Как усилить передние рессоры на газели?

Как правильно усилить рессоры на газели

Все больше автомобилистов интересуются тем, а как усилить рессоры на ГАЗель. Это неудивительно, ведь производитель не подумал об этом, ограничив грузоподъемность автомобиля, у которого есть неплохой потенциал.

В процессе эксплуатации ГАЗели, рессоры, как другие элементы и узлы, изнашиваются, что в итоге приводит к проседанию. Усиление поможет все обновить и кроме увеличения грузоподъемности, повысит устойчивость автомобиля.

Как усилить рессоры на ГАЗели, узнать можно из этой статьи, где простым языком мы описали весь процесс работы. Но прежде чем перейти к алгоритму действий, рассмотрим отдельно рессоры, как очень важный элемент всей конструкции автомобиля.

Содержание

Рессоры

Не секрет, что со временем детали и узлы автомобиля изнашиваются. Не исключение в этом плане и рессоры, теряющие свои свойства. Тем самым, любой автомобиль с рессорами начинает опускаться, из-за чего снижается его грузоподъемность.

ГАЗель считается рабочей лошадкой, способной перевозить немалый вес. С этим делом автомобиль справляется на ура, если только суметь грамотно усилить рессоры.

Рессора – это главный элемент подвески автомобиля. Как известно, подвеска влияет на устойчивость машины. Особенно этот фактор проявляется на дороге неровной. Если бы подвеска не была бы снабжена этим элементом, то на плохих дорогах езда превратилась бы в одно мучение.

Задняя рессора в обычном понимание этого слова, это сборка нескольких металлических листов, изготовленных из закаленной и очень прочной стали (она должна выдерживать невероятно большие нагрузки). Сами листы сцепляются между собой хомутами специального типа и одним болтом, называемым центральным. Так, чтобы усилить их, достаточно будет раскрутить этот самый болт и затем добавить нужное количество листов.

Нужно знать, что самым длинным листом рессоры называется коренной, имеющий специальные ушки для крепления к кузову рессора.

Способы усиления рессор

Усиление рессор – это априори увеличение грузоподъемности, той, которую установил завод-производитель. Так, если к рессорам прибавить несколько листов сзади и спереди, то грузоподъемность способна увеличиться до 500 кг, что совсем немало. Кроме того, благодаря такой переделке усиливается кузов.

Существует и другой вариант усиления таких элементов ГАЗели, подразумевающий их замену. Вообще, считается что усилить рессоры можно 3-я основными способами:

  • Замена заводских на самодельные или заводские с большей грузоподъемностью;
  • Установка двойных;
  • Добавление лишних листов.

Замена старых листов на новые или добавление значительно повышают производительность автомобиля, но и здесь есть свои нюансы. Так, некоторые специалисты рекомендуют усиливать рессоры только сзади. Объясняют они это тем, что при усилении передних ничего владелец не выиграет, а только потеряет время. Но большинство экспертов в этом деле сходятся в одном мнении: усиливать нужно и передние рессоры, ведь это придает автомобилю ГАЗель большую устойчивость на дорогах.

Усиливать рессоры можно самостоятельно. Достаточно будет приобрести соответствующие листы (подкоренные / подрессорные). Лишние листы добавлять не рекомендуется, так как это приведет к ненужной жесткости подвески, что в итоге отразится на мягкости езды: колебания будут отдавать в салон.

Перед тем, как приступать к усилению, нужно знать основную информацию. Задняя рессора (если усиливается она), состоит из 8 листов, где 5 основные, а 3 – дополнительные. Что касается передней подвески ГАЗели, то она оснащена рессорами сжатия, которые могут служить и как добавочные листы.

Приступаем

  • Обязательно наращиваем общее количество листов задних рессор. Хотя, если есть желание, можно сделать это и на передней подвеске. Таким образом, увеличится устойчивость, что очень важно при перевозках больших грузов;
  • Увлекаться добавлением листов не стоит. Все надо делать в меру. Если нет возможности приобрести новые листы на переднюю и заднюю подвески, то можно взаимозаменить их: задние изношенные поставить вперед, а новые на их место;
  • Во время проведения операции надо точно измерить расстояние между колесами обоих бортов (переднее / заднее колесо). Если заметен будет перекос, то нужно это учитывать. Причиной такого перекоса могут быть плохо затянутые гайки стремянок или последствия аварии, в которой побывала ГАЗель;
  • Болт рессоры также может стать причиной перекоса. Он может быть просто вышедшим из строя и тогда надо будет его заменить на новый. С другой стороны, хотя новый болт и стоит копейки, поставить его будет не так-то просто. Придется делать переборку рессор и подгонять болт.

Усиление рессор дает много преимуществ. Нагруженный фургон или кузов будет более устойчивым и стойким. Узнав, как усилить рессоры на ГАЗель, всего-то надо будет добавить по одному подкоренному и подрессорному листу, чтобы эффект не заставил себя долго ждать.

Преимущества:

  • Увеличивается устойчивость транспортного средства;
  • Увеличивается грузоподъемность.
  • Увеличивается жесткость подвески:
  • Увеличивается межлистовое трение, что сказывается непосредственно на истончении рессор.

Уважаемые газелисты, как бюджетно усилить рессоры, на газели курил интернет кто как усиливает возить буду максимум 2500 тонны, рама усилина швелером, но рессоры не как не внушают доверия как хлопнешь 1800 сразу ложаться, очень бьет это по глазам да и с нашими дорогами одна хорошая яма и рессоры лопаються, что нужно правильно зделать, куда что подложить доложить убрать, буду блогадарен любой критике, и советам за ранее спасибо

Желательно с фото и отзывами всем ровных дорог и полных баков

На многочисленных форумах в Сети, где автомобилисты делятся своими знаниями и опытом, довольно часто рассматриваются вопросы, связанные с увеличением грузоподъемности транспортного средства. Именно с этой целью осуществляется усиление рессор при помощи дополнительных листов. Разберемся, как усилить рессоры.

Подготовительный этап

Для того чтобы усилить рессоры на газели, вам понадобятся:

  • знания устройства автомобиля;
  • центровой болт рессоры, который имеет удлиненную форму;
  • непосредственно сами рессоры.

Как выполняется процесс усиления рессор

Стоит отметить, что усиление рессор транспортного средства целесообразно осуществлять для грузовых автомобилей, чтобы увеличить их грузоподъемность. Можно усиливать как переднюю, так и заднюю рессоры. В случае если этот процесс выполняется с передней частью автомобиля, то, помимо увеличения его грузоподъемности, можно добиться и большей устойчивости груженой машины. Кроме того, проводить усиление рессоры следует и при удлинении кузова.

Схема установки дополнительных листов

Данная процедура с технологической точки зрения не представляет собой ничего сложного. Тем не менее, основное затруднение состоит в физической нагрузке. Вся работа выполняется в несколько этапов:

Первоначально требуется произвести демонтаж моста (заднего или переднего, в зависимости от того, в какой части автомобиля вы собираетесь усиливать рессоры). Затем рессоры снимаются с моста, освобождаются от хомутов и центрового болта, после чего разбираются на отдельные листы.

Переборка

Рессора, исходя из размера вставляемого листа, должна перебираться от малого к большему. Когда этот этап подходит к концу, листы соединяются при помощи центрового болта и стягиваются им как можно сильнее, чтобы устранить вероятность возникновения перекосов рессоры. После этого можно приступать к монтажу рессоры и установке на свое место собранного моста.

Стянуто болтом

Рессоры должны усиливаться попарно. Это необходимо делать для того, чтобы избежать перекосов. Но кроме рекомендаций, перечисленных выше, следует вспомнить также и о том, что после усиления данных элементов требуется регулировка положения мостов. Этот процесс является очень важным и обязательно должен быть выполнен.

Необходимо после установки моста произвести замер расстояния сначала между передними колесами, потом между задними. Нужно, чтобы эти расстояния были одинаковыми. В случае, если они различаются, требуется подтянуть гайки стремянок. Понадобится проверить, чтобы центровой болт не оказался поломанным, если вы заметили, что произошел перекос моста.

Читайте также  Как проверить шоколадку на генераторе Камаз?

Сборка рессор

Усиление рессор можно сделать как на автомобилях марки УАЗ, так и на газелях.

С усилением рессор, главное, не переусердствовать, поскольку это грозит тем, что подвеска транспортного средства станет достаточно жесткой. В свою очередь, это неизбежно приведет к тому, что при движении по неровному дорожному покрытию амортизация подвески будет неэффективной. К малоприятным последствиям, с которыми вам придется столкнуться в недалекой перспективе, можно отнести ударную нагрузку, оказывающую самое прямое влияние на износ дорогостоящих механизмов и узлов машины, ремонт которых является очень трудоемким и требует больших денежных затрат.

Установленные на Газель

В связи с этим проводите усиление рессор аккуратно и не спеша, не забывая об умеренности во всех своих действиях. Это позволит вам не только достигнуть желаемого результата в выполненной работе, но и избежать лишних проблем, которые обычно возникают после неквалифицированного ремонта или вмешательства в устройство автомобиля.

Видео

Усиление рессор Hyundai Porter:

Как усилить передние рессоры на газели?

Я долго уже не заходил на форум был в командировке. Как и обещал постараюсь доступно и подробно рассказать, как за небольшие деньги увеличить грузоподъемность и клиренс автомобиля одному без сторонней помощи.
Сам имею водительский стаж 11 лет, в собственности уже третья волга, но рессоры самостоятельно делаю в первые. Так же последние 4 года активно эксплуатирую различные Газели как свои так и конторские.
На запчасти потрачено около 1500 рублей, времени с 12 часов 40 минут по 22 часа 30 минут, с учетом умеренного количества перекуров и уборки гаража после ремонта. Все работы выполнял самостоятельно без какой-либо помощи.
Стояла задача умеренно поднять грузоподъемность и умеренно поднять клиренс на автомобиле Газ 31105 2006 г.в. с 5 листовыми рессорами (переделать их в 6 листовые), которые до меня ни кто не трогал.
Запчасти:
— резинки 8 шт;
— стремянки 2 компл.;
— подушки рессор 2 компл.;
— противоскирипы 1 компл.;
— графитная смазка ( своя почти кончилась);
— рессоры подкоренные б/у (приобретены на северном авторынке по 150 .р шт.) 2 шт. Почему я приобрел именно б/у, если поставить новые (675р. Шт.) они не просевшие и гораздо более жесткие, а делать из Волги Газель я не планировал. Б/ушные выбрать легко, главное обратить внимание отсутствие трещин и сильных вытертостей на пятнах контакта. Советую приобретать рессоры которые на концах слегка расплющены и немного расширяются в разные стороны, это рессоры из старых партий выполненные еще по советским ГОСТам. Вы можете вообще не ставить дополнительный лист, а только поднять клиренс (читай ниже). Мне доп лист нужен так как я постоянно вожу достаточно тяжелые вещи.
— серьги Газель 2 компл. Указанные серьги приобретены с целью увеличения клиренса, они выполнены из более толстого металла и усилены конструктивно, а так же более длинные чем штатные. Приобретенные мною серьги (см. фото) прекрасно становятся БЕЗ каких-либо дополнительных конструктивных изменений, ничего сверлить или переваривать НЕ надо, все прекрасно становиться в штатные места. Единственные нюанс заключается в том что на новых серьгах, болт и гайка под 24 ключ (на Волговских под 22й). В комплекте к серьгам идут 3 болта и гайки, один болт у вас останется про запас (на Газели там другая конструкция).
— Сайлентблоки НЕ покупал, так как указанные детальки в рессорах доживают до 200 тыс., на моей пробег 80 тыс. На фото видно что сайленты живые и пока замены не требуют.
Инструмент:
— ключи накидные и рожковые 14,17,19,22,24 и аналогичные головки с воротком. Примечание для удобства откручивания гаек на стремянках нужна удлиненная головка или накидной ключ на 19 обрезанный с одной стороны с куском дюймовой трубы для удлинения и создания рычага (я использовал второй вариант).
— домкрат желательно два но можно и одним управиться только дольше получиться;
— два упора;
— молоток тяжелый и среднего веса;
— не большое зубило или мощная ударная шлицевая отвертка;
— щетка по металлу;
— WD 40 объемом 200мл (хватит точно, у меня еще половина осталось);
— запас крепких слов (для болтов на стремянках).
Порядок работы:
В умных книжках он описан с фотографиями, где и что открутить, поэтому подробно останавливаться на нем не буду, единственное укажу нюансы возникающие при работе одному.
1. На стоящей машине ослабляем гайки крепления колес;
2. Поднимаем по очереди каждую сторону и вывешиваем заднюю часть. Я в качестве подставок с боков использовал доски от перекрытия ямы и два отпила от ж/д шпал (они у меня штатные, очень удобно и надежно);
3. Снимаем задние колеса;
4. Обильно поливаем Вдешкой и срываем гайки на серьгах (22 ключ), болты стремянок (19 ключ или голова), болт сайлентблока (гайка 19, болт 17). Когда польете Вдешкой перекурите минут 10, чтобы впиталось.
ПРИМЕЧАНИЕ: На сайлентах и сергах болты и гайки откручиваются приемлимо тяжело, без хрустов и молотков, я даже рычаги не использовал. А вот гайки стремянок заставят Вас попотеть, по материться и возможно произойдет тоже самое, что и у меня (см. фото).
Не которые их просто отпиливают болгаркой, сей девайс у меня тоже имеется но я решил, что не буду его использовать так как в машине пол бака бензина и почти полный бак газа.
5. Далее поддомкрачиваем мост и устанавливаем его на упоры.
6. Откручиваем нижние места крепления амортизаторов и аккуратно их отводим, стабилизатор я не откручивал.
7. Откручиваем все гайки и болты и снимаем рессору. Удобнее снимать со стороны сайлента и в конце серьгу. Серьгу снимайте разводя в стороны баллонным ключом или монтажной лопаткой
8. Разборка рессоры: раскручиваете гайку (17) центрирующего болта (14), отверткой или зубилом отгинаете обжимы и щеткой по метлу хорошо очищаете все листы и снимаете старые противоскрипы. ПРИМЕЧАНИЕ: на родном подкоренном листе я сохранил противоскрипные прокладки так как они еще целые. Если у Вас они изношены то Вам необходимо приобрести ДВА комплекта противоскрипных прокладок т.к. комплект рассчитан на 5 рессор.
9. Сборка рессоры: собираете как на фото от маленького листа к большому, при этом обильно смазываете места контакта графитной смазкой. В ходе сборки добавляете еще один подкоренной лист (для новичков подкоренной лист это второй лист сверху рессоры и второй по размеру немного меньше самого длинного). ПРИМЕЧАНИЕ: длины штатного центрующего болта вполне достаточно для стяжки 6 рессор, поэтому менять его не нужно, так же хватает длины штатных обжимов, надо только хорошо их почистить выправить и чуть-чуть подбить им на встречу проушины расположенные на рессоре.
10. Установка рессоры: начинать надо со стороны сайлентблока, вставили болт наживили и слегка притянули гайку, далее устанавливаем новые стермянки, подушки и приподняв рессору прихвытваем гайки (для удобства я поддомкрачивал мост с противополжной стороны, чтобы он опустился где я устанавливаю рессору, если силы в руках мало нужно будет поддомкратить и саму рессору, я справился без этого, хотя силачом себя не считаю). Наживив все четыре гайки на несколько оборотов, устанавливаем серьги от Газели наживляем и слегка притягиваем гайки(24 ключ) на серьгах. После этого протягиваем гайки на стремянках, делаем это крест на крест, чтобы не заклинить площадку. Тянем сильно но без фанатизма, стремянки каленые сломаться могут. Я протянул до тех пор пока не начали вылазить резиновые подушки.
11. Устанавливаем вторую рессору.
12. Снимаем упоры из под моста и опускаем машину. ПРИМЕЧАНИЕ: при опускание обратите внимание на серьги, опускайте мост и машину плавно, при необходимости помогите монтажной лопаткой встать в рабочее положение серьгам.
13. ВАЖНО! После того как вы опустили машину снова лезите в яму и ПРОТЯГИВАЕТЕ гайки и болты на сергьгах и на сайлент блоке.
14. Через неделю возвращаетесь в гараж и снова протягиваете гайки на стремянках.

Читайте также  Как правильно переключать скорости на камазе?

Ходовые изменения, машина в разумных пределах стала жестче, лутше стала курсовая устойчивость, крены в поворотах стали на порядок меньше, скорость прохождения поворотов выросла, руль острее и быстрее. При загрузке 50-100 кг мягко отрабатывает даже больших полицейских и ямы. С пустым багажником и салоном на скорости управлятся стала похуже, при загрузке одно удовольствие. Грузоподьемность: 3 чел на заднем диване и 100 кг груза в багажнике свободно без работы отбоников прошли углубление на скорости 80 км/ч расположенное после виадука от Динамо перед ост. Березовая роща. Клиренс вырос на 15 см.
Вы можете использовать мой опыт либо в полном объеме, либо только для увеличения клиренса или только для увеличения грузоподъемности.
На первой и последней фото видно как было «до» и как стало «после».

Как самостоятельно усилить рессоры

Вce бoльшe aвтoмoбилиcтoв интepecуютcя тeм, a кaк уcилить peccopы нa ГАЗeль. Этo нeудивитeльнo, вeдь пpoизвoдитeль нe пoдумaл oб этoм, oгpaничив гpузoпoдъeмнocть aвтoмoбиля, у кoтopoгo ecть нeплoхoй пoтeнциaл. В пpoцecce экcплуaтaции ГАЗeли, peccopы, кaк дpугиe элeмeнты и узлы, изнaшивaютcя, чтo в итoгe пpивoдит к пpoceдaнию. Уcилeниe пoмoжeт вce oбнoвить и кpoмe увeличeния гpузoпoдъeмнocти, пoвыcит уcтoйчивocть aвтoмoбиля. Кaк уcилить peccopы нa ГАЗeли, узнaть мoжнo из этoй cтaтьи, гдe пpocтым языкoм мы oпиcaли вecь пpoцecc paбoты. Нo пpeждe чeм пepeйти к aлгopитму дeйcтвий, paccмoтpим oтдeльнo peccopы, кaк oчeнь вaжный элeмeнт вceй кoнcтpукции aвтoмoбиля.

Нe ceкpeт, чтo co вpeмeнeм дeтaли и узлы aвтoмoбиля изнaшивaютcя. Нe иcключeниe в этoм плaнe и peccopы, тepяющиe cвoи cвoйcтвa. Тeм caмым, любoй aвтoмoбиль c peccopaми нaчинaeт oпуcкaтьcя, из-зa чeгo cнижaeтcя eгo гpузoпoдъeмнocть. ГАЗeль cчитaeтcя paбoчeй лoшaдкoй, cпocoбнoй пepeвoзить нeмaлый вec. С этим дeлoм aвтoмoбиль cпpaвляeтcя нa уpa, ecли тoлькo cумeть гpaмoтнo уcилить peccopы.

Рeccopa – этo глaвный элeмeнт пoдвecки aвтoмoбиля. Кaк извecтнo, пoдвecкa влияeт нa уcтoйчивocть мaшины. Оcoбeннo этoт фaктop пpoявляeтcя нa дopoгe нepoвнoй. Еcли бы пoдвecкa нe былa бы cнaбжeнa этим элeмeнтoм, тo нa плoхих дopoгaх eздa пpeвpaтилacь бы в oднo мучeниe.

Зaдняя peccopa в oбычнoм пoнимaниe этoгo cлoвa, этo cбopкa нecкoльких мeтaлличecких лиcтoв, изгoтoвлeнных из зaкaлeннoй и oчeнь пpoчнoй cтaли (oнa дoлжнa выдepживaть нeвepoятнo бoльшиe нaгpузки). Сaми лиcты cцeпляютcя мeжду coбoй хoмутaми cпeциaльнoгo типa и oдним бoлтoм, нaзывaeмым цeнтpaльным. Тaк, чтoбы уcилить их, дocтaтoчнo будeт pacкpутить этoт caмый бoлт и зaтeм дoбaвить нужнoe кoличecтвo лиcтoв. Нужнo знaть, чтo caмым длинным лиcтoм peccopы нaзывaeтcя кopeннoй, имeющий cпeциaльныe ушки для кpeплeния к кузoву peccopa.

Спocoбы уcилeния peccop

Уcилeниe peccop – этo aпpиopи увeличeниe гpузoпoдъeмнocти, тoй, кoтopую уcтaнoвил зaвoд-пpoизвoдитeль. Тaк, ecли к peccopaм пpибaвить нecкoлькo лиcтoв cзaди и cпepeди, тo гpузoпoдъeмнocть cпocoбнa увeличитьcя дo 500 кг, чтo coвceм нeмaлo. Кpoмe тoгo, блaгoдapя тaкoй пepeдeлкe уcиливaeтcя кузoв.

Сущecтвуeт и дpугoй вapиaнт уcилeния тaких элeмeнтoв ГАЗeли, пoдpaзумeвaющий их зaмeну. Вooбщe, cчитaeтcя чтo уcилить peccopы мoжнo 3-я ocнoвными cпocoбaми:

  • Зaмeнa зaвoдcких нa caмoдeльныe или зaвoдcкиe c бoльшeй гpузoпoдъeмнocтью;
  • Уcтaнoвкa двoйных;
  • Дoбaвлeниe лишних лиcтoв.

Зaмeнa cтapых лиcтoв нa нoвыe или дoбaвлeниe знaчитeльнo пoвышaют пpoизвoдитeльнocть aвтoмoбиля, нo и здecь ecть cвoи нюaнcы. Тaк, нeкoтopыe cпeциaлиcты peкoмeндуют уcиливaть peccopы тoлькo cзaди. Объяcняют oни этo тeм, чтo пpи уcилeнии пepeдних ничeгo влaдeлeц нe выигpaeт, a тoлькo пoтepяeт вpeмя. Нo бoльшинcтвo экcпepтoв в этoм дeлe cхoдятcя в oднoм мнeнии: уcиливaть нужнo и пepeдниe peccopы, вeдь этo пpидaeт aвтoмoбилю ГАЗeль бoльшую уcтoйчивocть нa дopoгaх.

Уcиливaть peccopы мoжнo caмocтoятeльнo. Дocтaтoчнo будeт пpиoбpecти cooтвeтcтвующиe лиcты (пoдкopeнныe / пoдpeccopныe). Лишниe лиcты дoбaвлять нe peкoмeндуeтcя, тaк кaк этo пpивeдeт к нeнужнoй жecткocти пoдвecки, чтo в итoгe oтpaзитcя нa мягкocти eзды: кoлeбaния будут oтдaвaть в caлoн.

Пepeд тeм, кaк пpиcтупaть к уcилeнию, нужнo знaть ocнoвную инфopмaцию. Зaдняя peccopa (ecли уcиливaeтcя oнa), cocтoит из 8 лиcтoв, гдe 5 ocнoвныe, a 3 – дoпoлнитeльныe. Чтo кacaeтcя пepeднeй пoдвecки ГАЗeли, тo oнa ocнaщeнa peccopaми cжaтия, кoтopыe мoгут cлужить и кaк дoбaвoчныe лиcты.

Алгopитм пpoцecca уcилeния peccop

  • Обязaтeльнo нapaщивaeм oбщee кoличecтвo лиcтoв зaдних peccop. Хoтя, ecли ecть жeлaниe, мoжнo cдeлaть этo и нa пepeднeй пoдвecкe. Тaким oбpaзoм, увeличитcя уcтoйчивocть, чтo oчeнь вaжнo пpи пepeвoзкaх бoльших гpузoв;
  • Увлeкaтьcя дoбaвлeниeм лиcтoв нe cтoит. Вce нaдo дeлaть в мepу. Еcли нeт вoзмoжнocти пpиoбpecти нoвыe лиcты нa пepeднюю и зaднюю пoдвecки, тo мoжнo взaимoзaмeнить их: зaдниe изнoшeнныe пocтaвить впepeд, a нoвыe нa их мecтo;
  • Вo вpeмя пpoвeдeния oпepaции нaдo тoчнo измepить paccтoяниe мeжду кoлecaми oбoих бopтoв (пepeднee / зaднee кoлeco). Еcли зaмeтeн будeт пepeкoc, тo нужнo этo учитывaть. Пpичинoй тaкoгo пepeкoca мoгут быть плoхo зaтянутыe гaйки cтpeмянoк или пocлeдcтвия aвapии, в кoтopoй пoбывaлa ГАЗeль;
  • Бoлт peccopы тaкжe мoжeт cтaть пpичинoй пepeкoca. Он мoжeт быть пpocтo вышeдшим из cтpoя и тoгдa нaдo будeт eгo зaмeнить нa нoвый. С дpугoй cтopoны, хoтя нoвый бoлт и cтoит кoпeйки, пocтaвить eгo будeт нe тaк-тo пpocтo. Пpидeтcя дeлaть пepeбopку peccop и пoдгoнять бoлт.

Уcилeниe peccop дaeт мнoгo пpeимущecтв. Нaгpужeнный фуpгoн или кузoв будeт бoлee уcтoйчивым и cтoйким. Узнaв, кaк уcилить peccopы нa ГАЗeль, вceгo-тo нaдo будeт дoбaвить пo oднoму пoдкopeннoму и пoдpeccopнoму лиcту, чтoбы эффeкт нe зacтaвил ceбя дoлгo ждaть.

Пpeимущecтвa

  • Увeличивaeтcя уcтoйчивocть тpaнcпopтнoгo cpeдcтвa
  • Увeличивaeтcя гpузoпoдъeмнocть
  • Увeличивaeтcя жecткocть пoдвecки
  • Увeличивaeтcя мeжлиcтoвoe тpeниe, чтo cкaзывaeтcя нeпocpeдcтвeннo нa иcтoнчeнии peccop

Усиление рессор Газель и усиленные рессоры Газель

Наши рессоры для автомобилей Газель имеют стандартную основную пачку листов, которая состоит из двух параболических листов сечением 15 мм в центре и верхнего листа подрессоривания толщиной 11 мм.

Для того, чтобы усилить рессоры мы добавили в стандартную рессору дополнительный подрессорник толщиной 23 мм в центре и установили его нижним листом. Такое сочетание применяется на всех современных машинах, в том числе и на газелевской рессоре нового образца. На пустой машине подрессорник не контактирует с основной рессорой и соответственно не добавляет жёсткости. Однако при загрузке он вступает в контакт с основной рессорой и при дальнейшей просадке оказывает нарастающее сопротивление нагрузке, которое в итоге на определенных ходах превосходит основную рессору в полтора раза, что позволяет перевозить грузы более четырех тонн. Это является отличной альтернативой пневмоподвеске так как является менее сложной, затратной конструкцией и не требует никакого обслуживания при сопоставимых качествах.

Обычно рессоры усиливают следующим образом: добавляют несколько листов в основную пачку. Это делает рессору чрезмерно жёсткой, а грузоподъёмность вырастает незначительно. Для того, чтобы избежать данной ситуации мы предлагаем вам добиваться увеличения грузоподъёмности с помощью установки различных подрессорников. Мы выпускаем следующие виды подрессорника.

1. Верхний подрессорник на замену штатного. Данный подрессорник монтируется вместо штатного, но благодаря параболическим листу размером сечения 19 мм на 10 мм прибавляет к штатной грузоподъёмности порядка двух тонн.
2. Нижний подрессорник во всю длину рессоры сечением 23 мм на 12 мм с резиновыми подушками отбойниками. Основное преимущество этих усилений в том, что оно работает только при загрузке машины до определенного уровня, соответственно не делая подвеску жёсткой когда это не требуется. В комплект усиления входят стремянки и центровой болт. Также вы можете приобрести уже усиленные рессоры.

Читайте также  Как правильно подключить дополнительную печку на газель?


Рессоры на Газель

Специалисты компании «СпрингСервис» придут на помощь, если требуется замена передней и задней рессоры на Газели. Предлагаем изготовление конструкций на заказ со всеми необходимыми характеристиками. Квалифицированный ремонт, установку, усиление и восстановление для любых марок авто. Работаем качественно, надежно, с гарантией! Обращайтесь к нашим мастерам в случае, если необходимо:

  • Увеличить грузоподъемность автомобиля;
  • Исключить проседание ниже оптимальных значений при перевозке больших грузов;
  • Обеспечить устойчивость машины на дороге;
  • Частичная или полная замена рессор на Газели при износе различных элементов (отдельных листов, сайлент-блоков, кронштейна и т.д.);
  • Равномерно распределить нагрузки кузова;
  • Смягчить колебания во время езды, связанные с неровностью дорожного покрытия;
  • Повысить надежность подвески;
  • Придать машине большей маневренности при движении;
  • Увеличить срок службы шасси автомобиля при полной его нагрузке.

Наша продукция изготавливается на новейшем оборудовании из качественного металлопроката различной толщины. Проходит многоступенчатый контроль и подвергается тщательному тестированию. Заменим коренной лист рессоры на Газель. Оперативно устраним любую поломку, будь то проседание или перелом пластины, повреждение пальцев или болта. Опытные мастера окажут профессиональную помощь по доступной цене.

Рессора задняя Газель. Для полноприводных и цельнометаллических машин.

Усиление рессор нового образца для Газели. Прибавляет до двух тонн и поднимает высоту кузова.

Рессора Газель 3302; Next усиленная нижним подрессорником. Для грузов 4-4,5 тонны

Усиление рессоры нового образца для Газели. Прибавляет более двух тонн грузоподьемности. Устанавливаются в качестве второго подрессорника.

Рессора Газель 3302; Next усиленная

Рессора Газель 3302; Next сверхмощная

Комплект усиления Газель. Нижний подрессорник.

Усиленный верхний подрессорник. Устанавливается вместо штатного.

Рессора Газель усиленная с тремя штатными листами 75/15.5/10 в основной пачке верхним штатным подрессорником и мощным нижним подрессорником.

Рессора Газель Next усиленная.

Рессора Газель передняя усиленная трехлистова

Лист усиления размером 22/12.Устанавливается в пачку рессор в качестве подкоренного.

Рессора усиленная Газель. Для грузов более трех тонн. С нагрузкой в 1,5 тонн машина выше стандартной на 50 мм.

Комплект увеличения клиренса Газель на 50 мм. В комплекте удлинённые стремянки, удлинённый центровой болт и набор пластин

Рессора задняя усиленная для Газели. Подходит для тяжёлых кузовов с гидробортами и подобным оборудованием.

Рессора Газель усиленная грузоподьемностью более 4 тонн. Внешне не отличается от обычной.

Комплект усиления задних рессор Газель состоит из среднего листа с хомутами толщиной 22 мм в центре и подрессорника с подушками толщиной 23 мм в центре.

13835.25 руб.

Рессора усиленная Газель. Дополнительно 750 кг к стандартной.

Подрессорник Газель усиленный производства ЧМЗ толщиной 15/13 мм. Прибавляет 250-350 кг грузоподьемности (500-700 на ось).

Мы делаем листовые рессоры

Скачать прайс-лист рессоры

  • Газель
  • ГАЗон NEXT
  • ТОНАР
  • BAW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • DAF
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • FUSO
  • Hino
  • Hyundai
  • Hummer
  • Hino
  • Iveco
  • ISUZU
  • JAC
  • Jeep
  • KIA
  • MAN
  • Mack
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Renault
  • Scania
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

с 9:00 до 22:00 без выходных 8 495 125 03 90

info@zavod-ressor.ru

Наш Youtube канал

Наш Instagram

Как усилить рессоры Газели пневмоподвеской?

Есть несколько способов увеличить грузоподъемность Газели. Как правило, большинство автосервисов предлагают услуги по добавлению листов к уже уставшему рессорному пакету, а также усиление рамы поперечными или продольными швеллерами. Такие меры позволяют кратковременно защитить силовые элементы несущей конструкции и повысить сопротивление сжатию на задние элементы в подвеске. В процессе эксплуатации выявляются такие факторы как ухудшение управляемости за счет недостаточной работы подвески без нагрузки. Грузовик хуже управляется, задняя ось скачет на дороге, что приводит к увеличению тормозного пути и устойчивости. Фары светят ниже рекомендуемого уровня, а трение в рессорном пакете может привести к деформации листов.

Для оптимальной работы задней подвески при увеличении грузоподъемности необходимо использовать упругий элемент, способный изменять коэффициент жёсткости и грузоподъемности в зависимости от нагрузки и качества дорожного полотна. Специально для таких задач разрабатывалась вспомогательная пневмоподвеска для задней оси Газели Задняя пневмоподвеска Газель

Пневмоподушки, работающие совместно с рессорами, не только усиливают задние рессоры Газели, но и позволяют настраивать высоту заднего свеса и увеличивать грузоподъемность без ущерба управляемости.

Имея широкий диапазон работы, пневматическая подвеска способна изменять высоту заднего свеса для удобства разгрузки на дебаркадере и пандусе, при движении грузовика без нагрузки уровень пола может быть выровнен в штатном положении, что поможет избежать потери устойчивости.

В данном проекте на Газель был установлен задний комплект пневмоподвески с поперечным усилителем, который усиливает раму и равномерно распределяет нагрузки.

Для удобства управления использовалась система подготовки воздуха, установленная в салоне автомобиля.

Система позволяет осуществлять управление каждой пневмоподушкой независимо и отслеживать текущее состояние пневмоподвески по аналоговым манометрам.

Независимое управление даёт возможность выравнивать автомобиль при неравномерной загрузке, например, когда кузов загружен только с одной стороны, или выравнивать положение Газели при парковке на неровной плоскости.

Установка оборудования осуществляется в штатные места и не требует дополнительных сертификаций или изменений конструкции.

Пневмоподвеска добавляет грузоподъемности на заднюю ось свыше 3 тонн и надежно защищает раму от выкручивания.

В нашем ассортименте комплекты пневмоподвесок для передней и задней оси Газели. Также для модификации с полным приводом.

Задняя пневмоподвеска Газель

Для моделей: Газель

Годы выпуска: 1994 г. по настоящее время

Ось установки: задняя

Задняя пневмоподвеска Газель Некст

Для моделей: Газель, Газель Некст, Газель Бизнес

Годы выпуска: 1994 г. по настоящее время

Ось установки: задняя

Передняя пневмоподвеска Газель (ресcорная)

Для моделей: Газель (рессорная передняя подвеска)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: