Какое трансмиссионное масло лучше для Нивы шевроле?

Лучшее трансмиссионное масло в раздатку Нива Шевроле: рекомендации производителя какое залить

  1. Когда нужно менять масло в раздатке автомобиля Нива Шевроле
  2. Как часто требуется замена
  3. Как проверить уровень смазки
  4. Пошаговая инструкция по замене
  5. В коробке передач
  6. В мостах
  7. В раздатке
  8. Правила выбора трансмиссионного масла
  9. Рейтинг лучших марок
  10. «Лукойл Люкс»
  11. «ТНК Супер»
  12. «ТНК Magnum»
  13. «Роснефть Maximum»
  14. Esso Ultra
  15. Shell Helix
  16. Zic A Plus
  17. Mobil 1
  18. «Экстра»
  19. GT Turbo SM
  20. Как отличить от подделки
  21. Рекомендации от производителей
  22. Вопрос-ответ

Масло в раздатке авто Нива нужно менять регулярно, чтобы продлить срок эксплуатации всех узлов машины и уменьшить шум при движении.

Когда нужно менять масло в раздатке автомобиля Нива Шевроле

При покупке новой машины производитель рекомендует заменить заводские смазочные жидкости, т.к. в них иногда оседает стружка от притирающихся друг к другу новых деталей.

Как часто требуется замена

АвтоВАЗ рекомендует замену смазочных жидкостей при 1, 4 и 8 ТО, что соответствует пробегам 2, 45 и 105 тыс. км. После этого их меняют через каждые 45 тыс. км.

Как проверить уровень смазки

Нужно разместить машину на яме или эстакаде и дать мотору остыть, затем:

  1. Очистить посадочное место от грязи.
  2. Открутить на нем пробку ключом-шестигранником на 12.
  3. Измерить уровень жидкости. При снижении на 10 мм и более требуется доливка.

Пошаговая инструкция по замене

Перед заменой нужно прогреть машину, проехав на ней 10 км.

Затем следует обеспечить доступ к днищу и подготовить трансмиссионную жидкость:

  1. В КПП — 1,6 л.
  2. В раздатке — 0,79 л.
  3. Для переднего моста — 1,15 л.
  4. Для заднего — 1,3 л.

В коробке передач

Для замены смазки нужно:

  1. Открутить ключом на 17 пробку заливного отверстия, чтобы в корпус поступил воздух.
  2. Открутить шестигранником на 12 сливную пробку, очистить ее от грязи и слить жидкость.
  3. Залить 1 л промывочного масла и завести двигатель на 3-5 минут, переключая передачи.
  4. Заглушить мотор и слить промывочное масло, закрутив сливную пробку.
  5. Залить новое масло и дать поработать двигателю 5 минут.

В мостах

При замене смазки в мостах нужно учесть расположение заливных отверстий.

Чтобы открутить на них пробки, понадобится торцевая головка с воротком.

Следующие действия аналогичны смене масла в раздаточном узле.

В раздатке

Последовательность действий следующая:

  1. Подставить под слив пустую тару.
  2. Открутить пробку ключом-шестигранником на 19.
  3. Дождаться слива использованной жидкости.
  4. Очистить пробку и закрутить ее.
  5. Ключом-шестигранником на 12 открутить пробку залива.
  6. С помощью воронки или шприца довести заливаемую свежую смазку до нижнего уровня отверстия и закрутить пробку.

Правила выбора трансмиссионного масла

Автовладельцы выбирают масло в трансмиссию по степени его вязкости.

Максимальный диапазон температур -40…+45°C имеет марка 75W-90.

75W-90 и 75W-90 применимы при -40…+35°C. 75W-90 нельзя использовать ниже -26°С и выше +45°С, 80W-85 применимо при показателях -26…+35°C. 80W-85 нельзя использовать ниже -12°C, но возможно при температурах выше +45°C.

Рейтинг лучших марок

Трансмиссионные жидкости выпускают российские и зарубежные производители. Их продукция имеет схожие характеристики и соответствует требованиям качества SAE и API.

«Лукойл Люкс»

Автовладельцы отмечают сильные стороны продукции:

  1. Хорошо защищает детали от износа.
  2. Поддерживает рекомендованный для техники диапазон температур.
  3. Экономно расходуется.
  4. Стоит недорого.

«ТНК Супер»

Составы масляной жидкости тюменского производителя получили одобрение АвтоВАЗ и рекомендованы для применения при низких температурах.

Положительные стороны составов:

  1. Не образуют шлаков и отходов.
  2. Замедляют процессы окисления.
  3. Устраняют вибрацию и снижают шум.
  4. Дают автомобилю возможность проехать до 75 тыс. км без замены масла.

«ТНК Magnum»

Эта жидкость нового поколения изготавливается по современной технологии Ultratec на импортных присадках и базах. Она подходит для длительной работы транспорта без перерыва и тяжелых условий эксплуатации.

«Роснефть Maximum»

Полусинтетическое масло хорошо работает при низких температурах и длительных периодах нагрузки, хорошо сохраняет узлы и агрегаты техники.

Esso Ultra

Премиальная марка финского производителя надежно защищает детали автомобиля при высоких и низких температурах и на повышенной скорости движения.

Shell Helix

Смазка служит для защиты трансмиссии и уменьшает потерю мощности, позволяет работать при низких температурах. Синтетические марки изготавливают на основе базового сырья с присадками.

Zic A Plus

Масло предназначено для автоматических и механических трансмиссий. Оно облегчает эксплуатацию автомобиля при низких температурах, повышенных нагрузках и высоком давлении.

Mobil 1

Смазки применяются в автомобилях с механической и автоматической КПП, с усилителем рулевого управления. Они сохраняют свойства при низких и высоких температурах и больших нагрузках.

«Экстра»

Это синтетическое масло подходит как для синхронных коробок передач, так и для нагруженных дифференциалов. Оно не застывает до -45°C.

GT Turbo SM

Полусинтетическое масло с новыми присадками позволяет эксплуатировать автомобиль при холодной и жаркой погоде, выдерживать большие нагрузки.

Как отличить от подделки

Популярные марки смазочных жидкостей подделывают мошенники.

Опытные автомобилисты определяют следующие признаки фальсификата:

  1. Стоимость товара на 10-20% ниже средней.
  2. Масло продается частниками вдоль дорог.
  3. На этикетке отсутствуют голограммы.
  4. Тара изготовлена из плохого материала.
  5. Отсутствует кольцевая пломба на крышке или нарушена ее целостность.
  6. Отсутствует QR-код на этикетке.
  7. Штамп даты изготовления смазан. Нет информации о сроке годности и серийном номере партии.

Рекомендации от производителей

Автопредприятие знает особенности трансмиссии выпускаемых автомобилей и рекомендует нужную смазку в техническом руководстве к автомодели. За консультацией по модели Нива Шевроле можно обращаться в сеть автоцентров «Шеви Плюс».

Вопрос-ответ

Эксперты отмечают, что дорогое масло облегчает запуск двигателя при низких температурах, делает более мягким переключение передач. Но для сохранения узлов автомобиля важно подбирать рекомендованный производителем вид масла.

Обеспечит ли более дорогое масло большую сохранность деталей и улучшит ли комфорт движения?

трансмиссионное масло

Тема статьи – трансмиссионное масло для нивы. В любом внедорожнике, в отличие от недопривода, есть еще масса агрегатов. Таких как раздатка, передний редуктор, могут быть бортовые редуктора (ЛУАЗ). И для всего этого безобразия, могут использоваться разные маслА. Перед прочтением данной статьи, рекомендую прочитать материал про моторные маслА, так как он является базовым для дальнейшего понимания.

Копилка знаний, классификация

На любой из канистр, которая попадет в наши руки, вы обязательно увидите таинственные символы. Как пример – API GL-4. API – американский институт нефти. GL- зубчатые передачи, или иначе говоря, редуктора. Основных классов 5, рассмотрим, то что для нас актуально. Конечно правильнее было бы применять классификацию фирмы ZF, законодателя моды в редукторах и коробках, но у них сильно мудреные допуски, а главное плохо запоминаемые.

  • GL-3. Минеральное базовое масло, с содержанием присадок около 3%. Основное применение в редукторах с цилиндрическими и коническими шестернями. С большой натяжкой, таковым редуктором можно посчитать раздатку у нивы. Но применять данные маслА я не рекомендую, прежде всего по температурным характеристикам.
  • GL-4. Могут быть как на минеральной, так и на полусинтетической основе. Основное применение, синхронизированные коробки передач.
  • GL-5. Минеральная, полусинтетическая или синтетическая основа. Применение – гипоидные передачи (смещение осей). До 7% присадок. Работа при высоких скоростях СКОЛЬЖЕНИЯ. Зачем я выделил это слово будет понятно ниже.
  • Gl-4/GL-5 или GL-4+. Стандарт, который родился благодаря концерну VAG. Была серия коробок, в которой две емкости (для главной передачи и самой коробки) разделялись манжетами. По мере износа, жидкости смешивались, и КПП начинала работать не «в режиме». Тогда химики и изобрели данный стандарт.
Читайте также  Можно ли использовать просроченное репейное масло?

Агрегаты нивы

Давайте рассмотрим агрегаты нивы с точки зрения классической механики. КПП – шестерни с латунными синхронизаторами. Раздатка – косозубые шестерни без синхронизаторов (классический трехступенчатый редуктор). Передний и задний редуктор – гипоидные шестерни. Самое большое количество копий, сломано вокруг КПП. Чаще всего мне присылают ссылку на письмо от автоТАЗа своим дилерам, о рекомендации лить в коробку GL-5. Лейте, воля ваша. В маленьком видео я постараюсь показать, почему «это можно, но не нужно».

Трансмиссионное масло для нивы и нивы шевроле GL-4 для КПП может быть минеральным, полусинтетическим и синтетическим. На работоспособность, шумность и долговечность «нивовской» коробки передач особого влияния выбор из этих категорий не окажет. Здесь скорее важно, климат и условия эксплуатации. Если это южная или средняя полоса, то можно использовать минералку. Если северные края, то полусинтетику или синтетику. По производителю, я предлагаю своим клиентам два варианта. Первый вариант, это минеральное масло Neste, от наших северных соседей финнов. Второй вариант, это полусинтетика Elf-Total. Для залива в коробку передач, требуется 1.3 литра. Можно «наклонить» машинку на правый борт и залить еще 200 грамм. Практика показала, что лишними они не будут.

Редуктора

Главная пара наших редукторов, это классическая гипоидная передача. То есть в переводе на русский язык, оси шестерен находятся не на одном уровне. Как и все в этом мире, данная конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Я не буду в это углубляться, это тематика для другой статьи. Скажу главное – во всех подобных парах присутствует элемент СКОЛЬЖЕНИЯ зубьев, друг по другу. То есть задача, совершенно противоположна той, которое решает масло в КПП. Допуск GL-5 должен присутствовать в обозначении масла в обязательном порядке. Масла минеральной группы как правило уже используют очень редко. В данном узле масло из-за скольжения нагревается, и минералка быстро теряет свойства, поэтому или полусинтетика, или синтетика. Данное масло есть в линейке любого производителя, но в наших редукторах мне понравилось, как работает масло 75-90 Wolf. Масло из Бельгии, с хорошим соотношением цена качество. Для общего развития: американцы во всю разрабатывают и применяют маслА стандарта GL-6, добиваясь максимального снижения трения в гипоидных передачах.

Раздатка

Тут все просто. Это классический трехступенчатый редуктор, причем работающий на небольших оборотах. Если говорить о классической механике, то заливать можно что угодно, от GL-3 и выше. В раздатку требуется около литра масла, поэтому на практике, туда льется то что осталось или от заливки в коробку или остатки маслёшки от редукторов. Второе, конечно гораздо более предпочтительно.

Трансмиссионное масло для нивы GL4+

Кроме четких допусков, есть так называемые совмещенные допуски. Когда-то давно это практику начал концерн VAG. Масло соответствует как допуску GL4, так и допуску GL-5. Данные продукты содержат очень большое количество присадок. На минеральной основе, они не могут быть по определению. В статье про моторные маслА я уже говорил, что в России есть единичные очень качественные продукты, которые достойны внимания. Сравнительно недавно по заказу автоТАЗа фирма Лукойл сделала сервисный продукт. Сразу расшифрую, что такое «сервисный». Это значит, что в розничную сеть он не должен поступать, применение возможно только у официального дилера или представителя. Вязкость продукта 75-90, синтетическая основа. В данном случае, трансмиссионное масло для нивы и нивы шевроле, действительно для всей трансмиссии. Можно заливать во все узлы, от «кончика носа, до кончика хвоста». Канистра емкостью 4 литра, то есть как раз хватает на 2 редуктора и раздатку. Если рассчитывать еще и на КПП, то надо или искать «литрушку», или брать еще одну «четверку». По цене за литр масла, данный продукт вне конкуренции.

Какое трансмиссионное масло лучше лить в коробку на Нива Шевроле

Трансмиссия на Шевроле Нива требует бережного ухода и замены масла в ней по регламенту завода-изготовителя. Но какое масло лучше заливать, попробуем разобраться в этом статье.

Допуски трансмиссионного масла на Шевроле Нива

Допуски трансмиссионного масла

Для начала, нужно обозначить, с какими допусками и вязкостью производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло. Итак, по порядку:

  • Механическая КПП –SAE 75W90, 80W85, 80W90.
  • Раздаточная коробка — SAE 75W90, 80W85, 80W90.
  • Передний и задний дифференциал –75W90, 80W90, 85W90.

Масло должно иметь стандарт качества по API GL4, либо GL4/GL5 в коробку.

В редукторы переднего и заднего моста по API GL5, или GL4/GL5 (просто GL4 не допускается).

Следует помнить, что соблюдая данные допуски, и меняя масло вовремя, можно продлить срок службы агрегатов, а так же снизить шумность их работы. К сожалению, шум коробки, вой мостов – типичный случай для отечественного автомобиля.

Рекомендуемое трансмиссионное масло

Вот некоторые марки масел, которые показали себя как проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя.

Eneos 80W90 Gear GL5

Трансмиссионное масло ENEOS 75W90 GEAR GL-5, 4 л

Из положительных отзывов, и плюсов: стабильное сохранение текучести в суровых условиях низких температур (-30 С). К минусам можно отнести наличие только 4-х литровой тары.

Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5

Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5

Пожалуй, к главным достоинствам можно отнести интервал замены, около 300 000 км в коробке передач. Обеспечивает более мягкую работу трансмиссии, уменьшает шумность работы.Недостаток – сравнительно высокая цена.

Mobil Mobilube HD 75W90 GL5

Mobil Mobilube HD 75W90 GL5

Относительно невысокая стоимость при хорошем качестве именитого бренда, особых замечаний по маслу нет, достаточно популярный продукт.

Gazpromneft GL5 80W90

Отечественный производитель, невысокая цена. Тяжело включаются передачи, но, в принципе, подходит для мостов.

Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5

Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5

Масло для спортивных машин, хорошо подходит и для Шевроле Нивы. Не раз выручало при жалобах на шум редуктора/раздатки. Предназначено для высоконагруженных трансмиссий, рекомендуется при эксплуатации на бездорожье.

Mobil Mobilube GX 80W90 GL4

Mobil Mobilube GX 80W90 GL4

Высококачественное масло на базе парафиновых масел, современный пакет противоизносных присадок. Больших недостатков не обнаружено.

Motul Gear 300 75W90 GL4/GL5

Пожалуй, один из лидеров. Отлично справляется с нагрузками, во всем диапазоне оборотов. Однако, за качество приходится платить, цена довольно высока.

Опрос

Видео с тестом трансмиссионных масел

Отзывы

Напишите в комментариях свои отзывы, мы будем благодарны

Масло трансмиссионное для «Нивы-Шевроле»: советы по выбору

Масло трансмиссионное для «Нивы-Шевроле» без труда сможет выбрать и заменить даже новичок. Главное, пользоваться регламентом технического обслуживания, чтобы отслеживать состояние агрегатов и знать, когда потребуется заменить масло. Например, через каждые 15 тыс. км пробега нужно обязательно проверять масло в коробке передач, герметичен ли корпус коробки, надежность крепления переднего и заднего моста, количество. Масло трансмиссионное для «Нивы-Шевроле» рекомендуется менять после 60 тысяч километров пробега, а уже после 120 тысяч в трансмиссии придется менять через каждые 40 тыс. км пробега. Это из-за того, что детали изнашиваются. Обычно, после 150 тыс. км пройденного пути самые изношенные детали приходится менять.

Читайте также  Что будет если завести двигатель без масла?

Выбор трансмиссионного масла для «Нивы-Шевроле»

Прежде чем выбирать трансмиссионное масло для своего внедорожника, нужно узнать о его эксплуатационных свойствах. Каждое транспортное средство имеет свое руководство по эксплуатации с указанными в нем всеми техническими данными. Как же выбрать масло трансмиссионное? Характеристики различных видов масел мы и рассмотрим в данном разделе статьи.

Для того чтобы обеспечить лучшую проходимость «Ниве-Шевроле», создатели оборудовали автомобиль полным приводом. Для раздаточной коробки, переднего и заднего моста необходимо подобрать масло разной степени вязкости. Это из-за различных температурных режимов в коробке передач и на мостах. Коробке передач требуется масло с вязкостью 78w-90 или 80w-85; у данных материалов категория api-4. Лучшими продуктами в этой категории считаются масла следующих производителей: Mobil 1, ТНК и Shell. В мосты рекомендуется заливать масло вязкости 80w-90 или 85w-90; категория здесь — api-5. Это рекомендованное трансмиссионное масло для «Нивы-Шевроле», отзывы наиболее хорошие о следующих производителях: Zie и Castrol.

Многим автолюбителям эти цифры и аббревиатуры малопонятны, поэтому попробуем их расшифровать; ведь для того, чтобы правильно выбрать масло трансмиссионное, характеристики его нужно знать обязательно.

Расшифровка цифр и аббревиатур трансмиссионного масла

Так же как и моторное, трансмиссионное масло подразделяется на летнее и зимнее. Таким образом, буква W в классе вязкости означает слово Winter, это значит «Зима». Данный вид предназначен для эксплуатации зимой, но такие масла могут использоваться и летом. Летним трансмиссионным маслом пользуются в теплых странах, где климат более мягкий, а в России больше холодных месяцев, чем теплых. Классы вязкости определяются по общепринятой классификации трансмиссионных масел (всего в данной классификации 9 уровней вязкости). Цифры здесь обозначают температурный диапазон, при котором это вещество может использоваться:

  • 75w-90 — эксплуатируется при температуре от -40 до +35 °С;
  • 80w-85 — при температуре от -26 до +35 °С;
  • 85w-90 — при температуре от -12 до +35 °С.

Следуя этой классификации, масло трансмиссионное для «Нивы-Шевроле» с легкостью приобретет любой новичок.

Буквы API также обозначают общепринятую классификацию. По этим принятым стандартам смазочные материалы разделяются на группы. В основе классификации лежит тип конструкции и условия эксплуатации. По данной системе масла обозначают цифрами от 1 до 5. Здесь чем цифра выше, тем в более жестких условиях могут эксплуатироваться смазочные материалы.

Итог по выбору масла

Масло трансмиссионное для «Нивы-Шевроле» нужно подбирать достаточно аккуратно, ведь данная машина предназначена для езды по бездорожью. Это значит, что коробка переключения передач, как и весь механизм в целом, испытывает большие нагрузки. Если использовать масло более низкого класса эксплуатации, то после первых же нагрузок придется менять коробку переключения передач.

Важно учитывать и то, что для двигателя и мостов не подходит универсальное масло. Впоследствии это повлияет на работу автомобиля.

Чтобы заменить масло в коробке передач потребуется 0,8 литра смазочного материала, для переднего моста — 1,2 литра, для заднего моста — 1,3 литра. Итого 3,3 литра для полной замены масла в трансмиссии. При этом не стоит смешивать продукты разных составов — это быстро откликнется сбоем в работе автомобиля.

Советы по выбору масла

Как уже говорилось выше, предназначение этого авто в основном в езде по бездорожью. Это можно понять по связи коробки передач с полным приводом. Автомобиль хорошо преодолевает разные внедорожные препятствия и неплохо переносит различные погодные условия эксплуатации. Все эти факторы влияют на работу трансмиссии. Для того чтобы поддержать эффективность и надежность работы коробки переключения передач, нужно ответственно выбирать смазочные материалы.

Выбирая лучшее трансмиссионное масло для «Нивы-Шевроле», нужно соблюдать следующие рекомендации. Сначала нужно обратиться к инструкциям по эксплуатации автомобиля, которые даны производителем. Также не стоит гнаться за стоимостью масел, в большей степени высокая цена не всегда обозначает хорошее качество. Иногда на нее влияет известность бренда — чем больше его популярность, тем выше стоимость предоставляемого товара. Также важно правильно и вовремя менять масло, это продлевает срок работы трансмиссии, а сама езда становится более комфортной. Т.е., при покупке б/у автомобиля нужно учитывать, что возможно он прошел уже не одну сотню километров. Поэтому к замене масла нужно относиться внимательно и менять его чаще, чем на новых автомобилях. Желательно проверять уровень 1-2 раза в неделю, чтобы он не упал ниже нормы — это может привести к серьезным отклонениям в трансмиссии.

Подготовка к замене масла

Для работы придется подлезать под автомобиль, поэтому нужно заранее определиться — либо ехать на смотровую яму, либо воспользоваться подъемником. Важно: масло закачивают специальным шприцом, поэтому его нужно заранее купить. С помощью него масло заливается аккуратно. Также до начала работы нужно подготовить: кусок ткани, чтобы удалять маслянистые подтеки; пустую тару для отработанной жидкости; шестигранный и гаечный ключи. Предварительно нужно прогреть автомобиль, так как когда повышается температура, вязкость масла снижается, оно становится более текучим, и сливать его будет удобнее. Также и новое масло нужно сначала подержать в тепле.

Замена масла в «Ниве-Шевроле»

Начинаем с коробки переключения передач. Сначала нужно очистить заливные и сливные пробки на коробке, и скрутить сначала заливную, а потом сливную пробку с помощью шестигранника. Под слив нужно заранее подставить тару для отработки. Важно обратить внимание на сливную пробку — на ее внутренней стороне расположен магнит для сбора металлической стружки. Эту пробку нужно иногда менять, так как эффективность ее со временем снижается. После слива отработки пробка очищается и ставится на место.

Теперь нужно промыть картер с помощью специальной очищающей жидкости — она заливается шприцем, после чего запускается двигатель. Сначала передача должна стоять на нейтральной скорости, а потом по очереди включается каждая скорость. Двигатель глушим, сливаем очищающую жидкость. Затем шприцем нужно закачать новое масло, дать автомобилю поработать минут 10, после этого заглушить и проверить уровень масла, при необходимости — добавить.

Замена масла в мостах производится по такому же принципу.

Выбор масла для коробки переключения передач, раздатки и мостов Нивы Шевроле

Замена масла – одна из самых распространённых и обязательных работ в обслуживании любого авто. При этом, хорошо изучив инструкцию, вполне можно справиться своими силами и сэкономить на услугах автосервиса. Для этого подробно рассмотрим, какое масло лучше всего лить при замене на Ниве Шевроле не только в коробку, но и в раздатку, а также мосты.

Допуски трансмиссионного масла на Ниве Шевроле

Важный аспект при выборе смазочной жидкости – вязкость. На основе этого параметра определяется, при каких температурных условиях будет работать автомобиль. На практике большинство автовладельцев для двигателя Шевроле Нива заливают масла вязкостью 10 – 40, как летом, так и зимой. Если вы придерживаетесь принципа смены масла по сезону, то:

  • с наступлением холодов заливайте трансмиссионную жидкость вязкостью 5 – 40;
  • в тёплое время года применяйте смазку 10 – 40.
Читайте также  Чем можно заменить компрессорное масло?

Некоторые льют совсем жидкие масла 0 – 40, но стоят они порядком дороже, а принципиальной разницы особо не дадут. Если двигатель автомобиля без гидрокомпенсаторов, можно применять 10 – 40 независимо от сезона, а в случае с гидрокомпенсаторами заливать 5 – 40.

Что рекомендует производитель

Важно помнить, что в КПП Нивы Шевроле категорически нельзя добавлять смазочные жидкости самого распространённого стандарта API GL-5. С одной стороны, по показателям оно лучше: хорошо показывает себя при высоких скоростях, больших нагрузках и температурах. С другой – в его состав входят сернисто-фосфорные противозадирные присадки, которые в большой концентрации могут нарушить работу синхронизаторов МКПП Нивы. Трансмиссионные жидкости стандарта GL-5 большинство автолюбителей рекомендует использовать для добавки в мосты и редукторы.

В раздатку и коробку переключения передач следует заливать масло, которое соответствует стандартам качества по API GL4 или GL4/GL5 и вязкость SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90. Для редукторов, переднего и заднего мостов предназначена трансмиссионная жидкость по API GL5 или GL4/GL5. Масло со стандартом GL4 лучше не применять.

Какое масло залить в КПП

Проверенные временем и широко распространённые марки смазочных жидкостей для коробки переключение передач Нивы Шевроле:

  1. Газпромнефть. Сравнительно недорогой отечественный бренд, хорошее качество.
  2. Eneos. Стабильно сохраняет текучесть при температурах до -30 градусов.
  3. Lukoil.
  4. Castrol. Смягчает работу трансмиссии, уменьшает шумность.
  5. ТНК. Российский производитель минеральных масел. Рекомендуется использовать при небольших пробегах и низкой активности эксплуатации автомобиля.
  6. Shell. Применяется в спортивных машинах, хорошо показывает себя в Ниве. Обычно помогает при появлении шума в трансмиссионных агрегатах. Рекомендуется использовать при активной эксплуатации на бездорожье.
  7. Mobil. Высокое качество масел, содержание современных противоизносных присадок. Хорошо справляется с большими нагрузками в трансмиссии в любом диапазоне оборотов.

Конечно, есть и другие марки производителей смазочных жидкостей, но доверять стоит именно представленным брендам. Производитель рекомендует менять смазочную жидкость каждые 45 тысяч километров. Но всё зависит от условий и активности эксплуатации.

Подбор масла для раздатки

Для того чтобы правильно выбрать смазку для раздаточной коробки, следует учесть несколько факторов. Один из важнейших – совместимость с другими используемыми жидкостями. Перед покупкой обязательно проверьте соответствие вязкости смазки. При этом вовсе необязательно приобретать продукцию от одного производителя. Также не рекомендуется использовать разные по химическому составу смазки для того, чтобы они не смешивались. Это очень важно, если вы хотите действительно улучшить работу своего автомобиля. Поэтому, если вы заливаете в Ниву Шевроле полусинтетику, то и в случае с раздаточной коробкой приобретайте полусинтетическую смазочную жидкость.

Что выбрать для мостов

В большинстве случаев масло для мостов выбирается такое же, как и для раздатки. Их полное соответствие гарантирует вам высокую функциональность всех составляющих трансмиссии при активной ежедневной эксплуатации авто. Большинство автолюбителей едины во мнении, что покупать стоит только проверенные смазочные жидкости. К таким можно отнести продукцию таких брендов:

  • Castrol;
  • Lukoil;
  • Liqui Moly;
  • Mobil;
  • Shell;
  • Elf;
  • ZIC.

Это список самых популярных и широко применяемых брендов. Их продуктами пользуется огромное число автолюбителей с разным стажем. Обязательно при покупке проверяйте совместимость вязкости и химического состава с уже используемым маслом в КПП.

Итоги

В большинстве случаев Нива используется для езды по бездорожью, а это большие нагрузки на трансмиссию. Поэтому оптимально менять масло после пробега 15 – 20 тысяч километров. Не экономьте там, где это чревато плохими последствиями. Осуществляя техническое обслуживание автомобиля, оценивайте состояние всех узлов двигателя, а также меняйте фильтры и свечи хотя бы раз в две замены масла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: