомендовал себя у автовладельцев. Он надежен, безопасен, экономичен, современен, но не лишен недостатков.

Этим пользуются конкуренты, создавая машины, способные заставить покупателя отказаться от выбора Митсубиси.

Данные автомобили также имеют конструктивные недочеты, который не позволяют вытеснить Lancer X с рынка.

Лансер 10 или Mazda

Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно. Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:

  • качественная шумоизоляция;
  • пластик салона смотрится более дорогим;
  • отсутствие «сверчков»;
  • омыватель фар;
  • дневные ходовые огни не требуют сложной активации.

Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:

  • слишком мягкий материал кнопок, поэтому на них остаются царапины в процессе эксплуатации;
  • худшая управляемость в поворотах;
  • лакокрасочное покрытие больше подвержено повреждениям.

Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс. После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.

Сравнение Лансер X и Ford Focus

Если автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов:

  • дворники плохо очищают лобовое стекло;
  • образуется конденсат в фарах;
  • качество пластика у дорестайлинговой версии низкое, поэтому для отсутствия «сверчков» следует выбор делать в сторону Фокус 2;
  • плохой обзор в зеркала заднего вида;
  • перетирание электропроводки замка багажника.

Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.

Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze

Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.

Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.

Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.

Lancer X или Honda Civic

Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.

Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.

Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.

Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает.

Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla

Преимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств. Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным. Поэтому в процессе производства постоянно вносятся конструктивные изменения. Среди них существуют как успешные решения, так и явно неудачные. Так, например, Королла 150 имеет вариант с роботизированной коробкой передач, которая оказалась весьма проблематичной.

Выбор Toyota Corolla в большинстве случаев оправдан, так как авто имеет ряд преимуществ перед Лансер 10:

  • более надежная электрика;
  • четкая работа МКПП;
  • длительный ресурс до начала масложера, чем не может похвалится 1.5 литровый мотор Лансер 10.

Сравнение Лансер X с Kia Rio

Киа Рио имеет хорошо собранный салон и просторный багажник. Шумоизоляция выполнена хуже, чем в Митсубиси. Также заметна масса неровных швов и неравномерное лакокрасочное покрытие. Управляемость хуже, чем у Лансер 10. Надежность также достаточно сильно уступает Mitsubishi.

Mitsubishi Lancer X по сравнению с Hyundai Solaris

Солярис обладает шестиступенчатой АКПП. Это позволяет выполнять разгон практически без толчков. Не смотря на меньший объем двигателя, объем которого составляет 1.4 литра, машина показывает себя прожорливой, особенно в городских условиях, потребляя до 11-11.5 литров на 100 км.

Лансер 10 или Шкода Октавия

Шкода Октавия имеет в своей линейке моторов турбированную версию с технологией уменьшения рабочего объема двигателя. Это позволяет в зависимости от необходимости получить либо высокую экономичность, либо отменные динамические показатели. Например, разгон до 100 км/час, Октавия способна сделать за 8 с.

Читайте также  Содрал краску на бампере что делать?

Volkswagen Golf VI (2008-2013) – простая модернизация

Наверное, многие задавались вопросом, чем же на самом деле отличается Volkswagen Golf шестого поколения от пятого. Автомобиль вышел на мировой рынок в октябре 2008 года и был построен на той же платформе, что и предшественник – А5 ( PQ 35). Гольф 6 собирался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет.

Благодаря обновленной передней части модель шестого поколения стала выглядеть гораздо динамичнее своего предшественника.

Volkswagen Golf 6 заметно выделяется на фоне конкурентов. Даже, несмотря на тот факт, что объем багажника несколько меньше, чем у соперников, Гольф так и не сдал позиции популярного семейного автомобиля. По крайней мере, в Европе.

Двигатели

1.4 л / 80 л.с. / 16 клапанов – с 2008 года;

1.6 л / 102 л.с. / 8 клапанов – с 2008 года;

1.2 TSI / 86 и 105 л.с. – с 2010 года;

1.4 TSI / 122 и 160 л.с. – с 2008 года;

2.0 TSI / 211 л.с. – с 2009 года спортивная версия GTI;

2.0 TSI / 271 л.с. – с осени 2009 года, Golf R 2.0;

2.0 TSI / 235 л.с. – с 2011 года ограниченным тиражом для Golf GTI « Edition 35».

1.6 TDI / 90 и 105 л.с. – с 2009 года;

2.0 TDI / 110 и 140 л.с. – с 2008 года;

2.0 TDI / 170 л.с. – с 2009 года.

Бензиновые моторы

Базовым стал проверенный временем 4-цилиндровый 16-клапанный 1,4-литровый агрегат. Если для вас скорость не главное, то VW Golf 6 с таким двигателем довезет куда угодно. В сравнении с технически сложным TSI, атмосферник очень надежный. Его неоспоримые преимущества – простая конструкция и недорогой сервис. Правда, иногда после 200-250 тыс. км мотор начинает «брать» масло.

8-клапанный 1,6-литровый агрегат – это последняя эволюция двигателя, известного еще по первой Октавии. Мотор более резвый, но и более прожорливый. После 200 000 км он тоже начинает потреблять масло. За переборку с заменой колец в сервисе попросят 70-90 тысяч рублей.

В 2010 году на смену бензиновым атмосферным моторам объемом 1,4 и 1,6 литра подготовили турбомотор 1.2 TSI. Но из-за многочисленных проблем с «новичком» в Фольксваген так и не решились полностью отказаться от старых агрегатов. В конечном итоге, одновременно предлагались все три мотора.

Главная беда 1.2 TSI – преждевременный износ привода ГРМ цепного типа. О проблемах подскажет шум при запуске. Еще один недостаток – выход из строя актуатора турбокомпрессора. Бывают проблемы и с ТНВД (14-18 тыс. рублей).

Другая неприятность – повышенный расход масла. Производитель несколько раз модифицировал программное обеспечение управления двигателем с целью предотвращения этого бедствия. В отдельных случаях наблюдалось даже падение степени сжатия из-за «впечатывания» клапанов в головку (низкокачественный материал). Кроме того, при частых передвижениях в городе, бензин попадает в масло, что приводит к появлению отложений.

1.4 TSI обеспечивает неплохую динамику при сравнительно невысоком расходе топлива. В числе недостатков – ресурс цепи привода ГРМ (от 20 000 рублей) и увеличение расхода масла. Не отличается долговечностью и помпа (2-4 тысячи рублей). А после 150 000 км может подвести ТНВД (18-30 тыс. рублей).

Порой встречается еще и разрушение поршней. В зависимости от степени повреждения капитальный ремонт обходится в кругленькую сумму — 130-200 тыс. рублей.

Механический компрессор типа Roots самой мощной версии мотора с двойным наддувом (компрессор плюс турбонагнетатель) проблем не доставляет.

А вот турбонагнетатель обеих вариаций может захандрить после 150 000 км. Обычно ремонтировать приходится актуатор (25 000 рублей).

1.8 TSI тоже имеет проблемы с цепью ГРМ, которая может перескочить при выключении двигателя. Зачастую, владельцы узнают об этом только тогда, когда двигатель не удается запустить. Просто поршни уже оказываются подперты клапанами.

2.0 TSI представлен старыми агрегатами серии ЕА113 с приводом ГРМ ременного типа ( CDLF и CDLG ) и новыми ЕА888 с цепью ( CCZB ). Старые агрегаты более предпочтительны. Они надежные и не имеют фатальных дефектов, связанных с цепью ГРМ и масложором (из-за неудачной конструкции поршней).

Дизельные моторы

Традиционно, наименьшей популярностью в России пользуются дизельные агрегаты. Тем не менее, немецкие турбодизели зарекомендовали себя неплохо. По крайней мере, механика и железо очень надежные. Но полностью без проблем не обошлось.

VW предлагал на выбор один из двух 4-цилиндровых 2.0 TDI. В Гольф Mk6 устанавливались моторы исключительно с системой впрыска Common Rail. Принципиальная разница между 110-сильным и более мощным 140-сильным (а с 2003 года 170-сильным) агрегатом в отсутствии балансировочного вала в самой слабой версии.

Присутствие уравновешивающего вала означает наличие небольшого шестигранного вала, отвечающего за приведение в действие маслонасоса. В прошлом нежный узел довел до смерти ни один десяток блоков. Но на момент выхода Гольф 6 проблема уже была решена. В 2008 году производитель увеличил вал и стал изготавливать его из более прочных материалов.

В 2009 году в списке предложений появился 1.6 TDI. По своей конструкции он напоминает 2-литровый турбодизель, только без уравновешивающего вала. Маленький TDI очень надежен. Правда, он не любит когда кто-то целыми днями «валит» на нем по левой полосе загородного шоссе. Такие режимы существенно сокращают его ресурс.

Первоначально 2.0 TDI комплектовался пьезоэлектрическими форсунками. Но встречаются модификации и с электромагнитными форсунками (все зависит от года выпуска и кода мотора). Как и все форсунки Common Rail , они требуют только качественное дизельное топливо. Электромагнитные форсунки дешевле примерно на треть.

1.6 TDI использует только электромагнитные форсунки. Ресурс — свыше 200 000 км.

Еще одно уязвимое место – клапан рециркуляции отработавших газов AGR (сокращенно с немецкого — тоже, что и EGR). В системе EGR иногда происходит сбой в работе электроники управления клапаном. Кроме того со временем клапан заклинивает (из-за накопления нагара), что приводит к выходу из строя серводвигателя.

Дизельные агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа (9-16 тысяч рублей за комплект). Но помните, необходимо менять не только ремень, но и остальные элементы (ролики и натяжитель). Ремень ГРМ приводит в действие и водяной насос (3-6 тыс. рублей). Замена ремня рекомендована на 180 000 км, но механики советуют делать это раньше – после 100 000 км.

При этом не стоит забывать и о ремне навесных агрегатов, который приводит в действие компрессор кондиционера и генератор. При полном износе, в лучшем случае, он просто лопнет, в худшем – может попасть под ремень ГРМ. На практике уже известны печальные сценарии, закончившиеся встречей клапанов с поршнями.

Трансмиссия

В активе Гольф 6 имеется несколько триумфальных вещей. Прежде всего, это фирменная система полного привода 4MOTION. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения. В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.

Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Полноприводные модификации появились в списке предложений в 2009 году. В то время как обычные автомобили с 1.6 TDI серийно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, полноприводные – 6-ступенчатой.

Коробки передач

Многие Volkswagen Golf VI оборудованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI.

Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100-150 тыс. км гарантированны.

Дешевле всего обходится ремонт/замена мехатроника — порядка 30-65 тысяч рублей. Для устранения последствий разрушения вилки 6-ой и задней передачи может понадобится 90-130 тысяч рублей.

Сцепление ДСГ ходит свыше 100-150 тыс. км. Новый комплект доступен за 35-50 тысяч рублей. В случае износа маховика затраты увеличатся на 30-50 тысяч рублей.

После 150-200 тыс. км порой подводит и механическая коробка передач — появляется гул из-за преждевременного износа подшипников. За ремонт попросят около 30-50 тыс. рублей.

Сцепление МКПП может зашуметь (так называемый «тарахтун») после 100 000 км. Новое модифицированное сцепление доступно за 16-24 тыс. рублей.

Обслуживание трансмиссии

Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления.

Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060 175 A 2.

Читайте также  Не вытягивается ремень безопасности что делать ниссан?

В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.

Подвеска

С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный.

Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы (2-6 тыс. рублей) выхаживают до 150-200 тыс. км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.

Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года.

В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры (2-4 тыс. рублей) имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков передней оси (100-150 тыс. км). Сайлентблоки задних рычагов практически вечные.

В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.

Другие проблемы и неисправности

Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.

Спустя 150-200 тыс. км встречаются проблемы с замком зажигания — выходит из строя блокировка, либо изнашивается контактная группа. Новый замок можно приобрести за 5-9 тыс. рублей.

Подвести может и замок багажника (2-3 тыс. рублей).

С возрастом появляются сколы на порогах и колесных арках, которые начинают цвести (отслаивается ЛКП). В запущенных случаях дело доходит до сквозной коррозии.

В остальном, Гольф добротный автомобиль. Интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км. Не заставляет нервничать владельца и электрика.

Стоит ли покупать?

Фольксваген Гольф шестого поколения возможно менее революционный, чем пятое издание модели. Но зато автомобиль получился очень зрелым. Тем не менее, без проблем, характерных для продукции концерна, не обошлось. Серьезных неприятностей можно избежать при выборе «правильного» двигателя и соблюдении условий эксплуатации.

Фолькс Джетта или Мицу Лансер Х — что выбрать?

Всем привет!
Посоветуйте какую из машинок предпочесть, покритикуйте или похвалите, если есть за что конкретное
Выбор стоит между новыми Лансером 1,8 мех.кпп (менее вероятно что будет 1,6 инвайт, тоже мех. кпп) и Джеттой 1,6 акпп (менее вероятно что выбор падет 1,6 мкпп).
АКПП на мицу не хочу, т.к. она старенькая всего 4х ступ., хотя в нете пишут, что хоть и старая, но достаточно надежная. А вот на джетте акпп нравится тем, что 6 ступ.
В общем, если мой выбор таки падет на Лансер то будет 1,8 МКПП, если на Джетту — то 1,6 АКПП. Скорее всего так.
Выбор коробки — фактор не решающий. Просто акпп хочет жена. Я же настроен на мкпп. Но если акпп на этих модельках ненадежные — то мкпп в любом из вариантов.
Сборка обеих машин иностранная, что уже радует (ну тут все субъективно и только на основе отзывов из инета).
Съездил в салон пощупал обе, потестдрайвил.
Но определиться никак не могу
В плюсах Лансера более резвый движок и мне нравится мкпп (ну скажем так, лично мне мкпп неудобств не доставляет). В минусах маленький багажник.
В плюсах Джетты достаточно большой багажник, достаточно комфортный салон (может и не лучше чем у лансера, но и не хуже) в минусах менее мощное двигло
По внешности — для меня как-то что одна что другая. Ну т.е. внешность точно не решающий фактор. На первом месте надежность, практичность.
Хотя щас на фильке езжу, так что любая из указанных пободрее будет и лучше
В общем, в каждой из этих машин примерно пополам для меня плюсов и минусов.
Может быть вы подскажите-покритикуете-похвалите машинки и тогда, может быть, узнаю от вас что-то новое по этим моделям.
С ув.

ПС Стоимость данных машин, в желаемых мной комплектациях — близка.
Правда в минусе Лансера несколько более дорогое КАСКО. но тоже не критично.

А может у этих моделей сильно разнятся цены на содержание (ТО, запчасти и т.п.) ?

St-Crash
Правда в минусе Лансера несколько более дорогое КАСКО. но тоже не критично.

Десятку на снежных трассах очень сильно хвалят. Даже без тюнинга дифа подвески и вложений в мотор считается крайне удачной полноприводной машиной для зимних трасс, брать на продвинутом автомате.
Брать бу с вылеченными болячками с легким тюнингом, можно еще и поторговаться.
За эти деньги ничего более драйвового не взять, фольксваген в топку
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19530020-4162.html

Однозначно Джетту.
Это я Вам, как владелец Lancer X говорю..

Брать бу с вылеченными болячками с легким тюнингом

Можно и с основательным, если у правильных людей

Жизнерадостный
Можно и с основательным, если у правильных людей

Стритсракерство это вот как раз ваши «семейные авто», сколь толерантно вы смогли обозвать эти не едующие корыта, порождающие в людях комплексы и обиду

St-Crash
В общем, в каждой из этих машин примерно пополам для меня плюсов и минусов.

Жизнерадостный
Стритсракерство это вот как раз ваши «семейные авто», сколь толерантно вы смогли обозвать эти не едующие корыта, порождающие в людях комплексы и обиду

Не надо делать выпады в мою сторону только из-за того, что у меня есть желания обгонять пелетон фур на одной передаче за сто метров
Маленькая писька это туда, где наварами фуры портят.
А не туда, где люди хотя эффективно управлять своим авто на разных дорожных покрытиях

Жизнерадостный
Не надо делать выпады в мою сторону только из-за того, что у меня есть желания обгонять пелетон фур на одной передаче за сто метров

не джетту это точно.
Вон у знакомого стоит во дворе на ремонт, за 80 тысяч пробегу уже второй капремонт АКПП и двигатель умер.

Хотя и лансер недалеко ушел, лучше поищите третий вариант.

unname22
Вон у знакомого стоит во дворе на ремонт, за 80 тысяч пробегу уже второй капремонт АКПП и двигатель умер.

Для ДСГ это вполне нормально, по мотору видел только как на пассатах 1.8 ремень обрывало.
Там причем подоплека была, что представитель фв (дилер) регламентировал замену на 120к, и рвались ремни после окончания гарантии но до регламентной замены, бред полный.

ASDER_K
Знакомый в принципе автоматами и роботами занимается, говорит не первый подобный случай.

Как хозяин 6 джеты 1.4 МКПП рекомендую 508 пежо. Очень желею, что не взял тогда.

Благодарю за советы!
Лансер «отпадает» из-за «космической» стоимости КАСКО .
Джетта очень нравится просторностью, почти так же просторно как в бывшем моем Форде Скорпио. Да и внутри салона вполне нормально, ничего лишнего, все удобно. Цену бы на соточку-полторы поменьше 😛
Сижу читаю отзывы про движки TSI. ужос. столько нареканий на них.
Жаль, что нет простых, надежных атмосферников двухлитровых под 150 коников.

Залез на сайт шкоды — октавия а6 в кузове лифтбэк в средней комплектации тоже вполне вписывается в бюджет.
Надобно в выходные съездить на тестдрайв.
Только вот на счет кузова октахи как то я в сомнении.
с одной стороны, этот кузов мне очень знаком, т.к. бывший форд скорп был именно с таким кузовом.
Знаю обо всех его плюсах. но при этом есть у него и некоторые минусы.
Например, фигово, что если зимой открываешь багажник что нить погрузить или достать — то моментом выдувает салон. в дождь или сильный снег тоже фигово — все в салон летит 😞
Но за-то какой офигенный мини-грузовик при сложенных сиденьях! 😊

Выбирайте между Октавией и ПеУгеОтом 508.. 😛

О, еще вспомнил. Проспать в машине ночь не реально. Из за формы заднего сиденья (ярко выражен бугор посередине) спину убивает напрочь.

Эх. чтож за фуфел одноразовый делают нынче 😞

Zaqer
это вы написали про новую джету на мкпп? а что за движок?

это вы написали про новую джету на мкпп? а что за движок?

У жены корса, тоже с новья брали (2007 г.). На 55 000 по гарантии поменяли заднее стекло (нити подогрева сгорели). На 70 тысячи (после гарантии) поменял оба механизма передних стеклоподъемников, тросики распушились (крайне эксклюзивная поломка, как я понял) и на 80 000 км потек датчик давления масла (200 рублей и 10 минут времени). Все.
Сейчас 100 000-бренчит цепь (беда у них с успокоителями). Так как на скорость это не влияет делать пока не буду.
Еще вспомнил, лампочки она жрет со страшной силой. Одних ближнего света уже три комплекта сменил.

Читайте также  Что сыпят на дороги зимой?

Была Октавия Тур 1,6 МКПП. 5 лет, 90000км — не одной поломки, минимум проблем. Огромный багажник.
Сейчас Джетта 1,6 МКПП. Пока 4500 км.Едет нормально, рулится отлично, но шумновата. О покупке не жалею. АКПП не рассматривал принципиально, т.к. много нареканий.

Ны выхи записался потестдрайвить октаху. вот только, к сожалению, на тестдрайвах лишь 1,8 TSI 😞
А рассмаривается к приобретению 1,6 mpi. так что впечатления заведомо будут несколько обманчивы 😛

Жизнерадостный
Десятку на снежных трассах очень сильно хвалят. Даже без тюнинга дифа подвески и вложений в мотор считается крайне удачной полноприводной машиной для зимних трасс, брать на продвинутом автомате.
Брать бу с вылеченными болячками с легким тюнингом, можно еще и поторговаться.
За эти деньги ничего более драйвового не взять, фольксваген в топку
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19530020-4162.html

Вы не видели ИЖ-27 за 450тыс руб.? Единицы, но покупатели есть.

если на джетте будет движок с выжитыми из него максимально лошадиных сил турбиной и компрессором http://36-voronezh.buyreklama. 12833872/VW.jpg то нах такую джетту,моё имхо чем меньше наворотов в машине тем лучше! ланцер считаю потребует антикоррозийной обработки!

не. турбодвиг не рассматривается к приобретению.
мне более простого и надежного атмосферника вполне хватит 😊

фолькцвагена боюсь. У нас в организации много (более 40) служебных джетт 1,4 и пассатов 1,8. Машины приятные, но регулярно летит ДСГ и электроника по зимним морозам. у моего коллеги в декабре помэрла вся электроника в пассате (включая АБС и ЕСП), у начальника в пассате же — две недели назад. Если бы машина была не корпоративная — было бы крайне неприятно.
А еще 1.8 TSI штатно жрет масло, дорогое и немало. Особенность такая. Берите беспонтового и проверенного корейца :-). Не угоняют и дешев в эксплуатации.

но регулярно летит ДСГ и электроника по зимним морозам.

Езжу на Лансере Х хэтче 08 года, двигло 1.8, вариатор, пробег 65000. Проблем никаких. Очень удачная машинка получилась я считаю. Что по трассе, что по заснеженой трассе. А уж сколько барахла в ней перевезти можно 😊 Стоимость каски вводит в уныние, но я и не пользуюсь этой услугой. Да и скоро наверное пора сменить пепелац на другой.

Спасибо за отзывы!
Выбор пал на октавию фл 😊
Мне понравилась!

St-Crash
Спасибо за отзывы!
Выбор пал на октавию фл
Мне понравилась!

Андрей К
Однозначно Джетту.
Это я Вам, как владелец Lancer X говорю.. 😛

+1.
У ланцера ОЧЕНЬ ТОНКОЕ кузовное железо.
Любое прикосновение = вмятина. У соседа толстый кошак просто прошелся по багажнику — багажник под рихтовку и перекраску 😲
У знакомого его вообще угнали (каско не было(!)).
За КАСКО ломят неадекват (сам не делал — сэкономил сотни 3 😀 )

Свой брал новым за 620 тыщщ (в максималке). Посчитал, что переплатил.
Сейчас за такой же просят без малого 9 сотен! ява-хуе! (китаец такой есть) 😊
При этом 10-ый — неликвид: продать его можно, только если скинуть половину цены: двух-трех летки в идеале и с кучей допов и минимальным пробегом народ сбрасывает за 450. 500 тыщщ.
(напомню, новый стоит 9 сотен).

Октаха — нормуль вариант. Но только на механе.
Еще можно глянуть рено-меган. Тоже неплохой вариант.
http://www.renault.ru/renault-. /price-list.jsp
За 750 — надежный 2-х литровый атмосферник на ниссановском варике в достойной комплектации.

еще рано!
надо еще немножко времени, чтоб в чулке набралась нужная сумма 😊
и вот в это томительное время я решил с форумчанами посоветоваться 😊

Пежо 408 по нему отзывы неплохие и дешевле октавии получается 1,6Т 6АКПП

Почему не все бензиновые моторы VW Golf VI одинаково удачны, а «роботам» лучше предпочесть «механику»

«Располагаю ограниченным бюджетом, нужен автомобиль для города и раз в неделю за город, только пассажиры. Рассматриваю Golf 2008-2011 годов, хэтчбек или универсал, бензин. Интересует экономичный двигатель, коробка-«автомат» с меньшими проблемами и подвеска».

Если ориентироваться на годы выпуска, то речь идет о VW Golf шестого поколения. Он является дальнейшим эволюционным развитием модели пятого поколения, базировавшейся на платформе PQ35, и принципиально мало чем от нее отличается. Иногда можно услышать мнение о том, что «шестой» Golf — это глубокий рестайлинг «пятого», тем более что к подобным мерам Volkswagen периодически прибегает (вспомним Passat III и IV, а также VI и VII). Хотя, строго говоря, Golf V и Golf VI — это разные автомобили с довольно внушительным списком отличий. Но с точки зрения надежности покупатель подержанного «шестого» только выигрывает.

Например, считается, что рулевое управление здесь выносливее, чем у предшественника. Запас прочности подвески вроде не изменился, но он и так неплох, хотя стоимость «оригинала» низкой не назовешь. Вот чего следует избегать, так это адаптивной подвески DCC (Adaptive Chassis Control), детали которой ни разу не дешевые. Остальные варианты подвески (стандартная и спортивная) вполне доступны в содержании.

С коробками передач все просто. Нужна надежность — отдавайте предпочтение «механике». С атмосферными моторами шла 5-ступенчатая, с турбированными — 6-ступенчатая. Агрегаты эти далеко не идеальны (с возрастом возможен износ подшипников валов, дифференциала), но куда дешевле в ремонте, чем «роботы» DSG, которыми вовсю оснащали автомобили шестого поколения.

Относительно беспроблемной 6-ступенчатой DSG (DQ250) с мокрыми сцеплениями комплектовали только мощные версии, а остальным достался самый проблемный 7-ступенчатый «робот» DQ200. Рывки при переключениях, а то и вовсе сбои в работе, невозможность решить проблему лишь регулировкой при пробегах 40-50 тыс. км приводили к замене сцепления, гидроблока, а то и всего агрегата в сборе.

Начиная с 2009 года коробка неоднократно модернизировалась: меняли прошивки, вносили изменения в конструкцию узла сцепления и механизма выбора передач. Считается, что с 2012 года DQ200 от большинства проблем избавлена, хотя срок службы сцеплений (порядка 150 тыс. км при щадящей эксплуатации) означает, что со временем одной лишь заменой масла дело не ограничится. Да и в целом среди остальных DSG это не самый лучший вариант.

Похожая история с моторами. Нужен вариант надежнее и дешевле в ремонте/обслуживании — отдавайте предпочтение «хилым», но простым и ремонтопригодным «атмосферникам». Сойдет даже 80-сильный 1.4 MPI (CGGA), хотя более оптимальным выглядит 102-сильный 1.6 (BSE/BSF/CCSA). Этот 8-клапанный мотор вряд ли порадует динамикой и топливной экономичностью, зато не имеет серьезных недостатков. Хотя с возрастом может «порадовать» утечками масла через сальники, проблемами с системой вентиляции картера, нестабильной работой из-за подсоса воздуха во впуске или «заросшей» грязью дроссельной заслонки. После 150 тыс. км может проявиться и масляный «аппетит» из-за закоксовавшихся поршневых колец. Но все эти «болячки» мастерам хорошо известны и без труда устранимы.

Покупка близких по мощности моторов 1.2 TSI (CBZA на 86 л.с. и CBZB на 105 л.с.) вряд ли имеет смысл: отдача практически та же, потенциальных вопросов больше, стоимость их решения выше. В плюсах только меньший расход топлива, а в минусах — растягивание цепи ГРМ, преждевременный выход из строя турбины, проблемы с топливной системой, в первую очередь с ТНВД. Если и брать старый автомобиль с 1.2 TSI, то после тщательной диагностики, а это во многом лотерея. Улучшить шансы можно, взяв позднюю версию мотора с 2011 года или же зная, что вопросы по двигателю в данном экземпляре устранены.

Впрочем, у моторов 1.4 TSI репутация еще хуже! К проблемам с растягиванием цепи добавились случаи масложора, а главное — разрушения поршней! Основательно доработали моторы лишь к 2011 году… Впрочем, 122-сильные двигатели САХА еще слывут довольно надежными, а вот 160-сильные CAVD с комбинированным наддувом (компрессором, обеспечивающим тягу на низких оборотах, и турбиной, дающей подхват на высоких) и сложнее, и капризнее. Уж лучше отдать предпочтение более простому 1.8 TSI аналогичной мощности.

Само собой, все сказанное вовсе не означает, что моторы TSI и «роботы» DSG — зло, от которого следует держаться подальше. Многие владельцы ездят на автомобилях с этими агрегатами не один год и не сталкиваются с проблемами, зато получают удовольствие от динамики и топливной экономичности. Скажем, 122-сильный 1.4 TSI и 6-ступенчатая «механика» могут быть неплохим выбором. И все же техническая сложность этих моторов и коробок, а также более высокая стоимость ремонта по сравнению с традиционными аналогами требуют как минимум очень тщательного выбора и качественной диагностики таких автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: