Внедорожник за миллион какой выбрать?

Престижный внедорожник: что можно купить за миллион

По цене нового кроссовера можно взять солидный люксовый внедорожник с пробегом, который обеспечит вам гораздо больше комфорта и уважения на дороге. Мы отобрали 5 претендентов на эту роль и выбрали лучшего.

Итак, перед нами стоит задача купить престижный внедорожник и потратить при этом не более миллиона рублей. По условиям этой задачи автомобиль также должен быть актуальным (отбрасываем морально устаревшие модели), ликвидным и необременительным в эксплуатации. Теперь попробуем совместить наши желания с реальностью и подобрать машину отвечающую более конкретизированным параметрам. Это должен быть представительный внедорожник не старше 2008 года и с пробегом до 150 000 км. Двигатель выбираем объемом от 3 литров (меньше объем – ниже ресурс) и мощностью до 250 л.с., что объясняется более низким транспортным налогом. Тип двигателя не так важен, но все-таки желательно, чтобы это был дизель – он экономичнее и лучше тянет на бездорожье. Трансмиссия конечно же автоматическая. Из опций обязательна кожа и климат-контроль.

Исходя из вышеперечисленных составляющих, а также фактора престижности модели, мы определили нескольких претендентов, которые лучше всего подходят под наши требования – это BMW Х5 (кузов Е70), Mercedes Benz ML (W164), Audi Q7, VW Touareg и Land Rover Discovery 3.

Новый X5 серии F15 выпускается уже не первый год, поэтому рассматривать эту модель в более старом кузове, чем предыдущий E70, не стоит. Популярная некогда серия Е53 уже перестала будоражить умы российских автолюбителей и безвозвратно уходит в прошлое – сегодня на таких машинах ездят либо коллекционеры, либо те, кто из-за нехватки денег не смог купить более свежий экземпляр.

По российской классификации эта машина проходит как БЧД (Большой Черный Джип). И действительно, в основном его предлагают в черном, реже в белом цвете, а в прочих цветах X5 вообще встречается крайне редко. Самой популярной и ликвидной версией в России является Х5 с 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 235 или 245 л.с. Более мощные модификации, развивающие 286 и 306 л.с. куда менее популярны из-за высокого транспортного налога (категория свыше 250 л.с.). Желательно, чтобы у такой машины были разноширокие 20-дюймовые колеса с Y-образным рисунком, пороги, «спортивные» колесные арки или М-пакет – с ними Х5 смотрится эффектнее. Также не проходите мимо версий с новыми задними фонарями, появившимися после рестайлинга 2010 года. А в салоне обращайте внимание на наличие широкого дисплея с CCC или CIC медиасистемой, черного «антрацитового» потолка, панорамной крыши и сидений с вентиляцией.

Чтобы быть уверенным в покупке, рекомендуется заехать в профильный сервис BMW и сделать диагностику приглянувшегося экземпляра. Обязательно проверьте автоматическую трансмиссию, состояние дизельных форсунок и подвеску. Если машина с люком, то проверьте и его: пластиковые направляющие в крыше нередко ломаются. Пренебрегать диагностикой не стоит, так как незамеченная неисправность может в прямом смысле дорого вам стоить: восстановление АКПП обойдется минимум в 80 000 рублей, ремонт подвески потребует 100 000 рублей и больше, а замена люка – 40 000 рублей.

Цены на BMW X5 не старше 2008 года выпуска начинаются от 900 000 рублей, но реально интересные экземпляры будут стоить в районе 1 100 000 рублей. Но мы же помним, что должны уложиться в миллион, поэтому смело требуем скидку – большинство продавцов согласятся пойти на уступку и скинуть 10%. То, что предлагается дешевле, смотреть не стоит – просто потеряете время, так как автомобиль будет либо после ДТП, либо с какими-то техническими проблемами, либо с «кривыми» документами.

Вердикт: 3 место

Хорошая машина, но, при нашем бюджете ее будет архисложно найти в хорошем состоянии. Имейте ввиду: чтобы купить X5 за миллион рублей, придется попотеть, потратив немало времени и сил на выбор достойного экземпляра. Именно по этому в нашем рейтинге данная модель занимает лишь третье место.

Mercedes-Benz ML

Брать бензиновую или дизельную «эмэлку» – большой разницы нет, ликвидны и те и другие. По цветам важно чтобы машина была темная или белая. Колеса должны быть не меньше 18-дюймовых, хорошо если на внедорожнике стоят штатные пороги, но если их нет – не велика потеря. Салон должен быть темного цвета, с медиакомплексом COMAND с навигацией и камерой заднего вида. Машина, удовлетворяющую всем этим требованиям, желанна многими, поэтому без проблем найдет нового владельца.

Теперь перейдем к «болячкам». Слабое место всех ML – электроника. Это касается как систем управления двигателем, так и других электронных блоков, коих здесь великое множество. Так что диагностика при покупке обязательна. А вот на сервисе ее делать или довериться гаражным мастерам – дело ваше. Проверить необходимо не только электронные узлы, но и стандартный набор двигатель/коробка/подвеска. Мы не будем вдаваться в подробности осмотра автомобиля как такового, поскольку это тема отдельного разговора.

Более менее приличные экземпляры МL (W164) 2008 года предлагаются по цене от 1 000 000 рублей и выше, но мы рекомендуем рассматривать машины чуть дороже: снизить цену до желаемого миллиона сможет даже не самый опытный и настойчивый покупатель.

Вердикт: 2 место

Достойная машина, которую вполне реально купить вписавшись в наш бюджет. Заслуженно занимает второе место в нашем списке.

Данный представитель сегмента SUV – настоящий ветеран клана престижных покорителей бездорожья. Сегодня он уже утратил свою былую форму, уступая в популярности не только BMW X5 и Mercedes-Benz, но и соплатформенному VW Touareg. Это большой, тяжелый автомобиль, начиненный огромным количеством электроники, которая регулярно заставляет заезжать в сервис. Чаще всего у Q7 «летят» катушки зажигания и подвеска. Такой автомобиль если и покупать, то лучше с 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 238 л.с., в ином случае вы столкнетесь с низкой ликвидностью при продаже в будущем и узнаете, что на профессиональном жаргоне продавцов автомобилей означает «памятник».

Среднерыночная цена Audi Q7 2008 года выпуска в хорошем состоянии – порядка 1 200 000 рублей. Именно в этих цифрах можно будет найти достойный автомобиль, и при удаче сторговаться до миллиона. Ну, а купить хорошую машину того же года с бюджетом до миллиона крайне непросто, может быть поэтому подержанные Q7 не особо популярны у российской публики.

Вердикт: Дисквалификация

Дорогая и малоликвидная на сегодняшний день машина. Купить Audi Q7 в достойном состоянии при нашем бюджете практически невозможно. Правильнее будет отказаться от этой модели и вычеркнуть ее из «списка покупок».

Главное при покупке Touareg – это выбрать правильный Touareg. «Правильный» – значит с проверенным временем и нашим топливом 3,0-литровым дизельным двигателем и без пневмоподвески (в Audi Q7 от пневматики не откажешься, а ее ремонт влетит в копеечку). Эта машина тоже попадает под понятие БЧД, поэтому его стоит брать черного цвета или темных тонов, с мультифункциональным рулем, навигацией и кожаным салоном. При покупке нужно обязательно осмотреть машину на подъемнике, чтобы оценить степень «убитости» подвески, убедиться в отсутствии течей на двигателе и проверить состояние рулевой рейки. Обязательно сделайте компьютерную диагностику АКП: автоматические коробки на фольксвагенах имеют свойство ломаться.

В целом же стоит сказать, что это хорошая машина и достойный выбор при таком бюджете. За миллион рублей можно купить отличный Touareg 2008-2009 года выпуска с пробегом чуть больше 100 000 км. Отметим, что данная модель является противоположностью Q7 в плане цены: стоит дешевле, а по качеству и респектабельности ничем ему не уступает.

Вердикт: 1 место

Отличный автомобиль за свои деньги. Если при покупке как следует проверить машину со всех сторон, то «Туарег» будет долго радовать вас комфортом, динамикой и проходимостью. Эту модель можно смело поставить на первое место в нашем списке приоритетов.

Land Rover Discovery

Полноценный рамный внедорожник, привлекающий взгляды своими размерами, брутальными формами и знатной родословной. Из всех перечисленных выше моделей, только «Диско» можно назвать вездеходом: на грязевой резине он превращается в настоящий трактор! При этом салон здесь просторный и комфортный, а в топовых комплектациях — почти роскошный. Правильным выбором будет автомобиль в комплектации HSE, с панорамной крышей, навигацией, музыкой Harman Kardon, DVD в подголовниках для задних пассажиров, поворотным головным светом и дополнительными порогами. Покупать Discovery 3 стоит только с дизельным двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 190 л.с., бензиновые версии не пользуются популярностью из-за повышенного расхода топлива и худшей надежности.

Помимо плюсов, болячек у «Диско» тоже достаточно. К ним можно отнести неприятности с клапаном ЕГР, пневмоподвеской, подтекающей АКП и сальником первичного вала, запотевающей турбиной, хандрящим электроручником, и возможностью попасть на капремонт двигателя из-за проблем с коленвалом,

Тем не менее, Discovery 3 в достойном состоянии с пробегом около 100 000 км и богатой комплектацией вполне реально купить за 950 000 –1 000 000 рублей.

Вердикт: 4 место

Если вам нужен настоящий внедорожник, который способен лазить по горам и болотам и при этом гармонично выглядеть в городе, то Discovery 3 — отличный вариант. Но не стоит забывать, что «Диско» может быть капризным в эксплуатации. Именно из-за проблем с надежностью мы присвиваем ему 4 место.

Лучшие внедорожники с ценой до 1 миллиона рублей

В настоящее время качество дорог в нашей стране, откровенно говоря, не самое лучшее. Конечно, есть и хорошее покрытие, но большинство участков покрыты ямами и прочими неровностями. Не все легковые автомобили выдерживают такое и поэтому многие водители часто тратятся на ремонт подвески. Те, кому надоели такие растраты, хотят пересесть на автомобиль с высоким дорожным просветом и хорошей проходимостью.

Новый полноценный внедорожник стоит дорого. Поэтому сегодня мы рассмотрим топ внедорожников до 1 миллиона рублей на вторичном рынке. Однако, 2 новых автомобиля мы все же затронем.

Новые внедорожники за 1 миллион

В топе мы соберем все внедорожники до 1 миллиона рублей. Главное условие – полноценная рама. Большинство представителей нашего рейтинга будут подержанными, но, тем не менее, рассмотрим 2 новых автомобиля.

1.УАЗ Патриот


Выбирая, какой внедорожник приобрести, безусловно, стоит обратить внимание на УАЗ Патриот. Это автомобиль с полным приводом, отличной проходимостью и надежным мотором.

Стоимость его начинается от 610 тысяч рублей. За 1 миллион рублей мы можем купить автомобиль практически в полной комплектации. При этом, в любой версии двигатель с одинаковым объемом 2.7 л, мощность 135 и 150 лошадиных сил. Также за любую сумму мы получаем внедорожник с механической КПП и полным приводом.

Владельцы УАЗа Патриот отмечают, что у автомобиля есть недостатки касаемо ходовой части – ее детали быстро изнашиваются. Также у модели не совсем понятная управляемость, особенно на трассе, поэтому быстрой и комфортной езды ожидать не стоит.

2.Hover H3


Также за 1 000 000 рублей можно купить Hover H3 – это полноценный рамный внедорожник от китайского производителя.

Многие хвалят этот автомобиль за надежность, неприхотливость и дешевизну запчастей. Устройство многих элементов, поэтому иногда ремонт можно произвести самостоятельно в гараже.

С нашим бюджетом Hover H3 доступен лишь в «минималке» со стоимостью 970 000 рублей.

К сожалению, автомобиль за такие деньги будет с минимальным оснащением, но уже установлен климат-контроль, мультимедийная система и прочее. Однако внедорожник в минимальной комплектации имеет лишь передний привод, полноприводная версия обойдется в 1 100 000 рублей.

Подержанные варианты

Новых внедорожников за 1 миллион рублей всего 2, все остальные – либо кроссоверы, либо стоят дороже. Поэтому рассмотрим варианты на вторичном рынке.

1.Toyota Land Cruiser 100


Среди вариантов на вторичном рынке начнем с легендарного «Крузака» 100. Это один из самых надежных вариантов. Поломать Лэнд Крузер можно только если эксплуатировать его в очень жестких условиях.

За 1 млн рублей можно найти «сотку» 2002-2003 года выпуска. Однако, если прибавить к бюджету около 200 тысяч рублей, то поиски будут проходить намного легче.

Стоит отметить, что плюсом этого внедорожника является низкое падение в цене.

Кому не важна динамика, подойдет бензиновый двигатель V6, для любителей «погонять» следует обратить внимание на V8. Однако, стоит учесть, что оба эти мотора очень «прожорливые». Если не хочется много тратиться на топливо, советуем рассмотреть автомобиль с дизельным мотором. Также «дизель» лучше всего подходит для эксплуатации по бездорожью.

Так как этот автомобиль раньше был популярен у представителей криминального мира, выбираем его крайне внимательно. Это касается документов и прошлого – иногда попадаются проблемные варианты, которые нельзя оформить.

Также не рекомендуем покупать «сотку», которую часто эксплуатировали на бездорожье, так как, скорее всего, из нее уже «выжали все соки».

Читайте также  Как разобрать генератор шевроле ланос?

2.Mitsubishi Pajero


На втором месте рассмотрим Паджеро. Многие называют этот автомобиль японским «УАЗиком». Однако, в этом и его плюс. Внедорожник устроен просто, поэтому поломки происходят крайне редко.

С нашим бюджетом выбор будет немаленьким. Можно найти вполне хороший вариант 2010-2012 года. Также стоит отметить, что при поисках попадается крайне мало «убитых» вариантов.

У этого автомобиля нет проблемных моторов – все они по-своему хороши. Оптимальный расход топлива обеспечит дизельный двигатель с объемом 3,2 л. Крайне надежным мотором является 6G72, но у него мало «тяги», поэтому лучше выбрать более мощный силовой агрегат.

При поиске Паджеро следует особое внимание уделять зазорам между кузовными элементами, а также изучить, нет ли коррозии, так как этот автомобиль подвержен такой проблеме.

3.Nissan Patrol


На третьем месте расположился еще один «японец». Это интересный автомобиль, но у него есть один существенный недостаток – почти все варианты на вторичном рынке много ездили по бездорожью.

За 1 миллион рублей удастся найти внедорожник 2005-2007 года выпуска. Однако искать нужно крайне внимательно.

Если вам важно, чтобы автомобиль хорошо разгонялся, то «обходите стороной» все бензиновые моторы. Наиболее надежный силовой агрегат здесь – это дизельный, с объемом 4,2 л. Однако такие образцы, в основном, пригоняют из ОАЭ, поэтому при осмотре такого авто нужно смотреть состояние кузова тщательно.

Также стоит отметить, что ближе к 200 тысячам км пробега у «дизелей» обычно начинаются проблемы с топливной системой, поэтому экземпляры с большим пробегом нужно осматривать с особой внимательностью.

К сожалению, на рынке у многих Nissan Patrol проблемы с кузовом, а именно – коррозия. Бывает, что снаружи ее не видно, но снимая все пластиковые элементы, становится понятно настоящее состояние машины.

4.Land Rover Discovery


Еще один полноценный внедорожник с хорошей проходимостью – это Land Rover Discovery. За 1 000 000 рублей можно купить его в «живом» состоянии 2008-2011 года выпуска.

Многие советуют брать этот автомобиль с дизельным мотором 2.7 л, который развивает мощность 190 лошадиных сил. Для любителей «помощнее» стоит обратить внимание на внедорожник с двигателем 3 литра. Последний, кстати, потребляет меньше топлива при большей мощности.

Discovery хорошо себя показывает на бездорожье, но при езде по асфальтированному покрытию, он не самый комфортный.

Многие владельцы «ругают» внедорожник за его ненадежность и частые поломки. Поэтому, выбирая его, нужно тщательно проверять все узлы и агрегаты.

5.Nissan Pathfinder


Рассмотрим еще один Ниссан, на этот раз Pathfinder. С нашим бюджетом он доступен довольно свежего года выпуска – 2010-2011. Однако, если выбрать не тот вариант, то можно сильно огорчиться покупкой.

Хорошим мотором у этого внедорожники считается дизельный объемом 2.5 л. Однако его не стоит брать с пробегом более 200 тысяч км, так как именно после этого начинаются поломки, наиболее серьезная из которых – турбина. Также этот двигатель чувствителен к качеству топливу, если оно плохое, то клапан EGR быстро выходит из строя.

Также можно рассмотреть вариант с бензиновым мотором V6. Однако его большая мощность особо не чувствуется, да и расход больше.

Ни в коем случае не стоит рассматривать «дизель» с объемом 3 л. Именно он крайне проблемный и поломки случаются часто.

Также здесь стоит обращать внимание на кузов, не все экземпляры хорошо обрабатывались от коррозии, что всплывает со временем.

6.Jeep Cherokee


Еще один интересный вариант – Jeep Cherokee. Этот внедорожник хорошо подходит для бездорожья.
С бюджетом до 1 млн рублей можно приобрести автомобиль 2008-2010 года выпуска. Рассмотрим подробнее, какая компоновка будет наиболее удачной.

Джип оснащался надежными моторами, которые не требуют каких-то серьезных вложений кроме обслуживания. Двигатели здесь бывают от Chrysler и от Мерседеса. Автомобиль оснащается только АКПП. Если коробка от Chrysler, то переживать не стоит – она надежная. Коробка от Мерседеса же может доставить хлопот, поэтому ее лучше «обойти стороной».

Также стоит отметить, что автомобиль хоть и не доставляет хлопот, но некоторые поломки с ним могут произойти. Недостаток в том, что стоимость запчастей высокая, а аналогов нет.

7.SsangYong Rexton


В рейтинг подержанных внедорожников у нас попал и «кореец» — это SsangYong Rexton. С нашим бюджетом можно спокойно найти автомобиль 2008-2012 года выпуска.

Да, модель «пережила» 3 рестайлинга, но конструктивно они все сильно похожи. Внедорожник оснащался двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Наиболее надежный и неприхотливый силовой агрегат – это бензиновый двигатель 3.2 л.

Единственный его недостаток – это большой расход топлива.

Дизельные моторы имеют проблемы с ТНВД – он часто выходит из строя, у бензинового 2.3 л плохая прокладка ГБЦ, которая быстро приходит в негодность.
Автомобиль лучше выбирать с МКПП.

Особое внимание стоит уделять кузову – обработка здесь слабая, нередко пороги и дно сильно «устают».

8.Chevrolet Trailblazer


Самый свежий вариант у нас сегодня, конечно же, кроме новых, это – Chevrolet Trailblazer. Его можно найти в продаже за 1 млн рублей 2014 года выпуска.

Это компактный и, в какой-то степени, экономный, внедорожник с клиренсом 270 мм. Дифференциал у него самоблокирующийся, причем такая опция была доступна даже в минимальной комплектации.

В целом, автомобиль неплохой, но есть у него и свои недостатки. Изначально он разрабатывался для стран с теплым климатом, поэтому здесь нет подогрева сидений, а также салон прогревается крайне медленно.
Динамики дизельного мотора с объемом 2.8 л вполне хватает.

Вывод

Покупать подержанный внедорожник можно, но только в случае, если он действительно необходим. Также к этому нужно подойти ответственно, выбирать машину тщательно, чтобы в дальнейшем не было серьезных поломок, так как запчасти на «джипы» стоят дороже, чем на обычные «легковушки».

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Надежный кроссовер до миллиона. 40 вариантов покупки

Российский авторынок в апреле показал рекордное падение. Но удивителен тот факт, что на вторичке количество сделок уменьшилось не столь критично. При этом, несмотря на волатильность курса рубля, подержанные автомобили пока практически не подорожали. И, по словам экспертов, более ощутимое повышение цен на машины с пробегом стоит ожидать лишь к концу года.

Вместе с тем режим самоизоляции начали поэтапно снимать. Во многих регионах с частичным снятием ограничений заработали отделения ГИБДД, в которых можно производить регистрационные действия. Так что, если вы планировали покупку машины, кажется, самое время подобрать хороший вариант с пробегом. А мы как раз составили рейтинг самых надежных кроссоверов на вторичке стоимостью до миллиона рублей.

В список самых молодых подержанных моделей преимущественно попадают компактные кроссоверы B-класса. Конечно, можно найти и автомобили из сегментов повыше. Но, как правило, это будут либо машины с сомнительной историей, либо экземпляры с гигантскими пробегами, чей ресурс уже на исходе и дальнейшая эксплуатация наверняка будет проблематичной.

До миллиона рублей на вторичке можно легко найти прилично укомплектованный Renault Duster или его брата-близнеца Nissan Terrano, а также соплатформенный Renault Kaptur. Причем в такой бюджет укладываются автомобили с наиболее надежным топовым силовым агрегатом, включающим в себя двухлитровый атмосферник и четырехступенчатый автомат, а также с полным приводом и практически максимальным оснащением. Более того, пробеги этих машин на вторичке, как правило, не превышают 60–80 тыс. км. Так что последующие два-три года эксплуатации вплоть до пробегов 120–140 тыс. км будут практически бесхлопотными. Конечно же, при условии, что вы нашли достойный экземпляр, который до этого бывал в бережливых руках и проходил регулярное регламентное техническое обслуживание.

Еще один вариант: другой бестселлер рынка — Hyundai Creta. В случае с корейцем положение дел касательно ресурса и надежности примерно такое же, как и у французов, и у японца румынского происхождения. До серьезных пробегов в 130–150 тыс. км этот автомобиль вряд ли доставит неудобства. Но стоит учесть, что из-за высокой ликвидности Creta гораздо медленнее теряет в цене и в бюджете до миллиона рублей значительно сложнее будет найти автомобиль в «полном фарше». А вот версии с базовым 1,6-литровым мотором и передним приводом — легко. Более того, возраст этих машин не будет превышать трех-четырех лет, а некоторые из них могут быть и младше и еще обладать заводской гарантией.

В список «трех-пятилеток» до миллиона также попадает Suzuki Vitara. Правда, только с базовым 1,6-литровым атмосферником. Версия с литерой S со старшим турбомотором окажется значительно дороже. Впрочем, преимущество Vitara в том, что машины даже с базовым двигателем наши покупатели зачастую дооснащали системой полного привода.

До миллиона рублей также можно подобрать Skoda Yeti последних годов выпуска. Ведь эта машина производилась до 2017 года. Многих наших соотечественников смущает, что Yeti оснащался не очень надежной роботизированной коробкой DSG, однако сейчас это уже скорее миф. Почти все модификации этой трансмиссии, выпущенные после 2014 года, обладают высокой надежностью. Тех, кто рассматривает всерьез покупку Yeti, куда больше должен смущать повышенный расход масла у двигателя 1.8 TSI. Так что в случае со Skoda лучше отдать предпочтение версиям с моторами 1.2 TSI и 1.4 TSI. Но за ними тоже нужно внимательно следить и заправлять качественным топливом. Эти агрегаты также турбированные и обладают достаточно требовательной к качеству бензина системой непосредственного впрыска топлива.

В этой возрастной категории и в этом ценовом диапазоне, как ни странно, оказываются и находящиеся классом выше Nissan Qashqai и Ford Kuga. Первый — из-за небольших по меркам класса габаритов, не очень качественной отделки интерьера и невысокой надежности вариатора. А второй — из-за низкой ликвидности модели. Особенно после того, как легковая линейка Ford покинула Россию.

И если в случае с Nissan практически безальтернативным будет вариант со 144-сильным атмосферником и вариатором, на состояние которого следует обратить особое внимание при покупке, то Ford можно легко подобрать сразу в двух модификациях. Начальная Kuga — это машина с 1,6-литровым турбомотором отдачей 150 л. с. и преселективным роботом PowerShift с двумя сцеплениями. Старшая — кроссовер с 2,5-литровым агрегатом и классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Первый — это вариант для тех, кто любит динамичную езду и ценит невысокий расход. Второй — железобетонный автомобиль для адептов надежности и беспроблемной зимней эксплуатации.

А вот здесь начинается настоящее раздолье. Помимо того, что за миллион рублей в таком возрасте можно приобрести практически все кроссоверы C-сегмента, в этот бюджет также могут уложиться компактный премиум и крупные кроссоверы масс-маркета с опциональными семиместными салонами.

И если в случае с первыми выбор ограничен BMW X1 прошлого поколения с супертесным салоном или Audi Q3, чья покупка может стать настоящей головной болью, то в случае со вторыми все не столь однозначно.

За эти деньги можно присмотреться и к Mitsubishi Outlander, и к Hyundai Santa/Grand Santa Fe, и к Kia Sorento, и даже к Nissan Murano. Правда, последний мы совсем не рекомендуем. И дело даже не в вариаторе, который традиционно вызывает опасения, а в огромном и прожорливом 3,5-литровом V6 под капотом. Этот мотор везет машину без огонька, но при этом потребляет топлива не меньше, чем двигатель авианосца.

Если очень хочется Nissan, то лучше присмотреться к X-Trail. У него и двигатель меньшего объема, и пробег будет не столь большой. Впрочем, X-Trail как раз в том классе, где самая серьезная конкуренция. Ведь за миллион среди моделей подобного размера можно уже выбирать из Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX5, Hyundai ix35, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan. И даже присмотреться к диковинным американцам вроде Jeep Cherokee, Cadillac SRX или Chevrolet Captiva. Хотя в случае с последними тремя, кажется, логичнее отдать предпочтение Jeep, нежели продукции General Motors, чьи автоматические трансмиссии тех лет не отличаются высоким качеством.

Что же касается более традиционных японцев, корейцев и статусного немца, то об их особенностях, слабых местах и преимуществах на форумах написано такое количество отзывов, что все их можно собрать в многотомник не меньше БСЭ. Так что заострять внимание на бестселлерах — бессмысленно.

Читайте также  Как покрасить датчики парктроника ниссан?

Лучше напомнить о еще одной достаточно надежной модели, которая в бюджете до миллиона может найтись на вторичке в весьма неплохом состоянии. В первую очередь из-за своей низкой ликвидности.

Это Land Rover Freelander, хотя именно его многие фанаты марки и не считают настоящим Land Rover, поскольку кроссовер был создан в эпоху, когда британской маркой владел Ford. Зато в основе Freelander простенькое и надежное шасси от Mondeo тех лет без сложносочиненных пневмоподвесок и датчиков положения кузова, а также достаточное неприхотливые и экономичные бензиновые и дизельные моторы под капотом. Что же касается электронной начинки, то да, она может преподнести сюрпризы, но они будут не критичными.

Увеличение возрастных рамок на автомобили старше семи лет в достаточно скромном бюджете до миллиона рублей открывает двери чуть ли не во все классы и сегменты. Только не стоит питать иллюзий относительно технического состояния и пробегов этих автомобилей. Попытка найти BMW X5/X6, Mercedes GL, Range Rover или Porsche Cayenne в приличном состоянии будет лотереей. И практически наверняка без джекпота. Так что лучше от этой идеи отказаться.

Но если все же хочется большой премиальный кроссовер, то лучше обратить внимание на Volvo XC90 и Infiniti FX. Последний и вовсе считается одним из самых надежных в классе. Правда, в отличие от шведа, который оснащался бензиновыми и дизельными моторами достаточно скромного объема до 2,5 л, японец безальтернативно будет доступен только с 3,7-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 333 сил. И, например, при эксплуатации подобной машины в Москве или Московской области за пять лет владения еще четверть миллиона придется выложить на транспортный налог. В этом смысле куда привлекательнее может оказаться Volkswagen Touareg, чей шестицилиндровый мотор специально для нашего рынка был дефорсирован до 249 лошадиных сил.

Зато если в этом же самом премиуме опуститься на класс ниже, то за миллион рублей в более-менее приличном состоянии можно подобрать Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK или Volvo XC60. Каждая из этих моделей имеет свои слабые места, но все они в общем и целом отличаются неплохой надежностью. А в обслуживании и ремонте из-за более простой конструкции они будут ощутимо дешевле, чем их старшие собраться по модельному ряду. А ремонты в любом случае будут, ведь пробеги у машин в таком возрасте — приличные.

Если же шильдик премиального бренда на капоте не играет для вас определяющей роли и за миллион рублей хочется получить как можно больше автомобиля, то можно обратить внимание на Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и Honda Pilot. Тем более что все три японца достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании.

Лучшие внедорожники (джипы/кроссоверы) до 1 миллиона рублей

Топ 10 лучших внедорожников до 1 миллиона рублей

Место Наименование Цена
10 Land Rover Discovery 1000000 ₽
9 Suzuki SX – 4 I поколения 750000 ₽
8 Volkswagen Tiguan 950000 ₽
7 Toyota RAV4 III 800000 ₽
6 Jeep Grand Cherokee III поколения 850000 ₽
5 Kia Sportage SL (III поколения) 900000 ₽
4 Mitsubishi Pajero Sport II поколения 600000 ₽
3 Suzuki Grand Vitara III поколения 450000 ₽
2 Subaru Forester III поколения 650000 ₽
1 Honda CR-V III поколения 700000 ₽

10. Land Rover Discovery

Самый настоящий рамный внедорожник от знаменитого английского производителя. За 1млн.руб. вполне можно найти живой автомобиль 2008-2010 года производства. Land Rover Discovery без преувеличения, самый комфортабельный автомобиль из всех внедорожников в этом списке.

Несмотря на невысокую популярность и низкую ликвидность, это достаточно надежный автомобиль. Многие эксперты советуют приобретать комплектации с дизельным мотором 2.7 литра, и мощностью 190 лошадиных сил, но мы советуем приобретать этот
внедорожник с двигателем 3 литра. При большей мощности и динамике он гораздо более экономичен и надежен. Полный привод постоянный полный с блокировкой дифференциала. Коробка только 5 ступенчатый автомат. Стоимость ремонта Discovery достаточно высока, поэтому мы рекомендуем как можно тщательнее проверять его перед покупкой.

9. Suzuki SX – 4 I поколения

Эта достаточно популярная модель городского внедорожника выпускалась с 2006 по 2013 год. Отличается чрезвычайной простотой, надежностью и небольшими размерами. На рынки СНГ поставлялась исключительно с мотором 1,6л.с., но можно найти и американца с 2 литровым агрегатом.

Благодаря короткой базе и свесам прекрасно справляется с заездом на бордюры и прохождением неровностей. Надежная вискомуфта и прекрасно подобранные передаточные числа позволяют преодолеть несложное бездорожье и снежную кашу. Трансмиссия представлена 4 ступенчатым автоматом и 5 ступенчатой механикой. Салон аскетичный но при этом с эргономикой все в порядке. Комплектаций на наш рынок всего две. В максимальной комплектации установлен климат-контроль, без ключевой доступ и дисковые тормоза. Автомобиль способен проехать до 300т.км. даже без мелких поломок.

8. Volkswagen Tiguan

Еще одна популярная у автолюбителей модель «Народного автомобиля».
Компактный и в тоже время достаточно просторный внутри паркетник без труда удовлетворит все пожелания городского жителя. Его можно припарковать в самую узкую щель, благодаря коротким свесам и высокому клиренсу он легко вскарабкается на бордюр, подключаемый полный привод без труда выкарабкается из снежной каши и грязи в городском частном секторе. Но не стоит забывать, это городской паркетник. Для продолжительной эксплуатации он не предназначен, вискомуфта, обеспечивающая полный привод, очень боится пробуксовок.

Комплектуется турбированными бензиновыми моторами 1.2, 1.4, 1,8 литра и 2 литровым атмосферником. Мы советуем остерегаться турбированных моторов, так как они, особенно малых объемов, имеют очень небольшой ресурс и комплектуются исключительно роботизированными коробками, а это больное место Фольксвагена. Наиболее оптимальным приобретением является 2,0 литровая версия. Помимо одного из самых надежных двигателей этого производителя, она комплектуется механической коробкой или классическим японским автоматом завода «Aisin», и в этой комплектации автомобиль долго прослужит вам верой и правдой.
Салон Тигуана выполнен в спартанском стиле, но при этом отличается высоким качеством отделки.

7. Toyota RAV4 III

Также как и Хонду, этот паркетник любят за высокую надежность и комфорт и достаточно современный внешний вид, даже у автомобилей возраст которых более 10 лет. RAV4 оснащался бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,4 литра, или дизельным мотором 2.2 литра. Коробки 6 ступенчатый автомат или 6 ступенчатая механика. С 2010 года устанавливается также бесступенчатый вариатор, автомобили с которым мы не рекомендуем к приобретению, ввиду низкой надежности агрегата.

Кроме внешнего вида, надежности и шильдика «Toyota», ничем особенным этот автомобиль не выделяется. Имеет среднюю проходимость – полный привод осуществляется через вискомуфту, достаточно тесный салон по сравнению с другими авто в этом списке (3 пассажирам сзади будет довольно тесно), маленький багажник. Отделка салона выполнена недорогим пластиком, комплектации достаточно бедные. Тем не менее автомобиль имеет высокую ликвидность, что достаточно важно при покупке авто на вторичном рынке.

6. Jeep Grand Cherokee III поколения

5. Kia Sportage SL (III поколения)

4. Mitsubishi Pajero Sport II поколения

Знаменитый рамный внедорожник от Mitsubishi. Настоящий мужской автомобиль, его без преувеличения можно назвать полноценным «джипом».

Производился с 2008 по 2015 год. Если вам нужен рамный внедорожник, для ежедневной езды в сложных дорожных условиях – это оптимальный выбор. Паджеро оснащен постоянным полным приводом с блокировкой дифференциала, под капотом дизельные агрегаты 2,4 и 3,2 литра, или бензиновый мощностью 3,0 литра. Автомобиль весит 2 тонны, поэтому оптимальным является дизель 3,2 литра. Он обладает достаточной мощностью и при этом более экономичен чем его 2,4 литровый собрат. З литровый бензиновый мотор так же достаточно надежен, но чересчур прожорлив. Его расход достигает 15 литров бензина по трассе.
Трансмиссия представлена 4 ступенчатым автоматом “Aisin” или 5 ступенчатой механикой.
Паджеро надежен, прост и неприхотлив в обслуживании. Однако нужно учитывать дороговизну резины большого размера которой он комплектуется, и достаточно недешевые митсубишевские запчасти.

3. Suzuki Grand Vitara III поколения

2. Subaru Forester III поколения

Легендарный внедорожник, мечта раллистов и охотников. Forester, в переводе с английского: «охотник».
Автомобиль оснащался силовыми агрегатами объемом 2 и 2,5 литра. Турбированными или атмосферными, в зависимости от комплектации, 150/172 и 230 и 263л.с соответственно.
Мы рекомендуем приобретать двухлитровый вариант. Двигатели 2 и 2,5 литра имеют абсолютно одинаковый блок цилиндров, но в 2,5 цилиндры сильнее расточены, соответственно имеют более тонкие стенки и в большей степени подвержены деформации при перегреве.

Этот внедорожник отличают:

— превосходная проходимость, обеспеченная постоянным, полным приводом, а в комплектации с механической коробкой – еще и блокировкой дифференциала.
— уникальный субаровский оппозитный двигатель, обладающий высочайшей надежностью и мощностью
— прекрасная устойчивость, благодаря продольному расположению двигателя, с низким центром тяжести и отличным настройкам подвески.
— высокая надежность, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиль может пройти до 250т.км. без серьезных поломок.

Из недостатков, можно назвать высокую стоимость ремонта, и большой расход топлива. При покупке рекомендуется особо тщательно проверять техническое состояние автомобиля. Если вы купите живой форестер, он долго будет радовать вас, не требуя финансовых вливаний.

Одна и «фишек» форестера – огромный люк, который позволяет встать в полный рост даже пассажирам заднего ряда сидений.

1. Honda CR-V III поколения

Без преувеличения оптимальное приобретение в данном ценовом сегменте. Автомобиль выпускался с 2006 по 2011 год. Оснащался бензиновыми агрегатами объемом 2, 2,4 литра, и дизелем 2,2 литра и мощностью соответственно 150, 166 и 140л.с. . Привод подключаемый полный. Включается он автоматически, при пробуксовке одного из передних колес. Отличается отличными настройками, срабатывает вовремя и четко, прекрасно выводит автомобиль из заноса, снежной каши, грязи. Отдельного внимания заслуживает система V-TEK, которой оснащены все бензиновые двигатели Honda. Благодаря этой разработке, хондовские моторы попали в книгу рекордов Гиннеса по КПД (соотношению мощности и экономичности). Расход топлива на трассе 6-8 литров, в городе 10-12, это отличный показатель для такого объема двигателя и веса авто. Ресурс двигателя при правильной эксплуатации достигает 1млн.км. Трансмиссия представлена автоматическим 5 ступенчатым гидротрансформатором или 6 ступенчатой механикой. Обе коробки отличаются высокой надежностью и экономичностью. Мы рекомендуем приобретать авто с двигателем 2,4л. Он обладает большим ресурсом, и мощностью, заправляется 92 бензином.

Интерьер выполнен в оригинальном стиле, интересной «фишкой» этой модели является отсутствие консоли между водителем и пассажиром, что позволяет, свободно перемещаться по салону не покидая авто. В городе это существенный плюс – вы можете сесть или выйти из автомобиля через любую дверь.

У меня есть миллион и я хочу кроссовер. Что выбрать?

Я постараюсь коротко рассказать обо всех достойных автомобилях за миллион, но отдельно выделю те, на которые стоит обратить особое внимание. Так как их очень много, я сразу сужу круг. Все машины должны быть ликвидными и не слишком древними. То есть никакой экзотики и старого проблемного премиума.

Начнём с братьев-близнецов Hyundai ix35 и Kia Sportage. Я лично больше симпатизирую «Спортейджу», потому что он, при прочих равных, симпатичнее. Хотя тут, конечно, на вкус и цвет.

Корейцы хороши тем, что у них нормальные двигатели, есть механические коробки передач и традиционные автоматы, которые, если их обслуживать, ходят примерно столько же, сколько и сами двигатели. То есть где-то в районе 300 тыс. километров.

Плюс корейцы очень ликвидны, очень массовые, запчасти на них стоят копейки (по сравнению с другими). Плюс у них весьма богатые комплектации и это будут относительно новые машины, примерно лет по пять-семь, то есть как раз закончившаяся гарантия, и пробег в районе 100 тыс. километров.

Что мне не нравится в корейцах, так это то, что они корейцы. Не люблю я их почему-то. Но это субъективно, так что ориентироваться на мои вкусы не надо.

Дальше, безусловно, давайте говорить про Toyota RAV4. Она считается эталоном надёжности. И в принципе упрекнуть её и в самом деле не в чем. Есть только два минуса, из-за которых я бы её не купил. Первое — «Тойоты» очень медленно дешевеют, что хорошо, когда покупаешь новую машину и не очень, когда берёшь подержанную. За миллион в нормальном состоянии можно купить только RAV4 в кузове XA30, а это, в общем, уже старьё, прошлый век. Машине будет лет восемь или больше. И пробег соответствующий.

Плюс, а точнее минус, Toyota в том, что она хоть и надёжна, но когда придёт время чинить, ремонт дешёвым не будет. По этой причине, кстати, «Тойоты» любят угонщики и старые RAV4 угоняют до сих пор.

Читайте также  Почему греется контактная группа дэу нексия?

И ещё один момент. До рестайлинга RAV4 XA30 шёл в паре с классическим автоматом, но после рестайлинга автомат остался только у дизеля, а бензиновые машины поставлялись либо с механикой, либо с вариатором. А при бюджете миллион рублей будет как раз рестайлинговая версия со всеми вытекающими последствиями.

Дальше поговорим о ещё одном японце — Nissan X-Trail. Машина очень неплохая, вот только за миллион можно купить лишь предыдущее поколение Т31 (рестайлинг), а это не очень круто. Потому что за миллион уже, разумеется, хочется что-то посвежее, в новом кузове, а не в устаревшем кубическом дизайне прошлого века.

И снова проблема с трансмиссиями: автоматы у него идут исключительно с дизелями, а с распространёнными бензиновыми моторами либо механика, либо вариатор. В принципе, если взять «Икс» лет пяти-шести с пробегом до 100 тыс. километров, то есть шанс при хорошем обслуживании и бережном отношении отъездить на вариаторе ещё столько же без вложений. Но если машина будет старше или предыдущий владелец не особо заморачивался, надо быть готовым к ремонту, который обходится обычно тысяч в 80-100.

Как вариант могу предложить Renault Koleos. По сути это брат-блезнец «Икс-Трейла». Только с другим дизайном (на мой взгляд чудовищным) и более низкой ценой. Комплектации у Koleos, кстати, довольно интересные. Так что если на внешний вид наплевать, можно неплохо сэкономить.

Буквально пару слов скажу про любимую мной Suzuki Grand Vitara. Машина хороша всем, надёжна, с отличной проходимостью, хорошим мотором и классическим неубиваемым автоматом. Но есть два нюанса, которые отбивают желание её покупать.

Первое — моторы довольно прожорливы. По сути, это плата за надёжность. Двигатели относительно большие, без наворотов и турбин, в автоматической коробке всего 4 диапазона. Они хоть и работают слаженно, но расход высокий. В городе запросто может быть 15 литров на сотню и больше, если с пробками и прогревами, по трассе около десяти.

Второй момент — Grand Vitara морально устарела. Это видно и по внешнему виду, и по интерьеру, и по опциям. За миллион можно попытаться купить кроссовер последних лет выпуска, которой будет лет 5-8. Но у «Гранд Витары» была долгая конвейерная жизнь, машина выпускалась аж с 2005 года и российский рынок для неё был одним из последних.

Но если возраст и расход вас не смущает, то в плюсах у неё отличная проходимость, относительная доступность запчастей, неубиваемый автомат и ремонтопригодный мотор.

Ну а теперь фавориты.

Начнём с Mitsubishi Outlander. За миллион можно купить кроссовер уже третьего поколения. Скорее всего, самые первые дорестайлинговые экземпляры, но наверняка будут встречаться и машины после первого рестайлинга.

И тут я должен вас предостеречь. На дорестайлинговые машины ставился дополнительный радиатор охлаждения вариатора, но после рестайлинга от него зачем-то отказались. Иногда владельцы доустанавливали его нештатно сами, но в большинстве случаев нет. Как известно перегревов вариатор не любит, так что шансы прожить долгую жизнь, выше у вариаторов в машинах до рестайлинга.

Что касается моторов, то их три. Все бензиновые: 2.0, 2.4 и 3.0 литра. Все они надёжные и проблем с ними минимум, но самым долговечным я бы назвал именно топовый вариант с трёхлитровым мотором. И не только потому, что он большой и выдаёт 230 л.с., а потому, что он единственный сочетается с классическим 6-ступенчатым автоматом, который при нормальном уходе прослужит не меньше двигателя, то есть тысяч 300 км, а то и больше.

Но на такую машину будет высокий налог и она прожорлива. 15 литров на сотню по городу — для неё в порядке вещей (зато можно смело лить 92-ой). 2.4- и 2.0-литровые моторы тоже нельзя назвать экономичными, но двухлитровый в принципе не намного хуже конкурентов — той же «Тойоты» и корейцев. И ещё один момент — Outlander с механикой не существует.

Да, пластик не самого лучшего качества, дизайн на любителя (как по мне, так по сравнению с машиной второго поколения, третье (до второго рестайлинга в 2015 году) — это просто уродство. Но вообще кроссовер радует надёжностью и недорогими запчастями и расходниками.

Мой второй фаворит — VW Tiguan. Салон и пластик тут совсем другого уровня (само собой, в лучшую сторону), хорошее оснащение, отличная управляемость (всем остальным до VW очень далеко, кроме разве что Mazda), эргономика идеальна. Машина высший сорт.

Но из всех моторов я бы искал мощную 2.0-литровую версию с классическим «эйсиновским» автоматом. Во-первых, нет DSG, которого многие боятся. Во-вторых, мотор легко чипуется до 200+ л.с. В-третьих, он сам по себе очень хорош. Не столь надёжен и дешёв, как старые большие атмосферники японцев, но уж лучше 1.4-литрового турбомотора, с которым вы точно хлебнёте горя. Хотя он намного экономичнее двухлитрового, за счёт DSG и монопривода не обладает той же динамикой.

Впрочем, выбор за вами, я лишь рассказываю о своих предпочтениях, минусах и плюсах. Ещё один плюс «Тигуана» — он совершенно не интересует угонщиков, при этом очень ликвиден на вторичном рынке. К тому же в цене он теряет быстрее японцев, а значит за миллион можно купить машину лет 5-7.

Ну и в конце нельзя не сказать про Mazda CX-5. Я бы осмелился назвать эту машину лучшим приобретением за миллион. Проблем с моторами — ноль, надо только не экономить на бензине и заправляться на нормальных заправках. Проблем с коробкой, классическим 6-диапазонным автоматом — столько же. К тому же есть версии с обычной механикой. Дизайн отличный, прекрасная жёсткость кузова и безопасность, хорошая ликвидность.

Мотор Skyactiv-G очень экономичен (сравним, а возможно даже лучше, чем VW с его турбомоторами). Причём, как 2.0-литровый, так и 2.5-литровый. Я бы, кстати, покупал машину с мотором 2.5 литра. Она едет намного интереснее и живее. Эргономика на пять!

Но без минусов тоже не обошлось. Во-первых, пластик. Он весьма посредственного качества. Во втором поколении этот явный косяк исправили, но за миллион можно претендовать только на машину первого поколения, до рестайлинга. И это как раз второй минус. «Мазды» очень медленно дешевеют и мало теряют в цене, так что я бы не рассчитывал на машину моложе семи лет и был бы готов купить 9-летнюю, первых годов выпуска.

Третий момент — угоняемость. Mazda до сих пор любят «дёргать» и стоимость КАСКО на них высока. Четвёртый момент — высокая стоимость запчастей. Особенно кузовных.

Что выбрать именно вам — вопрос вкуса и приоритетов. Я своих фаворитов назвал. Кто-то может быть со мной не согласен — это нормально. Предлагайте свои варианты в комментариях.

Обзор рынка: какие кроссоверы можно купить за миллион?

Е сли оставить за бортом приподнятые легковушки вроде Лады Калины Кросс или хэтчбека Renault Sandero Stepway, то формально самый доступный «полноценный» кроссовер на российском рынке — Renault Duster (на заглавном фото). Но не обольщайтесь начальной ценой 629 тысяч рублей: за эти деньги предлагается совсем голая машина с мотором 1.6 (114 л.с.), передним приводом, одной подушкой безопасности, АБС и усилителем руля. Даже если вас устроит динамика такого кроссовера, за версию с кондиционером, передними электростеклоподъемниками и CD-проигрывателем нужно отдать уже 800 тысяч, а с полным приводом — и вовсе 850 тысяч. Дастеры с двухлитровым мотором (143 л.с.) — от 876 тысяч рублей. Хотя в пределах миллиона можно выбрать практически любой Duster, включая версии с «автоматом» или дизелем.

Привлекательные цены пока еще предлагают китайцы. Однако Lifan X60 (1,8 л, 128 л.с.) за 630—845 тысяч рублей советую обходить стороной: шасси, силовой агрегат и салон оставляют желать лучшего. Chery Tiggo (от 690 тысяч) производит более благоприятное впечатление, даже несмотря на преклонный возраст (модель вышла в 2005 году), причем он единственный из «китайцев» имеет версию с двухлитровым мотором (136 л.с.) и полным приводом за 809 тысяч.

Brilliance V5 (от 741 тысячи) и Changan CS35 (от 748 тысяч) современнее, прив­лекают более добротными салонами, неплохим оснащением и традиционными «автоматами» (у Лифана и Chery вариа­торы). Но в их арсенале — лишь вялые двигатели 1.6 (110—113 л.с.) и передний привод.

Kia Soul тоже бывает только с передним приводом, да и на роль «паркетного внедорожника» подходит неважно из-за небольшого клиренса. Версия с мотором 1.6 (124 л.с.), «механикой» и кондиционером стоит от 825 тысяч, а с «автоматом» — минимум 875 тысяч рублей. Можно купить и двухпедальную модификацию с более мощным атмосферником 1.6 GDI (132 л.с.): с учетом фирменной скидки она обойдется в 985 тысяч.

Хит сезона — Hyundai Creta: современный дизайн, хорошее оснащение, достойные ходовые качества. Однако цены растут ежемесячно, у дилеров очереди, а в пределах миллиона — только версии с базовым двигателем 1.6 (123 л.с.) и передним приводом. По прайс-листу цены начинаются с 750 тысяч, но таких машин не найти — да и не нужно, ведь кондиционера у них нет. С ним Creta стоит уже 870 тысяч рублей, а если необходим «автомат», то готовьте минимум 920 тысяч. Да еще припасите 50—80 тысяч на дополнительное оборудование, которое вам попытаются навязать продавцы.

Renault Kaptur расходится не так бойко, поэтому проблем с покупкой нет. На его стороне яркий дизайн, удобный салон и комфортная подвеска. Базовая версия с мотором 1.6 (114 л.с.), «механикой» и кондиционером предлагается за 859 тысяч рублей, но Kaptur с вариатором — это минимум 980 тысяч, хотя в нагрузку идет немалый комплект опций. Кроссоверы с двухлитровым мотором и полным приводом, увы, дороже миллиона.

Схожие по цене паркетники из Китая заметно крупнее и вместительнее — это Geely Emgrand X7 (от 816 тысяч) и Zotye T600 (от 850 тысяч). Оба — исключительно с передним приводом, но если Geely уже имеет сносную репутацию, оснащается проверенными атмосферниками объемом 1,8—2,4 л (125—148 л.с.), а за доплату и шестиступенчатым «автоматом», то Zotye — темная лошадка с турбомотором 1.5 (162 л.с.) и безальтернативной «механикой».

Geely Emgrand X7

Есть среди «китайцев» и своя элита: Hawtai Boliger (от 890 тысяч рублей), Chery Tiggo 5 (от 923 тысяч) и Haval H2 (от 940 тысяч). Полный привод может предложить только Haval, причем он и Hawtai оснащаются турбомоторами мощностью 150—160 л.с. У Chery — двухлитровый атмосферник о 136 силах. У всех есть автоматические трансмиссии, но из этого трио по совокупности качеств можно рассматривать лишь Tiggo 5. Неплох и Haval, однако он, равно как и Hawtai, может стать «вечным автомобилем» — в том смысле, что на вторичном рынке его потом не продать.

В миллионный бюджет вписывается и Nissan Terrano, то есть Renault Duster c измененным дизайном и интерьером. В отличие от исходника он не имеет простых комплектаций, поэтому уже «в базе» имеются две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема и многое другое. Но и в сопоставимых версиях Terrano стоит на 110—150 тысяч больше Дастера! Цены — минимум 893 тысячи за версию с мотором 1.6 (114 л.с.) и передним приводом, а двухлитровые варианты дороже миллиона!

Наконец, есть Ford EcoSport. У него неплохое шасси, однако беда с обзорностью, неудобный салон и куцый багажник. В пределах миллиона можно купить версии с базовым мотором 1.6 (122 л.с.), передним приводом и начальным оснащением: паркетник с «механикой» стоит от 899 тысяч, а с преселективным «роботом» — 969 тысяч рублей.

А остальные — дороже. Даже маленькие Suzuki Vitara и Skoda Yeti, уж не говоря про среднеразмерные модели вроде кроссоверов Nissan Qashqai или Kia Sportage.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: